Статьи

Как снять замок зажигания на ВАЗ 2105

Содержание

Замена контактной части замка:

1) Для начала снимите замок зажигания с автомобиля.

Примечание! На самом деле снимать и устанавливать контактную часть замка, можно и при установленном на своём месте замке зажигания, но только в данном случае замена контактную часть будет намного сложнее чем при снятом замке!

2) Потом подденьте стопорное кольцо через отверстие в торце корпуса под цифрой «2» (Washing machine. «фото»), а после поддевания кольца аккуратненько извлеките контактную часть из корпуса.

Примечание! При оборотной установки контактной части, установите её таким макаром чтоб широкий выступ под буковкой «А» на фото выше, вошёл в широкий паз который находится на корпусе замка. А после установки контактной части, проверьте чтоб запорный стержень «под цифрой 1» размещался рядом со штекерами «15» и «30» на контактной части!

Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Замок зажигания – без него тяжело завести машину и нельзя прокрутить руль стоящий на блокировки. С течением времени замок либо его контактная часть приходит в негодность и в связи с чем на повороты ключа в замке машина не как не откликается, либо же вообщем не может быть воткнуть ключ в личинку. Потому сразу появляется вопрос: «А как необходимо поменять замок зажигания на автомобиле?», который мы с вами сейчас тщательно разберём.

Примечание! Для замены замка, для вас нужно будет запастись: Отвёрткой, маркером, узким шилом и по желанию тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!

Когда необходимо поменять замок зажигания? Он подлежит замене, при:

ПОТЕРЯЛИ КЛЮЧ ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2101. 07 НИВА 2121 И КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ РУЛЬ

Ещё в замке есть контактная часть, как её заменить мы в этой же статье тоже обрисовали, а при её выходе из строя с автомобилем происходит последующие:

Как снять и заменить замок зажигания на ВАЗ 2101. ВАЗ 2107. Желтая Копейка. Часть 20

  • При повороте ключа приборы могут не реагировать.
  • А так же вы не можете завести машину, из-за поломки контактной части потому что электричество на неё подаваться не будет.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:

1) Для проверки корректности замыкания контактов при разных положениях ключа, проделайте последующие:

Сначала возьмите напряжение с «АКБ – Аккумуляторная Батарея» и генератора и тем подайте его на контакты в соответствие с таблицей:

Примечание! Свободный штекер «INT» чтоб вы знали, предназначен только для подключения радиоприёмника, а контакты «30/1» и «30» служат для подсоединения проводов идущих от АКБ и генератора как говорилось выше!

2) Сейчас проверьте как работает блокировка руля, она же противоугонное устройство, для этого:

Воткните ключ в замок и поверните его в положение «III», и обратите своё внимание на запорный стержень (Указан цифрой «1») который в этот момент должен выдвинуться.

снять, замок, зажигание, 2105

После этого поверните ключ в замке в положение «0» и повторно обратите своё внимание на запорный стержень, который в этот момент должен будет утопиться.

READ  Как снять бампер на ВАЗ 2115

Примечание! А так же возьмите на заметку то, что ключ должен выниматься из личинки замка только в когда он будет стоять в положение «III»!

Замена замка зажигания:

Снятие: 1) Сначала операции снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с управляющий колонки. (О том как снять кожух, Washing machine. в статье: «Замена панели приборов»)

2) Дальше с помощью маркера либо ещё чего или нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после чего отсоедините все провода.

3) Следом с помощью крестообразной отвёртки отверните два нижних винта, которые укрепляют замок зажигания.

4) После этого воткните ключ в личинку замка и поверните его в положение «0» тем вы отключите противоугонное устройство, которое перекрывает руль. В это время тоненьким шилом либо отвёрткой нажмите на фиксатор, который держит замок на месте… (Продолжение в пт 4)

5) И после этого потянув за ключ, извлеките замок из кронштейна.

Примечание! Установка нового замка происходит в оборотной последовательности!

Что делать если я не нанёс метки на замок и провода, и теперь не знаю куда какие провода подсоединяются?

Красноватый провод должен быть подключен к штекеру «50», а голубий должен быть подсоединён к штекеру «15», а на счёт оранжевого то он должен быть подключен к штекеру «30/1», в то время как чёрный должен подключится к штекеру «INT», а карий к «30». Более детально смотрите на

Инструкция по замене замка зажигания

Замок зажигания на всех моделях Жигулей семейства «классики», в том числе и на ВАЗ 2106 — стопроцентно аналогичен в конструкции. Потому и процедура замены будет схожей. Для проведения работы по замене замка, нам пригодится две отвертки:

  • Толстая крестовая
  • Узкая плоская

Статья была изменена после первой публикации, потому что совершенно не так давно я сделал подробное видео описание процедуры.

