Автогараж

Как сделать бакинский передок на ВАЗ 2107

Содержание

Суппорта

На каждой модели автомобиля могут быть свои предпосылки стука суппорта, все находится в зависимости от их конструктивных особенностей, но есть и идентичные предпосылки на которых мы остановимся.

Сначала проверяется конкретно он. Если пыльник порван, то смазка из направляющих стремительно уйдет, и они будут работать на сухую. Что делать с изношенными пальцами читайте ниже.

Вставляется в скобу и должен быть смазан высокотемпературной смазкой, например, специальной для суппортов либо шрусовой.

На ВАЗ 2110, Priora, Kalina, Granta, 2114 конструктивно предусмотрены два направляющих пальца верхний и нижний.

При отсутствии смазки либо сильном износе отверстий скобы либо пальцев последние начинают на кочках стучать.

Чтоб убрать делему нужно нанести на детали свежайшую смазку, а при сильном их износе заменить подобными из ремкомплекта, который продается раздельно.

В новый ремкомплект для вышеуказанных моделей ВАЗ заходит один направляющий палец с болтом и пыльником. Соответственно, может пригодиться два ремкомплекта.

Но бывают случаи, когда новые пальцы толще на 0.5 мм стандартных, потому приходится растачивать скобу суппорта, чтоб решить делему.

Сайлентблоки

На автомобилях ВАЗ классика конструкцией подвески предусмотрены верхние и нижние сайлентблоки.

Вне зависимости от того на каком автомобиле вы ездите, принципный подход к диагностике сайлентблоков как источников стука схож.

Единоразово они могут стучать (слышен щелчок) при трогании и резком торможении автомобиля.

Отчасти неувязка устраняется подтяжкой болтов и гаек, но нередко это к результату не приводит, потому придется сайлентблоки поменять.

Если вы слышите единоразовый стук либо щелчок при наезде на кочку, то причина тоже может быть тоже в сайлентблоках. Диагностировать неисправность не просто, но можно.

В чем может быть неувязка? Дело в том, что сам сайлентблок посиживает в рычаге и наружной втулкой запрессован в него плотно.

Но в итоге сильного износа места посадки рычага, плохого нового сайлентблока (не выдержаны размеры) либо износа самой втулки последняя начинает проворачивается в месте посадки при наезде автомобиля на кочку при всем этом происходит соответствующий щелчок.

Чтоб выявить источник стука в нашем случае попросите ассистента очень раскачать переднюю часть автомобиль, прямо до того, что нужно открыть дверь водителя и встать на порог и всем весом раскачивать машину, т.е. давая всей подвеске работать.

В это время вы должны находиться в смотровой яме и прислушиваться к стукам.

сделать, 2107

Почему выходить из строя сайлентблок и к чему это может привести?

Резинометаллические шарниры фронтальной подвески (сайлентблоки) состоят из 2-ух железный втулок — внутренней и наружной меж которыми находится резиновая втулка.

Основная причина выхода из строя сайлентблоков – это смещение внутренней втулки относительно наружной.

Это происходит из-за повреждения, проседания и разрыва резиновой втулки. Последняя центрует железную втулку относительно внешней и перекосы здесь недопустимы.

Это может привести к тому, что собьётся разрушение колес и будет стремительно изнашиваться внутренняя либо внешняя часть резины.

Кронштейн и втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор может стучать в разбитых втулках в месте крепления его к нижнему рычагу либо к лонжерону (ВАЗ классика).

1-ое, что необходимо сделать, это провести наружный осмотр втулок, если они лопнутые в одном либо нескольких местах, как показано ниже, то их необходимо поменять и вероятнее всего они являются источником стука либо скрипа.

Чтоб убедиться в собственных догадках возьмитесь рукою за тягу стабилизатора в районе втулки и резкими движениями с усилием потяните его вниз и отпустите.

Если слышен скрип либо стук, означает отчасти либо на сто процентов износилась втулка.

Чтоб совсем удостоверится в износе последней, возьмитесь 2-мя руками там же, где и ранее, и с усилием резко дергайте тягу в различные стороны. Возникновение стука во втулке подтвердит ваши догадки.

