Автогараж

Как снять генератор Kia RIO 3

Содержание

Клуб владельцев корейских автомобилей

Zoom …открутили…. Zoom …снимаем шкив…. Zoom …и втулку….

Zoom Клучом на 8 по периметру откручиваем 4 болта и разбираем генератор. Zoom Чтобы заменить коллектор, снимаем подшипник с ротора…. Zoom Разбираем все, моем, чистим, смазываем. Zoom …сбиваем эпоксидную смолу, защищающую выводы коллектора…. Zoom …берем гравер….

Zoom …распиливаем коллектор вдоль, откусываем провода….

Zoom …снимаем коллектор…. Zoom У нового коллектора загибаем выводы лодочкой вверх, чтобы удобнее было паять…. Zoom … и припаиваем выводы.

Zoom Берем эподкидку Poxipol говорят, для этого дела лучшая штука …. Zoom … и заливаем припаянные выводы коллектора.

Генератор Kia RIO 3: замена, ремонт, щетки, подшипник, ролик, снятие, видео

Если при вращении подшипника чувствуется люфт, то подшипник заменяем. Спрессовываем подшипник с вала ротора и устанавливаем новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

КИА РИО III – Сломался генератор (320 тыс. км)

Снимаем и ремонтируем генератора Kia RIO 3

Делать это нужно для того, чтобы под нагрузкой от разогрева припое не отпаялся и не пропал контакт! Zoom После этого запрессовываем новый подшипник. Старый был в хорошем состоянии, но, при цене в рублей за штуку, решил заменить на новый. Жми кнопку!

Но в принципе стоит детально изучить как стояли предыдущие щётки. Как провод заведён и с какой стороны….

14.2.3 Замена щеток генератора и регулятора напряжения

Коль тема тут хорошая вот кину ещё один артикул. Нашёл код щёточек в экзисте — Купить машину на Дроме.

Подписаться Сообщение. Фото 1 — Щетки Bosch 1 Фото 6 — токоподводные кольца ротора.

Замена щеток генератора Kia RIO

С помощью подходящей оправки запрессовываем новый подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Крышка и выпрямительный блок представляют собой единый узел и дальнейшей разборке не подлежат, поскольку три диода выпрямительного блока замена щеток генератора Kia RIO в заднюю крышку и соединены с выпрямительным блоком сваркой.

Подсоединяем выводы тестера поочередно к каждому контактному кольцу и к корпусу ротора проверяем отсутствие замыкание обмотки ротора на корпус. Тестер должен показывать бесконечность.

Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и ротор необходимо заменить. Проверяем обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

Подсоединяем один щуп тестера к корпусу статора, а другим поочередно подсоединяя к замена щеток генератора Kia RIO выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.

В противном случае заменяем статор. Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» черный щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» красный щуп поочередно присоединяя к трем контактным выводам диодов.

Если диоды исправны, тестер покажет — Ом. Проверьте «минусовые» диоды, подсоединив «отрицательный» черный щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «положительный» красный щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Для этого ключом Torx T50 фиксируем ротор, а накидным ключом на 24 против часовой стрелки откручиваем гайку крепления шкива.

В чем может быть проблема с электрикой.

Фото 10 — сточил пистоны с впаянными проводами щеток. Фото 12 — новые обточенные Bosch 1 и старые щетки. Комментарии 21 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться.

Снятие с Kia RIO года. Разборка генератора. Кончились щетки. Kia RIO 2 JB. Замена подшипников генератора. Роман Усачев. Views K11 months ago. подробная пошаговая Замена подшипников на генераторе Kia RIO 2 г номера подшипников 1) передний Снятие,установка генератора Hyundai Elantra,Кия SEED,Кия RIO. Центр Компьютерной Диагностики АВТОМОБИЛЯ. Замена коллектора и щёток на генераторе «Valeo-AB!» V 80А для автомобиля Accent 2 pr-people.ru покупки щёток Мигает лампочка аккумулятора Kia RIO/Hyundai Accent-решаем проблему! Nurzhan Buketov. Views 22K2 years ago. Kia serato/кия Cerato Г замена щеток генератора.

Sergrus Hyundai Solaris. Egor Без машины.

снять, генератор

Sergrus 31 р. Задам странный вопрос: Какой стороной скоса их ставить?

Egor Задам странный вопрос: Какой стороной скоса их ставить? Вот вытащил… Как я и говорил, все же есть отличие сторон.

Стоит обратить внимание на старые. Понял буду внимательнее когда буду выпаивать старые спасибо.

У Kia RIO 3 поколения существует вероятность появления проблем с электрогенератором. Часто выходят из строя щетки генератора Kia RIO 3. Как осуществляется снятие генератора Kia RIO 3 поколения и ремонт своими руками? Неисправности электрогенератора. К характерным причинам неисправности генератора Kia RIO 3 поколения относятся: Постепенный износ или механическое разрушение шкива; Выход из строя подшипников; Износ элементов ЩКА (щетки, поверхность коллектора); Короткое замыкание в обмотке статора; Нарушения работы регулятора напряжения; Повреждение диодного моста выпрямителя; Нарушение целостнос.

А просто заменить регулятор, не меняя отдельно щётки?

Виды автомобильных ошибок

Диагностика Kia RIO 3 поколения позволяет выявить коды ошибок. Они имеют конкретную расшифровку и делятся на:

  • Оперативные – проявляются один раз за цикл. Повторный запрос ошибки электронным блоком управления не подтверждается. Такие неисправности вызваны плохим контактом, пылью, влажностью или вибрацией.
  • Ожидаемая или подтвержденная – фиксируется после утверждения ЭБУ. Ошибка будет определена во время диагностики, но не сопровождается световым индикатором на приборной панели.
  • Повторяющаяся – в течение одного цикла индикатор неисправности моргает не менее трёх раз.
  • Часто повторяющаяся – за один цикл ошибка подтверждается более шести раз. При этом индикатор «Check Engine» периодически моргает или постоянно светит.

