Автогараж

Как снять привод Ford Focus 2 левый

Содержание

Стук в подвеске Ford Focus 2. Замена привода

На данную работу у нас ушло около 40 минут Цена замены привода на Форд Фокус 2: от 1200 руб. Б/у уникальные новые привода всегда есть в наличии

снять, привод, ford, focus, левый

Одним из самых слабеньких мест на моделях Фокус 2, вне зависимости от объема мотора и типа коробки, является фронтальный привод, причём правый имеет навесной подшипник, который, к огорчению, изменяется исключительно в сборе со всем приводом, но левый привод подвесного подшипника не имеет и обладателю данного автомобиля, что изображён выше, в некой степени подфартило, так как у него прохудился пыльник левой гранаты и конкретно с этой неувязкой он обратился на наш спец сервис.

Как Вы видите на этом изображении, отчётливо видно повреждённой пыльник привода, из которого вытекло масло и соответственно в него попало неограниченное количество грязищи которая и повредила и повредила весь механизм. В таких случаях требуется или замена привода Форд Фокус 2, или его диагностика с следующей заменой пыльника, но диагностика выявила, что лимонка дышит наладом, и обладатель автомобиля принял решение установить привод б/у, благо такие у нас есть на складе всегда.

Итак, мы приступили к замене. Сначало нужно снять колпак колеса, так как он перекрывает нам доступ для снятия колеса.

Снимаем колесный колпак и производим последующие манипуляции.

Здесь Вы видите видите фиксирующий болт, который нужно отвернуть. Этот болт держит ступичный подшипник, который в свою очередь крепится к поворотному кулаку. Без извлечения этого болта снять привод не получится.

Извлекать данный болт проще всего гайковертом, но на малой мощности, в неприятном случае его может просто сорвать.

На этом изображении можно узреть, как мы уже сняли колесо и приступили к последующим техническим работам.

Выкручиваем фиксирующий болт из привода.

Сейчас приступаем к откручиванию шаровой опоры. Это основная техно часть данного процесса.

Сейчас, после того как гайка шаровой опоры откручена, нужно оттянуть рычаг вниз, для того чтоб высвободить ход поворотного кулака.

Сейчас Вы отлично видите, как мы извлекаем привод из поворотного кулака. Но до замены ещё далековато.

Сейчас смотрите пристально, тут необходимо особым инвентарем выжать его из коробки. Имейте в виду, что на уникальных приводах стоят стопорные кольца, которые заблокируют его выпадание в процессе движения, в случае появления неожиданных ситуаций. На уникальных приводах стопорные кольца довольно высококачественные и обламываются очень изредка, но извлекать привод необходимо очень хитро. резким скачком, исключительно в таком случае Вы оставите сохранность стопорного кольца.

После того, как Вы сняли привод из коробки, польется масло. Мы дальновидно подставили маслозаборник, который дозволит нам обеспечить чистоту ремонтной зоны.

Привод мы извлекли, как Вы видите, он давным-давно просился под замену.

У нас имеется большой склад б/у запчастей который мы очень нередко применяемые при ремонте, в согласовании с пожеланиями наших клиентов. Для того, чтоб заменить привод на Форд Фокус 2 мы направились в наш центральный склад, где нашли посреди схожих довольно хороший итог и возвратились назад в ремонтную зону.

Здесь уже Вы видите бэушный фронтальный привод, на котором целая лимонка и практически у него очень небольшой износ. Проверить привод до боли просто перед установкой. Довольно пошатать шаровые механизмы и если вдруг в их выявится какой-либо свободный ход, естественно таковой привод будет иметь большой износ, но в нашем случае никакого свободного хода не было выявлено и мы пошли устанавливать его на автомобиль.

После того, как привод будет поставлен на место, другими словами в коробку и в поворотный кулак, его необходимо будет поставить правильным образом, собрав верно поворотный механизм. Для этого, плавным движением необходимо будет попасть в поворотный кулак. Для этой работы пригодится ещё кто-то со стороны, так будет еще проще.

На данном изображении Вы видите, как мы применили упор, так как назад шаровой опоры входить не желала, не хватало помощников.

Работа практически закончена, дело остаётся практически за малым.

После мы закручиваем шаровую опору гайкой и надеваем колесо назад. Практически, вся работа закончена.

