Автопром

Как раскладываются сиденья в Hyundai Santa Fe

Считаем этажи нового кроссовера Hyundai Santa Fe

Белоснежный Santa Fe с бензиновым мотором 2.4 стоит от 1,99 млн. Другой цвет добавляет к стоимости 15 тыщ. В средних комплектациях возникает турбодизель 2.2 (плюс 170 тыщ), а лучшие (до 2,85 млн) бывают только дизельными.

В 2000 году Santa Fe стал первым кроссовером Хэндэ. Автомобиль четвёртого поколения, с наружностью, сделанной европейской дизайн-студией, — пионер нового стиля, с трёхъярусной фронтальной оптикой. Сверху в таких надфарниках размещены светодиодные ходовые огни и габаритный свет. Ниже ― фактически фары (опционально диодные), с линзованными модулями далекого и близкого света. Последние ещё и поворачиваются. Во-1-х, выходит, что основной источник света размещен ниже, чем у многих легковых машин, и ночкой выпуклости нередко оказываются в тени. Во-2-х, нет омывателей, а место у фар достаточно слякотное.

Пусть вас не околпачивает плотоядный прищур и поболее рельефные, чем до этого, колёсные арки — едет Хэндэ Santa Fe не так многообещающе, как смотрится.

Светодиодные фонари с «эффектом глубины» положены только двум из четырёх комплектаций. Все же ради этой красы задние поворотники перенесены в бампер ― сейчас они загораются совершенно не там, где ждёшь. Отделки колченогом нет в базисной версии Family.

Интерьер с отлично обмысленной организацией мест для мелочей тоже «многоэтажен» и смотрится оригинально на фоне более-менее схожих корейских салонов. Качество сборки и материалов обычно для Хэндэ, и только направляет на себя внимание приятная декоративная ткань, которой отделаны потолок, стойки и противосолнечные козырьки. За доплату предлагается очень хороший проектор на лобовое стекло с возможностью поменять цвет и размер знаков спидометра. А «всекорейскую» медиасистему AVS 5.0 можно дополнить усилителем и динамиками американской компании Krell. Хотя, по мне, звук как звук.

Невзирая на расслоение, салон смотрится гармонически. Даже торчащий сверху экран медиасистемы вписывается отлично. Двуцветное оформление интерьера ― бесплатная функция. Подсветка больших кнопок обычно синевата. Автоматический стеклоподъёмник только один.

В богатых версиях спидометр нарисован на дисплее. Три варианта дизайна соответствуют ездовым режимам. Камеры радиального обзора дают хорошую картину, но не защищены от грязищи ― в том числе задняя, изображение с которой можно вывести на экран на хоть какой скорости.

Santa Fe стал приметно крупнее: длина и колёсная база выросли на шесть-семь см. Он сейчас «параллелен» кроссоверу Kia Sorento Prime, а не обычному Sorento. Удлинённый Grand Santa Fe пока не планируется, потому для обыденного Санты за доплату в 50 тыщ предлагается 3-ий ряд сидений. По мне ― выброшенные средства: пролаз для входа-выхода неширок, и сидишь там практически на полу, склонив голову. Вот на втором ряду отлично. Если отодвинуть его до упора вспять, при росте 187 см сажусь «сам за собой» с припасом в три-четыре пальца. Пол тонкий, обзорность хорошая, регулируется наклон спинки.

Потолок, стойки и козырьки обиты привлекательной тканью. Отлично, что корейцы пришли к полочке в фронтальной панели: сюда хоть телефон положи, хоть бумажник, хоть пудреницу. Основной бардачок ― с остыванием во всех версиях, не считая базисной.

Массивных моторов, в отличие от Прайма, у Santa Fe нет, во всяком случае, пока. «Четвёрки» те же ― бензиновая 2.4 GDI мощностью 188 л.с. и 200-сильная дизельная. Две третьих покупателей прежнего Санты не скупились на дизель, потому для тест-драйва выбираю конкретно такую машину, тем паче что у неё освеженный восьмиступенчатый «автомат», а у бензиновой ― шестиступный. Агрегат тяговит и покладист, но не безупречен из-за задержки в самом начале хода напольного акселератора и огромного числа переключений передач при шоссейной езде.

Спектр размеров колёсных дисков ― от 17 до 19 дюймов. Кнопки бесключевого доступа ― только в фронтальных ручках. Заявленный коэффициент лобового сопротивления ― 0,337.

