Статьи

Как снять моторчик печки Nissan TIIDA латио

Nissan Tiida замена вентилятора печки, Видео, Смотреть онлайн

снять, моторчик, печка, nissan, tiida

Демонтаж и ремонт регулятора вентилятора отопления Nissan TIIDA

Для этого отсоедините все нужные фиксаторы и выверните болты, на которых контрольный щиток крепится.

На форумах тиид и ноутов читал, что нужно произвести замену транзистора в блоке управления климатом. …

снять, моторчик, печка, nissan, tiida

В конечном итоге отыскал что в большой фишке нехороший контакт с штырями на резисторе — нужно разбирать фишку, и поджимать — буду делать завтра. В сети можно прочесть отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не рекомендуем, так как процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при всем этом не факт, что итог вас устроит создатель видео — канал Валерий Дерюгин. Когда колупался было не добно поснимал все воздуховоды, и случаем полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье отыскал пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга!

Ели это так, то необходимо будет поменять моторчик печки. Лучше сходу его снять и на прямую к аккумулятору, благо он снимается совсем не сложно! Отодвигаем кресло пассажира… 3.

Хорошего денька. У меня такая неувязка: резко закончила работать печка, что прохладным, что жарким воздухом не дует вообщем на хоть какой мощности, хотя климат контроль указывает, что все дует, обороты добавляет.

Предохранители все проверили. Сейчас электрик снял блок управления (либо транзистор, не знаю как верно именуется), который находится под бардачком и подключил печку впрямую — сейчас она дует всегда и на наибольших оборотах. Этот блок он оставил для себя и произнес спросит что-то у кого то.

Прошу посодействовать знающим, что это может быть

У меня не работала печка в первых 3-х режимах,но был 4(мужчины на работе сходу сказали-это реостат,потому что 4 скорость идет впрямую)вынул его,он отпаялся,сам и припоял.И печка снова задула. А у тебя и 4-ая скорость не работала?

Последний раз правилось @lex M@re; 02.02.2013 в 08:48.

такая же фигня была. реостат перепаял и все. стоимость ремонта 300р.

не знаю как у тииды,а у ноутбука чтоб достать саму печку нужно пол машины разобрать,в этом году печка загудела,после навернулся реостат,разобрал пол машины,но печку так и не достал,вынул еле еле мотор печки(через верх не вынуть,нужно откручивать трубу какую то,вынул через низ,за ранее сняв ножник).Но неувязка была в том,что в этот мотор каким то образом попал паралон вот печка и загудела от него,и от нагрузки крякнулся реостат,ну это я такие выводы сделал))Паралон из печки вынул,мотор снова запихнул,рокот пропал,позже сделал реостат,прошло пол года уже-полет обычный

это не только лишь в ноуте и в тииде так-же. молвят на левом руле поординарнее. там все с пасажирского сиденья достают, управляющую колонку и педали снимать не нужно!

Проблемы с системой кондиционирования и отопления салона Nissan и их решение

Самый нередко применяемый узел в любом тс в период холодов — это печка.

Без этого устройства управление автомобилем будет наименее комфортабельным, потому до зимы автолюбитель просто должен произвести диагностику исправности отопителя.

Если система не работает, это может быть вызвано различными неуввязками, но обычно предпосылкой является моторчик. В этой статье мы поведаем о том, как делается замена моторчика печки в автомобиле Nissan Qashqai либо хоть какой другой модели.

Если не работает вентилятор печки в автомобиле Nissan TIIDA, Qashqai, Juke либо в любом другом авто, то решать такую делему необходимо как можно резвее.

Ведь неизменная неработоспособность может привести к тому, что в случае запотевания стекол, что зимой бывает достаточно нередко, они так и останутся запотевшими.

При всем этом если на улице мороз, то стекла также могут замерзнуть, а температура воздуха в салоне будет в целом низкой. Предлагаем для вас разобраться с основными симптомами и причинами дефектов печки.