Если Для вас любопытно то, что мы представили в данном материале, то мы ждем Вас на нашем спец автосервисе. Мы производим все виды ремонта, в том числе и замену привода на Форд Фокус 2. Цена данной работы полностью конкурентоспособна, благодаря нашей главной политике-дешевизне в ремонте, так как мы дорожим каждым из наших клиентов. Данная работа занимает около 40 минут времени и если Вы не желаете простоять в очереди, то запишитесь заблаговременно.

Наше Видео ЧТО Необходимо ЗНАТЬ О Фокус 2

Как заменить левый наружный ШРУС Ford Focus I 1999 г

Продемонстрируем замену левого внешнего ШРУСа на Форд Фокус первого поколения, 1999 года выпуска. ШРУС меняем из-за щелчков при выкручивании руля в последнее положение. В целом работа легкая, но необходимо знать, как верно снять ШРУС с приводного вала.

Это возможно только у нас!

Снятие наружного шарнира Ford Focus 2

Первоисточник контента. WiKi веб-сайта журнальчика «За Рулём»

Замена наружного шруса Focus 2

Работу проводим при замене шарнира либо его чехла. Снимаем привод фронтального колеса. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязищи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягенького металла. Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами, либо, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его. Аналогично перекусываем либо разжимаем замок малого хомута.

Через выколотку из мягенького металла сбиваем шарнир с вала.

Поддев отверткой снимаем стопорное кольцо.

Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него очень вероятное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Забияки, вмятины, трещинкы, следы коррозии не допускаются — таковой шарнир заменяем.

Очищаем вал от старенькой и наносим на него узкий слой новейшей смазки. Надеваем на вал малый хомут защитного чехла, а потом защитный чехол шарнира. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.

Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары пластмассовым молотком либо молотком через выколотку из мягенького металла

Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтоб пояски чехла под хомуты расположились в соответственных посадочных местах вала и корпуса шарнира.

Отверткой с узким лезвием отводим чехол от корпуса, чтоб уравнять давление воздуха снутри и снаружи чехла.

Фиксируем чехол шарнира новыми хомутами.

Проверяем подвижность шарнира, он должен передвигаться без перекатов и заеданий.

Устанавливаем привод в оборотной последовательности.

Ford Focus 2 наружный привод шрус граната снять замена ремонт Ford Focus 2

Работу проводим при замене шарнира либо его чехла. Снимаем привод фронтального колеса (см. «Снятие приводов фронтальных колес Форд Фокус 2»).

Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами…

…или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его.

Аналогично перекусываем либо разжимаем замок малого хомута.

Через выколотку из мягенького металла сбиваем шарнир с вала.

Наносить удары можно только по торцу обоймы, чтоб не разрушить сепаратор либо шарики.

Поддев отверткой снимаем стопорное кольцо.

Замена внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2

Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него очень вероятное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Забияки, вмятины, трещинкы, следы коррозии не допускаются — таковой шарнир заменяем.Очищаем вал от старенькой и наносим на него узкий слой новейшей смазки. Надеваем на вал малый хомут защитного чехла, а потом защитный чехол шарнира. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.

Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары пластмассовым молотком либо молотком через выколотку из мягенького металла

Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтоб пояски чехла под хомуты расположились в соответственных посадочных местах вала и корпуса шарнира.Отверткой с узким лезвием отводим чехол от корпуса, чтоб уравнять давление воздуха снутри и снаружи чехла.Фиксируем чехол шарнира новыми хомутами. Проверяем подвижность шарнира, он должен передвигаться без перекатов и заеданий.Устанавливаем привод Форд Фокус 2 в оборотной последовательности.

Уникальный внешний ШРУС (набор, 23 шлица) — Форд 1063498.

  • LOEBRO 303332,
  • METELLI 15-1354,
  • GSP 818013,
  • GKN SPIDAN 303332.
  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • силовой вороток;
  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • шестигранник на восемь;
  • головка на семнадцать, 30 два;
  • проникающая смазка;
  • молоток;
  • монтажка;
  • шлицевая отвертка;
  • железная надставка с заостренным краем;
  • дюралевая надставка с тупым концом;
  • динамометрический ключ;
  • тупые кусачки.

Покажем замену внешнего ШРУСа с левой стороны, но с правой все аналогично. Процесс замены в фотоотчете.

