Автогараж

Как разобрать коробку Ford Focus 2

Содержание

Как определить робот или автомат?

Отличить традиционную автоматическую КПП от механизированной просто, взглянув на рычаг переключения передач. Верхнее положение Коробка автомат обозначено значком «Р» — паркинг. Когда заместо этого значка есть только обозначения «N» — нейтраль и «R» — задняя, пред нами роботизированное устройство.

Сколько стоит Ford Focus 3?

Комплектация Объем Розничная стоимость с НДС
White Black 1.с. 1.6 1 179 000 руб.
White Black 1.6 AT 125 л.с. 1.6 1 219 000 руб.
Titanium 1.6 MT 125 л.с. 1.6 1 229 500 руб.
Titanium АКП PowerShift 1.6 AT 125 л.с. 1.6 1 269 500 руб.

В чем разница между американским фокусом и европейским?

В отличие от евро Фокус, южноамериканский доступен в кузовах «четырёхдверный седан» и «купе» (не трёхдверный хетчбэк), а в целом не пользующиеся особенным спросом в Америке хетчбэки и лишне малогабаритные для такового типа кузова по меркам местного рынка универсалы в политре моделей сейчас отсутствуют.

Какие АКПП ставились на Ford Focus 3?

На Фокус 3-го поколения устанавливается коробка автомат 6F35. Это собственная разработка Форд вместе с концерном Дженерал моторс, за базу которой была взята плохая во всем Коробка автомат 6T30/6T40.

Сколько ходит коробка PowerShift?

Принято считать, что ресурс PowerShift до замены блока сцепления и двухмассового маховика – порядка 100 – 150 000 км. Сама коробка передач обычно способна переживать два таких ремонта. Соответственно, расчетный срок службы составит порядка 300 – 400 тыщ км.

Какие коробки ставились на Ford Focus 3 рестайлинг?

Как мы уже успели сказать ранее на автомобиль устанавливается три типа коробок переключения передач, любая из которых имеет свои плюсы и минусы (о плюсах и недочетах мы также поведаем); 5-ти ступенчатая механика; 6-ти ступенчатый автомат; 6-ти ступенчатый бот Power Shift.

Чем отличается автомат от вариатора как визуально отличить автомат от вариатора?

Обычно, если машина вооружена коробкой — автомат, то на это укажут литеры A либо же AT. В случае с вариатором употребляется обозначение CVT. При попытке зрительного определения необходимо оглядеть рычаг КПП, потому что вариаторы нередко имеют нанесенное обозначение CVT.

Особенности разбора и замены зеркал

Вне зависимости от модификации автомобиля, замена бокового зеркала Форд Фокус II является достаточно легкой процедурой, даже при отсутствии особых способностей. Принципиально только осторожно подойти к электронике данных компонент и аккуратненько провести все работы. Но процедура существенно усложниться, если для вас нужен ремонт салонного элемента. Данные деяния выполняются в последующих ситуациях:

  • Если требуется избавиться от сторонних звуков и шумов при езде, которые издает салонное зеркало.
  • При проведении ремонтных работ в отношении электроники либо самого зеркала. Может появиться ситуация, когда поверхность детали потемнела, и следует осознавать, как разобрать зеркало.
  • Если производятся тонировочные работы для лобового стекла.
  • При желании установить дополнительные датчики, которые не находятся в комплектации стандарт тс.
  • Если производится установка заднего парктроника в держатель зеркала.

На автомобиле Форд Фокус II снять боковое зеркало может потребоваться и в ситуации, когда крепление элемента ослабело, и деталь просто вываливается. Также разборка зеркал и их замена будет нужно, если узел треснул либо разбился. При всем этом нужно хорошо отрегулировать и настроить привод зеркала, чтоб достигнуть настоящей работоспособности узла.

Для решения препядствия можно отправиться на станцию технического обслуживания, где бывалые спецы стремительно и отменно избавят любые имеющиеся проблемы, но не всегда имеется возможность отправиться к экспертам. Неким автолюбителям незнакомы методики демонтажа боковых и салонных зеркал, и они пробуют сделать это интуитивно. Лучше воздержаться от схожих действий, потому что разобрать боковое зеркало Форд Фокус 2 не так просто, а неважно какая ошибка может привести к повреждению деталей и электроники, что чревато дополнительными валютными растратами.