Если неисправность не подтверждается на протяжении сорока циклов, происходит её самоустранение. При этом она будет зафиксирована в памяти бортового компьютера Kia RIO 3 поколения.

Ошибки Kia RIO 3

Рассмотрим распространенные ошибки Kia RIO 3 выявляемые диагностикой. Также представим расшифровку кодов и методы устранения неисправностей.

P0420

Появление на Kia RIO 3 кода ошибки P0420 сигнализирует о слабой пропускной способности катализатора. Дословно ошибка: «Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня.» При наличии двух нейтрализаторов диагностикой может быть выдана расшифровка P0430. Вероятней всего закончился ресурс катализатора, хотя проблема может быть обусловлена и низким качеством топлива или выходом из строя лямбды.

Катализатор

Дорогое решение ошибки P0420 — монтаж нового катализатора. Более дешёвый метод — установка универсального, который отличается меньшим ресурсом и показателем эффективности. Оригинальный нейтрализатор изготовлен из керамики, тогда как универсальный из металла.

снять, генератор

Также можно решить проблему, установив пламегаситель взамен катализатора и монтажа обманной лямбды. Указанный вариант возможен если не важен уровень токсичности отработавших газов. Самый дешевый способ — корректировка программного обеспечения ЭБУ двигателя Kia RIO 3 поколения с монтажом электронной или механической обманки. Это позволит снизить нормы токсичности до уровня Евро 2. Взамен катализатора монтируется двухканальный эмулятор.

В случае формирования ошибки P0420 и дальнейшей диагностики катализатора будет установлено, что пропускная способность ещё находится в пределах нормы (0,21 кг/см2 при двух тысячах оборотах), то можно установить дополнительную прокладку под лямбда-зонд. Это позволит ещё какое-то время эксплуатировать катализатор.

P0300

На Kia RIO 3 поколения ошибка P0300 обозначает множественные пропуски зажигания. При этом появляется и вторая ошибка, которая указывает конкретный неисправный цилиндр, она имеет вид P0301 (2,3 или 4 для каждого цилиндра).

Катушки зажигания

  • выход из строя отдельных элементов системы зажигания (свечи, катушка зажигания и так далее);
  • нарушения в топливном контуре;
  • сбои во впускной (выпускной) воздушной системе;
  • неправильная настройка угла опережения зажигания.

Свечи зажигания

Чтобы решить проблему, проверьте изоляцию катушек зажигания, она должна быть без видимых повреждений. Сопротивление катушек не менее 0,75 Ом, мереем его мультиметром.

P0620

Проблемы с цепью управления генератором Kia RIO 3 вызывает ошибку P0620. Генератор контролируется модулем управления двигателем (PCM) и сигнальной цепью. Команда на пуск генератора поступает от PCM посредством подачи сигнала в пять вольт на регулятор напряжения по сигнальным цепям генератора. В дальнейшем регулятор напряжения самостоятельно корректирует уровень активности генератора. Но в случае обнаружения PCM несоответствия уровня напряжения в цепи управления генератора с установленным заводским показателем, произойдет отключение генератора.

К появлению ошибки P0620 могут привести:

  • выход из строя генератора или регулятора напряжения;
  • разряд аккумулятора;
  • нарушение контактной части в цепи управления генератором, обрыв или короткое замыкание;
  • неисправность PCM.

Генератор Kia RIO 3

Соответственно для устранения кода P0620 может потребоваться:

  • восстановление нормального контакта или замена поврежденных проводов в цепи генератора;
  • установка нового генератора или регулятора напряжения;
  • обновление программного обеспечения или замена PCM.
снять, генератор

Р0011

При сбоях в работе фаз газораспределения Kia RIO 3 поколения появляется ошибка P0011. Она обусловлена работой распредвала с чрезмерным опережением. При этом код указывает на общие проблемы, который зафиксировал модуль управления (ECM).

Клапана изменения фаз

  • фиксация опережающей работы распределительного вала датчиками коленвала и распредвала;
  • чрезмерное опережение распредвала произошло после подачи сигнала от ECM на замедление до уровня синхронизации;
  • засорился или заклинил клапан подачи масла;
  • повышенная вязкость масла, из-за чего засоряются каналы и снижается давление масла в контуре фазорегулятора распределительного вала;
  • регулятор фаз завис в раннем положении.

Для устранения неполадок с работой фаз газораспределения Kia RIO 3 рекомендуется проделать следующие действия:

  • Оценить состояние проводов, контактной части и непосредственно целостность клапана изменения фаз.
  • Загрязнения на поршне клапана отчистить.
  • Проконтролировать работу клапана VVT.
  • Проверить целостность зубьев распределительного вала.
  • Почистить фильтр клапана изменения фаз.
READ  Как снять дверную карту Renault Megane 2

КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГРМ

Как поменять ремень генератора на Kia RIO

Чтобы сделать работу правильно, необходимо разобраться, где и как расположен РГ. Для этого под капотом автомобиля предусмотрена схема. Если там нет, ищут в мануалах. Можно запомнить расположение элемента, как он ложится на шкивы.

Автомобиль устанавливают на ровной поверхности. Под задние колеса подкладывают упоры, чтобы не откатился. Переднее правое колесо ставят на домкрат.

