Статьи

Как снять плафон салона Peugeot 206

Вовремя утепляйтесь

С течением времени обивка на дверях может лопаться, что приводит к утечке теплого воздуха. Если печка исправна, с помпой и головками цилиндров отлично, но в салоне холодно – проведите утепление. Таким макаром локальный климат поездки восстановится в полном объёме.

Пробки из воздуха

Отопитель печки зимой впускает воздух, из-за чего за панелью после включения мотора слышно бульканье. Виновница явления – крышка расширительного бака. В прохладное время года она остывает еще резвее, чем другие узлы, вызывая разряжение и попадание воздуха вовнутрь.

О суровой неисправности свидетельствуют пробки в радиаторе. Чтоб поправить ситуацию, необходимо приобрести новейшую крышку, за ранее обработав ее клапан смазкой на базе силикона. Проверьте хомуты и по мере надобности подтяните их. А вот узреть дырочки в шлангах не получится.

Их подменяют при первых признаках роста расхода охладителя либо каждые 4-5 лет эксплуатации. Ещё одно опасное место – сальник помпы мотора. При маленькой течи можно ездить, но не стоит канителить с заменой вышедшей со строя помпы.

Не много того, что охладитель будет попадать в непредназначенные места, так к тому же будет вымывать важную смазку из мотора. Потому спешите поменять неисправный агрегат, чтоб не затевать дорогостоящий ремонт автомобиля.

Совет напоследок

Чтоб автомобиль Peugeot 206 прослужил для вас подольше без утраты надёжности, вовремя проходите межремонтные интервалы. Намедни смены сезонов обновите не только лишь инструментарий, да и принципиальные узлы контроля климата.

Как избежать проблем с печкой Peugeot 206 Ссылка на основную публикацию

Как самому ( фото) заменить охлаждающую жидкость в Peugeot 206 | Sergey Savenko: blog shop

Желаю поделиться своим опытом замены антифриза на Peugeot 206 автомобиль.

На моём автомобиле установлен двигатель внутреннего сгорания объемом 1.6л (тип TU5JP4), таковой же движок стоит под капотом Peugeot 207 и 307, также Citroen C2, C3 и С4. Потому всё, что описано ниже подходит и для этих машин.

  • Для начала необходимо мало приготовиться.
  • Во-1-х, нужно обусловиться с местом, отыскать эстакаду, яму либо подъёмник для того чтоб провести там пол денька.
  • Во-2-х — приготовить заблаговременно всё то, что пригодиться при работе:
  • Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 л.).
  • Таз либо ведро куда будет слита отработанная жидкость.
  • Новый хомут для шланга из которого будет соединяться жидкость. Подойдет хоть какой червячный (ленточный) хомут, к примеру D=25-40мм.
  • Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок либо набор накидных ключей, ножик.
  • Пригодиться незапятнанная вода (к примеру в канистре), для того чтоб смывать пролитый мимо под капотом антифриз.
  • Х/б перчатки, можно и резиновые перчатки приготовить, если боитесь за руки.
  • Ветошь либо какие-нибудь тряпки.
  • Кусочек стрэйч-пленки.
  • Бутылка от йогурта «Эрмигурт».
  • Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтоб откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя возможно обойтись и без нее.
  • Может понадобиться фонарик либо переноска с лампочкой.

В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще малость снизился и пришлось долить. Кое-где через пару дней пришлось долить еще незначительно. На данный момент уровень размеренный.

Если кто-то вдохновился, то желаю фортуны! Полностью просто и интересно!

