Автопром

Как снять колесо с Polo

Volkswagen Polo Sedan с пробегом: полный список проблем

Фольксваген Polo Sedan — пример удачной адаптации автомобиля на глобальной платформе под условия определенного рынка, с организацией локального производства. При всем наружном сходстве с прародителем, хэтчбеком Polo пятой генерации (европейская сборка), наш автомобиль имеет массу различий, бóльшая часть которых касается шасси. Потому мы будем гласить об особенностях конкретно русского автомобиля.

Немцы подошли так кропотливо к доработке Polo под наши условия, что прошляпили быстрых корейцев, которые в тот же период вывели мегауспешные Хэндэ Solaris и Kia RIO. Поздний рестайлинг Polo в 2015 году и оперативный выход второго поколения Соляриса/RIO только прирастили отставание. Но Polo Sedan как и раньше пользуется устойчивым спросом, в том числе и на вторичном рынке. Неплохую репутацию подтверждает его востребованность таксопарками. Помня об этом, будьте очень внимательны при подборе подержанного варианта и дискуссиях с торговцами, в особенности если на одометре — 100 000 км.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 годаКУЗОВ: седанРОССИЙСКАЯ Палитра Движков: бензиновые, Р4, 1,4 л (125 л.с.); 1,6 л (85, 90, 105 и 110 л.с.)Коробки: М5, M6, A6, Р7ПРИВОД: переднийРЕСТАЙЛИНГ: 2015 год — изменение головной светотехники, фонарей, радиаторные решетки, капота, фронтального и заднего бамперов; обновилась отделка салона; стали доступны электропривод складывания боковых зеркал и фронтальный парктроник; усовершенствована звукоизоляция; пересмотрена моторная палитра: новый атмосферный движок 1.6 и наддувный мотор 1.4 (с 2016 года).КРАШ-ТЕСТЫ: 2013 год, ASEAN NCAP; общая оценка — четыре звезды, безопасность пассажиров — 14,51 балла из 16.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Volkswagen Polo седан

Регламентом технического обслуживания автомобиля VW Polo седан срок службы колодок тормозных устройств задних колес не лимитируется, но производитель советует их замену при проведении ТО при пробеге 45 тыс. км. Колодки также нужно заменить при замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных устройств задних колес нужно подменять только комплектом — все четыре колодки тормозных устройств. Замена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем автомобиль на подставке промышленного производства. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Замена приводов передних колес Volkswagen Polo 5

Приводы фронтальных колес снимают для замены при повреждении либо для замены шарниров и их чехлов. Не считая того, приводы фронтальных колес бывает нужно снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Для вас потребуются: торцовая головка XZN М36, ключ-шестигранник «на 6», монтажная лопатка, молоток, выколотка из мягенького металла либо деревянная проставка.

Процедура снятия и установки показана на примере привода левого фронтального колеса. Привод правого колеса снимают и устанавливают аналогично.

Снимите брызговик мотора (см. здесь). 2. Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки (см. здесь). Сливать масло из механической коробки перед снятием приводов фронтальных колес не требуется.

Если на автомобиль установлены железные штампованные колесные диски, снимите декоративный колпак колеса, ослабьте затяжку гайки фронтальной ступицы.

Ослабляйте и затягивайте гайку ступицы и болты крепления колеса лишь на автомобиле, стоящем на земле.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

Если на автомобиль установлены легкосплавные диски колес, то центральная часть ступицы диска закрывает доступ к гайке ступицы. В данном случае за ранее снимите колесо и ослабьте гайку ступицы, удерживая ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, опирая ее на два болта крепления колеса, ввернутые в отверстия ступицы на несколько нитей резьбы.

Совсем отверните гайку ступицы и снимите колесо. Гайку ступицы непременно замените новейшей.

Отсоедините от поворотного кулака наконечник управляющий тяги (см. здесь).

Выкрутите три болта крепления шаровой опоры к рычагу (см. здесь).

READ  Какое масло заливать в коробку LADA

Снимите суппорт тормозного механизма (см. здесь), не отсоединяя от него тормозной шланг. Закрепите его проволокой, не допуская натяжения либо перегибов шланга.

Выведите шлицевый хвостовик внешнего шарнира равных угловых скоростей привода фронтального колеса из ступицы. Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, вышибите его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягенького металла либо дерева.

На автомобиле с автоматической коробкой при помощи монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода из шестерни полуоси дифференциала.

12 а на автомобиле с механической трансмиссией передач выкрутите 6 болтов (один болт на фото закрыт чехлом шарнира) крепления внутреннего шарнира привода к полуосевому фланцу, снимите три стопорные пластинки болтов.

