Статьи

Как сделать шумоизоляцию дверей автомобиля

Шумоизоляция обшивки двери

С дверью покончено, перебегаем к её обшивке. На поверхность обшивки рекомендуется наклеить несколько кусочков вибродемпфера (довольно STP Aero либо Вибропласт Silver) для понижения вибраций обшивки. Повышенное внимание следует уделить соединениям в пластике. Потом всю поверхность обшивки оклеивают материалом Бипласт 10К с припасом по бокам в несколько см. После подрезки битопласта по контуру обшивки, он будет делать роль антискрипа – все стуки обшивки об саму дверь пропадут. Вероятен и другой вариант: в местах прилегания дверной обшивки к металлу двери на обшивку по её периметру клеятся полосы Маделина, а внутренняя часть обшивки заполняется Бипластом.

Дальше, если пластмассовые элементы интерьера двери стучат друг об друга – соединения следует проклеить Бипластом либо Маделином. Это уберет скрип и стуки.

На этом звукоизоляция дверей автомобиля своими руками окончена, можно приступить к установке обшивки назад. На различных автомобилях дверь разбирается по-разному, но принцип всюду один и тот же. При звукоизоляции дверей от Сплена лучше стопроцентно отрешиться, т.к. снутри двери от него только минусы (портится качество звучания акустики, может отвалиться от воды), а снаружи (меж слоями Битопласта) он может помешать оборотной сборке.

В итоге «шумки» дверей в машине станет осязаемо тише, а двери будут запираться легче за счет роста массы.

Приглянулся веб-сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!

Шумоизоляция дверей автомобиля – материалы

Звукоизоляция салона – отдельная тема, которой посвящена статья на нашем веб-сайте, на данный момент же мы акцентируем внимание конкретно на дверях. Первым слоем виброизоляции, которая является частью процесса защиты от шума, запирается наружняя сторона, которая поближе к дороге. В большинстве случаев, для этой процедуры употребляют вибропласт. Пытайтесь покрыть как можно огромную площадь, проникая во все технические отверстия, но не забудьте бросить отверстия для вентиляции и слива.

Выбор шумоизолирующего материала – далековато не самый обычный момент. Большая часть останавливают собственный выбор на изолоне либо вспененном пенополиэтилене. Последний, кстати, к тому же хороший теплоизолятор, не всасывающий воду и очень долговременный. Заблаговременно сможете заготовить несколько кусков материала размерами 1520 Washing machine и через технологические отверстия укреплять на стены. При поклейке принципиально как можно лучше их гладить, чтоб не оставалось пустот.

Начинать следует от центра оклеиваемой зоны. Чем меньше кусков у вас получится, тем выше будет качество работ. Если нельзя обойтись без нескольких кусков, то наклеивать их необходимо как можно плотнее друг к другу. Клеится шумопоглотитель и под динамики. Для этого специально употребляют битопласт, вобщем, оклеивать им огромную поверхность не рекомендуется, так как он копит воду и приводит к коррозии. Если же для вас не особо принципиально качество звучания, тогда лучше обклеить двери сплином, хоть он и заглушает динамики, да и не пропускает шумы с улицы.

Разбираем дверь

Для обеспечения высочайшего уровня звукоизоляции в любом автомобиле следует затронуть конкретно двери. Эта часть обычно имеет мелкие щели или отверстия, которые появились из-за потери эластичности уплотнителей или же были сделаны при производстве. Дверь один из самых важных элементов, который отвечает за уровень поглощения внешних звуков. Шумоизоляция дверей автомобиля начинается с разборки данной части.

Если работу сделать правильно, то можно снизить степень шума в салоне автомобиля на 25-30%. Следует отметить, что выполнение звукоизоляции на дверных элементах позволит существенно снизить частоту вибрации и дребезжания, а также улучшит звучание музыки в салоне.

