Автогараж

Как снять бензонасос Audi а6 с4

Содержание

Audi A6 2.6 (C4, 4A) 4дв. седан, 150 л.с, 5МКПП, 1994 – 1997 г.в гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается конкретно в бензобаке. Конструктивно таковой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое конфискует горючее из бака и подает его в движок. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В итоге создается нужное давление в топливной рампе для следующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В перечне всераспространенных дефектов стоит раздельно выделить последующие:

гудит/свистит бензонасос; очень нагревается бензонасос; не отключается бензонасос; Дальше мы разглядим главные предпосылки, по которым появляются обозначенные проблемы, также разглядим доступные методы проверки бензонасоса своими руками.

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума. Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса; забита топливная магистраль; выходит из строя моторчик бензонасоса; забиты топливные форсунки; неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

снятие и установка бензонасоса на ауди 100с4

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса. Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса; замыкание в электропроводке на насос; Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса. Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Технические параметры Audi A6 2.6 / Audi А6 в кузове (C4, 4A) 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1997 г.

READ  Toyota Carina е как снять радиатор печки

Замена бензонасоса и восстановление показаний уровня топлива Audi 100 2,3e

Порядок работ применим для автомобилей: Audi 100, Audi A6 C4 / Audi 100, Audi А6 С4 (4A2) 1991. 1997 Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Audi 100, Audi А6 С4 Авант (4A5) 1991. 1998 информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию.

Май 2015: Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Bosch (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, завальцован, какие-то там крепления переделывало СТО, отходил у меня он более 200 000км, вобщем-то отличный ресурс. Вышел из строя он как-то неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая, при этом высокие обороты набирала нормально. А на следующий день проехал немного, заглушил и уже не завел Сначала откручиваем крышку:

Поскольку ни разу сам раньше не лазил туда. там полным полно грязи:

Перед тем как разбирать дальше. продул компрессором и немного помыл:

Сбиваем кольцо, откручиваем трубки, глушим из болтами и пр. Откручиваем шланги, хотя бы тот, который красной стрелкой, но и второй по итогу придется крутить (при помощи двух ключей):

В низу там мусора однако немало, еще и какие-то осколки пластика (собрал, откачал «грушей»):

Насос и датчик уровня, вытянутые из бака:

Сам насос имеет номер 0 580 254 019:

Вообще сначала я думал как-то починить насос, но не нашел в нем чего-то подозрительного, вроде щетки в норме и коллектор (хотя сточен прилично):

Попробовал даже пластину изношенную перевернуть и собрать. все равно не ожил он Протестил на антифризе, качает только 1,5бара, причем давит только при перепутанной полярности Вобщем купил чудесный датский насос JP Group 1115203400 за баснословные деньги. 45 Просто по новым Бошам и Пирбургам нашел много нареканий, а стоят они ого-го. Поэтому решил пока покататься на датском насосе Вот он во всей красе:

Нацепил на него пластиковые причендалы (ВНИМАНИЕ: тут ошибка, сначала не заметил), неправильно:

Тоже протестил на антифризе. по струе высотой в метр я понял что он качает хорошо. И полярность правильная. Собрал в бак, все завелось-заработало, но вот незадача. стрелка показывает 70л в баке, хотя на деле всего 20 было Пришлось разобрать, попрактиковаться еще так сказать. Причина оказалась в том, что обратный клапан на насосе Bosch был меньше в высоту, чем в Jp Group (вот же китайцы, могли бы металла сэкономить):

(но все же, дело скорее в том, что крепления были переделаны когда-то СТО под насос с бОльшим диаметром и оно не состыковалось с датчиком уровня).

Переставил клапан со старого и теперь уровень показывает корректно. В баке надо там отыскать положение, чтоб оно в пазы попало и закрыть крышку, чтоб ничего не болталось (это постоянно дается крайне тяжело, не знаю даже почему):

Насос клинил из-за выработки металлических частей, стружка везде:

Износ роликов виден невооруженным глазом:

А тут. так вообще писец, ролики во всей красе :

Только пластиковая белая хрень абсолютно не изношена. А все металлическое со следами большого износа:

Любопытно, что при таких стертых роликах и остальных частях. давило, обороты набирала любые.