Если антифриза заливается не достаточно (2-3 литра), то направьте внимание ещё раз:

  • отверстия для прокачки необходимо бросить открытыми; в процессе залива жидкость из их должна начать вытекать струйкой; дайте стечь маленькому количеству жидкости из их (можно попытаться подставить какую-то емкость, чтоб не разливать ОЖ под капотом); после чего завинтить отверстия пробочками по очереди.
  • непременно необходимо использовать дополнительную ёмкость (бутылку из под йогурта) для наполнения охлаждающей системы жидкостью, чтоб она вытеснила излишний воздух, в последнем случае – загнать машину на уклон повыше, так чтоб приподнялась передняя его часть (бОльшая часть радиатора стал выше расширительного бочка в горизонтальной плоскости), и подержать несколько минут обороты мотора у отметки 2500.
  • после того, как будет запущен движок, снова рукою посдавливать (сжимать – разжимать) нижний шланг радиатора.

Как избежать неприятностей с печкой Peugeot 206

Есть у автомобиля Peugeot 206 слабенькое место – печка. А происходит так из-за отвратительного ухода автолюбителя за принципиальным элементом комфорта. В конечном итоге приходится решать эту делему оперативно. Почему же печка начинает работать очень плохо?

Устранение заморочек в работе печки Peugeot 206.

Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206

У ног водителя нам нужно открутить 4ре самореза, отмечены красным) ничего страшного при этом не произойдет, не боИтесь)

Видим вот такой вот стык) он стянут болтом, который нам нужно цю-цю)

Запасаемся тазиком, ставим его прям под трубу, выкручиваем болтик, и размыкаем стык!

Растягиваем вот таким макаром, ничего страшного не ждите! Потопа не будет! Ной не приплыл

По сути изольется вообщем мало, 200-300мл, ну и естественно в самом радиаторе печки есть малость, гр 100, но из него выльете когда весь блок печки будет на полу

Перемещаемся под капот и откручиваем вот этот болт! Он держит весь блок печки.

Выворачиваем его, и просто снимаем весь блок.

Зафоткал его под различными углами, может кому пригодится

снять, плафон, салон, peugeot
  • 4
  • Вот таковой вот кусок климата)))))
  • Но да что на него глядеть? Над колоть его))

Как снять плафон салона. И установка солнцезащитного козырька с подсветкой зеркала

Начать вам советую вот с этих штук, их там что то около 10шт, просто снимаем их отверткой)

После того как все сняли, коробка не колется((( что то держит! Ищем!

  • Пабааам! Найден паразит)) шуруп который держит все)))
  • Выкручиваем его и колем коробку!
  • FATALITY!
  • И это спустя то минут 30-40 времени… достаточно просто все снимается!
  • После разборки все было очищенно от пыли, переклеил уплотнители, вынял в конце концов таки радиатор кондиционера — последнюю деталь напоминающую о наличии AC ))) и собрал коробку вспять!
  • Дырку из которой раньше торчал радиатор AC залепил виброй)
  • После всех манипуляций собираем и устанавливаем все в оборотной последовательности, подводных камешков нет!

После сборки, заливаем вытекшую жидкость назад, заводим мотор и прокачиваем систему! На фото виден патрубок с клапаном, чуть отворачиваем клапан, и ждем! Воздух неспешно стравит из системы

  • После того как машина значительно прогрелась смотрим в салон:
  • Проверяем места стыка труб, все должно быть суХо!
  • Если все сухо, работа проделана правильно
  • ИТОГ: Убрав не нужный мне радиатор кондиционера, я не только еще немного облегчил авто, но так же убрал из печки мешающую заслонку в виде радиатора AC которая препятствовала току воздуха, и сейчас печка нагревается еще быстрее.
  • Такие дела!
  • Ну и если кому нужен радиатор кондиционера, то ПРОДАМ
  • Состояние идеальное
  • Полный набор (как сняли)
  • Номера и коды
  • Производство Германия)
  • Отправка куда угодно

