Тест-драйв

Как проверить топливный насос Focus 2

Как проверить бензонасос на Ford Focus 2?

Неисправность в системе топливоподачи можно установить по последующим признакам:

  • агрегат не запускается;
  • во время движения нередко появляются рывки, будто бы мотору не хватает мощности, падают его обороты;
  • при работе агрегата на холостых оборотах можно ясно различить различные шумы в области расположения бензобака.

Но, при возникновении обрисованных симптомов, не стоит опрометью, бросив все дела, бежать в автомагазин за новым бензонасосом. Сначала стоит его продиагностировать и убедиться, что конкретно он является источником обрисованных заморочек.

Диагностика работы детали состоит из проверки создаваемого им давления. Сходу после включения зажигания начинает работать топливный насос. Потому, если он исправен и на его клеммы поступает напряжение, должен раздаться ясно слышимый звук его работы.

Необходимо отметить, что при наличии давления в топливной системе насос подачи бензина не включится. Говоря проще, при повторном включении зажигания система уже находится под давлением и звук работающего бензонасоса не будет слышен.

При подозрении поломки топливного электронасоса сперва стоит проверить его предохранитель и реле.

Проверка давления осуществляется с помощью присоединенного в цепь топливной рампы манометра. При нажатии акселератора устройство должен отреагировать на это конфигурацией показаний. Оборотное гласит о неисправности бензонасоса.

Где находится реле бензонасоса на Ford Focus 2

Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса. Предпосылкой отказа может быть не только лишь спаленный электродвигатель либо забитый фильтр грубой чистки. Сейчас разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 2, как его проверить и есть ли ещё какие-либо подводные камешки в электрическом оборудовании системы питания.

Где Находится Реле Бензонасоса Ford Focus 2

В системе подачи питания на топливный насос установлено ещё одно реле, которое может сработать так, что мы этого не заметим. Назначение этого реле — отключить насос при Форд Фокус 3 реле бензонасоса где находится, чтоб перекрыть подачу горючего. В Фокусах различных лет выпуска аварийное реле установлено в различных местах, но в большинстве автомобилей его нужно находить за пластмассовой облицовкой порога водительской двери. Это реле срабатывает от удара, а время от времени в тех случаях, когда мы изловили крупную яму и подвеска получила пробой.

Реле принимает удар как аварийный и срабатывает, отключая питание электродвигателя бензонасоса. В этом просто убедиться — довольно надавить на кнопку, которая замыкает контакты реле она находится сверху и к ней можно подобраться пальцем через особое отверстие. Если это не посодействовало, снимаем Ford Focus 3 реле бензонасоса где находится накладку, отключаем контактную колодку от реле и замыкаем контакты. Если и при всем этом насос не запустился с включённым зажиганием, нужно находить причину в контактах насоса либо проводить его замену.

Успешного всем ремонта и неопасных дорог! Подобные с Форд бензонасосы стоят на автомобилях Volvo S40 и Mazda-3, правда, стоят они несколько дороже. Фронтальные сайлентблоки нужно поменять всякий раз, когда будет найдена какая-либо неисправность. В главном, это нехорошая маневренность авто, износ шин с одной стороны больше, чем с другой, н Замена сайлентблока фронтального рычага Форд Mondeo — видео 2. Вывесите колесо при помощи домкрата и снимите. Обработайте соединения проникающей жидкос Где находится датчик температуры Опель Astra g Загрузка.

Пожалуйста, подождите. Сообщение веб-сайта Сообщение закроется через 2 секунды 5 страниц 1 Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости? Как проверить бензонасос на Форд Фокус 2? Неисправность в системе топливоподачи можно установить по последующим признакам: Сначала стоит его продиагностировать Форд Фокус 3 реле бензонасоса где находится убедиться, что конкретно он является источником обрисованных Диагностика работы детали состоит из проверки создаваемого им давления.

Сходу после включения зажигания начинает работать топливный насос.

Потому, если он исправен и на его клеммы поступает напряжение, должен раздаться ясно слышимый звук его работы. Необходимо отметить, что при наличии давления в топливной системе насос подачи бензина не включится. Говоря проще, при повторном включении зажигания система уже находится под давлением и звук работающего бензонасоса не будет слышен.

Замена предохранителя на Форд Фокус 2 В данном мини уроке вы увидите узнаете как поменять предохранитель на Форд Фокус 2 Форд Фокус 3 реле бензонасоса где находится как отыскивать какой предо. При подозрении поломки топливного электронасоса сперва стоит проверить его предохранитель и реле.

