Статьи

Как снять бак на ВАЗ 2110

Замена бензобака своими руками

Основной предпосылкой, по которой приходится снимать бензобак на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112, является его повреждения, после которых предстоящая эксплуатация является неосуществимой. Если бак потек, то устранять течь можно только только при полном его снятии, запаяв участки пропускания горючего, или же заменить бензобак в сборе.

Для того, чтоб выполнить данную функцию, пригодится последующий инструмент:

  • головка на 10, 8 и 13 мм;
  • отвертки как с плоским, так и с крестовым лезвием;
  • ключ на 17 (для автомобилей старого эталона с движком 1,5 литра);
  • смазка проникающая;
  • трещоточные ручки либо воротки;
  • удлинители.

снять, 2110

Снятие и установка топливного бака на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Сперва нужно поднять машину домкратом, поточнее заднюю ее часть, или же делать данный ремонт на смотровой яме. Очевидно, 2-ой вариант будет желаемым.

Сходу можно со стороны салона открутить крышку, под которой находится бензонасос и отключить от него питание, также отвернуть две топливных трубки с помощью ключа на 17. Наглядно итог показан ниже:

После чего уже со стороны самого бака отсоединяем наливную трубу от толстого шланга.

Отпускаем хомут, который придерживает 2-ой шланг от заливной горловины.

И отводим его в сторону. Потом откручиваем два болта крепления бензобака, что наглядно показано ниже на фото.

И аккуратненько пробуем опускать бак вниз, отводя все шланги и трубки в стороны, чтоб они ни за что не цеплялись.

Сейчас у нас остается очередной самый узкий шланг, который также нужно отсоединить, за ранее ослабив стяжной винт хомута.

Ну и сейчас можно без особенных заморочек вынимать бак из под автомобиля. Итог проделанной работы можно созидать на приведенном ниже снимке.

Если нужен ремонт, то производим его. При замене, покупаем новый бак и устанавливаем на свое место в оборотной последовательности. Сходу можно проверить внутреннюю полость на наличие мусора и сторонних частиц — после этого хорошо помыть емкость.

, потому такие детали прибыльнее всего брать на разборках. Например, мой ценник на такие вещи составляет всего 1500 рублей.

ВАЗ 2110 | Снятие и установка топливного бака

Перед снятием бак нужно вполне опустошить. Потому что сливной пробки не предвидено, приступать к снятию бака идеальнее всего после того, как все горючее будет выработано. Остатки могут быть откачаны через заливную горловину вручную (за ранее отсоедините отрицательный провод от батареи). 2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое заднее колесо. 3. Снимите промежную секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Системы понижения токсичности и выпуска отработавших газов). 4. Отболтите и снимите с днища автомобиля термозащитный экран.

Установка делается в оборотном порядке. Повышенное внимание следует направить на последующие моменты: a) При установке бака на автомобиля проследите, чтоб никакие шланги не оказались зажатыми меж баком и днищем автомобиля. b) Проследите за корректностью прокладки и надежностью подсоединения всех линий и шлангов.

Чистка бензобака ВАЗ 2110. 2112

В бензобаке автомобиля повсевременно осаживаются твердые фракции. Одни из их просто опускаются на дно, другие оседают и образуют своеобразную твердую корку. И те и другие забивают поначалу фильтр бензонасоса, а потом и топливный фильтр, что может негативно сказаться на работе карбюратора либо инжектора.

Соответственно, автомобиль не только лишь начнет «тупить», да и износ деталей станет происходить еще резвее. Есть огромное количество методов, при помощи которых можно найти уровень загрязненности бензобака, но хоть какой спец для вас произнесет, что его необходимо временами чистить.

При всем этом ни одна жидкость не поможет полностью, тогда как снятие и чистка бензобака посодействуют избавиться от налета и попадания его фракций в топливную систему. В эталоне, всю эту функцию чистки бензобака ВАЗ 2110-2112 необходимо делать с ассистентом, но если его нет, то придется незначительно «поднапрячься».

Сначала, необходимо демонтировать сам бак. Для этого нужно снять заднее сиденье, открутить винты крепления крышки бензонасоса и снять ее. После чего заводим движок, с той целью, чтоб он избрал остатки бензина из топливной системы (перед этим отключаем контактную группу, которая питает сам бензонасос, чтоб горючее из бака не поступало в топливную систему).