При сборке направьте внимание на несколько аспектов:

  • Удалите смазку на шлицах полуоси и замените стопорное кольцо ШРУС. С высококачественной запчастью оно идет в комплекте.
  • Кропотливо осмотрите пыльник на трещинкы, по мере надобности замените.
  • Используйте смазку для ШРУС, которая идет в комплекте с новейшей запчастью.
  • Для затяжки хомутов используйте тупые кусачки. Эта информация для тех у кого нет специального инструмента для затяжки хомутов ШРУС.
  • ШРУС на стопорное кольцо набивайте молотком через дюралевую проставку. Будьте аккуратны и не повредите резьбу для ступичной гайки.
  • Момент затяжки ступичной гайки 315 Нм.
READ  Не работает стартер Ford Fusion

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Для страховки кладем колесо под порог.

Откручиваем центральную гайку ступицы. Если у вас нет пневматического пистолета, гайку необходимо ослабить пока автомобиль стоит на колесах. Производителем обмыслена такая процедура и в колесном диске есть отверстие для откручивания гайки. Гайка под головку на 30 два.

Сбрызгиваем проникающей смазкой и откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры. Гайку болта откручиваем при помощи воротка и головки на семнадцать, а головку болта держим при помощи шестигранника на восемь.

Ставим монтажку в распор меж рычагом и поворотным кулаком. Дальше с силой жмем на рычаг и вынимаем палец шаровой из кулака. Если палец не вынимается, забейте клин в прорезь, куда он вставлен. После того как забьете клин, палец должен выйти от усилия руки.

Через надставку с заостренным краем страгиваем ШРУС со шлицов. Бьем до того времени пока ШРУС на шлицах будет свободно ходить.

Замена правого привода Форд Фокус 2

Отводим кулак на себя и вынимаем полуось с внешним ШРУСом.

При помощи шлицевой отвертки открываем большой и небольшой хомуты крепления пыльника. Вставляем отвертку под зацепы хомута и подковыриваем. Хомуты разовые, с новым ШРУСом они идут в комплекте.

Сдвигаем пыльник по полуоси ввысь и получаем доступ к ШРУС.

Сейчас нам необходимо снять ШРУС с полуоси. ШРУС удерживается на полуоси при помощи внутреннего стопорного кольца. Возьмите полуось в руку и стукните через дюралевую надставку в месте отмеченном ниже. При ударах ШРУС проскочит стопорное кольцо и освободится. Этот способ снятия применим, если вы совершенно точно будете устанавливать новый ШРУС.

Для чего нужен сальник?

Сальник применяется во всех соединениях автомобиля, где нужно герметичное крепление передвигающихся частей для предотвращения утечки смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке сальник привода на «Ford Focus 2» уплотняет стык картера коробки и самого привода. Если его там не будет – из коробки вытечет всё масло, и её заклинит.

Кроме удержания смазки сальник предутверждает попадание в крепление песка, грязищи и воды, что тоже важно. Грязюка вперемешку с трансмиссионной жидкостью, циркулирующей по системе, может привести к перегреву коробки.

Как заменить сальник привода на FORD Focus 2

Устройство Форд Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки время от времени случаются. Достаточно нередкой неисправностью является выход из строя сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его замена на Форд Фокус 2? На эти и многие другие вопросы вы можете отыскать ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы в том, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, который повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, в том числе:

FORD FOCUS/ФОРД ФОКУС ЗАМЕНА ПРИВОДА В СБОРЕ.ЛЕВЫЙ

Как поменять сальник привода Ford Focus 2?

Для начала снимаем привод Фокуса и сливаем трансмиссионное масло.

  • ключик «13»;
  • монтировочный инструмент;
  • отвёртки;
  • торцевой ключик «30»;
  • молот;
  • емкость для масла.

Заблаговременно подготовьте, где будете запрессовывать сальник.

Правые и левые сальники различаются меж собой насечками, которые указывают, в каком направлении сгонять масло, и артикулом (маркировкой). Время от времени различаются к тому же цветом.

  • Используем эстакаду либо яму.
  • Что-то подлаживаем под колеса.
  • Дальше необходимо слить масло (можно не все, хватит около 1 литра).
  • Снимаем колеса, поставив авто Форд Фокус 2 на упрямые элементы.
  • Откручиваем крепёжные болты шаровой опоры.
  • Дальше необходимо снять привод.
  • При помощи монтировки снимаем ШРУС.
  • Меняем сальник, обработав маслом поверхность насадки.

Вот и дело в шапке. Терпение и труд… — сами соображает!

