Автопром

Как проверить модуль зажигания Opel Astra g

Как прозвонить модуль зажигания Opel Astra j мультиметром

Модуль зажигания Опель Astra J нередко волнует хозяев автомобиля. Недолговременный ресурс этого узла находится в зависимости от ряда причин, которые необходимо принять во внимание. Но, как должна происходить замена и ремонт детали в случае ее выхода из строя?

Модуль зажигания − это блок-система, вырабатывающая электронную энергию для следующего воспламенения свеч зажигания. Узел аккумулирует нужное количество тока (очень доступная величина − 30000 В) и отправляет напряжение на свечки через высоковольтные провода.

Модуль на Опель Astra представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из 4 катушек зажигания (любая катушка подводится к определенной свече). Узел цельный и разбору не подлежит, а поэтому его часто меняют на новый. Но, ремонт все таки вероятен.

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле Опель Astra установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высочайшей энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение приблизительно 15 000 В, и хотя при малой величине тока оно не небезопасно для жизни, вероятный удар током при проверке системы зажигания может привести к томным последствиям. Потому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой либо в последнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

Проверьте затяжку винтов крепления модуля зажигания, потому что она определяет плотность посадки наконечников модуля на свечки.

Проверьте исправность низковольтной цепи модуля зажигания.

Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечках зажигания. Снимите модуль зажигания и снова присоедините к нему колодку жгута проводов.

Воткните в наконечники модуля запасные свечки зажигания и присоедините их корпуса, например, проводом для запуска мотора от стороннего источника тока к «массе» автомобиля (к примеру, к проводу, присоединенному к отрицательной клемме аккумуляторной батареи). Попросите ассистента провернуть стартером коленчатый вал мотора.

Надежный контакт корпуса свечки с «массой» обязателен, потому что при возникновении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор меж электродами свечки, может быть повреждение блока системы управления движком либо высоковольтной цепи модуля зажигания. Обозначенную проверку проводите менее 5 секунд, чтоб не разрушить нейтрализатор отработавших газов в итоге попадания в него несгоревшего в цилиндрах мотора бензина.

Если искры нет ни на одном высоковольтном выводе модуля, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка 0 в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве. Если вставка перегорела, замените ее и пустите движок.

Не устанавливайте плавкие вставки, рассчитанные на больший номинальный ток, это может привести к повреждению электрического оборудования и даже к пожару.

Если искры нет, замените модуль зажигания новым (см. Снятие и установка модуля зажигания). Если искра есть, но движок не заводится, замените свечки зажигания новыми. Можно за ранее также испытать установить не новые, но испытанные, с «рабочей машины».

Если и после чего движок не заводится, проверьте исправность системы управления движком (см. Неисправности системы впрыска горючего).

Проверка катушек зажигания

Есть несколько методов проверить катушку зажигания. Это замена неисправной катушки на катушку с другого цилиндра, проверка сопротивления обмоток катушки, измерение питающего напряжения и проверка высочайшего напряжения. Разберемся подробнее.

Замена катушек между цилиндрами

Замена катушки зажигания на катушку с другого цилиндра — это самый обычной метод начать диагностику и очень отлично работает на любом автомобиле.

READ  Замена тормозной жидкости Passat б7

В случае с неисправной катушкой зажигания у вас обычно будет пропуск зажигания на определенном цилиндре. Допустим, у вас пропуски зажигания в 3 цилиндре.

Просто снимите другую катушку, к примеру с цилиндра 2 и замените ее катушкой с цилиндра 3.Сейчас, если у вас есть диагностический сканер либо адаптер ELM327, вы сможете стереть ошибки OBD2. Если нет, запомните, какой код ошибки у вас был.

Сейчас заведите машину и дайте ей поработать пару минут. Если катушка зажигания вправду была неисправна, то сейчас вы увидите код ошибки «P0302. Пропуски зажигания во 2 цилиндре», так как неисправная катушка из цилиндра 3 была установлена на цилиндр 2. Сейчас необходимо снять неисправную катушку с цилиндра 2 и заменить на новейшую.

Если вы меняете катушки, а пропуски зажигания остаются в 3 цилиндре, означает неувязка не в катушке. В данном случае может быть неувязка с модулем зажигания, с разъемом катушки либо проводом, со свечой зажигания, с топливной форсункой либо механическая неисправность мотора в этом цилиндре.

Визуальный осмотр

Пристально осмотрите катушку на предмет признаков трещинок, ожогов, плавления либо токов утечки. Проверьте состояние пружинки снутри колпачка. Это нередко показывает на делему с катушкой, потому проверьте пристально.