ПОДНЯЛ ПЕРЕДОК в небеса/ОСТАНОВИЛИ ДПС заЧто???/ДневникЖигуля14серия

Таким же образом проверяется и с другой стороны тяги.

На ВАЗ 2110/2112 и других моделях не считая самих стабилизаторов конструктивно предусмотрены крепления, в простонародье «яйца».

Их втулки так же инспектируют на целостность наружным осмотром и под нагрузкой, и по мере надобности меняют.

Шаровые опоры

Разглядим диагностику стука верхних и нижних шаровых опор на автомобилях ВАЗ классика.

Стук шаровых опор при езде по кочкам характеризуется железным глухим звуком, что упрощает диагностику трудности.

Для доказательства собственных догадок необходимо загнать автомобиль на смотровую яму, и чтоб не снимать шаровые опоры, потому что это трудозатратная работа, используйте способы диагностики, описанные ниже.

1-ое, что нам необходимо сделать, это разгрузить переднюю подвеску автомобиля.

Поддомкратьте автомобиль и подставьте под нижний рычаг надежные древесные либо железные опоры.

Снимите колесо и опустите домкрат. Вся нагрузка уйдет на нижние рычаги и на подпорки, тем подвеска будет разгружена.

Выходит, что она опирается на пружину через рычаг, а не на колесо, через шаровые опоры, которые на данный момент находятся в свободном состоянии.

Возьмите длинноватую монтировку либо ломик и воткните его меж цапфой и корпусом верхней опоры, как показано ниже и качайте ее ввысь и вниз.

Таким методом мы проверим люфтит ли шаровый палец верхней опоры в ее корпусе.

Также верхнюю опору на свободный ход можно проверить, не снимая колесо. Машина должна быть поддомкрачена методом, обозначенным выше.

READ  Датчик включения вентилятора ВАЗ 2107 карбюратор

Для этого пригодиться ассистент, который должен сесть за руль и по команде жать педаль тормоза. В это время вы должны резко дергать колесо по ходу и против движения, от себя и к для себя.

Таким методом мы исключаем подшипник ступицы и если что-то и будет люфтить, то это будет только верхняя шаровая опора.

Нижняя опора проверяется таким же методом. Монтировку необходимо воткнуть меж нижним рычагом и цапфой.

И тоже качающимися движениями проверяем свободный ход пальца в нижней опоре.

Свободный ход в нижней опоре можно проверить и другим методом. Для этого найдите диагностическую пробку и выверните ее.

Возьмите штангенциркуль и его нутромером замерьте глубину отверстия до сухаря шаровой опоры. Если штангенциркуля нет, то можно использовать ровненькую проволоку либо узкую палку с линейкой.

Глубина отверстия не должна быть больше 11.8 мм. Если цифра замера больше, то нижняя опора просит замены.

Что касается проверки шаровых опор на автомобилях ВАЗ 2108/09/10 и выше, то тут есть свои особенности.

На данных автомобилях не рекомендуется инспектировать состояние шаровых опор при помощи монтировок и ломиков, потому что результаты могут быть неверными.

Сбалансированный вариант, который дозволит для вас точно выяснить состояние детали это:

  • Загнать автомобиль на яму либо поднять подъемником;
  • Если авто на яме, то поддомкратьте его и подставьте опоры;
  • Снимите фронтальное колесо;
  • Открутите два болта на которых держится шаровая ключом на 17. Нижнюю гайку на 19 трогать пока не надо.
  • Отогните рычаг вниз при помощи ломика для доступа к детали;
  • Если шаровая свободно прогуливается в различные стороны, болтается и издает шум — означает ее пора поменять, большая возможность, что стук издает конкретно она;
  • Замена шаровой начинается с откручивания нижней гайки на 19.

Передние подшипники ступицы

Подшипник фронтальной ступицы может стучать в этом случае если он изношен, отпущен либо разрегулирован.

Чтоб удостоверится стучит ли он либо нет поддомкратьте фронтальное колесо и начинайте крутить его по ходу движения.

Направьте внимание на наличие рокота и треска, если все нормально, проверяем подшипник на свободный ход.

Берем колесо 2-мя руками за обратные стороны, поначалу за правую и левую, а поэтому за верх и низ и начинаем раскачивать.