Как заменить колесо на автомобиле / How to change a car wheel

13 и снимите привод левого фронтального колеса в сборе.

Подменяйте новым стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира привода автомобиля с автоматической коробкой при каждом снятии привода с автомобиля, по другому привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

Для установки привода поначалу введите шлицевый хвостовик корпуса внешнего шарнира в ступицу колеса и намотайте гайку ступицы до упора, не затягивая ее совсем. 15. Потом на автомобиле с автоматической коробкой введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и незначительно проверните вал привода, чтоб совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. 16. Отведите вниз рычаг фронтальной подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом. 17. На автомобиле с механической трансмиссией передач присоедините фланец корпуса внутреннего шарнира к полуосевому фланцу ввентите болты его крепления и затяните болты моментом 40 Н-м, переходя от болта к болту накрест. 18. Присоедините к нижнему рычагу шаровую опору амортизаторной стойки. 19. Установите суппорт тормозного механизма фронтального колеса. 20. Присоедините к поворотному кулаку управляющую тягу. 21. Установите колесо и ввентите болты его крепления до упора, не затягивая их совсем. 22. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса, затяните гайку ступицы моментом 50 Н-м и доверните на 45°. 23. Затяните болты крепления колес. 24. Залейте рабочую жидкость в автоматическую коробку. 25. Установите брызговик мотора.

Аннотация животрепещуща для автомобилей Volkswagen Polo автомобиль с движками 1.6л.: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска

Как Снять Заднее Сиденье Volkswagen Polo Седан

Как убрать заднее сидение Фольксваген Polo машина

Volkswagen Polo Седан стало еще удобнее

Желающим приобрести Polo в комплектации Comfortline будут приятные новости.

Многофункциональное оборудование в этой конфигурации также включает в себя электрически регулируемые передние сиденья с подогревом, обогрев омывателя с двойным остеклением, электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала и уменьшенное железное запасное колесо размером 14 дюймов. Безопасность на ходу обеспечивается антиблокировочной тормозной системой ABS.

снять, колесо, polo

Polline Comfortline имеет внешнюю окраску на корпусах наружных зеркал внешнего цвета и дверных ручках, а также на 15-дюймовых колесах со специальными размерами полного колпачка. Особенности интерьера включают в себя складную спинку для трехместного сиденья с асимметричным разделением и, конечно же, приборную панель с эффектной белой отделкой.

Polo производится на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге по технологии полного цикла, включая штамповку, сварку, покраску и монтаж. Создание осуществляется в полном соответствии с мировыми стандартами свойств Volkswagen AG.

Стартовая

Снятие заднего сиденья Polo седан

Снятие задних сидений автомобиля с сиденья Polo. Дмитрий Иванов. в качестве снять спинку заднее сиденье на Volkswagen Polo? Продолжительность: 3:50.

снять, колесо, polo

в качестве взлетать спинка заднего сиденья VW Polo Sedan

Снятие спинки заднее сиденье на машине Volkswagen Polo Седан. Подробное описание.

Может ли Volkswagen Polo 2010 хэтчбек установить заднее сиденье от седана? | Тема оленей

Зои нужно заменить всю спину сиденье на машине. Легче найти седан, чем люк. Если вы покупаете семена. от седана, могу ли я легко установить его на мою машину? Константин

Дарья Ты можешь! Все прикреплено к заводским скобкам!

Volkswagen Polo. в качестве взлетать назад заднее сиденье на Фольксвагене.

Volkswagen Polo. Как снять спинку заднее сиденье на Volkswagen Polo? Алекс чувствую. Причал в седане Volkswagen Polo.

Вам также может понравиться

Замена ремня ГРМ для Volkswagen Passat b5 турбо дизель 1.9

Какое давление должно быть в колесах Volkswagen Polo седан

Как убрать задний 2015 видео бампера Polo седан

Как снять спинку сиденье Volkswagen Polo Sedan: Комментарии

Жаль, что я не могу сейчас говорить. Я спешу на работу. Я вернусь. Я обязательно выскажу свое мнение по этому поводу.

READ  Starline а93 не заводится с автозапуска

Как снять колесо Volkswagen Polo

В тот же день, когда использовал Полика в качестве грузовика (Линк на запись в БЖ), поехал забирать сына от родителей жены.Припарковался не там, где обычно, а рядом с калиткой во двор.Выравнивая машину, сдал назад и услышал громкий хлопок.Вышел из машины, начал смотреть, что так бумкнуло.Увидел торчащий из переднего левого колеса на сантиметров 15 кусок арматуры (диаметром 5 мм примерно).Достал его из колеса, прут вошел на еще сантиметров 10-15 внутрь колеса…Спускать начало как только достал сам прут.Делать нечего, будем учиться менять колеса, вроде сложного ничего нет.