Вобщем может быть причина поломки и в грязи в баке и в сухом трении (о чем я писал в сообщении выше). а может и в качестве металла роликов. тогда по идее, если с новья развальцевать и эти ролики и прочее закалить. то может и будет ходить. но это все сложно и нужно, чтоб кто-то хорошо разбирался в св-вах металла. Электрическая часть вроде бы сделана отлично, коллектор залит пластиком, ламели и щетки четкие.

Теперь заменил на Stellox 10-01014-SX, он еще дешевле, около 37. Теперь уже крепления поставил правильно:

И мусор с бака выкачал (насколько возможно без снятия бака). Работает бесшумно (только при повороте ключа чуть слышно).

2018: Поначалу все работало отлично. Но потом начались пропуски тяги. Залез в бак. увидел, что «грибок» металлический ослаб, т.е. или слабо я затянул (хотя пару лет держало) или из-за вибрации и положения трубки. она сама открутилась (надо ставить так, чтоб был преднатяг по часовой, тогда самооткручивание. невозможно). Подтянул, вроде стало легче, но все равно иногда случались рывки. провалы.

-дек 2018: На пробеге 26 700 ткм. стало совсем плохо работать, глохла часто. Вот он в разобранном виде:

По механике видно, что все отлично, нормально китайцы закалили сталь:

В чем же причина? Полагаю, что все дело в одной из двух щеток. она износилась очень быстро:

Видимо стала плохо примыкать к коллектору и контакт слал слабым. вот и усиливающиеся провалы. В общем надо поставить щетки с бОльшим м меди, более «жесткие» и лучше передающие контакт. и по идее насос будет абсолютно исправен.

Но пока что это все делать. лень. Снова купил тот же Стеллокс, но ценник еще ниже. 30

Держится в пластиковом стакане через «переходники» из обрезков резиновых трубок и медного многожильного провода. такую переделку сделали умельцы на СТО где-то 235 000 ткм назад:

Собрал в баке так, конечно тяжело прикручивать трубку, но она по часовой будет постоянно «натянута», не должна ослабиться от вибрации:

Все, но и тут без приключений не обошлось. все работает, но стрелка уровня ничего не показывает. Эх, снова пришлось провонять бензином Оказалось, что оторвался гибкий провод:

Сделал ножом прорезь и туда уложил проводник, чтоб не болтался, «заклепал» паяльником. На фото еще забыта перемычка. ее надо вернуть на место. Но по мультиметру. что-то не прозванивалось нормально. капнул припоя на скользящий пятачок и шлифанул нождачкой:

Все, собрал это все назад. все работает, все показывает. Если плата уровня топлива. стерта. то есть на драйве о ней информация.

Пока что так, пишите критику. Конечно кто-то скажет, что лучше Bosch-Пирбург, но как показывает опыт друга. эти насосы тоже выходят из строя, пару штук он уже заменил, но их ценник во много раз выше китая.

Я думаю, если основательно промыть бак (со снятием с авто), и не лежа в багажнике, а в удобных условиях без пыли все собрать на место. то и китай порадует большим пробегом. Возможно не помешает добавлять немного масла 2Т для лучшей работы, но пока не пробовал.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена бензонасоса на Audi A6 AGA

Для замены бензонасоса на переднеприводной Audi А6 C5 с двигателем AGA 1998 года выпускапонадобится:

  • Молоток.
  • Деревянный колышек, который выдержит удар молотка (средней силы)
  • Набор из 2-х отвёрток (крест, шлиц).
  • Шланг 1 м. и тара для хранения бензина (на часа 3)
  • Проволочка (любая, длина 30 см)

Предварительно снимаем клеммы с аккумулятора. Открываем багажник, снимаем ковровое покрытие (оно ничем не прикручено, снимается как ковёр).

Какой бензонасос ставить на Audi A6?

Оригинальный номер 8E0906087D, средняя цена около 17993 руб.

