Автогараж

Как снять панель приборов на Chevrolet Lanos

Как снять приборную панель Chevrolet Lanos?

Кажется, что есть много вещей, и вы не понимаете, что взять, но на самом деле, выключать и выключать предметы по очереди просто, хотя не всегда комфортно, а время от времени и не очень комфортно))).

Чтоб было проще, я бы разбил всю функцию на 4 шага.

Удаление приборная доска.

Снимите клемму «-» с АКБ. Да, они пишут во всех мануалах по хоть какому ремонту, но я выключил «» и ничего не сгорело, предохранители не сняли и т. Д. В общем, если не лень, можно отключить «» и «-» =)

Выключите и снимите центральный туннель (это довольно легко, хотя и не совсем не сложно удалить).

Снимите фронтальные стойки, они держат зажимы. Потому усилия просто сделать.

Снимите защитные крышки блока предохранителей и компьютера (под левой ногой водителя и под правой стороны пассажира).

Снимите перчатку. Мы откручиваем два винта, которые укрепляют петли, а потом вытягиваем ручку открытия перчаток, и она падает на пол))) (это было у меня, так что держите его рукою)

Снимите накладку на управляющем валу. Поверните управляющее колесо на 90 ° на право и открутите 1-ый винт (рис. A), поверните управляющее колесо на 180 ° на лево и открутите 2-ой винт (рис. B). И удалите высшую часть колодки. Снимите 2 винта и 1 винт с нижней части нижней пластинки и снимите ее (Рис. С). Снимите крышку под управляющим валом, отвинтив 4 винта (рис. D).

снять, панель, прибор, chevrolet

Снимите округлую крышку с левого конца торпеды при помощи плоской отвертки. (Может быть, крепления выскользнут из сидений, и для вас придется находить их на полу, потому не тяните очень). Сходу уберите правую сторону.

Воткните кронштейн и выдвиньте блок управления фонарями. Отсоединить разъем управления дальностью света фар.

Морщины. Для спокойствия и простоты сборки я сделал пометку на каждом разъеме и маркировал провод на изоленте. Во время сборки я не думал, что буду смешивать разъемы, это займет немного больше времени, но я не пожалел об этом.

Воткните отвертку с плоской головкой в ​​U-образную раму радиоприемника в верхнем углу. Согните высшую часть приблизительно на 5-10 градусов. Мы открываем скользящий подстаканник и держим руками нижнюю часть U-образного края и вытягиваем его ввысь и вниз (для меня этот край нелегко снять, с одной стороны мне пришлось выкрутить крепление отвертки)

Удалите два винта, которые укрепляют нишу к документам (рис. А) (либо очки, которые знают =))). Откручиваем два скользящих винта для подстаканника (рис. Б). Выверните два винта, которые укрепляют радиоприемник (рис. С), и отсоедините разъемы (рис. D).

Разведение приборная доска Lanos

Я решил поменять цветприборная доска и сделать видео, как она в одномвзлетать.

Установка светодиодов в панель бытовая техника

Я установил светодиоды заместо штатных лампочек панель

бытовая техникаLanos смысл. Ссылка на мой канал.

Морщины. Все болты, шурупы, шурупы и т. Д. Я складываю их в отдельные небольшие мешочки и откручиваю любые элементы мешка своими креплениями, прикрепленными к планке с помощью клейкой ленты. Таким образом, при сборке я не думал, с помощью какого винта или винта закрепить тот или иной элемент.

Ослабьте два винта, которые укрепляют BUP (Устройство управления печь). Малость потяните вниз приблизительно на 1 см, потом вытяните нижнюю часть и снимите BCU с сидения (Рис. A). Тогда одним из самых сложных и неловких моментов (как мне показалось) было отсоединение тросов привода BUP. Три кабеля, два за бардачком и один над правой ногой водителя (Рис. B). Снимите кабельное кольцо с вала жалюзи (рис. С) и открутите крепление кабеля, повернув монтажную плиту для выступающей плиты на 30-40 градусов (рис. G).

