Статьи

Как снять форсунки на Nissan Almera Classic

Чистка форсунок на Almera Classic Видео, инструкция как почистить топливные форсунки на Альмере

Бесспорное преимущество подобного способа — это на 100% высококачественная чистка даже вполне заросших сопл. С его помощью можно вернуть форсунку и её производительность, когда химия обыденно не может попасть вовнутрь из‐за сильного загрязнения. Но помните: тефлоновые и керам. форсунки инжектора чистить ультразвуком нельзя.

Если вы часто ухаживаете за своим автомобилем и имеете гараж, почистить форсунки не снимая просто. Составы продаются в автомагазинах, какого‐либо специального инструмента не требуется. Если пробег у автомобиля большой, инжекторы никогда не чистились, без ультразвуковой ванны, вероятнее всего, не обойтись.

снять, форсунка, nissan, almera

Чистка топливных форсунок Almera Classic

Почистить форсунки можно и без помощи других, без щита, который имеется в автосервисе. Чтоб почистить топливные форсунки своими руками, пригодится нехитрое приспособление состоящее из обрезка шланга, подходящего под поперечнику к форсунке, распылитель из баллончика очистителя карбюратора и батарейки на 9 вольт.

Конец шланга с распылителем подсоединяется к баллончику для сотворения давления, а ко второму концу с форсункой подключается питание от батарейки. Таким макаром происходит очистка форсунки от смолянистых отложений, препятствующих нормальному распылу. Повторять функцию пару раз, пока распыл не станет незапятнанным.

Узреть, как происходит очистка топливных форсунок Almera Classic своими руками, поможет эта видео-инструкция.

Nissan Almera 2004, 98 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 118

Привет!Если интернсно, имеются ремкомплекты для форсунок на infiniti.— фильтр форсунки— уплотнительные кольца— отражательное кольцо

Почистил месяц вспять таким макаром форсунки очистителем карбюратора Тритон отдал откиснуть позже опять помыл но ожидаемого распыла неувидел.собрал все на место, но душа не на месте от раскоксовки поршневых колец остался балон с мисубиши шума разобрал через месяц прогнал шумой вот здесь грязюка и потекла после помыл балоном амбро карбклинер результатом доволен в конце концов таки увидел заместо струи скопление распыла.

снять, форсунка, nissan, almera

Не топливный это точно, может даже обыденный кембрик подходящий по поперечнику, для чего топливный-то? Мне же не ездить на нем)

дак просто топливных кучка рядом, и желаю форсы почистить, потому спрашиваю, спасибо;)

В общем то полностью все равно какой шланг, я уже не помню честно говоря что использовал, если не кембрик, то вероятнее всего водопроводный.

Была ошибка мотора P0171. Бедная смесь. Заменил фильтр в бензонасосе, и вот почистил форсунки и рампу карбклинером этим способом. Стартер крутит но движок не схватывает, при всем этом в рампе много горючего(то-есть точно не бензонасос). Разбирал и собирал всё пару раз — результата ноль. Может карбклинер остался в рампе и не дает завести авто(я и рампу чистил карбклинером) — Хотя я много раз пробовал. короче не знаю что делать. Помогите плиз советом.

В очистителе не может быть дело — он сгорит и все. Нужно все глядеть и инспектировать, как я так удаленно скажу?

что можно поглядеть и как инспектировать? С чего бы вы начали?

Ну я бы начал с корректности сборки, проверить подключение всех фишек — на форсунки/катушки.

Попробую снова(может вчера утомился не увидел чего) проверить. Спасибо.

Ну я бы начал с корректности сборки, проверить подключение всех фишек — на форсунки/катушки.

Решил делему — свечки были залиты. Почистил прогрел свечки, одну заменил, просушил колодцы и всё завелось. И настроение стало намного лучше — поверил в себя))). А то задумывался что что-то сломал.Но вот неудача — я менял фильтр и чистил форсунки в связи с тем что была ошибка P0171(Бедная смесь). Я удалил её и она больше не появлялась/возникает но симптомы больного мотора остались. А конкретно: на холостых, обороты неизменны — работает работает вроде норм а позже резко свалятся чуть не в ноль и опять в норму приходят при всем этом движок естественно незначительно захлёбывается. Еще так низковато обороты падают после неплохой прогазовки — ну то-есть отпускаю газ и обороты с 4000 падают практически в ноль — чуток захлёбывается и здесь же выравнивается. Я задумывался заменю фильтр, почищу рампу/форсунки и поможет — но эффекта ноль.В чём по вашему может быть причина и с чего начать? Есть EML сканер, порекомендуйте плиз прогу для него а то у меня некий шрот на данный момент стоит.