  • ERA 770052 — 2722 руб.
  • HDE 100906087 — 1834 руб.
  • AIRTEX E8368M — 5470 руб.
READ  Как снять коробку передач на Niva

снять, бензонасос, audi

Видим единственный лючок, который крепится на 3-х саморезах (крестовые)… Откручиваем, снимаем.

Возвращаемся в багажник. Вид сверху. Нас интересуют шланги От насоса в движок (1) и «Обратка» (2). Внимание, шланги пометить лучше сразу, т.к. после того как снимите — понять какой — куда шёл — будет проблемно.

Чтоб не было давления в системе запускаем двигатель с отключенным насосом (снять фишку или вытащить предохранитель). Обернув место стыка ветошью, откручиваем хомуты и осторожно снимаем шланги с трубок и отводим их в стороны.

Снимаем разъём питания насоса.

Снять «Фланцевую гайку». Большая чёрная пластмассовая гайка. Она затянута туго (для этого и нужен молоток с колышком). Аккуратно устанавливаем колышек на рёбра гайки и начинаем сбивать молотком ПРОТИВ часовой стрелки. Поднимаем белую крышку с трубками и с нижней её части отсоединяем разъём «питания бензонасоса» их там всего 2:

  • с 2-мя толстыми проводами (питание насоса)
  • с 2-мя тонкими (датчик уровня топлива), 2-й (датчик топлива) — оставляем на крышке.

Извлечение насоса. Протягиваем руку и пальцами берём насос. Поворачиваем его против часовой стрелки (Усилие сопоставимо с открытием бутылки воды), до шелчка (примерно 15-20 градусов). Далее «спокойно» извлекаем наружу и перекидываем провода со старого на новый бензонасос.

Перекидываем шланг со старого насоса на новый. Лучше вовсе взять новый шланг, старый может не получится хорошо обжать и в системе не будет сохранятся давление после стоянки.

После того как шланги закреплены на новом насосе начинается процесс сборки в обратном порядке. Установите насос на в «Стакан» таким образом, чтобы метка 1(на насосе), совпала с меткой 3 (В стакане), после чего поверните его по часовой стрелке до щелчка (15-20 градусов), после чего обратно резиновое кольцо, крышку, фланцевую гайку, шланги и крышку лючка. Коврик.

  • Проверка бензонасоса
  • Схема бензонасоса: механический, электрический
  • Большой расход топлива
  • Смазывающие присадки для дизельного топлива и ТНВД
  • Антигель для дизельного топлива
  • Как избавиться от запаха бензина
  • Техническое обслуживание топливной системы автомобиля
  • Замена бензонасоса Audi А6
  • Как проверить адсорбер

Очень жаль что поздно нашел действительно пошаговую инструкцию по замене бензонасоса, а то пришлось ехать в автомастерскую. Не мог найти той информации, которая помогли бы мне в этом.

Да, всё верно описано, у меня получилось без особых проблем, запачкался только. Правда, вместо колышка отвертку использовал, но это несущественно)). А автосервис пусть умоется с их ценами теперь!

Помню помню менял я когда-то своему другу бензонасос на Audi A6, честно никогда такую машину не разбирал, раньше снимал бензонасос только на москвиче и копейке. Ну благодаря нашему интернету я немного понял как его снимать и вообще где его найти. Конечно повозился я с автомобилем очень долго но нашел его. После мы с другом поставили новые резинки и прочистили его. Конечно это было долго )

Замена бензонасоса

Сегодня мы с вами будем менять бензонасос. Не пугайтесь, бак при этом снимать не нужно, однако пригодятся вполне прямые руки. Опустошите бак, нарезая круги вокруг дома. Вся работа у меня заняла не больше 40 минут.

