Автопром

Как снять панель приборов ВАЗ 2110

Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

На данный момент мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования особых инструментов. Необходимы только крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

Главные предпосылки замены фронтальной панели:

  • Внешний облик — вы желаете заменить старенькую, поцарапанную либо испорченную панель на новейшую.
  • Звукоизоляция — для этого придется снять торпеду чтоб провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Неувязка при работе воздуховодов.

Советуем разбирать комплектующие с напарником, также помечать либо запоминать подключения проводов.

Сначала необходимо отсоединить минусовую клемму от АКБ, дальше снимаем облицовочный кожух вала управляющего управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После чего приступаем к разборке торпеды.

Итак, ниже приведена аннотация по снятию и замене фронтальной панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Отвинчиваем 2 шурупа справа и 2 слева на центральном тоннеле.

Откручиваем саморезы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем шурупы сзади центрального тоннеля.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтоб не запутаться при подключении на сборке.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод подогрева салона.

Откручиваем крепления центральной панели впереди.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Откручиваем саморезы снутри места на месте бардачка.

Откручиваем оставшиеся шурупы по сторонам торпеды.

Откручиваем болты торпеды последующим образом как на фото.

Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

Отсоединяем провода от фронтальной панели, помечаем чтоб не запутаться при сборке.

Так смотрится снятая и отключенная торпеда.

Как вы увидели, если действовать по нашей аннотации, то процесс упрощается в разы. Для вас по силам выполнить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с ассистентом.

Как снять панель на ВАЗ 2110

Разбираться в причинах, по которым вы решите разобрать панель устройств на собственной «десятке», мы не будем. Лучше побеседуем о том, как верно снять панель приборов на ВАЗ 2110.

Процедура довольно трудозатратная, но при наличии свободного времени и непременно терпения, вы без особенных заморочек сделаете работу в своем гараже своими руками.

Инструкция по снятию

Снятие торпеды ВАЗ 2110 рекомендуется проводить в последующей последовательности:

  • Детали салона. До того как приступать конкретно к работе нужно приготовить салон, потому что разбор фронтальной панели ВАЗ 2110 идеальнее всего создавать, имея место для маневров. Потому сперва снимаем фронтальные сидения и управляющее колесо авто. Лучше создавать демонтаж конкретно в той последовательности, как это обозначено выше, потому что в неприятном случае водительское кресло снять будет очень проблемно. Для того чтоб ничего не сломать рассчитывайте свои силы при выдергивании колеса из шлицов колонки, для этого малость высвободите гайку руля, после этого расшатывая его из стороны в сторону дергайте на себя;
  • Туннель коробки. После того как салон будет подготовлен и появится место для работы, пред нами встает последующая задачка – разборка туннеля пола в салоне. Просто открутите шурупы и пододвиньте высшую часть разбираемой детали вспять. Потом тоже самое сделайте с нижней частью туннеля;
  • Руль и управляющая колонка. Отвинтите шурупы на кожухе управляющий колонки ВАЗ 2110, после этого демонтируйте подрулевые переключатели. Все освобождающиеся в процессе разборки провода и разъемы промаркируйте при помощи маркера либо этикеток, потом это сыграет для вас на руку, когда при сборе торпеды у вас на руках окажется огромное количество проводов различных цветов. Использовать маркировку рекомендуется в особенности обладателям машин, которые уже обустроены аудиосистемой и сигнализацией;
  • Бардачок. Последующим шагом работы станет демонтаж бардачка, после этого нужно снять реле и монтажный блок. Не запамятовывайте маркировать провода в процессе работы и отнеситесь с особенной аккуратностью с хрупким спидометром и другими элементами приборной панели, которые так же требуют к для себя особенного дела;
  • Торпедо. И вот сейчас можно перебегать к конкретной цели ремонта – нам предстоит снятие торпедо. Для этого нужно в образовавшейся пустоте за бардачком вывернуть шурупы и открутить крепления. После чего при помощи отвертки зацепляем воздуховод с левой стороны и демонтируем его. Потом осталось только открутить гайку, придерживая рукою торпеду, торпеду и вытаскиваем ее со шпилек, попутно не забываем отмечать маркером провода, для того чтоб не запутаться.

