Автопром

Как работает климат контроль Kia Cerato

Kia Cerato II в подробностях: мнения хозяев, выводы, аргументы

Животрепещущие цены на авто этой модели: подержанные новые

Что будет за наименьшую стоимость: тип мотора — 1600 см? / 126 л.с. / бензин инжектор, КПП — механическая, антиблокировочная система (Абс), антипробуксовочная система, бортовик, датчик света, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), подогрев зеркал, подогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (передние боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все). Отзывы о Kia Cerato 2:

Внешний облик:

  • внешний облик симпатичный
  • сначала, завлекает внешний облик авто
  • броский современный дизайн
  • снаружи очень припоминает «сивик», что, в главном, и подкупило при принятии решения о покупке
  • авто — красивый старт нового стиля Kia
  • избрал конкретно за наружный дизайн. Ничего подобного за такие средства нет
  • кузов смотрится отлично. Выделяется из всех авто собственного класса
  • фронт, профиль и корма смотрятся ярко и животрепещуще
  • Плавные формы: современно, лаконически и роскошно. Респект дизайнеру Питеру Шрайеру

Салон:

Киа Церато 3 отключение климат-контроля

Качество отделки. Пластик

  • очень солидные материалы отделки
  • материалы отделки интерьера могли бы быть лучше
  • пластик жестковат, просто царапается
  • низкое качество пластика
  • пластмасса салона жесткая и просит бережного воззвания
  • Просторный салон для всех: водителя, фронтального и задних пассажиров
  • Просторный салон
  • Для собственного класса салон просторный: за мной (рост 176) свободно располагались мужчины ростом по 190 см
  • На заднем сиденьи места предостаточно!
  • Сидя сзади, не касаюсь коленями сиденья впереди (за своим водительским местом). И это при росте 188 см
  • Удачный задний диванчик: три человека располагаются без заморочек
  • Внезапным оказался простор салона: отлично размещаюсь «сам за собой», в ширину места малость, но трое полностью помещаются. Довольно места над головой Просторный салон оценили все, кто побывал в машине
  • Сзади троим откровенно тесновато
  • Был в пути боле 1600 км и столько же назад. Сиденья комфортные, вялости нет
  • Хорошая боковая поддержка, очень комфортные кресла, на резких поворотах в кресле сидишь плотно
  • Кресла комфортные. Для меня, как водителя с проблемной спиной, это в особенности принципиально.
  • Комфортабельные комфортные сиденья. При перегоне авто из Екатеринбурга (680 км) вялости спины и шейки не ощущалось совершенно
  • Слабовата боковая поддержка, при резком ускорении стаскивает с кресла
  • Претензии к сидениям: сидишь комфортно, боковая поддержка, но через час-полтора затекает спина. Нет подпора поясницы
  • При правильной посадке в долгом движении утомляется спина. Не хватает подпора поясничной части
  • Слабенькая боковая поддержка сидений
  • Печка хорошая, зимой в салоне тепло
  • Приятно изумила печка: в салоне тепло в морозы до 40 градусов
  • Печка работает на «отлично», зимой можно ездить в тапочках!
  • Кондиционер охлаждает отлично
  • Климат-контроль адекватен
  • Климат-контроль отлично зарекомендовал себя круглый год
  • Климат работает очень удивительно
  • Работа климата-контроля алогична: при выставленной температуре 22 градуса может выдавать как раскаленный, так и ледяной воздух
  • Щиток устройств – конкретный фуррор! Фирменный стиль от Kia отлично себя показал. На солнце ярко, отлично читается. Все очень сочно и прекрасно
  • При включенном освещении глушится подсветка приборной панели и магнитолы.
  • Когда включаю свет (хоть какой, от габаритов до близкого и далекого), очень тускнеет подсветка панели
  • Панель устройств неинформативна: нет показаний температуры двигателя и воздуха снаружи

Багажник:

  • Просторный багажник для авто своего класса
  • Багажник большой: свободно расположил в нем 4 колеса (летняя «обувь»), два огромных пакета с продуктами и сложенный журнальный столик
  • Не считая мелочи, вроде канистры с маслом, просто помещаю средний детский велик и свободно закрываю при всем этом крышку
  • Глубочайший и очень просторный багажник
  • Открыл и был удивлен: багажник очень большой
  • Багажник… ну, просто большой!