Новый сальник привода оригинал Форд Фокус 2 1.4 — 1.8 МКПП стоит около 690 руб за 1 штуку, для Коробка автомат — тоже около 690 руб.

Ford Focus 2. Замена сальника привода на АКПП

Функцию снятия вала обрисовывать особо смысла нет, главные процедуры — откручивание ступичной гайки и отсоединение шаровой, они описаны в процедуре замены ступицы. После чего вал остается только аккуратненько вынуть наружу (он на стопорном кольце, потому необходимо поддеть стакан трипода монтажкой), и приступить к работам с сальником:

В общем, как оказалось, это сальник МКПП на место ставится просто, просто и непосредственно. А сальник Коробка автомат садится в место посадки очень плотно. Более того, даже для его демонтажа требуется зубило, чтоб немного замять его, и только после чего он вылезет.

И вот далее главное — отыскать правильную оправку по поперечнику посадочной части сальника:

Если этого не получится сделать — не смейте даже пробовать забивать его через железную часть. Итог будет смотреться приблизительно так:

Даже с правильной оправкой отцентровать сальник для забивания очень нелегко, он то и дело норовит перекоситься. А без нее все и совсем плохо. Сальник стоит в районе тыщи рублей, другими словами, знание-то нифига не доступное.

Что очень типично, ни в какой отысканной мной книжке по фокусу 2 не описана процедура работы с Коробка автомат. Некие и совсем с замечательной непринужденностью обходят этот вопрос. Читаешь — «Автомобиль оснащается пятиступной коробкой передач», а об Коробка автомат и совсем упоминаний нет, как будто она на этот автомобиль не ставится. И только официальный сервис-мануал от Форд эту функцию затрагивает. Естественно, под снятие и установку есть уникальный съемник и оправка соответственно. Аналог таковой оправки и приведен на фото выше.

Такие дела, в общем. Вроде и похвалиться нечем, но если б намедни визита этого Форд я отыскал таковой пост, мне было бы еще проще жить. Следуя этому нехитрому аспекту, и публикую данную ценную информацию, также выношу в оглавление. Спасибо за внимание, новые фейлы будут описаны отдельными постами

Сальник привода на «Ford Focus 2». Предназначение и способ замены

Есть в картере КПП одна малая, но очень принципиальная деталь – сальник. Если это маленькое резиновое кольцо испортится, может случиться фатальная поломка коробки. Зачем предназначен сальник? Как выяснить, что он изношен? Можно ли заменить его без помощи других? Обо всём по порядку.

Причины неисправности

Независимо от определенного вида, они инсталлируются на вал. В неких случаях сальник может выйти из строя. Для того чтоб осознать, что деталь не в порядке, нужно уделять свое внимание на определенные признаки. Обычно, если вы нашли, что масло мало подтекает, то это гласит о дилемме с сальником. Если ее не убрать, то в конечном итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, также образованию маленьких лужиц на асфальте после долговременной стоянки.

Сначала, перед тем как начать замену, необходимо найти место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно проанализировав интенсивность подтеков на наружной части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Сальник привода Ford Focus 2: когда и как менять, цены, видео

Многие неисправности собственной машины желательно научиться чинить самому. Ведь, если при каждой поломке бежать в автосервис, то с течением времени может сложиться воспоминание, что вы работаете на автомобиля Тем паче, что наш Форд Фокус 2 не так трудно устроен. Так что пробовать стоит! Да, согласен, Форд Фокус 2 можно по праву именовать надёжным автомобилем. Но даже самые надёжные машины временами нуждаются в ремонте. Знаем же мы наши дороги…

Итак вот, выход сальников со строя приходится следить часто. Ну а что здесь поделаешь: расходный материал — есть расходный материал.

Итак, как увидеть, что с сальником привода что-то случилось? И когда он нуждается в замене?

Означает, сальник привода обеспечивает плотность картера КПП, делая уплотнение меж наружной недвижной частью коробки и приводным валом. И если вы заметите течь масла на наружной части корпуса КПП — то этот то симптом как раз и намекает для вас, что, скорей всего, нужна замена нашему уплотнителю.