Торпедо снято, все, что необходимо было разобрать, мы разобрали, осталось только провести ремонтные работы, ради которых фактически и затевалась вся процедура.

В итоге охото порекомендовать – пользуясь возможностью, не поленитесь и прочистите каналы вентиляции, в какой-то момент все они равно засорятся и для вас опять придется производить снятие торпедо.

Снятие и установка щитка

Снизу панели откручиваем два винта под крестообразную отвертку.

Сверху панели откручиваем два винта так же под крестообразную отвертку.

После откручивания винтов отводим пластиковую накладку щитка устройств.

Отключаем с 2-ух сторон разъемы которые идут на кнопки пластмассовой накладки и убираем ее в сторону.

Откручиваем два винта крепежа щитка по бокам.

Разъединяем две защелки щитка и вытягиваем его малость на себя.

После отключения разъемов, вынимаем щиток устройств.

[note]При оборотной установке проблем появиться не должно. Все делается в оборотном порядке.[/note]

Когда требуется разборка

Есть несколько обстоятельств, из-за которых автолюбители желают снять приборку:

  • Она повреждена механическими ударами, в итоге наездов на ямы и пр. По сути крепкость штатной приборной панели оставляет вожделеть наилучшего, поэтому повреждения — не уникальность для 10-ки;
  • На поверхности приборки образовались царапинки, потертости, кое-где слезла краска, наблюдаются следы износа. Другими словами наружность панели оставляет вожделеть наилучшего, поэтому для исправления ситуации ее необходимо снять;
  • Рвение преобразить салон автомобиля. Многие обладатели ВАЗ 2110 решают избавиться от старенькой приборной панели, чтоб поставить на ее место что-то более современное, оригинальное, поменять подсветку на светодиодные огни.
READ  BMW 2-series active tourer шпионят на завершающей стадии разработки

Если что-то подключить некорректно и собрать панель, не проверив, вы рискуете не просто возложить на себя повторную разборку приборной панели, но также столкнуться с неработающими устройствами, маленьким замыканием и еще больше грустными последствиями.

Сейчас побеседуем непосредственно о том, как снять панель на ВАЗ 2110. Для этого довольно следовать определенной последовательности, которая дозволит хорошо и стремительно без излишних рисков демонтировать узел.

Снимаем облицовку

Многие автомобилисты, будучи уверенными в собственных силах, игнорируют советы, не следуют инструкциям. При всем этом они снимают панельку, сразу демонтируя еще половину салона.

Предлагаемое нами пошаговое управление дозволит избежать излишних манипуляций, сберечь время, силы и нервишки.

На этом функцию демонтажа считать законченной нельзя, так как, вскрыв приборную панель, вы обнаружите под ней неограниченное количество проводов. А что все-таки с ними делать?

Количество проводов поражает воображение. Казалось бы, ВАЗ 2110 — это далековато не самый современный автомобиль, который не имеет неограниченное количество электроники. Все же, проводка там в обилии.

Распиновка

Отсоединяйте только те провода, которые относятся к панели устройств. Маркируйте их, обозначайте самоклеящимися ярлыками, запишите все обозначения на лист бумаги. Это дозволит осознать, куда какой проводок подключается в процессе оборотной сборки.

Самый обычной метод разобрать панель устройств — обратиться к экспертам со станции технического обслуживания. Вы ведь запланировали ее снятие не просто так, а с целью выполнить какие-то корректировки, заменить элементы приборной панели, установить светодиодную подсветку и т.д.. Поэтому не непременно самому делать демонтаж, чтоб в разобранном виде ехать на 100. Поручите весь комплекс работ спецам.

Разборка

Сейчас побеседуем непосредственно о том, как снять панель на ВАЗ 2110. Для этого достаточно следовать определенной последовательности, которая позволит грамотно и быстро без лишних рисков демонтировать узел.

Многие автомобилисты, будучи уверенными в собственных силах, игнорируют рекомендации, не следуют инструкциям. При этом они снимают панельку, одновременно демонтируя еще половину салона.

Предлагаемое нами пошаговое руководство позволит избежать лишних манипуляций, сэкономить время, силы и нервы.

