Автогараж

Как разобрать переднее сиденье Ford Focus 2

Какие инструменты и материалы вам потребуются?

Основным инвентарем будут руки, которые вырастают из плеч. Одно неправильное движение либо чрезмерное усилие станет предпосылкой поломки карты либо ее сильного повреждения. Для вас будет нужно узкая плоская отвертка, несколько размеров крестовых отверток, отвертка звездочка (TORX T25), мощнейший ножик (может и не понадобиться, но лучше иметь его в наличии), также особый инструмент для осторожного демонтажа пластмассовых деталей.

разобрать, сиденье, ford, focus

Особый инструмент для демонтажа карты должен отвечать таким чертам:

  • материал должен быть мягеньким, идеальнее всего сделать такое приспособление из пластика либо оргстекла;
  • необходимо, чтоб один из краев этого приспособления был узким (оргстекло можно аккуратненько заточить);
  • размеры могут быть различные, но идеальнее всего иметь один острый и узкий край, а другую грань – длинноватую;
  • изделие не должно ломаться в процессе выполнения работы, по другому оно поцарапает детали карты.

Для снятия обшивки двери Форд Фокус 2 подойдет набор полимерных лопаточек. Можно использовать некие типы пластмассовых скребков для чистки лобового стекла. Такие приспособления посодействуют для вас стремительно совладать с демонтажными работами и в большой степени защитить ваш автомобиль от повреждений. Поддевать пластик железной отверткой не стоит. Это вызовет его повреждение. Как минимум, останутся противные следы, которые в дальнейшем будет очень трудно скрыть.

Электрические подъёмники стёкол

Работа проводится фактически так же, но начинается с демонтажа локотника, по таковой же схеме, как и в первом случае.

  • После чего снимаем пластиковую накладку на внутренней ручке двери, но перед снятием накладки нужно отсоединить жгут проводов от кнопки. Коннектор вынимается из кнопки после нажатия на пластмассовый фиксатор.
  • Дверная карта тоже крепится при помощи 7 пистонов, поддеваем карту пластмассовой лопаткой и отводим панель в сторону так, как позволяют провода динамика. Провода отсоединяем от динамика, нажав на фиксатор, сейчас можно снять обшивку на сто процентов.

Казалось бы не хитрые манипуляции заняли все три денька. Двери разбирал в первый раз. Очень не хотелось что нибудь упороть. Ну и исследование конструкции с обдумыванием стратегии заняло много времени. )))Но самое сложное, как оказывается, даже не это. Труднее всего оказалось отыскать неплохую инфу по разборке дверей фокуса. Инфы просто море. Фото, видео мануалы. Но как оказывается при детализированном исследовании, они все либо корявые либо очень не полные.Как разобрать дверь.1

Способом исследования фото конструкции двери, исследование видосов отдало понятие как их аккуратненько разобрать и самое главное собрать ничего не сломав.Ниже постараюсь как можно подробнее обрисовать этот не хитрецкий, но требующий аккуратности процесс.

1.Снимаем карту двери.Сначала необходимо сделать из пластика либо оргстекла не хитрецкий инструмент:

Вилка слева так и не пригодилась, по этому делаем только клинышек и подтачиваем его край, скруглив при всем этом края и зазубрины. Такая приблуда не оставит на пластике следов как после отвертки.

Сейчас необходимо сбросить накладку нижней части ручки. Здесь тоже все легко. прям в центре напротив ручки вставляем клин в щель и поддеваем накладку слекга оттопыривая ее край к для себя пока не отщелкнутся две защелки по обе стороны от клина. Появится зазор слева и справа. Вставляя клин поближе к краям, таковой же манипуляцией отщелкиваем защелки там. Сейчас необходимо оттягивая на себя заглушку вывести вниз за ребро все верхние защелки, чтобы накладку можно было опустить вниз. Как опустите, выйдут из зацепа нижние защелки и накладка остается у вас в руках. Пластик накладки довольно гибкий и тягучий. Снимается она тоже без заморочек если не торопиться.

Под накладкой посиживают 2 болтика с головками на 8. Здесь, думаю, пояснять ничего не нужно)

Сейчас самое увлекательное. Карта двери держится на подпружиненных резинками клипсах. Гнезда клипс в карте имеет вид вилочек и это существенно упрощает нам задачку.Советую начинать с нижнего, далекого от машины угла карты. Там около самого угла находится клипса. Заводим под карту клин и пытаемся им уткнуться под клипсу. Звучит это труднее чем производится. ) Как нащупали клипсу, поворотом клина пытайтесь вывести ее из зацепа. Сделать это легко и как вы это сделали, считайте, что карта снята))).После чего немного отгибая с поворотом нижний край карты, выводим из зацепа нижние гнезда клипс. Их вилки направленф ввысь и сделать это легко. Таим же макаром можно вывести из зацепа клипсу с далекого от машины бокового края.В нижнем, ближнем к машину углу посиживает клипса с вилкой смотрящей под углом, ее уже можно просто сбросить заведя под нее наш клин. Сделать это уже будет не особо трудно. Остаются клипсы в высшей части карты, но они отлично просматриваются при отгибании нижней части. Там уже на ваше усмотрение. Можно отгибать панель выводя вилки из зацепа, а можно поддевать клином снизу клипсы. Работа эта простая и не сложна. Собсна все. карта остается у вас в руках.