В связи с этим, если вы решили делать функцию замены своими силами, стоит знать правильную последовательность проведения работ.

Как производится разбор и замена зеркал заднего вида

Снятие зеркал на Фокусах второго поколения является редчайшим явлением, ведь конструкция данного автомобиля подразумевает достаточно суровую защиту зеркал от разных повреждений. Все же, даже малозначительное ДТП может привести к поломке изделий. Замена начинается с выбора подходящей детали к вашему автомобилю, также подбор требуемых инструментов, включая ординарную прямую отвертку, плоскогубцы, ключ на 10 и специальную головку TorxT25.

Чтоб разобраться, как поменять зеркало заднего вида на вашем Форд Фокус II, следует пользоваться данной последовательностью действий:

  • Снимаем боковое зеркало заднего вида. Для этого нужно открыть дверь и опустить стекло, после этого демонтировать ручку, расположенную на рычаге опции зеркала. Осторожно убираем вставку, размещенную на угловой накладке дверцы тс – при демонтаже декоративного элемента будет ощущаться маленькое сопротивление защелок-фиксаторов, так что не стоит очень давить, чтоб не сломать фиксирующие детали.
  • Демонтируем обивку дверцы машины. Чтоб решить эту задачку, нужно вывернуть крепежный болт декоративной накладки, а потом отсоединить ее от дверной панели. Также будет нужно маленькое усилия, чтоб преодолеть сопротивление фиксаторов. Осторожно убираем дверную пленку, чтоб получить открытый доступ к электрическим системам, отвечающим за зеркало заднего вида.
  • Немного отодвигаем декоративный элемент в сторону и ищем колодку проводного жгута. Отключаем проводку бокового зеркала от детали и на сто процентов снимаем провода.
  • Отключаем колодку методом сжатия фиксаторов, монтированных на приводной колодке бокового зеркала тс Форд Фокус II.
  • Немного ослабляем крепежные болты и убираем регулировочную кнопку, размещенную на пластинке. После чего убираем уплотнительные проставки и установленное крепежное кольцо.
  • По очереди выкручиваем крепежные винты бокового зеркала. Осторожно отводим крючок, который закреплен на основании детали, от отверстия панели дверцы. Сейчас можно снять зеркало.

Чтоб произвести разборку салонного зеркала на машине Ford Фокус 2, не будет нужно схожая последовательность действий, ведь этот элемент просто демонтируется даже без инструмента. Довольно найти фиксатор на опоре конструкции, после этого повернуть его в сторону. Чтоб снять элемент с кронштейна, следует потянуть его ввысь. Установка изделия на свое место осуществляется в оборотной последовательности.

Замена и разбор зеркал заднего вида на Ford Focus 2

Обладатели тс марки Форд нередко задаются вопросом. как снять зеркало автомобиля Форд Фокус 2? Подобные деяния часто нужны для того, чтоб возвратить всеполноценную работоспособность системы регулировки зеркала либо установить новейшую деталь. Во 2-ой ситуации замена зеркала заднего вида может потребоваться, если старенькый элемент был разбит либо поврежден, также для монтажа более высококачественной либо затемненной детали.

READ  Какое масло заливать в ГУР дастера

Принципиально осознавать, что боковые зеркала представляют собой важный кузовной компонент хоть какого автомобиля. Разбор зеркала Форд Фокус 2 может привести к повреждению лакокрасочного покрытия кузова, также изделия можно некорректно установить, что приведет к ухудшению внешнего облика тс. Вот поэтому на 1-ый план выходит аккуратность работы и грамотное крепление изделий.