Процесс работы начинается с того, что потребуется сделать разборку внешней облицовки сомой двери. На ней очень много различных винтиков, шурупов и других крепежей, которые нужно выкрутить. Желательно разложить каждый тип деталей в отдельные коробочки, и при этом делать на листике бумаги пометки, какой из крепежей подходит для определенных отверстий.

Этот пункт очень важен, так как вам обязательно нужно будет провести обратную сборку конструкции. Поэтому очень важно все сделать правильно в обратной последовательности, чтобы каждый элемент крепления был поставлен на свое место.

Помните, что во время разборки двери, не нужно делать демонтаж стеклоподъемников, и других механизмов, которые отвечают за открытие и закрытие этой части. В дальнейшем процессе установки звукоизоляции данные элементы не будут мешать, а при сборке все в одну конструкцию это может потребовать больше времени, чем нужно.

После снятия внешней облицовки и панелей нужно будет приступить к удалению заводской шумоизоляции с дверей. Можно не беспокоиться при грубой работе, но желательно делать это аккуратно и при помощи дополнительных инструментов, чтобы не повредить верхний слой краски с корпуса. Если ее нечаянно повредить, то со временем металл в этой области начнет подвергаться коррозии.

После снятия заводского звукоизоляционного материала следует тщательно удалить остатки клея, и все мелкие частички от уплотнителя. Завершив работу, необходимо сделать обезжиривание поверхности. Для этого можно использовать химические средства, тщательно протирая поверхность, или спирт.

Шумоизоляция дверей автомобиля – своими руками делаем тишину!

Порой автомобиль – то единственное место, где можно укрыться хотя бы на несколько минут от шума внешнего мира. Правда, плохая шумоизоляция дверей автомобиля может нарушить атмосферу и внутри вашего «железного коня», поэтому не помешает позаботиться о ней заранее!

Первые действия для шумоизоляции

Шумоизоляция дверей автомобиля может быть продолжена после обезжиривания поверхности. Это позволит улучшить сцепление со звукоизоляционным материалом.

Правильная шумоизоляция дверей! Не допускай этих ошибок!

Оклеивание шумоизоляционным материалом нужно начать с внешней стороны.

При оклеивании этой части лучше всего подбирать виброзащитные материалы. Необходимо покрыть им максимально доступную поверхность. Это делать не очень просто, но результат вас порадует. Обязательно используйте все доступные проемы и отверстия. Для повышения уровня шумоизоляции и вибрации не рекомендуется утяжелять двери транспортного средства.

READ  Через сколько надо менять свечи в автомобиле

Правильно для этой цели подбирать материал с минимальным весом. Также рекомендуется выбирать такой продукт, который хорошо будет выдерживать перепады температуры, и механическое воздействие.

После закрепления внутреннего шумоизоляционного материала последует звукопоглощающий. Процесс будет проходить точно также, как и предыдущий.

Однако следует обратить внимание на один нюанс – у изоляции дверей нет хорошей защищенности от влаги. Поэтому необходимо правильно выбрать покрытие, у которого наибольший показатель устойчивости к влаге. Чем меньше влаги будет скапливаться, тем меньше будет проходить коррозийных процессов.

Руководство по шумоизоляции дверей автомобиля своими руками

Если у вас возникает вопрос, какую шумоизоляцию использовать для работы, то рекомендуем выбирать современные модели. В современных образцах сохранен оптимальный баланс всех необходимых требований от материала.

Так как работать в узком пространстве весьма проблематично, то есть вероятность поранить руки об острые кромки. Для этого рекомендуем надевать перчатки.

Установка шумоизоляции автомобиля своими руками.

Первым слоем укладывается виброизоляция. Для наиболее сложных профильных поверхностей (внутренние полости дверей, пространство под панелью приборов, капот, крышка багажника, арки передних и задних колес) целесообразно изготовить бумажные лекало, что значительно облегчит вам работу и сэкономит материал для шумоизоляции автомобиля.

Можно применить метод прокатки виброизоляционного материала прикаточным валиком, без снятия защиты клеевого слоя. Такой метод более точный и позволит рационально использовать материалы.

