Автопром

Как слить антифриз с блока Hyundai Accent

Сколько антифриза в акценте тагаз

Для дизельных и бензиновых агрегатов характеристики будут — схожими! При покупке следует знать колер —Цвет иТип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Accent Mc. Производителя изберите на свое усмотрение. Не запамятовывайте — у каждого типа жидкости собственный срок эксплуатации.К примеру Для Хэндэ Accent (Кузов Mc) 2006 г.в, с хоть каким типом мотора, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с цветами красноватого цвета. Примерный срок последующей замены которого составит — 5 лет. По способности, сверьте избранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.Принципиально знать У каждого типа жидкости — собственный цвет. Бывают редчайшие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красноватого антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленоватого и желтоватого теже принципы). Соединять жидкость различных производителей —можно. если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно соединять с аналогами G11
  • G11 нельзя соединять с G12
  • G11 можно соединять G12
  • G11 можно соединять G12
  • G11 можно соединять G13
  • G12 можно соединять с аналогами G12
  • G12 нельзя соединять с G11
  • G12 можно соединять с G12
  • G12 нельзя соединять с G12
  • G12 нельзя соединять с G13
  • G12, G12 и G13 можно соединять меж собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом(охл. жидкостью обычного класса, тип TL). Ни при каких критериях!
  • Перед полной сменой типа — помойте радиатор обыкновенной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается либо очень тускнеет
  • Тосол и Антифриз — очень отличаются по качеству
  • Тосол — торговое заглавие обычного типа (TL)охлаждающей жидкости старенького образцаДополнительно

Замена антифриза, на автомобилях Хэндэ Accent, делается с периодичностью — один раз в 40 000 км, а если исходить из времени эксплуатации — раз в 2 года. Все находится в зависимости от того, какой срок наступит ранее. Также замена ОЖ должна выполняться, в случае возникновения рыжевато-черного колера. Работа может производиться на 100 либо у себя в гараже. Как это сделать без помощи других, разглядим ниже.

Какой антифриз заливать в Hyundai Accent?

При выборе охлаждающей жидкости, направьте внимание на советы производителя. Не считая того, практика показала актуальность внедрения последующих антифризов:

Процесс замены

Перед тем, как слить антифриз из системы, сделайте ряд предварительных мероприятий. Для начала, найдите ровненькую площадку, где можно создавать замену. Разрешается приподнять передок машины, по отношению к ее задней части.

  • Работайте в рукавицах, ведь охлаждающая жидкость очень токсична.
  • Подготовьте инструмент и оборудование. Для вас будет нужно новенькая ОЖ, незапятнанная ветошь, набор инструментов и пустая тара, имеющая емкость от 10 л. и поболее.
  • Дождитесь, пока мотор остынет. Работать можно лишь на «холодном» движке, чтоб не обжечься.
  • При пуске мотора, пробка на расширительном бачке должна быть завернута.

Учтите, что, при работающем моторе, жидкость, в охлаждающей системе Хэндэ Accent, находится под давлением. Если плохо закрутить крышку, из-под нее начнет сочиться ОЖ.

Разглядим, как слить антифриз. Сделайте последующее:

  • Поставьте машину на смотровую яму (эстакаду).
  • Демонтируйте расширительный бачок, за ранее отбросив от него подводящую трубку радиатора.
  • Слейте с бачка всю охлаждающую жидкость, после этого, возвратите его на прежнее место. По способности, помойте полость расширительного бачка, ведь снутри полости, с большой вероятностью, образовались отложения.
  • Демонтируйте брызговик мотора.
  • Выверните пробку на радиаторе, провернув ее на 90 градусов, против вращения стрелки часов.
  • Подставьте пустую тару, приблизительно под отверстие, для слива охлаждающей жидкости. Сейчас выверните пробку, перекрывающую сливное отверстие. При наличии таковой способности, сделайте работу, с применением сливной воронки. Это дает возможность избежать разбрызгивания ядовитого состава.
  • Дождитесь, пока охлаждающая жидкость выйдет из радиатора Хэндэ Accent.
  • Снимите воздушный фильтр, который мешает сделать замену антифриза.
  • Сожмите зажимы хомута, после этого, сместите его по трубке.
  • Откиньте от патрубка, на корпусе термостата, шланг, который идет к помпе, после этого, слейте остатки ОЖ, в за ранее приготовленную тару.
  • Подключите трубку к патрубку и закрутите пробку на отверстии для слива.

