Автогараж

Как снять ручку КПП Chevrolet Captiva

Ремонтные операции Chevrolet Captiva с 2011 года

Процедура демонтажа

Снять удлинительную панель консоли фронтального пола.

Разблокировать фиксаторы(2) регулировки троса рычага переключения и рычага выбора передач.

Отсоединить держатели троса (1) рычага-избирателя передач, отсоединив его от корпуса рычага переключения передач.

Снять трос (3) рычага-избирателя передач, отсоединив его от корпуса рычага переключения передач.

Отвернуть четыре болта (1) рычага управления коробкой.

Снять рычаг управления коробкой (2).

Процедура установки

Установить рычаг переключения передач.

Установить четыре болта рычага управления коробкой и затянуть моментом 8 Н м.

Скользящим движением установить трос рычага выбора и рычага переключения передач на рычаг выбора и регулировочные блокировки(2) троса рычага переключения передач.

Установить держатели троса (1) рычага-избирателя передач на корпус рычага переключения передач.

Отрегулируйте селектор диапазонов и трос системы рычага переключения передач.

Установить удлинительную панель консоли фронтального пола.

Процедура демонтажа

Удалите полку для аккумуляторной батареи.

Снять трос рычага выбора и рычага переключения передач(2) с корпуса модуля управления коробкой (3).

Снимите трос рычага-избирателя спектра с кронштейна (1), толкая вспять зажимные кольца.

Снять удлинительную панель консоли фронтального пола.

Передвинуть напольный коврик для доступа к рычагу переключения передач и наконечнику троса рычага селектора (1).

Снимите гайки изоляционной втулки (2) троса рычага-избирателя передач.

Снимите рычаг переключения передач и его трос с поперечной перегородки снутри кузова.

Разблокировать фиксаторы(2) регулировки троса рычага переключения и рычага выбора передач.

Защелкните фиксаторы трос (1) рычага-избирателя передач, отсоединив его от корпуса рычага переключения коробки.

Снимите с автомобиля рычаг переключения передач и трос рычага переключения передач в сборе.

Процедура установки

Установить в автомобиль рычаг переключения передач и трос рычага переключения передач в сборе.

Скользящим движением установить трос рычага выбора и рычага переключения передач на рычаг выбора и регулировочные блокировки троса рычага переключения передач.

Толкательным движением установить держатели троса рычага-избирателя передач на корпус рычага переключения передач.

Установить вовнутрь автомобиля рычаг переключения передач и трос рычага переключения передач.

Примечание: Установите направляющую с белоснежной меткой, смотрящей ввысь на поперечную перегородку. Не переплетайте тросы.

Передвинуть напольный коврик для доступа к рычагу переключения передач и наконечнику троса рычага селектора (1).

Затяните гайки крепления втулки троса и рычага переключения передач и затяните их с моментом затяжки 10 Н·м.

Установите рычаг переключения передач и его трос на поперечную перегородку снутри кузова.

Установить трос рычага выбора и рычага переключения передач на рычаг выбора (2) и кронштейн (1) троса рычага переключения передач.

Установить трос рычага выбора и рычага переключения передач на корпус модуля управления коробкой (3).

Отрегулировать натяжение троса рычага селектора спектра.

Установить удлинительную панель консоли фронтального пола.

Регулировка тросов переключения коробки передач

Примечание: Особый инструмент: DT-527-A Устройство для регулировки.

Процедура демонтажа

Переключить коробку в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.

Снять удлинительную панель консоли фронтального пола.

Разблокируйте фиксаторы натяжителя троса рычага-избирателя спектра (1), оттянув темное скользящее подпружиненное кольцо до автоматической фиксации.

Освободите левый трос через отверстие в кожухе (показано стрелкой), воспользовавшись подходящим приспособлением.

Поднимите фартук рычага переключения передач.

Надавить на 2защелки(показаны стрелками).

Приподнимите голубое крепежное кольцо(1) рычага переключения передач.

Снять ручку рычага переключения передач.

Повернуть ручку рычага переключения передач(1) на 180° и установить на рычаг коробки.

Снять модуль управления движком с полки АКБ и отложить в сторону.

Заблокировать корпус модуля управления коробкой (2) при помощи регулятора DT-527-A (1).

Процедура установки

Примечание: При установке фиксаторов натяжителя троса(1) должен раздаваться ясный звук и должен ощущаться щелчок.