Открываем багажник, залезаем в него, снимаем защитный кожух и видим подобную байду. Это крышка датчика уровня топлива

Откручиваем три самореза и сдвигаем металлическую крышку вверх по шнуру. Является такая картина

Ауди 100 снятие и установка бензонасоса

Очень важно запомнить положение всех шлангов и проводов. Запомнили? Снимаем их и откручиваем железное кольцо. Приподнимаем датчик уровня топлива. Видим на нем еще два шланга и один провод — снимаем. Вытаскиваем датчик уровня топлива, его теперь ничего не держит.Точно бак пустой? Продолжаем… На дне бака необходимо нащупать бензонасос и стакан, в котором он расположен. Первым делом отдергиваем пластмассовое кольцо. Вот такое

Теперь самое сложное. Крепление бензонасоса устроено по типу стакан в стакане. Нужно крепко ухватиться за внутренний стакан и повернуть его на 5-10 градусов против часовой стрелки. У меня это получилось далеко не с первого раза. Внутрений стакан сидит крепко во внешнем с помощью трех защелок. Вылавливаем этого гада и достаем на свет Божий. Вынимаем бензонасос из стакана, отогнув при этом два ушка (у меня было одно, какой-то варвар отгрыз второе).

Будет совсем хорошо, если вы почистите сеточку. У меня стоял Bosch, говорят, они шумные и менее надежные, поэтому я приобрел Pierburg 7.18259.50.0

Вот совет: подпилите три крепления на внутреннем стакане (на фото видно). Хуже от этого не станет, зато будет легче снимать и одевать.Перекидываем шланг и два проводка на новый бензонасос. Не перепутайте и., это тоже очень важно.

Будет не лишним поменять заодно и топливный фильтр. Вот пожалуй и всё! Собираем всё в обратном порядке, звоним друзьям и идем пить пиво.

Замена топливного насоса Audi 100 C4

Топливный насос установлен на нижней стороне топливного бака. Реле подает напряжение на насос. Установленный предохранительный выключатель следит за тем, чтобы насос подавал топливо только тогда, когда двигатель работает.

Проверка топливного насоса Если насос работает неправильно или предполагается, что топливо поступает недостаточно, можно провести некоторые операции, чтобы проверить работу насоса. При этом также необходим некоторый опыт работы с электрооборудованием. Предполагается, что соответствующий предохранитель в порядке. Это предохранитель 7 в блоке предохранителей. Чтобы проверить основное включение насоса, нужно поднять заднюю часть автомобиля, подпереть ее на подставках и послушать рядом с топливным баком, щелкает ли топливный насос, когда помощник включает зажигание. Если это происходит, то определить, где остается топливо. 0 Подложить тряпку под резьбовое соединение топливопроводов и ослабить соединение. Если при этом выбрызгивается топливо, то это является признаком того, что топливная система находится под давлением. Если это не так, то включить стартер. Теперь топливо должно брызгать. Если этого не происходит:. Снять облицовку пола в багажнике и открутить черную крышку. Снять многоконтактный штекер и проверить с помощью проверочной лампы или вольтметра, есть ли напряжение между двумя контактами, т.е. теми, к которым подсоединены коричневый и желтый/зеленый провода. Для этого включить стартер. Описанная проверка показывает, что напряжение поступает на насос. Если напряжения нет. можно предположить, что насос нуждается в замене Перед заменой насоса нужно проверить реле насоса.

Замена топливного насоса Топливный насос особенным образом укреплен и для его снятия необходим специальный ключ 13307). Если этот ключ есть в наличии, то насос снимается вместе с внутренней частью корпуса забора топлива.

Топливный бак может быть заполнен не более нем на 2/3 в тот момент, когда нужно снять насос.

На пластиковой накидной гайке имеются маленькие ребра, в которые можно вставить отвертку (лучше всего тупую). Легкими ударами по отвертке можно отвернуть гайку Теперь вынуть вверх соединительный фланец Во внутренней стороне фланца снять возвратный топливопровод. Ослабить хомут и стянуть топливопровод вниз Снять штекер датчика топливного бака.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Как снять бензонасос у Audi: описываем по пунктам

Сообщества DRIVE2 Audi Club Блог Съём бензонасоса Audi 100-С-4 2

Приветствую камрады у кого нибудь есть подробный отчёт с фото как эта процедура делаеться полезу туда первый раз как бы делов не натворить.Гудит сильно бензонасос на холостых местами…Заранее спасибо

лучше меняй насос чтоб бензина минимум было.недавно знакомый менял у него ну очень все просто оказалось, менял он первый раз даже неимея представления как и что там.все удачно получилось.

