Автогараж

Как снять подвесной подшипник ВАЗ 2107

Замена подвесного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Подшипники – они бывают 2-ух типов, 1-ый тип это подшипники скольжения, а 2-ой тип подшипники качения которые в большинстве случаев и встречаются во всех узлах и агрегатах, вообщем подшипники играют очень важную роль если они употребляются в каких или механизмах и подвесной подшипник далековато не малую роль играет при работе карданного вала, если он будет изношен и резина будет твёрдая как камень у него, тогда появятся огромные вибрации по кузову которые будут происходить как во время езды, так и когда машина стоять заведённой будет, ну и конечно если машина очень гружёная либо если у неё был даже малость занижен клиренс, то подвесной подшипник в этом очень огромную роль играет и если он будет испорчен, то настраивайтесь на то, что даже при самой некординально просадки в подвески авто, кардан начнёт лупить об кузов.

Примечание! Чтоб произвести замену этого подшипника на авто, пригодится не маленькое количество инструментов, самое главное запаситесь: Гаечными, накидными и того же рода ключами, если есть в Вашем арсенале вороток с накидными головками то его тоже возьмите, а так же пригодится молоток из мягенького металла, керосин либо что то наподобие, не считая того спец. щипцы необходимы будут с помощью которых стопорные кольца чашек крестовин снять придётся, а так же смотровая яма, универсальный съёмник и клещи по типу «Кобра»!

Где находится навесной подшипник? Подвесной подшипник находится в самой центральной части карданного вала (см. фото ниже), а закреплён он с помощью поперечены к кузову автомобиля (Вернее будет так: Поперечина приворачивается гайками к кузову, а к поперечине уже крепиться подшипник с помощью 2-ух болтов центральных), чтоб данный подшипник снять, придётся и карданным валом заняться (Он снят должен быть, по другому этот подшипник Вы не замените), а потом вооружившись съёмником, подшипник без усилий можно будет спрессовать с вала на котором он находится и произвести его замену.

Когда необходимо поменять подвесной подшипник? Подшипник состоит из последующих частей: Во-1-х сам подшипник качения, а во-2-х из резиновой части которая этот подшипник охватывает, итак вот с течением времени резина затвердевает и из-за того что она грубая стала, все колебания при вращении карданного вала просто не будут гаситься за счёт этой резины, из-за этого появятся такие задачи как излишняя вибрация по кузову и ещё крестовины по ранее выйти из строя могут, потому даже при покупке нового подшипника обращайте внимание на эту резину, она должна быть гибкая, в неприятном случае купите подшипник в другом каком ни будь месте либо от другого производителя, что касаемо самого подшипника, с течением времени у него возникает свободный ход и он заедать начать может (При покупки нового это тоже учитывайте, даже мельчайший свободный ход либо заедание, не допустимо), если показаться свободный ход то тяжёлые удары будут идти по кузову при трогании автомобиля с места либо после переключения передач, ну и конечно вибрации, что касаемо заеданий, то это можно узреть только сняв подшипник либо просто залезьте под автомобиль и карданный вал по крутите, закусываний быть в районе подшипника не должно, в неприятном случае он изменяется на новый.

Как заменить подвесной подшипник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Сначала самом снять карданный вал непременно будет необходимо с машины, чтоб было еще удобней работать с навесным (Как снять, читайте «в этой статье»), после того как это будет завершено, в центральной части разъедините меж собой две вилки карданного вала и одну часть отложите в одну сторону, а другую часть в другую (см. пункт 2 и 3 «здесь»), на этом основная работа закончена и если у Вас есть спец. съёмник то оканчивающую часть окончить не составит Для вас труда никакого.

READ  Как регулировать клапана на ВАЗ 2107 инжектор

Сейчас когда всё снято, откручивайте но не до конца (Прямо на кончике оставьте) центральную гайку которая навесной на валу укрепляет, потом берите съёмник и при помощи него как это на небольшом фото показано, выпрессуйте одну из вилок (Ту за которой подвесной размещается) и отворачивайте гайку до конца и снимайте вилку.

Примечание! Направьте внимание на малюсенькое фото выше, там употребляется молоток, его необходимо будет использовать в этом случае если вилка не захотит сниматься (Заржавленна и тому схожее), пару ударов молотком (Посодействовать съёмнику будет необходимо) и считайте что вилка снята с вала!