READ  Как снять задний бампер на Hyundai solaris

Прогу порекомендовать не могу, я на данный момент занимаюсь вагами и знаю все о их, как дела с этим обстоят у альмеры хз. Может быть дурит какой то датчик, что с цепью кстати?

Цепь не менял ни я, ни предшествующий владелец. Пробег 210 000 км(кто его знает какой по сути). Как проверить цепь не знаю, но ошибок мой сканер по цепи не выдавал — выдал только P0171. Так вроде никакого лязганья от цепи не слышно. Но мой авто опыт нулевой — могу чего-то не услышать может быть.

КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ. Nissan Almera Classic

Снятие топливной рампы с форсунками на автомобиле Nissan Almera Classic. Принципиально: УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ПРИ УСТАНОВКЕ В ТОПЛИВНУЮ РАМПУ Необходимо Немного СМАЗАТЬ МАСЛОМ, Чтоб ПРИ УСТАНОВКЕ КОЛЬЦО НЕ Выкрутилось. ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ. ПАРТНЕРКА AIR:join.air.io/proauto32 Подписка на канал YouTube.com/channel/UCEIi. БУДУ ОЧЕНЬ РАД Созидать ВАС У СЕБЯ В ПОДПИСЧИКАХ НА КАНАЛЕ!

У меня такая неувязка. В режиме D на тормозе и ещё посильнее в режиме R на тормозе и при отпускании педали тормоза, падают обороты, машины дрожит, дергается, как будто желает заглохнять. В случае с режимом D это продолжается около 2х-3х секунд и обороты опять восстанавливаются, а в режиме R обороты падают очень низковато и машина не перестаёт дергается пока не нажмёшь на газ и не поедешь. Но такое происходит не всегда, другими словами оно может случится вот и через минутку опять включаю режим R и все работает в норме.Надеюсь понятно растолковал:))Итак вот думаю поменять топливный фильтр, пробег практически 200тыс, навряд ли его меняли когда или. Дроссель я чистил 10тыс км вспять. Какие ещё догадки у вас?Воздушный фильтр менял годом ранее, но он незапятнанный, пыли в нем совершенно нет.Может быть это форсунки либо датчик коленвала,а может быть дело в Коробка автомат, гидротрансформатор либо ещё что.Что посоветуете?

Nissan Sunny fb 15, Полезное видео, спасибо!

верхние и нижние однообразные уплотнительные кольца?

снять, форсунка, nissan, almera

Рампу тоже продувать при очистке? Либо не непременно? Спасибо зп предварительно!

Хороший ролик ! Все хорошо и по разуму. Спасибо!

Подскажите обезательно после снятия форсунок поменять уплотнительные кольца? верхние и нижние? либо только нижние? либо зависимо от состояния их?

КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ. Nissan Almera Classic

Снятие топливной рампы с форсунками на автомобиле Nissan Almera Classic. Принципиально: УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ПРИ УСТАНОВКЕ В ТОПЛИВНУЮ РАМПУ Необходимо Немного СМАЗАТЬ МАСЛОМ, Чтоб ПРИ УСТАНОВКЕ КОЛЬЦО НЕ Выкрутилось. ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ. ПАРТНЕРКА AIR:join.air.io/proauto32 Подписка на канал YouTube.com/channel/UCEIi. БУДУ ОЧЕНЬ РАД Созидать ВАС У СЕБЯ В ПОДПИСЧИКАХ НА КАНАЛЕ!