Поглядеть технические данные Kia Cerato и сопоставить его с вашей сегодняшней машиной либо другими моделями, которые вас заинтересовывают

Дешевле по стоимости, но тоже хороший автомобиль:

Несколько дороже стоит Хэндэ i30, но стоимость, в данном случае, вполне сравнима качеству автомобиля.

Лакокрасочное покрытие:

  • Краска очень теплая: потертость вероятна от легкого прикосновения, от травки и сучьев — царапинки
  • Узкий металл и лакокрасочное покрытие, маленькие сколы и вмятины от камешков на дороге
  • Автомобилю только год, а уже возникает ржавчина. Разочаровывает

Маневренность:

  • Автомобиль очень маневренный
  • Маневренность хорошая
  • Cerato позиционируется, как спорткар. Согласен: управлять им просто и приятно
  • Отлично реагирует на руль, реакция очень острая
  • Острая маневренность
  • Рулится отлично, наклон очень маленькой
  • Маневренность средняя, на поворотах иногда переставляет зад, на неровной дороге — в особенности
  • Накрепко держит дорогу, в стороны не кидает
  • Цепко держит дорогу
  • Маленькой вес авто приводит к тому, что его незначительно «водит»
  • До 100 км в час дорогу держит отлично, от 120 машину начинает «вести», требуется прочно держать руль, время от времени серьезно подруливая даже на ровненькой дороге. В поворотах на скорости склонен к заносам
  • Опасается колеи. Когда попадает в нее, авто просто «переставляет». Чувство острое и противное, до ужаса. Задняя часть нестабильна: ее «ведет» при резком нажатии тормозной педали либо «переставляет» на неровностях
  • Заднюю ось «сносит» при крутых поворотах на скорости
  • Валится в поворотах. Будьте осторожнее!
  • Переставляет и кидает зад на неровностях, может быть, из-за зависимой задней подвески. Валкая в поворотах

Мягкость хода:

Резвость:

  • Хорошая динамика
  • Уходить со светофора в числе первых и обгонять без напряжения на трассе позволяет полностью. Паспортные 10,3 секунды до сотки подтверждает просто
  • Динамика устраивает полностью
  • Моторчик быстрый, на дороге шустрит, не пасует
  • Со скорости 150 может быстро рвануть, чем очень поражает «джиперов» на аппаратах в 3-4 л
  • Динамика никакая: обойти на трассе КаМАЗ — неувязка

Коробка:

  • Хорошая коробка: передачи точные, подчеркнутые, ложатся мягко, без труда
  • Время от времени «капризничают» с включением 1-ая и задняя передачи
  • Автомат работает искрометно
  • Немного «задумчивый» автомат
  • Автомат притормаживает, но некритично
READ  Большой расход топлива ВАЗ 2109 карбюратор причины

Тормоза:

  • Тормоза реагируют на управление стремительно и правильно
  • Тормоза острые, просто отменные
  • Отлично тормозит
  • Никаких претензий к тормозам. Все отлично, как ожидалось

Звукоизоляция:

  • Никудышняя звукоизоляция колесных арок, каждый звук слышен в салоне
  • Весь шум от дороги в салоне
  • Шум колес со скорости уже 50 км/ч наскучивает в салоне
  • На гравии колесные арки своим грохотом впечатляют!
  • Звукоизоляция никакая: время от времени удар камнем по днищу просто стращает
  • Страшная звукоизоляция днища и арок. Гравий по днищу, кажется, лупит по твоей «пятой точке»

Надежность:

  • 92 тыщи пробега. Каждые 10 тыщ меняю масло. Больше ничего не трогал
  • Поломок не было
  • Автомобиль надежный, не капризный
  • За 1,5 года ничего не отказало
  • Дважды ездил в отпуск, в оба конца 7000 км. Не подвела
  • Застучали стойки. Дороги наши, естественно. Все же, у новейшей машины таких заморочек быть не должно

Проходимость:

  • Проходимость хорошая: прет идиентично классно по грунтовке, в грязюка, в снег. Заскочить на бордюр – не неувязка
  • Клиренс непревзойденный: в феврале никогда даже защитой не зацепился
  • Клиренс маловат: паспортный 15 см, на самом деле меньше
  • Неудобен низковатый бампер
  • Клиренс средненький
  • 6,7 литра средний в смешанном цикле. Отлично!
  • Средний по городку и трассе 6,0 л на сотку. Очень отлично
  • Неплохой расход для мотора 2,0 л
  • Экономна даже в период обкатки. Расход 5,9 приятно поражает
  • Расход веселит: на трассе расстояние 512 км со скорость 100 в час прошла с расходом 6 л/100 км
  • Расход 12-12,5 полностью устраивается для активного стиля вождения
  • Расход солидный
  • Экономичность мотора не устраивает: в пробке компьютер выдает 15,5 л на 100 км для мотора 1,6 л. На трассе было даже 13,7 л, но никогда не меньше 11,8

Подробней о расходе горючего Kia Cerato 2 можно выяснить в отдельной статье.

  • Похоже, это автомобиль самый «честный» в собственном классе по соотношению «цена-качество-внешность»
  • Собственных средств стоит. Не грустно
  • Хорошая машина за эти средства!
  • Стопроцентно отвечает соотношению «цена-качество»!

Эксплуатация в мороз:

  • Зимой заводится без заморочек
  • При морозе — 38 заводилась отлично
  • Зимой при – 26 заводил в «полключа»
  • Зимой заводится отлично

Дополнительные подробности: «мелочи» и не только лишь:

работать, климат, контроль, cerato
  • Свет хороший: поначалу даже показалось, что ксенон
  • Оптика высочайшего уровня. Световое пятно точное, колоритное, не рассеивается. Выходить из авто, чтоб промыть фары, не приходилось
  • Головной свет( галоген) не блещет
  • Свет и оптика слабенькие и снаружи, и функционально. Малость грязищи на фары – и как будто их не включили
  • Эргономичность хорошая, для новенького – сначала. Все размещено интуитивно правильно, для поиска подходящего отвлекаться не приходится
  • Движок работает очень тихо (время от времени нереально найти, работает либо нет)
  • Шум мотора возникает после 3 500 оборотов. При обходе фуры на трассе рычит, как бульдог
  • От 3 500 оборотов возникает шум движка
  • Звук просто сногсшибательный! «Верха», «басы». Все чистенько, глубоко, объемно, ничего делать больше не надо. Как спец заявляю: звук для авто этого класса высшего уровня
  • Очень достойный звук штатной магнитолы
  • Звук неплохой, ничего дополнительно мудрить не буду
  • Классная музыка. Особо веселит USB вход. Управление музыкой на руле сказочно!
  • Штатный звук с USB и входом под iPod приятно повеселил
  • Аудиосистема достойна всяческих похвал! Наилучшая в собственном классе, непременно!
  • Музыка могла быть и лучше
  • Дворники работают отменно, стекло совершенно незапятнанное
  • Дворники чистят тихо и отлично. Практически все лобовое стекло вычищается
  • Нравятся дворники: от опции режимов – до площади и свойства чистки. Все очень просто отлично!
  • Скрипа и «сверчков» не было
  • В салоне тихо, все пока в порядке.
  • Пластик жестковат, но пока не громыхает и «сверчков» нет
  • Гремит пластик
  • Пластик стал скрепеть через 2 месяца. Скоро это перевоплотился в неизменное тарахтение
  • Зимой «сверчки» в салоне
  • В фронтальной консоли и дверях несколько «сверчков»
  • С 2000 км пробега появился 1-ый «сверчок»
  • Доступное сервис
  • Расходы по обслуживанию забавные
  • После удара заднего бампера и крышки багажника запчастей ожидал 7 месяцев

Поглядеть технические данные Kia Cerato и сопоставить его с вашей сегодняшней машиной либо другими моделями, которые вас заинтересовывают

А может, взять чего-нибудть солиднее?

