Автопром

Как сделать печку теплее DAEWOO Nexia

Со временем печка на Nexia начинает плохо греть, и связано это с появлением воздуха в системе охлаждения двигателя, а точнее – в радиаторе печки.Можно, конечно, выгнать воздух из системы охлаждения, но помогает это ненадолго – через некоторое время печка “завоздушивается”, и опять начинает давать чуть теплый воздух.

Проведем последующий опыт. На прогретой до рабочей температуры машине дополнительно даем еще некое время поработать на холостых оборотах. После чего щупаем прямой и оборотный патрубки, идущие на печку:

Обладатели автомобиля DAEWOO Nexia не изредка сталкиваются с неувязкой плохо греющей печки, в особенности приметно недостающее подогрева салона в зимний период. Естественно, предпосылки нехороший работы отопителя могут быть различные:

завоздушивание системы отопления;

Доработка печки Daewoo nexia (жара)

забитые каналы радиатора;

нехорошая крышка бочка охлаждающей жидкости, не держащая подходящего давления.

Но когда все эти узлы в исправном состоянии, а при езде в прохладную погоду все равно из печки дует холодный воздух — грешить остается лишь на заводские косяки. Их поправить можно модернизацией печки Nexia.

Как отремонтировать/модернизировать печку DAEWOO Nexia

При таком ремонте печки пригодится разбирать переднюю консоль автомобиля Деу Nexia, снимать магнитолу и бардачок. Для удобства можно снять передние сидения, но возможно обойтись и без этого.

Как с этим управится и другие аспекты ремонта и модернизации печки смотрите у видео аннотации до конца.

Установка печки daewoo Nexia после ремонта. И как сделать ее теплее.

READ  Замена топливного фильтра Prado 150 дизель

Еще более нужных советов в комфортном формате

ага видео про электроклапон

про краник видео так и не сняли. но там в принципе ничего сложного. Установить электрический клапан можно от газели в разрез шланга печки (под капотом). А управление сделать от кнопки стеклоподьемника: — Провода белоснежный и чёрный (-) — могут быть повсевременно присоединены к источнику питания; — Провода зелёный и карий — управляющие. Клапан управляется подачей импульсов отрицательной полярности на эти провода. При подаче импульса (минус) на зелёный либо бывает оранжевый провод электроклапан запирается, при подаче импульса (минус) на карий провод — раскрывается. Соответственно, управлять переключением клапана комфортно из салона, средством трёхпозиционного одностабильного (только одно фиксирующееся положение — нейтраль) тумблера либо кнопки. Снутри корпуса клапана размещается электродвигатель и контроллер, обеспечивающий защиту электродвигателя по току и времени срабатывания. Позиции 1 и 2 на плате контроллера — это соответственно и — питания, позиции 6 и 8 — управляющие.

В общем, хоть машина и продана еще летом, но находится у меня на виду — продавал-то сотруднике, в одном кабинете с ним сидим. И еще у 1-го соседа по кабинету вточности такая же Nexia точно того же года. Так что времена у меня возникает тема для записи.

Речь, как уже, наверняка, стало понятно из заголовка, пойдет об одной из самых нездоровых заморочек Nexia — о работе отопителя. Ровно годом ранее, сев на Нексию после Москвича, я, мягко говоря, испугался тому, как работает отопитель. Мотор жаркий, шланги печки жаркие, а тепла нет.