Сложные поверхности оклеивают в первую очередь, а сверху завершают цельными кусками. Монтаж виброизоляции на пол и потолок салона, удобней выполнять одним листом, начиная с одной стороны, постепенно перемещаясь к другой.

Что нужно для установки полной шумоизоляции автомобиля?

Подбор и расчет материалов. Для виброизоляции автомобиля нужен «вибропласт» — представляющий собой полимерный слой с алюминиевой фольгой. Нужно отметить, что данный материал обладает еще антикоррозионными свойствами и может выполнять функции герметика. Достаточно эластичен. Ложиться в основании, как первый слой там, где нужно снизить вибрационный шум. Смысл думаю понятен.

Звукоизоляцию можно провести с использованием материала «сплен»- который обладает, еще и теплоизоляционными свойствами, лучше покупать с фольгированным покрытием, который служит для терморегуляции. Перед покупкой советую понюхать материал для шумоизоляции, резкий и сильный запах говорит о некачественном продукте — все просто. Если в случае с вибропластом, можно сэкономить на толщине, то чем сплен толще — лучше.

Расчет количества материала зависит от площади, самый верный вариант это просчитать использую рулетку и калькулятор, а у продавца сравнить свои результаты с его практическим опытом. Практика показывает, что 1 лист вибропласта и 1 лист сплена на 1 дверь — дешевая шумоизолция для среденго легкового автомобиля класса B. Вариант расход-результат — 3 листа выбропласта и 3 листа сплена на 2 передние двери.

Подбор необходимых инструментов. — стандартный набор автомобилиста для разборки салона — плоскогубцы и молоток (шутка), отвертки и ключи ; — измерительный инструмент (линейки, рулетка); — отрезной инструмент (нож, надежные ножницы); — инструменты для монтажа (жесткий валик, шпатель, фен строительный или домашний ;).

Подготовка автомобиля к шумоизоляции. Операции по разборке салона необходимо начать с отключения питания, лучше снять клемму аккумуляторной батареи, может замкнуть провода на голом металле, проблемы с магнитолой или предохранителями усложняют завершение самостоятельной установки шумоизоляции авто своими руками. Снимаем сидения и напольное покрытие — если решили начать с шумоизоляции пола автомобиля, обивку потолка для полной и качественной шумоизоляции нужно будет снимать тоже, но не принципиально. Чаще всего, после шумоизоляции дверей автомобиля, дальнейший процесс шумоизоляции авто заканчивается, хотя до качественного результата пройдено пол пути, даже меньше. Важный момент, после установки шумоизоляции дверей, замки тише закрываться не будут.

  • Вариант 1. Доработка замка, но не на все модели есть мануалы, как, что делать. Результат 50%.
  • Вариант 2. Смазываем качественным литолом, не черным, а белым или оранжевым от Motul. Лучше 20%.
  • Вариант 3. Обклеить шумоизоляционым материалом, поверхность замка двери, лучше цельным куском вибропласта и вторым слоем сплена. Комфорт 30%.

Для полной шумоизоляции салона, нужно демонтировать приборную панель, воздуховоды и так далее, но лень и хитрость побеждает.

Видел примеры, когда качественно производили шумоизоляции пола автомобиля и вместо того, чтобы обклеивать поверхность за торпедой, оставшимся материалом, вторым слоем уложили на центральную консоль, где кулиса КПП, что бы снизить вибрацию и шум идущий из отверстия рычага переключения передач.

А также провели установку шумоизоляции в моторном отсеке, под капотом на уровне торпеды. Бывает так, что снять напольное покрытие без снятия торпеды не получиться. Мужайтесь, пригодиться вторая пара рук.

Самый утомительный этап, когдаприходиться производить уборку и обезжиривание всей поверхности на которую будет устанавливаться шумоизоляция авто. По большей части, это относиться к старым авто, где до вас уже, кто-то лазил.