Замена сцепления на Ford Focus 2 полная инструкция с фотографиями

Замена сцепления Форд Фокус 2 процесс очень трудозатратный и занимающий достаточно долгое время в случае, если вы решили заняться этим без помощи других. Но при желании, неких инструментах, наличии ямы либо эстакады все может быть. Для замены сцепления Форд Фокус 2 для вас придется стопроцентно снять коробку с машины. Если вы к такому не готовы, то лучше обратится в сервис. Особенностью сцепления Форд Фокус можно именовать его гидравлический привод состоящий из головного цилиндра и рабочего цилиндра. При том рабочий цилиндр на самом деле поджимает выжимной подшипник, без вилки сцепления, впрямую. Сам рабочий цилиндр сцепления Форд Focus находится прямо в картере коробки вкупе с корзиной. Для более развернутого представления о конструкции сцепления на Форд Фокус предлагаем последующее фото.

Детали механизма сцепления Форд Фокус 2

Для замены сцепления необходимо снять коробку. Для этого пригодится эстакада либо яма, ведь коробку необходимо будет вынуть стопроцентно. Поехали! 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву либо эстакаду. 2. Снимаем блок управления движком. 3. Снимаем аккумуляторную батарею. 4. Снимаем площадку аккумуляторной батареи. 5. Снимаем корпус воздушного фильтра. 6. Снимаем приводы фронтальных колес, но перед этим сливаем масло из коробки. Откручиваем ШРУСовые болты, на Форд Фокус 2 для этого пригодится головка на 13. Снимаем колеса, шаровую опору и выводим внешние гранаты из ступицы колеса. Левый привод (тот который маленький) необходимо вынуть из КПП. Для этого необходимо поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе. Правый привод (более длиннющий) стопорного кольца не имеет, так как фиксируется промежным подшипником. Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратненько выводим привод. 7. Снимаем стартер.

READ  Какое масло заливать в коробку ВАЗ

Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач. Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна. Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов мотора от коробки и отводим его в сторону. Поддев отверткой извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Вынимаем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления. Чтоб из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.

Снимаем заднюю опору мотора и кронштейн агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под движок и коробку регулируемые упоры. Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый и правый верхние болты крепления коробки. Снимаем левую опору мотора и кронштейн агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления. Ключом либо головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки к движку. Один из болтов следует отвернуть лишь на два–три оборота и бросить в резьбе для страховки. Болты крепления коробки отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтоб не спутать болты при сборке, можно промаркировать их. Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, потому что движок установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой агрегата. Не считая того, стоит учесть, что коробка Ford Фокус весит достаточно много, потому для снятия КПП для вас пригодится ассистент.

Для того, что бы открутить корзину сцепления от маховика для вас пригодится головка на 10. Отворачиваем 6 болтов крепления «корзины» к маховику, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной меж его зубьев и опирающейся на прилив поддона картера.

Отвернув болты снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления. При установке нового сцепления ведомый диск следует отцентрировать относительно маховика при помощи специальной оправки (которая имитирует первичный вал КПП). Если не провести центровку, то коробку вы просто не можете воткнуть на место. Кстати в качестве оправки для Форд Фокус 2 в этом случае может подойти рядовая головка «на 12» (длиной 50 мм и поперечниками 17/15 мм).

При установке коробки Форд Фокус 2 на движок нужно, чтоб под рукою находился болт ее крепления. Он пригодится для страховки коробки от падения. За ранее следует убедиться, что болт просто (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на движок, нужно навести первичный вал так, чтоб шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтоб направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки. После чего заворачиваем приготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена верно, заворачиваем оставшиеся болты. После установки приводов со ШРУСами непременно долейте в коробку масло, которое вы слили перед демонтажем приводов.

Причины неисправности

Независимо от определенного вида, они инсталлируются на вал. В неких случаях сальник может выйти из строя. Для того чтоб осознать, что деталь не в порядке, нужно уделять свое внимание на определенные признаки. Обычно, если вы нашли, что масло мало подтекает, то это гласит о дилемме с сальником. Если ее не убрать, то в конечном итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, также образованию маленьких лужиц на асфальте после долговременной стоянки.

Сначала, перед тем как начать замену, необходимо найти место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно проанализировав интенсивность подтеков на наружной части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Особенности демонтажа

Замена сальника просит снятия привода FORD Фокус второго поколения и слива масла с коробки. Для этого могут потребоваться последующие инструменты:

Также нужно приготовить особое устройство для запрессовки сальника. Необходимо подчеркнуть, что для этого может подойти и древняя деталь, но процесс работы тогда существенно усложнится и будет очень неудобен. Еще резвее и проще будет подобрать кусок трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Что касается выбора определенной детали, то нужно верно знать для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. В целом можно выделить три главных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные на право.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – карий, а правый имеет темный окрас. Но это применимо не ко всем производителям.