Сейчас скидываем железную крышку двери.Смотрится она приблизительно так:

Главный затык этой крышки в том, что механизм стеклоподъемника расположен конкретно на ней, а стекло в двери. Но не величавый это затык и он просто решается.На фото, чуток выше подия динамика видно округлое отверстие, заклеенное спленом. Такое же отверстие есть с другой стороны панели.Отклеиваем сплен и подключаем кнопку подъемника.Опускаем стекло до того времени, пока в этих отверстиях не увидим головки болтов зажимов.

Рейка подъемника держит стекло зажимными губками снизу, которые затянуты как раз этими болтами. Выкручивать их вполне не непременно, довольно отлично ослабить.Сейчас необходимо приготовить скотч, ножницы и кусок тряпки. Если работаете в одиночку, то заблаговременно отрежьте 2 кусочка скотча подлинее. тряпку набросьте сверху на резинки дверей.Руками поднимите стекло ввысь и зафиксируйте скотчем проклеив его вдоль стекла с одной стороны, перехлестнув через тряпку и проклеив с другой стороны. То же самое и со вторым кусочком скотча рядом с первым для подстраховки.Я сначала сделал так:

Но на жаре малярный стал трещать и отваливаться, зато следы от него прочно прицепились к резинкам. Переклеил на скотч и подложил тряпкой. Так надежнее и практичнее. Самое главное проследить чтоб стекло висело накрепко, даже если дверь шатается.

Остается порешать еще одну хитрость, которая решается просто. но присваивает довольно головняка, если нет рациональной идеи.Замок двери имеет дополнительное крепление-жесткость на железной крышке.

Основная неувязка появляется при сборке двери. Запихивание клинов в эти отверстия преобразуются в маневры мага-эквилибриста. Без упора этот пластмассовый рычаг осязаемо гуляет, но придержать хорошо его нереально. В конечном итоге в инете есть целая куча волшебных технологий по креплению этого дела.Я же поступил еще проще!Снутри периметра этих 3-х клинов просверлил 2 отверстия узким сверлом и уже позже просто выдрал крепления пассатижами. После разборки двери, срезал остатки креплений ножиком, а отверстия, которые сделал в металле рассверлил чуток больше. При сборке просто вкручиваете пару шурупов в эти отверстия и они накрепко притягивают рычаг на место. И в дальнейшем разборка двери становится еще проще. Особо рьяным эстетам, могу предложить вклеить в рычаг гайки. )

Сейчас можно открутить шуруп, крепящий ручку открывания двери. Он вкручен в пластиковую шайбу-защелку, которая, обычно, ломается при попытке снять ручку, но это не жутко, она становится просто шайбой и продолжает накрепко фиксировать ручку при сборке.) 2-ой край ручки держится на пласткиковой клипсе цепляясь прорезью. Здесь тривиально все. Сверху на ручке видно крышку фиксатора тросика. Отверткой поддеваем ее и вытаскиваем ввысь. Снутри простой зацеп, который мы все помним еще из юношества. Вточности такой же был на тросике фронтальных велосипедных тормозов))). Снимаем ручку с тросика и проталкиваем внутрь резиновую заглушку тросика в железной крышке.Далее остается дело техники. Отвернуть 9 болтов и сбросить крышку. Далековато отвести ее не дозволит провод центрального замка. Просунув руку сверху, беритесь за разъем и нащупайте кнопку фиксатор понизу разъема. Надавив на нее пальцем, вы просто скинете разъем. Сейчас можно отвести крышку в сторону салона.Для большего удобства можно втащить внутрь двери переходную гофру из двери в салон. Это даст чуток больше провода для отвода крышки.

Собирается дверь просто и ровно в оборотном порядке.Карту двери стоит начать одевать с такого же угла, с которого мы начинали разборку. Защелкнуть эту клипсу, позже одеть на вилки нижние клипсы и защелкнуть нижний, ближний к авто, угол, позже одеть вилки с торца и сверху двери. При маленькой тренировке, собрать дверь оказывается еще проще, чем разобрать.Остается упомянуть, что крайне рекомендуется разбирать пластик в теплую погоду, либо в хорошо прогретом гараже, в котором прогрелось авто. На холоде, с большой долей вероятности вы просто сломаете клипсы и сам пластик.

Ну теперь, приступаем непосредственно к цели данных маневров!)))Скидываем фишку штатной акустики и прикидываем, что тут можно сделать.

Акустика, кстати не так уж и дурна для штатки.

С колечками нужных размеров, в очередной раз помог Мишаня stallone007. Мне оставалось только вырезать фигурную основу подиума по штатке и собрать все это дело.Прикидываем высоту.

Склеиваем сперва сами колечки на Момент монтаж МВ-50. Им же промазываем стык с обеих сторон.

А после приклеиваем к основанию и стягиваем это дело дополнительно 4мя саморезами.

С целью ремонта или улучшения комплектации автомобиля иногда возникает необходимость снять пластиковые детали обшивки. Если на дешевых и старых авто этот процесс производится варварскими методами с возможной последующей заменой старых панелей, то для нормальных машин такие методы не работают. Лучше всего придерживаться консервативных методов, принимая к сведению только те методики, которые не повреждают механизмы и детали вашего авто.

READ  Как открыть капот Ford Mondeo 4

У многих владельцев хэтчбеков и седанов с немецкими корнями возникает вопрос, как снять обшивку двери Ford Focus 2. Карта из пластика закрывает электрические стеклоподъемники, динамик, металлическую часть этой самой двери. Разбирают детали не только для ремонта стеклоподъемников. Также их разборка потребуется для улучшения звукоизоляции боковой части автомобиля. Давайте разберемся с тем, как производится эта непростая процедура.