Замена щеток генератора КИА РИО III

  • Демонтируют защиту картера.
  • Снимают правый брызговик и правое переднее колесо.
  • Поворачивают ключом ролик натяжителя влево, ослабляют и снимают ремешок со шкива натяжного механизма.
  • Снимают приводной ремень генератора.
  • Устанавливают новый РГ.
  • Проводят обратный порядок действий.
  • Проворачивают коленвал на три оборота. Ремень привода займет на шкивах положенное место.

Такой же алгоритм работ соблюдают и для второго поколения Kia Риа 2010.

Подготовка к ремонту

Замена ремня на Kia RIO 3 начинается с осмотра узла. Следует выяснить, почему порвалась лента на Kia RIO. Среди причин:

  • Криво установлен шкив. Из-за этого нет взаимного соотношения осей, соосности. Элемент при вращении задевает ближайшие механизмы, стирается.
  • Износились части изделия.
  • Неправильно установлен шкив – ремешок сильно натянут.
  • Выработались подшипники.
  • Вышли из строя натяжной ролик и крепления.
  • Повреждение или отсутствие защиты на генераторной установке.
  • Изделие с низким запасом прочности (например, китайского производства).

Причин преждевременного износа расходника значительно больше. Сначала обнаруживают и устраняют их, потом проводится замена ремня генератора на Kia RIO 3.

Когда РГ поврежден, слабо или туго натянут, генератору сложно работать – он не выдает максимальный заряд. Опасно, когда генератор шумит с нагрузкой и без нее. Тогда приобретают новую запасную часть.

Предпочтительнее оригинальный ремешок. Выбирают с артикулом по заводскому каталогу либо совместимый – его индекс находят в инструкции по эксплуатации ТС.

Для работы готовят ключ «на 14» и торцевую головку «на 10».

Замена ремня на Kia RIO 3, как заменить ремень генератора

Опытные водители хорошо знают уязвимые места автомобиля. В контроль за техническим состоянием автомобиля входит проверка смазки, прокладок, пыльников. Многие поломки автовладельцы устраняют своими руками. Одно из таких дел – замена ремня на Kia RIO 3.

Когда необходимо проводить замену ремня генератора

Работу машины обеспечивают небольшие, но значимые резинотехнические изделия. Они относятся к расходным материалам, ремонту не подлежат – их следует периодически менять.

К этой категории причислен ремень генератора. Простейшее устройство – эластичная лента в виде замкнутого круга – передает вращение коленвала к валу генератора. Это пока единственный способ в авто получить электроэнергию для бортовой системы.

Когда лента рвется, автомобиль обездвиживается. Только замена ремня генератора на Kia RIO 3 позволяет вновь заработать кондиционеру, стеклоподъемникам, оптике. В автомобиле много вспомогательных функций, которые работают от электричества.

РГ, как все расходники, служит недолго. Завод-производитель разрабатывает регламент техобслуживания основных узлов и агрегатов автомобиля. Приводной ремень Kia RIO 3, согласно мануалу, положено проверять каждые 15 тысяч километров пробега. На 30 тысячах его меняют, если даже на вид он кажется целым.

Неприятная вещь – обрыв ремня генератора – заранее предупреждает водителя свистом и скрипом из-под капота авто. Особенно это слышно в сырую погоду.

Скрипы не критичны, есть время доехать до станции техобслуживания. Но лучше быстрее поменять РГ самостоятельно.

Когда расходник расслаивается, на нем появляются следы бензина и смазок, его замещают новым элементом.

Что важно учитывать, осуществляя ремонт

Водители, которые наработали опыт в замене РГ, собрали копилку советов для новичков. Некоторые пункты:

  • Рекомендуют не забывать о резьбе болта натяжного ролика: она левая (обратная).
  • Нужно проверять шкивы на смещение.
  • Опытные автовладельцы возят с собой запасной ремень, чтобы не оказаться заложниками непредвиденных ситуаций. Когда выбирают про запас, старый ремень берут с собой для сравнения. Размер будет точным.
  • Обращают внимание на растяжимость изделия. Слишком жесткий РГ во время работы двигателя нагреется, размягчится и провиснет.
  • Технические жидкости (масло, антифриз) заливают аккуратно. Если материалы попадут на ремень, он будет проскальзывать.
  • Если новый элемент свистит на холодном двигателе, запасная часть не качественная. Ее меняют, вне зависимости от состояния.

Автовладельцы самостоятельно оценивают натяжение РГ. Устанавливают машину ровно не нейтральной передаче, снимают ручник, открывают капот. Включают 5-ю передачу, толкают автомобиль назад. Ремешок генератора медленно проворачивается. Осматривают на разрывы и трещины.

Если есть прибор для измерения силы, прикладывают к элементу усилие в 10 кг. Резинотехническое изделие должно прогнуться на 10 мм (измеряют планкой). Когда нет такого инструмента, поворачивают РГ поперек. Если повернулся на 90° — ездить еще можно.

Руководство по замене автомобильных аккумуляторов Kia RIO 12В. модели с 2012 по 2016 годы

Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015, а также доработанный 2016 модельного года) Kia RIO в замен сдох 12 вольт автомобильный аккумулятор, расположенный в моторном отсеке.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Душа, Elantra, Велостер, Sonata, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие и Equus могут также посчитать эти инструкции своими руками полезными.

Несколько совместимых замен «Группа» Батарейки типоразмера 121 или 121R с указанием их каталожных номеров следующие: EverStart MAXX-121R, AutoCraft Gold 121R-1, Super Start # 121R72, Napa Legend BAT 75121R, Powerstride # 6121RMF и Carquest 121R-70.