Что следует знать при разборке и замене зеркал заднего вида на Ford Focus 2

Занимаясь ремонтом зеркал заднего вида на собственном Фокусе второго поколения, стоит придерживаться неких советов, которые относятся к работе с хоть какими типами зеркал:

  • Ремонтные работы лучше проводить с зеркалом, демонтировав его из конструкции. Схожий подход обеспечит огромную надежность и точность действий, также исключит повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Перед тем, как подцеплять и вытаскивать элемент, стоит разогреть конструкцию обычным феном – так вы просто демонтируете зеркало и точно ничего не сломаете.
  • Не следует прикладывать лишние усилия, демонтируя зеркало, ведь деталь может просто треснуть. Это можно посоветовать и при установке изделия на место.
  • Выполняя замену салонного либо внешнего зеркала заднего вида, стоит действовать очень осторожно, чтоб не поцарапать кузов либо обивку салона.
  • Все работы делайте без резких движений, чтоб не оборвать провод, отвечающий за подогрев зеркала.
  • Если зеркало просто болтается в собственном гнезде, можно наклеить его на место. Для этого удалите старенькый клеевой слой и проведите новейшую обработку, за ранее наметив маркером точки, в которые зеркало должно погрузиться.
  • Естественно, многие автолюбители не желают платить за замену настолько обычного узла автомобиля спецам либо просто обожают все делать своими руками, но такая работа должна сопровождаться наличием хотя бы простых познаний. В данном материале мы предоставили общие положения для замены зеркал заднего вида Форд Focus II, но все таки стоит обратиться к экспертам, которые проведут нужные процедуры отменно и накрепко.

.5. Форд Фокус II. Снятие коробки — «Принципиально ВСЕМ

Снимаем коробку для ремонта либо замены, замены дисков и рабочего цилиндра сцепления, также при демонтаже мотора.Коробка передач томная, потому снимать ее следует с ассистентом. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву либо эстакаду. Снимаем блок управления движком (Washing machine. «2.2.2. Форд Фокус II. Снятие электрического блока управления движком, датчиков и катушки зажигания»). Снимаем аккумуляторную батарею (Washing machine. «10.4. Форд Фокус II. Снятие аккумуляторной батареи»). Снимаем площадку аккумуляторной батареи (Washing machine. «2.1.5. Форд Фокус II. Снятие, установка мотора. Замена опор силового агрегата»). Снимаем корпус воздушного фильтра (Washing machine. «2.3.3. Форд Фокус II. Снятие воздушного фильтра»). Снимаем приводы фронтальных колес (Washing machine. «5.1. Форд Фокус II. Снятие приводов фронтальных колес»). Снимаем стартер (Washing machine. «10.6. Форд Фокус II. Снятие и разборка стартера»).

Освобождаем семь фиксаторов…

…и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач.

Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач…

…вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач.

Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач.

Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна. Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов мотора от коробки и отводим его в сторону.

…извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Отсоединяем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления. Чтоб из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки. Снимаем заднюю опору (Washing machine. «2.1.5. Форд Фокус II. Снятие, установка мотора. Замена опор силового агрегата»)…

…и кронштейн агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под движок и коробку регулируемые упоры.

Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый…

…и правый верхние болты крепления коробки. Снимаем левую опору (Washing machine. «2.1.5. Форд Фокус II. Снятие, установка мотора. Замена опор силового агрегата»)…

…и кронштейн агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления.

Ключом либо головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки к движку.

Один из болтов следует отвернуть лишь на два–три оборота и бросить в резьбе для страховки.Болты крепления коробки отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтоб не спутать болты при сборке, можно промаркировать их.

Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку с автомобиля.Соблюдайте осторожность, т. к. движок установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой агрегата. При монтаже коробки на движок нужно, чтоб под рукою находился болт ее крепления. Он пригодится для страховки коробки от падения. За ранее следует убедиться, что болт просто (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на движок, нужно навести первичный вал так, чтоб шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтоб направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки. После чего заворачиваем приготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена верно, заворачиваем оставшиеся болты и затягиваем их предписанным моментом (Washing machine. «13.2. Форд Фокус II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»). Последующую установку коробки исполняем в оборотной последовательности. Заливаем масло и проверяем его уровень в коробке (Washing machine. «1.3.7. Форд Фокус II. Проверка уровня масла в коробке и его замена»). Подсоединив тросы к рычагам механизма переключения передач, проверяем и по мере надобности регулируем привод управления коробкой (Washing machine. «4.1. Форд Фокус II. Регулировка привода управления коробкой передач»).

Как разобрать центральную консоль Форд Фокус 2

Как Разобрать Центральную Кансоль на Форд Фокус 2 Рестайл

Обклейка Кожей Центральной Консоли на Форд Фокус 2 Своими Руками

Как разобрать центральную консоль Форд Фокус

Как снять панель/торпедо на Форд Фокус 2

Снятие панели устройств Форд Фокус 2(РАЗБОРКА, Очистка И СБОРКА) Приз!