Потом отсоединяем топливные шланги. Откручиваем болты крепления прижимающего кольца бензонасоса ВАЗ и снимаем его. Сейчас бензонасос можно снять и отложить в сторону. Предстоящая работа происходит со стороны днища автомобиля.

Около топливного фильтра нужно снять хомут крепления воздушного шланга и снять шланг. Таким же образом отсоединяем шланг, идущий от заливной горловины и патрубок, улавливающий топливные пары.

Со стороны подающей топливной трубки, на которой установлен фильтр узкой чистки, необходимо ослабить болты облегающих хомутов, после этого высвободить сами хомуты. Конкретно на данный момент для вас понадобится ассистент – он поможет поддержать бак во время проведения последующих действий.

После того, как хомуты освобождены, удостоверьтесь в том, что бензобак не подсоединен ни к одному патрубку либо шлангу. Сейчас его можно извлекать. Для этого необходимо двинуть бак в сторону трубы, которая соединяет резонатор и глушитель, наклонить его и вывести под тормозные шланги. Потом вывести бензобак из-за труб системы выхлопа и снять его.

Сначала следует удалить остатки бензина и частиц, которые не успели осесть на деньке. Для этого можно просто помыть бак при помощи хоть какого моющего средства, даже такового, как средство для мойки посуды.

READ  Renault Logan стук при повороте руля

После чего идеальнее всего заглушить все отверстия подручными материалами (резиновыми заглушками, ветошью, импровизированными пробками) и залить вовнутрь одно из особых средств для чистки бака (бензобак должен лежать в том же положении, в каком находится на автомобиле).

Жидкости необходимо некое время чтоб «откиснуть», но ускорить процесс можно дедовским образом: в бак можно насыпать огромное количество сторонних железных предметов, таких как гайки, болты, шайбы, маленькие осколки арматуры и т.д. После чего отлично встряхивать бензобак более чем полчаса.

Таким макаром большая часть налета просто сотрется. Потом слить «отработавшую» свое взвесь, вытряхнуть остатки «рабочего материала» и помыть бак. Промывку лучше делать бензином.

После того, как бензобак промыт, его идеальнее всего продуть компрессором – мощнейший поток воздуха удалит все осевшие наночастицы. Если нет таковой способности, то можно его пару раз помыть, доводя до полного просыхания.

Естественно, этот процесс может занять 2-3 денька, но итог будет налицо – ресурс работы топливного фильтра узкой чистки возрастет в разы, а автомобиль будет лучше реагировать на нажатие педали акселератора.

После того, как бензобак прочищен, устанавливать его необходимо в порядке, оборотном демонтажу. Хомуты крепления шлангов и патрубков лучше заменить на новые, чтоб в очередной раз не заглядывать под днище.

Следует направить внимание на тот факт, что облегающие хомуты самого бензобака неодинаковые, потому они должны устанавливаться в серьезном согласовании посадочным местам.

Самостоятельная промывка бензобака ВАЗ, естественно, процесс трудозатратный. Но эта процедура поможет для вас не только лишь сберечь на услугах мастеров и запчастях, таких как топливные фильтры, сеточка бензонасоса, шланги топливной системы, да и значительно сделать лучше качество езды.

ВАЗ 2110 | Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности.

Отсоедините отрицательный провод батареи. 2. Снимите панель пола заднего багажного отделения и крышку с топливного насоса (при помощи шестигранника). 3. Отсоедините от топливного насоса топливные косильной лески и провода. 4. Подоприте фронтальные колеса, потом поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Проследите, чтоб осевые подпорки не мешали снятию бензобака. Снимите правое заднее колесо. 5. Ослабьте хомуты и отсоедините от бензобака впускной шланг. Также отсоедините вентиляционный шланг. 6. Работая под автомобилем, отсоедините тросик ручного тормоза (см. Главу Тормозная система). 7. Примите вес бензобака через древесный блок на тележечный домкрат, потом дайте крепежные гайки бензобака. Начинайте с правой опоры, таким макаром, чтоб тросик ручного провода мог бы быть подвязан в стороне. Снимите обе крепежные полосы. 8. Воспользовавшись помощью помощника, опустите топливный бак и вытащите его из-под автомобиля. 9. В случае, если имеется сильное загрязнение бензобака осадками либо водой, вытащите блок датчика (модели системы впрыска горючего LH-Jetronic. Раздел Снятие и установка на место блока датчика измерителя горючего (модели LH-Jetronic)) и помойте топливный бак незапятнанным топливом. В неких случаях пригодится проведение ремонтных работ по устранению малозначительных утечек и повреждений. Перед тем, как приступать к ремонту топливного бака, посоветуйтесь со спецами.

