Автопром

Как снять вентилятор печки Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos печка дует холодным воздухом причина. Почему печка «Ланоса» плохо греет? основные неисправности печки Chevrolet Lanos

Автомобиль Lanos имеет автономную систему управления отопителем и вентиляцией его салона. Другими словами подогрев внутренней части, обдув стёкол тёплым воздухом может происходить как раздельно от функционирования кондиционера машины, так и вместе с ним. Это позволяет получить несколько дополнительных преимуществ во время работы печки. Разглядим их в этой публикации на определенных примерах.

В Lanos отопитель находится в средней части центральной панели. Предназначение устройства предугадывает постоянную подачу тёплого воздуха, за счёт циркуляции в радиаторе обогревателя, прогретого до высочайшей температуры охлаждающей жидкости из системы. Для обеспечения нужна полная герметизация.

Замена вентилятора (моторчика) печки на автомобиле Chevrolet Lanos (Chevrolet Lanos)

Здрасти, почетаемые любители автомобилей! Тема адресована обладателям и фанатам Шевроле Lanos (Шевроле Lanos). Зима в этом году выдалась на удивление прохладной. Тем автолюбителям, которые не успели провести техническое сервис системы подогрева и заменить проблемные детали, придётся нагнать упущенное. Побеседуем о том, как заменить вентилятор печки.

Chevrolet Lanos (Chevrolet Lanos) — хорошая машина с небольшими проблемами

Автомобиль надёжный и нетребовательный. Но вот печка в нём, естественно, оставляет вожделеть наилучшего. Видимо, это проклятье запорожского авто завода. Конкретно это предприятие по договорённости с Дженерал моторс (Дженерал моторс) собирает и поставляет авто на русский рынок. Знаменитый «Запорожец» тоже отличался своими нескончаемыми неуввязками с печкой. Система отопления Lanos (Lanos) грешит очевидно необмысленной до конца системой крепления радиатора, ну и сама конструкция агрегата не приспособлена для реалий нашей грозной зимы. Элементы системы подогрева неутешительно нередко выходят из строя. Мотор печки Lanos — не исключение.

Размещен моторчик печки в корпусе отопителя справа от водительского кресла в районе бардачка. Извлечь его нетрудно, но вот подступиться к нему неловко. Бардачок лучше снять. Для проведения операции будет нужно торцевая головка либо фигурная отвёртка.

  • В высшей части корпуса надавливаем на фиксатор — отсоединяем штекер с проводами.
  • Разъединяем гофрированную вентиляционную трубу.
  • Выкручиваем саморезы крепления.

Устанавливаем новый моторчик печки в оборотной последовательности. Для профилактической смазки используйте Литол-24 либо подобные тугоплавкие материалы.

Радиатор печки Chevrolet Lanos

Средний срок службы радиатора печки на автомобилях Lanos, Сенс и Шанс, составляет 3-4 года. При использовании некачественных ОЖ и несвоевременной их замены, срок службы устройства понижается в 2 раза, что в конечном итоге приводит к необходимости его замены. Как заменить радиатор печки на Ланосе, тщательно описано в этом материале. Сейчас же выясним, какой радиатор печки на Lanos лучше поставить взамен штатного, вышедшего из строя.

Интересные факты о назначении радиатора отопителя на автомобиле

Зачем нужен теплообменник в системе отопления автомобиля, и как устроена схема подачи теплого воздуха в салон, тщательно описано в материале — как заменить теплообменник отопителя салона Шевроле и DAEWOO Lanos. Если читаете этот материал, то наверное понимаете предназначение этого устройства.

Радиатор печки врубается в основную систему остывания мотора. Охлаждающая система состоит из 2-ух контуров — огромного и малого круга. По системе циркулирует ОЖ, за что отвечает помпа. По малому кругу жидкость циркулирует при запуске мотора. При прогреве мотора до определенной температуры, происходит открытие доступа к большенному кругу системы. За открытие доступа к большенному кругу отвечает термостат.

Радиатор отопителя включен в малый круг системы, потому при запуске мотора, нагревающаяся ОЖ поступает к этому устройству.

На Lanos отсутствует регулировочный кран поступления ОЖ, потому циркуляция жидкости в теплообменнике обогревателя происходит повсевременно. Это позволяет водителю включить печку сходу, как движок прогреется до 50-60 градусов.

