Статьи

Как снять датчик коленвала Nissan Almera Classic

Популярный вопрос: Как Снять Датчик Коленвала Nissan Almera Classic?

Чтоб снять датчик для его замены нужно взять ключ на 10. Открутите один болт на10 и аккуратненько вытаскиваем. После снятия, по датчику не скажешь что с ним что то не так.

Для измерения сопротивления обмотки датчика коленвала можно использовать омметр (мультиметр). Верно функционирующий датчик покажет значения от 550 до 750 Ом. Такая проверка тестером (мультиметром) заключается в проверке сопротивления катушки индуктивного датчика.

Назначение датчика коленвала

ДПКВ Nissan Almera N16 служит для определения положения коленчатого вала и частоты его вращения. Он синхронизирует работу электрического блока управления силовым агрегатом. ЭБУ выяснит о верхней мертвой точке поршней и об угловом расположении коленчатого вала.

В процессе работы датчик отправляет сигнал, который состоит из импульсов, в блок управления движком. Возникновение нарушений в передачи инфы ведет к сбою синхронности ЭБУ и сопровождается остановкой мотора.

Где находится датчик коленвала Nissan Almera н16 — излагаем подробно

Становится грустно, когда на новейшей Almera Classic выходит из строя такая маленькая деталь, как датчик положения коленвала. Но из-за неё понижается мощность, холостые обороты плавают либо движок просто не запускается. Казалось, пустяк, но машина растеряла динамичность. Приходится поменять деталь, но это не так просто, до этого её нужно отыскать, и добраться до неё, оказывается, трудно.

Признаки отказа и расположение

Сначала вас сходу должна заставить задуматься работа мотора при разгоне, если обороты вырастают медлительнее, чем до этого, и машина развивает скорость вроде бы нехотя.

В этом повинет датчик положения коленвала. В следующем обороты мотора становятся неконтролируемыми, происходит их раскачка в ту либо иную сторону.

Через некое время движок начнёт с трудом запускаться либо вообщем не заводится.

Не дожидаясь таких последствий, нужно инспектировать работу этого элемента.

На Nissan N16 выпуска после 1995 года имеются два датчика. Один находится на картерном поддоне под шкивом коленчатого вала и фактически никогда не выходит из строя.

2-ой датчик POS на Almera N16 размещен в недоступном месте, и отыскать его достаточно тяжело. Располагается он под жгутом проводов на тыльной стороне поддона около картера коробки. POS употребляется для определения частоты оборотов маховика и в большинстве случаев является главным виновником этой неисправности.

И снова датчик коленвала

Друзья! Хороший денек! Помогите пожалуйста обусловиться. Прошедшим летом зажегся чек. Плавают обороты и при разгоне машина подёргивается. Поближе к весне купил для себя обд2 диагностику, вылезла ошибка P0335 ошибка датчика коленвала.

Прошерстил все темы в нашем форуме, полагаю, что у меня эта самая неувязка, но так и не сообразил одно: ГДЕ же он находится? В одной теме прям на фотках обозначено, что он находится снизу на коробке. В другой — что он под стартером. Тот что снизу на коробке сдёргивал — машина заводится, новенькая ошибка не вылезает.

СТОшники произнесли что без датчика коленвала машина в принципе не заведётся и что он стоит под стартером. Кто всё таки прав?

Прошу помощи по способности срочно, потому что на 2 денька приехал в Новосиб и желаю решить делему. Сам из Павлодара, и у нас такового датччика не отыскать и заказывать — гемор. Заблаговременно спасибо!

Вот рисунки с мануала., по QG-18, вид из под машины. Датчик вправду под стартером.

Короче. головка, если не ошибаюсь, на 10. Держится на одном болту. Снимаешь разъем, выкручиваешь болт, датчик удерживается резиновым уплотнительным кольцом. выдергиваешь датчик.

Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

Поменял датчик. Ничего не поменялось. Чек пылает, обороты плавают. Электрик произнес что ХЗ чё это. и по его воззрению гонит сам компьютер (Сам выдумал для себя ошибку) потому что движок работает ровно.

Подскажите, где находится 2-ой таковой датчик? Может его испытать заменить?

P0335 — ошибка датчика коленвала. Как молвят многие спецы и ребята на форумах, такая ошибка выскакивает и при растяжении цепи. Почитай тут:

Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

Брехня, эта ошибка выскочит, в 2х случаях 1 нет системы конфигурации фаз газораспределения и цепь растянулась что натяжитель не совладевает.

2 система газораспределения не исправна либо сам датчик ДПКВ, ДПРВ не исправен. При нагреве до рабочей температуры мотора происходит глюк в датчике и изменяется сигнал на оборотный. нужно глядеть осцилографом.

