Статьи

Как снять накладки дверей Niva Chevrolet

Как снять пластиковые накладки на дверях Niva Chevrolet

Приведя в пример собственный автомобиль Niva Шевроле, где не было изготовлено противокоррозийной подготовки, покажу самые слабенькие места на кузове машины, где ржавчина появилась в 1-ые же годы эксплуатации автомобиля.

В каких местах кузова НОВОГО автомобиля Niva Chevrolet следует произвести антикоррозийную обработку.

Сначала стоит направить внимание на внутренние полости кузова автомобиля и обработать их противокоррозийным составом. Например: капот, двери, задняя дверь, лонжероны, пороги, внутренние части задних и фронтальных крыльев. Лонжероны, идущие по днищу кузова, достаточно прочные, но обработать противокоррозийным составом там еще раз не по мешает. Для обработки дверей лучше снять с их дверные карты (обшивки), а не следовать примеру как это делают многие, обрабатывая внутреннюю часть двери, через отверстия, расположенные снизу дверей, созданные для отвода воды. На капоте перед обработкой следует снять звукоизоляцию для обеспечения свободного доступа. Клипсы, которые держат «шубу» разовые, практически в любом автомагазине их можно приобрести, стоят они дешево.

Пороги и задние арки колес требуют особенного внимания и подхода к для себя, тут принципиальна не только лишь внутренняя обработка, да и внешняя подготовка.

Существует догадка у многих хозяев ВАЗ 2121 Шевроле, что из-за уплотнительных резинок, расположенных на дверях, возникает ржавчина на порогах, попавший на их песок в процессе использования от вибрации протирает лакокрасочное покрытие порога, что приводит к возникновению коррозии.

Как предупредить либо уменьшить проявление коррозии на порогах и задних арках колес.

Для этого следует снять пластмассовые накладки порогов. Держатся они при помощи нескольких шурупов, расположенных снизу и по бокам. Порог снимается для того, чтоб было комфортно проклеить места соприкосновения уплотнительной резинки дверей с порогом броне пленкой. Аналогично стоит проклеить заднюю арку колеса в месте соприкосновения уплотнительной резинки от двери. Внутреннюю и внешную часть порога, расположенную под пластмассовой накладкой, следует обработать особым противокоррозийным составом. Так же не следует забывать про обработку внутренних участков арок задних и фронтальных колес.

Как снять молдинги с дверей Chevrolet Niva

От старости и из-за разных механических воздействий, начал отрываться пластмассовый молдинг на фронтальной водительской двери. Вытерпел я это бесчинство длительно. То зима была, а гаража теплого нет, то весна, и времени свободного нет. Но в один красивый денек, когда я пробовал выйти из машины, молдинг уперся в крыло и не отдал открыть дверь. Пришлось перегибаться из салона через оконный просвет и, придерживая молдинг, открывать дверь. Это стало последней каплей моего терпения (видимо и терпения моей ШНивы) и в конце концов сподвигло меня на проведение ремонта своими руками.

Хоть и ругают всюду наши ВАЗы, но при всех недочетах у их есть один бесспорный плюс. Можно провести ремонт ваза своими руками, и сделать это довольно легко. Наклейка молдинга это вообщем обычная процедура и сделать таковой маленький ремонт своими руками сумеет каждый.

Элемент молдинга фронтальной двери, который я приклеивал, в каталоге запчастей для Шевроле Niva имеет номер 21230-8212143-00-0 и именуется «Молдинг фронтальной двери левый».

Вот фото того, что находится под элементом молдинга.

Отлично видны остатки обоестороннего скотча. Вобщем, на двери скотча осталось сильно мало, в главном все кусочки висели на пластиковом молдинге.

А вот что прячется на оборотной стороне элемента молдинга.

Здесь мы лицезреем 12 крепежных деталей. В каталоге запчастей Шевроле Niva они имеют номер 21230-8212330-00-0 и именуются «Пистон крепления молдинга». Пистоны у меня были сломаны все, потому пришлось брать новые. Ну и детали копеечные и лучше их при любом случае поменять на новые.

Вот что из себя представляют эти пистоны. Богатство облоя гласит о качестве лучше хоть какого сертификата.

Перед тем, как приступить конкретно к наклейке элемента молдинга, нужно отлично отмыть область двери, на которую накладывается элемент. Пользовался ведром с водой, шампунем для машины и губкой. В моем случае, не бессчетные остатки обоестороннего скотча от двери, удалось отмыть просто тряпкой, время от времени пуская в дело ногти.

Туже функцию проводим и с пластмассовым элементом молдинга. Промываем, за ранее вытащив сломанные пистоны.