Электродвигатель отопителя системы автомобиля Nissan

Признаки и причины

Три главных симптомы неработоспособности отопителя, это:

  • система не работает, не греет воздух;
  • скорость работы вентилятора отопителя не меняется, невзирая на регулировку;
  • при работе отопительная система стала издавать звуки, несвойственные для ее работы, идет речь о скрипах, свисте, визге и т.д.

Если моторчик работает лишь на 4-ой скорости, означает перегорел резистор скорости вращения. Обычно, он находится рядом с моторчиком.

Как указывает практика, главные предпосылки таких симптомов последующие:

  • Если отопитель совсем не работает, это может быть обосновано стиранием щеток либо ламелей, также перегоранием обмотки. В данном случае будет нужно произвести замену электродвигателя системы. Если неувязка кроется в выгоревшем транзисторе, то его также необходимо будет поменять. В неких случаях причина кроется в вышедшем из строя термопредохранителя, который размещен в блоке резистора, тогда для вас придется только поменять этот элемент.
  • Если вентилятор не изменяет скорость вращения при регулировке этого параметра из салона, то скорее всего, неувязка кроется в транзисторе, этот компонент необходимо будет заменить.
  • Возникновение сторонних звуков, обычно, свидетельствует об износе втулки. Ели это так, то необходимо будет поменять моторчик печки. В сети можно прочесть отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не рекомендуем, так как процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при всем этом не факт, что итог вас устроит (создатель видео — канал Валерий Дерюгин).

Инструкция по замене моторчика печки

Процедура замены моторчика отопительной системы — также задачка не из легких. Но если вы привыкли чинить автомобиль своими руками, то проблем она у вас не вызовет.

Чтоб заменить электродвигатель отопителя, сделайте последующие деяния:

  • Поначалу нужно произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все нужные фиксаторы и выверните болты, на которых контрольный щиток крепится. Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтоб не допустить повреждения этого узла.
  • Когда приборная панель будет снята, нужно произвести демонтаж балки управляющий колонки. Для вас будет нужно стандартный слесарный инструмент для этого.
  • Сделав это, можно произвести демонтаж конкретно отопительного устройства, также блока остывания. При снятии также будьте осторожны, чтоб не разрушить эти элементы системы.
  • После этих действий с верхней камеры впускной заслонки нужно демонтировать фиксирующий зажим проводки. Необходимо отметить, что достаточно нередко трудности в работе того либо другого механизма обоснованы конкретно дефектами электроцепи. Потому при демонтаже проводки будьте аккуратны и не повредите цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах стали окисляться, то их нужно сразу зачистить, это дозволит избежать вероятных заморочек в дальнейшем. Для зачистки контактов используйте строительную щетку.
  • Дальше, руководствуясь схемой, для вас нужно отключить от моторчика заслонки разъем, отмеченный буковкой В. Сделав это, из корпуса отопительного узла и блока остывания при помощи гаечных ключей нужно открутить крепежные болты А.
  • После этих действий вы сможете демонтировать моторчик впускной заслонки, отмеченный на схеме цифрой 1.
  • Потом следует демонтировать мотор системы кондиционирования.
  • Вентилирующее устройство системы двигается мало на право, после этого вы можете демонтировать установочный штифт совместно с коленом. Демонтировав моторчик печки, для вас нужно подключить новое устройство заместо старенького, зафиксировать и соединить его. Закрепите движок как можно более накрепко, это дозволит предупредить его вибрацию и, соответственно, более ускоренный износ и выход из строя. После установки предстоящая сборка осуществляется в оборотной последовательности.
READ  Как отключить иммобилайзер ВАЗ 2115

Обозначение разъема, заслонки и болтов отопителя 2. Движок системы кондиционирования

И хотя процедура замена моторчика отопительной системы не особо непростая, совладать с таковой задачей под силу не каждому автомобилисту. Потому многих обладателям тс приходится платить за такую услугу.