Форд ФОКУС1, КАК СНЯТЬ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ?

Фокус 3. Устранение дребезжания фронтальной панели. Снятие фронтальной панели

DF.Дневники Фордиста. Перетяжка КПП, ручника, локотника.

СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТОННЕЛЯ ПОЛА, Форд Фокус 1

Как Разобрать Центральную Кансоль на Форд Фокус 2 Рестайл

Как разобрать центральную консоль Форд Фокус

Форд Фокус 1, хэтчбек.Как снять консоль и поменять лампочки

Форд Focus2 снятие 6000 CD. retrieval/extract Форд Focus2 6000CD

U1900 Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2. Как разобрать щиток устройств.

Как снять центральную панель и заменить лампочки в блоке климата

Разборка фронтальной двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Форд ФОКУС1, КАК СНЯТЬ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ?

Как снять панель/торпедо на Форд Фокус 2

Разборка КПП в блоке с ведущим мостом (движок Duratec 2.0L) Форд Фокус

Установите особые инструменты (рис. 3.77).

Отсоедините крышку механизма переключения (рис. 3.78).

ПРИМЕЧАНИЕ. Переключит» механизм переключе­ния передач в нейтральноеположение.

Снимите механизм переключения передач (рис. 3.79). Используя особый инструмент, снимите масляные уплот­нения полуосей фронтального ведущего моста (рис. 3.80).

ПРИМЕЧАНИЕ. Нужно только при устранении протечек.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не снимайте направляющие штифты.

Выкрутите болты картера коробки (рис. 3.82).

ВНИМАНИЕ. Будьте осторожны, не повредите картер коробки.

READ  Как снять коробку на UAZ буханка

Рассоедините картер коробки (рис. 3.83).

Рассоедините картер коробки при помощи 2-ух монтажных ключей («монтировок»).

Снимите валы выбора 1 / 2-ой передач и вилку выбора пере­дач (рис. 3.85).

Сдвиньте вилку выбора 5-ой передачи/передачи заднего хо­да в сторону и снимите ее.

Поверните вилку переключения 3/ 4-ой передач и снимите ее.

Снимите стопорное кольцо с промежной шестерни пере­дачи заднего хода (рис. 3.87).

Снимите первичный и вторичный валы (рис. 3.88).

Совместно извлеките первичный и вторичный валы из картера ко­робки передач.

Извлеките промежную шестерню передачи заднего хо­да совместно с игловатым роликовым подшипником и упрямыми шайбами.

Снимите внешнее кольцо подшипника дифференциала.

Установите особый инструмент в выемку картера (рис. 3.89).

Снимите внешние кольца подшипников с первичного и вто­ричного валов (рис. 3.90).

Установите особый инструмент в выемку картера.

Очистите и обезжирьте шлицы первичного вала.

ВНИМАНИЕ, Не допускайте попадания тормозной воды на кожу либо вглаза. При попадании тормоз­ной воды на кожу либо в глазанезамедлительно помойте пораженные участки водой. Неследование этимуказаниям может привести к травматическим последствиям.

Приклейте липкую ленту на шлицы первичного вала, что­бы предупредить повреждение уплотнения первичного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ, Отбракуйте рабочий цилиндр сцепле­ния за его дальнейшейненадобностью.

Снимите рабочий цилиндр сцепления (с упрямым подшипни­ком) (рис. 3.91).

Снимите внешние кольца подшипников вкупе с регулиро­вочной прокладкой с дифференциала и первичного вала (рис. 3.92).

Установите особый инструмент в выемку картера.

Снимите внешнее кольцо подшипника вторичного вала вме­сте с регулировочной прокладкой.

Установите особый инструмент в выемку картера (рис. 3.93).

ПРИМЕЧАНИЕ, Исключительно в случае наличия повреждения либо протечек

Снимите ось промежной шестерни передачи заднего хо­да (рис. 3.94).

ПРИМЕЧАНИЕ. Исключительно в случае наличия повреждения либо протечек

с регулировочной прокладкой с дифференциала

Извлеките ось при помощи твердого древесного бруска (рис. 3.95).