я даже фишку не скидывал, не говоря уж о клеммах…

READ  Как снять фару Nissan Qashqai j11

СКИНЬ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ КЛЕММЫ С АККУМА!

я сколько раз менял — ниразу не скидывал.смысл? разъем отключаешь при снятии крышки сразу, коротыш исключн…потом также подключаешь разъем. насос по другому не подключишь.смысл скидывать клемму? чтоб поновой часы с радио устанавливать?

И кстати не спеши все быстро сворачивать по окончанию работ, поплавок часто упирается в кишку или прочую фигню, неправильные показания уровня топлива — выбешивают…

И готовься тупить!Потому что я еще додумался продуть фильтр прям лежа в багажнике, ой и надышался я))))

за поплавком потянется кишка, на ее конце будет насос с фильтром…система стакан в стакане…Не погни поплавок!

СТакан на поворотной системе — давишь чуть на него и поворачиваешь на 0.5-1см

Для снятия скидывается обшивка в багажнике между запаской и сиденьем, там 3 самореза крестовых, от завода, но у тя наверное один)))

Потом скидываешь патрубки в количестве 2шт, они на хамутах, загоняешь их под металл, затем скидываешь фишку, затем еще один шланг, он идет на болте, с ним аккуратней, не сорви, там будет колечко его не потеряй…затем поворотный механизм на кольце (отверточка и молоточек) вуаля и скидываешь кольцо, за ним уже тянешь поплавок …

я делал с половиной бака, однажды даже с пооооолным до верхов баком…

НО, чем меньше, тем лучше, если честно, но если уже бенз есть, особого смысла заморачиваться нет…

Где будешь делать?Гараж?Улица?Один?

недавно менял насос так как умер…оказалось еще что хреновый стакан-фильтр на насосе…через 3 дня как нашел стакан — все поновой…так что опыт есть ?

Все очень просто. фото нет, но там не трудно, по описанию поймешь. сначада долезаешь до лючка под которым он стоит (обшивку снимаешь), откручиваешь 3 винта и снимаешь лючок. отсоедини разъем с проводкой. откручиваешь 2 хомута на гибких шлангах и отсоединяешь их. запомни какой куда, хотя и не перепутаешь. откручиваешь основную магистраль (ключ на 17) но чтоб не сломать — когда будешь сдергивать засунь сто нить между штуцером и упри не помню куда, но чтоб сам шланг не сильно сдвигался при откручивании (он вместе с болтом захочет повернуться и пластик может лопнуть (шланг платиковый). далее — там большое кольцо металлическое ктоторое все это крепит — там увидишь, его постукиваниями нужно провернуть (лево/право не помню) и снять. поднимаешь всю эту хренотень вверх — аккуратно. когда поднимешь вверх эту приблуду см. на 10-15 она вдруг дальше упрется. что за х.я спросите вы? там еще один шланг. ослабил хомут снял его (чтоб потом в баке его не искать, т.к. этот шланг упадет в бак). вуаля — тянем вверх аккуратно, не ломаем поплавок, так шаг за шагом вытягиваем все и на самом конце этой кишки висит насос. когда это делаешь — лучше чтоб бенза было не сильно много…там надышишься по самое не могу. все вынул, свинтил насос (Bosch и пирбург чуть отличаеются, у меня Bosch, все просто, про пирбург не знаю). сборка в обратной последовательности. при установке важно — когда насос в бак опустится — он долже там валяться не как попало, в ближе к передней части бака (рукой пощупай) будет как бы посадочное место для него. потом акуратно с поплавком, смотри чтоб его этой порнографией не зажало (показывать прибор сколько керосина не будет) дальше щупаешь в баке тот е…й шланг, который там плавает и стивишь его (не сильно удобно это) затягиваешь хомут, полностью ставишь все на место, затягиваешь этим кольцом большим, ставишь шлаги. ВАЖНО при закручивании основной магситрали не забудь медные кольца и опять же суть чтото между штуцером и краем площадки чтоб затянуть и не сломать (не надо чтоб сам штуцер крутился). дальше одевешь разъем, сажаешь кого нить за руль чтоб он зажигание включил-выключил несколько раз — ты смотришь не сифонит ли бенз из трубок, жужжит ли насос. ну и ставишь люк на место, кладешь обшивку и вперед на испытания! едешь и охреневаешь как хорошо стало тянуть ? как то так…