Остатки обоестороннего скотча на молдинге сдаваться также просто, как на двери, не желали. Пришлось использовать более сильное средство. При помощи тряпки и уайт-спирита вышло все просто удалить.

Устанавливаем на молдинг новые пистоны. Новые пистоны (я уже гласил выше о их качестве) были обширнее старенькых и никак не желали задвигаться в созданные для их места. Пытаясь высадить их на место силой, я надломил их фиксатор. Пришлось все пистоны малость надрезать. Ох уж эти запчасти, все их нужно доработать ратфилем перед установкой. Время течет, а ничего не изменяется.

Дальше подготавливаем молдинг под наклейку обоестороннего скотча. Я пару раз отлично протер место наклейки этиловым спиртом.

У меня на машине скотч был шириной 8 мм и наклеен на самый край молдинга, сверху. У меня 8 мм скотча не нашлось, сделал две полосы 4 мм скотча. Скотч использовал из старенькых припасов, брал 1-ый попавшийся. Вроде 3М, если веровать упаковочному пакетику.

После наклейки обоестороннего скотча на элемент молдинга, защитную пленку с него не снимаем, а подготавливаем поверхность двери, протираем место где ляжет скотч спиртом.

READ  Как снять поддон Audi 80 б4

После того, как все готово, отклеиваем защитную пленку от скотча.

Аккуратненько подносим элемент декоративного молдинга к двери, аккуратненько направляем пистоны в созданные для их отверстия в двери, и не сильными ударами ладошки по молдингу забиваем пистоны в дверь. Отлично прижимаем верхний край молдинга, где наклеен скотч. Рекомендую еще прогреть это место феном, без фанатизма. В моем случае на улице было 34С и потому решил не греть.

Все вышло просто и просто. Сходу зачесались руки переклеить и другие элементы т.к. в неких местах тоже наметились «отклейки».

Niva Шевроле как снять пластиковую накладку порога

Моллдинги и дверные накладки Шевроле ВАЗ 2121

Как снять клипсы крепления молдинга не испортив их

Накладки на двериарки Шевроле Niva «Bertoni».

Шевроле Niva точечная ржавчина удаление покраска противокоррозийная обработка

Как открыть Niva Шевроле. (обычной)

Niva Шевроле, замена втулок фронтальной двери

Niva Шевроле. Плановое ТО кузова. Убираем ржавчину с дверей и крыльев.

(1-й денек установка фронтальной арки)

Свойства автомобиля: Габариты авто последующие, длина — 3200, ширина — 1100, высота — 1190 мм. Колесная база составляет 2682 мм. Дорожный просвет 210 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал мотора и разгоняется до 5000 об/мин. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 3000 об/мин.

Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях

Декоративные накладки закреплены пластмассовыми пистонами.

Нужный СОВЕТДля снятия декоративной накладки воспользуйтесь отверткой. Чтоб не поцарапать окрашенные детали кузова, обмотайте нажимало отвертки изоляционной лентой.
1. Поддев накладку, аккуратненько отделите ее от кузова и… 2. …снимите.
3. Замените сломанные пистоны. 4. Аналогичным образом снимите декоративные накладки дверей.
5. Установите накладки в порядке, оборотном снятию.
Нужный СОВЕТДля увеличения прочности соединения советуем в дополнение к штатным пистонам использовать обоесторонний скотч, приклеив его по периметру накладки.

(1-й денек установка фронтальной арки) Niva Шевроле как снять пластиковую накладку порога Как снять клипсы крепления молдинга не испортив их

Ремонт Chevrolet Niva : Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях Chevrolet Niva

Декоративные накладки закреплены пластмассовыми пистонами.

Нужный СОВЕТДля снятия декоративной накладки воспользуйтесь отверткой. Чтоб не поцарапать окрашенные детали кузова, обмотайте нажимало отвертки изоляционной лентой.
1. Поддев накладку, аккуратненько отделите ее от кузова и… 2. …снимите.
3. Замените сломанные пистоны. 4. Аналогичным образом снимите декоративные накладки дверей.
5. Установите накладки в порядке, оборотном снятию.
Нужный СОВЕТДля увеличения прочности соединения советуем в дополнение к штатным пистонам использовать обоесторонний скотч, приклеив его по периметру накладки.

Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобилях 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8 Регулировка положения фронтальных сидений 1.9 Регулировка положения управляющего колеса

Советы по эксплуатации 2.0 Советы по эксплуатации 2.1 Правила техники безопасности и советы 2.2 Инструмент и принадлежности 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Проверка автомобиля перед выездом 2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха 2.7 Использование домкратом 2.8 Буксировка автомобиля

Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1 Движок не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска горючего 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе мотора 3.5 Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Движок заглох во время движения 3.8 Свалилось давление масла

Движок 4.0 Движок 4.1 Особенности конструкции 4.2 Полезные советы 4.3 Снятие и установка декоративного кожуха мотора 4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика мотора 4.5 Замена охлаждающей жидкости 4.6 Замена масла в движке и масляного фильтра 4.7 Чистка системы вентиляции картера 4.8 Замена опор подвески агрегата 4.9 Установка поршня 4-ого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Коробка 5.0 Коробка 5.1 Сцепление 5.2 Вероятные неисправности сцепления, их предпосылки и методы устранения 5.3 Коробка 5.4 Вероятные неисправности коробки, их предпосылки и методы устранения 5.5 Раздаточная коробка 5.6 Вероятные неисправности раздаточной коробки, их предпосылки и методы устранения 5.7 Карданная передача 5.8 Вероятные неисправности карданной передачи, их предпосылки и методы устранения 5.9 Приводы фронтальных колес

Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1 Передняя подвеска 6.2 Вероятные неисправности фронтальной подвески, их предпосылки и методы устранения 6.3 Задняя подвеска 6.4 Вероятные неисправности задней подвески, их предпосылки и методы устранения 6.5 Рессоры

Рулевое 7.0 Рулевое 7.1 Особенности конструкции 7.2 Осмотр и проверка управляющего управления на автомобиле 7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя 7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя управляющего управления 7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя управляющего управления 7.6 Прокачка системы гидроусилителя управляющего управления 7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червем 7.8 Снятие и установка управляющего колеса 7.9 Замена валов управляющего управления

Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1 Особенности устройства 8.2 Полезные советы 8.3 Проверка и регулировка тормозной системы 8.4 Замена тормозной жидкости 8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы 8.6 Главный тормозной цилиндр 8.7 Вакуумный усилитель тормозов 8.8 Регулятор давления 8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов

Электрическое оборудование 9.0 Электрическое оборудование 9.1 Особенности конструкции 9.2 Предохранители и реле 9.3 Генератор 9.4 Вероятные неисправности генератора, их предпосылки и методы устранения 9.5 Стартер 9.6 Вероятные неисправности стартера, их предпосылки и методы устранения 9.7 Выключатель (замок) зажигания 9.8 Замена и сервис свеч зажигания 9.9 Система управления движком

Кузов 10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции 10.2 Снятие и установка фронтальных подкрылков 10.3 Снятие и установка фронтальных крыльев 10.4 Снятие и установка декоративных накладок на фронтальных крыльях и дверях 10.5 Замена буферов 10.6 Снятие и установка облицовки радиатора 10.7 Снятие и установка капота 10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота 10.9 Дверь задка

READ  Где находится блок предохранителей на Chevrolet Niva

Варианты выполнения автомобиля 11.0 Варианты выполнения автомобиля 11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления 11.2 Рулевое с электромеханическим усилителем 11.3 Тормозная система

Уход за автомобилем 12.0 Уход за автомобилем 12.1 Проверка автомобиля перед выездом 12.2 Мойка автомобиля

Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость

Поездка на 100 14.0 Поездка на 100 14.1 Полезные советы

Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как приготовить автомобиль к зиме 15.2 Советы по пуску мотора в сильный мороз 15.3 Что полезно приобрести к зиме 15.4 Полезные зимние советы

Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Советы 16.2 Список дефектов и критерий, при которых апрещается эксплуатация тс 16.3 Конфигурации к муниципальным эталонам, регламентирующим максимально допустимое вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств 16.4 Стандартная форма диагностической карты для пт инструментального контроля

Приложения 17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Главные данные для регулировок и контроля 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Заправочные объемы 17.5 Приложение 5. Лампы, используемые на автомобиле 17.6 Приложение 6. 17.7 Приложение 7.

Как снять молдинги с дверей Chevrolet Niva

От старости и из-за разных механических воздействий, начал отрываться пластмассовый молдинг на фронтальной водительской двери. Вытерпел я это бесчинство длительно. То зима была, а гаража теплого нет, то весна, и времени свободного нет. Но в один красивый денек, когда я пробовал выйти из машины, молдинг уперся в крыло и не отдал открыть дверь. Пришлось перегибаться из салона через оконный просвет и, придерживая молдинг, открывать дверь. Это стало последней каплей моего терпения (видимо и терпения моей ШНивы) и в конце концов сподвигло меня на проведение ремонта своими руками.