Если подшипник ступицы изношен, то появится свободный ход и будет слышен стук. Направьте внимание, что в этот момент источниками звуков могут быть и другие элементы подвески автомобиля, например шаровая опора.

Чтоб точно выяснить, что стучит пригласите ассистента за руль автомобиля и когда вы будете дергать колесо в этот момент он должен надавить на педаль тормоза.

Если при всем этом стук пропал, то грешить необходимо на подшипник передней ступицы, если же стук остается, то необходимо проводить диагностику далее.

Осмотр автомобиля, на что в первую очередь нужно обращать внимание

Может случиться так, что после долгого поиска источников стука будет не приятно выяснить, что неувязка находиться не в подвеске, а в салоне автомобиля.

Потому 1-ое, что необходимо сделать, это проверить не стучит ли что-либо в салоне автомобиля, проверьте бардачок, подстаканники, элементы панели устройств. Далее смотрите элементы подвески.

  • Защиту мотора.
  • Сайлентблоки.
  • Фронтальные опорные подшипники.
  • Рессоры – стойки и пружины. Советуем прочесть почему стучит амортизатор.
  • Шаровые опоры.
  • Управляющую рейку.
  • Управляющие наконечники.
  • Шрусы и полуоси.
  • Тормозные колодки.
  • Суппорта.
  • Подшипники ступицы.
  • Подушки мотора.
  • Кронштейн и втулки стабилизатора поперечной стойкости (если он есть).
  • Глушитель и катализатор (в особенности могут стучать об кузов на поворотах).
  • Другие предпосылки – лопанье лонжеронов, балок, незакрученные колеса, брызговики и т.д.

Шрусы и полуоси

Обычно шрусы стучат при повороте руля в последнее левое либо правое положение, здесь нет зависимости от того, наехало авто на кочку либо нет.

Звук характеризуется хрустом и потрескиванием, потому его трудно с чем-либо спутать.

Неувязка заключается в том, что необходимо найти, какой шрус стучит (хрустит) правый либо левый, внутренний либо наружный.

1-ое, на что необходимо направить внимание, это на состояние пыльника, если он порван, то необходимо его поменять за ранее, разобравшись в каком состоянии сам шрус.

Если из-под пыльника подтекает масло, а стуки начались не так давно, то можно испытать заменить только хомуты, а под пыльник при помощи шприца долить свежее масло.

Длительные стуки и хрусты свидетельствуют о том, что шрус пора поменять.

Глушитель и катализатор

Стук в районе глушителя и катализатора трудно отнести к фронтальной подвеске, обычно он издается из-под рычага коробки.

Но если не убрать данную делему, в предстоящем будет трудно диагностировать предпосылки сторонних звуков в элементах фронтальной подвески.

1-ое на что следует направить внимание, это место соединения (стыковка) так именуемых «штанов» и средней части трубы, идущей к катализатору.

В этом месте может прогореть прокладка, открутиться гайка и при вибрации железные части труб будут стучать друг об друга. 1-ый признак данной препядствия, вонь в салоне выхлопными газами.

Также стоит проверить другие соединения, обычно всего их три.

Проверьте не соприкасается ли катализатор, резонатор и глушитель с кузовом автомобиля либо другими элементами. Нередко наблюдаются ситуации, когда при резком повороте автомобиля детали системы выхлопа начинают сдвигаться и стучать о кузов.

сделать, 2107

Если взять авто ВАЗ классика, то там трубы системы выхлопа крепится при помощи особых хомутов. Если они ослабляются, то при начале движения либо наезде на кочку выхлопная труба начинает вибрировать, издавая железный стук.

Также на ВАЗ классике направьте внимание на навесной подшипник, он тоже может стучать и при начале движения и при езде по кочкам.

Как сделать поворотники габаритами?

Существует много методов тюнинга, самый дешевенький из которых — доработка фар. Кроме простой замены лампочек близкого и далекого света, автовладельцев нередко интересует, как сделать габариты в поворотниках. Некие водители даже дублируют габаритный свет на ВАЗ 2110 либо ВАЗ 2114. Делается это из-за не очень неплохой видимости освещения на дорожном покрытии, что очень принципиально в ночное время и в нехорошую погоду для предотвращения аварий.