Если вы решили обратиться за помощью на 100, то для вас наверное будет любопытно выяснить о цены услуги. Зависимо от региона проживания, она может кардинально отличаться.

Например, если вы заплатите за замену моторчика от 4500 до 6500, то где-нибудь в Ростове на дону либо Нижнем Новгороде эта процедура обойдется от 1 до 4 тыщ.

«Как снять электродвигатель отопительной системы в Ниссане?»

Подробная аннотация по демонтажу электродвигателя, также поиску дефектов в работе системы приведена на видео ниже (создатель — Надежда ХЕ).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Как снять вентилятор печки Nissan Tiida

Убираем в сторону. Снять минус с аккумулятора! Здесь уже только ложимся на порог… 1. Снимаем пластик, который около педали акселератора, который держится на одной клипсе, что бы места было побольше! Снимаем фишку с педали тормоза, снимается просто — фиксатор я прижимал отверткой — тугие. Фишка газа поддалась не с первого и не со второго раза, тяжело снималась, удалось снять только приняв положение лицом сверху педали и неплохим освещением куда жать на фиксатор! Там еще клипса мотор печки Nissan TIIDA на хомуте провод — тоже снимаем, будет мешать!

Как матерился, когда торцовым кое как удалось открутить 3 болта Издержал полтора часамотор печки Nissan TIIDA 4 не поддавался, вот здесь то нам и пригодится головка на 12 с удлинителем и трещеткой, потому что прям задумано, что конкретно таковой метод съема, открутился мотор печки Nissan TIIDA сходу на ура, забегу вперед, закрутить удалось все болты при помощи удлинителя за 5 минут, не считая верхнего левого! Дальше снимаем шплинт с педали тормоза, поддеваем просто и вытаскиваем, дальше сам фиксатор педали вынимаем — педаль высвобождена!

Лицезреем зеленоватые фишки реостата, резистора, регулятора печки и как он только не именуется, в общем сняли фишки. Вытаскиваем резистор — ура! Данная работа проводилась в 4 руки, одному там будет уочень туго. Без опыта и без подходящих ключей с самого начала издержали 2 часа повторюсь 1. Благо есть Qashqai!

Все это фигня, в наличии без предзаказа отыскали исключительно в одном месте — Демпинг авто! Экзист — предзаказ 2 денька р. В мотор печки Nissan TIIDA авто кстати, предложили поменять блок зано подаплека разговора, ну и в процесе реализации была, что у вас и мотор точно сгорит, я на шару произнес, что он новый и рабочий, он произнес что меняют в комплексе Пиз.

Как снять своими руками вентилятор печки Nissan tiida — форум Nissan Tiida

В сети можно повстречать много выражений о том, что такая процедура далековато не всегда мотор печки Nissan TIIDA ожидаемый эффект, да и число положительных отзывов тоже велико. Другими словами для вас придётся всё делать на собственный ужас и риск. Если процедура демонтажа производилась с полным снятием торпеды, то мы бы не рекомендовали экспериментировать с чисткой сот радиатора — если они опять засорятся через несколько месяцев либо даже год, вы навряд ли с радостью возьмётесь за повторный демонтаж печки.

Но при упрощённой демонтажной процедуре промывка имеет смысл, так как при успешном финале дозволит сберечь много средств. Средство для промывки можно приобрести в любом автомагазине. Будет нужно также щётка с мягеньким ворсом, на худенький конец можно мотор печки Nissan TIIDA малярную кисть.

Реостат печки Сам процесс промывки сложным именовать нельзя, а вот его продолжительность находится в зависимости от определенных результатов и вашего усердия. Начинать очищающую функцию следует с внешней стороны теплообменника, на которой также накапливается большое количество грязищи, препятствующей нормальному термообмену с воздухом.