Шумоизоляция дверей автомобиля. Тонкости проведения работ.

То, что двери являются источником шума, рассказывать я думаю никому не нужно. Звуки поступают как от дороги, так и от проезжающих мимо машин. Также, часто можно услышать характерный скрип дверей, который часто раздражает водителей и они стремятся улучшить свое авто и наслаждаться тишиной.

  • повышение комфорта;
  • более тихое закрытие дверей;
  • улучшенная работа акустической системы.

Но есть и минус, о котором часто умалчивают мастера – это проседание дверей. Оно происходит в том случае, когда вы установите слишком много виброизоляции, которая существенно увеличит массу двери.

Поэтому при монтаже, каких либо материалов, нужно брать это во внимание.

Разбираем дверь. Снимаем обшивку и отключаем провода. Зачастую картинка при снятии обшивки не радует. Обычно двери, практически не защищены от внешних шумов, а слабенький динамик, просто не может выдавать нормальный звук, поскольку звук отражается от металла двери.

Кстати, часто при обесшумке дверей, авто владельцы устанавливают более современную акустическую систему. Проводят эти работы комплексно. Поэтому если вы задумали установить шумку на двери и у себя, то стоит задуматься и про новую аудио систему.

READ  Hyundai accent замена салонного фильтра

Устанавливаем виброизолирующий слой материала на железный корпус двери. Вот список материалов, которые можно устанавливать для устранения вибраций:

  • Вибропласт Silver;
  • Вибропласт Gold;
  • Вибропласт М2.

Прокладка демпфирующего слоя. Если вы не планируете устанавливать мощную аудиосистему, то вам будет достаточно проложить Бимаст Супер или Визомат МП в плоских локальных участках двери. Если же планируется обновление звуковой системы на более мощную, то стоит положить один из этих материалов сплошным листом. Перед тем, как вы закрепите сплошной слой, нужно проверить работу всех технических узлов автомобиля: стеклоподъемники, замки и прочее.

Шумоизоляция дверей авто. Тут, как и в других случаях, корректнее всего использовать 10 мм Accent, или же 10 мм Битопласт. Проклейку нужно стараться делать в один лист. Так вы сможете получить максимальный эффект. При установке динамика, стоит прямо за ним, на двери наклеить круг с Битопласта 10мм. Эта мера позволит вам избежать лишних звуков, которые будут отражаться от двери автомобиля. Важное замечание, круг Битопласта стоит вырезать на 5см – 10см больше, нежели сам динамик. Те кто делает обесшумку дверей своими руками на этом и заканчивают. Но они упускают еще один важный момент, о котором мы поговорим в следующем пункте.

Надоело слушать звук мотора в салоне автомобиля? Установите шумоизоляцию под капот.

Если вы новичок, вот тут можете почитать о том как правильно сделать комплексную шумоизоляцию автомобиля.

Обесшумка обшивки. Делать ее нужно обязательно, это значительно повысит конечный результат. С обратной стороны обшивки на локальных плоских участках можно наклеить Вибропласт М1. После чего сплошным листом наклеить Битопласт, толщиной слоя 5мм. Слой наклеивается с запасом по краях. Лишнее обрезается, но обработав края, вы сможете, дополнительно избавится от скрипа.

Установка обшивки на дверь. Старайтесь максимально плотно присоединить ее к корпусу двери. В качестве крепежных элементов используют саморезы или пистоны.

Если вы все же решили обратится в специальные мастерские, которые без проблем можно найти в интернете, то стоимость их работ, в среднем будет на уровне:

  • шумка двух дверей в 2 слоя – от 600 грн;
  • дверной обшивки – от 150 грн.
  • 4 двери с 3-х слойной изоляцией колесные арки в 3 слоя – для малолитражек от 5900 руб.;
  • для автомобилей бизнес класса – от 18 000 руб.