Деу нексия, как сделать печь теплее

В новогодние каникулы, невзирая на мороз, полез разбираться, потому что не было никакого желания застудить для себя что-то актуально принципиальное. Разобрав печку, нашел вокруг радиатора щели в палец, хотя все уплотнители присутствовали. Купил самоклеящийся D-образный уплотнитель, все проклеил вокруг радиатора, проклеил заслонку, проклеил нижний кожух печки. Да, теплее стало, но ждал я большего. Пока печка была разобрана, ощупал радиатор — прогрелся он в процессе прогрева мотора достаточно стремительно и был осязаемо жарким, руку не поднесешь. Правда вот при включении вентилятора на огромные обороты воздух шел уже не таковой жаркий, как на 1-й либо 2-й скорости. Я знал, что радиатор печки на машине изменялся, и направил более пристальное внимание на его конструкцию — радиатор оказался толстый, около 45 мм, но рабочая часть представляла собой умеренно распределенные по ширине радиатора несколько круглых трубок около 12-15 мм поперечником, а пластинки были прямые.

READ  Проставки для увеличения клиренса Kia RIO 3

И вот вчера продолжение истории. Стукнули морозы под.20 и другой сотрудник посетовал на печку, что вообщем колотун в салоне и теплом даже не пахнет. Ранее, гласит, более-менее грело, а это вообщем не стало. Загнали машину в цех, в тепло, разобрали печку. Сходу смотрю на радиатор — он тоненький, около 25 мм, но снутри него идут тонкие плоские трубки, они очень нередко размещены, а пластинки волнообразные и тоже размещены очень нередко. Спрашиваю, изменялся ли радиатор — нет, гласит, родной стоит. Завели мотор — радиатор горяченный, руку даже поднести нельзя. Включаем вентилятор, а через радиатор практически и не дует, дует из-под радиатора — сую руку, там ожидаемо щель в палец и мотается на ветру родной уплотнитель, отвалился. Открутили радиатор, сгоняли за этим же самым D-образным уплотнителем, проклеили радиатор. Заслонку исключительно в одном месте подклеили, в углах по нижнему краю поддувало немного. Еще заткнули дыру снизу, где трубки радиатора кондиционера должны проходить — на моей Nexia там не дуло вообщем, а здесь со ужасной силой сифонило. Ну и нижний кожух тоже проклеили.Собрали печку, выгнали машину на улицу, остудили салон, сели, включаем — идет жаркий воздух, реально жаркий. Даже на 4-й скорости руку у дефлектора держать жарко! А за бортом-то как было.20, так и есть.Основная проверка, естественно, была сейчас днем. Мороз завернул еще круче, но сотрудник приехал веселый — печка греет, в салоне тепло, хотя ехать ему до работы минут 15-20 от силы по свободной дороге. Только он внимание направил, что сейчас движок стал очень подольше прогреваться. Ранее чуток от дома отъехал, а там еще горочка благопристойная находится, и мотор уже жаркий, да вот исключительно в салоне холодина. А сейчас мотор только к концу поездки на полный прогрев вышел, но тепло осязаемо пошло с самого начала, как стрелка чуток стронулась и он ехать начал. Стекло, гласит, вообщем мгновенно отошло.

сделать, печка, теплый, daewoo

Так что, судя по всему, основной фактор нехороший либо неплохой работы печки — это радиатор. Необходимо непременно находить радиатор с частыми тонкими плоскими трубками и частыми волнистыми пластинками. Теплопотеря такового радиатора существенно, практически в разы, превосходит теплопотерю радиатора с круглыми трубками и прямыми пластинками.

READ  Замена крестовины рулевого вала Nissan Almera н16

Обладатели автомобилей DAEWOO Nexia иногда сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в DAEWOO Nexia отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.

Послесловие

Любому автомобилисту по плечу не только разобраться с вопросом, почему в DAEWOO Nexia не греет печка, но и исправить ситуацию, если печка Nexia дует слабо или не работает в некоторых направлениях подачи горячего воздуха. Главное — уверенность в своих силах и чёткое следование советам профессионалов. Зачастую причина не требует дорогостоящего визита в автосервис.

Если у вас есть интересный опыт решения проблемы с печкой в автомобиле DAEWOO — пишите нам! Мы с радостью поделимся вашей историей и поверьте, найдётся множество благодарных читателей! И не забудьте подписаться на нашу рассылку!

REDWINGSMX.RU 2021