Высшие ступени очень «длинные»: на скорости 100 км/ч тахометр указывает около 1500 об/мин. Оттого и расход горючего веселит ― борткомпьютер гласит о 7 литрах на сотку. Ещё одна удовлетворенность ― практически полное отсутствие шума от мотора. О том, что под капотом дизелёк, догадываешься только по легкой вибрации сидений на холостом ходу при включённом «Драйве». В накрученных версиях фронтальные боковые стёкла двойные и лобовое — с усовершенствованной звукоизоляцией. В салон вправду просачивается минимум внешних звуков. Пока асфальт ровненький, Санта веселит акустическим комфортом.

Фронтальные кресла решены в германском стиле: жестковаты, с уверенной боковой поддержкой и сверенным профилем. Диванчик второго ряда тонкий и оттого комфортен для троих. Его части нажатием кнопки откидываются для доступа на тесноватую и неловкую галёрку.

Идиллия рушится, стоит выехать на шершавое покрытие. Вкупе с рокотом от колёс возникает и вибрация на руле. На него вообщем приходят практически все недостатки покрытия. Потому ― редчайший случай ― шофер оценивает плавность хода ужаснее, ежели пассажиры. Подвесочного комфорта не достаточно: машина в той либо другой форме подмечает выпуклости хоть какого формата. И лучшие 19-дюймовые колёса не повинны ― шины-то мясистые: 235/55 R19. Я бы предпочел и пружины помягче, и рессоры распустить не воспрепядствовало. Sorento Prime в этом плане тоже не безупречен, но запомнился мне чуток более комфортабельным.

Багажник вместителен, хотя при поднятых сиденьях третьего ряда остаётся 130 л, ну и то, подозреваю, с учётом подполья. Я ездил на пятиместной версии, а у семиместной сложенные спинки 2-ух рядов образуют ровненький пол.

Практичность — не пустой звук: рулонную шторку можно упрятать в большенном подполье. Осталось место и для полноразмерного запасного колеса ― пусть и под полом кузова.

Руль невесом на парковке, но с ростом скорости усилие растёт, и у баранки возникает очевидно выраженное нулевое положение, быстрее искусственной природы. В поворотах Santa Fe не безнадежен, хотя и наслаждения не доставляет ― в том числе и из-за ненатуральности реактивного деяния на баранке. По линии движения машина идёт правильно, но чуток на пути попадается яма покрупнее, и Хэндэ спрыгивает с курса.

Огромные зеркала сдвинуты вспять и лишены «расширяющих» зон. Меж корпусом и стойкой есть нужный просвет. Сектор чистки лобового стекла неприятно изумил: левая щётка не доходит до стойки крыши см восемь-десять.

Породистые чисто асфальтовые шины Continental SportContact 5 ожидаемо мешают взбираться на грунтовые перегибы. Поглядите наш видеоклип, где Santa Fe сдаётся при маленьком диагональном вывешивании даже с отключённой противобуксовочной системой и нажатой кнопкой Lock, позволяющей заблокировать муфту привода задних колёс на скоростях до 60 км/ч. Сам факт наличия кнопки веселит, как и присутствие достаточно сильной защиты агрегата, ― но с измеренным мною дорожным просветом в 165 мм на бездорожье Хэндэ не боец.

Hyundai Santa Fe как зеркало корейской эволюции

раскладывать, hyundai, santa

Прекрасный, элегантный, престижный джип. Корейский вы не ослышались — сейчас всё так и есть. А имя этому джипу — Хэндэ Santa Fe.

Рекламщики Хэндэ неравнодушны к Америке. Что ни кроссовер, то с южноамериканским именованием. Вот снова, как и в случае с Tucson, Santa Fe — город в одном из Соединённых некогда Штатов, а поточнее в Нью-Мексико. Обитатели этого городка, нужно считать, Хэндэ Santa Fe если и не обожают, то, как минимум, уважают. За заглавие, очевидно. Любопытно, а дают ли дилеры Хэндэ местным жителям скидки на эту модель? Если да, то, может быть, половина Santa Fe ездит на Santa Fe? Я не знаю. Вобщем, и на улицах других городов мира эту машину можно повстречать еще почаще, чем зелёную лошадка.

Большой, рельефный и грузный, но в то же время достаточно роскошный кузов смотрится… вроде бы это сказать… респектабельно, во! А время от времени даже очень. В сумерках его нередко могут перепутать с куда более пафосной машиной. А скорость, с которой перед Santa Fe «расчищается» левый ряд, впечатляет даже и без ксеноновых фар. Круто!