Если при помощи тёплой воды и ветоши мочалки очистить поверхность радиатора не получится, необходимо мотор печки Nissan TIIDA щётку и хоть какое бытовое средство по уходу за посудой. С внутренней чисткой посложнее. Тут придётся использовать компрессор, ёмкость большой вместительности, также два длинноватых шланга, которые с одной стороны присоединяются к штуцерам радиатора, а с другой — опускаются в ёмкость с рабочим очищающим веществом и на выход помпы.

Потом насос врубается и начинает прогонять жидкость через радиатор. Необходимо дать ему поработать в протяжении минут, после этого помыть печку водой и опять залить в ёмкость спецсредство. Такие итерации продолжают до того времени, пока из радиатора не будет выходить относительно незапятнанная жидкость. нужно продуть соты сжатым воздухом.

Отметим, что в принципе есть возможность воплощения промывки печного радиатора и без его снятия, но в таком случае очищающий раствор необходимо заливать в систему через расширительный бачок, жидкости будет нужно еще больше, времени также уйдёт много, а конечный итог будет приметно ужаснее.

В итоге отметим, что соты радиатора на Nissan Tiida делаются из алюминия — это металл еще дешевле меди, потому на большинстве современных автомобилей употребляется конкретно. Его самый значимый недочет — фактически нулевая ремонтопригодность. При сквозных повреждениях алюминий можно запаять, но с внедрением дорогостоящей аппаратуры, из-за чего цена такового ремонта почти всегда превосходит мотор печки Nissan TIIDA нового радиатора.

Так что пайку радиатора можно мотор печки Nissan TIIDA только в этом случае, если у вас имеется возможность сделать это дёшево, а это — дело варианта. Неисправности вентилятора отопителя И вот мы подошли к одной из более трудно диагностируемых поломок.

Дело в том, что если на вашей Nissan Мотор печки Nissan TIIDA не стал работать вентилятор печки, обеспечивающий нагнетание нагретого в радиаторе воздуха мотор печки Nissan TIIDA салон, то обстоятельств может быть около 10-ка, что для устройства, состоящего всего из нескольких частей крыльчатки, электромоторчика и дополнительного резисторавыглядит удивительно.

Но ничего экстраординарного в этом нет, если учитывать, что привод мотора вентилятора — электронный, а означает, и значимая часть обстоятельств поломки устройства может быть связана с электропитанием моторчика. Веселит, естественно, что найти, что предпосылкой холода в салоне является конкретно вентилятор, просто — во всех прошлых случаях мы имели дело с неуввязками, не позволяющими нагревать воздух до требуемых температур.

При проблемах вентилятора воздух будет исправно греться, а вот с его поступлением на дефлекторы будут иметься трудности.

Так что падение мощности воздушного потока прямо до мотор печки Nissan TIIDA полного прекращения обдува как раз и свидетельствует о том, что по каким-то причинам крыльчатка вентилятора не работает подабающим образом. Моторчик печки Nissan Tiida 1-ое, что следует проверить, если вентилятор печки Nissan Tiida не дует — предохранитель. Находить необходимо в блоке, расположенном под рулём. За работу вентилятора отопителя отвечает два амперных предохранителя, они находятся в самом низу в левом ряду блока.

Моторчик печки на Nissan Tiida (C11Z)

Если какой-то из них перегорел, замените на целый и проверьте работоспособность отопителя. Если сходу либо по прошествии маленького промежутка времени ситуация повторится — разумеется, что выход из строя предохранителя обоснован не случайным всплеском напряжения, а наличием недлинного замыкания в цепи питания моторчика печки.

Придётся основательно поработать, чтоб локализовать эту неисправность, и без способностей воззвания с тестером эту работу не выполнить. Необходимо будет также иметь под рукою схему электрического оборудования модели, что существенно облегчит вашу задачку. Если предохранители печки Nissan Tiida целы, можно приступать к мотор печки Nissan TIIDA моторчика: Сперва отключаем разъем питания электромоторчика с проводками красноватого и жёлтого цвета; отгибаем защёлку моторчика, расположенную в районе мотор печки Nissan TIIDA часов, после этого проворачиваем движок по часовой стрелке на градусов и вытаскиваем его на.