Проверка давления осуществляется с помощью присоединенного в цепь топливной рампы манометра. При нажатии акселератора устройство должен отреагировать на это конфигурацией показаний. Оборотное гласит о неисправности бензонасоса. Моторчик бензонасоса Этот элемент является основной силовой установкой насоса подачи бензина. Размещен он снутри бензонасоса и предназначается для нагнетания давления в системе топливоподачи.

В случае его выхода из строя парализуется работа всей системы. Уникальная деталь стоит достаточно недешево, потому, в качестве кандидатуры, можно использовать Форд Фокус 3 реле бензонасоса где находится моторчик бензонасоса от автомобиля ВАЗ, который на сто процентов подходит для использования в Форд Фокус 2.

Реле бензонасоса. Где оно находится? Нельзя не упомянуть в статье об этом принципиальном элементе. Предназначается реле для включения и отключения бензонасоса, другими словами, Форд Фокус 3 реле бензонасоса где находится работает и делает давление в системе, в итоге чего по магистрали бензин поступает в агрегат.

Откройте ее, чтоб получить доступ к предохранителям. Тут же необходимо подчеркнуть, что большая часть компонент данного БП не употребляется. Процедура снятия и замены Что касается конкретно замены выгоревших предохранителей, то тут нет ничего сверхсложного: Сначала необходимо отключить аккумуляторную батарею: Дальше, для вас необходимо найти, что конкретно у вас не работает, от этого будет зависеть, в каком БП необходимо поменять деталь.

Откройте крышку монтажного БП, в каком находится вышедший из строя предохранитель. Например, у вас закончил работать далекий свет фар. Соответственно, нужно произвести замену ПП, отвечающего конкретно за работу фар далекого света. В согласовании со схемой найдите выгоревший компонент. С помощью специального пинцета, который находится в блоке, извлеките спаленный элемент и замените его на новый. Не забудьте подключить аккумулятор.

Как проверить топливный насос Focus 2

Форд Фокус 2. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

READ  Как поменять противотуманки на Ford Focus 2

Одним из важных составляющих системы питания инжекторного двигателя внутреннего сгорания является электронный бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Спецы по ремонту автомобилей выделяют последующие всераспространенные задачи топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не делает подходящего давления; бензонасос не качает при включении зажигания; С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые пользующиеся популярностью неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электронной частью. Дальше мы разглядим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос отчасти либо вполне.

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, движок работает нестабильно, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль акселератора и т.д.; насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, движок не запускается; Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Движок в схожей ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сходу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Неувязка может появляться как часто, так и временами.

Не качает бензонасос: предпосылки и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечки зажигания сухие и на их есть искра, стартер нормально крутит движок, но схватывания мотора при всем этом не происходит, тогда следует направить внимание на бензонасос. Нередкой неувязкой будет то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Схожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор внезапно глохнет.

Более принципиальным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать подходящего давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что находится в зависимости от определенной модели авто). Обозначенное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки нужно померить манометром давление в топливной рейке с учетом характеристик, которые являются нормой для определенной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный метод поможет точно найти:

неисправность регулятора давления горючего в рампе; поломку бензонасоса либо приметное понижение его производительности из-за износа; сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/либо сетка бензонасоса); Во 2-м случае при нажатии на газ давление не вырастает, в последнем случае стрелка манометра подымается, но очень медлительно либо рывками.

Понижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться либо заводиться с трудом, троить, дергаться, работать нестабильно и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока возможность того, что забилась сеточка грубой чистки бензонасоса. В данном случае нет необходимости поменять сам бензонасос, потому что будет довольно заменить либо даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует метод резвой проверки. Довольно повернуть ключ зажигания и прислушаться, потому что в момент поворота ключа должен быть слышен легкий рокот бензонасоса. Если такового жужжания не слышно, означает, нет питания на бензонасос, появились задачи с проводкой и т.д.

Добавим, что данный метод определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На неких моделях (в особенности класса «премиум») звукоизоляция находится на высочайшем уровне и бензонасос врубается сходу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В данном случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при всем этом звук работы насоса можно просто не услышать. Также в общем перечне вероятных обстоятельств, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;.поломка реле бензонасоса;.препядствия с «массой» бензонасоса;.неисправность электромоторчика бензонасоса;.окисление либо залом контактов и клемм бензонасоса;.неисправен сам бензонасос;

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», также провод для показания количества горючего в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда предпосылкой может быть отсутствие питания.