Как разобрать дверь Ford Focus 2 рестайлинг

Практически на всех комплектациях и модификациях Ford Focus 2 обшивка задних дверей снимается по одной схеме. Демонтаж обшивки может быть необходим при перетяжке дверных карт, при необходимости ремонта замка или стеклоподъемника, при работах по шумоизоляции салона и рихтовке двери, а также для установки акустических систем. Как снять обшивку задней двери на Ford Focus 2 будем разбираться вместе.

Снимаем дверную карту задней двери на Focus 2 с механическим приводом стеклоподъемника

В зависимости от комплектации, на втором Фокусе может быть установлен либо электрический, либо механический стеклоподъемник. Для начала разберём дверь с механическим стеклоподъемником. Работу проводим в такой последовательности:

    Находим кусок жёсткой проволоки длиной 250-300 мм и загибаем на одном из концов крючок.

Цепляем стопор крючком и извлекаем из-под рукоятки.

Выворачиваем два самореза крепления подлокотника.

Поддеваем лопаткой нижний угол обшивки и отодвигаем её пока не щёлкнет клипса, затем смещаемся лопаткой к следующей клипсе и всё повторяем.

Если оригинальные клипсы покажутся вам слишком дорогими, можно использовать изделия с кодом VAG 6Q0 868 243 (аналог клипс от Audi – нормально подходят и стоят раза в два дешевле).

Процесс снятия карты двери Ford Focus 2

Описанная ниже инструкция относится к снятию обшивки водительской двери, но практически все действия можно применить и для других дверных карт. Стоит быть внимательным к различным модификациям и улучшениям вашего автомобиля, учитывать особенности его комплектации и дополнительное оборудование в картах. Но в целом процедура всегда выглядит примерно одинаково. Нужно проводить работу в хорошо освещенном месте, а также понадобится дополнительный свет. Идеальным решением будет налобный фонарик с ярким дневным светом.

Итак, чтобы разобрать обшивку, вам нужно выполнить такие процедуры:

  • С помощью пластиковой лопатки или изготовленного заранее инструмента из оргстекла подденьте аккуратно накладку ручки открывания двери. Если на пластиковой детали есть кнопки и регуляторы, их нужно разобрать и отбросить клеммы.
  • С помощью той же пластиковой лопатки аккуратно разведите два отдельных сегмента подлокотника. Свободной рукой нижний сегмент потяните на себя. Как только защелки выйдут из мест зацепа, вынимайте нижнюю часть ручки.
  • Опустите стекло и в верхней части снимите пластиковый чехол динамика пищалки. С помощью острого края лопатки аккуратно отведите его на себя и помогите рукой. Далее под этим чехлом с помощью отвертки «звездочки» открутите крепление карты.
  • Аккуратно и без усилий снимите резиновый уплотнитель двери. Лучше снять его по всему периметру, так как он будет мешать в процессе выполнения всех запланированных работ.
  • Под снятой ранее нижней частью подлокотника находятся два болта крепления. Они имеют размер на 8 мм, открутить их удобнее всего торцевым ключом или головкой соответствующего размера.
  • В том же месте отключите разъемы, подключенные к электрическим стеклоподъемникам и другому оборудованию в двери. Проверьте, чтобы не осталось подключенных электрических контактов.
  • Далее за образовавшиеся щели потяните верхнюю часть обшивки на себя. Умеренные усилия будут актуальны в этом случае. Как только пистоны начнут выходить из зацепов, можно будет смело снимать карту, отщелкивая один пистон за другим.
  • Сосчитайте сломанные пистоны и купите нужное их количество для нормального закрепления карты после сборки. Иначе пластиковая деталь будет постоянно дребезжать.

На этом снятие обшивки заканчивается. После проведения всех нужных работ выполните монтаж пластиковых деталей в обратном порядке. Убедитесь, что все защелки стали на место, все детали зашли в положенную позицию. Если вам нужно произвести снятие обшивки задней двери, проделывать все операции нужно таким же образом. Единственное отличие будет в том, что на задних дверях нет динамиков, а в некоторых комплектациях ручки стеклоподъемников установлены механические. Их снимать нужно также осторожно, но делать это несложно.

Если у вас остались вопросы после прочтения инструкции, легко их можно разрешить с помощью просмотра

Если при демонтаже некоторые пистоны сломались, их необходимо заменить новыми. Сборка обшивки проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и тишины в салоне!

Итоги – сколько времени занимает разборка обшивки?

Самостоятельно вполне можно выполнить демонтаж дверной карты на Ford Focus 2. Эта процедура несложная, но должна быть произведена максимально осторожно. Возможно, вам потребуется найти или изготовить специальный инструмент для аккуратного снятия пластиковых деталей.

Как разобрать переднюю дверь Ford Focus 2

В этой статье речь пойдет о том, как снять обшивку передней двери на Ford Focus 2.

Для этого понадобится плоская отвертка, длинная головка на «8» и ключ TORX T25 (звёздочка). Также желательно заранее взять плоскогубцы, которые пригодятся для вытаскивания пистонов из металла, которые останутся в металле при снятии обшивки.

Начинаем, в первую очередь нужно снять защитную сетку пищалки, перед этим, не забудьте опустить стекло.

Она крепится только на защёлки. Теперь берем ключ TORX T25, и им откручиваем винт крепления.

Стараемся не повредить скобки, с ними нужно работать аккуратно, так как скобки могут легко потеряться, треугольник пищалки нужно снять. Если Вы сделаете все аккуратно, и скобки не потеряются, то потом их можно поставить обратно. Далее плоскую отвёртку нужно аккуратно засунуть в щель подлокотника.