Заблокируйте фиксаторы натяжителя троса рычага-избирателя спектра (1), нажав вниз на два голубых фиксатора, при всем этом НЕ трогая/нажимая на недвижный рычаг переключения передач.

Установить ручку рычага переключения передач.

Примечание: Поверните ручку рычага переключения передач вспять на 180°.

Во время установки опустите ручку рычага переключения передач до упора вниз. Толкните рычаг(2) ввысь.

Опустите голубое крепежное кольцо(1) рычага переключения передач.

Снять приспособление для регулировки DT-527-A с корпуса модуля управления коробкой.

Проверьте корректность переключения передач.

Установить удлинительную панель консоли фронтального пола.

Процедура демонтажа

Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи.

Без слива охлаждающей жидкости и снятия шлангов снимите и отложите в сторону расширительный бачок радиатора.

Снять трос рычага выбора и рычага переключения передач(2) с корпуса модуля управления коробкой (3).

Снимите трос рычага-избирателя спектра (2) с кронштейна (1), толкая вспять зажимные кольца.

Примечание: Перед отсоединением фронтальной трубки рабочего цилиндра сцепления, слейте тормозную жидкость/жидкость сцепления из бачка.

Процесс снятия коробки передач

Когда стала понятной конструкция элемента, то можно перейти конкретно к процессу снятия КПП. Необходимо отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом узла либо вспомогательными операциями, такими как, к примеру, замена сцепления. Итак, разглядим, последовательность действий:

  • Поначалу, нужно установить автомобиль на смотровую яму, так как КПП снимаемся вниз.
  • Снимаем «клемму-минус», чтоб обесточить автомобиль.
  • Демонтируем защиту ДВС снизу, если она находится.
  • Снимаем аккумулятор.

Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. Выкрутить крепежные болты масляного бачка управляющего привода с усилителем и отложить бачок в сторону. Вытащить шпильку и снять трубку цилиндра привода сцепления. Вывернуть верхние болты крепления коробки к движку. Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.

Снять защиту картера мотора. Снять левый пылезащитный чехол. Снять приемную трубу глушителя. Аккуратненько снять раму с автомобиля. Снять ведущие полуоси.

Снять тросы управления переключением (1) с коробки с главной передачей в сборе при помощи подходящего инструмента. Снять тросы (2) с кронштейна троса управления переключением. Отсоединить разъем электронной разводки выключателя лампы заднего хода. Выкрутить болты крепления подвески втулки фронтального демпфера и снять втулку фронтального демпфера.

READ  Замена салонного фильтра Renault Sandero 2

снять, ручка, chevrolet, captiva

Вывернуть болты крепления заднего кронштейна подвески КПП. Снять втулку заднего демпфера и задний кронштейн подвески коробки с главной передачей в сборе.

В случае с AWD снять раздаточную коробку с коробки с главной передачей в сборе. Снять стартер. Опереть коробку с главной передачей в сборе на домкрат.

снять, ручка, chevrolet, captiva

Установить коробку с главной передачей в сборе в автомобиль и опереть коробку с главной передачей в сборе на домкрат.

снять, ручка, chevrolet, captiva

Установить болты крепления левого верхнего кронштейна подвески коробки с главной передачей в сборе.

Затянуть болты крепления левого верхнего кронштейна подвески коробки с главной передачей в сборе моментом 50 Н·м (37 фунт-футов). Установить правые нижние болты (2) крепления мотора к коробке с главной передачей в сборе около втулки фронтального демпфера. Затянуть правые нижние болты (2) крепления мотора к коробке с главной передачей в сборе моментом 75 Н·м (55 фунт-футов). Убрать домкрат, поддерживающий коробку с главной передачей в сборе. Установить стартер. В случае с AWD установить раздаточную коробку в коробку с главной передачей в сборе.

Установить втулку заднего демпфера и задний кронштейн подвески коробки с главной передачей в сборе. Вкрутить болты крепления заднего кронштейна подвески КПП. Затянуть болты крепления заднего кронштейна подвески коробки с главной передачей в сборе моментом 90 Н·м (66 фунт-футов). Установить втулку фронтального демпфера и болты крепления подвески втулки фронтального демпфера. Затянуть болты крепления подвески втулки фронтального демпфера моментом 50 Н·м (37 фунт-футов). Установить ведущие полуоси. Соединить разъем электронной разводки выключателя лампы заднего хода.

