Статьи

Как проверить модуль зажигания Opel Zafira а

Как проверить катушку зажигания на Opel Zafira

Модуль зажигания Опель, а именно личные катушки очень нередко пробивает искра, потому приходится или поменять, или мало отсрочивать замену резвым ремонтом. Но идеальнее всего перед установкой новейшей запчасти сделать профилактическое усиление наконечников модуля. Как заменить катушки зажигания Опель смотрите дальше.

Движок Z18XE — 4-х цилиндровый бензиновый объёмом 1,8 литра, мощность 125 л.с. Устанавливался на авто концерна GM: Опель Вектра B, Опель Вектра C, Опель Astra G, Опель Astra H, Опель Zafira A, Опель Корса C, Опель Meriva A, Опель Signum, Опель Tigra, Шевроле Niva и другие.

Предпосылками для замены либо ремонта модуля зажигания на движках Z18XE концерна GM могут быть:

  • Временами появляющиеся ошибки пропусков зажигания:
  • Р0301 — пропуск зажигания в первом цилиндре,
  • Р0302 — пропуск зажигания во 2-м цилиндре,
  • Р0303 — пропуск зажигания в 3-ем цилиндре,
  • Р0304 — пропуск зажигания в четвертом цилиндре.
    .

  • “Вялый” разгон автомобиля и “подергивания” при разгоне.

Но в любом случае нужна кропотливая диагностика и осмотр самого модуля зажигания, потому что запчасть не доступная. Если пробег вашего авто уже за 200 тыщ км, то модуль зажигания совершенно точно подлежит замене.

Уникальный номер модуля зажигания GM 9119567. На конвейере до 2005 года устанавливался модуль зажигания Sagem 2526116.

проверить, модуль, зажигание, opel, zafira

На данный момент его в продаже уже нет, и дальше на сборочный поток поставлялся модуль зажигания Valeo 245108. Его и советуют получать для замены. Вот сравнительное

Как видно на модуле Valeo обозначение GM “запилено”.

Сильно много имеется в продаже и других аналогов по более демократичной стоимости, но отзывы о их различные. У кого-либо служит длительно, у кого-либо нет. Тут уже каждый воспринимает решение без помощи других.

Бортовой журнал Opel Zafira 1.8 (2009 г.)

Во первых строчках поздравляю всех с Новым 2018 годом! Всех благ! Давненько меня не посещала муза, но в празднички самое время собраться с силами и написать о постигшей меня поломке.

Погуляв на увлекательном мероприятии собрались мы ехать домой, а здесь раз и выскакивает из кустов «джеки чан». Начал троить движок. Попинал по колесам, похлопал дверьми, но неувязка не ушла. Ну делать нечего, поехали домой. Машина вяло разгонялась, плохо шла на обгон, но в неизменном режиме движения шла без заморочек, вибраций мотора не было. В общем доехали без заморочек. Нужный опыт. Контроллер отключает проблемную форсунку и едем на 3 цилиндрах.

В чем поломка — вариант был единственный. Это модуль зажигания, все симптомы указывали на него. Вообщем, сей аксессуар, по отзывам сервисменов, прогуливается в среднем 90 000 км. Мой вышел из строя на 142 с копейками тыщах, что в очередной раз подтвердило правду о нехороших танцорах.

Вообщем модуль зажигания подлежит восстановлению при помощи прямых рук и эпоксидки. Но износ устройства никуда не девается, и, условно говоря, после ремонта я еще 15 раз могу получить эту неисправность. Решив, что таковой футбол мне не нужен, заказал новый модуль, заодно решил поменять и свечки, хотя 30 тыщ они еще не отходили.

Заказал модуль зажигания CE2000912B1 DELPHI за 4 408 и 4 свечки Bosch (конкретно он идет оригиналом) за 331 Заменить решил сам ибо просто до бесчинства.

Берем относительно прямые руки 1 пара, отвертка 1 шт, головку «Торкс» 1 шт, свечной ключ 1шт (подходит тот, что для 16 клапанных ВАЗов), чистую ветошь (на всякий случай)

проверить, модуль, зажигание, opel, zafira

Снимаем заглушку (на ней стрелочка — куда тянуть).