Разборка и сборка вторичного вала.

Используя особый инструмент, снимите роликовый под­шипник картера коробки в блоке с ведущим мостом (рис. 3.96).

Снимите шестерню передачи заднего хода (рис. 3.97).

Снимите шестерню передачи заднего хода.

Снимите игловатый роликовый подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если переключение передач затруд­нено, аккуратненько снимите ступицу синхронизатора и шестерню пятой передачи.

Снимите шестерню пятой передачи и ступицу синхронизато­ра передачи заднего хода (рис. 3.98).

Снимите ступицу синхронизатора в сборе. Снимите шестерню пятой передачи (рис. 3.99).

Снимите игловатый роликовый подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте особый инструмент таким макаром, чтоб плоская сторона была обраще­на ввысь.

Используя особый инструмент, снимите шестерню чет­вертой передачи (рис. 3.100).

Используя особый инструмент, снимите шестерню вто­рой и третьей передач (рис. 3.101).

ВНИМАНИЕ. Будьте очень аккуратны при об­ращении с внутреннимкольцом синхронизатора и коническим кольцом синхронизатора.

Снимите шестерню 2-ой передачи (рис. 3.102).

Снимите игловатый роликовый подшипник.

Снимите внутреннее кольцо синхронизатора.

Снимите коническое кольцо синхронизатора.

Снимите внешнее кольцо синхронизатора.

Снимите ступицу синхронизатора первой и 2-ой передачи в сборе (рис. 3.103).

Снимите ступицу синхронизатора в сборе.

ВНИМАНИЕ. Будьте очень аккуратны при воззвании с внутреннимкольцом синхронизатора и ко­ническим кольцом синхронизатора.

Снимите шестерню первой передачи (рис. 3.104).

Снимите внешнее кольцо синхронизатора.

Снимите внутреннее кольцо синхронизатора.

Снимите коническое кольцо синхронизатора.

Снимите игловатый роликовый подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ. Следует снимать только в этом случае, если должен бытьустановлен новый подшипник.

Используя особый инструмент, снимите роликовый под­шипник корпуса муфты (рис. 3.105).

ВНИМАНИЕ. Соблюдайте осторожность при снятии муфт синхронизатора соступицы синхронизатора. Стопорные шарики подпружинены.

ПРИМЕЧАНИЕ. Отметьте положение установки муфт синхронизатора.

Разберите ступицу синхронизатора в сборе (рис. 3.106).

ВНИМАНИЕ. Будьте очень аккуратны при обра­щении с внутреннимкольцом синхронизатора и коничес­ким кольцом синхронизатора. Передустановкой опусти­те кольца синхронизатора в трансмиссионную жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не смазывайте роликовые подшипники.

Перед сборкой очистите и на сто процентов проверьте все части и смажьте все передвигающиеся детали трансмиссионной жидкостью.

Разбор коробки 4F27E, форд фокус 2.

ВНИМАНИЕ. Будьте очень аккуратны при об­ращении с внутреннимкольцом синхронизатора и ко­ническим кольцом синхронизатора.

Установите шестерню первой передачи автомобиля Форд Фокус (рис. 3.107).

Установите игловатый роликовый подшипник.

Установите внутреннее кольцо синхронизатора.

Установите коническое кольцо синхронизатора.

Установите внешнее кольцо синхронизатора.

ПРИМЕЧАНИЕ. Направьте внимание на маркировку.

Соберите ступицу синхронизатора (рис. 3.108).

Установите сухари и стопорные шарики в ступицу синхро­низатора, преодолевая усилие пружины.

Установите пружинное кольцо и зафиксируйте его.

ПРИМЕЧАНИЕ. Установите ступицу синхронизатора таким макаром, чтобыбольшой выступ был обращен наружу (к шестерне 2-ой передачи).

Установите ступицу синхронизатора первой и 2-ой пере­дачи в сборе (рис. 3.109).

Установите ступицу синхронизатора в сборе.

разобрать, коробка, ford, focus

Установите шестерню 2-ой передачи (рис. 3.110).

Установите игловатый роликовый подшипник.

Установите внешнее кольцо синхронизатора.

Установите коническое кольцо синхронизатора.

Установите внутреннее кольцо синхронизатора.