Как слить бензин из бака ВАЗ 2110. Самый быстрый способ. АВТОпрактик

Установка на место происходит в порядке, оборотном порядку снятия с учетом последующих моментов:

а) При установке топливного бака на свое место смотрите за тем, чтоб крепежные полосы были установлены верно. Повышенное внимание уделите тому, чтоб никакие шланги не оказались зажатыми меж корпусом бензобака и кузовом автомобиля. b) Убедитесь, что все трубки и шланги верно проложены и закреплены на собственных местах при помощи удерживающих зажимов. с) При установке антиразбрызгивающего оборудования убедитесь, что ось заслонки размещена вертикально. d) заполните топливный бак горючим и перед тем, как приступать к движению на автомобиле, проверьте его на предмет обнаружения утечек.

Разновидности

Сейчас авто ВАЗ 2110 оснащаются разными типами подшипников, которые имеют свои конструктивные и многофункциональные особенности. Разглядим их.

Со интегрированным внутренним либо наружным кольцом

Их особенность заключается в наличии особых монтажных отверстий, которые предусмотрели производители. Это позволяет не использовать дополнительные фланцы. Подобные подшипники гарантируют вращение узлов при использовании как внутреннего, так и наружного кольца

В схожих подшипниках кольца устанавливаются снутри

С отделяемым устанавливающимся снаружи кольцом

Особенность элемента в том, что наружное при желании отделяется, а внутреннее кольцо как будто соединяется с корпусом автомобиля

Существенного отличия от рассматриваемых подшипников тут нет, но твердость колец существенно выше.

При выборе подшипника следует ориентироваться на качество. Это самый главный аспект при покупке.

Опоры стоек амортизатора автомобилей ВАЗ, переднеприводных

Верхние опоры стоек и ремкомплекты РТИ…

Здрасти почетаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сейчас разглядим комплекты РТИ (резино — технических изделий) на автомобиль ВАЗ переднеприводной серии. Для начала разглядим ремкомплект для «десятки», куда входят: передняя опора стойки 2110, также отбойник фронтальный более удлиненный по сопоставлению с задним отбойником.

На видео отлично видно, что фирменные запчасти имеют просто читаемые, точные надписи с обозначением детали. Рядом лежат отбойники на ладу 2108, которые, если ассоциировать с «десяточными», несколько меньше по высоте, как фронтальные, так и задние отбойники.

В ремкомплект ВАЗ-2110 входят также резиновые втулки (в народе – бублики) на задние рессоры по две штуки для каждого амортизатора. Так же на задний амортизатор в ремкомплекте (рти) имеются резинометаллические втулки.

Втулки являются нагруженным узлом и поэтому довольно нередко подлежат замене. Для защиты зеркальных штоков амортизаторов они оснащаются пыльниками, которые также находятся в ремкомплекте ВАЗ-2110. Рассмотрим в отдельности опоры передних стоек переднеприводных автомобилей LADA…

Конструкторский номер.2110-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ВАЗ-2110, 2111, 2112

Если рассмотреть опоры передних стоек ВАЗ-2110, то внутри хорошо видна резиновая подушка (кекс), которая по мере своего износа теряет свою эластичность, упругость и потому довольно часто также подлежит замене. Здесь еще многое зависит от манеры езды, поэтому сроки замены опор передних стоек у всех владельцев авто различны.

READ  Как снять фару Nissan Qashqai j11

Конструкторский номер.2108-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Опоры передних стоек автомобилей LADA 2108…

Передняя опора стойки на автомобиль ВАЗ-2108, а также и ВАЗ-09, 014, 015. В опоре стойке запрессован двухрядный подшипник в тело самой резиновой подушки.

Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ВАЗ-2170, конструкторский номер.2170-2902820

Опоры передних стоек на автомобиль LADA 2170 «Priora»…

Для «Приоры» опоры передних стоек завод выпускает отдельно с подшипниками. Опора амортизатора заметно отличается как от опоры на ладу 2110, так и от опоры на ладу 2108. В основном это конфигурация ее верхней части подушки, в виде лепестков. Опоры передние идут с опорными подшипниками, выполненными в форме колец. Подшипники устанавливаются снизу опор.

Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ВАЗ-1118, конструкторский номер.1118-2902820

Опоры передние на ладу «Калину» — 1118 и 1119…

Опоры передних стоек «Калины», также как и на «Priora» оснащаются опорными подшипниками. Сама опора чем — то похожа на опору «Приоры», но имеет более удлиненную верхнюю шейку.

Задний пыльник стойки LADA 2108, 2110, 2170 и их модификации

Пыльник задней подвески, конструкторский номер ремкомплекта: ВАЗ 2108-2915681…

Ремкомплект резино-технических изделий для LADA 2170 «Priora»:

В ремкомплект «Приоры» входят два отбойника задних от LADA 2110, четыре резиновые верхние втулки «бублики» (по две на шток – сверху и снизу), две ризино-металлические втулки нижней проушины амортизатора, а также два пыльника (гофры) от LADA 2108. Втулки для нижнего крепления амортизатора имеют внутри алюминиевую втулку «алюмяшка», через которую проходит болт крепления.

Втулки заднего амортизатора под номером.1 «верхние» и под номером.2 «нижние» LADA 2108, 2110, 1118, 2170 и их модификации

Номера втулок заднего амортизатора по каталогу:

Втулки крепления верхнего конца заднего амортизатора, конструкторский номер: ВАЗ 2110-2915450 (4 шт. под номером-1 см. фото). Втулка крепления амортизатора нижний задней подвески конструкторский номер ремкомплекта: ВАЗ 2108-2914054-10 (2 шт. под номером-2 см. фото).

В целом если возникает необходимость для замены амортизатора, то зачастую приходится менять и весь ремкомплект, для безопасной, а также надежной дальнейшей эксплуатации авто.

Резина всех деталей со временем теряет эластичность и потому лучше для новых амортизаторов приобрести новый ремкомплект (рти) на ладу 2170 «Priora», что поможет продлить срок эксплуатации автомобиля. Особое внимание нужно уделять целостности пыльника, так как от этого в большей мере зависит срок «жизни» всего амортизатора.

Смотрим далее номера отбойников передних и задних по каталогу:

Под номером.1 передний отбойник стойки LADA 2108, под номером.2 задний

Каталожный номер ремкомплекта передних отбойников: ВАЗ 2108-2902816-01, которые также подходят на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ВАЗ 2108-2912622-02, которые также устанавливаются на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Под номером.1 передние отбойники стойки LADA 2110, под номером.2 задние

Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ВАЗ 2110-2902816-01, которые устанавливаются на ладу 2111, 12, 2170 «Priora». Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ВАЗ 2110–2912622-01, отбойники также подходят на ладу 2111, 12, 2170 «Priora».

Передние отбойники стойки ВАЗ-1118 Kalina

Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ВАЗ 1118-2902816-01 «Kalina», задние отбойники подходят от ВАЗ 2110. В комплект задних амортизаторов ВАЗ-2110 еще входят и резиновые подушки для пружин задней подвески с каталожным номером — 2110–2912652, которые также подходят на «Priora» 2170.

Резиновые подушки амортизаторов задних под пружину ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170 (Priora)

Подобные же подушки стоят на вазе 2108, только несколько другой конфигурации и их каталожный номер — 2108-29 12652. На теле «десяточной» подушки под заднюю пружину имеется три выступа, что является ее отличием от «восьмерочной» подушки.

Во время движения отбойники, опоры стойки, втулки берут на себя удары от дорожного полотна (гасят удары) делая поездку в исправном автомобиле более комфортно приятной, а значит более безопасной. ВИДЕО Youtub:

Всем приятной безопасной езды! Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru! Вам так же будет интересно почитать: Опора на стойку Granta Метод регулировки клапанов LADA 2107 Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 карбюратор

Опоры стоек амортизатора автомобилей ВАЗ, переднеприводных

Опорные подшипники на любом автомобиле, и ВАЗ-2110 не исключение, обеспечивают свободное вращение амортизатора на специальной опоре. Находится рассматриваемый элемент над пружиной, шток которой проходит через его внутреннее кольцо. При этом сам корпус амортизатора фиксируется к машине именно там, где и располагается опорный подшипник. Таким образом обеспечивается необходимая подвижность соединения и, соответственно, работоспособность всего узла. Данная конструкция, помимо ряда преимуществ, имеет и слабое место – на подшипник действует и радиальная и осевая нагрузки, что заметно влияет на продолжительность его эксплуатации. По этой причине крайне важно подбирать для замены вышедшего из строя элемента наиболее надежные варианты, о которых мы расскажем далее.