проверить, модуль, зажигание, opel, zafira

Чрез мерные усилия прилагать не надо

проверить, модуль, зажигание, opel, zafira

проверить, модуль, зажигание, opel, zafira

Откручиваем 2 торкса и с равномерным усилием вынимаем модуль зажигания.

проверить, модуль, зажигание, opel, zafira

Выкручиваем свечки. Угадаете, в котом цилиндре были пропуски?

По мозгу нужно сбросить ошибку. Но если вы этого не сделаете, то через определенное количество циклов впрыска она скинется сама. У меня скинулась на последующий денек после 3-й поездки.

P.S. За фото сорри, но крутить туда-сюда чтоб вышло как верно за. дрался. Пусть будут с схожими в одну сторону, думаю, что здесь всё понятно.

Всё по плану: модуль зажигания.

В среду 26.04 выхожу с работы, завожу Зафиру, через минутку работы движок затроил, задергался. Ё-ё-маё! Заглушил, «спедалировал» ошибки. 030301. Завёл. всё то же. Поехал по каждодневному маршруту (супругу с работы, дочь с детсада). дергается, троит.

READ  RAV4 не крутит стартер причины

Ошибку расшифровал: «P0303. Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3». Ожидаемо. Практически 100тыс.км модулю.

проверить, модуль, зажигание, opel, zafira

проверить, модуль, зажигание, opel, zafira

проверить, модуль, зажигание, opel, zafira

Вечерком вывернул модуль зажигания. на 3-ем наконечнике длительно искал-разглядывал место пробоя, вроде нашёл микрополоску-трещинку в текстолите. И главное, вывернул свечки. зазор очевидно больше требуемых 0,9мм. Вот и причина! А свечки прошли 16 тыс.км за 1,5 года.

Поправил зазор на свечках. Вкрутил, завёл, троит.

На последующий денек всё как обычно. детсад, работа. Троить стала приметно меньше. Ну что ж, раз 1-ый звонок прозвенел, нужно заказывать новый модуль. Код оригинала 1104082 благополучно снят с производства, но аналоги-то остались! Понятно, что под оригиналом прячется изделие Delphi СE20009-12В1 Стоимость 4500р. Его и заказал, но по артикулу СE20009-12В1А (А в конце) за 3542рэ. Люд на форумах ставит и то и то, схожие, но без А как бы пр-во Португалия, а с А. наше всё Китай. Снаружи качество не отличается от оригинала, всё аккуратненько, ровно. Померил сопротивление. на всех наконечниках 2,2 Ом. (фотобонус ниже).

И конечно новые свечки! Всегда брал оригинал 1214031 по 150руб., но с ними натужь нонче. лежат по 625рэ/шт остатки.

Сообразил, что сняты с производства. артикулы замен GM/Опель 1214120 95519058 от 233рэ. Плюнул!

Взял Bosch 0242229699 (это артикул новый, старенькый FQR8LEU2 тоже не бьётся) по 163рэ со сроком 1-2 денька.

Зазор на упаковке указан 0,9мм, а на самой свече до боли родные циферки-буковки FQR8LEU2 (см. фото. где две свечки оригинал: GM 1214031 и Bosch 0242229699. на сто процентов схожи!)

Бегут года, артикулы изменяются, а свечки Bosch FQR8LEU2 остаются! И наилучшего не нужно! Нужно зазор чаще инспектировать! И поменять их раз в год за такую цену-то.

проверить, модуль, зажигание, opel, zafira

И опять про запчасти на Опель. В городке китайские модули в наличии от 5 до 9 тыс Терпимо. переплата за срочность. Ну а мне и модуль и свечки привезли на последующий денек в пятницу, т.е. за день я получил их из Новосибирска. За всё 4200р. Считаю, что заморочек с запчастями нет. Совершенно. Цены. низкие.

проверить, модуль, зажигание, opel, zafira

Забрал модуль, а ставить не стал. троить не стало, ошибка пропала. Верный зазор на свечках! Но скоро всё же поменяю, а старенькый проклею в подозрительном месте. будет запасной.

Ремонт модуля зажигания Opel

Требуется пристально оглядеть модуль зажигания. На нем могут быть выявлены последующие недостатки:

В первом случае резинки свечных наконечников можно заменить. В продаже их можно отыскать как Tesla CP060. Если поменять все, брать нужно 4 комплекта.