Демонтаж

Чтобы выполнить правильную шумоизоляцию дверей автомобиля, для начала придётся подготовить элемент к нанесению специальных материалов. Вообще разобрать дверь не так сложно. Хотя на некоторых автомобилях есть свои нюансы, из-за которых владельцы сталкиваются с проблемами ещё на этапе демонтажа. Набор инструментов и материалов будет состоять из:

сделать, шумоизоляцию, двери, автомобиль
  • отвёрток;
  • ключей;
  • строительного ножа;
  • обезжиривателя;
  • изоляционных материалов.

Первой снимается старая обшивка, что откроет доступ ко внутреннему пространству. Проблема здесь в необходимости запомнить расположение всех крепежей. Выйти из ситуации можно простой маркировкой или с помощью скотча, которым крепежи приклеиваются около своего отверстия. А вот на что не стоит тратить силы и время, так это на демонтаж стеклоподъёмников и механизмов открывания дверей. Они не станут помехой для качественной шумоизоляции. Когда демонтаж закончен, обязательно зачистите от загрязнений металлические поверхности и обработайте губками или ветошью без ворса, смоченными в обезжиривателе. Подойдёт обычный недорогой Уайт Спирит. Старайтесь не задеть лакокрасочное покрытие и не нанести механические повреждения. Иначе рискуете своими руками создать очаг для развития коррозии.

Виброизоляция

Некоторые игнорируют этап с проведением виброизоляции дверей, тем самым допуская серьёзную ошибку. Виброзащита нужна для того, чтобы поглощать собственные звуки от вибраций дверей и снижать уровень шума, поступающего снаружи. Виброизоляцией оклеивается внутренняя сторона, расположенная ближе к дороге. В качестве изоляторов вибрации подойдут следующие материалы:

  • Битопласт;
  • Визомат;
  • Вибропласт Голд;
  • StP Aero Plus;
  • Accent Премиум;
  • Бомб Премиум.

StP заметно выигрывает у Вибропласта по весу, из-за чего активно применяется автомобилистами. Не стоит серьёзно увеличивать массу двери, поскольку от этого быстрее начнут изнашиваться петли. Плюс StP отличается более широким температурным диапазоном, потому его рекомендуют использовать в регионах с очень холодными зимами.

Для работы с виброизоляторами обязательно надевайте защитные перчатки. Иначе вы рискуете поранить пальцы и руки острыми краями изоляторов.

  • Оклеивается вся поверхность, насколько это возможно. Но не нужно трогать усилители двери.
  • При наличии динамиков в дверях их рекомендуется обработать Битопластом. Так будут отражаться звуковые волны от дверей, в результате чего удастся получить более чистое звучание. Но использовать Битопласт везде не стоит, поскольку материал характеризуется способностью впитывать влагу.
  • Далее можно применить слой Accent Премиум. Очень достойный виброизолятор, который стал достойной заменой для Сплэна. Accent специально разрабатывался для обеспечения эффективной защиты от вибраций. Материал не боится контакта с влагой.
  • Изделие двухслойное. Первый слой имеет чёрный окрас, а нижний — зелёный. Второй является клеевой основой, который отличается внушительной водостойкостью. Эта характеристика позволяет материалу долго удерживаться на металлических поверхностях.
  • Чтобы добиться эффективной виброизоляции, все технологические отверстия лучше перекрыть. Если они большие, воспользуйтесь листами алюминия или стеклопластиком;
  • Далее идёт слой Визотмата или Бимаста. Бимаст более тяжёлый, что негативно влияет на вес двери после завершения работ;
  • Когда качество звука не играет ключевой роли и водитель пользуется обычной аудиосистемой, можно заменить Бимаст на StP Aero. Такой материал легче, поэтому нагрузка на петли окажется ниже.

Теперь можно переходить к следующему этапу.