READ  Toyota Carina е как снять радиатор печки

Жизнь — это игра. Сюжет так для себя, но графика. MMC Pajero Спорт 3.0 AT белоснежный перламутр, ГБО-BRC.

Любопытно, и в чем все-таки заключается брехня?, ! Ты подтвердил то, что я и произнес,…»ошибка выскакивает при растяжении цепи» 2. ДПКВ он заменил на новый, а при выходе из строя ДПРВ выскочит ошибка P0340 CMP SENSOR (PHASE)

……Когда у меня начал глючить ДПКВ, при полном прогреве мотора, — движок глохнул, и его можно было запустить только минут через 10,…Вылечил заменой датчика на новый…

Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

Я здесь поразмыслил, что рывки могут вызваны «усталостью» моего бензонасоса. Так что этот симптом пока под вопросом. автра сниму с 2-ух камер тахометр и работу мотора.

А осцилограффом чё снимать? Я просто не шарю в этом.

Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

СТОшники произнесли что без датчика коленвала машина в принципе не заведётся и что он стоит под стартером. Кто всё таки прав?

У меня была неувязка с датчиком оборотов. Наехал на колышек и датчик поломал. Итак вот, я без датчика ездил недели три, пока новый не пришел. Да, обороты плавают, машина жрёт больше. Но заводится и едет! Так что СТОшники Вас околпачили.

Постараюсь фотки местоположения датчика сфотать.

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Можно всё-таки продублировать. Уже с 2-ух компютеров смотрел. Вижу только три иконки с потерянными фото.

Жизнь — это игра. Сюжет так для себя, но графика. MMC Pajero Спорт 3.0 AT белоснежный перламутр, ГБО-BRC.

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Да. Он так и именуется, датчик холостого хода? Чёрный, двухконтактный? Просто тут в некий теме я читал о нём (с вашими фотками пост вроде и был) и он как раз упоминался как датчик коленвала.

Только не датчик холостого хода. Этот датчик работает на всем спектре оборотов ))) Именуется датчик коленвала. Двухконтактный. Фото контактов:

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Демонтаж POS

Перед тем как делать работы на машине, стоящей на домкрате, подставьте надёжную опору и поднимите ручник.

Расположенный на поддоне картера мотора в неловком месте датчик POS демонтируем в таком порядке:

  • Убираем резонатор выхлопной системы, тем освобождая подход к месту установки детали.
  • Датчик температуры освобождаем от разъёма вкупе со жгутом проводов системы управления движком, за ранее расстегнув держатель из пластмассы.
  • Жгут отодвигаем в сторону и разъединяем колодку соединения с POS (на фото это отлично видно); (фото )
  • Для последующей операции нам нужен удлинитель и головка на 10, отсоединяем болты, держащие кронштейн, снимаем его и датчик, как обозначено на фото (фото ), за ранее сделав метки, показывающие положение детали относительно корпуса поддона.

Где находится датчик коленвала Nissan Almera н16 — излагаем подробно

Становится грустно, когда на новейшей Almera Classic выходит из строя такая маленькая деталь, как датчик положения коленвала. Но из-за неё понижается мощность, холостые обороты плавают либо движок просто не запускается. Казалось, пустяк, но машина растеряла динамичность. Приходится поменять деталь, но это не так просто, до этого её нужно отыскать, и добраться до неё, оказывается, трудно.

Признаки отказа и расположение

Сначала вас сходу должна заставить задуматься работа мотора при разгоне, если обороты вырастают медлительнее, чем до этого, и машина развивает скорость вроде бы нехотя.

В этом повинет датчик положения коленвала. В следующем обороты мотора становятся неконтролируемыми, происходит их раскачка в ту либо иную сторону.

Через некое время движок начнёт с трудом запускаться либо вообщем не заводится.

Не дожидаясь таких последствий, нужно инспектировать работу этого элемента.

На Nissan N16 выпуска после 1995 года имеются два датчика. Один находится на картерном поддоне под шкивом коленчатого вала и фактически никогда не выходит из строя.

2-ой датчик POS на Almera N16 размещен в недоступном месте, и отыскать его достаточно тяжело. Располагается он под жгутом проводов на тыльной стороне поддона около картера коробки. POS употребляется для определения частоты оборотов маховика и в большинстве случаев является главным виновником этой неисправности.

И снова датчик коленвала

Друзья! Хороший денек! Помогите пожалуйста обусловиться. Прошедшим летом зажегся чек. Плавают обороты и при разгоне машина подёргивается. Поближе к весне купил для себя обд2 диагностику, вылезла ошибка P0335 ошибка датчика коленвала.

Прошерстил все темы в нашем форуме, полагаю, что у меня эта самая неувязка, но так и не сообразил одно: ГДЕ же он находится? В одной теме прям на фотках обозначено, что он находится снизу на коробке. В другой — что он под стартером. Тот что снизу на коробке сдёргивал — машина заводится, новенькая ошибка не вылезает.