Чтоб проверить питание на бензонасос довольно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с наружного разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна зажигаться. Если этого не происходит, означает, неувязка во наружных цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки наружной проводки следует попеременно выполнить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты необходимо также подключать к реле бензонасоса. Если расположить минусовой контакт на массу, после этого врубается зажигание и лампочка зажигается, тогда это означает, что данный контакт неисправен. В этом случае, если загорания лампочки не вышло, тогда явны препядствия с «плюсом». Если расположить контакт на реле и лампочка при всем этом зажигается, возможно вышло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и наружной проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Обозначенный электромотор отвечает за циркуляцию бензина снутри топливного насоса.

Во время проверки необходимо учесть, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в итоге чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы необходимо зачистить либо перепаять.

Чтоб поверить мотор бензонасоса, пригодится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после этого следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

На трудности с массой бензонасоса может указывать датчик уровня горючего, который работает неправильно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в данном случае не качает горючее. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Нужно отыскать обозначенный провод, проверить и зачистить все контакты, потом накрепко закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса часто крепится рядом с массой бензонасоса, другими словами под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу сделать давление в системе и сразу отключается.

В момент поворота ключа зажигания шофер слышит соответствующий щелчок (реле включилось), потом аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

READ  Ford Focus 3 проблемы с коробкой

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя. Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Топливный насос «Ford Focus 2»: устройство, эксплуатация и ремонт

Автомобили «Ford Focus 2» будут исправно функционировать только при условии постоянной подачи горючего в силовую установку. За это отвечает топливный насос. «Ford Focus 2» оснащается им в обязательном порядке. Если насос работает неправильно, это может стать причиной невозможности запуска ДВС.

Устройство элемента

На этих автомобилях установлен погружной электрический роторный насос. Он оснащен фильтрами грубой и тонкой очистки горючего. Устройство оборудовано регулятором давления топлива. Механизм устанавливается непосредственно в баке. Это снижает риск образования паровых пробок. Бензин подается под давлением, а не в результате разрежения. Оригинальный бензонасос («Ford Focus 2» в том числе) производится в США. В случае необходимости замены он идеально подходит. Что касается стоимости устройства, то Аналогичные насосы от других производителей продаются за одну-две тысячи. Нередки случаи, когда автовладельцы приобретают и устанавливают элементы «Bosch», которые также подходят и на ВАЗ-2110. Они недорогие и имеют высокие характеристики производительности.

Топливный насос («Ford Focus» 2-го поколения) может выходить из строя по разным причинам. Характерный признак неисправности – это гул при работе насоса. Гудеть могут даже новые изделия. Если гудения особенно громкие, тогда это говорит о том, что механизм сгорел. Если бензонасос «Ford Focus 2» не запускается, это говорит о том, что он не качает топливо. Двигатель, соответственно, не может работать даже на холостом ходу. Часто на этих автомобилях элементы выходят из строя по причине срока эксплуатации – в среднем одно оригинальное устройство может работать в течении 5-7 лет. Однако эта цифра связана напрямую с качеством бензина, которым заправляют автомобиль. Иногда не спасает от поломки даже сетка топливного насоса. «Ford Focus 2» отказывается заводиться. Если внутрь системы попадают ржавчина и различные примеси, это может привести к повреждениям механизма. Также среди причин – механические повреждения важных элементов прибора. Насос выходит из строя и по причине нарушения его герметичности.

Если при наборе скорости двигатель работает не ровно, а происходят рывки – это прямо или косвенно говорит о неполадках с бензонасосом. Такое случается, когда в топливной системе закупорены трубки. Нормальная циркуляция горючего по системе просто невозможна. Еще один признак, который говорит о неисправности – это сильный шум, который особенно слышен на холостых оборотах в задней части кузова автомобиля. Если мотор нестабильно работает на холостых оборотах, это говорит о проблемах с устройством. Также при поломке насоса могут плавать обороты двигателя. Еще один признак – это трудности с запуском мотора вне зависимости от того, горячий он или же холодный. Ну и, наконец, может повыситься либо понизиться расход топлива. Если наблюдается хоть один признак, это говорит о необходимости замены насоса. Следует заметить, что разборка и ремонт топливных элементов на «Фокусе» не производятся. Элемент меняется целиком. Можно купить оригинал. Но проще и дешевле приобрести хороший аналог. Вариантов замены два. Один предусматривает демонтаж топливного бака, второй – без снятия. В случае с первым способом придется поработать, процесс замены очень трудоемкий. Второй вариант более приемлемый, если работа выполняется своими руками.