Порядок работы

  • Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.
  • Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора. Снятие отрицательной клеммы аккумулятора Отсоединение впускного воздуховода от резонатора Вид на резонатор воздуховода Вид после извлечения резонатора (улитки)
  • Теперь, нужно убрать детали воздушного фильтра для того, чтобы получить доступ к отверстиям для прокачки.
  • отсоединяю от корпуса впускного резонатора гибкий воздуховод (объемная резиновая гофрированная трубка) и извлекаю резонатор;
  • убираю воздуховод, отсоединив второй его конец от корпуса воздушного фильтра;
  • отвинчиваю болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра, распускаю хомут с выпускного воздуховода, снимаю шланг вентиляции картера (который с желтым фиксатором) и извлекаю корпус фильтра; Снятие впускного воздуховода Снятие впускного воздуховода Болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра Отсоединение переднего края корпуса воздушного фильтра
  • открытые отверстия закрываю стрейч-пленкой, чтобы пыль и влага не попали в каналы.
  • Теперь нужно снять защиту картера (она крепится болтами с шестигранной головкой разного размера: 2 передних «на 17», а 4 задних «на 13»). Есть удобные крючочки на которых кожух откидывается вниз и повисает, так что снять и установить его на место очень просто. Фиксатор трубки на шланге вентиляции картера Снятие трубки вентиляции картера с патрубка на корпусе воздушного фильтра Защита от грязи трубки вентиляции картера Распущенный хомут и снятый корпус воздушного фильтра Защита отверстий воздуховодов от попадания в них пыли и влаги Вид со снятой системой подачи воздуха (без улитки и корпуса воздушного фильтра)
READ  Как снять задний дворник Renault Sandero
  • Дальше ощупываю шланги и убеждаюсь, что ОЖ уже достаточно остыла. Крючок на защитном кожухе картера Крепление защиты картера
  • Снимаю крышку с расширительного бачка, снимаю хомут со шланга.
  • Сейчас нужна ёмкость, которую следует поднести поближе, прежде чем стянуть шланг с патрубка. Как только это сделано ОЖ льётся отовсюду, брызгается и немного проливается мимо ведра. Тут надо быть аккуратнее. Кстати жидкость ядовитая, лучше чтобы она не попала в глаза. Вид на патрубок радиатора охлаждающей жидкости с одетым на него шлангом с хомутом Вид шлангов на патрубках радиатора Хомут на шланге, одетом на патрубок радиатора
  • Теперь нужно отвинтить пробочки с отверстий для прокачки. Первое находится на выходном шланге печки, а второе на корпусе термостата. Всё хорошо откручиваются просто пальцами. Теперь из системы стекут остатки антифриза. Пробка отверстия для прокачки на шланге отопителя (печки) Пробка отверстия для прокачки охлаждающей жидкости на термостате Отверстие для прокачки охлаждающей жидкости на шланге отопителя Отверстие для прокачки охлаждающей жидкости на термостате Схема термостата Схема системы отопления
  • Одеваю шланг на патрубок радиатора и затягиваю его новым хомутом.
  • Вставляю бутылку от йогурта в горлышко расширительного бочка. Горлышко бутылки входит туда плотно, поэтому дополнительно ничего герметизировать не нужно. А сама бутылка нужна для того, чтобы уровень жидкости в автомобильной системе сообщающихся сосудов в этом месте был выше и жидкость заполнила все ее части, вытеснив воздух.
  • Теперь можно заливать новую жидкость. Отверстия для прокачки оставил открытыми. Заливаю аккуратно, до тех пор пока из последних не начинает вытекать жидкость ровной тоненькой струйкой и быстренько завинчиваю.
  • Сдавливая рукой нижний шланг радиатора, высвобождаю лишние пузырьки воздуха. Бачок расширителя системы охлаждения Бачок расширителя и бутылка от йогурта, поднимающая уровень ОЖ Получили модифицированный бак для поднятия уровня жидкости Заливка разбавленного концентрата антифриза
  • Смываю пролитую ОЖ и протираю тряпками те места куда она попала.
  • Теперь нужно вернуть на место всю систему воздушного фильтра, действуя в обратном снятию порядке. И одеть клемму на аккумулятор.
  • В бутылке, что стоит на расширительном бачке, должна быть жидкость!
  • Можно запускать двигатель. Дожидаюсь отметки в 70 град. на датчике температуры и начинаю подгазовывать, держа 2000-2500 об/мин. Так продолжаю пока вентилятор радиатора не включится два раза.
  • Вся жидкость из бутылки не ушла и я ее откачал спринцовкой. Убрал бутылку и поставил на место кожух картера. Закрутил крышку расширительного бачка.
  • Общая схема