снять, ручка, chevrolet, captiva

Установить тросы (2) в кронштейн троса управления переключением. Установить тросы управления переключением (1) в коробку с главной передачей в сборе.

снять, ручка, chevrolet, captiva

Аккуратненько установить раму на автомобиль. Установить приемную трубу глушителя. Установить защиту картера мотора. Опустить автомобиль.

Причины демонтажа

Как было сказано ранее, коробка демонтируется для проведения ремонтно-восстановительных операций. Пожалуй, это основная причина, но стоит разглядеть вопрос снятия узла более детально:

  • Первой предпосылкой и основной, при которой будет нужно снятие коробки — это ремонт конкретно этого узла.
  • Замена сцепления становиться 2-ой основной предпосылкой демонтажа КПП.
  • Вровень с прошлыми причинами, снятие узла будет нужно при полном демонтаже головного агрегата.

Другие предпосылки, по которым может потребоваться демонтаж коробки, такие как: ремонт фронтальной части кузова после ДТП, стапельные работы, ремонт ходовой части и подвести, также остальные.

Типичные неисправности КПП Chevrolet Captiva

Имея не плохих технические свойства в механической коробке находится и ряд слабеньких мест:

К неисправностям механической коробки можно отнести выход из строя подшипника первичного вала КПП. Такая неисправность встречается изредка, появляется она из-за нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Течь сальников, несвоевременная замена масла МКПП это главные предпосылки выхода из строя МКПП.

Набор сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка 150000км. На дизельных движках употребляется двухмассовый маховик. Его назначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь часто выходит за строя.

Только при постоянном прохождении ТО и проведении регламентных работ ремонт и сервис Шевроле Captiva будет относительно не дорогим, но если оставлять без внимания технические советы, то эксплуатация автомобиля может не доставить наслаждения.

#23 kudan01

  • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Чехол остается родной, заводской? снимать его не нужно? Так?

да заводской,нужно будет снимать,он на пластиковом хомуте держится у конца рычага.сдергиваешь окантовку хром на себя,только аккуратненько.кожух к верху задираешь и откусываешь хомут,чехол свободен.

Замена кожуха рычага переключения передач и ручки КПП

Сначала, необходимо подчеркнуть, что на многих авто, в особенности экономных, заводской чехол рычага КПП выполнен из кожзаменителя. Качество такового материала среднее, другими словами уже через 30-40 тыс. км. активного использования обозначенный материал приходит в негодность.

Ручка рычага часто сделана из прорезиненного пластика. Хотя материал более устойчив к износу, также замена может быть нужна уже к 50-60 тыс. км. пробега (в особенности при неаккуратном использовании).

В случае с ручкой особенных заморочек не появляется. На многих современных авто часто довольно снять рычаг КПП, подогреть ручку в жаркой воде, после этого удается без особенных проблем скрутить элемент.

Единственное, при повторной установке снятой ранее ручки необходимо быть готовым к тому, что плотность посадки несколько усугубляется. Крепление реализовано таким макаром, что на штоке имеются зубцы для фиксации, но после скручивания ручки материал самой ручки повреждается.

По этой причине при оборотной установке старенькой ручки (к примеру, после перетяжки кожей либо реставрации) дополнительно употребляется особый клей либо водянистые фиксаторы.

Сейчас перейдем к чехлу рычага коробки. Обычно, обозначенные изделия можно приобрести уже готовыми. Материалом может быть кожзаменитель либо кожа, замша и т.п. Принципиально осознавать, что изделия отличаются по качеству, износостойкости, что необходимо учесть при выборе. Давайте разглядим процесс замены на примере автомобиля DAEWOO Lanos.