READ  Установка фаркопа на Niva Chevrolet своими руками

Если для большинства автомобилей езда по просёлочной дороге — это медлительно и тряско, то на Santa Fe можно даже не сбавлять газ.

Вот ещё что любопытно. Упрекнуть корейцев в том, что «а вот тут дизайнеры украли идею у » либо «вот этот извив — точно от » нельзя — наружность у Santa Fe «своя». Не достаточно того, есть даже «ноу-хау», вроде светящийся «ленты» фронтальных габаритов. И только днём, когда эмблема Хэндэ отлично видна, люд поймёт что к чему. Тогда и будет ещё больше удивлён: «Чтобы Хэндэ, да таковой прекрасный?».

По проработке деталей не много найдётся машин, способных поспорить с Santa Fe. В особенности отлично смотрятся светящиеся «полоски» фронтальных габаритов.

Вообщем, в случае с этим автомобилем, как мне кажется, Хэндэ имеет полное моральное право «утянуть» фирменный слоган Nissan «превосходя ожидания». Ну не ждёшь от корейской машины того, чего получаешь. Что мы обычно имеем, покупая Хэндэ? Не плохое соотношение стоимость/качество, «серую» наружность и простенькую оделку интерьера. А здесь — да вы только поглядите: элегантный дизайн, высококачественная отделка, всё как у людей. Не только лишь наружность, да и салон смотрятся очень достойно. Кожа на сиденьях — хорошая, да ещё и со элегантной красноватой «прострочкой». Подсветка всех устройств, кнопочек, крутилочек и вертелочек — голубая, что добавляет интерьеру шарма. Даже главный фетиш корейцев — вставки под дерево — на этом автомобиле смотрится уместно.

О’кей, с наружностью и интерьером всё отлично. А что с основным козырем корейцев — соотношением цены и свойства? Ну, 1-ая составляющая совершенно большая — от 36990 за базисную комплектацию и до 42490 за «наш» автомобиль с полным набором опций. Что ж, поглядим, как обстоят дела с «делителем».

Мощные рельефные бока, большая решётка радиатора, плотоядно прищуренные фары. Если закрыть эмблему Хэндэ, то автомобиль сходу будет смотреться в два раза дороже.

Езда тоже превосходит ожидания. Мотор и коробка здесь подобны агрегатам Tucson — 2, V6, принужденный работать в паре с четырёхступенчатым «автоматом». На той машине они не друг дружку понимали, но тут такое чувство, что инженеры всё же смогли их «подружить» — на Santa Fe они уживаются еще лучше. Меньше запаздываний, резвее реакции. Движок, кстати, по сопоставлению с Tucson стал чуток сильнее — возросшие размеры призваны восполнить 14 дополнительных лошадиных сил (сейчас их 189). Правда, в отличие от наружности, по динамике Santa Fe не может поспорить с Infiniti либо Porsche Cayenne даже при очень большенном желании. По отличному, 2,7 литра для таковой машины — минимум. Она, естественно, не неспешная, тяги хватает, да и о «полётах» забудьте. Нет же, у нас совершенно другой автомобиль — размеренный и плавный, как океанский лайнер.

Кстати, о лайнерах. Рулить машиной достаточно любопытно. Ощущается, что под тобой не какая-нибудь легковая машина, и даже не малогабаритный «паркетник», а большой таковой «джипище». И управляешь им соответственно. Реакции на поворот руля достаточно точны и без особенных запаздываний, но очень плавные. Складывается чувство, что управляешь катером либо яхтой. Плывёшь для себя по асфальтовой речке, лавируешь меж маленькими «шлюпками» легковых машин. Есть в этом ! При всем этом не скажу, что реакции неадекватны — машина, естественно, накреняется, но чётко следует линии движения. Очевидно, это не высокоскоростной глиссер. Пожалуй, высокоскоростная яхта. Нравится и поведение в «трансатлантических» поездках — по трассе автомобиль идёт с уверенностью «Титаника» (до 14 апреля 1912 года), не обращая особенного внимания на выпуклости, ямы и не раскачиваясь на волнах (асфальта, очевидно). Так что морской заболевания у пассажиров, вероятнее всего, не будет. Ну и поездка наша будет не настолько долгая — мы всего только едем на пикник.

В отличие от собственных японских и германских «коллег», одинокий чёрный джип Хэндэ в лесу не смотрится преступно.