    Несмотря на внешние различия, все потолочные светильники имеют практически одинаковое устройство и электрическую схему подключения. В корпусе расположены контакты для установки и подключения одной или нескольких ламп. Включение осуществляется включателем, имеющим три положения, позволяющим включать свет в ручном режиме или автоматически при открывании дверей.

    Основной передний плафон

    О нем вы должны позаботиться в первую очередь (в своих же интересах). По вечерам как раз этот источник является лучшим другом водителя. Особенно, если необходимо что-либо записать или что-то найти, а дневного света уже недостаточно. Забавно, что крепится этот плафон просто, всего на одном зажиме. Правда, на новых машинах лампочек в нем целых три, так что их удобнее менять, вынув всю конструкцию целиком.

    Плафон поддевается отверткой со стороны, противоположенной лобовому стеклу, и плавно тянется рукой на себя. В результате имеете осветительный прибор, висящий на проводах. Защитная панель снимается подцеплением пальцами с двух сторон. Основная лампочка видна сразу, боковые расположены по сторонам, в патронах, которые выкручиваются поворотом на 45 градусов против стрелки часов. Вся процедура смены и вытаскивания с последующим водворением на место занимает от силы – несколько минут.

    пежо 308 как снять плафон

    Особенности снятия для различных популярных марок авто

    Автомобили Chevrolet Aveo, Daevoo Matiz, ЗАЗ VIDA оснащены однотипными светильниками. Для замены лампы достаточно снять плафон, подцепив его отверткой за выемку. Корпус светильника крепится двумя саморезами, расположенными под плафоном.

    На моделях бренда Suzuki, как и на многих автомобилях японских производителей, стекло плафона не отделяется от корпуса и в случае замены лампы снимается весь светильник. Для выведения из зацепления фиксаторов используется отвертка.

    На отечественных автомобилях Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Granta FL потолочный светильник совмещен с аварийной системой экстренного реагирования ЭРА ГЛОНАСС, для замены лампы необходимо снять декоративную накладку со стеклом плафона воспользовавшись отверткой, вставленной в специальную выемку.

    Как снять плафон освещения салона

    Довольно актуальным для водителя становится вопрос, как снять плафон освещения салона, когда в данной подсветке перегорели лампочки – или вы собрались поменять их на более модные диоды. Ничего сложного в этом процессе нет – вы же не вызываете электрика, когда перегорает лампочка, например, в санузле у вас дома.

    Поменять ее в машине просто даже для новичка. Надо лишь знать несколько нюансов и научиться правильно и без помех снимать препятствующие этой процедуре детали (в данном случае – плафон освещения).

    Для качественного выполнения поставленного задания потребуется также и минимальный набор инструментов, характерных для комплекта, наверное, присутствующего в любой машине, у любого уважающего себя водители. Итак, приступим к замене перегоревшей лампочки (или к замене ее на светодиодную – что из этого более актуально сейчас для вас).

    Косметические зеркала

    Их подсветка встроена не во все модели и предусмотрена не на всех марках авто. Однако если соответствующая лампочка есть – она должна работать, причем стабильнее, чем все остальные осветительные приборы. Вряд ли ваша семейная жизнь останется безоблачной, если драгоценная «половинка» не получит возможности убедиться, что она, как всегда, на высоте.

    Необходимые инструменты

    Учитывая то обстоятельство, что на некоторых моделях автомобилей потолочные плафоны крепятся пружинными фиксаторами, для снятия потребуется тонкая шлицевая отвертка.