На этом, 1-ый шаг замены антифриза завершен.

Перебегайте к наполнению системы остывания Хэндэ Accent новейшей охлаждающей жидкостью. Для этого:

  • Возьмите канистру с антифризом и залейте нужный объем ОЖ в радиатор. Состав должен доходить до нижнего края горловины.
  • Поставьте пробку на наливное отверстие и прокрутите ее, на 90 градусов по ходу стрелки часов.
  • Откройте расширительный бачок.
  • Залейте жидкость. Антифриз должен дойти до отметки F.
  • Заведите мотор и прогрейте его. Дождитесь включения вентилятора, после этого, заглушите движок и удостоверьтесь, что охлаждающей жидкости в системе довольно. Если уровень свалился, долейте ОЖ до отметки F.

На этом, замена антифриза завершена. Отдельное внимание уделите термометру, после запуска мотора. Если стрелка доходит до красноватой отметки, а вентилятор не запустился, включите отопитель и проверьте, какой через него идет воздух. Если он еле теплый, означает, вышел из строя вентилятор, а если прохладный, то это свидетельствует о наличии пробки в системе.

Для удаления воздушной пробки, выверните крышку для заливки ОЖ на радиаторе, заведите мотор и оставьте его, на 4-5 минут. После чего, возвратите крышку на место. Чтоб избежать пробок, в процессе наполнения системы ОЖ, сжимайте трубки радиатора рукою.

READ  Как снять блок предохранителей на Kalina

Через 2-3 денька после замены антифриза, снова проверьте уровень. Если он снизился, сделайте доливку. Направьте внимание на цвет рабочего состава. Возникновение кофейного колера либо полное обесцвечивание ОЖ свидетельствует о подделке. В процессе использования, может быть только малозначительное потемнение жидкости.

Интервалы замены

В согласовании с техническим регламентом, процедура смены расходного материала в Акцентах должна производиться каждые 40 тыщ км пробега. Но необходимо учесть, что интервал может быть более высочайшим или низким. Почти все обосновано качеством использующегося хладагента и работоспособностью охладительной системы.

Как определить необходимость срочной замены хладагента?

По каким «симптомам» можно найти скорую необходимость смены расходного материала:

  • Возникновение осадка в системе. Отложения в большинстве случаев возникают на деньке резервуара с жидкостью в моторном отделе, также они собираются в патрубках и магистралях, но зрительно найти их наличие без демонтажа шлангов не получится. В особенности очевидно наличие осадка проявляется при пониженных отрицательных температурах воздуха.
  • Повышение температуры замерзания хладагента. Если жидкость стала кристаллизироваться ранее, при более больших температурах, это гласит о том, что она не может управляться с возложенными на нее функциями. Для диагностики можно проверить плотность расходного материала. Проверка производится при помощи ареометра.
  • Возникновение налета желтоватого цвета на пробке расширительного бачка. Это также свидетельствует о том, что повысилась температура замерзания хладагента.
  • Расходный материал потемнел, заполучил бурый колер. Это гласит о том, что в охладительной системе появились следы ржавчины и коррозии. Если это так, то присадки, которые имеются в составе расходного материала, утратили свои эксплуатационные особенности. Они больше не могут создавать защитную пленку на внутренних компонентах системы остывания.
  • Вспенивание хладагента. В составе антифризов имеются антипенные присадки, созданные для недопущения образования пены в системе. Ее возникновение гласит о необходимости замены.
  • Неэффективная работа печки. Если отопитель работает слабо, в особенности очевидно это проявляется в прохладное время года, нужно выполнить проверку работоспособности системы остывания. Может быть, причина заключается в забитых отложениями патрубках или нехорошем антифризе.

Замена антифриза на Hyundai Accent

Без помощи других заменить охлаждающую жидкость на автомобиле марки Хэндэ Accent нетрудно. Обладателю машины необходимо выделить для этой процедуры 3-4 часа и следовать советам, изложенным ниже.

Когда необходима замена антифриза на Hyundai Accent?