Как для вас Тоета Приус, либо ее более пользующаяся популярностью «сестра»Toyota Corolla, которые ни в чем же не уступают Kia Cerato.

Знаете что-нибудь интересное про Kia Cerato 2? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Kia Cerato 6MT CVVT 2012 года на DRIVE2

Когда только начал водить машину (а купил ее в зимний период), начало выбешивать что постоянно включается кондиционер при влажном воздухе и обдув на лобовое. А еще больше бесило что никак нельзя было его выключить.Позднее я прочитал на драйве что кондиционер можно выключить нажав на обдув лобового, затем удерживая кнопу А/С пять раз быстро нажать на кнопку циркуляции воздуха по салону.Ура думал я. Наконец я его могу выключить. Но поездив еще более я начал замечать что я его выключаю, а он через некоторое время включается опять. Приходилось постоянно ездить и тыкать быстро эту комбинацию.Но только вчера! Спустя два года владения мною этой машиной, я наконец узнал, чтоб выключить автоматическое включение кондиционера нужна ДРУГАЯ комбинация. Нужно зажать кнопку AUTO и быстро 4 раза нажать на кнопку обдува лобового.Раньше я просто мануально выключал сам кондиционер, а теперь получается отключил нафик эту функцию.

Теперь кондиционер не включается каждые 5 минут после того как я его выключаю

КЛИМАТ КОНТРОЛЬ автомобиля как пользоваться (Киа Оптима)

Пробег: 41500 км

Kia Cerato ⓈⒾⓁⓋⒺⓇ ☂ ⓇⒶⒾⓃ 2010 года на DRIVE2

Для правильной работы климата в салоне стоит датчик температуры, чтобы его показания были актуальнее, внутри него стоит маленький вентилятор, который принудительно нагоняет воздух из салона. Так вот вычитал у земляка о том, что этот самый вентилятор с маленькой крыльчаткой стопорится, и перестает гонять воздух через датчик.

Симптомы такие — когда в автоматическом режиме AUTO температура салона выровнялась в соответствии с настройками, но вентилятор долго не перестает фигачить на полную, и становится уже явно жарче (или холоднее, если работает кондей), чем задано на дисплее. Многим это, соответственно, не нравится, и поэтому начинают крутить температуру туда-сюда (и это казалось бы при полностью автоматическом климате).

READ  Почему не работает бензонасос на ВАЗ 2112

Решил посмотреть у себя — и точно такая же проблема(( При включении климата он дёргался, но не начинал крутиться!В общем, как-то раз пылесосил салон и решил пропылесосить этот датчик)) И ведь помогло! С пылесосом он завизжал аки резаный (2200 Вт пылесоса не шутки))), и далее уже включался всегда) По крайней мере, проверял несколько раз в течение нескольких дней.

Но я решил пойти до конца! Разбирая недавно панель, снял и этот датчик. Подобраться к нему непросто, но вполне возможно — нужна лишь короткая крестообразная отвёртка. Ну и заклинания, которые всегда произносятcя при ремонте авто))

Короче, вот он собственной персоной:

Микроскопическая крыльчатка, пыли не так уж и много, но часть удалена пылесосом ранее) Чистим, моем и собираем как было. Главное, не повредить тоненькие проводки обмотки.

И с матюками ставим назад в панель! Теперь точно будет включаться абсолютно всегда и корректно работать климат.Кстати, парт датчика 97270-1F100.