Необходимые материалы

Обычно начинают с выбора подходящих материалов. Не стоит сначала разбирать двери и только потом приступать к изучению характеристик и свойств разных изоляторов. Вы только зря потратите время. Всех интересует, какую шумоизоляцию лучше выбрать для дверей своего автомобиля, чтобы шумопоглощение было на самом высоком уровне, удовлетворяло автовладельца. Тут многое зависит от того, какого результата вы хотите добиться. За подобную работу стоит браться, если вы хотите:

  • снизить уровень шума примерно на 30-40%;
  • обеспечить более тихое закрывание дверей;
  • улучшить звучание музыки в салоне;
  • повысить общий уровень комфорта внутри автомобиля.

Здесь нельзя сказать однозначно, какая конкретно шумоизоляция для двери будет лучше. Не лишним будет разобраться в ассортименте, поскольку каждый вкладывает свой смысл в понятие хорошей изоляции для авто. Из-за этого каждый выбирает собственный, подходящий именно ему материал. Вообще изоляторы, которые могут применяться для обработки дверей, делятся на несколько категорий.

  • Бимасты. В них входит слой мастики и битума. Современный шумоизоляционный материал, который появился на рынке относительно недавно. Отлично справляется со своими функциями. Изготавливается слоем от 2 до 5 миллиметров. Внешнее покрытие может создаваться из алюминия, бумаги и ткани.
  • Вибропласты. Эта категория шумоизоляционных материалов характеризуется отличной эластичностью. Всего имеется три слоя. Снизу используется слой клея, за ним идёт фольга, а завершает всё полимерный слой с эффектом водопоглощения. Наиболее часто используется вибропласт с маркировкой М2. Нагревать перед укладкой не нужно, реализуется в виде листов.
  • Визомат. Это материал с клеевой основой, слоя из битумно-полистироловой смеси с антиагдезионной прокладкой. За счёт своей конструкции изолятор дополнительно справляется с вибрациями. Чтобы уложить лист материала, потребуется использовать строительный фен для нагрева до нужной температуры. Выдерживает температурные нагрузки в диапазоне от.40 до 70 градусов Цельсия.
READ  Подключение аккумулятора автомобиля к зарядному устройству

Определившись с целью, каждый автовладелец сможет самостоятельно определиться с материалом для шумоизоляции дверей. Решайте, какой изолятор для автомобиля нужен вам, чтобы обеспечить лёгкую укладку с достаточно эффективным результатом. Чем тише вы хотите сделать в салоне, тем более серьёзную шумоизоляцию придётся провести. При наличии обычной аудиосистемы, если вы не любите слушать громкую музыку, воспользуйтесь Бимастом или Визоматом, который следует обработать лишь плоские поверхности дверей. Для меломанов и поклонников мощной акустики придётся тщательно обработать все внутренние поверхности и технологические отверстия. Использование перечисленных материалов считается правильным решением, поскольку они:

  • экологически безопасные;
  • доступные по цене;
  • не образуют вредные испарения при нагреве;
  • обладают удобными размерами;
  • выдерживают температурные нагрузки в широком диапазоне;
  • защищают от влаги и коррозии.

Обработка дверей не отнимет много сил и времени. Здесь главное — действовать последовательно, поэтапно разбирая конструкцию и устанавливая всё в обратном правильном порядке.

Последовательность процедуры

Если вы решили самостоятельно заняться шумоизоляцией дверей, работу рекомендуется выполнять с соблюдением определённой последовательности, придерживаясь важных правил и рекомендаций. Вообще работу можно разделить на 3 главных этапа:

  • демонтаж;
  • установка изоляционных материалов;
  • обратная сборка.

При этом установка включает в себя монтаж виброизоляционных и шумоизоляционных материалов. Делается это именно в такой последовательности.

Средняя шумоизоляция

При поиске оптимального варианта по цене и качеству можно остановиться на таком методе. Тут применяются более специализированные материалы, которые устанавливаются несколько иначе. Это помогает снизить шум от дороги, плюс создать качественное звучание акустики в автомобиле. В качестве первого слоя на двери выступает вибропоглощающий материал, толщина которого не должна превышать 2 мм. В зону напротив динамика лучше взять лист толщиной 3 мм. Сюда же рекомендуется установить акустическую линзу. Сверху укладывается слой шумоизоляционного материала. Хотя некоторые считают, что и без него можно прекрасно обойтись. У каждой стороны свои аргументы, поэтому решение принимайте сами.