У меня такая неувязка. В режиме D на тормозе и ещё посильнее в режиме R на тормозе и при отпускании педали тормоза, падают обороты, машины дрожит, дергается, как будто желает заглохнять. В случае с режимом D это продолжается около 2х-3х секунд и обороты опять восстанавливаются, а в режиме R обороты падают очень низковато и машина не перестаёт дергается пока не нажмёшь на газ и не поедешь. Но такое происходит не всегда, другими словами оно может случится вот и через минутку опять включаю режим R и все работает в норме.Надеюсь понятно растолковал:))Итак вот думаю поменять топливный фильтр, пробег практически 200тыс, навряд ли его меняли когда или. Дроссель я чистил 10тыс км вспять. Какие ещё догадки у вас?Воздушный фильтр менял годом ранее, но он незапятнанный, пыли в нем совершенно нет.Может быть это форсунки либо датчик коленвала,а может быть дело в Коробка автомат, гидротрансформатор либо ещё что.Что посоветуете?

Nissan Sunny fb 15, Полезное видео, спасибо!

верхние и нижние однообразные уплотнительные кольца?

Рампу тоже продувать при очистке? Либо не непременно? Спасибо зп предварительно!

Хороший ролик ! Все хорошо и по разуму. Спасибо!

Подскажите обезательно после снятия форсунок поменять уплотнительные кольца? верхние и нижние? либо только нижние? либо зависимо от состояния их?

Чистка форсунок, в домашних условиях, на Nissan Almera N16 Nissan Almera

Итак имеем автомобиль Nissan Almera 6 2005 г.в., пробег 86 000 км,мотор 1.5 (98 л.с. ). Решил промыть форсунки, от очистки на сервисе и в домашних критериях промывочными жидкостями отказался, хотя приблуду для промывки сделать просто, т.к. начитался, что при таковой промывке движок работает при большой нагрузке из-за того, что промывочная жидкость смывает масло со стен цилиндров и движок работает вроде бы «насухую»,не знаю так ли это либо нет, я решил снять топливную рампу, промыть форсунки, заодно поглядеть их состояние, распыл форсунки, держит ли она давление. Делать это совсем легко.

очиститель карбюратора

провода (использовал от старой магнитолы, которые идут на колонки,можно брать любые подходящие).

пара рук

1.Вынимаем предохранитель бензонасоса (Блок предохранителей в салоне ), крутим стартер, тем сбрасываем давление в системе.

2.Снимаем минусовую клемму с АКБ.

READ  Как снять генератор на Granta

3.Откручиваем хомут и снимаем топливный шланг с рампы. – для рестайлинговых машин.

3.1 для дорестайлинговых машин:

Картина следующая: опора тросика педали газа мешает подлезть к топливной рампе и снять ее:

Для этого снимаем нулевые провода жгута питания форсунок и катушек свечей зажигания (головки на 10), затем – 2 болта крепления опоры (головки на 12)

Сдвигаем опору с тросиком вправо–вверх, видим следующую картину:

При снятии шлангов и рампы из них польется бензин. Приготовьте заглушки для шлангов. Соблюдайте ТБ!!

4.Видим форсунки с клеммами.

5.Снимаем клеммы с форсунок (нажимаем на язычок клеммы и стягиваем ее вверх). Далее откручиваем болты (рестайл) или гайки (дорестайл) на 12, которые крепят топливную рампу.

6.Аккуратно шевелим и тянем рампу с форсунками вверх, когда они выйдут из своих гнезд, вынимаем в сторону воздушного фильтра. Видим топливную рампу с форсунками изнутри.

7.Форсунки не очень чистые, но я видел гораздо хуже, когда сильно грязные, то после промывки машина просто летит, а у хозяина улыбка с лица не сходит.

8.Берем крону, подсоединяем провода, можно подсоединить любые провода любым способом, я взял провода с колонок от старой магнитолы, клеммы на них поджал пассатижами, они еще с силиконовыми колпачками, затем одел на форсунку. Один провод закрепил на кроне, вторым мы будем замыкать на другую клемму нашей кроны, тем самым открывать и закрывать форсунку. Полярность соблюдать не важно, замыкать нужно на 1 сек, даже менее. Можно конечно примудрить кнопку какую-нибудь от старой игрушки и т.п.Это первый этап.