После отвёртку нужно поднять вверх, а нижнюю часть подлокотника нужно потянуть на себя.

Берем головку на «8» и ей начинаем откручивать два болта, на которые крепится обшивка.

Теперь осторожно, стараясь не повредить обшивку, пытаемся подцепить окантовку ручки открытия двери.

Как подцепите, медленно потягиваем на себя.

До тех пор, пока окантовка не выйдет из зацепления.

Как только выйдет, ее нужно стянуть вперед с ручки. Теперь нужно тянуть обшивку за выделенное отверстие на себя, до тех пор, пока не отойдет угол.

Вы должны будете услышать щелчки пистонов, которые выходят из зацепления.

Если некоторые пистоны остались в металле,

их нужно вытащить при помощи плоскогубцев.

Так выглядит пистон перед установкой в обшивку,

именно такой пистон без проблем войдет в металлическое отверстие. Перед тем, как обратно поставить обшивку,

нужно вставить недостающие пистоны в обшивку,

все собирается в обратной последовательности.

Всем привет!Так и не дождался до выходных звонка из столярки, по этому было решено посвятить выходные дверям.

Казалось бы не хитрые манипуляции заняли все три дня. Двери разбирал впервые. Очень не хотелось что нибудь упороть. Да и изучение конструкции с обдумыванием стратегии заняло не мало времени. )))Но самое сложное, как оказалось, даже не это. Сложнее всего оказалось найти хорошую инфу по разборке дверей фокуса. Инфы просто море. Фото, видео мануалы. Но как оказалось при детальном изучении, все они или корявые или очень не полные.Как разобрать дверь.1

Методом изучения фото конструкции двери, изучение видосов дало понятие как их аккуратно разобрать и самое главное собрать ничего не сломав.Ниже постараюсь как можно подробнее описать этот не хитрый, но требующий аккуратности процесс.

1.Снимаем карту двери.Сперва нужно изготовить из пластика или оргстекла не хитрый инструмент:

Вилка слева так и не понадобилась, по этому делаем только клинышек и подтачиваем его край, скруглив при этом края и зазубрины. Такая приблуда не оставит на пластике следов как после отвертки.

Теперь нужно скинуть накладку нижней части ручки. Тут тоже все не сложно. прям посередине напротив ручки вставляем клин в щель и поддеваем накладку слекга оттопыривая ее край к себе пока не отщелкнутся две защелки по обе стороны от клина. Появится зазор слева и справа. Вставляя клин ближе к краям, такой же манипуляцией отщелкиваем защелки там. Теперь нужно оттягивая на себя заглушку вывести вниз за ребро все верхние защелки, чтоб накладку можно было опустить вниз. Как только опустите, выйдут из зацепа нижние защелки и накладка останется у вас в руках. Пластик накладки достаточно гибкий и тягучий. Снимается она тоже без проблем если не спешить.

Под накладкой сидят 2 болтика с головками на 8. Тут, думаю, пояснять ничего не надо)

Теперь самое интересное. Карта двери держится на подпружиненных резинками клипсах. Гнезда клипс в карте имеет вид вилочек и это значительно упрощает нам задачу.Советую начинать с нижнего, дальнего от машины угла карты. Там около самого угла находится клипса. Заводим под карту клин и пытаемся им уткнуться под клипсу. Звучит это сложнее чем выполняется. ) Как нащупали клипсу, поворотом клина пытайтесь вывести ее из зацепа. Сделать это не сложно и как только вы это сделали, считайте, что карта снята))).После этого слегка отгибая с поворотом нижний край карты, выводим из зацепа нижние гнезда клипс. Их вилки направленф вверх и сделать это не сложно. Таим же макаром можно вывести из зацепа клипсу с дальнего от машины бокового края.В нижнем, ближнем к машину углу сидит клипса с вилкой смотрящей под углом, ее уже можно просто скинуть заведя под нее наш клин. Сделать это уже будет не особо сложно. Остаются клипсы в верхней части карты, но они хорошо просматриваются при отгибании нижней части. Там уже на ваше усмотрение. Можно отгибать панель выводя вилки из зацепа, а можно поддевать клином снизу клипсы. Работа эта элементарная и не сложна. Собсна все. карта остается у вас в руках.

Теперь скидываем металлическую крышку двери.Выглядит она примерно так:

Главный затык этой крышки в том, что механизм стеклоподъемника размещен непосредственно на ней, а стекло в двери. Но не великий это затык и он легко решается.На фото, чуть выше подиума динамика видно овальное отверстие, заклеенное спленом. Такое же отверстие есть с другой стороны панели.Отклеиваем сплен и подключаем кнопку подъемника.Опускаем стекло до тех пор, пока в этих отверстиях не увидим головки болтов зажимов.

Рейка подъемника держит стекло зажимными губами снизу, которые затянуты как раз этими болтами. Выкручивать их полностью не обязательно, достаточно хорошо ослабить.Теперь нужно приготовить скотч, ножницы и кусочек тряпки. Если работаете в одиночку, то заранее отрежьте 2 куска скотча подлинее. тряпку накиньте сверху на резинки дверей.Руками поднимите стекло вверх и зафиксируйте скотчем проклеив его вдоль стекла с одной стороны, перехлестнув через тряпку и проклеив с другой стороны. То же самое и со вторым куском скотча рядом с первым для подстраховки.Я сперва сделал так:

READ  Как поменять противотуманки на Ford Focus 2

Но на жаре малярный стал трещать и отваливаться, зато следы от него крепко прицепились к резинкам. Переклеил на скотч и подложил тряпкой. Так надежнее и практичнее. Самое главное проследить чтобы стекло висело надежно, даже если дверь шатается.