Инструменты, необходимые для замены Аккумулятор включает в себя гнездо 10 мм с трещоткой 1/4 дюйма, 12 мм торцевая головка с длиной от 6 до 9 дюймов удлинитель и 3/8 дюйма или 1/4 » гаечный ключ с храповым механизмом.

Первые два шага должны открыть капот, а затем перейти к правой (водительской) стороне двигателя залив.

Расположен автомобильный аккумулятор на 12 В сразу за воздушной коробкой двигателя и рядом с блоком электрических предохранителей.

Сначала ослабьте гайку на минусе «-» терминал, повернув его против часовой стрелки с помощью торцевого ключа 10 мм и храпового механизма. гаечный ключ.

Снимите отрицательную клемму прямо с «-» батарейный столб, оберните его небольшим полотенцем, а затем уберите на сторону батареи, чтобы предотвратить случайный контакт.

Затем откройте пластиковую крышку на положительный «» терминал.

Затем нажмите отрицательный полюс к полюсу «-» на правой стороне новой батареи.

Затяните клеммную гайку 10 мм по часовой стрелке. направлении, пока оно не станет плотным.

Проверьте новую батарею, запустив двигатель. Если двигатель не запускается, попробуйте снять клеммы, очистите аккумулятор. Штыри и клеммы проволочной щеткой перед их повторной установкой.

Подробнее, посмотри мой другой 2012-2016 Kia RIO DIY Repair Maintenance Guides.

Общие проблемы Kia RIO, руководства по ремонту и инструкции по обслуживанию автомобиля

1. 2012-2016 Kia RIO Key Fob Руководство по замене аккумулятора

Батарея внутри брелока пульта ДУ контроль третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и освежил 2016) Kia RIO может ослабнуть или вообще перестать работать после нескольких лет ежедневного использования.

Если нужно поменять брелок аккумулятор, ознакомьтесь с моими инструкциями по процедуре DIY (включая номер запасной части), нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.

3. 2012-2016 Руководство по замене воздушного фильтра салона Kia RIO HVAC

Если система A / C в вашем третьем поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и переработанный 2016) Kia RIO не работает, или воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, пахнет немного затхлый или заплесневелый, вероятно, нужно помыть или поменять салон элемент воздушного фильтра в корпусе электродвигателя вентилятора HVAC.

Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению процедуры (включая номера запасных частей), щелкните текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.

Фонарь освещения перчаточного ящика Kia RIO

5. 2012-2016 Kia RIO Руководство по снятию пластиковой панели межкомнатной двери

Если вы хотите обновить дверь OEM колонки, добавить звукоизоляционный материал, починить неисправный электрический выключатель или замените сломанный мотор стеклоподъемника в вашем третьем поколении (2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia RIO, сначала нужно взять с пластиковой панели межкомнатной двери.

Взгляните на мою подробную пошаговое руководство DIY для процедуры, нажав на текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.

8. Руководство по замене задних фонарей Kia RIO 2012-2016

Корпуса задних фонарей третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia RIO содержат лампы тормозов, заднего поворота, заднего хода и стояночного света.

Ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению процедуру, включая номера запасных частей, нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.

10. 2012-2016 Kia RIO Руководство по замене щеток стеклоочистителя

11. 2012-2016 Kia RIO Gamma 1.6L GDI I4 Замена воздушного фильтра двигателя Направляющая

Двигатель воздушный фильтрующий элемент 3-го поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia RIO следует чистить при каждой замене масла и заменять при его грязный.

Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению процедура (включая номера запасных частей) щелкните текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.

12. Руководство по замене электрических предохранителей Kia RIO 2012-2016

Как снять генератор хендай солярис для замены щёток

Лучшее место для начала, когда устранение неполадок с электрикой вашего Kia третьего поколения RIO должна проверить, нет ли перегоревшего предохранителя или реле в моторном отсеке. или электрические панели салона.

Ознакомьтесь с моим руководством по изготовлению процедуру, нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение налево.

13. 2012-2016 Kia RIO 12V Руководство по замене автомобильного аккумулятора

Если у вас возникли проблемы с запуском двигатель в вашем Kia RIO холодным утром и автомобиль OEM 12 вольт аккумулятор в моторном отсеке несколько лет назад, наверное, нужно заменить.

Взгляните на мои инструкции по изготовлению для процедуры, включая номера запасных частей, нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.

Kia RIO Лампы головного освещения

14. 2012-2016 Kia RIO Руководство по замене ламп фар

Фары в сборе третьей поколение (2012, 2013, 2014, 2015 и подтяжка лица 2016) Kia RIO содержат двойной ближний и дальний свет, передний указатель поворота, стояночный свет и лампочки боковых габаритных огней.

Пошаговая инструкция по моей работе инструкции по процедуре (включая запасную часть числа), нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение налево.

READ  Замена ремня генератора Priora 16 клапанов

15. Руководство по замене свечей зажигания двигателя Kia RIO 1.6L GDI I4 2012-2016

Свечи зажигания OEM с иридиевым наконечником в Kia RIO третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг.) до 100000 миль, но их следует проверить задолго до этого пробег.

Для просмотра моего руководства по обслуживанию своими руками для процедуры (включая номера запасных частей) щелкните текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.

16. 2012-2016 Kia RIO Gamma 1.6L GDI I4 Руководство по замене моторного масла

Лучший способ сохранить ваше 3-е поколение Kia RIO надежно работает много лет стоит регулярно менять моторное масло и замените масляный фильтр в рядном Гамме 1,6 л. четырехцилиндровый двигатель.

Ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению (включая номера деталей для замены масляного фильтра) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.