Функции

Как вы наверняка знаете, модель ВАЗ 2110 имеет независимую переднюю подвеску и гидравлические стойки. Задача стоек заключается в гашении колебаний, возникающих при движении пружин.

Давайте рассмотрим ситуацию. Вы едете по дороге и колесо попадает в приличную яму. Одна сторона машина начинает раскачиваться. Если бы стойки не было, ваше авто качало бы еще очень долго.

Важную роль играет крепеж. Сверху стойка монтируется на кузов, а снизу — к поворотному кулаку. Чтобы соединение кузова и амортизатора было подвижным, используется переходник — опорный подшипник. Собственно, из названия этого переходного элемента становится очевидно, что устройство рассчитано на максимальные осевые и радиальные нагрузки, располагается непосредственно на стыке с кузовом вашего авто. Переоценить его значимость для вашего комфорта и безопасности сложно.

Функции

Как вы наверняка знаете, модель ВАЗ 2110 имеет независимую переднюю подвеску и гидравлические стойки. Задача стоек заключается в гашении колебаний, возникающих при движении пружин.

Давайте рассмотрим ситуацию. Вы едете по дороге и колесо попадает в приличную яму. Одна сторона машина начинает раскачиваться. Если бы стойки не было, ваше авто качало бы еще очень долго.

Важную роль играет крепеж. Сверху стойка монтируется на кузов, а снизу — к поворотному кулаку. Чтобы соединение кузова и амортизатора было подвижным, используется переходник — опорный подшипник. Собственно, из названия этого переходного элемента становится очевидно, что устройство рассчитано на максимальные осевые и радиальные нагрузки, располагается непосредственно на стыке с кузовом вашего авто. Переоценить его значимость для вашего комфорта и безопасности сложно.

READ  Замена опорных подшипников Opel Astra н

Признаки неисправности

Самый явный признак, свидетельствующий о том, что деталь пора менять – это характерный стук, возникающий впереди автомобиля, во время совершения поворота. В некоторых ситуациях шум сопровождается легкой вибрацией руля.

Тем не менее описанный выше симптом появляется не всегда. В автомобиле ВАЗ модели 2110 внутренняя часть подшипника немного выступает. Через нее, как отмечалось в начале статьи, проходит шток амортизирующего узла. Если деталь серьезно изношена, то появляется заметный люфт, что заставляет стойку шататься. Все это нарушает развал-схождение.

В описанном случае неисправность опорного элемента проявляет себя неровной ездой по прямой. Водитель из-за этого вынужден постоянно корректировать движение рулем.

Неправильный угол развала-схождения резко уменьшает срок эксплуатации амортизационной опоры – она в этом случае служит примерно на 20 процентов меньше чем обычно. Кроме того, сокращается ресурс работы:

  • автопокрышек;
  • рулевых тяг;
  • их наконечников;
  • тормозных шлангов и пр.

Что выбрать?

Теперь поговорим о том, что сегодня готовы предложить нам производители.

Какие из представленных опорных подшипников лучше, вопрос популярный. Выбирайте качественные аналоги, или останавливайте свой выбор на отечественных родных компонентах. Но ни в коем случае не берите Китай, если вам дорог ваш автомобиль.

Когда менять

Еще один не менее популярный вопрос. Вообще менять подшипники приходится по мере их поломки, износа.

Если представить себе идеальные условия эксплуатации, тогда заводские опорные элементы могут прослужить 100 тысяч километров. Такой у них заявленный ресурс.

В реальных условиях, учитывая состояние дорог, частое попадание грязи в подшипник, выполнять плановую замену следует каждые 50 тысяч километров или через каждые 2-3 года. Особенно это касается ситуаций, когда замена подшипников уже проводилась ранее и сейчас у вас стоят не заводские изделия.

Самостоятельно меняем бензобак на ВАЗ 2110

Бензобак любого легкового автомобиля постепенно загрязняется. Это может произойти раньше или позже. Всё зависит от качества заливаемого бензина. Но это случится обязательно. И тогда перед владельцем ВАЗ 2110 встанет вопрос: «Как снять бензобак и можно ли самостоятельно его почистить?». Проясним все нюансы этого процесса.