И в окончание отверните два болта (Они рядом вместе находятся) которые поперечину укрепляют к промежной опоре и после этого снимите её (см. фото 1), потом обоприте промежную опору совместно с подшипником на два уголка либо что то наподобие этого и через головку, сбейте подшипник с промежного вала (см. фото 2), на этом навесной подшипник в сборе снят с вала, если Вы будете поменять чисто один подшипник (Лучше всё в сборе замените), то его отделить от остальной части будет необходимо, он держится с помощью стопорного кольца (Перед этим грязеотражатели снимите) которое необходимо зацепить спец. приспособлением для снятия стопорных колец (см. фото 3), а после проделанного, подходящей по размеру головкой вышибите подшипник (см. фото 4) и произведите установку нового в оборотном порядке.

Примечание! Если подвесной Вы не можете снять средством его выбивания, то в данном случае его будет необходимо разрезать, болгарка Для вас в помощь, но только если отважтесь это сделать, будьте аккуратны не повредите вал и кстати, раздельно в таком случае заменить подшипник Вы уже не можете (Только навесной в сборе)!

Устанавливается подвесной в оборотном порядке, в новые подшипники очень изредка кладут не плохое количество смазки, в главном чуток чуток положат и всё, это экономия такая, если Вы не желаете повсевременно лазить в автомобиль, то советуем Для вас добавить в подшипник ещё дополнительной смазки, какую смазку лучше добавлять смотрите на своё усмотрение, так как в подшипники люди добавляют очень разную смазку и кому то нравится 1-го типа, а кому то другого, потому чтоб не появлялось разногласий, добавляйте смазку на своё усмотрение и кстати, поглядите для наглядности ролик ниже, в нём конечно не подвесной подшипник показан но вточности такой же подшипник качения, куда добавлять смазку, в этом ролике и смотрите.

Дополнительный видео-ролик: Как стремительно произвести замену подвесного, рассказывается в ролике чуток ниже:

Расположение подвесного подшипника

Подшипник установлен перед крестовиной на конце фронтальной части кардана. Его можно узреть из смотровой ямы в осевом углублении днища за выхлопной трубой в месте её соединения.

Критерии выбора подвесного подшипника

Навесные подшипники для ВАЗ 2107 в Рф выполняются под каталожными номерами 2101–2202080 и 2105–2202078. К ним используются требования ГОСТ 6–180605. Завезенные из других стран аналоги должны соответствовать требованиям ISO 62305.2RS. Если на упаковке новейшей детали таких обозначений нет, это, вероятнее всего, подделка, и от её покупки лучше отрешиться. Средняя розничная При выборе производителя предпочтение лучше дать Вологодскому подшипниковому заводу. Подшипники, произведённые на ВПЗ, числятся более высококачественными и долговременными.

Подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107

Подвесной подшипник (либо подшипник промежной опоры) предназначен для обеспечения равномерного вращения карданного вала во время движения. Не считая этого, он является дополнительной точкой крепления кардана и заходит в конструкцию промежной (навесной) опоры. На самом деле, он сам и является опорой, потому что выпускается в комплекте со скобой, при помощи которой крепится к днищу автомобиля через поперечный кронштейн.

Эластичная муфта карданного вала ВАЗ 2107

Карданный вал ВАЗ 2107 состоит из 2-ух частей (фронтальной и задней), соединённых меж собой шарнирной муфтой (крестовиной). Такая конструкция позволяет в процессе движения избежать нагрузок на вал, когда кузов и ходовая часть автомобиля начинают «играть».

READ  Замена цепи ВАЗ 2107 инжектор

«ГТ» Замена подвесного подшипника на ВАЗ классика.

Конец заднего вала соединён с редуктором моста, а конец фронтального — с валом коробки переключения передач. Соединение с КПП осуществляется через эластичную муфту, которая представляет собой собственного рода буфер для нивелирования ударных и динамических нагрузок, приходящихся на карданный вал и вал КПП.

Замена подвесного подшипника ВАЗ 2107

Для замены навесного подшипника карданного вала нужно:

  • Отсоединить трос привода ручного тормоза и демонтировать карданный вал в согласовании с пп. 1–13 аннотации по замене эластичной муфты.
  • Круглогубцами извлечь стопорные кольца игловатых подшипников крестовины.