Обладатели автомашин этой марки должны знать, что по техническому регламенту замена антифриза на Акценте делается после каждых 40000 км пробега. Но стопроцентно полагаться на регламент не стоит, потому что на интервал оказывают влияние качество хладагента и производительность системы остывания автомобиля. При возникновении признаков, сигнализирующих о необходимости замены ОЖ, необходимо провести подобающую функцию, даже если 40000 км еще не пройдено.

Главные признаки необходимости смены антифриза:

  • в системе возникает осадок, его можно увидеть в моторном отделе, патрубках и магистралях;
  • температура замерзания хладагента возрастает;
  • на крышке расширительного бачка появляется желтоватый налет;
  • жидкость в охлаждающей системе изменила цвет на более черный;
  • охлаждающая жидкость начинает пениться;
  • авто печка понижает эффективность.

Многие автолюбители меняют антифриз просто раз в год, не отслеживая пробег, чтоб избежать дорогостоящего ремонта машины из-за недостающего остывания.

Процесс замены антифриза на Hyundai своими руками

Разглядим подробнее функцию: Хэндэ Accent Тагаз — замена антифриза без помощи других. Принципиально держать в голове о технике безопасности, потому что охлаждающая жидкость ядовита и следует смотреть за тем, чтоб она не попала на кожу либо в глаза. При попадании хладагента на кожу нужно кропотливо помыть место, при попадании в глаза надлежит в срочном порядке вызывать скорую помощь и отчаливать в поликлинику.

Во время слива антифриза с бачка могут появиться неожиданные задачи, как попадание огромного количества хладагента на движок, при заливке новейшей жидкости она может пролиться мимо, это следует учитывать заблаговременно.

Подготовка и необходимые инструменты

Перед тем, как слить антифриз с блока Хэндэ Accent, обладателю машины необходимо приготовить гараж с ямой либо эстакаду, также набор нужных инструментов и расходников:

  • хладагент неплохого свойства, подходящий для использования в автомобилях этой марки;
  • около 20 л дистиллированной воды;
  • емкость для сбора сливающейся жидкости;
  • пассатижи;
  • незапятнанные тряпки либо ветошь.

Следует держать в голове, что движок перед заменой охлаждающей жидкости должен отлично остыть. В нагретом движке антифриз находится под маленьким давлением, и можно получить ожоги при снятии пробки радиатора.

Замена антифриза на Акценте: пошаговая инструкция

На первом шаге нужно слить из системы отработанный антифриз. Процедура состоит из нескольких шагов:

  • загнать автомобиль на яму либо эстакаду;
  • поставить под радиатор приготовленную емкость для слива;
  • открутить пробку расширительного бачка;
  • открутить пробку наливного отверстия радиатора;
  • отвернуть крышку сливного отверстия и слить отработанную жидкость;
  • когда старенькый хладагент вполне соединится, кропотливо вытереть незапятанной тряпкой либо ветошью потеки;
  • закрутить пробку сливного отверстия.

Последующий шаг — промывка охладительной системы. Она также делается за несколько поочередных шагов:

  • снять расширительный бачок, почистить и поставить на место;
  • через наливную горловину залить в радиатор приготовленную дистиллированную воду до уровня пароотводной магистрали;
  • закрутить крышку радиатора, завести движок и прогревать его, пока не включится вентилятор;
  • заглушить движок и слить воду;
  • функцию промывки можно повторить пару раз, пока слитая вода не будет незапятанной.

На завершающем шаге в систему заливается новый антифриз в объеме, согласно спецификации мотора:

  • залить хладагент до уровня пароотводной магистрали;
  • завести мотор, прогреть до включения вентилятора;
  • проверить уровень антифриза после прогревания — он может снизиться из-за выхода воздушных пробок;
  • по мере надобности, по немножко доливать антифриз, пока его уровень не остановится на подходящей отметке F;
  • закрутить пробку радиатора и сделать маленькую контрольную поездку;
  • опять проверить уровень жидкости, по мере надобности добавить.

Замена системы охлаждения для других категорий Hyundai

В автомобилях других категорий Хэндэ метод замены охлаждающей жидкости фактически не отличается. Чтоб поменять антифриз на Хэндэ Solaris либо Хэндэ Getz можно следовать вышеуказанным советам, процедура проводится по тому же методу. На Хэндэ Verna замена антифриза также подобна описанной процедуре.