Морщины. Эти кабельные крепления BUP вообще не хотели сдавать, боясь их сломать (и в интернете я понял, что это не редкий случай) перед процедурой я немного подогрелся феном и после этого мой усилия были оправданы.

Отвинтите два винта, которыми крепится декоративная затратная панель под блоком управления (рис. A), два винта в высшей части панели (рис. B) и два винта для регулировки угла наклона фар. единица измерения (рис. с). Мы немного смещаем верхнюю и правую части панели и отсоединяем два разъема (аварийная зона и противотуманные фары) (рис. D).

READ  Какие колонки стоят в Renault Duster

Удалите 4 крепежных винта приборная доска (рис. а, б), потяните высшую часть на себя и отсоедините 3 разъема приборная доска (Рис. В).

Отсоедините разъем управляющего колеса (разъем зажигания, указатели поворота (рис. A), щетки стеклоочистителя (рис. B), два разъема подушки безопасности (рис. C), разъем датчика тормозной системы (рис. A). D) (хотя I Снял датчик сам, это было проще, чем отсоединить разъем. Датчик просто необходимо повернуть на 45 градусов в любом направлении и снять).

Зачем снимать торпеду с Lanos Сенса и Шанса

Снять торпеду Lanos, Сенс и Шанс может пригодится по различным причинам. Для начала нужно отметить, что демонтаж фронтальной панели — это не только лишь самая трудозатратная часть работ, но к тому же не самая приятная. Большая часть автолюбителей предпочитают отогнать автомобиль в автосервис для проведения работ по демонтажу торпеды, ежели без помощи других возиться с ее снятием.

Демонтаж торпеды на Lanos может пригодиться в последующих случаях:

  • Для замены радиатора печки либо его прочистки. Замену радиатора отопителя на Lanos можно произвести без демонтажа устройства, но при всем этом пригодится значительно попотеть
  • При обесшумливании автомобиля. А именно, чтоб нанести на кузовную часть меж движком и салоном (моторный щит) обесшумливающие материалы
  • По мере надобности перетяжки панели при проведении тюнинга салона
  • При замене торпеды на автомобиле Lanos, Сенс и Шанс

Необходимость демонтажа торпеды на Lanos появляется нечасто, но когда выполнить работы без снятия панели нереально, тогда появляется вопрос — попробовать снять без помощи других либо обратиться в автосервис. Обратившись в сервис, сэкономите нервишки, но при всем этом пригодится выложить много средств. Многие советуют сходу ехать в автосервис, потому что этот процесс очень трудозатратный. Так ли это, вы сможете судить без помощи других, но если желаете сберечь средства. тогда предлагается пошаговая аннотация по снятию торпеды на Ланосе, Сенсе и Шансе.

Почему на автомобиле передняя панель называется торпедо

Нередко от хозяев автомобилей слышно слово торпеда, которая предполагает собой совсем не боевой снаряд, а переднюю панель устройств на ТС. Почему же торпеда стала синонимом фронтальной панели автомобиля? Сейчас если выяснить у современного водителя, почему он именует панель торпедой, то наверное не считая пожатия плечами, другого ответа не услышать.

Чтоб разобраться, что общего меж панелью автомобиля и торпедой, нужно погрузиться в прошедшее. В первый раз слово торпедо в автомобиле применили в 1947 году, когда был выпущен автомобиль с необыкновенной формой фронтальной панели. Все приборы управления были размещены вокруг управляющего колеса. Свое заглавие такое размещение устройств получило за счет того, что компания, которая выпустила панель, называлась «Torpedo». Конкретно за счет этой компании и закрепилось заглавие фронтальной панели.

Компания Torpedo занималась созданием фронтальных панелей для автомобилей, и размещалась в Германии. С момента возникновения компании, большая часть марок автомобилей начали комплектовать фронтальными панелями конкретно этого производителя. С того времени и закрепилось заглавие торпедо. Это как современные копировальные аппараты именуют ксероксами, что вышло от наименования конторы Xerox.