Хоть и ругают всюду наши ВАЗы, но при всех недочетах у их есть один бесспорный плюс. Можно провести ремонт ваза своими руками, и сделать это довольно легко. Наклейка молдинга это вообщем обычная процедура и сделать таковой маленький ремонт своими руками сумеет каждый.

Элемент молдинга фронтальной двери, который я приклеивал, в каталоге запчастей для Шевроле Niva имеет номер 21230-8212143-00-0 и именуется «Молдинг фронтальной двери левый».

Вот фото того, что находится под элементом молдинга.

Отлично видны остатки обоестороннего скотча. Вобщем, на двери скотча осталось сильно мало, в главном все кусочки висели на пластиковом молдинге.

А вот что прячется на оборотной стороне элемента молдинга.

Здесь мы лицезреем 12 крепежных деталей. В каталоге запчастей Шевроле Niva они имеют номер 21230-8212330-00-0 и именуются «Пистон крепления молдинга». Пистоны у меня были сломаны все, потому пришлось брать новые. Ну и детали копеечные и лучше их при любом случае поменять на новые.

Вот что из себя представляют эти пистоны. Богатство облоя гласит о качестве лучше хоть какого сертификата.

Перед тем, как приступить конкретно к наклейке элемента молдинга, нужно отлично отмыть область двери, на которую накладывается элемент. Пользовался ведром с водой, шампунем для машины и губкой. В моем случае, не бессчетные остатки обоестороннего скотча от двери, удалось отмыть просто тряпкой, время от времени пуская в дело ногти.

Туже функцию проводим и с пластмассовым элементом молдинга. Промываем, за ранее вытащив сломанные пистоны.

Остатки обоестороннего скотча на молдинге сдаваться также просто, как на двери, не желали. Пришлось использовать более сильное средство. При помощи тряпки и уайт-спирита вышло все просто удалить.

Устанавливаем на молдинг новые пистоны. Новые пистоны (я уже гласил выше о их качестве) были обширнее старенькых и никак не желали задвигаться в созданные для их места. Пытаясь высадить их на место силой, я надломил их фиксатор. Пришлось все пистоны малость надрезать. Ох уж эти запчасти, все их нужно доработать ратфилем перед установкой. Время течет, а ничего не изменяется.

Дальше подготавливаем молдинг под наклейку обоестороннего скотча. Я пару раз отлично протер место наклейки этиловым спиртом.

У меня на машине скотч был шириной 8 мм и наклеен на самый край молдинга, сверху. У меня 8 мм скотча не нашлось, сделал две полосы 4 мм скотча. Скотч использовал из старенькых припасов, брал 1-ый попавшийся. Вроде 3М, если веровать упаковочному пакетику.

После наклейки обоестороннего скотча на элемент молдинга, защитную пленку с него не снимаем, а подготавливаем поверхность двери, протираем место где ляжет скотч спиртом.

После того, как все готово, отклеиваем защитную пленку от скотча.

Аккуратненько подносим элемент декоративного молдинга к двери, аккуратненько направляем пистоны в созданные для их отверстия в двери, и не сильными ударами ладошки по молдингу забиваем пистоны в дверь. Отлично прижимаем верхний край молдинга, где наклеен скотч. Рекомендую еще прогреть это место феном, без фанатизма. В моем случае на улице было 34С и потому решил не греть.

Все вышло просто и просто. Сходу зачесались руки переклеить и другие элементы т.к. в неких местах тоже наметились «отклейки».

Niva Шевроле как снять пластиковую накладку порога

Моллдинги и дверные накладки Шевроле ВАЗ 2121

Как снять клипсы крепления молдинга не испортив их

Накладки на двериарки Шевроле Niva «Bertoni».

Шевроле Niva точечная ржавчина удаление покраска противокоррозийная обработка

Как открыть Niva Шевроле. (обычный)

Niva Шевроле, замена втулок фронтальной двери

Niva Шевроле. Плановое ТО кузова. Убираем ржавчину с дверей и крыльев.

(1-й денек установка фронтальной арки)

READ  Замена ремня кондиционера Chevrolet Niva

Свойства автомобиля: Габариты авто последующие, длина — 3200, ширина — 1100, высота — 1190 мм. Колесная база составляет 2682 мм. Дорожный просвет 210 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал мотора и разгоняется до 5000 об/мин. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 3000 об/мин.

Как снять молдинги с дверей Chevrolet Niva?

Дверная Обшивка автомобиля Шевроле Niva играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень трудно было бы именовать салон комфортабельным и элегантным. Но она выступает не только лишь как предмет интерьера, но также служит некой защитой от сторонних шумов. Разглядим главные предназначения обшивки двери джипа Niva Шевроле, ее снятие и установку.