READ  Какое масло лить в Granta 8кл

Автовладельцам, которых интересует замена антифриза Accent Drive2, можно следовать предложенному выше методу, но малозначительные отличия все таки находятся. Различия меж Accent Drive2 и другими моделями Хэндэ в расположении бачка, радиатора и сливных отверстий.

Что понадобится для замены

Итак, сейчас более детально о том, как выполнить замену антифриза на Хэндэ Accent своими руками. Для проведения работ для вас необходимо приобрести:

слить, антифриз, блок, hyundai, accent

Концентрированный антифриз, в базе которого находится этиленгликоль – такие отлично работают в дюралевых моторах. Объем жидкости менее 3 л.

Процедура обычная, но по времени занимает часа три, а то и больше. Поначалу необходимо выполнить такие манипуляции:

  • Демонтировать расширительный бачок, выкрутив два болта крепления.
  • Выливаете из него старенькую жидкость и чистите снутри.
  • Устанавливаете на место бачок.
  • Можно слить жидкость из всех патрубков. Но смысла в этом не много, только потревожите хомуты. А демонтировать патрубки очень проблематично.

Последствия несвоевременной замены

Кратко о последствиях, которые чреваты для автомобиля в случае несвоевременной замены хладагента:

  • На внутренних составляющих охладительной системы начнут создаваться отложения. Их наличие может привести к возникновению коррозии и разрушению железных компонент. В большинстве случаев мучается помпа.
  • Меняется состав расходного материала, также снижается температура его кипения. Продукт теряет свои характеристики и не может делать возложенные на него функции. Остывание агрегата будет наименее действенным, что чревато его перегревом.
  • Понижаются характеристики морозоустойчивости. Если ранее хладагент леденел при.40 градусах, то сейчас температурный порог кристаллизации может составить около.25 градусов. В итоге жидкость будет застывать в мороз. Из-за ее параметров расширяться в таком состоянии можно столкнуться с неувязкой повреждения патрубков и расширительного бачка.

Протечки и проблемы

С течением времени на автомобиле необходимо пристальное внимание уделять патрубкам и шлангам. Они могут начать рассыхаться и лопаться. Из-за чего создается течь, ужаснее всего, когда это случается в дороге, где до сервиса либо магазина запчастей не добраться.

Крышка заливной горловины радиатора считается расходником, потому должна временами изменяться. Потому что из-за закисшего перепускного клапана может возрасти давление в системе, что приведет к протечке системы остывания в слабеньком месте.

На эти мелочи изредка кто-то уделяет свое внимание, но конкретно они могут привести к дилеммам с системой охлаждения.

Как слить антифриз на акценте

Замена антифриза, на автомобилях Хэндэ Accent, делается с периодичностью — один раз в 40 000 км, а если исходить из времени эксплуатации — раз в 2 года. Все находится в зависимости от того, какой срок наступит ранее. Также замена ОЖ должна выполняться, в случае возникновения рыжевато-черного колера. Работа может производиться на 100 либо у себя в гараже. Как это сделать без помощи других, разглядим ниже.

Какой антифриз заливать в Hyundai Accent?

При выборе охлаждающей жидкости, направьте внимание на советы производителя. Не считая того, практика показала актуальность внедрения последующих антифризов:

  • С 1998 по 2002-й — красноватый антифриз G12. Примеры — MOTUL Ultra, G-Energy, GlasElf, Motorcraft, Freecor.
  • С 2003 по 2009-й — ОЖ класса G12 красноватого цвета. Варианты — MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, Chevron, Freecor, AWM.
  • С 2010 о 2014-й — красноватый антифриз класса G12. Лучшая продукция для Хэндэ Accent, этого года выпуска, — Castrol Radicool Si, FEBI, VAG, Frostschutzmittel A.

Процесс замены

Перед тем, как слить антифриз из системы, сделайте ряд предварительных мероприятий. Для начала, найдите ровненькую площадку, где можно создавать замену. Разрешается приподнять передок машины, по отношению к ее задней части.

  • Работайте в рукавицах, ведь охлаждающая жидкость очень токсична.
  • Подготовьте инструмент и оборудование. Для вас будет нужно новенькая ОЖ, незапятнанная ветошь, набор инструментов и пустая тара, имеющая емкость от 10 л. и поболее.
  • Дождитесь, пока мотор остынет. Работать можно лишь на «холодном» движке, чтоб не обжечься.
  • При пуске мотора, пробка на расширительном бачке должна быть завернута.