В набор заходит: наконечник, пружина и уплотнительное кольцо.

Во 2-м случае убрать пробой на пластике корпуса можно одев термоусадку.

Греть термоусадку лучше фабричным феном, но если аккуратненько, то и газовая горелка подойдет. Термоусадку лучше одеть в три-четыре слоя, потому что высочайшее напряжение. Но все это только временная мера, и модуль всё же лучше заменить. Успешного Для вас ремонта!

Причины неисправности катушек зажигания

  • Внутренние недлинные замыкания. Перегрев катушки, вызванный процессом старения, неисправным модулем зажигания либо неисправным выходным каскадом в электрическом блоке управления.
  • Неисправность в цепи питающего напряжения. Время зарядки катушки возрастает из-за очень низкого напряжения питания, что может привести к досрочному износу либо перегрузке блока управления зажиганием либо выходных каскадов ЭБУ. Это может быть вызвано неисправной проводкой либо разряженным АКБ.
  • Механическое повреждение. Повреждение кабелей зажигания, неисправная прокладка клапанной крышки и утечки масла могут разрушить изоляцию катушек. Это приводит к замыканиям и, как следует, к досрочному износу.
  • Нехорошие контакты. Контактное сопротивление может возрастать из-за проникания воды в первичную и вторичную цепь.Это нередко бывает после мойки мотора.

Неисправность может проявляться последующим образом:

  • Движок не запускается
  • Нехорошее ускорение либо утрата мощности.
  • Блок управления движком перебегает в аварийный режим
  • Сохраняется код неисправности OBD2.

Возможные причины неисправности модуля зажигания

Невзирая на высшую надежность и крепкость модуля зажигания, при эксплуатации он может выйти из строя, подобно хоть какому другому механизму. Посреди всех вероятных обстоятельств поломок, в 9 из 10 случаев появляются и диагностируются последующие:

  • Применение в системе зажигания несоответствующих компонент. Высоковольтные провода подбирают, исходя из характеристик модуля, потому что чрезвычайно высочайшее либо пониженное напряжение делает сбои в работе либо пережигает контакты.
  • Бракованные либо покоробленные детали, плохая сборка. Бракованные комплектующие резвее ломаются и выводят из строя другие узлы либо элементы системы. Практика указывает, что подбор высококачественных компонент и их повторяющаяся диагностика позволяют оставаться модулю работоспособным в течение долгого времени.

Возможные причины неисправности модуля зажигания

Невзирая на высшую надежность и крепкость модуля зажигания, при эксплуатации он может выйти из строя, подобно хоть какому другому механизму. Посреди всех вероятных обстоятельств поломок, в 9 из 10 случаев появляются и диагностируются последующие:

  • Применение в системе зажигания несоответствующих компонент. Высоковольтные провода подбирают, исходя из характеристик модуля, потому что чрезвычайно высочайшее либо пониженное напряжение делает сбои в работе либо пережигает контакты.
  • Бракованные либо покоробленные детали, плохая сборка. Бракованные комплектующие резвее ломаются и выводят из строя другие узлы либо элементы системы. Практика указывает, что подбор высококачественных компонент и их повторяющаяся диагностика позволяют оставаться модулю работоспособным в течение долгого времени.
READ  Не поднимается стекло Opel Astra h

Тема: Симптомы неисправного модуля зажигания.

Новичок Новичок Регистрация 27.11.2014 Адресок Цариц Сообщений 3 Спасибо 2 / 0

Во время движения машина (Движок 1,6 Турбо) начала троить (гадские вибрации по всему салону и неровная работа мотора), зажегся датчик esp выскочила ошибка stabili track, чек стал не просто пылать(ранее он горел из-за обманки кислородного датчика, прошедший владелец ставил прямоток), а стал мигать. После преодолел на машине ок 100 км. и приехал в сервис. Один мастер при помощи допотопного компютера обусловил ошибку «пропуски зажигания в различных цилиндрах», на связь с есп не указал. Поехал к другим мастерам, они достали блок зажигания, одна свеча была залита бензином. Для убежденности по очереди в каждый модуль воткнули свечу покрутили стартер. 3 искрят, 1 нет. Приговор очевиден. Катушка\модуль зажигания сгорела. Стоимость от 7000 до 11000. Поменял. все пучком. Совет от мастера поменять свечки раз в 30 000 а то и 15 000.

