Автопром

Как снять форсунки на Volkswagen т4

Снятие форсунок с мотора для диагностики

На современных инжекторных системах элемент представляет собой электрическое устройство, которое раскрывается по команде ЭБУ для пропуска части горючего. На большинстве автомобилей форсунки установлены на топливной рампе (рейке). Процесс снятия может несколько отличаться зависимо от типа и конструкции ДВС, также могут пригодиться различные инструменты. Часто, чтоб снять топливные форсунки, нужно приготовить:

  • набор отверток;
  • несколько ключей;
  • плоскогубцы либо пассатижи;
  • средство для чистки карбюратора;
  • тряпки либо подходящую ветошь;

Замена форсунок на т4

Сейчас давайте подробнее разглядим процесс и ответим на вопрос, как снять форсунки на ВАЗ либо на любом другом инжекторном автомобиле. Для начала необходимо понизить давление в топливной системе. Многие модели автомобилей имеют регулятор давления на топливной рейке. Данный регулятор является клапаном, на который необходимо надавить. В итоге горючее из рампы вытечет наружу, давление свалится.

Дальше необходимо снять топливную рампу, на которой закреплены форсунки. Для демонтажа нужно отключить разъемы с проводами, которые закреплены с помощью специального фиксатора. Обозначенный фиксатор представляет собой пружинную скобу, на которую необходимо надавить. Потом будет нужно двинуть отверткой зажим вдоль рампы. Сейчас форсунки можно извлекать.

Извлечение осуществляется средством маленького поворота либо покачивания устройства, после этого плоской отверткой требуется снять уплотнительные кольца. Кольца обычно расположены на корпусе и на распылителе. Отметим, что после снятия резиновые уплотнительные кольца форсунок подлежат замене.

Демонтаж форсунок на дизеле и двигателях с непосредственным впрыском

Что касается необходимости снять дизельные форсунки либо подобные устройства на моторах с прямым впрыском, в данном случае процедура несколько отличается. Главной сложностью будет то, что элементы для подачи горючего «вкручены» в движок наподобие свеч зажигания. Работа в критериях сильного нагрева часто приводит к прикипанию форсунок к ГБЦ.

Устройство закисает от того, что влага попадает в колодец форсунки, происходит закоксовка колодца после прорыва отработавших газов, на уплотнительном кольце накапливается нагар и т.д. Процесс снятия форсунки на дизеле с системой Сommon Rail, также агрегатах с конкретным впрыском горючего подразумевает дополнительное наличие особых съемников (оборотный молоток) и других инструментов.

Другими словами, резьба закисает и корпус может просто разорваться во время демонтажа. В итоге приходится высверливать оставшиеся части, восстанавливать резьбу и совершать ряд других манипуляций. В отдельных случаях после непрофессионального снятия может пригодиться частичный ремонт головки блока цилиндров. Также следует держать в голове, что сами форсунки являются дорогостоящими устройствами. Замена сломанного элемента приведет к дополнительным денежным расходам.

Когда нужно проверять инжекторы и качество топливного впрыска

Топливные форсунки вначале рассчитаны на довольно большой срок эксплуатации (100-150 тыс. км). При всем этом горючее низкого свойства и несвоевременная замена топливных фильтров может привести к необходимости чистки уже через 30-40 тыс. км. Добавим, что для проверки и очистки форсунок есть методы, которые позволяют воплотить данную функцию без их снятия.

Острая необходимость снимать элементы для впрыска часто появляется поближе к 100 тыщам пройденных км, потому что устройства к этому времени обычно нуждаются не только лишь в очистке, да и в подробном тестировании, калибровке форсунок либо даже замене. Основными поводами к таковой процедуре можно считать усиленное дымление мотора, приметно завышенный расход топлива, троение, нестабильную работу мотора на различных режимах (как под нагрузкой, так и на переходных).

READ  Как разобрать ключ Volkswagen Passat б7

В ряде всевозможных случаев бывает довольно найти только один неисправный элемент, что позволяет избавиться от неисправности без необходимости снятия сходу всех форсунок с мотора. В особенности это животрепещуще для дизельных ДВС, где демонтаж бывает несколько осложнен сравнимо с аналогами на бензине. Если кратко, любая форсунка просто отключается попеременно. Тот момент, когда один из инжекторов отключен и сразу закончилось дымление мотора, укажет на необходимость снятия и проверки определенного устройства без потребности извлекать другие.