Audi 80 video 1

Замена бензонасоса Audi 80 Б4 1992г.в 2.0л. АВТ.

Первый дополнительный блок реле

и предохранителей расположен слева в моторном отсеке.

Рис 4 – Дополнительный блок реле под капотом.

Сняв крышку, мы увидим следующие реле и термопредохранители.

Рис 5 – Реле дополнительного блока.

  • Блок управления включения вентилятора.
  • Реле включения вентилятора системы охлаждения на 1 скорость.
  • Реле включения вентилятора системы охлаждения на 2 скорость.
  • Противотуманные фары.
  • Реле включения электронной блокировки дифференциала.
  • Блок управления интенсивной мойки стекол.
  • Свободно.
  • Реле для фар заднего хода (полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач).
  • Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (автоматически или вручную).
  • Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (Кондиционер без климат контроля).
  • Реле заднего дворника / мойка стекол.
  • Свободно.
  • Реле питания акустики.
  • Блок контроля ламп.
  • Блок контроля ламп.
  • Свободно.
  • Реле кондиционера (Кондиционер без климат контроля).

А1 – А5, В1 – В5 – Термопредохранители. Информацию о них можете найти в статье предохранители.

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты Audi с4
  • Cоветы автомобилистам

Блоки реле в Audi с4.

Вся основная коммутация и часть реле на автомобиле Audi с4 находятся в центральном коммутаторе, который расположен под панелью приборов. Добраться до него можно, если снять полку для перчаток, отвернув 5 болтов.

Рис 1 – Болты крепления полки.

Рис 2 – Центральный коммутатор.

Рис 3 – Реле центрального коммутатора.

  • Разгрузочное реле X – контакта.
  • Реле звукового сигнала.
  • Реле омывателя фар.
  • Реле блокировки стартера и задних фар (автоматической коробки передач), перемычка при механической коробке.
  • Реле прерывистого режима стеклоочистителя / омывателя стекол.
  • Реле бензонасоса.

За неимением места в центральном блоке коммутатора, часть реле пришлось расположить в трех разных местах: под капотом, слева в боковой панели в ногах у водителя и правой боковой панели пассажира. Эти блоки реле стали именоваться дополнительными блоками реле.

Второй блок дополнительных реле

расположен слева под панелью в ногах у водителя.

Чтобы до него добраться нужно, снять боковую панель.

Вытаскиваем заглушку и выворачиваем шуруп.

Рис 6 – Заглушка.

Снимаем полоску на пороге, поддев ее плоской отверткой.

Рис 7 – Снимаем пластмассовую полоску.

Отворачиваем 2 шурупа, и немного отодвинув порог, снимаем боковую панель.

Рис 8 – Болты крепления порога.

Рис 9 – Дополнительный блок реле 2.

Рис 10 – Дополнительный блок реле 2.

Рис 11 – Реле дополнительного блока 2.

  • Блок управления стеклоподъемниками и электрическим люком.
  • Блок управления стеклоподъемниками и электрическим люком.
  • Реле стеклоподъемников и электрического люка.
  • Реле защиты от перенапряжения (подушки безопасности), комбинированное реле ABS.
  • Блок управления блокировкой рычага автоматической коробки передач.
  • Реле для автоматической коробки передач.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту Audi с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Перетяжка потолка Audi 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Как снять и заменить бензонасос, фильтр Ауди 100 А6 С4

Перетяжка потолка Audi 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

REDWINGSMX.RU 2021