Отогнал на место, где можно отдомкратить, поднял полы, достал инструменты и колесо.Запаска полноразмерка на штамповке (те же шины, что и основные Pirelli Cinturato, 185/60 R15), но почему-то на ней наклейки

Глянул на всякий случай руководство, куда ставить домкрат, о том, что сначала надо примерно на один оборот открутить болты и затем уже поднимать машину.Смотрел в спешке и видимо, не заметил, куда именно его ставить.Потрогал рукой, в этом месте вроде ребро есть…Снял заглушки, ослабил болты, выбрал место для домкрата (вроде ребро есть), начал поднимать.Домкрат поднимается, а машина нормально не поднимается, смотрю — порог начал заминаться…Мда, владелец — рукожоп…

Опустил домкрат, передвинул домкрат подальше под машину, поймал следующее полноценное ребро, поднял, заменил без проблем колесо. Обратил внимание на количество ржавчины в ступице (видно на первой фотке)…

Доехал до дома, поставил на ночь во дворе. В сервис не поехал, ибо времения было уже 18-45, а в 19-00 Дерби ЦСКА-Спартак. Раз уж на стадион не успевал съездить, то трансляцию пропускать нельзя)

На следующий день (в понедельник), съездил на сервис в H2O (там же, где и мыл), отдал за ремонт 630. Отремонтировали достаточно быстро, отбалансировали и поставили.

Ну и про порог:Поскольку за дурость и опыт надо платить — начал узнавать у официалов стоимость восстановления порога.По итогу цен (ремонт, гравий, покраска):— Орел — 10-15к, но так как в кузовном работает старый друг, то сделают за 6к.— Великан Люберцы — 17к;— АвтоСити на Каширке — 12,2к.Срок работ примерно 5 дней у всех.А срок работ достаточно критичен, ибо собрались с женой 06 октября съездить в Коломну.Поскольку я в Орел ехать не собирался, то тратить 2 дня на 2 поездки туда-обратно, плюс 6к на бензин и поезда, то выбрал АвтоСити.Записался к ним на воскресенье, отдам машину и сразу поеду на Спартак-Ростов.

UPD: завтра откажусь от записи в Автосити, поеду 07.10 к рекомендованному мастеру, где друг чинил большие повреждения и остался доволен.Скорее вопрос не цены (хотя и он тоже, цена с локальным окрасом составит 6к вместо 12.2), а вопрос доверия к конкретному мастеру.Ну что ж. попробуем)

Когда рекомендуется менять

Согласно регламенту ТО, регулярная замена расходника не предусмотрена. Рекомендуется только проверять состояние каждые 15 тысяч километров.

Признаки, при которых необходимо заменять передние тормозные колодки на Volkswagen Polo V седан:

  • сигнал от электронного или акустического датчика износа;
  • толщина фрикционной накладки на любой из 4 деталей меньше 2 мм;
  • на поверхности есть следы масла, сколы или глубокие борозды, не совпадающие с таковыми на диске.

Информация о деталях

В компактном Volkswagen Polo с типом кузова Седан с передними колесами сопряжена независимая подвеска Макферсона. Это рычажно-пружинный механизм, в котором каждый из отдельных узлов одного колеса не влияет на противоположное. В России эту конструкцию называют качающейся свечой за то, что один из независимых рычагов представляет собой амортизаторную стойку, соединенную с кузовом. На ее выдвижной элемент надета витая жесткая пружина, возвращающая ее всякий раз на место. Амортизаторная стойка крепится к балке моста и благодаря выдвижному узлу с пружиной она гасит толчки и удары, исходящие от неровной дороги.

Обычно подвеску Макферсона устанавливают на переднеприводных легковых автомобилях бизнес-класса. Этот тип подвесок – один из самых практичных и распространенных. Она незамысловатая конструктивно и поддающаяся ремонту. Производители по-прежнему предпочитают ее, несмотря на то, что разработано немало других, более совершенных и дорогих конструкций.

Правда, передняя подвеска Volkswagen Polo Седан имеет существенный недостаток. Она приводит к изменению развала колес, и поэтому ее не ставят на спортивные модели и автомобили класса премиум.

Передняя подвеска Polo Седан изображена на схеме с названием всех узлов.

Задняя подвеска в легковом автомобиле Polo Седан– полузависимая. Ее каркасом служит поперечная балка, стабилизирующая устойчивость транспортного средства на дороге. Она имеет упругую конструкцию, чем и обеспечивается частичная независимость колес. На ней крепятся остальные детали. Например, продольные рычаги имеют шарнирное крепление, которым соединяются с кузовом, и между собой соединены на поперечной балке.