READ  Какое масло залить в рулевой редуктор ВАЗ

снять, моторчик, печка, nissan, tiida

Сейчас можно проверить работоспособность мотора, подключив его впрямую к аккумулятору. Если окажется, что движок и крыльчатка вертятся, мотор печки Nissan TIIDA представить, что перегорел резистор отопителя Nissan Tiida. Демонтировать его совершенно не просто, в отличие от снятия самого вентилятора.

Нам будет нужно целый набор инструментов: Сама процедура: Разъёмы крепятся фиксатором, который прижимаем плоской отвёрткой. Места не много, освещение нехорошее, придётся изловчиться. Может получиться не с первого раза. Фото делал в оборотной последовательности, когда уже собирал все назад Нужно до процедуры скинуть клеммы с аккумулятора!

Итак, поехали: Для этого с угла, со стороны пассажира поддеваем ее и протягиваем до стороны водителя мотор печки Nissan TIIDA ввысь. Когда крышка вышла из пазов одной рукою держим этот край, а другой рукою аккуратненько за воздуховоды тянем на себя, вспять по ходу движения.

Nissan Qashqai Не Работает Вентилятор Печки

Не работает печка Nissan Qashqai

Для комфорта во время зимних поездок в салоне Nissan Qashqai как 2008 года, так и всех последующих моделей, предусмотрено наличие печки. Ее работоспособность обеспечивает такой агрегат, как моторчик печки, а контроль – датчик температуры, которые вкупе с еще некоторыми компонентами образуют отопительную систему салона. Исправная и отменно греющая печка позволяет находиться в автомобиле без претензий к локальному климату.

Основные неисправности и их причины

На Nissan Qashqai существует три основных трудности, которые заставляют печку работать ненадлежащим образом (она не греет, не дует):

  • Окончил дуть движок печки. Неувязка может крыться в том, что сгорел транзистор или предохранитель, как следует, чтобы поправить положение, поломанный элемент необходимо поменять. Также предпосылкой такой поломки могут стать стершиеся ламели, щетки или перегорание обмотки.
  • При работающей печке не происходит изменение скорости вращения (оборотов) даже тогда, когда крутится регулятор данного параметра. Скорее всего, это свидетельствует о том, что перегорел транзистор, и, чтобы поправить ситуацию, его необходимо поменять.
  • Замена мотора печки может потребоваться в случае наличия посторониих звуков при его работе. Скорее всего, это свидетельствует об износе втулок, локально поменять которые своими руками достаточно проблематично.

Обычно мотор печки на Nissan Qashqai 2009г и других годов выпуска оснащается корпусом и крыльчаткой и поставляется в собранном виде.

Ремонт

Практически всегда при плохой работе системы отопления и кондиционирования может потребоваться замена вентилятора отопителя, какого-либо резистора (они находятся в дополнительном блоке), в некоторых случаях требуется замена радиатора отопительной системы.

Очень нередко бывают ситуации, когда греет печка, но при всем этом не работает вентилятор, в данном случае следует направить внимание на исправность предохранителя, который можно отыскать в салонном блоке (5-ый номер).

Снимите неработающий элемент, а перед установкой нового непременно проверьте исправность цепи. Обычно после чего вентилятор опять работает.

Как снять моторчик отопителя, выполнить его ремонт либо замену, можно поглядеть в бессчетных видео, представленных в Сети, каждое из их снял человек, лично проводивший ремонтные работы.

Для того чтоб выполнить замену моторчика, нужно придерживаться таковой последовательности:

  • Сперва следует снять панель устройств, также опору управляющий колонки.
  • Следует выставить охлаждающий блок и отопитель.
  • С впускной заслонки (ее верхней камеры) снять крепление проводки.
  • Отсоединить разъем с мотора.
  • Вывернуть крепежные винты с корпуса отопителя и охлаждающего блока.
  • Снять движок кондиционирующего устройства.