Балансировка карданного вала ВАЗ 2107

После разборки и замены хоть какого элемента карданный вал непременно необходимо отбалансировать. Это делается на особом щите, потому для балансировки проще обратиться в ближний автосервис. Сама балансировка заключается в измерении и устранении дисбаланса на трёх опорах вала. Его допустимая величина при частоте вращения вала 5500 об/мин не должна быть больше 1,62 Нмм. Устраняется дисбаланс путём приваривания маленьких грузов (железных пластинок) на поверхность фронтального кардана.

Если после ремонта карданного вала появилась вибрация, можно попробовать отбалансировать его своими руками. Естественно, ни о какой точности тут и речи быть не может, а сама балансировка будет носить только временный нрав. Делается это последующим образом.

снять, подвесной, подшипник, 2107
  • Загоните автомобиль на смотровую яму либо эстакаду.
  • Омотрите карданный вал.
  • Условно разделите фронтальный кардан на четыре сектора (если представить его в разрезе).
  • Найдите маленький грузик весом 30–50 г и прикрепите его на фронтальной части вала с помощью скотча либо изоленты.
  • Прокатитесь по ровненькому участку дороги, обращая внимание на выбрацию.
  • Если вибрация не пропала либо возросла, переместите грузик в другой сектор и повторите процесс проверки.

Когда груз окажется на своём месте, вибрация должна закончиться, если, естественно, она обоснована дисбалансом вала.

Строительной пеной

Производители японских ТС нередко употребляют специальную пену, которой заполняют короб несъемного порога при заводской сборке авто. Считается, что материал обеспечит отсутствие появления коррозии снутри порога, сохранит характеристики уплотнителя. В качестве уплотнителя выступают противокоррозийные смолы и мастики, полиэфирные составляющие, которые ничего общего со строительной пеной не имеют.

При самостоятельном ремонте нельзя заливать в полости кузова стандартную монтажную пену для строй работ, металл начинает сгнивать намного резвее. Допускается использовать пену при нанесении состава узким слоем на за ранее очищенные места сильной ржавчины. Для укрепления порога употребляют сетку, стекловолокно. Неотклонимым остается грунтовка поверхности, нанесение противокоррозионного покрытия.

Защита от коррозии

Многие автомобилисты считают, что защиты от ржавчины просит только наружняя часть кузова. Но не много кто знает, что полости порогов начинают заржавевать изнутри. И вроде бы отменно и отлично их не обрабатывали, без подабающей повторяющейся обработки они могут сгнить, конечно это вопрос не 1-го года. Достаточно нетрудно выполнить обработку от коррозии без помощи других, но если вы сталкиваетесь с этим в первый раз, то лучше обратиться к спецу.

Ремонт порогов ВАЗ 2107 своими руками без сварки

Всё началось с того, что приспичило мне заполнить пороги отработкой, чтобы они не гнилости www.drive2.ru/l/6872347/. Дальше, как следствие, в машине стоял крепкий запах масла. Задумывался, что по первости ничего такого особенного, потому что оно должно было хоть мало да выветриться. Но стал замечать, что спустя даже неделю, запах нисколечко не уменьшился. После, доставая бутылку с питьевой водой из под пассажирского сиденья (всегда вожу с собой на всякий случай, не только лишь ради попить), нашел на ней следы масла. Как-то не направил особенного внимания, просто вытер и положил назад. Но это повторилось — бутылка опять была в масле. Тут-то и было принято решение о выявлении предпосылки настолько сильного аромата масла в салоне, от которого начинала болеть голова после длительных поездок.

Сходу после сдачи первого из четырёх экзаменов, по возвращении домой, начал разбирать салон с пассажирской стороны. Подозрения вызвал влажный масляный коврик…

Дальше вытащил кресло, вывернул пластмассовую накладку на пороге и стал подымать ковролин. Увиденному я был незначительно ошарашен)

READ  Не открывается багажник Ford Mondeo 4 седан

Периодическая мойка и полировка кузова автомобиля, как понятно, содействует надежной защите его внешней поверхности от коррозии. Исключение из правила составляют днище и внутренние полости. Днище, хотя и обработано на автозаводе более стойкими к механическим и хим воздействиям продуктами, не выдерживает более 2-3 лет слияния брутальных соляно-песочных консистенций, «бомбардировки» дорожного щебня, перепадов температур, равномерно разрушаясь и открывая коррозии все новые и новые участки.