Функции, устройство и принцип действия радиатора печки

Радиатор (конвектор, теплообменник) печки — важный узел системы отопления салона хоть какого автомобиля. Печка обеспечивает создание и поддержание комфортабельной для водителя температуры. Это в особенности животрепещуще в прохладное время года. Не считая этого, отопитель предутверждает запотевание авто стёкол.

Система отопления состоит из последующих узлов и деталей:

  • корпус;
  • радиатор печки;
  • патрубки теплообменника;
  • регулирующий кран;
  • вентилятор;
  • электромотор вентилятора;
  • воздуховоды и распределительные заслонки.

Система отопления нагревает поступающий в салон воздух

снять, панель, прибор, chevrolet

Роль теплоносителя делает антифриз, циркулирующий по охлаждающей системе. Когда агрегат прогрет и температура охлаждающей жидкости (ОЖ) добивается 50 °C, её можно использовать для подогрева салона. Зависимо от положения крана в радиатор поступает определённое количество жаркого тосола. Вентилятор направляет поток воздуха из подкапотного места в салон. Этот воздух проходит через соты радиатора, получая тепло от нагретого антифриза. Чем больше тосола проходит через теплообменник, тем больше тепла передаётся воздуху. Поток нагретой ОЖ в радиаторе можно регулировать краном.

Радиатор печки Шевроле Lanos имеет достаточно обычное устройство

Зависимо от модели авто температура воздуха в салоне регулируется разными методами — регулировочным краном, скоростью вращения вентилятора и положением воздушных заслонок. Подогретый воздушный поток регулируется и распределяется по различным фронтам. Направив тёплый воздух на лобовое и фронтальные боковые стёкла, можно предупредить их запотевание. При помощи заслонок можно навести воздух в область ног, лица и на определённые места боковых стёкол. Обдув лобового стекла также нужен для сотворения немного завышенного давления, чтоб в салон не попадала пыль и грязюка с улицы. Таким макаром для водителя и пассажиров обеспечивается очень комфортабельный локальный климат.

READ  Замена лампочек в приборной панели Kalina 1

Особенности конструкции отопителя несколько ограничивают его работу. Так, печку нельзя включать на прохладном движке. Необходимо дождаться нагрева ОЖ до 50–60 °C. В неприятном случае движок будет прогреваться еще подольше, в особенности в сильный мороз. Не считая этого, из-за завышенной влажности в салоне начнут запотевать стёкла. Потому в качестве дополнительных время от времени устанавливают водные и воздушные обогреватели. Это находится в зависимости от конструктивных особенностей системы отопления определенной модели автомобиля.

Функции, устройство и принцип действия радиатора печки

Радиатор (конвектор, теплообменник) печки — важный узел системы отопления салона хоть какого автомобиля. Печка обеспечивает создание и поддержание комфортабельной для водителя температуры. Это в особенности животрепещуще в прохладное время года. Не считая этого, отопитель предутверждает запотевание авто стёкол.

Система отопления состоит из последующих узлов и деталей:

  • корпус;
  • радиатор печки;
  • патрубки теплообменника;
  • регулирующий кран;
  • вентилятор;
  • электромотор вентилятора;
  • воздуховоды и распределительные заслонки.

Система отопления нагревает поступающий в салон воздух

Роль теплоносителя делает антифриз, циркулирующий по охлаждающей системе. Когда агрегат прогрет и температура охлаждающей жидкости (ОЖ) добивается 50 °C, её можно использовать для подогрева салона. Зависимо от положения крана в радиатор поступает определённое количество жаркого тосола. Вентилятор направляет поток воздуха из подкапотного места в салон. Этот воздух проходит через соты радиатора, получая тепло от нагретого антифриза. Чем больше тосола проходит через теплообменник, тем больше тепла передаётся воздуху. Поток нагретой ОЖ в радиаторе можно регулировать краном.