Бензонасос фокус 2 топливный насос замена

Как проверить бензонасос?

Прежде чем выносить устройству смертный приговор, специалисты рекомендуют проверить его. Тестирование или диагностика будет включать в себя проверку электропитания, а также давление. Первым делом необходимо обратить внимание на предохранитель топливного насоса. «Ford Focus 2» оснащается таковым в любой комплектации. Он расположен в непосредственной близости от блока управления. Если компонент неисправен, его следует заменить. Возможно, это вернет прибор к жизни. Далее проводят диагностику реле, которое скрыто под приборной панелью. Нужно снять с устройства защитную крышку и затем включить зажигание. Если с реле все хорошо, тогда водитель услышит характерный звук, похожий на щелчок. Если после включения зажигания ничего не произошло, насос сломан. Уровень давления проверяют с помощью манометра, который предварительно подключается к топливной рампе. Если в момент нажатия на педаль акселератора измерительный прибор никак не реагирует, автомобилю требуется замена топливного насоса.

Люк, упрощающий демонтаж

Инженеры при разработке этого автомобиля не учли, что бензонасосы не вечные. Если учесть, где находится топливный насос («Ford Focus 2» 2.0 в том числе), то люк под задним сидением был бы очень кстати – это значительно упрощает демонтаж. А так как насос установлен прямо в баке, то для замены необходимо снимать и сам элемент. Эта процедура может занять много времени, а провести замену в полевых условиях и вовсе невозможно. Многие владельцы дорабатывают автомобиль своими руками – делают люки для снятия насоса.

Как снять насос

Процесс снятия бака и демонтаж насоса удобнее всего выполнять на эстакаде или на яме в гараже. Специалисты рекомендуют для этой работы использовать защитные перчатки. Также важно, чтобы гараж хорошо вентилировался – в процессе работы будет выделяться большой объем паров бензина. Первым делом снимают теплозащиту и трубочку фильтра. Далее через багажное отделение следует открутить болты для доступа к люку бака. Затем отсоединяют шланги, идущие к насосу, а также клеммы от датчика. Если снятие топливного насоса «Ford Focus 2» проводится самостоятельно впервые, специалисты рекомендуют пронумеровать все шланги и провода. После этого крутят стартер и заводят двигатель машины. Мотор должен работать до тех пор, пока он не заглохнет, а топливная система не окажется полностью пустой. Далее насос вынимают из бака, стоит обратить внимание на уплотнительное кольцо. С ним нужно быть аккуратнее. Уплотнительное кольцо очень хрупкое. В процессе снятия насоса рекомендуется проверять все шланги и другие компоненты системы на целостность. Если на элементе обнаружилась трещина, тогда поврежденную деталь необходимо заменить. Затем вытаскивают топливный насос. «Ford Focus 2» продолжает находиться на эстакаде. Элемент укладывают на подготовленную ветошь, бумагу или картон.

READ  Не работает центральный замок ВАЗ 2112

Установка нового устройства осуществляется в обратном порядке. На последнем этапе немного крутят стартер, чтобы определенное количество горючего попало в топливную систему. В это же время проверяют наличие течей или других дефектов. Специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей рекомендуют проверить, как работает автомобиль после замены бензонасоса. Лучше всего поездить в нескольких режимах. Например, стоит проехать по трассе на высокой скорости.

Возможен ли ремонт топливных насосов «Ford Focus 2»

Не всегда мертвый насос сломан целиком и полностью. Иногда неисправна только одна из составных частей. Чтобы определить, что вышло из строя, понадобится диагностика. Время от времени детали узла необходимо промывать и заменять фильтр. Также стоит учитывать, что разобрать топливный насос «Ford Focus 2» достаточно сложно. Ремонт доступен только квалифицированным специалистам.

Бензонасос Focus II и его слабые стороны

Топливный насос – один из элементов соответствующей системы машины, который обеспечивает подачу горючего в мотор. Устройство работает следующим образом – когда ключ поворачивается в зажигании, заряд подается на бензонасос, размещенный в нем электромотор начинает работать, и уже спустя несколько мгновений обеспечивает нужное давление в топливной системе.