Очень принципиально избрать верный вариант, ведь в неприятном случае, сальник не сумеет задерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания. Также насечки должна верно выводить масло, по другому появляется утечка.

Как заменить сальник привода на FORD Focus 2

Устройство Форд Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки время от времени случаются. Достаточно нередкой неисправностью является выход из строя сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его замена на Форд Фокус 2? На эти и многие другие вопросы вы можете отыскать ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы в том, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, который повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, в том числе:

  • Воротники.
  • Манжеты.
  • Набивки.

Особенности замены

Для юных хозяев Форд Фокус либо других неопытных автовладельцев замена сальника привода может стать неувязкой, так как необходимо разбираться в аспектах устройства автомобиля. Более того, отсутствие нужных познаний может стать предпосылкой нанесения еще большего вреда, а в неких ситуациях – опасностью безопасности из-за неверной установки детали. Но беря во внимание наши советы, и вооружившись необходимым инвентарем, эта задачка станет полностью осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите средства, ведь сальник на Ford Focus 2 стоит дешево, но цена его замены достаточно высока.

Итак, чтоб заменить сальник привода, необходимо выполнить последующие деяния:

  • Заезжаем на эстакаду либо на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его стопроцентно, довольно 1-го литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые укрепляют ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной стойкости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать любым образом подвески неприемлимо, так как это может привести к появлению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новейшую деталь. Перед этим необходимо нанести незначительно масла на поверхность посадки.

Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно, именовать процесс легким и резвым нельзя, но при наличии желания и свободного времени полностью под силу каждому обладателе Форд Фокус 2.

Подготовка к замене внутреннего ШРУСа

Беря во внимание, что замена настолько дорогостоящего узла «влетит в копейку», многие обладатели автомобилей Ford пробуют его восстанавливать, но, к огорчению, неудачно. Разборка допускается только для смены смазки внутреннего шарнира (правый и левый триподы). Следует уяснить раз и навечно – ШРУС ремонту не подлежит, он только изменяется. Замена ШРУСа, в особенности внутреннего, не представляет особенного труда и полностью под силу каждому, кому небезразлично устройство автомобиля.

До работ по замене левого внутреннего ШРУСа нужно выполнить последующее:

  • Заехать на смотровую яму либо эстакаду. Установить авто на ручной тормоз, подстраховавшись противооткатными упорами колёс.
  • Перед поднятием машины следует ослабить ступичную гайку на левом приводе. Для этого подойдёт вороток с удлинённым рычагом.
  • Поднять домкратом переднюю левую часть автомобиля и снять колесо.
  • Очистить детали привода от грязищи, которая в предстоящем будет только мешать.
  • Дальше, необходимо отсоединить фронтальный левый привод колеса. На моделях Ford это сделать нетрудно.
  • Довольно вывернуть гайку опоры, сдвинуть стойку немного в сторону и вывести хвостовик внешнего ШРУСа из ступицы.
  • При помощи съёмника отсоединить внутренний конец привода от коробки, за ранее подставив широкую ёмкость под её картер. После того как масло вытечет, лучше удалить потёки и закрыть отверстие незапятанной ветошью. Если съёмника под рукою не оказалось, то придётся снимать поначалу правый привод, а потом, используя плоскую выколотку, через отверстие коробки дифференциала вышибить левый привод.

Процедура замены ШРУСа на FORD Focus 1

Возникновение переднеприводных автомобилей, которые от собственных предшественников с задним приводом отличаются более высочайшей манёвренностью и экономичностью, привело к усложнению конструкции фронтальной подвески. А именно, появилась достаточно принципиальная деталь с заглавием ШРУС, а автолюбители получили новый сигнал о неисправности, напоминающий железный хруст. У Форд Фокус 1 также может появляться этот противный звук, который слышен в районе фронтальных колёс справа либо слева. Узнав о таком диагнозе, хоть какой автомеханик с уверенностью ответит: «Необходима срочная замена внутреннего ШРУСа».