Сейчас замок зажигания вполне открыт и вся конструкция доступна для снятия. Для этого нужно выполнить все деяния, описанные ниже:

Отсоединяем с задней стороны замка все провода питания, лучше позже их пометить, как они были подключены:

Сейчас необходимо открутить два болтика крепления замка к корпусу, на фото ниже показан вид снизу, чтоб было отлично видно:

После того, как два болтика отвернуты совсем, нужно повернуть ключ зажигания в положение 0, другими словами чтоб отключить электропитание всех устройств в автомобиле. И с левой боковой стороны воткнуть узкую отвертку в отверстие, чтоб надавить на фиксатор. Это все на самом деле показано ниже:

И в это время тянем за корпус замка на себя ввысь, после этого он должен достаточно легко вынуться наружу:

Сейчас можно брать новый замок на ВАЗ 2106, который стоит приблизительно 350-400 рублей.

Замена делается в оборотном порядке, и сложностей появиться не должно. Главное, подключить все провода верно к контактам замка.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106.

Здрасти! В какой-то момент у машины начинают появляться трудности с замком зажигания такие как выгорание контактной группы, заклинивание блокиратора руля либо просто можно утратить ключ либо обломить его в личинке. В связи с этим появляется вопрос как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106.

Как снять замок зажигания на ВАЗ 2106.

Перед тем как снять замок зажигания ВАЗ 2106 нужно демонтировать декоративный пластмассовый кожух, который крепится на четырёх болтах. Отсоединяем сзади все провода от замка. Выкручиваем два болта крепящие замок с боку. Ставим ключ в замке в положение 0. Засовываем плоскую отвертку в отверстие, показанное на фото, и жмем до упора, вытаскиваем замок зажигания на себя. Снятие замка зажигания ВАЗ 2106 завершено

Замена личинки замка зажигания ВАЗ 2106.

Для замены личинки, снимаем поначалу верхнюю крышку замка.

Последующий шаг — это высверливание шпонки, которая держит личинку. Сверло необходимо держать очень перпендикулярно замку.

Вытягиваем личинку и ставим новейшую. В качестве стопора можно запихнуть аллюминевую провоку либо новейшую заклёпку.

Разборка замка зажигания ВАЗ 2106.

Разбора замка зажигания ВАЗ 2106 может быть нужна для замены контактной группы, замены личинки замка либо же просто для смазки механизма блокировки руля.

READ  Замена лампы ближнего света Chevrolet Lacetti хэтчбек

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2106.

Контактную группу фиксирует стопорное кольцо. Поддеваем его плоской отверткой, придерживая пальцем, чтоб не вылетело, и вытаскиваем.

Сейчас вынимаем контактную группу. Проверяем, что ключ повернут в нулевое положение. Ставим новейшую контактную группу тоже в нулевое положение. Для этого на контактной группе расположенной вниз контактами, поворачиваем высшую часть до упора против часовой стрелки. Вставляем её в замок направив толстый усик контактной группы в самое обширное отверстие корпуса замка. Если контактная группа не входит до конца, тогда попытайтесь малость покрутить ключ, когда втыкайте её либо немножко поменять положение крутящейся шайбы.

Последний шаг — установка стопорного кольца на место. Смотрите за тем, чтоб концы стопорного кольца не попали в пазы на корпусе замка, созданные для усиков контактной группы.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106.

В замене замка зажигания на ВАЗ 2106 на новый нет ничего сложного. Главное — это правильное подключение замка зажигания ВАЗ 2106. Что бы не спутать провода необходимо знать распиновку замка зажигания ВАЗ 2106, для этого приведена схема ниже.

Как ремонтировать автомобиль

Как верно подключить высоковольтные провода с подробной схемой подключения

Предпосылки замены замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114 :

Поломался секрет замка зажигания (заклинивает ключ замка зажигания при повороте, ключ проворачивается с трудом либо не проворачивается вообщем). В данном случае некие мастера рекомендуют взбрызнуть WD-40. но, обычно это не дает особенного результата, а если дает, то временный итог, тогда остается только заменить замок зажигания. Хотя бывают и исключения.

Сгорела контактная группа (имеются ввиду контакты на фишке, случается, что они подгорают) В данном случае возникают трудности с пуском стартера.

Система зажигания создана для сотворения и подачи искрового разряда к свечкам зажигания.

Проверку такового рода лучше производить с ассистентом. Для проверки контактной группы замка зажигания следует пользоваться «контролькой». Один конец «контрольки» подключаем к минусу АКБ, а 2-ой к втягивающему реле стартера. Ну и как упоминалось ранее в статье – пригодиться помощь друга, чтоб он провернул ключ зажигания до упора. А вы в это время смотрите за лампой «контрольки», которая должна загореться. Если лампа не зажигается, как следует, не подается команда с замка зажигания. Это гласит о том, что нужно заменить контактную группу, но многие автомобилисты предпочитают замену замка зажигания в сборе.

Но, не принципиально, поломался у вас замок зажигания либо его контактная группа, снимать замок зажигания для вас все равно придется.