Этапы и особенности правильной шумоизоляции дверей автомобиля

Даже если дверь автомобиля плотно закрывается, через неё всё равно проходит достаточно большое количество шума внутрь салона. Потому многие водители решают заняться самостоятельной шумоизоляцией дверей автомобиля. Эта не самая сложная работа, которая подразумевает прохождение нескольких последовательных этапов. Обычно самостоятельная изоляция пугает необходимостью демонтировать большое количество элементов. Иногда требуется убрать буквально всё, как в случае с шумоизоляцией салона. Но с дверьми всё намного проще. Поэтому неудивительно, что большое число автовладельцев решает заняться подобной работой самостоятельно. Тут потребуется выбрать качественные материалы и соблюдать определённые правила при выполнении поставленной задачи.

Методика шумоизоляции дверей автомобиля.

Экстремальная шумоизоляция

Её используют те, кто устанавливает экстремальную акустику, способную буквально выбивать стёкла автомобиля. Это настоящие поклонники автозвука, которые соревнуются между собой и определяют, кто же громче всех. При обработке дверей используются наиболее толстые и высокоэффективные материалы. Важно понимать, что такой подход приведёт к заметному увеличению веса двери. Но многие этот аспект банально игнорируют, поскольку их главной целью является установка максимально мощной аудиосистемы.

  • Дверь армируется с помощью алюминиевых планок или жёсткого виброизоляционного материала. Их укладывают с небольшим промежутком;
  • Между ними прокатывают толстый слой из вибропоглотительного материала. Его толщина составит порядка 4 миллиметров;
  • Далее идёт этап шумоизоляции с применением шумопоглотителя на основе водостойкого клея или с латексной плёнкой. Перекрываются все технологические отверстия листами алюминия или полиэфирной смолой;
  • Сверху всё закатывают 3-4 миллиметрами виброизоляции, а затем идёт шумоизоляционный слой из Сплэна или аналога;
  • Чтобы обработать дверные карты, берут отрезки вибры для устранения вибраций. Под виброизоляционным материалом укладывают толстый шумопоглотитель.

Относительно рациональности такого экстремального метода шумоизоляции ходит много споров. Это далеко не всегда оправдывает вложенные средства и силы. Если у вас мощная акустика, но на соревнования по автозвуку вы ехать не собираетесь в качестве участника, вполне можно обойтись средним или максимальным методом шумоизоляции.

Максимальная шумоизоляция

Переходить к такому методу актуально тем, кто хочет поставить в авто действительно мощную акустическую систему с отличными басами в дверях. Тут потребуется подготовить двери под подобные динамики. Здесь уже не играет ключевой роли вопрос избавления от внешнего шума. Но если провести такую работу, то удастся легко решить проблему посторонних звуков в салоне, поступающих снаружи. Выполняется работа примерно в следующей последовательности:

сделать, шумоизоляцию, двери, автомобиль
  • Первым слоем укладывается вибропоглотитель толщиной до 3 мм. Брать более толстый материал не рекомендуется, иначе двери станут слишком тяжёлыми;
  • Сверху приклеивается слой шумоизолирующего материала, на котором используется водостойкая клеевая прослойка;
  • Технологические отверстия можно закрыть с помощью алюминиевой фольги, на которой имеется клеевая основа;
  • Сверху помещается жёсткий виброизолятор толщиной около 2-3 мм;
  • Далее идёт шумоизоляционный материал в виде Сплэна или аналога. Толщину рекомендуется брать в пределах 4-5 мм.

Дверные карты также можно обработать с помощью двухмиллиметрового виброизоляционного материала, приклеив под карты шумопоглощающий материал с полнистой структурой поверхности.

REDWINGSMX.RU 2021