После чего следует отодвинуть вентилятор в правую сторону и произвести снятие установочного штифта и колена. Дальше по мере надобности можно выполнить замену моторчика либо других составных частей отопительной системы.

Если печка плохо греет либо совсем не стала работать, отказывают датчики температуры либо ранее дул лучший воздух, а сейчас только прохладный, то настало время провести техническое сервис отопительной системы Nissan Qashqai. При проведении ремонта поначалу нужно разобраться, что вышло из строя (радиатор, предохранители либо мотор), а позже уже приступать к работам. Смело меняйте неисправные части, а если не убеждены в собственных силах, то обращайтесь за помощью к экспертам.

Замена предохранителей на Nissan Tiida

На исходном шаге нужно приготовить:

  • Набор новых частей защиты;
  • Пластмассовый пинцет для извлечения предохранителей;
  • Отвертку с плоским наконечником;
  • Вороток и головку на «10» для снятия монтажного блока по мере надобности.
  • Помещаем техническое средство в периметр ремонтной зоны, закрепляем задний ряд колес противооткатными ботинками, выжимаем стояночный тормоз во избежание случайного отката;
  • Со стороны водителя открываем дверь, слева от управляющий колонки снимаем пластиковую крышку, под которой установлен монтажный блок;
  • По обозначенному порядковому номеру находим неисправный предохранитель, извлекаем его пинцетом. На штатное место вставляем новый, закрываем крышку.

Для демонтажа монтажного блока полностью нужно дополнительно вывернуть два винта, фиксирующих плату к основанию торпеды.

Замена модулей в моторном отделе Nissan TIIDA:

  • Глушим движок, открываем капот, отсоединяем силовую клемму от АКБ;
  • За АКБ размещен монтажный блок. Аккуратненько снимаем пластиковую крышку, находим модуль по порядковому индексу. Пинцетом извлекаем, на его место устанавливаем новый.

снять, моторчик, печка, nissan, tiida

По аналогии «обновляем» оставшиеся элементы по мере надобности.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

  • После езды по лужам, под дождиком проверьте монтажный блок на наличие воды. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха при необходимости. Не допускайте скопление конденсата в пластиковом корпусе;
  • Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках реализации, официальных представительствах, дилерских центрах;
  • Не устанавливайте модули защиты с завышенным либо пониженным амперажом. Что приведет к понижению функциональности оборудования, устройств, агрегатов;
  • Целостность предохранителей инспектируйте особым оборудованием — мультиметром. По мере надобности обращайтесь за помощью к спецам 100.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов на Nissan TIIDA (С10 — 13) 60 тыс. км.

не работает вентилятор печки

Функции темы

Поиск

не работает вентилятор печки

включаю печку, климат контроль указывает что печка работает обороты растут. Но вентилятор молчит. После не хитрецкой процедуры (удар кулаком под торпедо поближе к центру кансоли в ногах пассажира) вентилятор начинает работать и далее до того момента как заглушу машину. Ранее глюк был несколько раз прошел. Читал на форуме на евротиидах есть сопртивление какое то которое морочит головву и неисправность блока климат контроля, но у меня праворукая. Кто что порекомендует как проверить ?

Не пинди, отыскивай плату управления вентилятором, и смотри сам вентилятор. Если что то с платой управления вентилятором, то не будут работать положения не считая последнего, хотя может и что то другое. и на вентиляторе смотри щетки. И не кипищуй чувак. Усвой машины более либо наименее свежайшие, ветка не бессчетная, отыскивай на схожих веб-сайтах, сдесь примеры есть.

Самое главное, лето в разгаре, когда на веб-сайтах висеть.