Используя особый инструмент, установите шестерню третьей передачи (рис. 3.111).

ПРИМЕЧАНИЕ. Установите новое стопорное кольцо.

Используя особый инструмент, установите шестерню четвертой передачи (рис. 3.112). Установите шестерню пятой передачи (рис. 3.113).

Установите игловатый роликовый подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ, Установите ступицу синхронизатора таким макаром, чтобымалый выступ и кольцевая ка­навка были обращены наружу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Установите ступицу синхронизатора таким макаром, чтобымалый выступ и кольцевая ка­навка были обращены наружу.

Установите синхронизатор пятой передачи и передачи зад­него хода в сборе (рис. 3.115).

Установите шестерню передачи заднего хода (рис. 3.116).

Установите игловатый роликовый подшипник.

Установите шестерню передачи заднего хода.

Используя подходящий кусочек трубы, установите роликовый подшипник картера коробки в блоке с ведущим мос­том (рис. 3.117).

Используя подходящий кусочек трубы, установите новый роли­ковый подшипник картера сцепления (рис. 3.118).

Перед сборкой аккуратненько очистите и проверьте все элементы.

Смажьте все рабочие поверхности. Для этой цели использует­ся трансмиссионная жидкость.

Установите ось промежной шестерни передачи заднего хода (рис. 3.119).

Нанесите на сопрягаемую поверхность оси промежуточ­ной шестерни передачи заднего хода герметик.

Выверьте положение оси промежной шестерни пере­дачи заднего хода при помощи установочного болта и установи­те ее на место.

Выкрутите установочный болт и ввентите уникальные болты.

ПРИМЕЧАНИЕ, Наибольшее усилие пресса 15 кН.

Установите внутренние кольца подшипников со стороны кар­тера коробки (рис. 3.120).

Используя термофен, нагрейте зону картера до температуры примерно 80 °С.

Охладите внутренние кольца подшипников, использующие аэрозоль для снижения температуры, и установите их.

Установите внутренние кольца подшипников:

Разборка и диагностика механической коробки (МКПП) Форд Фокус 3 (1.6)

— первичного вала, используя особый инструмент 307–210(17–041);

— вторичного вала, используя особый инструмент 205–075(15–036);

— дифференциала, используя особый инструмент 204–050(14–024).

Мерная прокладка, подлежащая установке на:

ПРИМЕЧАНИЕ. Наибольшее усилие пресса: 15 кН.

разобрать, коробка, ford, focus

Установите мерные прокладки и внутренние кольца подшип­ников в секцию картера со стороны сцепления (рис. 3.121).

в секцию картера со стороны сцепления

Нагрейте зону картера до температуры примерно 80 °С, используя термофен.

Охладите внутренние кольца подшипников, используя аэро­золь для уменьшения температуры.

Установите внутренние кольца подшипников.

Установите внутренние кольца подшипников:

—первичного вала, используя особый инструмент 204–017 (14–010);

—вторичного вала, используя особый инструмент 205–075(15–036);

—дифференциала, используя особый инструмент 204–050(14–024).

ПРИМЕЧАНИЕ. Не наносите масло на конические ро­ликовые подшипники,подлежащие повторному ис­пользованию. Устанавливайте новые коническиероликовые подшипники (необработанные).

Воткните первичный и вторичный валы в картер коробки пе­редач (рис. 3.122).

Введите в зацепление четвертую передачу.

Соберите первичный и вторичный валы и вкупе воткните их в картер коробки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не наносите масло на конические ро­ликовые подшипники,подлежащие вторичному ис­пользованию. Устанавливайте новые коническиероликовые подшипники (необработанные).

ПРИМЕЧАНИЕ. Промерьте, незапятнанная ли сопрягаемая по­верхность.

Установите секцию картера (со стороны сцепления) (рис. 3.123).

Установите особый инструмент совместно с самым длинноватым болтом на фланец картера коробки.

READ  Ford Kuga минусы и недостатки

Установите секцию картера (со стороны сцепления).

Подведите измерительный плунжер к шестерне четвертой пе­редачи (рис. 3.124).

Подготовьте первичный вал к проведению измерений (рис. 3.125).

Проверните первичный вал туда-сюда примерно 20 раз, чтоб дать подшипникам возможность принять устойчи­вое положение.