READ  Замена топливного фильтра Jetta 6

СТОшники произнесли что без датчика коленвала машина в принципе не заведётся и что он стоит под стартером. Кто всё таки прав?

Прошу помощи по способности срочно, потому что на 2 денька приехал в Новосиб и желаю решить делему. Сам из Павлодара, и у нас такового датччика не отыскать и заказывать — гемор. Заблаговременно спасибо!

Вот рисунки с мануала., по QG-18, вид из под машины. Датчик вправду под стартером.

Короче. головка, если не ошибаюсь, на 10. Держится на одном болту. Снимаешь разъем, выкручиваешь болт, датчик удерживается резиновым уплотнительным кольцом. выдергиваешь датчик.

Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

Поменял датчик. Ничего не поменялось. Чек пылает, обороты плавают. Электрик произнес что ХЗ чё это. и по его воззрению гонит сам компьютер (Сам вымыслил для себя ошибку) потому что движок работает ровно.

Подскажите, где находится 2-ой таковой датчик? Может его испытать заменить?

P0335 — ошибка датчика коленвала. Как молвят многие спецы и ребята на форумах, такая ошибка выскакивает и при растяжении цепи. Почитай тут:

Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

Брехня, эта ошибка выскочит, в 2х случаях 1 нет системы конфигурации фаз газораспределения и цепь растянулась что натяжитель не совладевает.

2 система газораспределения не исправна либо сам датчик ДПКВ, ДПРВ не исправен. При нагреве до рабочей температуры мотора происходит глюк в датчике и изменяется сигнал на оборотный. нужно глядеть осцилографом.

Жизнь — это игра. Сюжет так для себя, но графика. MMC Pajero Спорт 3.0 AT белоснежный перламутр, ГБО-BRC.

Любопытно, и в чем все-таки заключается брехня?, ! Ты подтвердил то, что я и произнес,…»ошибка выскакивает при растяжении цепи» 2. ДПКВ он заменил на новый, а при выходе из строя ДПРВ выскочит ошибка P0340 CMP SENSOR (PHASE)

……Когда у меня начал глючить ДПКВ, при полном прогреве мотора, — движок глохнул, и его можно было запустить только минут через 10,…Вылечил заменой датчика на новый…

Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

Я здесь поразмыслил, что рывки могут вызваны «усталостью» моего бензонасоса. Так что этот симптом пока под вопросом. автра сниму с 2-ух камер тахометр и работу мотора.

А осцилограффом чё снимать? Я просто не шарю в этом.

Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

СТОшники произнесли что без датчика коленвала машина в принципе не заведётся и что он стоит под стартером. Кто всё таки прав?

У меня была неувязка с датчиком оборотов. Наехал на колышек и датчик поломал. Итак вот, я без датчика ездил недели три, пока новый не пришел. Да, обороты плавают, машина жрёт больше. Но заводится и едет! Так что СТОшники Вас околпачили.

Постараюсь фотки местоположения датчика сфотать.

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Можно всё-таки продублировать. Уже с 2-ух компютеров смотрел. Вижу только три иконки с потерянными фото.

Жизнь — это игра. Сюжет так для себя, но графика. MMC Pajero Спорт 3.0 AT белоснежный перламутр, ГБО-BRC.

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Да. Он так и именуется, датчик холостого хода? Чёрный, двухконтактный? Просто тут в некий теме я читал о нём (с вашими фотками пост вроде и был) и он как раз упоминался как датчик коленвала.

Только не датчик холостого хода. Этот датчик работает на всем спектре оборотов ))) Именуется датчик коленвала. Двухконтактный. Фото контактов:

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Демонтаж POS

Перед тем как делать работы на машине, стоящей на домкрате, подставьте надёжную опору и поднимите ручник.

Расположенный на поддоне картера мотора в неловком месте датчик POS демонтируем в таком порядке:

  • Убираем резонатор выхлопной системы, тем освобождая подход к месту установки детали.
  • Датчик температуры освобождаем от разъёма вкупе со жгутом проводов системы управления движком, за ранее расстегнув держатель из пластмассы.
  • Жгут отодвигаем в сторону и разъединяем колодку соединения с POS (на фото это отлично видно); (фото )
  • Для последующей операции нам нужен удлинитель и головка на 10, отсоединяем болты, держащие кронштейн, снимаем его и датчик, как обозначено на фото (фото ), за ранее сделав метки, показывающие положение детали относительно корпуса поддона.

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

снять, датчик, коленвала, nissan, almera

Nissan Almera Classic, 2008

снять, датчик, коленвала, nissan, almera

Nissan Almera Classic, 2008

снять, датчик, коленвала, nissan, almera

Nissan Almera Classic, 2012

снять, датчик, коленвала, nissan, almera

Nissan Almera Classic, 2006

Участвовать в дискуссиях могут только зарегистрированные юзеры.