Остается порешать еще одну хитрость, которая решается просто. но придает достаточно головняка, если нет рациональной идеи.Замок двери имеет дополнительное крепление-жесткость на металлической крышке.

Главная проблема возникает при сборке двери. Запихивание клинов в эти отверстия превращаются в маневры мага-эквилибриста. Без упора этот пластиковый рычаг ощутимо гуляет, но придержать хорошенько его невозможно. В итоге в инете есть целая куча магических технологий по креплению этого дела.Я же поступил гораздо проще!Внутри периметра этих трех клинов просверлил 2 отверстия тонким сверлом и уже потом просто выдрал крепления пассатижами. После разборки двери, срезал остатки креплений ножом, а отверстия, которые сделал в металле рассверлил чуть больше. При сборке просто вкручиваете пару саморезов в эти отверстия и они надежно притягивают рычаг на место. И в будущем разборка двери становится еще проще. Особо рьяным эстетам, могу предложить вклеить в рычаг гайки. )

Теперь можно открутить саморез, крепящий ручку открывания двери. Он вкручен в пластиковую шайбу-защелку, которая, как правило, ломается при попытке снять ручку, но это не страшно, она становится просто шайбой и продолжает надежно фиксировать ручку при сборке.) Второй край ручки держится на пласткиковой клипсе цепляясь прорезью. Тут элементарно все. Сверху на ручке видно крышку фиксатора тросика. Отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх. Внутри простейший зацеп, который мы все помним еще из детства. Точно такой же был на тросике передних велосипедных тормозов))). Снимаем ручку с тросика и проталкиваем вовнутрь резиновую заглушку тросика в металлической крышке.Дальше остается дело техники. Отвернуть 9 болтов и скинуть крышку. Далеко отвести ее не позволит провод центрального замка. Просунув руку сверху, беритесь за разъем и нащупайте кнопку фиксатор внизу разъема. Надавив на нее пальцем, вы легко скинете разъем. Теперь можно отвести крышку в сторону салона.Для большего удобства можно втащить вовнутрь двери переходную гофру из двери в салон. Это даст чуть больше провода для отвода крышки.

Собирается дверь легко и ровно в обратном порядке.Карту двери стоит начать одевать с того же угла, с которого мы начинали разборку. Защелкнуть эту клипсу, потом одеть на вилки нижние клипсы и защелкнуть нижний, ближний к авто, угол, потом одеть вилки с торца и сверху двери. При небольшой тренировке, собрать дверь оказывается гораздо проще, чем разобрать.Остается упомянуть, что крайне рекомендуется разбирать пластик в теплую погоду, либо в хорошо прогретом гараже, в котором прогрелось авто. На холоде, с большой долей вероятности вы просто сломаете клипсы и сам пластик.

Ну теперь, приступаем непосредственно к цели данных маневров!)))Скидываем фишку штатной акустики и прикидываем, что тут можно сделать.

Акустика, кстати не так уж и дурна для штатки.

С колечками нужных размеров, в очередной раз помог Мишаня stallone007. Мне оставалось только вырезать фигурную основу подиума по штатке и собрать все это дело.Прикидываем высоту.

Склеиваем сперва сами колечки на Момент монтаж МВ-50. Им же промазываем стык с обеих сторон.

А после приклеиваем к основанию и стягиваем это дело дополнительно 4мя саморезами.

Иногда возникают ситуации, когда необходимо разобрать дверь на Ford Focus 2. Но процесс этот весьма непростой, хотя каких-либо особых навыков не требуется. В данном случае самое главное – знать весь процесс от начала и до самого конца, а также то, какие инструменты там понадобятся и еще много различных нюансов. Итак, разберем то, как снять дверцу на Ford Focus.

Как снять обшивку

Итак, чтобы разобрать дверь у FORD Focus, необходимо сделать следующее:

  • Снятие защитной сетки. Для этого нужно предварительно опустить стекло, оттянуть сетку на себя (крепится она на защелки, так что будет несложно). Теперь осталось всего лишь открутить винт крепления, что делается при помощи вышеупомянутого ключа TORX T25.
  • Снимаем слой уплотнителя. При этом крайне важно стараться не повредить скобки и не потерять их.
  • Снятие подлокотника. Аккуратно засуньте вышеуказанную отвертку в щель подлокотника, поднимите ее вверх и потяните нижнюю часть подлокотника на себя.
  • Снятие обшивки. Делается это при помощи той самой головки на «8». Ней необходимо просто открутить два болта, на которых и крепится слой обшивки, после чего просто отсоединить все разъемы.
  • Снятие окантовки ручки. Отверткой необходимо крайне аккуратно подцепить окантовку ручки, после чего ее нужно медленно подтянуть на себя и снять окантовку. После того, как та выйдет, ее останется просто стянуть с ручки.
  • Прошлый шаг дает возможность снять еще и обшивку. Просто потяните ее за отверстие на себя. Когда отойдет угол, будут слышны щелчки пистонов, выходящих из зацепления. Если этого не произойдет, пистоны можно вытянуть простыми плоскогубцами.

Чтобы снова поставить обшивку на Ford Focus, все эти шаги необходимо выполнить в обратной последовательности. На самом деле, процедуры по снятию обшивки крайне просты.