В противоположность «Титанику», плавать Santa Fe не умеет. Зато умеет ездить по дорогам разной степени «тяжести» — от германских автобанов до российских просёлочных. Santa Fe, конечно, не джип, но высочайшая «ватерлиния», тяговитый движок, «автомат» и подключаемый полный привод позволяют забраться на нём куда далее легковых машин, не говоря уже о катерах. А энергоёмкая подвеска позволяет не сбавлять скорость даже на очень нехороший (по меркам европейцев) дороге и только мало на неровной (по русским понятиям). При всем этом в машине остаётся достаточно комфортабельно.

Наш эксперт по семейным автомобилям так высоко оценил простор, Comfort и удобство салона, что от подробных комментариев отказался.

Так что «кругосветный круиз» от дома до дачи и назад понравится всем. Места много, ящичков и полочек под мелочи тоже, сидения комфортные. Но в особенности отлично пассажирам 2-ой палубы, другими словами, заднего ряда. У их есть всё — свои дефлекторы обдува на средних стойках и сидения с изменяющимися по углу наклона спинками. Но главное, естественно — телек с DVD-плеером.

Вобщем, и фронтальные не обделены комфортом — у их есть двузонный климат-контроль, а при желании «капитан» может развернуть экран на 180 градусов и глядеть мультики через зеркало заднего вида. Вобщем, лучше ему не позволять таких вольностей — пусть лучше руль крутит. Жалко, что к нам не поставляют семиместные версии Santa Fe с третьим рядом сидений. Зато так багажник больше, а размерами он только чуток меньше трюма сухогруза.

Включите море

Салон новый. Сразу замечаешь «парящую» центральную консоль с комфортной нишей для девайсов и мелочи и – о, счастье! – физическими клавишами и кнопочным же селектором коробки как у схожего Palisade. Да и электрических фишек здесь хватает. Протоколы синхронизации штатной мультимедиасистемы со телефонами – издавна уже правило неплохого тона, ими не удивишь и в бюджетниках В-класса. Но практически всюду телефон необходимо подсоединять проводом. Это не то чтоб неловко, быстрее несовременно. Тем паче во всех комплектациях, не считая базисной, появился удачный вертикальный «стакан» индуктивной зарядки. Мысль беспроводного соединения по Android Auto и Apple CarPlay лежит на поверхности, правда, пока она реализована только с 8-дюймовой мультимедиа, в богатых версиях с экраном 10,25 дюйма ее пока нет — аспекты договоров с поставщиками программного обеспечения.

В недрах мультимедийки укрыты достойные внимания функции. 1-ая – релаксация. В систему зашиты 6 треков – различные природные звуки (лес, дождик, море снегопад и т. п.) и звуки уличного кафе. Включаешь «море» и плывешь на собственной волне. 2-ая система сберегает связки. Глас водителя улавливает микрофон hands-free и передает на 2-ой ряд через динамики аудиосистемы, так что докричаться даже до третьего ряда – больше не неувязка. 3-я фишка – отключение всех колонок, не считая водительских, нажатием одной кнопки. На случай если кто-то решил подремать. Кстати, заместо нераскрученного производителя Krell сейчас играет «музыка» от Harman/ Kardon.

Задние сиденья

раскладывать, hyundai, santa

Для того чтоб поднять подголовник, потяните его ввысь (рис. 1.161). чтоб опустить подголовник, нажмите на него вниз, сразу нажимая на фиксатор. чтоб снять подголовник, вытяните его до упора, нажимая на фиксатор. Обозначенная процедура производится при незанятом сиденьи.

Для уменьшения вероятности получения травмы в случае столкновения установите высоту подголовников таким макаром, чтоб их центр размещался на уровне глаз. Если меж спиной и спинкой сидения находится подушка либо что-либо схожее, расстояние меж головой и подголовником возрастает и эффективность подголовников в случае трагедии будет снижена.

Меры предосторожности при использовании заднего сидения

Для безопасности всех пассажиров не кладите багаж либо другой груз выше спинки заднего сидения.

Меры предосторожности при воззвании с ремнями безопасности

Ремнями безопасности всегда должны быть пристегнуты шофер и все взрослые пассажиры, также довольно огромные детки, которых можно верно пристегнуть ремнями. Соблюдение простых мер безопасности может свести к минимуму риск получения суровых травм в случае дорожно-транспортного происшествия (трагедии).

Не допускается снимать либо заносить конфигурации в систему ремней безопасности. Нужно смотреть за тем, чтоб ремни безопасности и относящиеся к ним детали не были повреждены петлями сидений, дверями либо в процессе неверной эксплуатации.