17. Руководство по замене передних тормозных колодок Kia RIO 2012-2016

Если вы слышали визг, скрип или визг, исходящий из передней части вашего третьего поколения Kia RIO при нажатии на педаль тормоза вы наверняка нужно поменять передние колодки дискового тормоза.

Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению процедуры (включая номера запасных частей), щелкните текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.

Колодки дискового тормоза задние RIO

18. Руководство по замене тормозных колодок задних дисковых тормозов Kia RIO 2012-2016

Колодки заднего дискового тормоза на треть поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia RIO обычно последний вдвое длиннее передних колодок или где угодно от 60 000 до более 100 000 миль в зависимости от условий вождения.

Ознакомьтесь с моим подробным руководством по DIY для процедуру (включая номера запасных частей), нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.

19. 2012-2016 Kia RIO 1.6L I4 Serpentine Замена вспомогательного ремня Направляющая

Если старый ОЕМ змеиный ремень для аксессуаров на вашем Kia RIO’s Gamma 1.6 литровый GDI рядный четырехцилиндровый двигатель стрекотал или пищал, вы наверное ремень нужно поменять.

Чтобы просмотреть мой учебник DIY для процедуры, включая номера деталей для замены ремня, щелкните текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.

Замена генератора Kia RIO 3

Моменты затяжки Washing machine. тутНеобходимый инструмент: ключи «на 12», «на 14», торцовая головка «на 14»1) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи,2) Снимите защиту картера (если она есть) и правый брызговик двигатели (Washing machine. тут).

3) Поверните ключом ролик натяжного устройства против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня и снимите ремень со шкива генератора,

4) Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

5). и отсоедините колодку от генератора.

6) Отсоедините держатель вместе со жгутом проводов от генератора.

7) Откройте защитный колпачок вывода генератора.

8) Отверните крепежную гайку наконечника силового провода.

9). и отсоедините силовой провод от генератора.

10) Открутите нижний крепежный болт генератора.

12) Открутите и достаньте верхний крепежный болт генератора к кронштейну.

13) Снимите генератор с автомобиля.14) Установку генератора произведите в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Kia RIO 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

Как открыть багажник Kia RIO без ключей |

Kia RIO впервые был представлен в 2001 году и доступен в конфигурациях хэтчбек или седан. Простой малолитражный дизайн в сочетании с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем нацелен на потребительскую базу, ищущую доступный экономичный автомобиль.

Kia RIO имеет множество функций безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, такие как передние и боковые подушки безопасности, дверные замки для безопасности детей и отключение зажигания.Несмотря на то, что это малолитражный автомобиль, внутреннее пространство для головы составляет 40 дюймов, а пространство для ног расширяется до 42,8 дюйма в 2010 модельном году.

Откройте переднюю дверь со стороны водителя и найдите рычаг освобождения багажника. Рычаг освобождения багажника вашего Kia RIO расположен между сиденьем водителя и откидной панелью на полу.

Потяните вверх рычаг освобождения багажника, чтобы открыть багажник. Если защелка багажника во внутреннем отсеке автомобиля не работает, переходите к следующему шагу.

  • Kia RIO впервые был представлен в 2001 году и доступен в конфигурациях хэтчбек или седан.
  • Kia RIO имеет множество функций безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, такие как передние и боковые подушки безопасности, дверные замки для безопасности детей и отключение зажигания.

Переезд на заднее сиденье автомобиля. Найдите рычаг освобождения, используемый для опускания задних сидений. Рычаг расположен в верхней части сиденья ближе к середине. Потяните вверх за рычаг, одновременно опуская сиденье вниз.

Отодвиньте ремни безопасности в сторону, чтобы они не мешали при полном опускании сидений. Загляните внутрь багажного отделения и найдите рычаг аварийного отпирания багажника. Рычаг аварийной разблокировки расположен в нижней части крышки багажника на механизме блокировки.

  • Переместитесь на заднее сиденье автомобиля.
  • Найдите рычаг освобождения, используемый для опускания задних сидений.

Удалите из багажника все предметы, которые могут мешать рычагу аварийной разблокировки.если это применимо. Заползите внутрь багажника и потяните аварийный рычаг, чтобы открыть багажник.

Снятие, ремонт и установка генератора Kia RIO

С клеммы снимается провод, и отсоединяются разъемы. Требуется произвести маленькое ослабление болтов шарнирного и монтажного вида.

Ремень аккуратненько снимается с привода. При всем этом болт крепления механизма натяжения обязан как с кия RIO снять генератор выкрутят.

Нужно повернуть кронштейн, за ранее ослабив болт крепления. Выполнить снятие генератора с мотора. Генератор и ремень устанавливается назад на движок. Устанавливаем шарнирный болт, не до конца закручивая. Выверните пять винтов и снимите выпрямитель и щеткодержатель.

Разделите заднюю крышку и статор. Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения. Отпаяйте плетеный провод и снимите щетку. Ремень аккуратно снимается с привода. При этом болт крепления механизма натяжения должен быть вывернут.

Осуществить снятие генератора с двигателя. Основные этапы работы по установке Процесс установки включает в себя следующие этапы: Генератор как с кия RIO снять генератор ремень устанавливается обратно на двигатель. Устанавливаем шарнирный болт, не до конца закручивая.

Кронштейн поворачивается в первоначальное положение. Механизм устанавливается на кронштейн, болт монтажного вида также фиксируется, но не закручивается до конца.

Ремень привода монтируется на шкив. Путем вращения регулировочного болта регулируется степень натяжения элемента генератора. Как с кия RIO снять генератор регулировочный болт C, ослабьте натяжение ремня привода генератора. Снимите ремень привода со шкива генератора. Выверните болт крепления механизма натяжения. Выверните шарнирный болт крепления генератора.