При управлении автомобилем Almera H16 шофер может увидеть признаки, свидетельствующие о надвигающейся (либо уже происходящей) неисправности датчика положения распределительного вала (сокращенно ДПРВ). Последующие:

  • движок плохо заводится при завышенной влажности на улице;
  • неожиданные провалы зажигания после проезда по лужам;
  • движок в один момент останавливается после заслуги рабочей температуры, охлажденный движок запускается плавненько.
READ  Чем отличается Lexus rx от nx

Датчик распредвала

Не считая того, в случае выхода из строя устройства считывания инфы о распредвале, обладатель Almera H16 будет проинформирован о последующем:

Подобные симптомы на Nissan Almera N16 наблюдаются не только лишь при выходе из строя устройства, отвечающего за информацию о положении распредвала. Может быть сбился угол зажигания, перескочил ремень ГРМ.

Позиция ДПРВ

Замена датчика распределительного вала Almera N16

Чтоб заменить старенькый расходник на новый, необходимо осознавать, где находится датчик распредвала. Деталь отлично видна на фото. Процесс установки:

Позиция ДПРВ

Процедура модификации ординарна и занимает менее 10 минут. Трудности могут появиться позднее, когда встанет вопрос об исправлении ошибок. Тут для вас пригодится секундомер, педаль газа и внимание, чтоб удачно скинуть ошибку.

Результатом замены элемента, отвечающего за положение распределительного вала на Almera N16, станет понижение расхода горючего и не стала мигать надпись «Check Engine», что нередко раздражает водителя.

Расположение датчика коленвала на Nissan Almera N16

Для того чтоб узреть, где находится ДПКВ на Almera Н16, требуется заглянуть из-под машины. При всем этом принципиально учесть, что место установки датчика закрывает защита картера, которую будет нужно снять. Размещение ДПКВ показано на фото ниже.

На Almera N16 употребляется уникальный датчик Nissan 8200439315. Его На авто Almera N16 также с завода инсталлируются ДПКВ Рено 8201040861.

Из-за высочайшей цены уникальных датчиков они не имеют широкой популярности в автомагазинах. Это усложняет их покупку. По этой причине многие автолюбители склоняются к приобретению аналогов. Посреди их очень много достойных вариантов по применимой стоимости. Лучшие аналоги уникальных датчиков Almera N16 представлены в таблице ниже.

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость,
Maxgear 240045 300-600
Intermotor 18880 600-1200
Delphi SS10801 700-1200
EPS 1953199K 1200-2500
Lucas SEB442 500-1000

Выберете модификацию т/с для поиска датчик коленвала

Движок: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – GA14DE. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1995-2000

Движок: объем – 1.4 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый, модель – GA14DE. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1995-2000

Движок: объем – 1.5 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – GA15DE. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1995-2000

Движок: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1995-2000

Движок: объем – 1.6 л., мощность – 99 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1995-2000

Движок: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1995-2000

Движок: объем – 1.8 л., мощность – 114 л.с., тип – бензиновый, модель – QG18DE. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1995-2000

Движок: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – CD20. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1995-2000

На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

В предшествующей записи я описывал делему и она повторилась, исключительно в сей раз машина взяла и заглохла на светофоре, после этого завелась с первого раза, но крутить стартёр пришлось секунд 5-6, чтоб она завелась.Решил всё же прикупить датчик положения коленвала и поменять его.Каталожный номер датчика 23731-4M50B, стоимость 946р.Менял сам из под капота, для этого довольно снять воздуховод меж воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, а там просовывая руку уже нащупывал где находится датчик и втемную отключал от него колодку проводов и откручивал болт.Сам датчик находится под стартёром, около 4 цилиндра, короче около края блока цилиндров со стороны воздушного фильтра.

С болтом пришлось попарится, ибо всё в слепую и очень неловко. Поначалу полез обычным ключом крутить, но ничего не вышло и походу я сорвал шляпку в одном месте (как выяснилось далее — вправду сорвал, но не очень), даже фотик туда просунул и сфоткал:

Заказал в магазине два датчика, они схожие, поменять их лучше вкупе.

Где установлен датчик распредвала я обрисовал здесь.

Что бы подлезь к нему снизу, руки необходимо просовывать вот сюда (отметил стрелками)

Поставил новые датчики и машина “почихав” завелась!

Датчик который стоял на месте ДПРВ оставил, может он и живой, вдруг понадобится.

Ну уж раз 4 денька лазил под машиной обработал все резиновые элементы понизу мотора силиконовой смазкой, где были рыжики зачистил и подкрасил, и залил многие места мастикой из баллона.

REDWINGSMX.RU 2022