READ  Как снять задний фонарь Renault Logan 2

Повторяющаяся проверка ремней безопасности

Рекомендуется временами инспектировать все ремни безопасности на отсутствие порезов, износа и разлохмачивания ленты ремня, также трещинок и деформации их железных деталей. Подменяйте ремни, имеющие недостатки как можно быстрее.

Нужно содержать ремни безопасности незапятнанными и сухими. В случае загрязнения ремней безопасности их следует очищать нейтральным моющим средством, растворенным в теплой воде. Не пытайтесь отбеливать, перекрашивать ремни либо использовать сильнодействующие моющие средства либо абразивные материалы для очистки ремней, так как это приведет к их повреждению и ослабит материал ленты ремней.

После хоть какой трагедии все ремни безопасности, также инерционные катушки и крепежная арматура ремней должны быть заменены. Это нужно сделать, даже если не найдено никаких видимых повреждений ремней безопасности.

Не жалей денег на бензин: стоит ли покупать Hyundai Santa Fe II за 800 тысяч

раскладывать, hyundai, santa

Перемены в стиле и габаритах, пришедшие со вторым поколением Хэндэ Santa Fe, сделали модель еще популярнее, чем до того: большой кроссовер вырос до 4,7 метра и получил более конкретную и внушительную наружность. При всем этом корейское происхождение оставляет возможность приобрести такую машину дешевле, чем у японских соперников: наши коллеги из Авито Авто дают подсказку, что входной билет для покупки «хоть чего-то» предполагает полмиллиона, а за 800 тыщ уже можно находить машину в неплохом состоянии. Мы помним, что за такие, а то и огромные средства можно приобрести Митсубиши ASX либо Тоета RAV4 – а здесь автомобиль осязаемо более габаритный, но при всем этом не уступающий им по набору потребительских свойств. Есть ли у такового варианта очевидные минусы и с чем придется столкнуться при покупке?

2-ое поколение Santa Fe выпускается с 2006 года, что значит наличие на вторичном рынке уже достаточно старенькых машин, ну и самые юные уже приближаются к десятилетнему возрасту, ведь последующая смена поколений произошла в 2012-м. В структуру предложений по Santa Fe этих лет примешивается к тому же 1-ое поколение, которое оставалось пользующимся популярностью и под именованием Classic выпускалось в Таганроге еще пару лет наряду с новинкой, приезжавшей из Кореи. Кроссовер, невзирая на внедорожный стиль, построен на легковой «тележке», лежавшей в базе Sonata, и полный привод здесь приемлимо кроссоверный, с муфтой и имитациями блокировок. В общем, те, кто веровал наружности, могли переоценить способности машины – по сути это, быстрее, большой домашний автомобиль с возможностью съехать с дороги и добраться до дачи по проселку.

раскладывать, hyundai, santa

Проверка внедорожных свойств не идет на пользу не только лишь полному приводу, да и фактически кузову, при этом как сверху, так и снизу. При наружном осмотре кроме следов ДТП стоит направить внимание на перекрашенные элементы. Они наверное будут – дело здесь не в самой перекраске, а в ее качестве. Заводское ЛКП тонкое и, невзирая на упругость, просто повреждается, а сколы «зацветают» мгновенно, и небережно перекрашенный элемент с большой толикой вероятности вспучится опять. Кроме обычно страдающих капота и рамки лобового стекла стоит пристально оглядеть крышу – тут тоже нередко встречаются очаги точечной коррозии. На крыше можно попутно оглядеть лючок: жалоб на влажные полы в салоне незначительно, но возраст намекает на то, что плотность лючка, лобового стекла и креплений рейлингов лучше инспектировать профилактически.

Пороги, арки и низы дверей тут на сто процентов упакованы в пластик, потому абразив из-под колес им не так страшен. Но для машины в возрасте 15 лет это чревато другими явными неуввязками: коррозией под пластиком и потертостями краски в местах контакта с кузовом. Заглянуть под накладки арок стоит непременно, как и под пороги – в самых запущенных случаях здесь уже можно отыскать суровую коррозию. То же самое касается кромок дверей: швы и завальцовки, в том числе под герметиком – в зоне риска. Задняя дверь тут подъемная и без запасного колеса, так что петли держатся хорошо, а из типовых заморочек можно отметить вероятную коррозию в нише номерного знака и по нижней кромке, где дверь может касаться бампера.