Установите циферблатный индикатор (рис. 3.126).

Подсоедините железную пластинку (к примеру, 303–435–11 (21–146 °С)) к коробке.

Установите штатив с магнитным основанием циферблатно­го индикатора.

Настройте циферблатный индикатор на «О».

ПРИМЕЧАНИЕ. Сделайте деяния по предшествующему пт и этому пунктутри раза и высчитайте среднее значение.

Определите осевой зазор первичного вала (рис. 3.127).

Поднимите первичный вал при помощи монтажного ключа.

Пример: 0,22 мм 0,23 мм 0,21 мм, разделенное на 3 = 0,22 мм.

Подготовьте вторичный вал к проведению измерений (рис. 3.128).

Проверните вторичный вал туда-сюда 20 раз, чтоб дать под­шипникам возможность принять устойчивое положение (Washing machine. предшествующий пункт).

Установите циферблатный индикатор. Настройте циферблатный индикатор на «0».

Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2

ПРИМЕЧАНИЕ. Сделайте деяния потому и следу­ющему пт три разаи высчитайте среднее значение

Определите осевой зазор вторичного вала (рис. 3.129).

Поднимите вторичный вал, используя балонный ключ и запи­шите итог, к примеру, 0,32 мм.

Пример: 0,32 мм 0,34 мм 0,33 мм, разделенное на 3 = 0,33 мм.

Подготовьте дифференциал к проведению измерений (рис. 3.130).

Проверните первичный вал туда-сюда 20 раз и одновремен­но нажмите вниз на дифференциал.

Установите циферблатный индикатор и настройте его на «0».

ПРИМЕЧАНИЕ. Сделайте деяния по этому и следую­щему пт три разаи высчитайте среднее значение.

Определите осевой зазор дифференциала (рис. 3.131).

Приподнимите дифференциал, используя особый инст­румент, и запишите итог измерения, к примеру, 0,34 мм

Пример: 0,34 мм 0,36 мм 0,38 мм, разделенное на 3 = 0,36 мм.

Высчитайте требуемую толщину регулировочной прокладки первичного вала.

— Измеренный осевой зазор (Washing machine. предшествующий пункт) 0,22 мм.

— Требуемая толщина прокладки: 0,22 мм — 0,05 мм 1,00 мм = 1,17 мм.

Высчитайте требуемую толщину регулировочной прокладки вторичного вала.

— Измеренный осевой зазор (Washing machine. предшествующий пункт) 0,33 мм.

— Требуемая толщина прокладки: 1,00 мм 0,33 мм 0,13 мм = 1,46 мм.

Высчитайте требуемую толщину прокладки дифференциала.

— Измеренный осевой зазор (Washing machine. предшествующий пункт) 0,36 мм

— Требуемая толщина прокладки: 1,10 мм 0,36 мм 0,33 мм = 1,79 мм.

Опять снимите внутренние кольца подшипников.

Установите регулировочные прокладки и внутренние кольца подшипников.

Установите регулировочные прокладки требуемой толщины.

Установите внутренние кольца подшипников.

Установите промежную шестерню передачи заднего хо­да (рис. 3.132).

Шестерня передачи заднего хода (наименьшее кольцо обра­щено вниз)

Установите совместно первичный и вторичный валы (рис. 3.133).

Смажьте конические роликовые подшипники, используя трансмиссионное масло.

Установите вилку выбора передач (рис. 3.134).

Переместите муфту синхронизатора четвертой передачи в нейтральное положение.

Воткните вилку выбора 5-ой передачи и передачи заднего хо­да и отклоните ее в сторону.

Установите вилку выбора третьей и четвертой передачи (рис. 3.135).

Отведите вилку выбора пятой передачи и передачи заднего хода вспять.

ПРИМЕЧАНИЕ. Верно установленные валы выбо­ра передач будутнаходиться на схожей высоте.

Установите вилку выбора первой и 2-ой передачи и валы выбора передач (рис. 3.136).

Установите незапятнанный магнитный диск в выемку.

Нанесите на сопрягаемую поверхность герметик.

Уплотнительные поверхности должны быть сухими и незамас-ленными. Умеренно нанесите герметик на внутреннюю сто­рону уплотнительной поверхности (равномерный валик диамет­ром 2 мм).