Как самому снять топливные форсунки

Инжекторные форсунки являются составным элементом системы питания бензинового либо дизельного двигателя. Данное устройство отвечает за высокоточный дозированный впрыск горючего под определенным давлением во впускной коллектор или напрямую в камеру сгорания, что зависит от конструктивных особенностей и реализации схемы питания силового агрегата.

В процессе эксплуатации любого ДВС форсунки инжектора имеют свойство забиваться. На автомобилях с большим пробегом данное устройство может выйти из строя, так как данные элементы работают в условиях высоких температур, зачастую само горючее содержит много примесей. В результате изнутри форсунка покрывается лаковыми отложениями.

По указанным выше причинам пропускная способность нарушается, могут наблюдаться проблемы как с открытием, так и с закрытием форсунок и т.п. В подобных условиях двигатель теряет мощность, расход топлива повышается, осложняется холодный запуск, отмечается дымление. С учетом вышесказанного возникает периодическая необходимость снятия форсунок для диагностики или чистки, а также для замены. Далее мы рассмотрим, как снять форсунки самому, а еще поговорим о том, как проверить снятую форсунку.

Как проверить топливные форсунки

Существует много способов проверки устройств впрыска топлива, начиная от кустарных и заканчивая проверкой на специальных диагностических стендах. При самостоятельной проверке зачастую удается оценить только способность устройства открываться и закрываться, убедиться в том, что форсунки не «льют» или же переливают топливо, а также визуально оценить качество распыла топлива (факел). Для этого на снятую форсунку подается питание, а также через нее прокачивается горючее или очиститель.

Как механики заменяют топливную форсунку?

можно обслуживать после снятия с автомобиля или сразу же заменять новыми форсунками. Если форсунки обслуживаются, требуется специальное оборудование для очистки и тестирования. Выбор между ремонтом или заменой будет зависеть от того, что именно не так с инжектором, а также от предпочтений клиента.Любой из вариантов требует снятия форсунки с автомобиля, и обычно выполняется следующая процедура:

  • Когда двигатель остынет, давление в топливной рампе сбрасывается путем кратковременной работы двигателя с отключенным предохранителем топливного насоса.
  • Снимается верхняя камера на впускном коллекторе вместе с любыми кабелями, шлангами или проводкой, которые ограничивают доступ.
  • Подающая и обратная косильной лески сняты с топливной рампы. Электрические разъемы к каждой топливной форсунке разблокированы и удалены.Затем топливная рампа откручивается и снимается с впускного коллектора.
  • Форсунки, требующие замены, снимаются с топливной рампы, следя за тем, чтобы мусор не попал в открытые отверстия. Уплотнительное кольцо обычно очень прочно удерживает форсунку в отполированном отверстии топливной рампы.
  • При использовании нового уплотнительного кольца отремонтированная или замененная форсунка снова вставляется в топливную рампу. с использованием моторного масла на уплотнительном кольце, чтобы предотвратить его повреждение. Уплотнительные кольца в этом случае устанавливаются очень плотно, чтобы предотвратить утечку топлива.
  • Топливная рампа переустановлена, а подающий и возвратный трубопроводы повторно подключены. Камера статического давления переустанавливается вместе со всеми кабелями, шлангами или проводкой.
  • Наконец, двигатель запускается, производится тщательная проверка на утечки, и автомобиль проходит дорожные испытания.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

снять, форсунка, volkswagen

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Как снять внешнюю ручку двери VW Passat

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет всем. Чарльз с сайта HumbleMechanic.com представляет еще один учебник по самостоятельной работе и вождению с использованием использованных автозапчастей Pull-A-Part. Сегодня я собираюсь показать вам, как снять внешнюю ручку двери с Volkswagen.