На всех моделях марки «Ford» шарнир равных угловых скоростей (другое заглавие – ШРУС, трипод либо «граната») сделан из специального сверхпрочного сорта стали и повсевременно подвергается огромным нагрузкам. При своевременном техническом обслуживании, также соблюдении критерий подабающей эксплуатации, шарниры способны исправно работать нескончаемо длительно, но, часто встречаются случаи, в каких нужна замена ШРУСа. Причина этого заключается в попадании пыли, песка и грязищи вовнутрь изделия либо утрате смазки, что сопровождается возникновением коррозии, резвым износом устройств и повышением свободного хода меж ними. Довольно малость поездить с разорванным пыльником, как ШРУС становиться неприменимым.

READ  Как поменять крестовину на ВАЗ 2107

Снятие внутреннего ШРУСа.

На этом шаге левый и правый узлы снимаются идиентично.

  • Сперва необходимо снять большой хомут фиксации защитного пыльника шарнира к его корпусу. Дальше, двинуть гофру чехла с корпуса в направлении рычага привода.
  • Отсоединить корпус детали от шарнирной ступицы.
  • Поддеть узкой отвёрткой стопорное кольцо на валу ступицы и вынуть его из проточенной канавки.
  • Снять ступицу в сборе с роликами со шлицов вала привода.
  • Ослабить малый хомут крепления пыльника к валу привода и стянуть ШРУС с последнего.

Устанавливая новый ШРУС, нужно всё выполнить в оборотной последовательности. Полость «гранаты» до монтажа следует заполнить специальной смазкой в количестве 100 гр. Причём начинать наполнение нужно с корпуса шарнира с следующим равномерным рассредотачиванием остатков смазки на резиновой гофре защитного пыльника. Перед закреплением пыльника огромным хомутом лучше оттянуть отвёрткой край чехла, выравнивая тем давление воздуха снутри изделия и снаружи. После того какшлицевой конец внутреннего ШРУСа введён в коробку, несильными ударами резинового молотка по торцу внешнего шарнира необходимо дослать привод на место. Замена завершена. Остаётся проверить при помощи монтажной лопатки надёжность фиксации стопорного кольца и залить назад масло в коробку дифференциала.

В процессе установки неотклонима замена уже использованных крепёжных хомутов новыми, с таковой же маркировкой, как на старенькых. Поперечник малого хомута составляет 41,7 мм, а огромного – 80,5 мм. Нужно также держать в голове, что правый шарнир взаимозаменяем с левым. При покупке узла угловых скоростей для Форд Фокус 1 лучше тормознуть на выборе уникальной модели, а не на предложенном торговцем авторынка дешевом аналоге.

Снятие и установка приводов передних колес Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Приводы фронтальных колес снимают для их замены при повреждении либо для замены шарниров и их чехлов. Не считая того, приводы фронтальных колес бывает нужно снимать для получения доступа к другим агрегатам.

ПримечаниеПриводы левого и правого фронтальных колес разной конструкции (привод правого фронтального колеса сделан за одно целое с промежным валом), потому левый и правый приводы снимают отчасти различными приемами, описываемыми раздельно для каждого привода.

Для вас потребуются: все инструменты для снятия защиты картера мотора (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»), отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Замена шаровой опоры»), управляющий тяги от поворотного рычага (см. «Замена внешнего наконечника управляющий тяги»), также торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек колес.Для снятия привода левого фронтального колеса сделайте последующие операции.1. Снимите защиту картера мотора (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).2. Слейте масло из коробки (см. «Замена масла в коробке передач»).3. Снимите декоративный колпак левого фронтального колеса (см. «Замена колеса»).4. Ослабьте затяжку болта ступицы и гаек крепления колеса.

ПредупрежденияПри выворачивании болта ступицы автомобиль должен стоять на земле!Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес лишь на автомобиле, стоящем на земле.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упрямые бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. 6. Снимите фронтальное колесо (см. «Замена колеса»).

ПримечаниеЕсли на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов (Абс), отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.

Выкрутите болт ступицы и снимите его совместно с упрямой шайбой.

Отсоедините от поворотного рычага левую управляющую тягу (см. «Замена внешнего наконечника управляющий тяги»).

Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец съемником (см. «Замена шаровой опоры»).

Незначительно отведите телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик внешнего шарнира равных угловых скоростей.

ПримечаниеСуппорт фронтального тормоза снят для наглядности. При снятии привода фронтального колеса снимать его не требуется.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, вышибите его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягенького металла.

ПредупреждениеСледите за тем, чтоб вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, потому что это может привести к повреждению шарнира.

Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач…

…выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого фронтального колеса в сборе.

ПримечаниеЗазор меж корпусом внутреннего шарнира и картером коробки очень мал, сходу воткнуть на сто процентов в него конец монтажной лопатки нереально. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, осторожными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Потом совсем выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

ПредупрежденияПри использовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки не повредите картер коробки и шарнир.

Подменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.

Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса внешнего шарнира в ступицу колеса, установите упрямую шайбу и ввентите болт ступицы до упора, не затягивая его совсем.14. Потом введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и малость проверните вал привода, чтоб совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.15. Отведите вниз рычаг фронтальной подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом. 16. Резким скачком за поворотный кулак попытайтесь выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к хотимому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира. 17. После установки всех деталей залейте масло в коробку (см. «Замена масла в коробке передач»). 18. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их совсем.19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

ПредупреждениеБолт ступицы совсем затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Болт затяните моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и потом доверните на 90°. Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса»).21. Установите декоративный колпак колеса (см. «Замена колеса»).

Для снятия привода правого фронтального колеса сделайте последующие операции.1. Сделайте с правой стороны автомобиля операции 1–10, которые делали с левой стороны для снятия привода левого фронтального колеса (см. выше). 2. Отверните две гайки крепления скобы промежной опоры…

Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни…

…и снимите привод правого фронтального колеса в сборе.

По мере надобности выкрутите три болта крепления кронштейна промежной опоры к блоку цилиндров двигателя…

Для установки привода поначалу введите шлицевый хвостовик корпуса внешнего шарнира в ступицу колеса, установите упрямую шайбу и ввентите болт ступицы до упора, не затягивая его совсем.7. Потом введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и мало проверните вал привода, чтоб совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси, потом движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком введите привод в шестерню полуоси до упора.8. Установите и закрепите гайками скобу промежной опоры.9. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»). 10. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их совсем.11. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

ПредупреждениеБолт ступицы совсем затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Болт затяните моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и потом доверните на 90°. Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса»).13. Установите декоративный колпак колеса (см. «Замена колеса»).

Снятие и установка приводов передних колес Ford Focus I

При помощи съёмника отсоединить внутренний конец привода от коробки, за ранее подставив широкую ёмкость под её картер.

После того как масло вытечет, лучше удалить потёки и закрыть отверстие незапятанной ветошью. Если съёмника под рукою не оказалось, то придётся снимать поначалу правый привод, а потом, используя плоскую выколотку, через отверстие коробки дифференциала вышибить левый привод.

Снятие внутреннего ШРУСа. На этом шаге левый и правый узлы снимаются идиентично. Сперва необходимо снять большой хомут фиксации защитного пыльника шарнира к его корпусу.

Дальше, двинуть гофру чехла с корпуса в направлении рычага привода. Отсоединить корпус детали от шарнирной ступицы.

Процедура замены ШРУСа на FORD Focus 1

Снимите защиту картера мотора. Слейте масло из коробки.

Снимите декоративный колпак левого фронтального колеса. Ослабьте затяжку болта ступицы и гаек крепления колеса.

При выворачивании болта ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес лишь на автомобиле, стоящем на земле.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упрямые бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.

Особенностью АФ всех годов является отсутствие ремонтных вариантов составных частей полуприводов. В случае поломки ШРУС полу-привод заменяется полностью. Но ситуацию выручает то, что ряд американских производителей запчастей выпускают полу-приводы совместимые со всеми моделями АФ исключая спорт-версии с по г.

Замена привода на Форд Фокус 1 таких полу-приводов: Также применение таких способов позволяет соблюсти экологичность, емкости для промывки были сделаны из 5 литровых канистр.

Также работа по промывке в воде исключила противный запах бензина и других летучих нефтепродуктов. Более глубочайшие зания в механической передаче вращения с непостоянно совпадающими ведущей и ведомой осями и реверсе вращения можно подчерпнуть в свободном доступе на пространстве веба.

В моём обзоре подчеркну, что чем меньше углы излома оси гранаты ШРУСа из КПП и оси гранаты шруса замена привода на Форд Focus 1 колесе, тем лучше работается приводу, тем долговечней он будет работать, при увеличении изломов срок шруса резко миниатюризируется, ранее возникают вибрации и хрусты.

Как пример: Адреса в Санкт-Петербурге: 100 на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18. 100 на Штатском: Учительская, дом 23, с 9.