READ  Какие лампочки на Polo 2012

Пружины на стойках концами витков вдеваются в резиновые вставки. Опоры, приваренные к рычагам, соединяются с задними ступицами. В передней части рычагов имеются втулки с запрессованными сайлентблоками, шарнирами из металла, покрытого плотной упругой резиной, которая обеспечивает шарнирам бесшумность. Отсюда их название: silent по-английски – тихий. Водяные амортизаторы сверху крепятся к кузову Седана, а снизу состыковываются с рычагами.

Открываем капот, ослабляем гайку крепления…

… и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Ждем 15 минут и, разблокировав механизм регулировки положения рулевой колонки, …

… вытягиваем рулевую колонку максимально вглубь салона и опускаем рулевое колесо как можно ниже. Затем блокируем регулировку рулевой колонки.

Поворачиваем рулевое колесо влево на 90° (спицы рулевого колеса должны занять вертикальное положение).

С обратной стороны рулевого колеса отщелкиваем плоской отверткой крепление модуля подушки безопасности.

Поворачиваем рулевое колесо вправо на 180° и…

… отщелкиваем второе крепление подушки безопасности на противоположной стороне. Модуль подушки безопасности должен отойти от рулевого колеса.

Поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо). Если не выполнить это условие, в дальнейшем может выйти из строя система подушек безопасности!

Примечание: Снятие и установка рулевого колеса должны осуществляться в его среднем положении (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению).

Извлекаем модуль подушки безопасности водителя из рулевого колеса.

снять, колесо, polo

Внимание: Перед прикосновением к пиротехническим узлам (например, перед отсоединением разъема) необходимо снять свой “электростатический заряд“. Для этого можно кратковременно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

Отверткой поддеваем фиксатор и отсоединяем электрический разъем модуля подушки безопасности. Окончательно снимаем модуль подушки безопасности и укладываем его в стороне упругой набивкой вверх.

Берем ключ со 12-гранной звездочкой на 12…

… и ослабляем затяжку болта крепления рулевого колеса (придерживаем от проворачивания рулевое колесо второй рукой).

Проверяем, имеется ли на рулевой колонке на высоте маркировки установочная метка. Если ее нет, необходимо пометить на рулевой колонке положение рулевого колеса относительно колонки.

Двумя руками тянем рулевое колесо на себя, чтобы сдернуть его с посадочного места на рулевой колонке.

После того, как рулевое колесо сдернуто, окончательно отворачиваем болт крепления и снимаем рулевое колесо.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Перед установкой рулевого колеса убедитесь, что передние колеса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному направлению движения.
  • При установке снятого рулевого колеса: проверьте, чтобы метки на рулевой колонке и рулевом колесе совпали.
  • При установке нового рулевого колеса (без меток): рулевое колесо должно быть надето в среднем положении (спицы рулевого колеса должны стоять горизонтально, а передние колеса находится в положении, соответствующем прямолинейному движению).
  • Электрический разъем модуля подушки безопасности должен быть вставлен до упора и зафиксирован с отчетливым щелчком. Не допускайте зажатия проводов.
  • Разместите подушку безопасности водителя в рулевом колесе и вдавите ее обеими руками по краям до фиксации с отчетливым щелчком.
  • Подключение аккумуляторной батареи должно производиться при включенном зажигании. При ненадлежащем ремонте пиротехнических компонентов (например, подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности) после подсоединения провода к клемме аккумуляторной батареи возможно их самопроизвольное срабатывание. Перед подключением аккумуляторной батареи убедитесь в отсутствии людей в салоне автомобиля.
  • Если после установки контрольная лампа подушки безопасности сигнализирует об ошибке, необходимо опросить регистратор событий, обнулить его, а затем опросить повторно.

После установки рулевого колеса совершите пробную поездку. Если рулевое колесо стоит неровно, то его необходимо снова снять и переставить на шлицах рулевого вала.

Установка

Подсоединить к узлу надувной подушки безопасности.3- и застопорить штекер.2-.

Приставить узел надувной подушки к рулевому колесу и нажать узел справа и слева до положения его фиксации.

Проверить, зафиксировался ли узел надувной подушки безопасности в рулевом колесе справа и слева.

Подсоединить к аккумуляторной батарее положительный провод и провод массы (-).

Внимание: Прочтите указания в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

Внимание: При подключении аккумуляторной батареи людей в салоне автомобиля не должно быть!

REDWINGSMX.RU 2022