На удивление это весь инструмент, который пригодиться для замены замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114.

Как заменить замок зажигания на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114.

Закрепляем ключ зажигания в нулевом положении.

Снимаем кожух управляющий колонки (открутив 5 винтов).

Снимаем замок зажигания (открутив 2 винта крепления).

Тоненькой отверткой прижимаем фиксатор и вытаскиваем замок зажигания к для себя.

Вынимаем фишку и провода из замка зажигания.

Меняем замок на новый, переставляем провода на новый замок зажигания.

снять, замок, зажигание, 2105

Как заменить контактную группу замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114.

Проделываем те же операции, как и при замене замка зажигания, только после его снятия поддеть стопорное кольцо и изъять контактную группу и шток на секрете замка зажигания.

После чего довольно легко подключить верно провода к замку зажигания при помощи схемы подключения замка зажигания ВАЗ.

После чего, остается только верно подключить провода к замку зажигания.

Почему не запускается двигатель?

Замена замка зажигания ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и 2105

READ  Как снять фару Nissan Qashqai j11

Подключение проводов замка зажигания ВАЗ

Замок зажигания в автомобиле служит для подачи электрического тока от аккумуляторной батареи на стартер и другие электрические потребители посредством поворота ключа. А повернув ключ в начальное положение, отключается подача электрического тока от свечей зажигания, двигатель глушится. Замок выполняет и свою буквальную функцию – запустить двигатель можно только имея ключ. Но, как и все в машине, замок зажигания может выходить из строя, и как его правильно заменить в классических автомобилях ВАЗ, распространенных в Украине, вы узнаете из этой статьи.

Принцип действия замка зажигания ВАЗ 2101

Расположен замок с левой стороны, под рулевой колонкой. Крепление и сам корпус замка скрыты пластиковой накладкой, и водитель видит только прорезь для ключа. При этом сама конструкция и провода подключения расположены снизу, так, чтобы их не было видно. На машинах классического семейства ВАЗ 2101, 2102, 2105, 2106 замок имеет 4 метки согласно четырем положениям ключа. Они обозначаются такими соответствующими метками:

В первом положении выключено зажигание и все электроприборы автомобиля, что запитаны от замка. При этом часть устройств, таких как освещение, стоп-сигналы, аварийная сигнализация, прикуриватель не зависят от положения ключа в замке, и подключены к аккумулятору напрямую, работают всегда. В положении 0 ключ может быть вытащен из замка.

В положении I подается питание на зажигание и бортовую сеть транспортного средства, включаются измерительные приборы и контрольные лампы. Происходит подключение светозвуковых сигналов. Ключ фиксируется его не нужно держать. В положении II происходит подключение стартера, что в сумме с включенным зажиганием обеспечивает пуск двигателя. Замок в этом положении не фиксирует ключ, поэтому после запуска мотора его необходимо отпустить, и он под действием пружины вернется в предыдущее положение.

Последнее третье положение замка зажигания ВАЗ 2101, 2102, 2107 или 2109 является стояночным. В нем обесточены все электрические потребители, а в паз рулевой колонки входит специальный фиксатор, который не дает рулю вращаться. При этом необходимо отметить, что положения замка не являются последовательными, так, для перевода ключа в III его необходимо вращать против часовой стрелки.

Замок на автомобилях ВАЗ 2110, 21213, 2101 имеет достаточно простую конструкцию, однако со временем, и она может исчерпать свой ресурс. Обычно неисправностей две: механическая и электрическая. К первой относиться «залипание» ключа, когда замок заедает и его не получается повернуть. Происходит это из-за коррозии внутри замка, временное решение проблемы – побрызгать внутрь WD 40. Вторая проблема связана с выходом из строя контактной группы, могут не работать определенные потребители. Если группа «подгорела» основательно, то решить проблему можно только заменой и подключением проводов нового замка.

Для снятия старого устройства на машинах классического семейства ВАЗ, как карбюраторного, так и инжекторного типа, понадобиться лишь крестовая и плоская отвертки. В первую очередь следует снять пластиковый кожух, который держится на винтах. После этого следует открутить болты, которыми крепится замок к рулевой колонке, а плоской отверткой нажать на фиксатор, удерживающий его в посадочном месте. После этого можно отсоединить провода. В новых автомобилях все провода собраны в фишку, и схема подключения не требуется. В старых машинах каждый провод подключается отдельно, и без схемы сделать все правильно не получится.

Если в электрическую проводку транспортного средства никто не вмешивался, то сделать все можно достаточно быстро, ориентируясь по цветам проводов, подключая на выводы с такими обозначениями:

После завершения подключения все собирается в обратном порядке, подсоединяется аккумулятор и проверяется работоспособность узлов и элементов, работающих от замка зажигания. Если что-то не работает, но замок новый, то необходимо убедиться в правильности подключения проводов. Распиновка есть в электрической схеме для каждого автомобиля.

REDWINGSMX.RU 2021