    Возможные причины снятия плафона

    Поводом для снятия плафона могут быть несколько наиболее частых неисправностей таких как:

    снять, плафон, салон, peugeot
    • полное отсутствие света, вследствие перегорания нити накала лампы;
    • мерцание лампы из-за ненадежного контакта;
    • замены лампы накаливания на светодиодный источник света;
    • механические повреждения корпуса или плафона.

    Устранить возникшие проблемы в большинстве случае вполне реально самостоятельно без помощи электрика.

    Как снять плафон освещения салона? С чего начинать и чем заканчивать данный процесс? Надо отметить, что сама работа мало зависит от того, какой именно у вас автомобиль. Во всех случаях плафон обычно крепится зажимами – одним или несколькими.

    Марка влияет разве что на количество ламп, находящихся в салоне. В любом случае, прежде чем приступать к замене, следует отключить «массу». Сильно вас не дернет, даже, если аккумулятор в рабочем состоянии (тем более при заглушенном движке). Но ощущение в этом случае, прямо скажем – не из приятных. Так что, лучше помнить о незаряженном ружье, которое, по определению, раз в жизни может и выстрелить! Рассмотрим для примера замену лампочек в различных местах салона авто, для чего необходимо снимать предварительно и плафоны их защищающие.

    Предохранители и реле в салоне PEUGEOT, Peugeot 206

    Сам блок схематично выглядит следующим образом.

    Теперь как и случае с моторным отсеком переходим к таблице. Где и будет указан порядок, наименование и предназначение предохранителей в салоне PEUGEOT, Peugeot 206

    1 15А Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации
    4 20А Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола
    5 15А Блок диагностики автоматической коробки передач
    6 10А Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола
    7 15А Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации
    9 30А Стеклоподъемники задних дверей
    10 40А Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал
    11 15 Стеклоочиститель заднего стекла
    12 30А Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк
    14 10А Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя
    15 15А Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола
    16 30 Блок управления запиранием/отпиранием дверей
    20 10А Правый стоп-сигнал
    21 15А Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал
    22 30А Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW)
    S1 Шунт «PARC»
    READ  Как установить автомагнитолу в машину

    Собственно на этом тему по поводу предохранителей и реле для более поздних версий с 2002 года компании PEUGEOT, Peugeot и модели 206, можно считать раскрытой.

    Предохранители и реле в моторном отсеке PEUGEOT, Peugeot 206

    Вначале о предохранителях в моторном отсеке. Они установлены с левой стороны по ходу движения, рядом с аккумуляторной батареей.

    Поднимаем защитную крышку. И тут может стоять блок Siemens или Delphi. Вроде того.

    Блок Siemens (слева на картинке выше) выглядит визуально вот так.

    Блок Delphi (справа на картинке выше) выглядит визуально так.

    Теперь об обозначении предохранителей в этих блоках. Все обозначения номиналы и цепи за которые предохранители отвечают собраны в таблице. Номера предохранителей соответствую их расположению на картинке выше.

    1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
    2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
    3 10А Компьютер ABS
    4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
    5 Не используется
    7 20А Насос омывателя фар
    8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
    9 15АЛевая фара ближнего света
    10 15А Правая фара ближнего света
    11 10А Левая фара дальнего света
    12 15А Правая фара дальнего света
    13 15А Звуковые сигналы
    14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
    15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
    16 30А Реле компрессора
    17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
    18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

    Теперь можно перейти в салон и посмотреть что у нас там.

    Месторасположение предохранителей в салоне Peugeot 206

    Блок предохранителей расположен под панелью приборов со стороны водителя

    Вариант 1 (до 2002 г.в.)