Ослабьте болт крепления регулировочного кронштейна и поверните кронштейн. Снимите генератор с двигателя. Разборка Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

Как снять генератор? — Электрооборудование — Форум автовладельцев Kia RIO

До того как приступить к ремонту автомобиля Kia, года выпуска, нужно заблаговременно позаботиться о приобретении нового ремня. Принципиально подбирать заменяемый элемент таким макаром, чтоб древняя и новенькая деталь были идентичны. Для исправной работы автомобиля нужно приобрести вточности такой же ремень.

Сегодня, нужно непременно прочесть в аннотации автомобиля какой желательна степень натяжение ремня. Принципиально, чтоб она не была очень большой. Смену ремня у автомобиля Kia RIO 2 рекомендуется проводить после пробега тыс.

Если такое изделие не сменять вовремя, то это чревато более суровыми неуввязками. При правильном уходе как с кия RIO снять генератор эксплуатации автомобиля необходимость ремонта автомобиля появляется изредка. Если прочтете эту статью, то поменять задние колодки не составит для вас никакого труда, и займет менее 25 минут.

При всем этом обойдемся маленьким набором инструментов. Инструменты Нам пригодится ключ на 12 мм либо трещотка.

Замена Ремня Генератора Polo Седан 1. Если в 19 веке источник электронного света вызывал удивление и экстаз, то в наше время не всякий думает о том, откуда берется электроэнергия и как сложен процесс преобразования силы тока в как с кия RIO снять генератор.

Тяжело даже представить жизнь без электроэнергии. И как лет 30 люди управлялись с рутиной? Сейчас то же самое надо заметить про авто светильники Замена Салонного Фильтра Renault Megane Чтобы выполнить грамотную смену принципиального компонента генератора нужно поочередно выполнить последующие этапы: У генератора есть защитный колпачок, его нужно снять.

Гайка, которая крепится к клемме, может быть вывернута.

Kia RIO 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

Закрепите генератор в тисках и выверните четыре винта крепления задней крышки генератора. Пальником, мощностью Вт нагрейте заднюю крышку как с кия RIO снять генератор снимите ее с генератора. Предупреждение Если задняя крышка не нагрета, ее очень трудно снять в связи с очень плотной посадкой.

Отверткой с плоским лезвием снимите переднюю крышку генератора вместе с ротором.

Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стопорную пружину, которая расположена у заднего подшипника. Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

Закрепите ротор в тисках и отверните гайку, затем снимите шкив, ротор и переднюю крышку.

Подготовка к ремонту

Замена ремня на Kia RIO 3 начинается с осмотра узла. Следует выяснить, почему порвалась лента на Kia RIO. Среди причин:

  • Криво установлен шкив. Из-за этого нет взаимного соотношения осей, соосности. Элемент при вращении задевает ближайшие механизмы, стирается.
  • Износились части изделия.
  • Неправильно установлен шкив – ремешок сильно натянут.
  • Выработались подшипники.
  • Вышли из строя натяжной ролик и крепления.
  • Повреждение или отсутствие защиты на генераторной установке.
  • Изделие с низким запасом прочности (например, китайского производства).

Причин преждевременного износа расходника значительно больше. Сначала обнаруживают и устраняют их, потом проводится замена ремня генератора на Kia RIO 3.

Когда РГ поврежден, слабо или туго натянут, генератору сложно работать – он не выдает максимальный заряд. Опасно, когда генератор шумит с нагрузкой и без нее. Тогда приобретают новую запасную часть.

Предпочтительнее оригинальный ремешок. Выбирают с артикулом по заводскому каталогу либо совместимый – его индекс находят в инструкции по эксплуатации ТС.

Для работы готовят ключ «на 14» и торцевую головку «на 10».

Натяжитель

Линекс, он же натяжной ролик — важный узел. Он обеспечивает степень натяжения передачи и угол обхвата маленького шкива. О выходе из строя натяжителя ремня свидетельствуют следующие признаки:

  • под капотом отчётливо слышен скрип
  • при движении Kia RIO слышен шум.
  • слышен характерный хруст подшипника под капотом.
READ  Как убрать царапину на стекле автомобиля

Вышедший из строя автонатяжитель можно поменять на станции техобслуживания, а можно сделать это самостоятельно, на смотровой яме или эстакаде. Имейте в виду, что пока Kia RIO находится на гарантии, дилер обязан бесплатно менять натяжитель.

На Kia RIO, выпущенных с 2020 по 2020 годы, артикул оригинального натяжителя: 25281-2B010. Для автомобилей, выпущенных после 2020 года, артикул оригинальной детали: 25281-2B020.

  • пружины
  • подшипника
  • натяжного ролика.

Ресурс пружины – 120 000 км, металлический ролик натяжной у Kia RIO 3 практически вечный, а вот подшипник закрытого типа по марке 6203 GMB ломается довольно часто.

Замену натяжителя или его подшипника лучше проводить вместе раз в 60 – 70 тысяч вместе со сменой ремня генератора Kia RIO 3.

Меняем ремень генератора

Снятие старого ремня генератора Kia RIO 3 проблем не составляет. Процесс в общем выглядит так:

  • Снимается защита картера, если она есть.
  • Снимается закреплённый на четырёх болтах пластиковый пыльник. Для этого используется ключ на 10 мм.
  • После этого приводной ремень становится доступен. Желательно на этом этапе сфотографировать все его переходы по шкивам, чтобы потом при установке нового ничего не перепутать, а схема приводного ремешка Kia RIO 3 была перед глазами.
  • Головчатым 14-мм ключом откручивается натяжной ролик. (но не сам автонатяжитель!).
  • С помощью металлического рычага (труба) ролик отжимается, натяжитель отводится в сторону, и привод навесного оборудования снимается.