Прошло 2 года и датчик вновь начал косячить. Поэтому пришлось снова его снимать, разбирать и чистить. На вал крыльчатки капнул машинного масла.Что ему не хватает, непонятно. Есть пара вариантов решения проблемы — установка небольшого компьютерного вентилятора, но питание необходимо понизить до 5 вольт, иначе он слишком громко будет жужжать. Либо установить датчик от прошлых моделей хёндэ/Kia, у которых вентилятор крутится даже при сантиметровом слое пыли))

Kia Cerato Крымская путешественница 2015 года на DRIVE2

Всем привет, появилось немного свободного времени решил отчитаться о проделанной работе. Итак погнали.

результат на сегодня

Для начала если соберетесь повторить сразу купите обжимку для проводов без нее делать нечего. По деталям и степени заморочек:1 вариант — фактически просто замена панельки на другую, функционал кондиционера:-панель климата-транзистор отопителя салона (97235 3XAA0) подойдет от сида, их35, спортажа2 вариант — однозонный климат, с авто режимом и поддержание температурыочистка воздуха: добавляем-датчик температуры в салоне (97270 2Y000) аспиратор отопителя (97236 2L000) гофра-датчик солнечной активности (97253 3XAF0)-ионизатор 97155 3K000 подойдет от сида, их35, спортажа3 вариант — добавляется автосвет, автодворники, антизапотевание стекла. (не пишу, это пока в планах)По установке

Как разбирать салон не пишу. Скидываем панель кондиционера и из желтой фишки вытаскиваем все провода, пронумеровав их. Потом согласно таблице собираем их снова.

соответствие пинов на климате и кондиционере

У климата 40 контактов у кондиционера 32, я срезал все ограничители с желтой фишки вставил пины в нужной последовательности и поставил ее на климат.

недостающие в фишке 4 пина просто воткнул

На узкой фишке климата ничего сложного, пережимаем 6 контактов кондиционера и заводим два новых провода от транзистора отопителя.С панельками пока все.

Лезем к двигателю печки, там два провода белый и розовый. Откусывается и идет на транзистор отопителя. К белому припаивается оранжевый из фишки у ног пассажира.

Вот этот оранжевый припаять к белому проводу вентилятора

Транзистор отопителя с новыми проводами

Далее идем под капот там в блоке предохранителей надо вытащить оранжевый провод из разъема и заизолировать его

Схемы брал у яндекса.

Далее включаем зажигание и радуемся кондиционеру с красивой панелькой.

Чукча не писатель, описал коротко. Превращение панельки в климат будет во второй части.

Kia Cerato 1,6 механика 122 л.с. 2007 года на DRIVE2

Наш климат контроль имеет возможность настройки под себя.)))) Думаю не только меня одного раздражало, что при включении зажигания и положения заслонок на стекло и в ноги автоматически включался компрессор кондиционера. А потом заводишь и он снова включается. В меж-сезонье это еще сильней раздражает т.к. при минусе он не активируется, а при летнем зное, это не напрягает.Летом я его всегда держу в режиме авто, кроме дождя конечно и наслаждаюсь прелестями цивилизации и технологий))Способ отключения лишней функции климата следующий:1)Поворачиваем ключ зажигания в положение ON;2)Ставим режим на стекло(кнопка);3)Далее удерживая нажатой кнопку кондиционера нажмите на кнопку управления воздухозаборником (воздухозабор с улицы или внутрисалонная рециркуляция) не менее 5 раз в течении 3-х секунд.Далее у нас загорается все, что только может загореться на дисплее климата (не пугаемся этого)и все — получилось!

В случае разрядки или отключения аккумулятора настройки вернутся обратно.

P/S еще есть функция отображение градусника температуры не в Цельсиях а в фаренгейтах, прикольно конечно, но в фаренгейтах не привычно и путано все видеть))) Поэтому если случился глюк и дисплей показывает не реальные цифры, не паникуйте, нужно только отключить питание и все придет в норму.