Имея внушительный эксплуатационный ресурс и срок службы, проблемы с бензонасосом FF2 – далеко не редкость. Если не работает бензонасос Ford Focus 2, всему виной следующие факторы:

  • Топливо низкого качества;
  • Проникновение в систему всевозможных частиц, ржавчины;
  • Поломка электромотора;
  • Механические повреждения;
  • Отсутствие герметичности в компонентах насоса.

Как проверить бензонасос на Ford Focus II? Для этого необходимо обратить внимание на следующие признаки неисправности:

  • Мотор не включается, как на холодную, так и на горячую;
  • При езде происходят подергивания и рывки, при этом обороты двигателя падают;
  • На холостом ходу топливный насос шумит, что отчетливо слышно из задней части машины.

Впрочем, при возникновении данных проблем не следует сразу отправляться за новым агрегатом и выполнять его замену. Сначала необходимо понять, почему не срабатывает бензонасос, и действительно ли сам агрегат выступает источником всех бед. Диагностика бензонасоса заключается в проверке нагнетаемого агрегатом давления в систему. Когда зажигание активировано, узел должен сразу включаться в работу. То есть, если он работоспособен и обеспечен питанием через клеммы, вы обязательно услышите звук его функционирования.

Нужно понимать, что если в топливной системе уже имеется необходимое для работы давление, топливный насос включаться и не должен. То есть, при повторной активации зажигания, когда система уже имеет давление, звука работы агрегата не будет.

Если не качает топливный насос или имеются другие подозрения касаемо его работы, нужно начинать с проверки реле и предохранителя данного узла. Тестирование давления производится посредством установки в цепь агрегата манометра. Когда вы нажмете на газ, прибор обязан отреагировать сменой показателей. Если же этого не произошло, агрегат можно признать вышедшим из строя.

Бензонасос Focus 1

На самой распространенной модификации автомобиля с мотором 1,6 литра предохранительный элемент устанавливается на позиции 2 салонного блока. Вставка подает напряжение на реле силовой магистрали, и оно проходит на обмотки электромотора устройства.

Предохранители американца и европейца

В большинстве модификаций машины расположение плавких вставок не меняется.

проверить, топливный, насос, focus

Реле бензонасоса: где стоит

Устанавливается в салонном блоке под номером R7

Проверка давления топлива в системе питания Ford FOCUS 2 и 3

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны:– неустойчивая работа двигателя;– остановка двигателя на холостом ходу;– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали. 1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПредупреждениеИмейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания Ford FOCUS 2 и 3»).

проверить, топливный, насос, focus

Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2). Возможны следующие причины снижения давления:– неисправен регулятор давления топлива (установлен в электробензонасосе);

– засорены топливные фильтры (установлены в электробензонасосе) или неисправен электробензонасос;

– неисправен компенсатор пульсаций давления топлива (установлен на топливной рампе).Способы устранения этих неисправностей см. в подразделах «Замена компенсатора пульсаций давления топлива» и «Снятие и установка топливного насоса Ford FOCUS 2 и 3»).

Как снять насос

Процесс снятия бака и демонтаж насоса удобнее всего выполнять на эстакаде или на яме в гараже. Специалисты рекомендуют для этой работы использовать защитные перчатки. Также важно, чтобы гараж хорошо вентилировался в процессе работы будет выделяться большой объем паров бензина. Первым делом снимают теплозащиту и трубочку фильтра. Далее через багажное отделение следует открутить болты для доступа к люку бака. Затем отсоединяют шланги, идущие к насосу, а также клеммы от датчика. Если снятие топливного насоса Ford Focus 2 проводится самостоятельно впервые, специалисты рекомендуют пронумеровать все шланги и провода. После этого крутят стартер и заводят двигатель машины. Мотор должен работать до тех пор, пока он не заглохнет, а топливная система не окажется полностью пустой. Далее насос вынимают из бака, стоит обратить внимание на уплотнительное кольцо. С ним нужно быть аккуратнее. Уплотнительное кольцо очень хрупкое. В процессе снятия насоса рекомендуется проверять все шланги и другие компоненты системы на целостность. Если на элементе обнаружилась трещина, тогда поврежденную деталь необходимо заменить. Затем вытаскивают топливный насос. Ford Focus 2 продолжает находиться на эстакаде. Элемент укладывают на подготовленную ветошь, бумагу или картон.

REDWINGSMX.RU 2022