READ  Как снять поддон Audi 80 б4

Хорошо, на первом этапе снимается пластиковая крышка. Это даст нам доступ к нашему винту T20, который будет фиксирующим винтом для этой наружной дверной ручки.Я много раз видел, как люди делают это неправильно. Итак, я собираюсь показать вам свой трюк, как сделать это, не испортить. Держите наружную ручку двери открытой все время, пока с ней работаете. Теперь с открытой дверной ручкой возьмем драйвер T20, вставим его в фиксирующий винт и повернем ровно на 12 оборотов. Мне нравится начинать с логотипа инструмента, обращенного к отметке «12 часов», так что я вижу его, когда он вращается вокруг 12 оборотов. Итак, мы собираемся пойти дальше и пройти 12 оборотов.Раз, два, три. используйте для этого свой любимый метод счета. Шесть, семь, восемь, девять. Вы почувствуете, что по мере продвижения вам становится легче.

Реанимация форсунок без снятие. Volkswagen Т-4 ABL

Теперь, когда вы отпускаете дверную ручку, она становится не совсем правильной, и это хорошо. Обратите внимание, как он немного торчит, вот эта щель, мне нравится закрывать ее. Вращение этого винта позволяет нам вытащить личинку дверного замка из двери. Теперь, когда у нас есть личинка замка из двери, мы собираемся снова вытащить ручку, и вы можете увидеть, что прямо здесь к ней прикреплен трос.Это трос, которым внешняя ручка двери крепится к приводу дверного замка. И все, что нам нужно сделать, это снять это и убрать кабель с дороги, а затем мы можем сдвинуть дверную ручку назад, вытащить ее и повернуть в эту сторону. И вы сняли одну дверную ручку, не повредив ее.

Хорошо, вот и он, простой способ снять дверную ручку на Volkswagen. И большой вывод здесь. число 12. Это 12 поворотов, чтобы вывести его, и это будет около 12 поворотов, чтобы вернуться.Хорошо, ребята, Чарльз из HumbleMechanic.com, спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

Когда рассматривать замену топливной форсунки:

  • Неровный холостой ход, потеря мощности или пропуски зажигания. Плохая работа двигателя имеет множество причин, но неисправности в системе впрыска топлива, в том числе в топливных форсунках, входят в список возможных неисправностей.
  • Запах сырого газа или видимые утечки. Топливные форсунки не должны пропускать топливо во впускной коллектор при выключенном автомобиле. Если вы заметили запах топлива вокруг своего автомобиля, следует рассмотреть возможность утечки из топливной форсунки. Не должно быть внешней утечки из топливной форсунки. При подозрении на внешнюю утечку форсунки не заводите автомобиль из-за опасности возгорания.
  • Проверить свет двигателя. Некоторые сбои впрыска топлива, например, неисправный соленоид, могут вызвать установку кода неисправности в PCM, и это приведет к включению индикатора проверки двигателя.Коды считываются, и при необходимости топливная форсунка проверяется напрямую.
  • Капитальный ремонт двигателя, замена двигателя или длительное хранение. При достаточном пробеге на всех топливных форсунках будут отложения. Эти отложения могут вызвать дисбаланс в работе форсунок от цилиндра к цилиндру. Когда двигатель уже разобран, или если вы устанавливаете новый двигатель, это идеальное время для обслуживания форсунок в сборе. Все форсунки имеют крошечные внутренние фильтрующие корзины.Профессиональный сервисный центр инжекторов очистит каждый инжектор ультразвуком и заменит эти фильтры по относительно низкой цене.

Снятие и установка насос-форсунки двигателя TDI 2.5

1-Рамка радиатора с навесными деталями, 2-Болт(4шт. Момент затяжки 8Нм), 3-Болт(2шт. Момент затяжки 20Нм), 4-Болт(8шт. Момент затяжки 20Нм),

-Снять и отложить в сторону расширительный бачок системы охлаждения.Снять заливную трубку бачка стеклоомывателя и фароочистителя.Выкрутить винты 4.Вкрутить направляющие стержни в правый и левый лонжерон (по 2 штуки)

.Выкрутить винты 2 и 3 (слева и справа).Отсоединить напорные шланги интеркулера.Используя приспособление направляющие стержни, движением по.стрелке- сдвинуть рамку радиатора вперёд примерно на 15 см.

.Подтянуть следом шланги и провода.

READ  Плюсы и минусы Volkswagen Touareg

Если нет направляющих стержней, рамку радиатора можно аккуратно поставить на колодки, подобрав высоту их. На фото показано примерное положение рамки радиатора, установленной на колодки.