Новичок Новичок Регистрация 27.11.2014 Адресок Цариц Сообщений 3 Спасибо 2 / 0

Другой «спец» произнес, что дело в том, что поставил неродные свечки. Я и взаправду менял на ДЕНСО(брал в экзисте). Там же в экзисте заказал оригинал. пришли ngk(о том, что оригинал поставляет нгк предупреждал манагер)

Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Регистрация 24.09.2012 Адресок 1 Сообщений 3,962 Спасибо 411 / 410

Оживлю тему, необходимы советы спецов Ибо ОД далековато, а обычных техсервисов поближе 250 км нет. Сущность трудности. С 2 недели вспять начал днем на холоную заводиться с 3 раза. Другими словами обороты набирались с перебоями, позже движок глох. Поглядел свечки. какая-то желтоватая полоса на изоляторе, схожая на нагар (прогар). Свечки поменял сам на Bosch (по артикулу). 2 раза утром заводилась нормально. Сейчас. с проседаниями оборотов, выхлопом из трубы как несгоревшего бензина. Но с первого раза. Издавна увидел в работе движка «хрюкащий» звук. на ходу при нажатии на газ. На холостых звука нет. На данный момент слышу время от времени «хрюканье» и на ровненьком ходу. Модуль зажигания еще не смотрел. Куда там глядеть, чтоб узреть нагар-пробой? Компрессию померить не смогу, нет спецов и доверия. Может, это другая неувязка? Через 12 дней пищу в отпуск. До наиблежайшего дилера будет около 2 недель и около 5 тыс. км. Вот сейчас думаю, доеду либо нет? Машина пока на гарантии до 29 сентября. Если с модулем зажигания задачи, поменяют его по гарантии? Пробег 47000 км. Пройдено ТО-3. Собираюсь пройти ТО-4 в отпуске. Никаких заморочек с заводом и модулем ранее не было. Про свечки не знаю, меняли их либо нет. Вероятнее всего, нет. Что бы это все значило?

Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Регистрация 24.09.2012 Адресок 1 Сообщений 3,962 Спасибо 411 / 410

Продолжу тему. Поглядел модуль зажигания. Снаружи все отлично. Никаких трещинок, нагаров и других повреждений. Но во 2-м колодце заместо штырька просто плоская поверхность. На 3-х штырьки (я так понимаю, для контакта со свечой) есть, а на втором нет. Надеюсь, до ОД доеду и буду спрашивать их на этот счет, в этом ли причина нестабильного зажигания. Сейчас снова не завелся с первого раза. Даже обороты не набрал. Сходу заглох. А со второго раза. нормально. Свечки поменял 100 км вспять. Что за фигня?

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 07.03.2014 Адресок Владимир Сообщений 1,021 Спасибо 72 / 47

Симптомы неисправного модуля зажигания.

Всем привет! Многие обладатели на турбовых машинках стали сталкиваться с очередной неувязкой а поточнее при резком нажатии на газ в спектре 40-120 возникают подергивания и тупизна сек на 3-5. при этом как многие в других ветках писали. при размеренной езде этого нет. Думаю бензин и забитую топливную систему и работу Коробка автомат можно сходу откинуть. а вот насчет модуля думаю стоит задуматься! Читал в различных ветках фактически одни и те же симптомы и приговор был вынесен конкретно модулю зажигания. Предлагаю обсудить данный вопрос и так сказать слушать ваши представления!

READ  Как проверить модуль зажигания Opel Astra g

Местный Опытнейший Астравод Регистрация 15.11.2012 Адресок Санкт-Петербург Сообщений 485 Записей в дневнике 1 Спасибо 6 / 0

Всем привет! Многие обладатели на турбовых машинках стали сталкиваться с очередной неувязкой а поточнее при резком нажатии на газ в спектре 40-120 возникают подергивания и тупизна сек на 3-5. при этом как многие в других ветках писали. при размеренной езде этого нет. Думаю бензин и забитую топливную систему и работу Коробка автомат можно сходу откинуть. а вот насчет модуля думаю стоит задуматься! Читал в различных ветках фактически одни и те же симптомы и приговор был вынесен конкретно модулю зажигания. Предлагаю обсудить данный вопрос и так сказать слушать ваши представления!