На этом процедуру демонтажа считать законченной нельзя, поскольку, вскрыв приборную панель, вы обнаружите под ней огромное количество проводов. А что же с ними делать?

Когда требуется разборка

Есть несколько причин, из-за которых автовладельцы хотят снять приборку:

  • Она повреждена механическими ударами, в результате наездов на ямы и пр. На самом деле прочность штатной приборной панели оставляет желать лучшего, потому повреждения — не редкость для десятки;
  • На поверхности приборки образовались царапины, потертости, где-то слезла краска, наблюдаются следы износа. То есть внешность панели оставляет желать лучшего, потому для исправления ситуации ее нужно снять;
  • Стремление преобразить салон автомобиля. Многие владельцы ВАЗ 2110 решают избавиться от старой приборной панели, чтобы поставить на ее место что-то более современное, оригинальное, поменять подсветку на светодиодные огни.

Если что-то подключить неправильно и собрать панель, не проверив, вы рискуете не просто возложить на себя повторную разборку приборной панели, но также столкнуться с неработающими приборами, коротким замыканием и еще более печальными последствиями.

Как снять панель на ВАЗ 2110

Разбираться в причинах, по которым вы решите разобрать панель приборов на своей «десятке», мы не будем. Лучше поговорим о том, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.

Процедура достаточно трудоемкая, но при наличии свободного времени и обязательно терпения, вы без особых проблем сделаете работу в собственном гараже своими руками.

Провода

Количество проводов поражает воображение. Казалось бы, ВАЗ 2110 — это далеко не самый современный автомобиль, который не имеет огромное количество электроники. Тем не менее, проводка там в изобилии.

Отсоединяйте лишь те провода, которые относятся к панели приборов. Маркируйте их, обозначайте самоклеящимися ярлычками, запишите все обозначения на лист бумаги. Это позволит понять, куда какой проводок подключается в процессе обратной сборки.

Самый простой способ разобрать панель приборов — обратиться к профессионалам со станции технического обслуживания. Вы ведь запланировали ее снятие не просто так, а с целью выполнить какие-то корректировки, заменить элементы приборной панели, установить светодиодную подсветку и так далее. Потому не обязательно самому выполнять демонтаж, чтобы в разобранном виде ехать на СТО. Поручите весь комплекс работ специалистам.

Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

Основные причины замены передней панели:

  • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
  • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Проблема при работе воздуховодов.

Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

ВАЗ 2112 СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

READ  Ford Focus замена масла в коробке

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Панель ВАЗ 2110, снятие установка торпедо, шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Панель ВАЗ 2110 или торпедо “десятки” стало новым словом в дизайне интерьеров автомобилей Lada. Несмотря на интересную форму и эргономичный вид, панель 2110 со временем начинает издавать массу лишних звуков при движении автомобиля. Особенно это заметно на машинах с большим пробегом. Поэтому очень часто торпеду “десятки” полностью разбирают, что бы провести тотальную шумоизоляцию и устранить скрипы.

Сразу скажем, что разобрать панель ВАЗ 2110 в принципе не сложно, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели придется полностью открутить рулевое колесо и отсоединить массу электрических колодок. Что бы не испортить электрику перед разборкой торпедо ВАЗ 2110 обязательно отсоедините аккумуляторную батарею (АКБ). Вот так панель “десятки” выглядит схематично.

На этом рисунке подробно, в мельчайших деталях, показан весь крепеж панели ВАЗ 2110.

  • 1 – панель
  • 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона
  • 3 – накладка панели приборов
  • 4 – винты крепления накладки
  • 5 – винты крепления панели
  • 6 – коробка
  • 7 – накладка консоли
  • 8 – крышка
  • 9 – щиток панели приборов
  • 10 – крышка монтажного блока

Если снять панель полностью, то должно остаться только это, смотрим фото –

снять, панель, прибор, ваза, 2110

Красными стрелками указаны места креплений гаек и винтовых шурупов, а две большие белые стрелки указывают на специальные установочные штыри. При установке панели она должна быть установлена именно на них, они служат для центрирования торпедо относительно кузова.

Инструменты

Для того чтобы полностью снять корпус, понадобятся:

  • набор ключей и отверток;
  • маркер;
  • этикетки на клеевой основе.