Особенности работы системы контроля климата

Принцип смешивания различных порций потока холодного и горячего воздуха, положенный в основу работы климат контроля и используемый для обеспечения постоянной температуры в салоне, позволяет конструкторам наращивать функциональные возможности системы для повышения комфортных условий нахождения внутри машины. Таким способом была организована полностью автономная система обеспечения микроклимата в салоне вне зависимости от внешних погодных условий. Она может:

  • быстро осушить воздух в кабине в дождливую и холодную погоду, чтобы удалить запотевание стёкол;
  • очистить воздух салона от пыли и дыма в знойном и загазованном городе;
  • дать возможность телу постепенно адаптироваться к прохладе при посадке в салон авто;
  • работать без забора воздуха снаружи.

Простейшая схема климатического контроля построена по принципу обеспечения одинаковой температуры во всём пространстве салона. Такая схема называется однозонной системой обеспечения микроклимата. Существуют более сложные схемы 2-х, 3-х и 4-х зонных систем контроля климата, в которых контроль обеспечивается по отдельным зонам.

Двухзонный климат контроль, его особенности

Двухзонный климат контроль. Водитель и передний пассажир могут выставить свою температуру

Многозонный контроль климата представляет собой систему обеспечения и поддержания разной температуры по зонам – посадочным местам. Наиболее распространённая среди них схема – это система двух зонного климат контроля. В этой схеме имеется возможность установки разной температуры в зоне водительского кресла и в зоне переднего пассажира. Особенностью такой системы является наличие ограничения на максимальную разность температур между соседними зонами контроля. Она обычно небольшая и не превышает 60С. Это значит, что если водитель поставил у себя 30 градусов, то пассажир не сможет выставить у себя меньше 24 градусов.

Трехзонный климат контроль — к двух передним счастливчикам присоединяется третий на заднем сидение

READ  Не работает приборная панель ВАЗ 2105

Трёхзонный вариант обеспечения микроклимата позволяет устанавливать различные температуры в трёх зонах:

  • в зоне водителя;
  • в зоне переднего пассажира;
  • в зоне задних сидений.

Четырёхзонный вариант позволяет устанавливать в зоне каждого сиденья свою отличную температуру. Учитывая, что личная машина редко загружается в полном объёме, 3-х и 4-х зонные системы контроля в большинстве случаев не используются по полной программе и являются избыточными. В этих вариантах контроля климата существуют такие же ограничения по градиенту температуры между соседними зонами, как в двухзонном климат контроле. Многозонные системы требуют большего количества воздуховодов, заслонок и датчиков, управляемых отдельным контроллером.

Блок управления климат контролем, режимы работы системы

Управление сложной системой контроля климата осуществляется с довольно простой панели, которая оборудована интуитивно понятными органами. Для того чтобы разобраться с их назначением, даже не нужно заглядывать в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Существует ручной и автоматический режим работы контроля климата. Использование ручного режима подразумевает знание всех тонкостей работы оборудования системы. Неправильные действия с органами управления приводят к сокращению срока службы оборудования.

Особенности системы климат контроля

Сегодня все типы автомобилей оборудуются специальными устройствами, обеспечивающими в салоне благоприятный для водителя и пассажиров микроклимат. Это оборудование известно в мире авто под названием «климат контроль». Современные системы, создающие «погоду» в салоне автомобиля, представляют собой электронный комплекс, управляющий работой обогревателя, вентилятора, кондиционера и системы подачи и распределения воздуха.

Демонстрация работы климат контроля в салоне автомобиля. В данном случае но четырехзонный.

В недавнем прошлом весь климат в кабине создавался одной только «печкой», температура обогрева которой и сила наддува регулировались вручную, и использовалась она только в зимнее время. Летом обходились открыванием окон и форточек. Технический прогресс и рост благосостояния населения внёс весомый вклад в развитие систем обеспечения комфорта в управлении автомашин. Если раньше оборудованием климат контроля оснащались только эксклюзивные или престижные модели класса «премиум», то сегодня такое оборудование стало штатным для всех типов авто.