А по моему это рядовая турбояма тупизна коробки, и к модулю твои симптомы не имеют никакого дела, не пугай людей.

Местный Опытнейший Астравод Регистрация 25.01.2013 Сообщений 402 Спасибо 6 / 0

Главный симптом неисправности модуля. пропуски зажигания на обедненной консистенции, т.е. сначала на жарком движке на холостых. Не считая того, пропуски должны фиксироваться мозгами с выдачей джеки чана.

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 17.01.2012 Адресок Москва Сообщений 958 Спасибо 6 / 0

А по моему это рядовая турбояма тупизна коробки, и к модулю твои симптомы не имеют никакого дела, не пугай людей.

Я машинку пользую уже три года в различных режимах и два года вспять этого не замечал. был всегда плавный набор. естественно коробка время от времени тупит, но мое мировоззрение, что это связано конкретно с зажиганием! Кстати касаемо пугалок. как уже писал выше эта неувязка фактически у всех и третья часть меняли модуль и продолжали жить расслабленно!

Кстати этот провал происходит конкретно при резком нажатии на газ, при плавной езде этого нет. Прям как на совковых корытах в 90!

Участник Начинающий Астравод Регистрация 28.07.2010 Адресок МО Возраст 36 Сообщений 46 Спасибо 0 / 1

А диагностика указывает, что это пропуск зажигания.

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 08.02.2011 Адресок Новосибирск Сообщений 2,376 Спасибо 5 / 0

Главный симптом неисправности модуля. пропуски зажигания на обедненной консистенции, т.е. сначала на жарком движке на холостых. Не считая того, пропуски должны фиксироваться мозгами с выдачей джеки чана.

Местный Опытнейший Астравод Регистрация 15.11.2012 Адресок Санкт-Петербург Сообщений 485 Записей в дневнике 1 Спасибо 6 / 0

Мне кажется, что это просто повальная истерия по поводу модуля зажигания, накрывшихся коробок, гнутых шатунов, развалившихся поршней и т.д. приведенные симптомы. не однозначны, присоединяюсь к Roma V, смысл заводить такие темы как симптомы неисправности модуля зажигания. да их куча целая может быть, щас начитаеются. побегут по сервисам, а дело в бензине может быть и т.д. Вот и написал. не пугайте людей. Короче лично для меня. это еще одна флудерная тема. Но шапками меня закидать естественно можно)))

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 17.01.2012 Адресок Москва Сообщений 958 Спасибо 6 / 0

Мне кажется, что это просто повальная истерия по поводу модуля зажигания, накрывшихся коробок, гнутых шатунов, развалившихся поршней и т.д. приведенные симптомы. не однозначны, присоединяюсь к Roma V, смысл заводить такие темы как симптомы неисправности модуля зажигания. да их куча целая может быть, щас начитаеются. побегут по сервисам, а дело в бензине может быть и т.д. Вот и написал. не пугайте людей. Короче лично для меня. это еще одна флудерная тема. Но шапками меня закидать естественно можно)))

Не надо мыслить о всех с высока! А если тема флудерная. так нех. тогда участвовать в дискуссиях!Просто у тебя поди машинка еще молодая. но скоро и тебя это коснется так как ездишь на опеле! Касаемо горючего и работы Коробка автомат. это ты влуд гонишь и люд тут никто не стращает. просто пробую разобраться в данном недостатке. Грамотей блин!

Местный Опытнейший Астравод Регистрация 15.11.2012 Адресок Санкт-Петербург Сообщений 485 Записей в дневнике 1 Спасибо 6 / 0

Не надо мыслить о всех с высока! А если тема флудерная. так нех. тогда участвовать в дискуссиях!Просто у тебя поди машинка еще молодая. но скоро и тебя это коснется так как ездишь на опеле! Касаемо горючего и работы Коробка автомат. это ты влуд гонишь и люд тут никто не стращает. просто пробую разобраться в данном недостатке. Грамотей блин!

REDWINGSMX.RU 2022