В основной работе будут задействованы ключ на 10 и крестообразная отвертка. Понадобится и маркер на водной основе, так как он хорошо смывается, он необходим, чтобы не перепутать снятые детали. Это относится и к клеящимся этикеткам. Деталей и проводов слишком много, поэтому полагаться на память не стоит. Наклейки и маркированные пометки помогут вспомнить начальное место всех составляющих.

Шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Для шумоизоляции торпедо “десятки” в основном используют битопласт, моделин, герметик и даже монтажную пену. Битопластом и моделином оклеивают пластиковые панели на разобранной торпеде, что устраняет скрипы и улучшает шумоизоляцию. Примерно вот так ка на фото далее –

Битопласт приклеивают на специальный клей, при установке на место в нужных местах этот материал, где нужно ужимается. Оклеивать рекомендуется панель естественно с внутренней стороны.

Некоторые умельцы превращают переднюю панель в неприступную крепость для вибраций и скрипов используя обычную монтажную пену. Однако использовать такой радикальный способ без некоторого опыта не рекомендуется. В итоге из под торпеды торчит вот это –

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и замена лампочек

Кроме шумоизоляции панели ВАЗ 2110 необходимо провести подобную процедуру с полом, крышей, дверьми. Такая комплексная шумоизоляция обеспечит максимальный акустический Comfort в салоне.

В заключении хотелось бы сказать, что панелей устанавливаемых на “десятку” две, старого и нового образца. Фото старой версии можно найти в начале нашей статьи. Фотография новой версии панели прилагается далее.

Самое интересное, что панель нового образца или европанель на “десятку” можно поставить взамен панели старого образца. В принципе они взаимозаменяемы, однако стоит учитывать, что вместе с установкой новой панели придется ставить и новый щиток приборов в сборе, другой блок САУО (система автоматического управления отоплением салона) и добавить электропривод заслонки отопителя. Сами места крепления панели старого и нового образца совпадают, так что с монтажом проблем не возникает.

Подготовительная работа

Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

  • кресла;
  • бардачок;
  • руль;
  • разобрать напольный тоннель. Для этого надо открутить саморезы и подать деталь немного назад.

Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода. Особое внимание необходимо уделить спидометру.

Снятие установка панели ВАЗ 2110

Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.

  • Отсоединяем аккумуляторную батарею
  • Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
  • Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
  • Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
  • Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
  • Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
  • Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
  • Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
  • Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т.д.
  • Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
  • Отсоединяем колодки электропроводки
  • Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении

Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штырях, (смотри на фото выше) на них указывают белые стрелки. Сборку панели проводим в обратном порядке.

Демонтаж

Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным. Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится. В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

Как установить торпеды на ВАЗ 2110 своими руками

Порядок действий по снятию торпеды

Если вы решили взяться за замену торпеды на ВАЗ 2110, тогда следуйте этим шагам:

  • отцепить спереди под сиденьем торсионы (вывести из фиксирующих скоб, поддеть кверху монтировкой);
  • открутить четыре гайки;
  • снять два крепления, освободить передний упор;
  • со стороны заднего сиденья ключом с трещоткой головкой на 10 вывернуть три болтика, фиксирующих кресло на полозьях;
  • отодвинуть, опрокинуть сиденье назад;
  • открутить 2 передних болта крепления направляющих полозьев;
  • вынуть кресло из автомобиля, аналогично поступить со вторым сиденьем;
  • подковырнуть, удалить серебристую пластинку «LADA» на руле;
  • вывернуть два самореза;
  • снять верхнюю крышку;
  • заблокировать руль;
  • торцовым ключом на 24 вывернуть гайку по центру колонки;
  • выполняя легкие постукивания основанием ладони снизу вверх по колесу, пошатывая вправо – влево, снять руль со шлицов. Салон подготовлен.
READ  Неисправности ВАЗ 2112 8 клапанов

Пошаговая инструкция снятия торпедо ВАЗ 2110

Если вы решили начать работу по снятию торпеды своими руками, в таком случае для начала ознакомьтесь с пошаговым фото руководством, если возникнут вопросы, ниже есть описание шагов текстом.