    R1 Реле противотуманных фар
    R2 Реле насоса воздуха (AIR)
    R3 Реле управления двигателем
    R4 Реле звукового сигнала
    F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
    F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
    F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
    F4
    F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
    F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
    F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
    F8 (70A) Блок предохранителей
    F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
    F10 (40A) Переключатель света
    F11 (60A) Блок предохранителей
    F12 (50A) переключатель зажигания
    F13 (40A) переключатель зажигания
    F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель косильной лески передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
    F15
    F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
    F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
    F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
    F19
    F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
    F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
    F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
    F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
    F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
    F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
    F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
    F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
    F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
    F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
    F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
    F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
    F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
    F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
    F34 (5A / 15A) Управление двигателем

    Вариант 1 (до 2002 г.в.)

    Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.

    F1 (50A) Антиблокировочная система (ABS)
    F2 (5A) Панель приборов
    F3
    F4 (5A) Многофункциональный модуль управления
    F5
    F6 (5A) Управление двигателем, иммобилайзер
    F7 (15А) Кабриолет (складная крыша)
    F8 (10A) Светодиод охранной сигнализации, цифровой многофункциональный дисплей, аварийные сигнальные лампы, приборная панель, внутренние лампы
    F9 (5A) Многофункциональный модуль управления
    F10
    F11 (10A) LH стоп-сигнал, центральный светильник
    F12 (10A) Стопорная лампа RH
    F13
    F14 (30A) Задние электрические стеклоподъемники
    F15 (20A) Габаритные огни, гнездо для прицепа
    F16
    F17
    F18 (10A) Лампа подсветки аудиоустройства, лампа прикуривателя, часы, подсветка прибора, цифровой многофункциональный дисплей, лампочки номерного знака, подсветка переключателя, переключатели переключения передач, лампа
    F19 (5A) Задние противотуманные фары
    F20
    F21
    F22 (10A) Контрольная лампа генератора переменного тока, часы, цифровой многофункциональный дисплей, лампа для перчаточного ящика, приборная панель, внутренние лампы, система навигации, датчик дождя, электрические стеклоподъемники
    F23 (20A) Прикуриватель
    F24 (15A / 20A) Аудиосистема
    F25 (20A) Система мойки / очистки заднего стекла, система промывки / очистки лобового стекла
    F26
    F27 (5A) Многофункциональный модуль управления
    F28
    F29 (10A) LH фара дальнего света
    F30 (10A) RH фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света фар
    F31 (10A) LH фара ближнего света
    F32 (10A) RH фара — ближний свет, фара ближнего света «на» контрольная лампа
    F33 (5A) Омыватели фар
    F34 (10A) Боковая лампа LH, задняя фара LH
    F35 (10A) Боковая лампа RH, задняя фара RH
    F36
    F37 (5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ
    F38 (5A) Переключатель тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2
    F39
    F40 (20A) Обогреватель / кондиционер (AC)
    F41 (5А) Запасной
    F42 (10A) Запасной
    F43 (30A) Запасной
    F44 (20А) Запасной
    F45 (15A) Запасной

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

    Ремонт Peugeot 206 : Предохранители Peugeot 206

    Предохранители обеспечивают защиту электрических цепей и элементов электрооборудования от перегрузок (вывод их из строя). При отказе какого-либо из потребителей тока отключите его и проверьте соответствующий предохранитель.

    Предупреждение Категорически запрещена установка «жучков» и предохранителей другого номинала.
    Рис. 1.108. Местонахождение предохранителей в салоне
    Рис. 1.110. Блок предохранителей в моторном отсеке

    Предохранители расположены в салоне под панелью приборов, слева от рулевой колонки ( рис. 1.108 и 1.109) и в моторном отсеке автомобиля ( рис. 1.110). Цепи, защищаемые предохранителями, приведены в табл. 1.7 и 1.8.