Подобная ситуация и с крыльями, в особенности теми их участками в нижней части, где имеются кармашки, в каких собираются и скапливаются грязюка и влага. Потому даже на новеньком, только-только приобретенном автомобиле нужно провести ревизию таких участков и убрать недоделки промышленных мастеров по противокоррозионной обработке (в том, что такие недоделки имеются, сможете не колебаться).

Полости таких частей кузова как пороги, центральные стойки и лонжероны также подвергаются воздействию. Их положение существенно утежеляется при закупорке отверстий для дренажа, созданных для стека попадающей вовнутрь этих частей воды.

Естественно, провести дополнительную антикоррозионную обработку нового авто нетрудно. Существенно сложнее сделать эту операцию на машине, долгое время эксплуатировавшейся без промежных обработок. При таких критериях главные усилия, также время пойдут на подготовку. Для удачного проведения работ, для противокоррозийной обработки авто своими руками, материалы должны быть в достаточном количестве, чтоб процесс не прерывался.

снять, подвесной, подшипник, 2107

Что нужно для замены

Замена порогов на ВАЗ 2107 — это довольно трудозатратная процедура, но выполнить ее под силу своими руками фактически каждому автолюбителю. Чтоб произвести ремонт порогов, пригодится за ранее приготовить инструменты и материалы. К таким относятся:

  • Электроинструменты — дрель, болгарка и сварочный аппарат.
  • Грунтовка и краска.
  • Струбцины — более 4 штук.
  • Особый шовный герметик.
  • Новые элементы, которые будут установлены на смену старенькых.

Это главные инструменты и материалы. Дополнительно пригодятся ручные инструменты и расходные материалы. В процессе проведения работ может появиться необходимость замены усилителя, если он сгнил. Найти его исправность можно после удаления старенькых порогов на автомобиле ВАЗ 2107. При этом на усилителе будут обнаруживаться коррозионные очаги или дыры. Как снять и заменить кузовные детали автомобиля, рассмотрим далее.

Способы реставрации

Способов ремонта порогов автомобиля своими руками без сварки более десяти. С появлением новых образцов клея, смол, защитных волокон и оборудования, методов становится все больше. Наиболее распространенные, простые для гаражного ремонта:

Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106

Использование обратного молотка, равно как и споттера, — это методы ремонта с использованием точечной сварки.

Эпоксидным клеем

Распространенным эпоксидным клеем является марка ЭД-20, как правило, он идет в комплекте с отвердителем ПЭПА. Смешиваются эти компоненты в пропорции 1:10. При работе с эпоксидным клеем необходимо соблюдать меры предосторожности, защищать глаза, руки. Контакт с химически активными веществами способен вызывать сильные раздражения кожных покровов, слизистых поверхностей глаз, что может стать причиной возникновения аллергии.

Порядок ремонта схож с использованием стекловолокна. Если деформация незначительная, допускается не использовать армированную сетку. Клей наносится на место повреждения в несколько слоев, шпатлюется, грунтуется и красится.

О самодельных порогах

Если автовладельца по каким-то причинам не устраивает качество фабричных порогов, он изготавливает пороги своими руками. Однако стоит отметить, что в подавляющем большинстве случаев в самостоятельном изготовлении порогов нет никакой необходимости, и вот почему:

Тем не менее находятся автовладельцы, которых вышеуказанные трудности не останавливают, и они начинают заниматься изобретательством. Вот как это происходит:

  • самодельные пороги делают из стальных труб квадратного сечения, аккуратно разрезая их вдоль;
  • после разрезания трубе придаётся соответствующая форма. Труба обрезается и подгоняется под вырезанную часть порога. Это очень длительная процедура, так как трубы обычно берутся самые толстые. И для придания им нужной формы требуются немалые усилия;

Порог на этой «семёрке» изготовлен из стальной трубы квадратного сечения, разрезанной вдоль

  • по окончании подгонки порог приваривается к кузову по той же схеме, о которой уже говорилось выше.
  • REDWINGSMX.RU 2021