Как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114

“Американский стиль” с габаритными огнями, установленными в поворотниках — пользующийся популярностью элемент тюнинга ВАЗ 2114. Провести такую модернизацию совершенно нетрудно, потому обладатели “четырнадцатой” создают доработку указателей поворотов без помощи других.

READ  Как снять подвесной подшипник ВАЗ 2107

Есть несколько методов поставить габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Но, до того как приступить к работе, направьте внимание на один аспект — соответствие этого элемента тюнинга Правилам дорожного движения.

Замыкание габаритов на лампу поворотника

Нет ничего проще, как замкнуть поворотники на ВАЗ 2114. Но данный метод в корне не верен, и использовать его категорически не рекомендуется. Лампа повортника впрямую подключается к габаритам, а сигнал поворота на самом деле отсутствует совершенно.

Акустический патрубок ВАЗ 2107 инжектор. Нужен или нет?

  • Доработка головки блока цилиндров: проточка каналов впускного и выпускного коллектора, совмещение расточенных отверстий. Это процесс достаточно трудоёмкий, так как нужно сверлить чугун, но эффект приращения мощности составляет от 15 до 20 лошадок, пусть даже если ничего чем просто не делается.
  • Тюнинг карбюратора: увеличение размеров диффузоров с 3,5 на 4,5, смена воздушных и топливных жиклеров, удаление пружины вакуумного привода дроссельной заслонки, изменение вакуумного привода на механический путём установки проволочки, смена насоса с 30 на 40.
  • Установка воздушного фильтра без помощи других нулевого сопротивления (черепашки). Сразу движок на огромных оборотах развивает лучшую «приёмистость», давление воздуха не «сбивает дыхание». Так смотрится фильтр нулевого сопротивления, в сборе.

Определённые минусы состоят в том, что за фильтром нужен определённый уход, также о том, что он может создавать некоторый дополнительный шум.

  • Установка нескольких (более – 2-ух) карбюраторов на один движок. Понятно, что у ВАЗ 2107 парно работающие цилиндры «сдруживаются», так, 3.2 и 3 цилиндр быть получать, как близкие к центру, обогащённую смесь – это говорят более черные поршни, в 1 и 4 цилиндрах поршни светлее. Там смесь беднее. Чтобы выправить подачу смеси и сбалансировать её, устанавливают два карбюратора, на один на несколько цилиндров. И потому выходит отменная тяговитость как на низких оборотах, так и весомый рост мощности на огромных.
  • Смена распределительного вала своими силами, зависимо от срока проекта, где нужно прибавить мощности мотора: на нижних или на верхних частотах вращения. Штатный вал распределяет мощность поровну, полностью на диапазон. Но валы с широкой фазой не просто поднимают клапаны, и движок делает максимум работы на огромных оборотах. Вал же с меньшей фазой сдвигает отдачу на нижние передачи. Поэтому есть верховые, универсальные и низовые (нижние) валы.

Габариты в поворотниках и ПДД

Перенос габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП Рф предусмотрены штрафные санкции. В особенности это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белоснежного. Очевидно, личного представления инспектора недостаточно для наложения штрафа.

Несоответствие цвета должно быть подтверждено с помощью спектрометра. Но на практике обжаловать постановление довольно трудно, ведь суды часто выносят решения только на основании слов служащих МВД, составивших протокол.

Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, направьте внимание еще на один момент: желтоватые габариты ужаснее приметны и могут ввести в заблуждение других водителей, потому таковой тюнинг не полностью неопасен.

Устанавливаем габариты в поворотниках ВАЗ 2114 как сделать американки на ВАЗ

Многие желают сделать лучше переднюю оптику, ведь с неплохим светом ездить куда комфортнее и безопаснее вам, только бы ваш свет не мешал встречным водителям. Для этого существует сильно много методов. Но некие хотят получить за счет тюнинга фар уникальный и необыкновенный вид. Для этого, к примеру, они устанавливают в поворотники дополнительные габариты либо же стопроцентно переносят их туда, создавая, так именуемый южноамериканский стиль.

Южноамериканский стиль состоит в том, что габариты пылают повсевременно, их лампочки находятся в поворотниках и в большинстве случаев они оранжевые.