да починил, стучу под панель он заводится когда нужно. Думаю втулки разбиты на роторе, лень ну и некогда панель еще раз скрывать. заказал новый 6000руб в сентябре придет заменю, и тогда старенькый разгляжу отпишусь.

Получил новый вентилятор решил в воскресение заехать поменять за пару часов. Инфы по форумама на тииду о разборе печки и месте установки мотора не отыскал. Всю жизнь ездил на тойотах, но движку отопителя не разу не менял, подразумевал что движок находится под бардачком. Имея довольно большой опыт по взрыву салона для прокладки проводов для аудио систем задумывался дело плевое очень не переживал. В конечном итоге через два часа когда торпедо валялось в гараже я стоял и плакал у вполне раздербаненого авто, поэтому как движок печки так и не отыскал. Пару раз в душе от всей души поблагодарил инженеров Nissan за столько комфортную кампановку взял отвертку и погнал дербанить все механизмы переключения задвижек печки с левой стороны. через не длительное время нашел хрень с огромным радиатором. Не знаю что это, но везеде про нее пишут. находится вверху у пассажиров в ногах на печке слева приверчена. Когда колупался было не добно поснимал все воздуховоды, и случаем полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье отыскал (пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга)! Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если глядеть на печку в высшей части справа. Отщелкнулся просто и здесь начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пробовал. сбросил хомут с крыльчатки желал разобрать не вышло. в конечном итоге снял вполне ножной тормоз сдвинул в сторону и малость сжимая крыльчатку через верх растянул. Поставил новый все собрал. по времени убил 8 часов. замучался серьезно. Всегда ушло на то, что бы осознать как и что снимать, на разборку излишних деталей матерную медитацию. Если б полез это делать 2-ой раз, то естественно уложился бы вдвое резвее. Из заморочек очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались вроде бы не пробовал воткнуть отвертки отогнуть усики,( так как все новое не разу не вскрыывалось очень плотно). В одном отверткой сбросил планку соеденительную створок. Убил час что бы пинцетом на место собрать. Трудно было вытаскивать из салона торпедо, как вынул так и не сообразил и затащил не сообразил. Фоток ни каких не делал, так как как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно движок там разберетесь. После всего меня заинтересовывал вопрос сумел бы я снять движок через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли или тоже мнока секаса. В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обыкновенному ежедневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старенькый движок не стал, поэтому как утомился очень ну и не любопытно мне, за другое средства платят.

READ  Как снять стартер на матизе

P.S.- В общем после ремонта и замены салонного фильтра печка работает очень мягко ровно аж душа радуется. Когда маты закончились в сторону Nissan и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на Тоета и просто привык к другому устройству менее. Летом наехал на бордюр в итоге чего практически всю ходовку заменил на новейшую необычную, подркасил оба бампера привел в порядок (кузовщики отметили качество производства кузовщины), на данный момент разобрал весь салон. В общем заявляю, что все изготовлено очень качественно, при сноровке все разбирается и изменяется на ура (задомкрачиваю. снимаю стойки рычаги фронтальные за 25 минут). Машина наша изготовлена очень отменно ( не знаю как другие Nissan но TIIDA модель успешная). В собственном классе очень комфортабельная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным вполне салоном движка в салоне шумела. Из беспристрастных недочет на мой взор слабенькое место электро мотора. Зимой стеклоподьемники надрываются, стекла тяжко поднимаются, движок отопителя поменял на машине 2006 года. ( на ипсуме 2002 года раваливались замки дверные и прочаяя куча мелочей вкупе с со слабенькими сайлентблоками фронтальных рычагов. ) Машина меня более чем устраивает.

Последний раз правилось Lunatik; 19.09.2011 в 04:54.

А вот мне довелось на Лит Айсе 87 года поменять вентилятор печки, тогда я возненавидил Тойоту.

Соболезную. В армии ганял на уазике таблетке, сборка автобусная когда движка под сидухами очень не комфортная и геморойная.