раскладывать, hyundai, santa

Днище может поведать о машине даже больше, чем кузов снаружи: если сверху почти все можно списать на косметическую перекраску, то снизу ободранный кузов, грязюка в полостях и заржавелые крепления подрамников произнесут все лучше всех слов. Все это – повод отрешиться от машины: предложений на рынке хватает, и можно отыскать наименее непонятный вариант. В особенности пристально стоит осматривать заднюю часть: у «боевых» машин тут лонжероны уже могут иметь если не сквозную, то близкую к ней коррозию, и следы сварки тоже полностью ясно намекают на былые подвиги.

Независящие подвески и впереди, и сзади не делают владение Santa Fe лишне затратным. Да, большие рычаги стоят 5-7 тыщ, но для их предлагаются уникальные сайлентблоки, ясно намекающие на возможность дешевенького ремонта. Фронтальные рессоры даже с маркировкой Хэндэ/Kia стоят 4-5 тыщ за штуку, а уникальная шаровая опора – 400 (!) рублей. Да, все ступичные подшипники изменяются в сборе со ступицей, да и тут «родная» деталь стоит 5 тыщ, а заменитель вдвое меньше. В общем, разориться на ремонте тяжело, и время от времени встречающиеся прирекания на слабенькие задние пружины и не самый выдающийся ресурс деталей подвески (на практике значащий 90-120 тыщ км) можно считать маловажными. Соответственно, при выборе машины состояние подвески будет только поводом для торга – ничего дорогого либо эксклюзивного тут нет.

раскладывать, hyundai, santa

То же самое касается управляющего управления и тормозов. Уникальные диски дороговаты – 6 тыщ, но выбор заменителей широкий, а цены человечны. Тормозов машине полностью хватает, так что к ресурсу изредка бывают претензии – если, естественно, использовать машину как семейную, а не «спортивную», веря в силу мотора V6. Стояночный тормоз тут ножной, на южноамериканский манер, и проверить его работу стоит, так как тросы в таком возрасте могут закиснуть. Но восстановление системы по мере надобности будет не очень дорогим – левый и правый тросы стоят около 2 тыщ за каждый. Управляющее также повеселит Приреканий на управляющую рейку фактически нет, так что осмотр будет стандартным, а стуки прощать не стоит – это повод сторговать сумму на возможный ремонт.

Как ни удивительно, для Santa Fe предлагались переднеприводные версии, но 90% машин на вторичном рынке вэдовые. Полный привод реализован не через обычную электрическую, а через электрогидравлическую муфту, подключающую задние колеса при пробуксовке фронтальных. На практике она, вобщем, оказывается немногим эффективнее: способности полного привода достаточно умеренные и вприбавок ограничены электроникой. Наличие масла в муфте предполагает необходимость его замены – лучше делать это хотя бы раз в 40-50 тыщ, чтоб муфта прошла свои 120-150 тыщ. Но внедорожные упражнения, нехорошее сервис, а время от времени и толика невезения способны «приговорить» муфту еще ранее: случались отказы и на 60-80 тыщах. Беря во внимание, что новый узел стоит неблагопристойные 70-80 тыщ, остается держать в уме переборку за 25-30 тыщ, так как брать деталь с разборки тоже захотит не каждый. При осмотре и диагностике полного привода кроме проверки работоспособности и отсутствия рокота и люфтов стоит проверить систему на ходу: одним из симптомов неисправности муфты может быть «прикусывание» задней оси при развороте.

Техника

Платформа, на которой построен Grand Santa Fe, употребляется для нескольких моделей концерна Hyundai-Kia. Передняя подвеска типа McPherson с малогабаритным подрамником, к примеру, как у i40. Задняя многорычажка c увеличенными сайлент-блоками — как у обновлённого Sorento. Знаковое отличие версии Grand от обыденного Santa Fe — безальтернативный полный привод. В приводе задних колёс — электрогидравлическая муфта Dynamax, как у ix35 и Sorento, сменившая прежнюю электрическую. Корейцы предпочли узел конторы Magna за способность переваривать больший момент при большем сроке службы. Электромотор в приводе гидронасоса обеспечивает выигрыш в быстродействии.

READ  Как отполировать фары на автомобиле

Флагманская бензиновая «шестёрка» серии Lambda II — обновлённый агрегат прежнего поколения. Объём цилиндров не поменялся — 3342 см³, но серьёзно модернизированный V6 с распределённым впрыском горючего получил впускной тракт переменной длины и механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Степень сжатия возросла с 10,4:1 до 11,5:1.

