Автопром

Как проверить масло в коробке Renault Sandero

Содержание

Замена масла в АКПП Renault Logan

Трансмиссионное масло для Renault Logan выбирают с учетом советов производителя, также принципиально не забывать о необходимости своевременной замены. В коробке автомат предусмотрены свои требования, принципиально держать в голове, что для механики и Коробка автомат они будут различными.

Принципиально! Просто слить старенькую отработку и влить новый продукт недостаточно, сервис – это более непростая процедура, которая подразумевает выполнение ряда действий.

Перед тем как долить масло в коробку Логана, необходимо осознать, что предлагает производитель. Концерн советует использовать высококачественные уникальные воды класса ATF – другими словами Automatic Transmission Fluid. Нормально проводить функцию каждые 50 тыс. км пробега, при неблагоприятных критериях эксплуатации интервалы уменьшают.

Коробка автомат можно обслуживать без помощи других в гараже

Принципиально! Есть схема по полному либо частичному обновлению коробки. После первой смены советуют проехать 200 км и опять сделать слив, долив. При первом сливе стекает около 35% отработки – всю убрать не выйдет.

Полный перезалив техжидкости тоже является таким относительно – после разовой процедуры выходит около 75% отработки. Почти всегда такового обновления для поддержания работоспособности коробки передачи довольно.

Полную смену делать сложнее, потому при возникновении вопросов лучше будет обратиться на 100. Если делать все своими силами, нужен соответственный набор инструмента плюс ассистент.

Принципиально! 100 могут давать гарантию на проведение работ. В таком случае шофер страхует себя от излишних рисков.

Как заменить масло в АКПП Logan

Замену масла в КПП Рено Logan можно сделать своими силами. Порядок действий:

  • Прогреть мотор, загнать автомобиль на эстакаду так, чтоб получить доступ к ТС снизу, организовать освещение рабочей зоны.
  • Головкой ключа скрутить болты на коробке попарно, чтоб убрать картерную защиту на движке. Проверить корпус на предмет наличия механических изъянов.
  • Удалить с кожуха загрязнения, повышенное внимание направить на порядок залива масла вовнутрь системы.
  • Скрутить пробку залива (сделать это можно, в том числе руками, без внедрения ключей, либо пассатижами).
  • Протестировать уровень воды в коробке щупом, другим самодельным инвентарем.
  • пробку слива, действуя очень осторожно, чтоб не нарушить степень целостности прокладки.
  • Слить масляный раствор в приготовленную ранее тару, изучить состояние пробки. Если есть примеси, загрязнения, резиновую деталь необходимо заменить. Наличие больших опилок показывает на то, что шестерни повреждены, требуется полный ремонт.
  • Помыть пробку, установить в отверстие залива воронку либо трубку. Шланг при использовании воронки необходимо опускать в бак со стороны отсека мотора. Объем может изменяться с учетом типа замены – она бывает частичной, полной.

Возникновение течи из проема залива коробки показывает на то, что уровень масла в системе достаточный. Пробку необходимо будет завернуть, убрать потеки воды. В неприятном случае разлитая смазка загрязнит поверхность, а этого допускать нельзя.

Обслуживать Коробка автомат своими силами реально, проще делать частичное обновление отработки

Какое масло подобрать

С производства в коробку заливают жидкость, которая в следующем рекомендована для будущей эксплуатации. К примеру, если появится надобность добавить масло в агрегат. В механику Рено Logan с мотором 16 клапанов в критериях технического обслуживания производитель рекомендует лить масло марки Elf Tranself NFJ 75w-80. Эта смазка для механической коробки обладает последующими чертами:

  • высочайшая текучесть при низких температурах воздуха, что может гарантировать обычное переключение передач в зимнее время;
  • устойчивые вязкостные свойства, исключающие допустимость появления шума при смене режимов рычага КПП;
  • в составе изделия применяется методика, которая позволяет исключить случайную остановку передач;
  • изготовитель воды даёт гарантию покупателям, что масло обеспечивает неплохую защиту механического элемента агрегата от быстрого изнашивания;
  • не плохая термостойкость к перепадам температур;
  • присутствие комплекса присадок в составе масла, дающих возможность гарантировать противозадирную защищенность зубчиков железных шестерёнок при эксплуатации агрегата в случаях сильных нагрузок;
  • крепкость смазочного продукта к коррозии;
  • защищённость внутренних компонент КПП от возникновения ржавчины.

В Коробка автомат изготовитель транспорта рекомендует использовать трансмиссионное масло марки Elf Renaultmatic D3 SYN.