Проверка обмоток мультиметром

Будем инспектировать электронное сопротивление первичной и вторичной обмотки. Основная неувязка состоит в том, что вы не сможете имитировать нагрузку либо определять катушку во время работы. Потому неисправные катушки все равно могут пройти этот тест, но при всем этом будут нехорошими.

Найдите в руководстве по ремонту либо в вебе паспортные значения сопротивлений катушек зажигания вашего автомобиля. Если данных нет, можно ассоциировать показания с заранее исправной катушкой с другого цилиндра.

  • Цилиндрическая катушка зажигания: первичная обмотка: 0,5–2,0 Ом, вторичная: 8,0–19,0 кОм.
  • Одноискровая либо персональная катушка зажигания: первичная обмотка: 0,3–1,0 Ом, вторичная: 8,0–15,0 кОм.

Снимаем катушку с мотора. Для этого отключаем электронный разъем и выкручиваем болты крепления.

проверить, модуль, opel, astra

Нам нужно будет проверить поначалу сопротивление первичной, а потом вторичной обмотки. Включаем мультиметр на измерение сопротивления (Ом) в границах до 200 Ом и подключаем к выводам первичной обмотки. Как правило это будут последние 1 и 3 выводы на разъеме.

проверить, модуль, opel, astra

Потом повторяем эту операцию со вторичной обмоткой. Только сейчас переключаем мультиметр на предел до 200 кОм. Один измерительный провод соединяем со средним штекером на на разъеме, а 2-ой — с выводом на свечу.

проверить, модуль, opel, astra

Если показания выходят за границы обычного спектра сопротивления, нужно заменить катушку зажигания.

Ноль значит, что в катушке внутреннее куцее замыкание. Чрезвычайно высочайшее сопротивление значит, что в катушке обрыв. Два раза все проверьте, сравните измерения с исправной катушкой.

Проверка вторичной обмотки катушки с диодом

Если в катушку зажигания встроен высоковольтный диодик для угнетения искры, нереально измерить сопротивление вторичной обмотки.

В данном случае полезно сделать последующее. Переключить мультиметр на измерение неизменного напряжения (DC). Подключить его поочередно меж вторичной обмоткой катушки зажигания и АКБ. Если аккумулятор подключен в направлении диодика, мультиметр должен демонстрировать напряжение.

После конфигурации полярности соединений в направлении блокировки диодика напряжение не должно отображаться. Если напряжения нет ни в каком из направлений, можно представить, что во вторичной обмотке обрыв. Если напряжение есть в обоих направлениях, означает неисправен высоковольтный диодик.

Ремонт модуля зажигания Opel Astra H

Для того, чтоб произвести ремонт и вернуть плотность корпуса запчасти необходимо:

  • Найти пробой на корпусе детали и пристально оглядеть его.
  • Зачистить и заштрабить от нагара пробоину средством бурмашинки либо скальпеля.
  • Засверлить глубоко область пробоя (лучше до металла) поближе к свече.
  • Произвести зачистку зоны пробоя.
  • Залить пробой двухкомпонентной прохладной сваркой (к примеру, Poxipol); также подойдет эпоксидка.
READ  Opel Astra не открывается задняя дверь

Дальше, деталь ставится на место, и сборка происходит в оборотном порядке описанному чуть повыше. Check Engine погаснет, тогда как ошибки снимаются при помощи диагностической системы Opcom либо EML. Детально весь процесс можно узреть на видео ниже.

Восстановление целостности корпуса модуля является только временной мерой и не дает гарантии повторного рецидива. Лучше приобрести новый узел. Но, работы по устранению проблемы должны быть известны каждому обладателю Опель Astra, потому что неувязка достаточно нередко встречается, а произвести замену не всегда можно стремительно.

Opel Astra J

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высочайшей энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение приблизительно 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не небезопасно для жизни, вероятный удар током при проверке системы зажигания может привести к томным последствиям. Потому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой либо в последнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

Проверьте затяжку винтов крепления модуля зажигания, потому что она определяет плотность посадки наконечников модуля на свечки.

Проверьте исправность низковольтной цепи модуля зажигания (см. Снятие и установка модуля зажигания).

Если низковольтная цепь исправна, проверьте наличие искры на свечках зажигания. Снимите модуль зажигания и снова присоедините к нему колодку жгута проводов.

Воткните в наконечники модуля запасные свечки зажигания и присоедините попеременно их корпуса, например, проводом для запуска мотора от стороннего источника тока к «массе» автомобиля (к примеру, к проводу, присоединенному к отрицательной клемме аккумуляторной батареи). Попросите ассистента провернуть стартером коленчатый вал мотора.