Однако в зависимости от класса машин система обеспечения климата в салоне имеет существенные различия в принципе работы, комплектации и функциональных возможностях. Нынешние продвинутые климатические системы автомобилей в большой степени автоматизированы. Они включают в себя электронный блок управления климат контролем, который с помощью датчиков, расположенных в разных местах салона, контролирует и регулирует работу кондиционера, обогревателя и фильтрующих элементов.

Секретная функция климат контроля Kia cerato 2007

перед подачей в салон горячий и холодный воздух смешиваются до нужной температуры

Интеллектуальная система учитывает даже температуру наружного воздуха и уровень солнечной радиации. Изменением направления воздушного потока по разным зонам система контроля обеспечивает равномерное распределение тепла и холода по всему объёму, предупреждая простудные заболевания при долгом нахождении в салоне. Основным достоинством такой сложной системы является то, что она не сразу подаёт нагретый и охлаждённый воздух от двигателя и кондиционера в салон, а смешивает их в воздуховодах и распределяет полученную воздушную смесь по салону.

Таким образом, поддержание установленной температуры воздуха в салоне обеспечивается регулированием потока охлаждённого или нагретого воздуха, образующих смесь, и объёма поступающей в салон воздушной смеси. Это достигается использованием различных воздушных заслонок в воздуховодах, изменение положения которых приводит к изменению горячего, холодного и смешанного воздушного потока. Регулироваться положение этих заслонок может автоматически от блока управления климат контролем по сигналам датчиков или вручную.

Что лучше – климат контроль или кондиционер?

Большинство новичков из числа автовладельцев часто не различают устройство управления обычного кондиционера от системы управления контроля климата. Тем самым путают эти понятия, которые имеют принципиальные отличия. Изучая работу климат контроля или кондиционера, можно убедиться, что продвинутая интеллектуальная климатическая система имеет ряд преимуществ перед обычным кондиционером:

  • автоматически регулирует и поддерживает установленную водителем температуру в салоне;
  • безопасность для здоровья пассажиров обеспечивается селективной направленностью воздушного потока;
  • производит регулировку не только температуры, но и влажности, предотвращая запотевание стёкол и устраняя духоту в салоне;
  • возможность включения дополнительных функций, например, включение рециркуляции воздуха без забора снаружи, когда он задымлён, или включение освежителя, ароматизирующего воздух.

Выбирая климат контроль или кондиционер, следует учесть, что климатическая система – это дорогая и сложная система, обеспечивающая больший Comfort внутри автомобиля и применяется он практически независимо от сезона. А кондиционер стоит дешевле, более простой в устройстве и в работе, быстрее охлаждает салон, но используется в основном только летом. Длительное его использование может привести к простудным заболеваниям.

В этом режиме можно вручную регулировать обороты вентилятора, охлаждение и обогрев воздуха, поступление воздуха в салон. Преимущественно ручной режим используется тогда, когда надо быстро нагреть или охладить воздух в кабине. Автоматический режим работы используется в процессе продолжительной поездки. Для этого водитель должен только включить систему и выставить необходимую температуру. Все процедуры по регулировке заслонок, распределению потоков и их напора производятся системой автоматически под управлением электронного чипа.

работать, климат, контроль, cerato

Многие автолюбители не используют автоматический режим лишь по той причине, что вентилятор издаёт много шума. Однако это характерно только для начального этапа работы системы, когда она интенсивно нагоняет нужный температурный режим и вентилятор работает с полной нагрузкой. В последующем при достижении контрольной температуры воздуха система и вентилятор переходят на режим слежения, где шумы работающей системы практически не различимы на общем шумовом фоне.

Нужно иметь в виду, что в автоматическом режиме, который включается с помощью кнопки Auto, насос кондиционера продолжает работать независимо от температуры наружного воздуха. Если на улице прохладно и вы хотите сэкономить бензин, то можно перейти на ручной режим работы.

REDWINGSMX.RU 2021