Процесс разборки

Чтобы понять, как разобрать дверцу у FORD Focus 2, нужно определить, какие инструменты нам понадобятся. Их совсем немного, всего четыре.

  • плоская отвертка;
  • головка на «8»;
  • ключ TORX T25;
  • плоскогубцы.

Последнее, кстати, понадобится с одной единой целью – чтобы вытаскивать пистоны из металла, а они 100% останутся при снятии обшивки. Вообще, Ford Focus – машина несложная и процесс разбора дверей вряд ли вызовет особые сложности, но, тем не менее, лучше понять, как все делается поэтапно.

Как разобрать непосредственно сами двери

Снятие обшивки поможет увидеть стеклоподъемник, в некоторых случаях акустическую систему, механизм открывания и все остальные коммуникации. Все это легко снимается при помощи головки и отсоединяется от двери. Предварительно необходимо отсоединить штекеры от динамика и любые другие провода, которые идут к коммуникациям, расположенным в двери.

После этого необходимо открутить ручку. Делается это при помощи обычной фигурной отвертки, шурупов там немного, поэтому особых проблем данная операция вызвать не должна. Первым делом нужно открутить опорную рамку, на которой, в основном, и держится сама ручка.

Следующим шагом будет снятие тяговой точки, что делается путем отсоединения от нее коммуникации. Вообще, все вышеупомянутые коммуникации удобно располагаются на одной единой панели, чтобы отсоединить которую, нужно просто убрать уплотнители. Осталось отсоединить всего один большой штекер с центрального замка.

В общем, никаких особых трудностей разборка дверей на Ford Focus 2 вызвать не должна, ведь система там крайне простая. Фактически, все легко можно понять и чисто интуитивно, но лучше все-таки следовать вышеописанным инструкциям. Это хотя бы даст возможность знать, что и где располагается.

Комментарии 27

Особенных сложностей не было, самое геморное ставить кольца которые к направляющим.

Как снять сидения Ford Focus

В этом видео мы тщательно покажем как снять фронтальные сидения Ford Focus 2.

Как разобрать сиденье Ford Focus 3

Тип двигателя: дизельный/бензиновый Объем двигателя: 1.0, 1.6, 2.0, 1.6D, 2.0D литра

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту. Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Автомобили с кожаными сиденьями Ford Focus 3

Задача: устранить скрип водительского сиденья Ford Focus 3

Ход работ по устранению скрипов водительского сиденья в Ford Focus 3 Итак снимаем сидение и ставим вверх ногами. Я облокачивал на стул, и под подголовник подпихивал поролон, чтобы не пачкалось. Я делал сию процедуру в 3 этапа, поскольку после первого и второго скрип сохранялся, но потом психанул, но вылечил. 1 Этап. Мне казалось, по началу, что скрипит подъемный механизм лифта, способствовало укреплению этой идеи и тот факт, что я до этого смазывал смазкой для велосипедных цепей сей механизм и скрип на некоторое время прошел. В этот раз я решил использовать не жидкую смазку, а твердую, в моем случае графитная, но подойдет любая.

Ставим обратно, проезжаем тестовый круг – все равно скрипит.

2 Этап. Давно известно, что Ford постоянно совершенствует автомобиль, для нашего в вами комфорта и видимо очередным новшеством стало использование некачественного поролона, Посему второй раз снимаем сидение и подкладываем под железные пружинки листочки бипласта, он не скрипит. Хитрость в том, чтобы сначала подсунуть, потом расправить, а только потом снять целлофан аккуратно с клеевого слоя, иначе ничего не получится. Если отстегнуть держатели обивки спинки и оттянуть ее вверх чуток мы увидим трубу, ее тоже оборачиваем бипластом, у меня тоже скрипела. Ставим все обратно — скрипит, но уже заметно тише.

3 этап. (вот-тут я фото не делал) Давно известно, что Ford постоянно совершенствует автомобиль, для нашего в вами комфорта и видимо очередным новшеством стало использование некачественного поролона… Эти М на заводе умудрились использовать не только скрипучий поролон, так еще и из гна сделанный. После 3 вынимания сидения из авто у меня других слов не было, я не сделал фото, но суть покажу на картине, стыренной у яндекса. Вот в этом месте:

происходит разрыв поролона. Справедливо для мужчин страдающих, по мнению Форда, лишним весом, а именно у всех, кто весит более 60-70 кг. т.к. по моим опросам клиентов, жалуются именно дядьки «в теле», а вот у миниатюрных девочек и тощих мальчиков проблем с сидением не возникает. А весит ваш покорный слуга без малого 98кг. (а в отпуске возможно и больше). Интересно, у америкосов тоже все скрипит? Так вот причиной скрипа становится трение кусков поролона друг об друга. После визуального осмотра выяснилось, что в этом месту у меня уже не надрыв, а просто 2 куска поролона, посему я просто воткнул между ними кусов бипласта, который добил сверчка в этом месте. Теперь в салоне одним скрипом меньше.

READ  Замена задних тормозных колодок Nissan Almera Classic

Из всего вышеизложенного я делаю вывод, что силиконовой смазкой надо обрабатывать именно поролон сидения, т.к. при ее попадании между 2 кусками поролона он перестает скрипеть, но ненадолго.

Обзор книги по ремонту Ford Focus 3

Ремонт подушки безопасности в Ford Focus 3

статьи: 1. Замена контактной пружины подушки безопасности Ford Focus 3 2. Снятие подушки безопасности водителя

Решил постирать обивки заднего сидения т.к. от предшествующего владельца были очень засраны.