Сиденья, ремни и подушки безопасности Hyundai Santa Fe с 2006 по 2010 год

Передние сиденья

Перемещение сидения вперед и вспять

Чтоб переместить сидение вперед либо вспять, потяните рычаг расфиксации ввысь. Это дозволит перемещать сидение по направляющей вперед и вспять в необходимое положение. После того как Вы отыщите необходимое положение сидения, отпустите рычаг расфиксации и сдвиньте сидение вперед либо вспять по направляющей до фиксации в подходящем положении, после этого его больше нереально будет переместить.

Регулировка наклона спинки сидения

Чтоб отбросить спинку сидения, наклонитесь вперед, чтоб высвободить ее от давления веса Вашего тела, потяните ввысь рычаг регулировки наклона спинки сидения, расположенный на наружной стороне сидения. Потом откиньтесь вспять так, чтоб установить спинку в нужное положение. Чтоб зафиксировать спинку сидения в избранном положении, отпустите рычаг регулировки наклона спинки сидения.

Регулируемые подголовники

Подголовники созданы для понижения угрозы получения травм шейки. Если нужно выдвинуть подголовник ввысь, вытяните его до подходящего положения. Если нужно опустить подголовник, нажмите на фиксатор и сразу опустите подголовник вниз до подходящего положения. Для того чтоб снять подголовник, поднимите его как можно выше, а потом нажмите на фиксатор и сразу потяните подголовник ввысь. Такие деяния следует создавать, только если сидение не занято.

Регулировка наклона подголовников (если установлена)

Угол наклона подголовника вперед может быть установлен в 3-х положениях методом перемещения подголовника вперед. Для наклона подголовника вспять его необходимо наклонить вперед до упора и отпустить. Отрегулируйте положение подголовника так, чтоб он обеспечивал надежную поддержку головы и шейки.

Подголовники активного типа (если установлены)

Активные подголовники передвигаются вперед и ввысь при ударе в заднюю часть автомобиля. Благодаря этому голова водителя и фронтального пассажира не перемещается вспять и таким макаром удается избежать травм шейки, которые являются обыденным явлением даже при маленьких происшествиях такового рода.

Регулировка поясничной опоры (Только для сидения водителя) (Если установлена)

Для регулировки поясничной опоры поверните рычаг, расположенный на наружной стороне спинки сидения водителя. Чтоб прирастить поясничную опору, переместите рычаг регулировки вперед. Для уменьшения опоры поверните рычаг вспять.

Регулировка подушки сидения по высоте (Только для сидения водителя)

Для того чтоб поднять либо опустить подушку сидения, поднимите либо опустите ручку регулировки и установите подушку сидения на желаемую высоту.

Фронтальные сидения с электроприводом (если установлены)

Положение фронтальных сидений может регулироваться при помощи ручек управления сидением. До движения установите сидение в нужное положение, чтоб нормально доставать до руля, педалей, и переключателей на приборной панели.

Внимание: Не перемещайте две ручки сразу.

Перемещение сидения вперед и вспять

Потяните ручку управления вперед либо вспять, чтоб переместить сидение в соответственном направлении. Отпустите ручку, чтоб бросить сидение в избранном положении.

Регулировка наклона спинки сидения

Потяните высшую часть ручки управления вперед либо вспять, чтоб отклонить спинку сидения в нужном направлении. Отпустите ручку, чтоб бросить спинку сидения в избранном положении.

Регулировка подушки сидения по высоте (Только для сидения водителя)

Переместите переднюю часть ручки управления ввысь либо вниз, чтоб поднять либо опустить переднюю часть подушки сидения. Переместите заднюю часть ручки управления ввысь либо вниз, чтоб поднять либо опустить заднюю часть подушки сидения.

Регулировка поясничной опоры (Только для сидения водителя) (если установлена)

Для того чтоб отрегулировать размер поясничной опоры, нажмите на переключатель на наружной стороне подушки сидения. Чтоб прирастить размер опоры, нажмите на переднюю часть переключателя. Чтоб уменьшить опору, нажмите на заднюю часть переключателя.

Обогрев сидений (если установлен)

Устройство создано для обогрева фронтальных сидений в прохладное время года. Когда ключ зажигания находится в положении «ОN» (Вкл.), нажмите на один из переключателей, чтоб включить обогрев или сидения водителя, или пассажирского сидения. В теплое время года, либо когда обогрев сидений не нужен, установите переключатели в положение «ОFF» (Выкл.). При каждом нажатии на кнопку температура обогрева сидения изменяется последующим образом:

Задние сиденья

Регулировка наклона спинки сидения

Для регулировки наклона спинки сидения, потяните за ручку складывания спинки сидения и отпустите ее, когда будет установлено хотимое положение спинки. После установки спинки сидения в необходимое положение удостоверьтесь, что она накрепко зафиксирована.