Учтите, что, при работающем моторе, жидкость, в охлаждающей системе Хэндэ Accent, находится под давлением. Если плохо закрутить крышку, из-под нее начнет сочиться ОЖ.

Разглядим, как слить антифриз. Сделайте последующее:

  • Поставьте машину на смотровую яму (эстакаду).
  • Демонтируйте расширительный бачок, за ранее отбросив от него подводящую трубку радиатора.
  • Слейте с бачка всю охлаждающую жидкость, после этого, возвратите его на прежнее место. По способности, помойте полость расширительного бачка, ведь снутри полости, с большой вероятностью, образовались отложения.
  • Демонтируйте брызговик мотора.
  • Выверните пробку на радиаторе, провернув ее на 90 градусов, против вращения стрелки часов.
  • Подставьте пустую тару, приблизительно под отверстие, для слива охлаждающей жидкости. Сейчас выверните пробку, перекрывающую сливное отверстие. При наличии таковой способности, сделайте работу, с применением сливной воронки. Это дает возможность избежать разбрызгивания ядовитого состава.
  • Дождитесь, пока охлаждающая жидкость выйдет из радиатора Хэндэ Accent.
  • Снимите воздушный фильтр, который мешает сделать замену антифриза.
  • Сожмите зажимы хомута, после этого, сместите его по трубке.
  • Откиньте от патрубка, на корпусе термостата, шланг, который идет к помпе, после этого, слейте остатки ОЖ, в за ранее приготовленную тару.
  • Подключите трубку к патрубку и закрутите пробку на отверстии для слива.

На этом, 1-ый шаг замены антифриза завершен.

Перебегайте к наполнению системы остывания Хэндэ Accent новейшей охлаждающей жидкостью. Для этого:

  • Возьмите канистру с антифризом и залейте нужный объем ОЖ в радиатор. Состав должен доходить до нижнего края горловины.
  • Поставьте пробку на наливное отверстие и прокрутите ее, на 90 градусов по ходу стрелки часов.
  • Откройте расширительный бачок.
  • Залейте жидкость. Антифриз должен дойти до отметки F.
  • Заведите мотор и прогрейте его. Дождитесь включения вентилятора, после этого, заглушите движок и удостоверьтесь, что охлаждающей жидкости в системе довольно. Если уровень свалился, долейте ОЖ до отметки F.

На этом, замена антифриза завершена. Отдельное внимание уделите термометру, после запуска мотора. Если стрелка доходит до красноватой отметки, а вентилятор не запустился, включите отопитель и проверьте, какой через него идет воздух. Если он еле теплый, означает, вышел из строя вентилятор, а если прохладный, то это свидетельствует о наличии пробки в системе.

READ  Какие лампы стоят в фарах Niva Chevrolet

Для удаления воздушной пробки, выверните крышку для заливки ОЖ на радиаторе, заведите мотор и оставьте его, на 4-5 минут. После чего, возвратите крышку на место. Чтоб избежать пробок, в процессе наполнения системы ОЖ, сжимайте трубки радиатора рукою.

Через 2-3 денька после замены антифриза, снова проверьте уровень. Если он снизился, сделайте доливку. Направьте внимание на цвет рабочего состава. Возникновение кофейного колера либо полное обесцвечивание ОЖ свидетельствует о подделке. В процессе использования, может быть только малозначительное потемнение жидкости.

Зная, как слить антифриз, весь комплекс работ можно сделать без помощи других, без воззвания на 100. Главное — быть внимательным, при выборе охлаждающей жидкости, и следовать советам в статье.

Как заменить антифриз: все ошибки, которые можно допустить

Если видео не указывает, обновите страничку либо

Антифриз для автомобилей Хэндэ (Accent, Sonata, Elantra, Solaris, Туссан, Крета), и Kia (SEED, Sportage, Spectra, RIO) имеет один и тот же артикул, производителя и однообразный состав. С завода на данные авто заливается охлаждающая жидкость зеленоватого цвета, делается на базе этиленгликоля.

Она имеет спецификации Hyundai-Kia MS 591-08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234. Заправочный объем на каждом автомобиле различный, зависимо от советов производителя. В (на заводе Санкт-Петербурга) заместо него употребляется аналог CoolStream A-110.