Результатом доволен, прям глаза радуются. позднее фронтальные постираю.

Разборка и стирка обшивки передних сидений

Всем добрый день. Т.к. машине уже 11 лет, и скорее всего за всё это время обшивка сидений ни разу не стиралась, решил я заняться этим нес сложным делом. Сначала я снял нижнюю подушку с водительского сиденья, т.к. на нём перестал работать обогрев. Подушка держится на 2-х болтах снизу спереди и на 2-х болтах сзади, болты на 10, далее откручивается колодка с проводами обогревов попы и спины и преднатяжителей ремней, она находиться на водительском сиденье слева, а на пассажирском справа снизу, держится болтом на 7. После того как открутили колодку убираем её в сторону и вынимаем из колодки, которая осталась под сиденьем зелёный разъём, который идёт на обогрев попы, после чего вынимаем нижнюю подушку и несём её домой. Фото процесса снятия и разбора нижней подушки я не делал, там нет ничего сложного. Переворачиваем подушку тканью вниз и отгибаем кольца, которые крепятся к железному корпусу сзади, по 2 кольца сбоку и 3 кольца в нижней части. Далее отгибаем усики по контуру корпуса и снимаем с них обшивку, затем переворачиваем подушку и кладём её железным корпусом на стол лицевой стороной к себе. Загибаем обшивку и у нас получается по 4 кольца с боков подушки и (не помню точно, то ли 3, то ли 4) кольца сзади, отгибаем их все и снимаем полностью обшивку. Дальше уже кому что нужно, кому ремонтировать обогрев, кому обшивку стирать.

То, что написано выше можно легко найти в интернете, на форуме или на Драйве. Суть данной записи заключается в рассмотрении снятия обшивки спинки, т.к. я ничего по этому поводу не нашёл, и думаю моя запись будет полезна. Итак, как сказано выше, нижнюю подушку я уже снял и разобрал, пошёл в машину, сел и стал думать как снимается спинка, и снимается ли она вообще. Подумав, мой взгляд упал на пластиковую накладку слева, которая со стороны центральной стойки, и я решил её снять, решив, что за ней прячутся болты, которые крепят спинку к основанию сиденья. В принципе я был прав, и там есть 2 болта которые держат спинку, но, поверьте моему опыту, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАЙТЕ ЭТУ ПЛАСТИКОВУЮ НАКЛАДКУ! Помимо того, что я наполовину сломал один крепёж, дак она потом ещё очень трудно встаёт на место. Пошёл покурил и решил снимать сиденье целиком. Само сиденье крепиться на 4-х болтах Trx50, я думаю не стоить объяснять как и в какую сторону их откручивать. Сняв сиденье и принеся его домой, я начал ходить вокруг него и размышлять как же снимается обшивка со спинки. Оказывается всё очень и очень легко. Наклонил сиденье на себя и положил на пол, немного покрутил регулировку наклона и увидел снизу пластиковые защёлки 2шт.

Они обе с пазами, т.е. получается что одна встаёт в другую, что даёт натяжение снизу при сборке обшивки.

Далее начинаем потихоньку тянуть обшивку наверх, отгибаем её и видим по бокам спицы.

Вдоль и поперёк сиденья и спинки внутри паралона проходят железные стержни, к которым крепятся кольца и вот эти спицы. Снизу стержни проходят поперёк, и чтобы достать спицу необходимо отвёрткой (или чем-нибудь плоским) надавить на стержень и достать спицу. Сверху так же имеется поперечный стержень, но там всё проще, после того как достали нижние крючки просто приподнимите их вверх и поворачиваете на 180 градусов, и крючок выйдет из стержня, но он будет находиться в самой обшивке.Далее аккуратно поднимаем обшивку вверх. Не пугайтесь, у вас будет складываться обшивка и крючки будут потихоньку выступать.

Аккуратно поднимаем всё это вверх, и вскорем времени крючки полностью выйдут и их можно будет достать из обшивки.

Разборка

Отсоедините пластмассовую полосу крепления от основания спинки сиденья.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения механизма регулировки поясничной опоры, требуется прикладывать равномерное давление к противоположным сторонам маховичка.

ПРИМЕЧАНИЕ: В автомобилях, оснащенных подголовником, предусмотрена консоль для механизма регулировки поясничной опоры.

Снимите механизм регулировки поясничной опоры (при наличии).

ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте стопорное кольцо.

Снимите подлокотник (при наличии).

  • 1. Переместите чехол для доступа к стопорному кольцу.
  • 2. Освободите стопорное кольцо.
  • 3. Снимите подлокотник.

Отсоедините тросы рычага блокировки спинки сиденья в основании спинки сиденья.

  • 1. Отсоедините наружные тросы от рамы сиденья.
  • 2. Отсоедините внутренний трос рычага блокировки.

Отсоедините внутренний трос блокировки спинки сиденья.

  • 1. Поднимите рычаг блокировки.
  • 2. Отсоедините внутренний трос рычага блокировки.

Отсоедините корпус рычага блокировки спинки сиденья.

  • 1. Используя подходящую отвертку, освободите фиксирующую лапку.
  • 2. Отсоедините корпус от рамы спинки сиденья.

Снимите корпус рычага блокировки спинки сиденья.

Ford Focus 2. Взаимозаменяемость передних сидений. Front seat interchangeability.

Снимите окантовку рычага блокировки спинки сиденья.