  • Итак, перед установкой чехла следует раздельно отметить положение стяжки. На 1-ый взор может казаться, что стяжка стоит в неверном положении. Не следует перекручивать стяжку, растягивать либо пробовать поставить в правильное положение. После того, как чехол будет выкрутят навыворот, чтоб зафиксировать стяжку на рычаге КПП, стяжка окажется в подходящем положении.
  • Чтоб снять старенькый чехол, необходимо проводить все работы в теплом гараже либо помещении, потому что при отрицательных либо околонулевых температурах пластик в салоне может разорваться, потому что становится хрупким.
  • Для снятия чехла необходимо надавить на один из углов впереди, потом с помощью пластмассовой лопатки, линейки либо просто пальцем надавить на фиксатор, отцепляя его. После того, как фиксатор будет отщелкнут, приподнимается 2-ой угол, отщелкивается 2-ой фиксатор.
  • Сейчас основание чехла можно потянуть вперед и приподнять ввысь. Дальше чехол необходимо провернуть вокруг оси ручки коробки, чтоб найти замок пластмассовой стяжки. Замок перекусывается с помощью кусачек, а старенькый чехол снимается с ручки.
  • Дальше стамеской изнутри необходимо разогнуть скобы (еще можно использовать плоскую отвертку), после этого скобы снаружи растягиваются.
  • В фронтальной части основания из пластмассы фиксаторы находятся на малость большем расстоянии друг от друга, чем в задней. У чехла также прорези будут впереди мало обширнее, а сзади оказываются более узенькими.
  • Определившись с фронтальной и задней частью, фронтальный край чехла необходимо приложить к основанию, после этого, положив на подпорку либо на стол, чехол прикрепляется к основанию степлером.
  • Направьте внимание, в случае использования дешевенького степлера и скоб низкого свойства, скобы могут загибаться. Чтоб этого не вышло, необходимо стараться поставить скобу в уже имеющиеся отверстия.
  • Закрепив скобами чехол впереди, сзади, слева и справа, также в углах, необходимо проверить, не пробили ли скобы пластик насквозь. Если это так, торчащие концы скоб будет нужно подогнуть внутрь.
  • Дальше чехол необходимо выкрутить навыворот, при всем этом смотреть за тем, чтоб стяжка тоже выкрутилась, также не перекручивалась. Чтоб стяжка оставалась на месте, необходимо придерживать ее пальцами, сразу выворачивая сам чехол рычага коробки.
READ  Замена радиатора кондиционера Chevrolet Aveo т250

Советуем также почитать статью о том, что такое кулиса КПП, как работает и какие необходимы регулировки. Из этой статьи вы узнаете о предназначении кулисы, также как отрегулировать кулису коробки.

Добавим, что нередко чехол повреждается из-за того, что под чехлом отдельные элементы механизма рычага КПП перетирают материал. Это означает, что даже новый чехол из неплохого и износоустойчивого материала длительно не прослужит. Для решения трудности будет нужно найти элемент, который трет чехол, после этого в данном месте следует установить прокладку (нормально из резины, плотного поролона и т.п.).

В процессе установки прокладки принципиально достигнуть такового результата, чтоб, с одной стороны, механизм рычага не перетирал чехол изнутри в процессе использования, а с другой сам механизм работал нормально, другими словами прокладка не должна оказывать влияние на работоспособность и качество работы механизма рычага коробки переключения передач.

Как снять ручку КПП Chevrolet Captiva

Снять КПП в сборе с автомобиля. См. «Коробка передач с главной передачей в сборе» в этом разделе.

Демонтировать гидротрансформатор.

Снять датчик скорости вторичного вала.

Принципиально: Следует проявлять осторожность, чтоб не разрушить датчик скорости вторичного вала и корпус коробки с главной передачей в сборе.

Снять датчик скорости первичного вала и переключатель диапазонов Коробка автомат.

Принципиально: Следует проявлять осторожность, чтоб не разрушить датчик скорости первичного вала и корпус коробки с главной передачей в сборе.

Снять заднюю крышку картера коробки с главной передачей в сборе.

Принципиально: Следует проявлять осторожность, чтоб не разрушить заднюю крышку картера коробки с главной передачей в сборе и корпус коробки с главной передачей в сборе.

Отсоединить разъемы провода коробки с главной передачей в сборе.

Принципиально: Следует проявлять осторожность, чтоб не разрушить соединительный разъём.

  • Удерживая блок клапанов в сборе, отсоединить соединительный шток клапана выбора спектра от рычага клапана выбора спектра и снять блок клапанов в сборе.

Принципиально: Положение переключения передач — «N».

Снять переключатель и датчик в сборе с корпуса коробки с главной передачей в сборе.

  • Снять провод коробки с главной передачей в сборе с зажимов.
  • Вытолкнуть провод электрического клапана из внутренней части и снять его.