  • Работы, предполагающие вмешательство в электрическую проводку автомобиля (отсоединение разъемов, приборов), начинаются с отключения минусовой клеммы аккумулятора.
  • Демонтировать облицовку рулевой колонки, отсоединить штекер рулевого переключателя, снять переключатель, замок зажигания, колодку с проводами.
  • Разобрать напольный туннель:
  • Слева, справа от туннеля четырьмя саморезами закреплены облицовочные щитки с прорезями (через них подается теплый воздух к ногам водителя, переднего пассажира). Отверткой с крестообразным наконечником демонтировать элементы облицовки.
  • Между рычагами ручного тормоза, переключения коробки передач расположена прямоугольная пластиковая заглушка. Используя отвертку с плоским жалом аккуратно поддеть, убрать деталь тоннельной крышки.
  • Удалить четыре самонарезающих шурупа крепления облицовки тоннеля, попарно, два справа, 2 слева.
  • С заднего края приподнять облицовочный короб, подать немного назад.
  • Отключить прикуриватель, органы управления стеклоподъемниками (если авто укомплектовано системой электрического подъема стекол) от бортовой электросети (пластиковые разъемы), маркировать.
  • Повернуть крышку набок, изнутри отсоединить крепление, удерживающее кожух рычага коробки переключения передач. Убрать крышку в сторону.
  • Гаечным ключом отвернуть гайку, крепящую металлический воздуховод на полу со стороны пассажира. Снять теплопровод.
  • Основание туннеля удерживают четыре гайки: две посередине, остальные в задней части. Вороток с головкой на 10 поможет устранить крепление. Изъять короб из авто.
  • Демонтировать вещевой ящик.
  • Открутить само нарезные крепежи на кронштейнах петель отверткой.
  • Отключить провода подсветки, придерживая конструкцию снизу, убрать ящик.
  • Извлечь монтажный блок.
  • Нажать кнопку защелки, легко откинуть блок предохранителей вниз.
  • Выкрутить само нарезной винт, удалить защелку.
  • Приподнять, перевернуть блок, отключить провода, вынуть наружу. Не забываем о маркировке.
  • Отсоединить дверцу отсека.
  • Снятие торпеды.
  • В глубине открывшихся ниш видны саморезы, закрепляющие панель приборов. Удалить их отверткой с крестом на конце. С нижними боковыми винтами поступить аналогично.
  • Панель приборов прикручена к кронштейну контроллера двумя винтами. Удерживая головку от проворачивания отверткой, рожковым ключом на 8 открутить гайки.
  • Поддеть, вынуть решетки боковых сопл воздухообмена в салоне.
  • Две гайки выполняют верхнее крепление панели. Используя вороток с трещоткой, головку на 10 избавиться от крепежей.
  • Двумя руками снять конструкцию со шпилек, подать в салон.
  • Вооружиться маркировочным материалом, последовательно отъединить, пометить колодки.
  • Отцепить гидрокорректор фар.
  • Убрать приборную панель.
  • Подцепить инструментом, отделить воздуховод от распределителя воздуха.
  • Выполнить необходимые работы. Сборка происходит в обратном порядке. Пластиковые защелки требуют бережного обращения. Саморезы затягивать мягко. Резьбовые соединения смазать.

Если у вас остались вопросы по снятию торпеды на ВАЗ 2110, рекомендую ознакомиться с этим

Доработка улучшение и тюнинг торпедо на ВАЗ 2110

Одним из самых популярных способов доработки приборной панели на ВАЗ 2110 является ее шумоизоляция. Для того, чтобы ее сделать необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимаем приборку, как это сделать я уже вам рассказал ранее
  • Далее пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет.
  • Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.
  • В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.
  • Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти.
  • Далее обшиваем приборную панель шумкой.
  • Устанавливаем торпеду обратно.
снять, панель, прибор, ваза, 2110

Дорабатывать приборную панель ВАЗ 2110 можно по разному, кто то обшивает ее кожей, кто вставляет в нее ЖК монитор, в тюнинге автомобиля все зависит от вас и ваших фантазий и желаний.

Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

Основные причины замены передней панели:

  • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
  • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Проблема при работе воздуховодов.

Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Снятие торпеды пошагово

Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.

REDWINGSMX.RU 2021