    Номер предохранителя Номинальный ток, А Защищаемая цепь
    1 15 Электрообогрев сидений, сирена охраны
    4 20 Дисплей, ЭБУ навигации, освещение багажника, автомагнитола
    5 15 Блок диагностики АКП
    6 10 Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола
    7 15 Дополнительное оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации
    9 30 Стеклоподъемники задних дверей
    10 40 Электрообогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
    11 15 Стеклоочиститель заднего стекла
    12 30 Передние стеклоподъемники. Привод вентиляционного люка
    14 10 ЭБУ двигателя. Подушки безопасности. Подрулевые переключатели. Датчик дождя
    15 15 Панель приборов. ЭБУ навигации. Дисплей. ЭБУ кондиционером. Автомагнитола
    16 30 Блок управления центральным замком дверей
    20 10 Правый стоп-сигнал
    21 15 Левый стоп-сигал. Третий стоп-сигнал
    22 30 Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW). Плафон местного освещения. Подсветка вещевого ящика. Прикуриватель. Задняя розетка на 12 В.
    S1 Shunt Шунт PARC
    Номер предохранителя Номинальный ток, А Защищаемая цепь
    1 10 ЭБУ свечами накаливания. Датчик наличия воды в фильтре дизельного топлива. Выключатель фонаря заднего хода. Датчик скорости движения. Расходомер воздуха двигателем
    2 15 Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
    3 10 ЭБУ ABS
    4 10 ЭБУ АКП, ЭБУ двигателя
    5 Резерв
    7 20 Насос стеклоомывателя фар
    8 20 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя. ЭБУ двигателя. ТНВД. Регулятор высокого давления топлива. Клапан останова
    9 15 Левая фара ближнего света
    10 15 Правая фара ближнего света
    11 10 Левая фара дальнего света
    12 15 Правая фара дальнего света
    13 30 Звуковой сигнал
    14 10 Насос стеклоомывателя ветрового стекла
    15 30 Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки. ТНВД. Датчик содержания кислорода в ОГ. ЭБУ двигателя. Расходомер воздуха. Катушка зажигания. Электронный клапан двигателя. Блок подогрева дизельного топлива. Форсунки
    16 30 Реле компрессора кондиционера
    17 30 Ступенчатая скорость работы стеклооочистителя
    18 40 Электровентилятор системы отопления и вентиляции
    READ  Peugeot 308 плохо греет печка причины

    Замену предохранителей проводите в следующем порядке:

    — откройте панель, повернув винт крышки на 90° (стрелка, рис. 1.108);

    — запасные предохранители и пластмассовый пинцет находятся на внутренней поверхности крышки блока предохранителей. Под блоком предохранителей расположена спецификация с указанием номинала тока и потребителя;

    Рис. 1.109. Внешний вид предохранителей и специальный пинцет для удобства монтажа и демонтажа

    — выньте пинцетом А (см. рис. 1.109) предохранитель отказавшего потребителя из его гнезда и проверьте визуально его целость. Перегоревший предохранитель выявляется по оплавившейся проволоке;

    • — установите новый аналогичный предохранитель такого же номинала и цвета;
    • — закройте крышку, прижав ее движением вверх, и поверните вправо фиксатор.
    • Если только что установленный предохранитель перегорел, проверьте исправность самого потребителя тока.
    ПредупреждениеПеречень предохранителей, расположение, назначение и их номинал зависят от модели автомобиля и его комплектации.

    Эксплуатация и техническое обслуживание

    1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля

    2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

    3.0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5.

    Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12.

    Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов

    4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7.

    Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13.

    Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува

    5.0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем Bosch MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем Bosch MOTRONIC MP7.3

    6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

    7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

    8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.

    5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.

    8 Контроль и регулировка рулевого механизма

    9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов Bosch 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов Bosch 9.

    5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов Bosch 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов Bosch 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.

    9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

    10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4.

    Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10.

    7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей

    11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери

    12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы

    Peugeot 206 Предохранители

    Предохранители обеспечивают защиту электрических цепей и элементов электрооборудования от перегрузок (вывод их из строя). При отказе какого-либо из потребителей тока отключите его и проверьте соответствующий предохранитель.