Тем спецификациям, что нужны для использования в охлаждающей системе вполне соответствуют четыре марки антифриза, доступных на русском рынке и странах СНГ.

Антифриз в Hyundai: что залит от производителя

Во все комплектации вышеупомянутых автомобилей антифриз всегда заливается один и тот же — зеленоватого цвета (не стоит его путать G11). Маленькие отличия есть только зависимо от страны выпуска автомобилей.

Замена антифриза на акценте

Пропархало 2,5 года владения авто и 45 тыс пробега. Пора поменять антифриз. делаю это 2-ой раз удачно потому решил поделится своим опытом. Некие обладатели правда ездят и по 5-6 лет, но это не наш способ Мне спокойней когда я знаю что снутри авто плещется свежайший антифриз, который хорошо моет и охлаждает моторчик.

Нам пригодится:— антифриз 2,5-3л, непременно концентрат. Я использую Ravenol OTC 12, партномер 4014835755413. Подойдет так же хоть какой антифриз на базе этиленгликоля для дюралевого мотора.— дистилированая вода, 4шт х 5л (итого 20л).— емкость, а лучше поддон для слива жидкости.— маленькая незапятнанная лейка— гараж с ямой либо эстакада (ну либо без этого, но будет очень неловко).

Сам процесс довольно обычной, но растянут по времени на 3-4 часа.1. снимаем расширительный бачок (на 2 болтах), выливаем антифриз и чистим/моем его, ставим на место.2. некие аннотации советуют ещё сливать охлаждайку с патрубков. Я не трогал патрубки, потому что: а) я считаю что мы довольно отлично удалим старенькый антифриз смешиванием с водой, б) снимать их неловко, необходимы широкие клещи, в) снимая/одевая можно разрушить стены патрубков. Потому этот пункт на ваше усмотрение.

——— цикл промывки ———3. сливаем антифриз из радиатора. Для этого, находясь в яме, в нижней правой части радиатора находим небольшую черную пробку. Снизу пробки есть патрубок для шланга, и если пробку немного вывернуть — охлаждайка будет стекать через патрубок, но медлительно. Потому я всегда выкручивал её на сто процентов так резвее, но мокрее так как при открытии верхней (заливной) крышки — жидкость снизу прыскает во все стороны. Так же на пробке есть малюсенькое резиновое кольцо, его не надо терять. Так соединяется 2-2,5л. Закручиваем пробку.4. заливаем через верхнюю горловину радиатора дист. воду до полного. Закрываем крышку.

После того как слили жидкость последний раз, заливаем в радиатор 3л концентрата, что не влезло — выливаем в расширительный бачок.8. Дальше нам нужно совсем перемешать в движке концентрат и воду, отрегулировать уровень жидкости в бачке и выпустить воздух из системы. Есть мировоззрение что эти процессы произойдут естественно в процессе езды. Т.е. как вариант мы можем бросить все как есть, поездить пару дней, подливая по необходимости воды в бачок. И если стрелка температуры мотора остается по середине шкалы — означает все ок, и можно считать работу законченной.

Если движок все же перегревается — может быть в систему попал воздух тогда и нам необходимо избавится от него. Для этого я предлагаю: поставить авто рожой ввысь (к примеру на уклоне), завести и дать поработать 10-15 мин, потом заглушить, подождать 5 минут, аккуратненько ПРИоткрыть верхнюю крышку радиатора. Приокрытая крышка еще держится краями за горловину, но уже может выпустить из радиатора воздух. Завести и на работающем движке аккуратненько/медлительно посжимать толстые патрубки системы остывания. Можно так же погазовать. Потому что горловина радиатора — самая высочайшая точка в системе — воздух путешествуя по системе прийдет к этому месту и выйдет.

У меня все. Приветствуются комменты и уточнения к процессу.Всем добра.

ps Кстати говоря, кто не в курсе уровень жидкости в бачке должен менятся. После движения он увеличивается, после стоянки снижается. Если у вас уровень всегда однообразный — (как было как то у меня) проверьте, вокруг пробки может быть влажно, это означает пробка/прокладка/пружина износилась и не стравливает излишек давления в бачок. Необходимо срочно заменить пробку, деталь малая но принципиальная.

REDWINGSMX.RU 2022