READ  Замена пыльника рулевой рейки Renault Logan

Радиатор остывания мотора включен в большой контур, что обеспечивает остывание мотора после того, как он наберет рабочую температуру.

! Теплообменник печки на автомобиле в 5 раз меньше по размеру, чем теплообменник остывания мотора. Нередко у Lanos появляется вопрос, где находится радиатор печки Lanos. Он находится в салоне под торпедой в центральной части. Как добраться к нему и заменить, тщательно описано в материале на веб-сайте.

Какие радиаторы печки бывают и что лучше поставить на Chevrolet Lanos

На виды и типы теплообменники отопителей систематизируют по таким признакам:

Кратко разглядим, на какие виды систематизируют теплообменники печки Lanos и других автомобилей по материалу, форме и плотности расположения трубок.

Радиаторы печки по материалу изготовления в Lanos Sens Chance

Для производства отопительных теплообменников на автомобиль используются материалы — медь, латунь и алюминий. Если вы используете дюралевый радиатор остывания мотора, то не имеет смысла ставить медный теплообменник на печку. Разглядим, какие плюсы и недочеты имеют рассматриваемые устройства.

  • Медные — это самый действенный вид радиаторов на авто, который отличаются высочайшей производительностью, что получается из-за завышенной теплопотери. Не считая того, устройства из меди имеют длительный срок службы, также подлежат ремонту в виде запаивания покоробленных сот. Затмевает достоинства таких устройств последующий недочет — высочайшая стоимость, за счет чего медные радиаторы отопления на Lanos выпускаются в единичных количествах
  • Дюралевые — самый пользующийся популярностью вид теплообменников, которыми авто Lanos оснащаются с завода. Кстати, с завода на авто ставятся устройства производства GM (корейская сборка), но отыскать их в продаже просто нереально. Достоинство дюралевого теплообменника в том, что он стоит дешево. Сколько стоит радиатор печки Lanos, находится в зависимости от компании и производителя, но в целом Недочет алюминия в его недолговечности. Они фактически не подлежат ремонту, потому что для этого требуется особое оборудование
  • Латунные — это кандидатура меж низкопроизводительными дюралевыми и дорогостоящими медными радиаторами. Стоят они дороже дюралевых, но дешевле медных, и при всем этом имеют высшую производительность и эффективность

Нужно отметить, что медные радиаторы фактически не встречаются, и большая часть устройств, которые продаются под видом меди, по сути являются латунными.

! Если отпало штатное крепление теплообменника на Lanos 1.5 либо 1.6, что является нередкой неувязкой, то падение радиатора приводит не только лишь к понижению КПД работы печки, но к тому же к повреждению входного и выходного штуцеров.

Форма трубок радиатора на что она влияет

Рассматриваемые устройства состоят из сот, снутри которых имеются трубки с циркулирующей жидкостью. Эти трубки бывают 2-ух типов — круглой и сплющенной формы. В чем разница меж ними, и что все-таки все-же лучше?

  • Если выбирать устройство с круглой формой трубок, то они стоят дешевле. Это связано с их низкими показателями эффективности и простоты конструкции. Снутри таких устройств употребляются завихрители либо турбулизаторы. Турбулизатором именуется такое устройство, которое имеет шнековидную форму, размещенную снутри круглых трубок радиатора. Эти завихрители необходимы для получения наибольшей отдачи от устройства с круглыми трубками. Не считая ускорения движения потока ОЖ, турбулизатор также придавливает теплоноситель к поверхности стен трубки, тем повышая эффективность термический отдачи. Если брать радиатор печки в Lanos с круглыми трубками, то выбирать необходимо только устройства с турбулизаторами
  • Плоская форма трубок имеет высшую степень термический отдачи, что обеспечивается за счет большой площади поверхности. В плоских трубках не употребляются завихрители, но по стоимости такие радиаторы получаются даже дороже, чем с круглыми трубками

Наличие турбулизатора в трубках радиатора позволило повысить КПД устройства, потому по форме трубок можно выбирать полностью хоть какой тип теплообменника на Lanos.

! Перед тем, как поменять радиатор печки, удостоверьтесь, что причина неисправности конкретно в нем, потому что нередко его неработоспособность обоснована засорением сот либо появлением воздушной пробки. Для этого слейте антифриз из системы, и опять залейте. Проверьте работоспособность устройства. Если отсутствует течь антифриза, но при всем этом печка дует прохладным воздухом, то торопиться поменять радиатор отопителя не стоит, пока не удостоверьтесь в его неисправности.