Автоматическое натяжное устройство

Звук при износе натяжного устройства больше похож на хруст подшипника и скрип. Проблема заключается в подшипнике ролика. Скрип появляется на холодном двигателе в сырую погоду, когда машина прогревается звук постепено пропадает. Существует разные варианты ремонта.

– Если машина на гарантии, то смело поезжайте к официальному дилеру натяжитель они должны менять по гарантии. Многие будут утверждать про грязь и конденсат, при этом просто продувая воздухом, данная мера временная (если конечно поможет).

Если при замене натяжителя в официальном сервисе Kia. вам предложат поменять ремень и, если даже он в нормальном состоянии – соглашайтесь. Потому что заменить ремень отдельно от нятяжителя, будет стоить дороже чем новый ремень.

– Если RIO уже не на гарантии, то натяжное устройство можно поменять самому, замену при наличии эстакады можно произвести за 1-2 часа. Так как оно автоматическое, то настраивать натяжение самому не надо, что сильно упрощает задачу.

Номер автоматического натяжного устройства по каталогу – 252812B010

– Что бы сэкономить можно заменить подшипник в ролике. В ролике установлен подшипник6203 GMB закрытого типа. Ролик стальной, поэтому можно спокойно впрессовать новый подшипник не повредив его. Однако, в некоторых случаях замена подшипника может не помочь из-за деформации корпуса натяжителя или, когда пружина сильно ослабла.

П.С. Стоит отметить, что в редких случаях звук может издавать подшипники генератора, компрессора кондиционера или помпа – подобное случается гораздо реже.

Как поменять ремень генератора на Kia RIO

Чтобы сделать работу правильно, необходимо разобраться, где и как расположен РГ. Для этого под капотом автомобиля предусмотрена схема. Если там нет, ищут в мануалах. Можно запомнить расположение элемента, как он ложится на шкивы.

Автомобиль устанавливают на ровной поверхности. Под задние колеса подкладывают упоры, чтобы не откатился. Переднее правое колесо ставят на домкрат.

  • Демонтируют защиту картера.
  • Снимают правый брызговик и правое переднее колесо.
  • Поворачивают ключом ролик натяжителя влево, ослабляют и снимают ремешок со шкива натяжного механизма.
  • Снимают приводной ремень генератора.
  • Устанавливают новый РГ.
  • Проводят обратный порядок действий.
  • Проворачивают коленвал на три оборота. Ремень привода займет на шкивах положенное место.

Такой же алгоритм работ соблюдают и для второго поколения Kia Риа 2020.

Признаки изношенного ремня генератора Kia RIO 3

Признаки, указывающие на то, что пора менять приводной ремень Kia RIO:

  • Когда двигатель выключен, при внешнем осмотре ремешка ГРМ видна потеря его эластичности, края взлохмачены, на поверхности видны мелкие разрывчики и трещины.
  • Когда двигатель запускается, четко слышен свист под капотом.
  • Когда включаются электроприборы, обороты ДВС резко увеличиваются. В таких случаях причина может быть в заклинивании какого-то ролика. Например, не работает электропривод генератора или компрессора, сломался подшипник муфты кондиционера или натяжного устройства.
  • Горят датчики снижения зарядки аккумуляторной батареи или сигналы неисправности самого генератора.

Лучший способ избежать этих неприятностей – плановая замена расходника, согласно регламенту.

Что издает скрип (свист) под капотом Kia RIO

Пример скрипа (хруста) от подшипника ролика натяжителя на видео.

Ремонт электрогенератора

Лучше проводить ремонт электрогенератора с небольшим сроком эксплуатации. Если электрогенератор не нов, то разумнее выполнить замену.

В ходе ремонта можно осуществить замену щеток генератора Kia RIO 3 поколения, регулятора напряжения, подшипников.

  • мультиметр;
  • съёмник;
  • молоток;
  • рожковые ключи на 7 и 10;
  • накидной ключ на 27;
  • ключ Torx T50;
  • крестовая и отвёртка с плоским жалом.

На предварительно снятом генераторе Kia RIO 3 поколения выполняются следующие операции:

  • Используя ключ Torx удерживается вал электрогенератора, выкручивается и снимается фиксирующая гайка шкива. Для фиксации шкива шпонка не используется, надёжное соединение обеспечивается затяжкой гайки с требуемым моментом.
  • Демонтируется дистанционная шайба, предварительно запомнив как она установлена. Рекомендуется фотографировать все этапы работы, чтобы ничего не перепутать при сборке.
  • Маркером помечается взаимное расположение крышек электрогенератора с защитным кожухом статора.
  • Выкручиваются два крепежных винта пластиковой крышки электрогенератора, она демонтируется.

Снимаем и ремонтируем генератора Kia RIO 3

У Kia RIO 3 поколения существует вероятность появления проблем с электрогенератором. Часто выходят из строя щетки генератора Kia RIO 3.

Как осуществляется снятие генератора Kia RIO 3 поколения и ремонт своими руками?

Неисправности электрогенератора

К характерным причинам неисправности генератора Kia RIO 3 поколения относятся:

  • постепенный износ или механическое разрушение шкива;
  • выход из строя подшипников;
  • износ элементов ЩКА (щетки, поверхность коллектора);
  • короткое замыкание в обмотке статора;
  • нарушения работы регулятора напряжения;
  • повреждение диодного моста выпрямителя;
  • нарушение целостности электрической цепи заряда.