Радиатор печки Шевроле Lanos имеет достаточно обычное устройство

Зависимо от модели авто температура воздуха в салоне регулируется разными методами — регулировочным краном, скоростью вращения вентилятора и положением воздушных заслонок. Подогретый воздушный поток регулируется и распределяется по различным фронтам. Направив тёплый воздух на лобовое и фронтальные боковые стёкла, можно предупредить их запотевание. При помощи заслонок можно навести воздух в область ног, лица и на определённые места боковых стёкол. Обдув лобового стекла также нужен для сотворения немного завышенного давления, чтоб в салон не попадала пыль и грязюка с улицы. Таким макаром для водителя и пассажиров обеспечивается очень комфортабельный локальный климат.

Особенности конструкции отопителя несколько ограничивают его работу. Так, печку нельзя включать на прохладном движке. Необходимо дождаться нагрева ОЖ до 50–60 °C. В неприятном случае движок будет прогреваться еще подольше, в особенности в сильный мороз. Не считая этого, из-за завышенной влажности в салоне начнут запотевать стёкла. Потому в качестве дополнительных время от времени устанавливают водные и воздушные обогреватели. Это находится в зависимости от конструктивных особенностей системы отопления определенной модели автомобиля.

Снимаем и ставим новый радиатор отопителя

Радиатор (конвектор, теплообменник) печки — важный узел системы отопления салона хоть какого автомобиля. Печка обеспечивает создание и поддержание комфортабельной для водителя температуры. Это в особенности животрепещуще в прохладное время года. Не считая этого, отопитель предутверждает запотевание авто стёкол.

Система отопления состоит из последующих узлов и деталей:

  • корпус;
  • радиатор печки;
  • патрубки теплообменника;
  • регулирующий кран;
  • вентилятор;
  • электромотор вентилятора;
  • воздуховоды и распределительные заслонки.

Система отопления нагревает поступающий в салон воздух

Роль теплоносителя делает антифриз, циркулирующий по охлаждающей системе. Когда агрегат прогрет и температура охлаждающей жидкости (ОЖ) добивается 50 °C, её можно использовать для подогрева салона. Зависимо от положения крана в радиатор поступает определённое количество жаркого тосола. Вентилятор направляет поток воздуха из подкапотного места в салон. Этот воздух проходит через соты радиатора, получая тепло от нагретого антифриза. Чем больше тосола проходит через теплообменник, тем больше тепла передаётся воздуху. Поток нагретой ОЖ в радиаторе можно регулировать краном.

Радиатор печки Шевроле Lanos имеет достаточно обычное устройство

Зависимо от модели авто температура воздуха в салоне регулируется разными методами — регулировочным краном, скоростью вращения вентилятора и положением воздушных заслонок. Подогретый воздушный поток регулируется и распределяется по различным фронтам. Направив тёплый воздух на лобовое и фронтальные боковые стёкла, можно предупредить их запотевание. При помощи заслонок можно навести воздух в область ног, лица и на определённые места боковых стёкол. Обдув лобового стекла также нужен для сотворения немного завышенного давления, чтоб в салон не попадала пыль и грязюка с улицы. Таким макаром для водителя и пассажиров обеспечивается очень комфортабельный локальный климат.

READ  Passat б6 не открывается дверь снаружи

Особенности конструкции отопителя несколько ограничивают его работу. Так, печку нельзя включать на прохладном движке. Необходимо дождаться нагрева ОЖ до 50–60 °C. В неприятном случае движок будет прогреваться еще подольше, в особенности в сильный мороз. Не считая этого, из-за завышенной влажности в салоне начнут запотевать стёкла. Потому в качестве дополнительных время от времени устанавливают водные и воздушные обогреватели. Это находится в зависимости от конструктивных особенностей системы отопления определенной модели автомобиля.