Что представляет дверная обшивка ВАЗ 2121 Chevrolet и ее назначения

Облицовка двери представляет собой пластмассовый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой железную базу с выемками под ручки и стеклоподъемники.

  • Скрытия железной дверной базы авто.
  • Придания салону стильности и утонченности.
  • Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия.
  • Понижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля.
  • Сотворения места под установку динамиков в фронтальной облицовке двери.

Процесс снятия облицовки с задней двери

Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, потому малость отличается и снятие обшивки. Потому снятие осуществляется в таковой очередности:

  • Нужно до этого отсоединить ручку стеклоподъемника. Для этого, употребляют плоскую отвертку, поддевается и извлекается внутренний фиксатор ручки в сторону. После его снятия, приводной рычаг просто извлекается с вала механизма.
  • После снимается декоративный элемент с ручки открытия аналогичным образом, как и фронтальной.
  • В нише отвинчивается винт и снимается ручка локотника.
  • Задняя обивка крепится также дополнительно фиксирующими шпонками, потому после отвинчивания винтов нужно потянуть обшивку на себя.

Простой тюнинг обшивки

Чтоб поменять дизайн обшивки, нужно заменить декоративную ткань на кожзаменитель либо другой материал хотимого цвета. Это самый обычной тюнинг дверной обшивки ВАЗ 2121 Шевроле, который подвластен для выполнения хоть какому водителю. Для проведения работ нужно: удалить старенькую ткань с обшивки и заменить ее на новый материал, для этого можно пользоваться мебельным степлером либо клеем. Эта обшивка является принципиальным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Niva Шевроле. Без нее не только лишь шофер, да и пассажиры в салоне будут ощущать себя неуютно.

Снятие обшивки дверей Chevrolet Niva

Дверная Обшивка автомобиля Шевроле Niva играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень трудно было бы именовать салон комфортабельным и элегантным. Но она выступает не только лишь как предмет интерьера, но также служит некой защитой от сторонних шумов. Разглядим главные предназначения обшивки двери джипа Niva Шевроле, ее снятие и установку.

Облицовка двери представляет собой пластмассовый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой железную базу с выемками под ручки и стеклоподъемники.

  • Скрытия железной дверной базы авто.
  • Придания салону стильности и утонченности.
  • Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия.
  • Понижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля.
  • Сотворения места под установку динамиков в фронтальной облицовке двери.

Меняем вставки дверей на Chevrolet Niva

Еще при покупке автомобиля я направил внимание, что на двери тканевая вставка очень грязная. Купил зимой, тогда ничего делать не стал, а вот летом купил особое хим средство для чистки и прочистил весь салон автомобиля. Сиденья очистить удалось, а вот вставки так и остались грязноватыми, а еще выявились потертости.

Появилась мысль обтянуть эти вставки кожей, так как он и смотрится лучше, и чистится просто, довольно увлажненной салфетки. Тем паче, я купил кожаные чехлы на машину и такая обшивка довершит дизайн интерьера.

Вопрос. где достать кожу? На него я очень стремительно отыскал ответ. в автомагазине, при этом, таковой магазин находится прямо около моего дома и стоит не очень недешево, так что его покупка не очень стукнула меня по кармашку.

Сейчас необходимо обтянуть вставку, для этого ее, конечно, придется демонтировать. Просовываем в зазор узкую шлицевую отвертку и аккуратненько выщелкиваем вставки.

Удалять тканевую обивку не стал, буду обтягивать кожу сверху него. Приложил вставку к коже, отрезал с маленьким припасом, позже этот припас отрезал в местах перегиба. Да, тяжело обтягивать деталь, у которой нет углов. Если вы в первый раз проделываете схожую функцию, то у вас может с первого раза не получится.

Кожу приклеиваем на обыденный клей, а неровные места феном прогреваем. После приклеивания ждем высыхания и схватывания клея, в это время удаляем вторую вставку, режем материал, приклеиваем. Пока высыхает 2-ая, устанавливаем первую, позже демонтируем третью и т.д., пока не установим на место четвертую вставку.

Перед работой купите все нужное: клей, острый нож (лучше канцелярский), материал (кожу) с припасом. После того, как закончил все четыре вставки, салон заполучил совсем другой вид. Желаю сказать, что суперклей в нашем случае не подойдет, так как время высыхания у него очень куцее, вы не успеете намазать всю площадь, как клей уже высохнет, обычной работы так не получится.

REDWINGSMX.RU 2022