    Предупреждение Категорически запрещена установка «жучков» и предохранителей другого номинала.
    Рис. 1.108. Местонахождение предохранителей в салоне
    Рис. 1.110. Блок предохранителей в моторном отсеке

    Предохранители расположены в салоне под панелью приборов, слева от рулевой колонки (рис. 1.108 и 1.109) и в моторном отсеке автомобиля (рис. 1.110). Цепи, защищаемые предохранителями, приведены в табл. 1.7 и 1.8.

    Номер предохранителя Номинальный ток, А Защищаемая цепь
    1 15 Электрообогрев сидений, сирена охраны
    4 20 Дисплей, ЭБУ навигации, освещение багажника, автомагнитола
    5 15 Блок диагностики АКП
    6 10 Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола
    7 15 Дополнительное оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации
    9 30 Стеклоподъемники задних дверей
    10 40 Электрообогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
    11 15 Стеклоочиститель заднего стекла
    12 30 Передние стеклоподъемники. Привод вентиляционного люка
    14 10 ЭБУ двигателя. Подушки безопасности. Подрулевые переключатели. Датчик дождя
    15 15 Панель приборов. ЭБУ навигации. Дисплей. ЭБУ кондиционером. Автомагнитола
    16 30 Блок управления центральным замком дверей
    20 10 Правый стоп-сигнал
    21 15 Левый стоп-сигал. Третий стоп-сигнал
    22 30 Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW). Плафон местного освещения. Подсветка вещевого ящика. Прикуриватель. Задняя розетка на 12 В.
    S1 Shunt Шунт PARC
    Номер предохранителя Номинальный ток, А Защищаемая цепь
    1 10 ЭБУ свечами накаливания. Датчик наличия воды в фильтре дизельного топлива. Выключатель фонаря заднего хода. Датчик скорости движения. Расходомер воздуха двигателем
    2 15 Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
    3 10 ЭБУ ABS
    4 10 ЭБУ АКП, ЭБУ двигателя
    5 Резерв
    7 20 Насос стеклоомывателя фар
    8 20 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя. ЭБУ двигателя. ТНВД. Регулятор высокого давления топлива. Клапан останова
    9 15 Левая фара ближнего света
    10 15 Правая фара ближнего света
    11 10 Левая фара дальнего света
    12 15 Правая фара дальнего света
    13 30 Звуковой сигнал
    14 10 Насос стеклоомывателя ветрового стекла
    15 30 Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки. ТНВД. Датчик содержания кислорода в ОГ. ЭБУ двигателя. Расходомер воздуха. Катушка зажигания. Электронный клапан двигателя. Блок подогрева дизельного топлива. Форсунки
    16 30 Реле компрессора кондиционера
    17 30 Ступенчатая скорость работы стеклооочистителя
    18 40 Электровентилятор системы отопления и вентиляции

    Замену предохранителей проводите в следующем порядке:

    — откройте панель, повернув винт крышки на 90° (стрелка, рис. 1.108);

    — запасные предохранители и пластмассовый пинцет находятся на внутренней поверхности крышки блока предохранителей. Под блоком предохранителей расположена спецификация с указанием номинала тока и потребителя;

    Рис. 1.109. Внешний вид предохранителей и специальный пинцет для удобства монтажа и демонтажа

    — выньте пинцетом А (см. рис. 1.109) предохранитель отказавшего потребителя из его гнезда и проверьте визуально его целость. Перегоревший предохранитель выявляется по оплавившейся проволоке;

    • — установите новый аналогичный предохранитель такого же номинала и цвета;
    • — закройте крышку, прижав ее движением вверх, и поверните вправо фиксатор.
    • Если только что установленный предохранитель перегорел, проверьте исправность самого потребителя тока.
    ПредупреждениеПеречень предохранителей, расположение, назначение и их номинал зависят от модели автомобиля и его комплектации.

    Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!