9.Далее когда мы определились с тем как у нас соединена форсунка с батарейкой, берем очиститель карбюратора.Я использовал такой:

10.На трубочку очистителя наматываем изоленту, чтобы одеть кусок топливного шланга и закрепляем проволокой или хомутом. Все должно быть очень плотно. Другой конец топливного шланга одеваем на форсунку, предварительно сняв резинки, их там 2 штуки на каждой, они подходят от ВАЗ-2110,смотрим на состояние резинок, у меня они были в хорошем состоянии, оставил старые, вазовские оставил про запас. Как снять форсунку с рампы я не буду описывать, там все очень просто, вынимаешь скобу форсунки и вытаскиваешь из рампы. Вынимать нужно по очереди, сначала одну помыли, затем вставили, итак по порядку. Снимаем первую форсунку, снимаем резинки.

11.Далее этап второй: собираем нашу систему.

12.Следующий шаг, нажимаем на баллон очистителя, если вы собрали систему плотно, то ни откуда брызгать не будет, тем самым мы видим, что форсунка держит давление, далее начинаем замыкать провод на батарейку и форсунка начнет свою работу, простите, что не сфоткал распыл (факел) форсунки, делал один руки были заняты, прогоняем очиститель через форсунку до тех пор пока распыл не будет иметь форму шатра и будет мелко-мелко дисперсный, можно пока выпить пива, курить только лучше в сторонке, форсунка пока пооткиснет, далее до тех пор пока вас не устроит работа форсунки, после важный момент: прежде чем снять шланг позамыкайте клемму на батарейке не нажимая на баллон очистителя, чтобы стравить давление в нашей системе,а то я решил снять шланг аккуратно так, в результате чего получил струю в лицо, поверьте очень не приятно. Когда промытая форсунка отсоединена от системы, промываете ее тоже очистителем карбюратора снаружи, протираете и у вас в руках идеально чистая форсуночка, чтобы не разбирать нашу систему я использую еще один баллон очистителя. Мне этих двух баллонов хватает на 2-3 чистки форсунок, в зависимости от степени загрязненности. После одеваете резиночки, если у вас они хорошие можно оставить, хотите — поменяйте. Вставляете форсунку обратно в рампу, крепите скобой, далее снимаете следующую и моем дальше, так все по порядку. Вот фото чистой форсунки, простите за качество, фоткал телефоном.

Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.

Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

READ  Как снять задний фонарь Chevrolet Lacetti хэтчбек

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом. Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами. 1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Присадки для чистки форсунок бензиновой топливной системы

Составы и жидкости для чистки топливных форсунок подбирают исходя из технологии, которая будет применяться для промывки инжектора. Существует несколько классов таких средств.

Многие современные автомобилестроительные компании рекомендуют проводить чистку топливных форсунок минимум через каждые 20 000 км. пробега.

Данная рекомендация имеет отношение как для авто, которые оборудованы современными системами с раздельным впрыском, так для более старых машин с моновпрыском. Стоит отметить, что в последнем случае процесс промывки будет более простым.

Средство для чистки топливных форсунок

Применяется для чистки форсунок в стандартных установках любых производителей

Хорошо очищает и восстанавливает топливные форсунки. Данный состав достаточно агрессивен, поэтому необходимо использовать специальные шланги, которые подключаются прямо к топливной рампе

Liqui Moly Fuel System Intensive Cleaner

Применяется для чистки топливных форсунок на стенде LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS или в аналогичных установках

Данный состав позволяет удалять до 80 % отложений, а более продолжительной по времени чистке и 100 % загрязнений

Очиститель для бензиновых топливных систем Suprotec

Позволяет снизить расход бензина, способствует нормальной работе мотора в разных режимах. Реальные тесты демонстрируют прекрасный эффект после чистки форсунок средством Suprotec.

Это средство пользуется высокой популярностью среди автолюбителей. Suprotec эффективно очищает все элементы топливной системы, включая форсунки, не оказывая агрессивного воздействия на них. Средство можно купить в большинстве автомагазинов по доступной стоимости.

Используется для чистки инжектора с применением пневматического стенда «Лавр ЛТ Пневмо»

Эффективно очищает от отложений до 70 % рабочей поверхности топливной форсунки

Средство используется как присадка к бензину и заливается непосредственно в бак (пропорции указаны на упаковке)

Присадка может использоваться для чистки инжекторов в двигателях с объемом до 2500 кубиков. Эффективно удаляет сложные смолистые отложения

REDWINGSMX.RU 2022