ПРИМЕЧАНИЕ, Чтоб затянуть болты картера, короб­ку передачпереворачивать не следует.

Установите картер (со стороны сцепления). — Затяните 16 болтов фланца в течение 15 мин, работая пе­рекрестным методом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Удостоверьтесь в том, что коробка находится в нейтральномположении (рычаг переклю­чения передач и рычаг выбора передач должнынахо­диться в вертикальном положении.

Установите механизм выбора передач (рис. 3.137).

Уплотнительные поверхности должны быть сухими и неза-масленными. Умеренно нанесите герметик на внешную сторону уплотнительной поверхности (равномерный валик ди­аметром 2 мм).

ПРИМЕЧАНИЕ, Увидитесь в том, что коробка передач находится в нейтральномположении (рычаг переклю­чения передач и рычаг выбора передач должнынахо­диться в вертикальном положении.

Уплотнительные поверхности должны быть сухими и незамасленными. Умеренно нанесите герметик на внешную сторону уплотнительной поверхности (равномерный валик поперечником 2 мм).

Установите крышку механизма переключения.

Определите момент проворачивания (рис. 3.138).

Введите в зацепление четвертую передачу.

Если момент проворачивания очень высок, все измере­ния (для определения требуемой толщины прокладки) следует повторить.

Установите датчик скорости автомобиля (VSS).

Установите масляные уплотнения фронтальной полуоси (рис. 3.139).

Приклейте липкую ленту на шлицы первичного вала, что­бы предупредить повреждение уплотнения первичного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не смазывайте рабочий цилиндр сцепления.

Установите новый рабочий цилиндр сцепления.

Установите рабочий цилиндр сцепления, используя новое уп­лотнение и герметик для рабочего цилиндра.

Снимите липкую ленту со шлицов первичного вала.

Нанесите узкий слой высокотемпературной смазки на шли­цы первичного вала.

Как уберечь МКПП Форд Фокус 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент при помощи которого делается диагностика МКПП, позволяет заблаговременно найти вероятные проблемы и поломки. Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если впору не направить внимания на шум, то в предстоящем отдельные части КПП восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые. Нашими спецами отмечены нередкие воззвания хозяев Форд Фокус 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена. ремонт дифференциала на Фокус 2 делается в нашей мастерской в течении 1-го денька.

В нашем авто техцентре проводится диагностика МКПП Форд Фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки. Используем только уникальные запчасти, ремонт МКПП ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются нужные запчасти для коробок, также б/у коробки для Форд Фокус 2 всех модификаций, в том числе и контрактные КПП. Современное оборудование, особый инструмент и большой опыт наших служащих. посодействуют стремительно отремонтировать МКПП Форд Фокус II и поставить его на ноги!

Сломалась механическая КПП — приезжайте к нам! Гарантируем резвый и высококачественный ремонт!

Ремонт коробки (МКПП) Форд Фокус 2 / Форд Фокус 2

Форд Фокус 2. обустроен 1.6л, 1.8л и 2-литровыми бензиновыми движками, имеет пяти-ступенчатую механическую трансмиссию передач. Форд Фокус 2 поколения выпускался 2004-2008г, рестайлинг 2008-2011г.

Время от времени обладателям Форд Фокус 2 приходится сталкиваться с неуввязками и поломками МКПП, часто длительность работы коробки находится в зависимости от причин, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное сервис, некорректная эксплуатация и др.

Гудит коробка Форд Фокус 2 (1.8). износ подшипника вторичного вала

Одна из нередких поломок механической коробки на автомобиле Форд Фокус 2 (1.8) это: износ опорного подшипника вторичного вала МКПП. Эта поломка нередко связана с ресурсом коробки (пробег более 100 тыс км). Данная неисправность проявляется соответствующим шумом при движении автомобиля на всех передачах. Не допускайте длительной езды с этой неисправностью КПП, несвоевременно замененный подшипник. приведет к полной поломке коробки на Форд Фокус

Приезжайте к нам в сервис мы в маленький срок произведем ремонт коробки Форд Фокус 2 заменим неисправные подшипники. Дадим гарантию 4 месяца на все выполнены работы. Доверьте ремонт экспертам с 20 летним опытом работы.

REDWINGSMX.RU 2021