Принципиально: Следует проявлять осторожность, чтоб не сломать проводной разъем и датчик температуры рабочей жидкости КПП.

Принципиально: Следует проявлять осторожность, чтоб не разрушить втулку вала реактора.

Снять инерционный тормоз 2-й передачи (B1), тормоз 2-й передачи (B2) и обгонную муфту в сборе (F1).

Снять картер коробки с главной передачей в сборе.

Снять прокладку масляного канала.

Снять трубку подвода смазки к дифференциальной передаче.

Принципиально: Следует проявлять осторожность, чтоб не погнуть либо не разрушить трубку подвода.

Снять фиксирующую пластинку масляного бачка (картер коробки с главной передачей в сборе).

Снять пластинку корпуса коробки с главной передачей в сборе.

Снять фиксирующую пластинку масляного бачка (корпус коробки с главной передачей в сборе).

Снять трубку подвода к тормозу понижающей передачи (B4).

Принципиально: Следует проявлять осторожность, чтоб не погнуть либо не разрушить трубку подвода и уплотнительное кольцо. Следует проявлять осторожность, чтоб не разрушить корпус коробки с главной передачей в сборе.

Снять рычаг клапана выбора спектра и штангу механизма парковочной блокировки.

Снять механизм понижающей передачи в сборе.

Скачивание книги

После удачного прохождения платежа (хоть каким методом) и возврата в магазин KrutilVertel с веб-сайта платежной системы Вы попадаете на страничку удачной оплаты:

На этой страничке Для вас нужно указать собственный e-mail, куда будет отправлен доступ для скачки книжки.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем веб-сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Приобретенная Вами книжка будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким или причинам Вы не возвратились назад на веб-сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом. мы вышлем Для вас письмо в каком будет указан доступ для скачки книжки.

Что и зачем тормозить?

Н ачнём с теоретического экскурса в механическо-гидравлические дебри Коробка автомат. Будет мало скучновато, но недолго.

Итак, во всех Коробка автомат есть несколько общих больших узлов. 1-ый из их — гидротрансформатор, который подменяет автомату сцепление механической коробки. Он же — ГДТ, он же — “бублик”. 2-ое заглавие, как вы уже сообразили, гидротрансформатор получил из-за наружной схожести с этим съедобным мучным изделием. Там есть турбинное колесо, насосное колесо и реактор. И масло. Задачка ГДТ — передать вращение с маховика мотора на вал планетарной передачи.

READ  Как снять коробку передач на Niva

Планетарная передача — это и есть набор шестерён разных передач. В общем-то, тоже похоже на обыденную механику: изменяется композиция шестерён — изменяется передаточное число (происходит смена передач, так же, как и в МКПП). Для смены передач нужен набор фрикционов и тормозных устройств.

снять, ручка, chevrolet, captiva

Есть ещё управляющее устройство — гидроблок. Если вы когда-нибудь слышали, что в Коробка автомат есть соленоиды, которые что-то там переключают, то откроем секрет: они стоят как раз в гидроблоке, а задачка этих клапанов (которые нередко именуют соленоидами) – перераспределять потоки ATF (трансмиссионной жидкости) для включения подходящих передач в согласовании с сигналами датчиков и иной электроники, обработанными в блоке управления автоматом.

На планетарных редукторах Коробка автомат стоят фрикционные диски. Они могут находиться в разомкнутом состоянии (тогда и они крутятся свободно) либо смыкаться для передачи момента солнечной шестерни планетарного редуктора (как вы понимаете, в планетарном редукторе шестерни вставлены друг в друга). Фрикционы в определённой последовательности используют шестерни передач коробки. Когда они изнашиваются, передачи могут вообщем закончить врубаться, а могут появляться рывки и пробуксовка в момент переключения. Фактически, износ фрикционов — более частая неисправность Коробка автомат. Но на это мы пока отвлекаться не будем.

Фрикционы собраны в пакеты, которые нередко именуют барабанами. На данный момент барабаны нередко делят на две категории — сцепления и торможения. 1-ые необходимы для того, о чём ведали выше — чтоб передавать вращение с 1-го вала на другой.