Американки на ВАЗ 2114 очень частая практика, с ними машина вправду смотрится увлекательнее, не считая того в черное время суток хоть какой дополнительный свет не помешает. При нехороший видимости автомобиль с таким тюнингом более приметен на дороге. Но необходимо осознавать, что такое изменение может вводить в заблуждение других участников движения и время от времени оно становиться предпосылкой ДТП.

Желтоватые габариты соединяются с поворотниками, и некие участники дорожного движения могут ошибочно оценить обстановку. Потому лучше использовать габариты белоснежного цвета, тогда оранжевые поворотники будут верно выделяться.

Внимание служащих ДПС к автомобилю с таковой доработкой повышено, и может быть останавливать для проверки документов вас будут почаще.

Делая американки ВАЗ 2114 все нужно сделать в рамках закона, есть точные ограничения в всех конфигурациях фронтальной оптики. К примеру, точно нельзя устанавливать красноватые лампы, отражатели и любые другие приборы с несоответствующим цветом и режимом работы. За такие нарушения назначен штраф в 2500 рублей.

Бесшумный замок на ВАЗ-2107 и прочие марки: установка и обслуживание | Всё о авто-мото-вело технике

Всем отлично понятно, как работают дверные замки в машинах Тольяттинского автозавода, в особенности в традиционных моделях. Звук хлопающих дверей «классики» не перепутать ни с чем. Очень нередко, чтоб закрыть дверь «Жигуленка», необходимо приложить массу усилий.

Долгие и тщательные регулировки замков не приводят к хотимому результату. Даже если и удается привести работу устройств в подабающий режим эксплуатации, то обычно через куцее время опции сбиваются.

Какой выход существует в таковой ситуации? Как можно убрать эту «болезнь» автомобиля? Выход есть – это установка бесшумных замков на ВАЗ.

Неисправности и замена передних тормозных колодок ВАЗ 2107

Тормозная система автомобиля всегда должна находиться в на техническом уровне исправном состоянии и сначала это касается тормозных колодок. На ВАЗовской «семёрке» их приходится поменять изредка и основной предпосылкой этого является износ фрикционной накладки. О возникновении заморочек с тормозными механизмами свидетельствуют надлежащие признаки, которые указывают на необходимость осмотра и ремонта или замены тормозных частей.

Замена передних колодок на ВАЗ 2107

Если на передке вашей «семёрки» установлены заводские тормозные колодки, то их заменой придётся озаботиться нескоро. Выхаживают такие элементы более 50 тыс. км. при обычной эксплуатации автомобиля, т. е. без неизменных резких торможений. Если же колодки износились, то их можно заменить без помощи других без посещения 100. Для проведения ремонтных работ пригодятся такие инструменты:

  • крестовая и плоская отвёртки;
  • плоскогубцы;
  • молоток.
READ  Какое масло заливать в ГУР дастера

Задние

Для тормозов барабанного типа употребляются колодки, имеющие артикул 2101–3502090 и такие размеры:

  • поперечник — 250 мм;
  • ширина — 51 мм.

Оригинальное изделие делается ОАО «АвтоВАЗ». Как и в случае с фронтальными, задние колодки подходят на всякую традиционную модель «Жигулей».

Механизм торможения задней оси имеет легкую барабанную конструкцию, которая работает на разжимание. Состоит она из последующих частей:

  • барабан;
  • рабочий тормозной цилиндр;
  • колодки;
  • рычаг привода стояночного тормоза.

Тормозные колодки ВАЗ 2107

База безопасности хоть какого автомобиля — тормозная система, в какой главной составляющей являются тормозные колодки. О предназначении колодок, их видах, дефектах и замене на ВАЗовской «семёрке» остановимся более тщательно.

Какие лучше

При выборе частей торможения сберегать не стоит. К тому же необходимо учесть, что конструкция тормозного механизма «семёрки» не имеет каких-то современных систем, повышающих уровень безопасности. Потому брать рассматриваемые изделия следует в согласовании со последующими показателями:

  • лучший коэффициент трения согласно ГОСТу — 0,35–0,45;
  • малое воздействие на износ тормозного диска;
  • большой ресурс накладок;
  • отсутствие посторонних звуков во время торможения.