Складывание спинок задних сидений 2-й ряд сидений

Для большего удобства спинки сидений и подушки сидений могут складываться и раскладываться.

Опустите подголовник в самое нижнее положение.

Потяните за ручку складывания спинки сидения, поле чего опустите спинку.

Удостоверьтесь, что спинка зафиксировалась в сложенном положении, что подтверждается отлично слышимым щелчком.

Чтоб возвратить спинку сидения в обычное положение, потяните за ручку складывания спинки и сделайте описанные выше операции в оборотном порядке. Возвратив спинку сидения в вертикальное положение, непременно удостоверьтесь, что она накрепко зафиксирована, подвигав ее вперед и вспять.

3-й ряд сидений (если установлен)

Опустите подголовник в самое нижнее положение.

Для того чтоб сложить спинку сидения, потяните за ручку складывания спинки сидения, поле чего опустите спинку.

Чтоб возвратить спинку сидения в обычное положение, потяните за ручку складывания спинки и сделайте описанные выше операции в оборотном порядке.

Двойное складывание заднего сидения (2-й ряд)

Для того чтоб сложить заднее сидение вперед и получить площадку для перевозки грузов, нужно сделать последующее:

Опустите подголовник в самое нижнее положение.

Потяните за ручку складывания спинки сидения, поле чего опустите спинку.

Управление сиденьями автомобиля Hyundai Santa Fe 2 (CM, 2007-2012)

Фронтальные сиденьяРегулировка продольного положения фронтального сидения Рис. 1.143. Регулировка продольного положения фронтального сидения Чтоб передвинуть сидение в продольном положении, поднимите рычаг регулировки ввысь. Высвободите сидение и перемещайте его вперед и.

Фронтальные сидения с электроприводомПоложение фронтальных сидений регулируются при помощи переключателя, размещенного с левой стороны сидения. До движения приведите сидение в комфортное для управления рулем, педалями и переключателями на приборной панели положение. Внимание! Не.

Обогрев фронтальных сиденийРис. 1.153. Кнопки включения и выключения обогрева фронтальных сидений Для подогрева фронтальных сидений в прохладную погоду в автомобиле имеется обогрев сидений. При работающем движке нажмите на соответственный выключатель обогрева сидений водителя.

Задние сиденьяУгол наклона спинки заднего сидения Рис. 1.154. Угол наклона спинки заднего сидения Чтоб отрегулировать угол наклона спинки заднего сидения, потяните ручку фиксатора в сторону подголовника (рис. 1.154). После того как хотимое положение будет.

Регулируемые по высоте крепления плечевых ремней безопасности фронтальных сиденийРис. 1.161. Регулировка высоты крепления ремня безопасности Высоту крепления ремня безопасности фронтального сидения можно отрегулировать в одно из 4 положений (рис. 1.161). Если крепление ремня безопасности размещено очень близко к шейке, ремень не.

Удерживающее приспособление для малышей (детское сидение)При перевозке в автомобиле малышей всегда следует сажать их на заднее сидение и пристегивать, чтоб свести к минимуму риск получения травмы в случае дорожно-транспортного происшествия (трагедии), резкого торможения либо поворота. Статистика.

Удерживающее приспособления для деток с системой крепления «ISOFIX»Рис. 1.169. Места установки удерживающего приспособления для малышей с системой крепления «ISOFIX» ISOFIX – стандартизированный способ крепления удерживающего приспособления для деток (детского сидения), при котором употребляются особые крепления.

Ремень безопасности с преднатяжителемРис. 1.172. Система ремней безопасности с преднатяжителем: 1 – контрольная лампа SRS; 2 – преднатяжитель ремня безопасности в сборе; 3 – электрический блок управления SRS Автомобиль оборудован ремнями безопасности с преднатяжителем для водителя и.

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) – надувные подушкиРис. 1.173. Дополнительная система пассивной безопасности: 1 – передная подушка безопасности водителя; 2 – передная подушка безопасности пассажира; 3 – фронтальные боковые подушки безопасности; 4 – верхние боковые подушки безопасности Подушка.

REDWINGSMX.RU 2022