Хозяева Логанов на самом деле определили ряд действующих аналогов, дающих возможность гарантировать надёжную работоспособность коробки переключения передач:

  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Жидкое вещество искусственного типа является одним из элитных аналогов. Вследствие залива масла рычаг скоростей станет работать легче и мягче. В случае если при подготовке к работе задней передачи появляется треск, то применение данного масла даст возможность освободить автомобиль от этой проблемы.
  • MOTUL Gear 300 75W-90. Не в наименьшей степени неплохой аналог штатному маслу. Эта смазка устраняет коробку от посторониих шумов.

Инструкция по самостоятельной проверке уровня и замене масла в КПП renault logan — АвтоМасло

» Статьи » Как проверить масло в коробке Renault Logan

Согласно официальным заявлениям от производителя, автомобиль Рено Logan не нуждается в замене трансмиссионного масла в коробке переключения передач. Но, все логановоды знают, что это далековато не так!

Если вы пока не собираетесь проводить полную замену масла или не подошло время относительно пробега автомобиля, инспектировать его уровень вы всё равно просто должны при каждом техническом осмотре. Если у Вас есть подозрения на счёт свойства масла, то ознакомьтесь с материалом: какое масло избрать для КПП Рено Logan.

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач Renault Logan 2004-2009

Залитое в коробку трансмиссионное масло (Washing machine. «Приложения») рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, и в регламенте технического обслуживания нет операций по замене масла. При всем этом следует инспектировать уровень масла в коробке при каждом обслуживании и непременно — при обнаружении течи масла из коробки.

При проверке автомобиль должен находиться на горизонтальном участке. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, на остыв шей коробке. Контрольное отверстие размещено на фронтальной стене картера коробки и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой.

Доступ к контрольному отверстию вероятен сверху из подкапотного места.

Размещение пробки контрольного отверстия коробки (колодка жгута проводов датчика концентрации кислорода для наглядности вынута из держателя) Ветошью очищаем картер коробки вокруг контрольного отверстия.

Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия (для наглядности показано снизу автомобиля при снятой защите агрегата). Уровень масла в коробке должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.

По мере надобности доливку масла в коробку можно выполнить сверху (из подкапотного места) при помощи воронки и шланга, вставленного в контрольное отверстие, либо снизу автомобиля — шприцем для заливки трансмиссионного масла.

Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку.

При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту агрегата (Washing machine. «Снятие защиты силового агрегата»).

Доливаем масло в коробку до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). Когда избытки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку. Если нужно слить масло из коробки, к примеру при замене сальника привода правого колеса, очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие емкость объемом более 3,5 л.

Квадратом «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в емкость. Можно использовать обточенный на наждаке квадрат «на 9», используемый для пробки поддона картера мотора УЗАМ-3317 автомобиля Москвич-2141. Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.

По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия. После окончания ремонтных работ заливаем масло в коробку через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

Где Находится Щуп Коробки Renault Logan

Подробная статья о том, как проверить уровень масла в коробке Рено Logan, где находится датчик уровня масла и как его отыскать

Согласно официальным отчетам производителя, автомобиль Renault Logan Нет необходимости поменять масло в коробке. Кнопка автосигнализации Рено Logan включена. Где находится крышка бачка омывателя Рено Logan? Где находится блок предохранителей Renault Megane 3: схема и предназначение. Рено Symbol где номер мотора. Но все обладатели журналов знают, что это далековато не так!

Если у вас не будет полной замены масла либо если у вас нет времени ездить на вашем автомобиле, Вы все равно должны инспектировать его уровень при каждой проверке. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу свойства масла, то проверьте материал: какое масло избрать для коробки Рено Logan.

Какое масло заливать в МКПП Logan

Для Renault Logan оптимальным выбором будет смазка Tranself NFJ 75w-80. Продукт имеет высокое качество, конкурентов обходит по ряду показателей. На заводе производитель заливает именно эту жидкость.

READ  Обновление Photoshop позволяет просто навести указатель мыши на объект, чтобы выбрать его engadget

Преимущества смазки – отличная текучесть при минусовых температурах воздуха, простое переключение скоростей, хорошая вязкость, отсутствие шумов при переключении. Самостоятельное включение скоростей коробки исключено.

Важно! Присадки ЕР, которые входят в состав продукта, защищают зубы шестерен коробки от задиров.

Смазка «Эльф» для коробки передач не боится воды, к окислению не склонна

Проверка уровня и доливка масла

Запускаем двигатель и прогреваем коробку передач. Температура масла в коробке передач должна быть 50-80˚ С. Для ускорения прогрева можно выполнить короткую поездку.

Температуру масла определяют с помощью диагностического тестера, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.

Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и устанавливаем на ручной тормоз.

Нажимаем на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, поочередно переключаем селектор во все положения, задерживаясь на каждом положении от «Р» до «D».

Для заполнения маслом гидротрансформатора и гидросистемы АКП.