А вот барабан торможения нужен как раз для торможения 1-го из частей планетарного механизма для выбора правильной композиции сцепления шестерней в момент переключения передачи. Фрикционы пакета торможения — вещь уже распространённая, хотя появилась она не так издавна, вкупе с внедрением способности регулировки тормозного усилия при помощи пропорциональных соленоидов PWM, VBS либо VFS.

В более обычных коробках рубежа 1990-2000 годов стояли обыденные соленоиды, которые имели только два положения. Их так и именуют on/off-соленоидами. Способности регулировки усилия у их нет, и в таких коробках заместо пакета фрикционов торможения ставили обыденные тормозные ленты, которые, охватывая барабан сверху, могли его останавливать. Для большинства умеренных четырёхступенчатых Коробка автомат такового механизма было довольно: он проще и надёжнее, хотя по уровню “интеллекта” до тормозного барабана не дотягивает.

снять, ручка, chevrolet, captiva

Откроем секрет: в процессе диагностики мы узнали, что предпосылкой «пинков» при переключении Коробка автомат (на Фокусе стоит Форд коробка 4F27E) стал конкретно износ тормозной ленты Overdrive. Потому сейчас сфокусируемся на её замене.

Износ ленты приводит к тому, что переключение с первой на вторую и с третьей на четвёртую передачи сопровождается рывками, толчками, а запущенных случаях и совсем становится неосуществимым. Почему конкретно эти передачи? Здесь на данный момент будет мало трудно.

Для включения третьей передачи пакет 3-4 зажимается. а тормозная лента отпускает барабан. Другими словами, износ ленты на включение третьей передачи никак не оказывает влияние.

А вот при включении 2-ой передачи тормозная лента тормозит на корпус Коробка автомат обойму барабана Reverse и стопорит солнечную шестерню задней планетарки. Если лента изношена, то торможение барабана запаздывает, что вызывает пробуксовку и толчок.

При включении четвёртой передачи солнечная шестерня той же задней планетарки стопорится лентой точно так же.

Ну, а при работе первой передачи барабан Reverse вообщем крутится в оборотную сторону и лента его, очевидно, не придавливает. Так что износ ленты приметен только при переключении на вторую либо четвёртую передачи.

снять, ручка, chevrolet, captiva

Сейчас самое время перейти к практической части: мало разобрать коробку и поменять ленту. Но поначалу напомним, где можно было повстречать Коробка автомат 4F27E (для Мазда эта коробка называлась FN4A-EL). Перечень автомобилей с этими автоматами широк, назовём только более пользующиеся популярностью у нас авто. Это Форд Fiesta (2008-2011), Фокус/Фокус C-Max (2000-2011), Мазда 2 (2007-2011), 3 (2004-2011), 323 (2000-2007), 6 (2002-2008), Atenza/5HB/Wagon (2002-2005), Demio (2000-2011), Familia (2000-2005), MPV (2000-2007), Premacy (2000-2010), Tribute (2003-2008). Этот перечень неполный, да и он даёт осознать, что 4F27E по праву считают самой пользующейся популярностью автоматической коробкой Форд и Мазда. И, пожалуй, более комфортной для ремонта: её можно разобрать, не снимая с машины. Вот этим мы на данный момент отчасти и займёмся.

снять, ручка, chevrolet, captiva

Порядок установки

Установить тросы управления переключением на автомобиль. 2. Установить изолирующую втулку в приборную панель.

Принципиально: Убедиться в корректности посадки изолирующей втулки троса управления переключением, и что стрелка на втулке ориентирована ввысь.

Установить тросы (2) в кронштейн троса управления переключением. 4. Установить тросы (1) управления переключением в коробку с главной передачей в сборе. 5. Перевести коробку с главной передачей в сборе в положение, соответственное нейтральной передаче.

Соединить тросы привода механизма переключения с регуляторами управления переключением. 7. Установить тросы управления переключением в кронштейн картера рычага переключения передач.

Перевести рычаг переключения передач в положение, соответственное нейтральной передаче. 9. Не вытаскивая концы тросов переключения передач из регулятора, отрегулировать тросы, надавливая на штифт блокировки нейтрали. Немного подвигать рычагом переключения, чтоб отцентровать штифт блокировки нейтрали.

Вмять и зафиксировать регулировочные фиксаторы троса управления переключением. 11. Втянуть штифт блокировки нейтрали в начальное положение. 12. Установить на место консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона. 13. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

REDWINGSMX.RU 2022