Если рассматривать производителей тормозных колодок, то для активной езды предпочтение следует отдавать АТЕ, Ferodo. Для более спокойного стиля вождения, когда не предполагается перегрев и высокие нагрузки на систему торможения, можно приобретать Allied Nippon, Finwhale, «ТИИР». Приобретая тормозной элемент, внимание следует обратить на состав, из которого изготовлена фрикционная накладка. Если колодка выполнена с применением крупной металлической стружки, что заметно по характерным вкраплениям, тормозной диск будет изнашиваться гораздо быстрее, при этом на нём будут оставаться характерные углубления.

Лучшим вариантом будут те колодки, которые изготавливаются из высокотехнологичных составов, исключающих быстрый износ тормозного диска.

Занос

Если автомобиль при торможении заносит в одну сторону, то вероятной причиной является износ одной из колодок. Машину может заносить вплоть до разворачивания, причём даже на сухом покрытии. Кроме колодок занос может возникать по причине появления задиров либо деформации тормозных дисков.

Вибрация

Если присутствует вибрация при нажатии педали тормоза, то возможной причиной является попадание грязи между тормозным диском и колодками либо появилась трещина или сколы на последних. В результате детали подвергаются преждевременному износу. Однако следует знать, что подобное явление возможно также при неполадках ступицы либо гидроцилиндров тормозной системы.

Установка передних стекол от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2101

Долго мучаясь с форточками, которые мешают обзору в зеркала заднего вида, было решено заменить родные передние стекла на стекла от ВАЗ 2107 своими руками.

Инструмент, который понадобится для монтажа стекол:1. Набор различных ключей;2. Отвертки простая и фигурная;3. Пассатижи;4. Молоток;5. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);6. Дрель;7. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;8. Болгарка, очки и перчатки для безопасности.

Материал, который понадобится и количество:1. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];2. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];3. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.];4. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;5. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];6. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.];7. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];8. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];9. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.];11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];12. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].

Установка передних стекол от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2101

Разбираем дверь снимаем все кроме задней «направляшки», ее не трогаем!

3 и на стеклоподъемники вырезаем кусок металла:

Я делал по этому рисунку, оказалось маловато. Я вырезал еще больше (на фото видно).

5 и прекручиваем стеклоподъемник к двери.

Какие ролики мы брали дополнительно, устанавливаем их на места в такие положения.

Обратите внимание на расположение верхних роликов, расстояние между ними может быть разное.

После чего закрепил старый натяжной ролик ВАЗ 2101 и наступает самое интересное — установка нижнего натяжного ролика ВАЗ 2107. Я поступил следующим образом: прикрутил его на пластину, так как с двери ВАЗ 2107 не было возможности вырезать.

Выставлял его так, чтобы вехнее растояние между тросами совпадало с нижним и выглядело это примерно вот так:

После выставления размеров пластину крепил на 3 самореза.

После всего у вас не будут подходить готовые крепления на сплошных стеклах ВАЗ 2107, вот для этого нам и нужна сырая резина! Мне ее не хватило и одно крепления я посадил на герметик. Вроде держится.

Выставляем ее по вот таким размерам.

На другой двери все делаем аналогично.

СЕМЕРКУ из ОПЕРСТАЙЛ в АВТОШ (AZELOW)! Поднял передок на ВАЗ 2107 в НЕБЕСА! Оперстайл или азелоу?

сделать, 2107

Низ вообще встал как влитой, даже нечего не подкладывал.

После того как «направляшка» стоит устанавливаем боковые зеркала и вставляем бархотки

Внимание! не забудьте в торце двери, где будет стоять зеркало, сделать отверстие и закрепить его на шуруп (саморез), так как на скорости с открытым стеклом его может вырвать ветром. Оно держится только в потае стойки.

Наступает момент крепить стекло к тросу, в этом у меня возникли трудности, получались небольшие перекосы, так как переднее крепления нужно крепить когда стекло стоит вверху, а заднее — когда стекло внизу. Но немного поэкспериментировал и выставил все.

Если Вы хотите еще как-то преобразить автомобиль, установите линзы и ангельские глазки на ВАЗ 2101 своими руками. Не бойтесь экспериментировать!

REDWINGSMX.RU 2021