Инструкция как снять переднюю панель приборов на Chevrolet и DAEWOO Lanos

Перед тем, как приступать к проведению работ, нужно приготовить место для проведения работ, также надлежащие инструменты. Проводить работы рекомендуется в гараже, потому что продолжительность работ при их выполнении в первый раз занимает более 2-3 часов. Аналогично столько же времени пригодится для сборки. К этому времени необходимо прибавить работы, которые стали предпосылкой снятия торпеды на Шевроле и DAEWOO Lanos. Определившись с местом, следует также приготовить нужный набор инструментов:

  • Набор ключей — рожковых и головок с трещоткой для удобства вывинчивания крепежных соединений в недоступных местах
  • Набор отверток — шлицевых и крестообразных
  • Изолента — чтоб наклеивать на провода, которые отсоединяются
  • Маркер — чтоб подписывать провода, на которые наклеивается изолента

Внедрение изоленты и маркера позволяет существенно облегчить и ускорить выполнение работ по сборке, потому если в первый раз снимаете торпеду, то непременно воспользуйтесь этим методом. Когда все готово к проведению демонтажа торпеды на Ланосе, Сенсе либо Шансе, то следует отбросить клемму «минус» с АКБ, и приступать к делу. Дальше процесс снятия панели устройств на Lanos описан пошагово с фото. Соблюдая последовательность, у вас получится это сделать без помощи других.

Снимаем торпеду на Chevrolet Lanos

Приступаем к демонтажу панели на Ланосе, Сенсе и Шансе. Для этого соблюдается последующая последовательность действий:

  • От блока предохранителей по одному отключаем разъемы с подготовительной их маркировкой. При этом отключать необходимо только те разъемы, которые подключены к торпеде. Другие разъемы трогать не надо, потому что они не оказывают влияние на процесс снятия панели
  • В центральной части тоннеля находится блок управления подушки безопасности, который нужно потянуть на себя, выводя фишку из паза
  • Вывинчивается ручка крепления открытия капота автомобиля Lanos. Для этого используем ключ на «8»
  • Перемещаемся в обратную часть салона, и отключается разъемы питания вентилятора печки (их два)
  • Рядом около вентилятора печки находится разъем питания ЭБУ, который требуется отключить
  • Вывинчиваются крепежные болты на «10» торпеды в нижней части около рычага коробки
  • Вывернуть 3 болта на «12» с водительской стороны, которыми крепится торпеда
  • Аналогично вывинчивается 3 болта крепления с обратной стороны автомобиля
  • Под фронтальными стойками также находятся винты, которые следует вывернуть с левой и правой стороны
  • В центральной части за блоком управления печки нужно вывернуть три шурупа. Два шурупа созданы для крепления воздушных патрубков, а 3-ий фиксирует торпеду, исключая ее дребезжание
  • За бардачком находится очередной крепежный шуруп, который нужно вывернуть отверткой. Место его нахождения показано на фото ниже
  • После вывинчивания последнего болта можно производить демонтаж торпеды с автомобиля Шевроле Lanos. Снимаем торпеду Lanos аккуратненько, чтоб ничего не сломать. При всем этом рекомендуется позвать ассистента, но при его отсутствии, можно выполнить демонтаж без помощи других
снять, панель, прибор, chevrolet

На этом процедура снятия торпеды с автомобиля Шевроле Lanos завершена. Аналогично производится процедура демонтажа торпеды с автомобилей Sens и Chance. Процесс сборки делается в порядке оборотном снятию. Если нужно заменить радиатор печки, то делается снятие панели подогрева и кондиционирования.

Пошаговое описание процесса снятия торпеды на Lanos представлено на видео. При всем этом обратите снимание, что при замене печки совсем не непременно снимать панель устройств, управления печки и магнитолу. Вариант, который показан на видео, подойдет и для случаев, когда необходимо обесшумить моторный щит. При всем этом учитывайте, если нужно модернизировать панель устройств, то снимать ее следует по вышеперечисленному методу.

Если произвести функцию один раз, то повторный демонтаж произвести будет намного проще и резвее. В среднем на снятие затрачивается от 2 до 3 часов времени с маленькими перерывами. Спец с опытом может произвести демонтаж в течение 1-1,5 часов. Процесс сборки просит больше времени, но в среднем на снятие и установку нужно выделить один денек.

REDWINGSMX.RU 2022