Снятие форсунки:.Снять входной коллектор.Снять кожух двигателя, а также крышку головки блока цилиндров.Повернуть коленчатый вал при помощи ключа так, чтобы пара кулачков соответственно устанавливаемой или снимаемой насос-форсунки равномерно указывала вверх.Если нет ключа для проворачивания коленчатого вала, можно сделать по другому. Поддомкратить переднее колесо автомобиля. Включить высшую передачу. Медленно руками вращать колесо до тех пор, пока кулачки не займут нужное положение.

.Ослабить контргайки регулировочных болтов.1- и открутить болты настолько, чтобы соответствующее коромысло легло на пружину толкателя насос-форсунки

.Отвернуть крепёжные болты.2- оси коромысла от наружной части внутрь и снять ось коромысла.Отвернуть крепёжный болт.3- колодки и вынуть колодку.Приподнять разъём насос-форсунки отвёрткой. Чтобы избежать перекоса, поддерживать разъём с обратной стороны лёгким нажатием пальца.Вставить съёмник вместо зажимной колодки в боковой вырез насос-форсунки

Если нет съёмника, его можно изготовить самому. Например такой, как показано на фото.

.Осторожными постукивающими движениями извлечь насос-форсунку вверх из места посадки в головке цилиндров.

снять, форсунка, volkswagen

1-20 Нм довернуть на 1/4 оборота (90°), 2-контргайка, 3- регулировочный болт(заменять при каждой разборке), 4- ось коромысла с коромыслом, 5- колодка, 6- 12 Нм довернуть на 3/4 оборота (270°), 7- насос-форсунка, 8- уплотнительные кольца, 9- термоизоляция, 10- кольцо стопорное.

Во время установки на двигатель новой насос-форсунки в объязательном порядке необходимо заменить также и соответствующий ей регулировочный болт в коромысле. Новые форсунки в комплекте поставляются с установленными уплотнительными кольцами и теплозащитным уплотнением. Если устанавливается старая насос-форсука, то необходимо заменить на новые уплотнительные кольца круглого сечения и термоизолятор. Внимательно проследите, чтобы кольца небыли перекручены.

— Смажьте кольца маслом и крайне осторожно установите форсунки на место посадки в головке блока цилиндров двигателя

— Вставлять насос-форсунку в посадочное место необходимо равномерным нажатием до упора

— Зажимную колодку вставте в боковой вырез насос-форсунки

Если насос-форсунка расположена не под прямым углом к фиксатору, то винт крепления может ослабнуть через определенное время, что приведет к необратимым повреждениям насос-форсунки и посадочного места.

— Закрутить новый крепёжный болт в колодку так, чтобы Вы могли слегка провернуть насос-форсунку

— Установить шаблон, как показано, между гнездом подшипника и насос-форсункой

— Повернуть корпус насос-форсунки от руки относительно шаблона

— Поправить, если это необходимо, положение форсунки и затянуть болты крепления. Момент затяжки 12Нм с последующим доворачиванием на 270°(3/4 оборота)

— Установить на место ось коромысла и осторожно затянуть новые болты

— Крепко затянуть сначала внутренние болты, затем оба внешних болта. После этого довернуть в той же последовательности моментом 20 Нм доворачивание на 90° (1/4 оборота)

— На регулировочный винт форсунки установите индикатор, как показано на рисунке

— Провернуть коленвал по направлению вращения двигателя таким образом, чтобы ролик коромысла остановился на вершине приводного кулачка. Сторона ролика (на рисунке стрелка А) находится в высшей точке, индикатор (на рисунке стрелка В) находится в нижней точке

— После этого необходимо снять индикатор

-Далее, преодолевая сопротивление пружины насос-форсунки, осторожно ввернуть регулировочный винт до ощутимого сопротивления (насос-форсунка будет находиться в крайнем положении)

— Затем открутите регулировочный винт от упора назад на 180°

— Удерживая винт в таком положении, затяните контргайку моментом 30 Нм

— Вставить разъём насос-форсунки на место и закрепить крышку головки блока цилиндров двигателя автомобиля.

Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

REDWINGSMX.RU 2022