КАК СНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ БАК ВАЗ 2110,2111,2112

Последовательность промывки бака

Для очищения бензобака необходимо произвести следующие манипуляции:

  • Бензобак снимается с ВАЗ 2110 так, как это описано выше. После этого необходимо слить из бензобака весь оставшийся в нём бензин.
  • Теперь необходимо промыть бак. Для этого в него заливается любое моющее средство. Подойдёт даже бытовая жидкость для мытья посуды, разведённая в воде.
  • После заливки жидкости баку необходимо дать постоять хотя бы полчаса.
  • По истечении этого времени моющая жидкость сливается, а бак промывается чистой водой.

После слива моющей жидкости бак ВАЗ 2110 промывается чистой водой

Моющий состав PROLINE J.C. оптимален для промывки бензобака ВАЗ 2110

Промывка бензобака ВАЗ 2110

Промывка бензобака — это операция, которую необходимо производить хотя бы раз в два года, независимо от того, исправен бак или нет. Со временем в баке накапливаются загрязнения, которые в дальнейшем могут ухудшить работу как топливного насоса, так и других узлов топливной системы.

Замена бензобака на ВАЗ 2110

Для успешной замены бака на ВАЗ 2110 нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • новый бензобак для ВАЗ 2110;
  • рожковые ключи — набор;
  • отвёртка плоская.

Устройство бензобака ВАЗ 2110

В устройстве бензобака «десятки» нет ничего сложного. По сути, это обычный металлический топливный резервуар ёмкостью 43 литра. Внутри этого резервуара находится датчик уровня топлива и топливоприёмный патрубок с сетчатым фильтром.

Схема устройства бензобака и топливной системы ВАЗ 2110

Снаружи к этому патрубку крепится электрический бензонасос, который выкачивает бензин из бака и по топливопроводу подаёт его в фильтр тонкой очистки. Далее бензин идёт к регулятору давления и поступает в топливную рампу к форсункам, которые распыляют его в камеры сгорания.

Последовательность операций при замене бака

Успех мероприятия — в скрупулёзном выполнении следующих действий:

  • ВАЗ 2110 устанавливается на эстакаду или на смотровую яму. Включается ручной тормоз.
  • В салоне отодвигается напольное покрытие, под которым находится люк бензонасоса. От этого насоса отключаются провода питания и отворачивается пара топливных трубок. Делается это с помощью рожкового ключа на 17.

С бензонасоса ВАЗ 2110 снимаются провода питания и топливные трубки

Хомут, удерживающий наливную трубку ВАЗ 2110, ослабляется, трубка снимается

Шланг на горловине ВАЗ 2110 ослабляется торцовой головкой на 8 и затем отодвигается в сторону

Два крепёжных болта, удерживающих планки, на которых висит бак автомобиля ВАЗ 2110

Планки, на которых висит бак ВАЗ 2110, отгибаются вниз

Бензобак ВАЗ 2110 нужно немного наклонить вниз, чтобы добраться до последнего шланга

Самый тонкий шланг снимается с бензобака ВАЗ 2110 вручную

Бензобак ВАЗ 2110 демонтирован и извлечён из-под автомобиля

Ремонт шпилек на бензобаке ВАЗ 2110

Бензонасос крепится к бензобаку с помощью шпилек. Они, как и любая другая деталь, со временем изнашиваются и ломаются. В результате водитель вынужден их ремонтировать. Для ремонта необходимо следующее:

  • болты на 8 длиной 25 мм (8 штук);
  • напильник;
  • ножовка по металлу;
  • метчик М5;
  • дрель электрическая со сверлом на 4,5 мм.
  • Ножовкой по металлу спиливаются все старые шпильки. Поверхность бензобака под ними обрабатывается напильником.

Поверхность бензобака ВАЗ 2110, тщательно обработанная напильником

Бензонасос ВАЗ 2110 удерживается кольцом с восемью отверстиями

В новых отверстиях на баке ВАЗ 2110 метчиком нарезается резьба

Новые болты в бак ВАЗ 2110 вкручиваются так, чтобы их головки были внутри бака

Бензонасос является одним из важнейших узлов топливной системы. Провести самостоятельную диагностику данного механизма поможет следующий материал: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/toplivnyj-nasos.html

REDWINGSMX.RU 2021