Скатайте чехол сиденья к верху спинки сиденья для доступа к боковым натяжным штангам.

Отсоедините нижние концы боковых натяжных штанг.

Скатайте чехол сиденья сверху вниз на спинке сиденья.

Отсоедините верхние концы боковых натяжных штанг.

Скатайте чехол сиденья кверху рамы спинки сиденья для доступа к верхней пружинной раме.

Перережьте изогнутые кольца крепления чехла сиденья к верхней кромке пружинной рамы в сборе.

Автомобили с боковыми подушками безопасности

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте повторно пластмассовую крепежную заклепку. Всегда используйте новую заклепку из сервисного комплекта. Несоблюдение этого предупреждения может затруднить раскрывание подушки безопасности и причинить травму.

Снимите фиксатор втулки механизма раскрывания модуля боковой подушки безопасности.

  • Снимите и отбракуйте черную пластмассовую заводскую заклепку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не пытайтесь разъединить пластмассовые полосы крепления любым иным путем кроме описанного. Несоблюдение этого предупреждения может затруднить раскрывание подушки безопасности и причинить травму

Разъедините пластмассовые полосы крепления, удерживающие втулку механизма раскрывания боковой подушки безопасности

Снимите направляющие трубки подголовника.

  • Используя подходящую отвертку, освободите фиксирующую лапку.

Отсоедините чехол сиденья от верхней части рамы сиденья.

  • 1. Отсоедините пластмассовую полосу крепления.
  • 2. Снимите чехол сиденья.

Снимите боковые натяжные штанги с чехла сиденья, если устанавливается новый чехол сиденья.

Снимите прокладку из пеноматериала спинки сиденья и коврик обогревателя (при наличии).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что отмечено точное положение коврика, препятствующего возникновению скрипа, на раме сиденья.

Снимите коврик, препятствующий возникновению скрипа.

Автомобили с боковыми подушками безопасности

Снимите модуль боковой подушки безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

Как снять сидения Форд Фокус

Сборка

Используйте плоскогубцы для изогнутых колец, чтобы замкнуть изогнутые кольца. Не используйте никакие другие инструменты. Изогнутые кольца требуется замкнуть внахлест, как показано на рисунке.

Автомобили с боковыми подушками безопасности

Установите модуль боковой подушки безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Убедитесь в правильности расположения коврика, препятствующего возникновению скрипа, на раме сиденья. Несоблюдение этого предупреждения может затруднить раскрывание подушки безопасности и причинить травму. Ковровое покрытие, препятствующее возникновению скрипа, продается как вспомогательный материал одного размера, который следует кроить по размеру заменяемого коврика.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите коврик, препятствующий возникновению скрипа, на раму спинки сиденья.

Установите коврик, препятствующий возникновению скрипа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что прокладка из пеноматериала спинки сиденья правильно расположена вокруг модуля боковой подушки безопасности. Если выполняется установка новой прокладки из пеноматериала спинки сиденья на 3-дверный автомобиль, прокладку из пеноматериала требуется надрезать для облегчения установки механизма наклонного рычага.

Установите прокладку из пеноматериала спинки сиденья.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае установки новой прокладки из пеноматериала спинки сиденья, прокладку из пеноматериала требуется надрезать для облегчения установки механизма наклонного рычага.

Используя окантовку наклонного рычага в качестве шаблона, прорежьте прокладку из пеноматериала спинки сиденья по периметру верхней внутренней кромки окантовки.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае установки новой прокладки из пеноматериала спинки сиденья требуется высверлить отверстие в прокладке из пеноматериала для облегчения установки жгута электропроводки.

Установите коврик обогревателя (при наличии).

Вставьте боковые натяжные штанги в чехол сиденья, если устанавливается новый чехол сиденья.

Закрепите полосу крепления чехла сиденья на тыльной стороне верхней части рамы сиденья.

  • 1. Установите чехол сиденья на раму сиденья.
  • 2. Закрепите пластмассовую полосу крепления.

Автомобили с боковыми подушками безопасности

Закрепите пластмассовую полосу крепления для фиксации втулки механизма раскрывания боковой подушки безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте повторно пластмассовую крепежную заклепку. Всегда используйте новую заклепку из сервисного комплекта. Несоблюдение этого предупреждения может затруднить раскрывание подушки безопасности и причинить телесные поврежден.

Закрепите втулку механизма раскрывания модуля боковой подушки безопасности.

  • Вставьте цветную пластмассовую заклепку в пластмассовую полосу крепления, которая закрепляет втулку механизма раскрывания модуля боковой подушки безопасности.

Установите изогнутые кольца крепления чехла сиденья к верхней кромке пружинной рамы в сборе.

Скатайте чехол сиденья сверху вниз на раме спинки сиденья к верхней пружинной раме в сборе.

Закрепите верхние концы боковых натяжных штанг.

Раскатайте чехол сиденья вдоль спинки сиденья.

Закрепите нижние концы боковых натяжных штанг.

Скатайте чехол сиденья сверху вниз на спинке сиденья.

Установите окантовку рычага блокировки спинки сиденья.

Вставьте наружный трос рычага блокировки в корпус рычага блокировки.

Установите корпус рычага блокировки спинки сиденья

Установите внутренний трос рычага блокировки спинки сиденья.

Установите тросы рычага блокировки спинки сиденья в основании спинки сиденья.

Установите механизм регулировки поясничной опоры (при наличии).

Закрепите пластмассовую полосу крепления в основании спинки сиденья.

Установите направляющие трубки подголовника.

REDWINGSMX.RU 2021