Плотность прилегания трубок или что такое двухрядный и трехрядный радиатор

При выборе можно столкнуться с тем, что теплообменники на печку бывают 2-ух типов по методу расположения трубок. Они именуются двухрядными и трехрядными. Отличие меж ними существенное, и отражается оно в большей степени на производительности устройства.

READ  Куда заливать антифриз в Hyundai Accent

Этап — добираемся до кожуха

Ремонт печки Шевроле Lanos сам по для себя не настолько сложен, сложнее получить доступ к нижнему кожуху. В стандартной варианты нужно на сто процентов снять торпеду, что занимает огромное количество времени. Но есть кандидатура — добраться до радиатора печки с нижней стороны, осуществив ремонт печки Lanos без снятия торпеды. Для этого нужно будет сделать последующее:

  • Убрать оба фронтальных кресла;
  • Снять шланги трубопровода и слить антифриз или тосол в отдельную ёмкость;
  • Ослабить хомут, присоединённый к рычагу КПП и до конца открутить крепёжный болт;
  • Вытянуть ось рычага из узла тяги. Чтоб облегчить для себя процесс оборотного сбора, точку соединения оси и узла пометьте маркером.

Все эти манипуляции добавят нам малость рабочего места. Но ремонт печки, а, поточнее, её демонтаж будет вероятен только после того, как вы снимете с боковых сторон железные крепежи. Речь идёт о деталях, с помощью которых соединены пол и консоль.

Принципиально! Снятие печки Lanos должно выполняться только при прохладном моторе.

Замена вентилятора (моторчика) печки на автомобиле Chevrolet Lanos (Chevrolet Lanos)

замена вентилятора печки Шевроле Lanos Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа нужно потянуть кожух к себе, что будет нереально, так как крепление методом пазов и шипов это не даст. Выходит замкнутый круг. Что делать? Читайте так же как снять стекло фары с герметика Герметик для фар Герметик для фар употребляются для обеспечения герметизации корпуса оптики с целью.

Обычно, современные автогерметики делаются на полимерной базе с добавлением различных отвердителей и наполнителей. Зависимо от назначения и характеристик авто герметики производятся в жидком или пастообразном виде и фасуются во флаконы, банки Nissan блюберд предохранители и реле Заглавие которому Nissan Bluebird выпускалось целое семейство автомобилей легковых.

Снять вентилятор печки Lanos

По какой причине автомобилисты занимаются демонтажем моторчика? Для того, чтоб починить его, заменить либо почистить. Размещен вентилятор в корпусе отопителя, понизу бардачка. Вынуть его нетрудно, но при всем этом очень неловко. Поначалу нам нужно будет удалить с моторчика гофрированную трубку вентиляции и разъединить штекер с проводами. Гофрированную трубку вы сможете разъединить как от корпуса печки, так и конкретно с моторчика, различия особенной нет.

А вот чтоб выдернуть штекер с проводами необходимо будет нажать в высшей части на фиксатор и после чего легкими толчками из стороны в сторону вынуть его. Идем далее и на очереди у нас отворачивание 3-х шурупов крепления. Делается это или торцевой головкой на 7, или фигурной отверткой. Потом моторчик совместно с вентилятором вытаскивается из корпуса печки. Кстати, в корпусе вы натолкнетесь на резистор, отвечающий за 1-ые три скорости печки. Имейте в виду, что он должен быть полностью незапятнанным и если это не так, то производим очистку.

Во время установки вентилятора на свое штатное место осмотрите уплотнительную прокладку из резины. Она должна лежать ровно, не соскочить с поверхности, в неприятном случае о плотности короба гласить не придется. Засовываем штекер с проводами и вдеваем гофрированную трубку. В моем случае речь шла о ремонте моторчика печки. Вообщем, после прошлой зимы у меня было много вопросов к отопителю, так как со собственной задачей он очевидно не совладал. Но я постарался решить вопрос так, чтоб в последующую зиму, которая уже вот вот наступит, в салоне было так же тепло, как и летом.

Не считая модернизации отопителя я взялся за утепление салона. Заменил сильно много всего, ну и во время модернизации печки много стандартных запчастей пошли в топку. Углубляться в данную тему не буду, об этом необходимо говорить раздельно. А вот моторчик вентилятора печки сломался в самый последний момент, когда я уже все поменял и задумывался, что к зимнему сезону готов. Уже начало морозить, моторчик же не работает. Отлично, что я сходу среагировал и сделал восстановительные процедуры.