Ремонт источника электроэнергии понадобится при проявлении следующих признаков:

  • Световой индикатор разряда аккумуляторной батареи периодически или постоянно горит при работающем моторе.
  • Разряд или увеличенный заряд АКБ, что сопровождается снижением уровня электролита.
  • Снижение силы светового потока фар или уровня звукового сигнала.
  • Увеличение яркости ламп в момент повышения оборотов двигателя Kia RIO.
  • Посторонние звуки со стороны электрогенератора (свист, скрежет, стук).

Для предотвращения тяжёлых поломок генерирующего узла Kia RIO 3 рекомендуется периодически контролировать натяжку, состояние приводного ремня, токосъёмных щеток. По необходимости осуществляется замена щеток или приводного ремня.

Проверка щеток, замена подшипника передней крышки

Для замены щеток генератора Kia RIO 3 поколения:

  • Выкручиваются три фиксирующих болта, извлекается щеткодержатель совместно с регулятором напряжения.
  • Оценивается состояние щеток, лёгкость их хода. Если высота выступающей части щеток менее пяти миллиметров, то необходимо выполнить замену. Для этого можно сменить как отдельно щетки, так и полностью щёточный узел.

При выходе из строя подшипника генератора Kia RIO 3:

  • Выкручиваются стяжные болты в количестве четырех штук, демонтируется передний защитный кожух.
  • Съемником ротор выводится из подшипника переднего кожуха.
  • После откручивания четырех крепежных винтов снимается прижимная пластина с шарикоподшипником переднего кожуха.
  • Используя оправку соответствующего размера и молоток, выбивается подшипник.
  • Монтаж нового шарикоподшипника проходит головкой так, чтобы ее торцевая часть попадала на наружное кольцо забиваемого.
  • Оценивается состояние переднего подшипника на якоре. При люфте или затруднении хода осуществляется замена.
  • Съемником выполняется демонтаж шарикоподшипника.
  • В момент установки нового подшипника, направьте усилие оправки на внутреннее кольцо.

Снимаем генератор Kia RIO 3

Для замены или ремонта генератора Kia RIO 3 понадобится ключ на 12 и 14, а также торцевая головка на четырнадцать.

На Kia RIO 3 поколения снятие электрогенератора производится в следующем порядке:

  • Отсоединяется минусовая клемма от АКБ.
  • Демонтируется правый брызговик, а также защита поддона мотора.
  • Выкручивается фиксирующий болт натяжного ролика, ослабляется натяжение приводного ремня, ион снимается.
  • Извлекается фишка электрогенератора.
  • Отсоединяется фиксатор проводов от генерирующего аппарата, отводится жгут с проводниками в сторону.
  • Открывается защитный кожух выводов источника электроэнергии Kia RIO 3.
  • Выкручивается гайка крепления силового провода с последующим снятием с контактной ножки.
  • Откручивается нижний и верхний фиксирующий болт от кронштейна.
  • Электрогенератор Kia RIO 3 извлекается из моторного отсека.

Тест выпрямительного блока, обмотки статора

Диагностика статора и ротора электрогенератора Kia RIO 3:

  • Отжав контакты, отсоединяются три вывода обмотки статора от выпрямительного блока.
  • Выпрямительный блок демонтируется совместно с задним кожухом. Три элемента диодного моста запрессованы в задний кожух и сваркой соединены с выпрямительным блоком, поэтому разборка, ремонт узла невозможен.
  • Осуществляется проверка целостности обмотки ротора. Для этого на мультиметре выбирается режим замера сопротивления. Вывода устройства устанавливаются между контактными кольцами. Наличие сопротивления говорит об обрыве в обмотке якоря. Далее проверяется отсутствие замыкания обмотки на корпус. Один вывод мультиметра прикладывается к корпусу якоря, а второй поочередно к контактным кольцам. Прибор должен показать бесконечность, иначе замените ротор.
  • Проверка целостности обмотки статора. Нормальными считаются следующие показания:
  • нулевое значение сопротивления – при замере между выводами статора;
  • бесконечность – при поочередном замере между каждым выводом обмотки и корпусом.
  • Проверяется целостность выпрямительного блока:
  • положительные диоды – минусовой вывод черного цвета мультиметра подсоединяется к плюсовому контакту генератора Kia RIO, а положительный вывод красного цвета поочередно прикладывается к трем контактам диодов. Нормальными считаются показания прибора в пределах от 700 до 800 Ом;
  • отрицательные диоды – к минусовому контакту выпрямительного блока подсоединяется черный щуп мультиметра, а красный поочередно прикладывается к трем выводам диодов. Бесконечное сопротивление свидетельствует о целостности элементов;
  • идентично предыдущему пункту проверяется целостность диодов, но щупы мультиметра меняются местами. При этом показания должны находиться в пределах от 700 до 800 Ом.

Отклонения от указанных значений сопротивлений свидетельствует о необходимости замены выпрямительного блока.

Тонкости сборки

В момент сборки электрогенератора понадобится соблюдать обратную последовательность, учитывая что:

  • При установке кожухов ориентируйтесь гп ранее нанесенные маркером метки.
  • Если выполнялась замена щеток генератора Kia RIO 3, то перед монтажом рекомендуется снять крышку щеточного узла. Это позволит не повредить щетки при установке щеткодержателя.
  • Щеткодержатель монтируется совместно с регулятором напряжения. Затем на место крышка щеточного узла.
  • Перед установкой генератора на Kia RIO 3 поколения рекомендуется проверить его от постороннего источника питания.
REDWINGSMX.RU 2021