Надежный контакт корпуса свечки с «массой» обязателен, потому что при возникновении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор меж электродами свечки, может быть повреждение блока системы управления движком либо высоковольтной цепи модуля зажигания.

Обозначенную проверку проводите менее 5 секунд, чтоб не разрушить нейтрализатор отработавших газов в итоге попадания в него не спаленного в цилиндрах мотора бензина.

Если искры нет ни на одном высоковольтном выводе модуля, проверьте, не перегорели ли предохранители и 4 в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве. Если предохранители перегорели, замените их и пустите движок.

Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, потому что это может привести к повреждению электрического оборудования и даже к пожару.

Если искры нет, замените модуль зажигания новым (см. Снятие и установка модуля зажигания). Если искра есть, но движок не заводится, замените свечки зажигания новыми. Можно за ранее также испытать установить не новые, но испытанные, с «рабочей» машины.

Если и после чего движок не заводится, проверьте исправность системы управления движком (см. Неисправности системы впрыска горючего).

Снятие устройства

Сейчас можно воткнуть новый узел и собрать все в оборотной последовательности или провести ремонт неисправный без помощи других.

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высочайшей энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение приблизительно 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не небезопасно для жизни, вероятный удар током при проверке системы зажигания может привести к томным последствиям. Потому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой либо в последнем случае пассатижами с изолированными ручками.

READ  Как проверить масло в Ford Mondeo 4

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

Проверьте затяжку винтов крепления модуля зажигания, потому что она определяет плотность посадки наконечников модуля на свечки.

Проверьте исправность низковольтной цепи модуля зажигания (см. Снятие и установка модуля зажигания).

Если низковольтная цепь исправна, проверьте наличие искры на свечках зажигания. Снимите модуль зажигания и снова присоедините к нему колодку жгута проводов.

Воткните в наконечники модуля запасные свечки зажигания и присоедините попеременно их корпуса, например, проводом для запуска мотора от стороннего источника тока к «массе» автомобиля (к примеру, к проводу, присоединенному к отрицательной клемме аккумуляторной батареи). Попросите ассистента провернуть стартером коленчатый вал мотора.

Надежный контакт корпуса свечки с «массой» обязателен, потому что при возникновении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор меж электродами свечки, может быть повреждение блока системы управления движком либо высоковольтной цепи модуля зажигания.

Обозначенную проверку проводите менее 5 секунд, чтоб не разрушить нейтрализатор отработавших газов в итоге попадания в него не спаленного в цилиндрах мотора бензина.

Если искры нет ни на одном высоковольтном выводе модуля, проверьте, не перегорели ли предохранители и 4 в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве. Если предохранители перегорели, замените их и пустите движок.

Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, потому что это может привести к повреждению электрического оборудования и даже к пожару.

Если искры нет, замените модуль зажигания новым (см. Снятие и установка модуля зажигания). Если искра есть, но движок не заводится, замените свечки зажигания новыми. Можно за ранее также испытать установить не новые, но испытанные, с «рабочей» машины.

Если и после чего движок не заводится, проверьте исправность системы управления движком (см. Неисправности системы впрыска горючего).

Ремонт катушки зажигания Opel Astra Н своими руками

Под ремонтом катушки зажигания в большинстве случаев предполагают устранение пробоев корпуса катушки. Чтоб её починить, нужно засверлить место пробоя до металла и залить получившееся отверстие прохладной сваркой либо эпоксидкой.

Спецы в области ремонта автомобилей единогласны во мировоззрении, что ремонт корпуса катушки зажигания можно считать только временной мерой, и при возникновении пробоев корпуса неотклонима замена элемента.

Не считая этого, необходимо отметить, что, как и на большинстве автомобилей, не излишним будет на Опель Astra Н проверить катушку зажигания временами, потому что её неисправность сказывается на всей работе автомобиля.

На самом деле, более оптимальным решением в случае, если сломалась катушка зажигания на Опель Astra G, будет совмещение этих 2-ух вариантов.

Это дозволит получить заранее рабочий новый узел, также отремонтированный старенькый, который в хоть какой момент можно будет немедленно установить в случае повторения ситуации.

Держа в припасе отремонтированную деталь, вы гарантированно можете избавиться от противного простоя автомобиля в случае новых поломок, а заодно и улучшите свои способности в ремонте без помощи других.

Блок: 4/4 | Кол-во знаков: 557

Замена сайлентблоков фронтальных рычагов Рено Меган 2 видео

Можно ли на ВАЗ 2106 поставить диски на 14

Сколько будет стоить LADA Vesta в 2017 году

Блок: 6/6 | Кол-во знаков: 149

Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во знаков: 15671Количество использованных доноров: 5Информация по каждому донору:

REDWINGSMX.RU 2022