Добываем тепло из печки ланоса! (Часть I) — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

Как включить печку на Шевроле Lanos ж, производители видимо не научились на прошедших ошибках, либо просто не захотели их устранять. И дорабатывать печку Lanos приходится, конечно, обладателю автомобиля. Но что поделать — экономный автомобиль, а тепла-то охото! В главном её включают для проветривания салона. Как настоящий режим употребляется очень изредка, ввиду этого большая часть автолюбителей стопроцентно игнорируют эту функцию системы.

READ  Как поставить переднюю пружину на ВАЗ 2107

Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos?

Наибольшее отопление. Его внедрение лучше всего в критериях пониженной температуры зимнего периода, также для ускоренного подогрева после длительного времени нахождения тс при минусовой температуре.

снять, вентилятор, печка, chevrolet, lanos

Блок остывания системы кондиционирования понижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель увеличивает температуру воздуха при всех режимах работы системы. Систему кондиционирования воздуха устанавливают на как включить печку на Шевроле Lanos автомобилей. Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, фактически не зависящее от скорости движения автомобиля.

Количество поступающего в салон воздуха в главном определяется режимом работы вентилятора, потому его необходимо включать даже во время движения с высочайшей скоростью.

Внешний воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, также через нижние сопла корпуса отопителя.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления систем отопления, вентиляции и кондиционирования.

В режиме А — воздух поступает снаружи, а включение режима В — обеспечивает подачу воздуха из салона режим рециркуляции Нижняя заслонка — ограничивается подача прохладного воздуха в салон Главный воздуховод отопителя и кондиционера, обеспечивающий подачу теплого и прохладного воздуха в салон Патрубки для обдува лобового стекла и боковых стекол Обдув боковых стекол Механизм работы системы отопления салона автомобиля Lanos имеет таковой вид: Воздух, который направляется к теплообменнику, регулируется средством заслонки 4 Нагнетание воздуха обеспечивается средством электродвигателя вентилятора как включить печку на Шевроле Lanos Средством системы воздуховодов обеспечивается поступление прогретого воздуха для подогрева салона через главный канала также для прогрева лобового стекла и боковых окон Если печка не врубается, то причина прячется в неисправности электромотора вентилятора.

Если же печка работает на Ланосе, но при всем этом дует прохладным воздухом, то предпосылки поломки необходимо находить конкретно в теплообменнике.

Как включить печку на Шевроле Lanos продлить срок службы радиатора печки и системы остывания мотора, следует использовать качественные охлаждающие жидкости. Не считая внедрения высококачественных ОЖ, необходимо уметь их верно выбирать.

Какие регуляторы печки установлены на Lanos 1. Ниже представлено фото, на котором обозначены органы управления.

Регулятор, средством которого в действие приводится заслонка 4 на схеме выше. Обеспечивает открытие и закрытие канала для подачи воздуха через радиатор либо в обход него Включение вентилятора и скорость вращения лопастей Регулятор, средством которого происходит настройка рассредотачивания воздушного потока Кнопка включения обогревателя заднего стекла Ползунок, средством которого происходит открытие подачи воздуха внешнего либо из салона в систему Кнопка для включения и отключения кондиционера — находится не на всех моделях, а лишь на Лучших версиях Lanos Регуляторы соединяются с заслонками средством железных тросиков.

Каждый регулятор управляется независимо от того, включена печка либо. Радиатор представляет собой теплообменник, в каком происходит протекание по ламелям ОЖ. Основная неисправность устройства в том, что нарушается целостность ламелей, как включить печку на Шевроле Lanos появляется течь антифриза.

В таком случае пригодится заменить устройство на новое.

снять, вентилятор, печка, chevrolet, lanos

Но время от времени обладатели этих автомобилей сталкиваются с тем, что в один миг печка не дует теплым воздухом, а напротив, как включить печку на Шевроле Lanos либо совсем не работает. Если движок вентилятора при всем этом врубается, а печка дует прохладным воздухом, то сперва следует прибегнуть к проверке исправности регулятора прохладного и жаркого воздуха.

Причина неисправности может прятаться в том, что заклинивает заслонка либо из строя выходит металлической тросик.

REDWINGSMX.RU 2022