Получил новый вентилятор решил в воскресение заехать поменять за пару часов. Инфы по форумама на тииду о разборе печки и месте установки мотора не отыскал. Всю жизнь ездил на тойотах, но движку отопителя не разу не менял, подразумевал что движок находится под бардачком. Имея довольно большой опыт по взрыву салона для прокладки проводов для аудио систем задумывался дело плевое очень не переживал. В конечном итоге через два часа когда торпедо валялось в гараже я стоял и плакал у на сто процентов раздербаненого авто, поэтому как движок печки так и не отыскал. Пару раз в душе от всей души поблагодарил инженеров Nissan за столько комфортную кампановку взял отвертку и погнал дербанить все механизмы переключения задвижек печки с левой стороны. через не длительное время нашел хрень с огромным радиатором. Не знаю что это, но везеде про нее пишут. находится вверху у пассажиров в ногах на печке слева приверчена. Когда колупался было не добно поснимал все воздуховоды, и случаем полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье отыскал (пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга)! Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если глядеть на печку в высшей части справа. Отщелкнулся просто и здесь начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пробовал. сбросил хомут с крыльчатки желал разобрать не вышло. в конечном итоге снял вполне ножной тормоз сдвинул в сторону и малость сжимая крыльчатку через верх растянул. Поставил новый все собрал. по времени убил 8 часов. замучался серьезно. Всегда ушло на то, что бы осознать как и что снимать, на разборку излишних деталей матерную медитацию. Если б полез это делать 2-ой раз, то естественно уложился бы вдвое резвее. Из заморочек очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались вроде бы не пробовал воткнуть отвертки отогнуть усики,( так как все новое не разу не вскрыывалось очень плотно). В одном отверткой сбросил планку соеденительную створок. Убил час что бы пинцетом на место собрать. Трудно было вытаскивать из салона торпедо, как вынул так и не сообразил и затащил не сообразил. Фоток ни каких не делал, так как как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно движок там разберетесь. После всего меня заинтересовывал вопрос сумел бы я снять движок через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли или тоже мнока секаса. В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обыкновенному ежедневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старенькый движок не стал, поэтому как утомился очень ну и не любопытно мне, за другое средства платят.

И так замена транзистора в регуляторе оборотов мотора печки TIIDA первого поколения производится в следующей последовательности:

Последующим снимаем под-рулевую панель на которой размещен блок управления зеркалами и регулировки фар, также датчик температуры воздуха в салоне. Для этого окручиваем крепежные шурупы как на фото и аккуратненько тянем на себя.

Отключаем резиновый воздуховод и разъем датчика темпиратуры, также контактные фишки блока управления зеркалами и фонарями.

Отключаем разъем электрической педали акселератора.

Откручиваем 4 гайки крепления педального узла и опускаем его. На фото обозначено две гайки, еще две не видно – они выше.

Дальше справа вверху от педального узла лицезреем огромные зеленоватые разъемы. Это разъемы блока управления оборотов мотора печки. Во-1-х, откручиваем три шурупа крепления. Шурупы размещены не комфортно и для откручивания пригодится переходник-карданчик. Во-2-х, открутив шурупы вытягиваем блок из воздуховода.

После чего снимаем разъемы и увлечены перепаиванием транзистора. Обрисовывать процесс пайки не буду, главное не забываем уложить термопасту меж транзистором и радиатором остывания.

снять, моторчик, печка, nissan, tiida

Дальше, после замены транзистора, перед сборкой, подключаем и проверяем на исправность. Внимание! очень принципиально перед включением зажигания соединить все разъемы с педального узла! Если этого не сделать, то вентилятор будет крутиться с одной скоростью и блок климат-контроля не будет реагировать на команды. В конечном итоге это может ввести в заблуждение о неисправности.

После проверки, сборку производим в оборотном порядке.

Надеюсь информация была полезной и дозволит избежать не подходящих ошибок в ремонте.

REDWINGSMX.RU 2022