После этого переключаем на нейтраль «N» и отпускаем педаль тормоза.

Уровень масла меняется в зависимости от температуры

Устанавливаем под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

Выкручиваем пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости, расположенную в днище картера коробки передач.

При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать при температуре 35-37˚ С.

В отверстие «А» для контроля уровня устанавливается перепускная трубка «Б», верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню жидкости.

Горелый запах масла при наличии в масле посторонних частиц свидетельствует о необходимости ремонта АКП.

Если масло не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 60˚ С, необходимо долить ее.

Отсоединяем трос привода селектора от коробки передач.

Выкручиваем пробку наливного отверстия, расположенную в верхней части картера коробки передач.

Заливаем специальное масло, наливая его до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Масло должно вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если оно вытекает непрерывной струей, слейте его избыток до момента появления каплепадения.

Закручиваем пробки контрольного и наливного отверстия моментом 35 Нм.

Как проверить масло в коробке Renault Sandero

Проверять уровень в автоматической коробке передач нужно через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Замена масла предусматривается через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля.

Если масло потемнело, и появился запах горелого масла нужно заменить масло и определить на диагностике причину.

В автоматическую коробку передач нужно заливать масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Замена масла в АКП

Прогреваем масло в АКП до рабочей температуры, совершив небольшую поездку

Устанавливаем автомобиль на ровную смотровую канаву.

Переводим рычаг селектора в положение «Р» и устанавливаем на ручной тормоз.

Подставляем емкость объемом 4 – 5 литра, для слива масла.

Четырехгранником на 8 мм откручиваем сливную пробку.

Сливаем со сливного (контрольного) отверстия масло.

Так как внутри находится уровневая колба, то масло вытечет не все.

После этого откручиваем уровневую колбу.

Вставляем в сливное отверстие шестигранник на 8, и откручиваем уровневую колбу.

Уровневая колба (пробка контроля уровня масла) пластмассовая, поэтому при установке затягивать сильно не нужно.

После того как слили все масло, устанавливаем и закручиваем от руки уровневую колбу.

проверить, масло, renault, sandero

Закручиваем сливную контрольную пробку тоже от руки.

Определяем количество слитого масла из коробки передач.

Заливать нужно примерно такое же количество.

Если автомобиль находился на подъемнике, то опускаем его и подготавливаем для заливки масла.

Ослабляем хомуты воздуховода и снимаем его.

Четырехгранником на 8 мм откручиваем заливную пробку.

Пробка уплотняется уплотнительным кольцом.

Вставляем воронку с удлинителем в заливное отверстие и заливаем масло в количестве слитого масла.

После этого запускаем автомобиль и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

После того как прогрели двигатель на холостом ходу, рычагом селектора переключаем последовательно по всем режимам, чтобы масло растеклось по внутренним частям АКП.

Подставляем емкость и при работающем двигателе выкручиваем контрольную пробку.

Если масло не вытекает или объем слитого масла менее 0,1 л выполняем следующее:

Нужно повторять эти операции до тех пор, пока в емкость не сольется более 0,1 л масла.

Закручиваем пробки и устанавливаем все детали в обратном порядке.

Как проверить масло в коробке Renault Sandero

Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла. При этом рекомендуем проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно – при обнаружении течи масла из коробки передач. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на остывшей коробке передач. Контрольное отверстие расположено на передней стенке картера коробки передач и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой.

Расположение пробки контрольного отверстия коробки передач Доступ к контрольному отверстию на автомобилях с двигателями 1,4–1,6 (8V) возможен сверху из подкапотного пространства, на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) отворачивать пробку удобнее снизу автомобиля (при снятой защите силового агрегата). Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости доливку масла в коробку передач можно выполнить снизу автомобиля шприцем для заливки трансмиссионного масла (на автомобилях с двигателями 1,4–1,6 (8V) масло можно долить сверху, из моторного отсека с помощью воронки и шланга, вставленного в контрольное отверстие). Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку передач. При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту силового агрегата (Washing machine. «Снятие защиты силового агрегата»).

Доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку. Если необходимо слить масло из коробки передач (например, при замене сальника привода правого колеса) очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л.

Четырехгранником «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия… …и сливаем масло в емкость. Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба. По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия. После завершения ремонтных работ заливаем масло в коробку передач через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

Всем читателям и почитателям Drive2.ru большой Новогодний привет!Новогодние праздники у нас в Беларуси подходят к своему логическому завершению и завтра на работу…Всё хорошее имеет неприятное свойство, быстро заканчиваться и сегодня пользуясь случаем пишу первую запись в Новом году в свой посредственный БЖ…Полагаю запись будет весьма полезной в информативном плане уважаемым владельцам семейства автомобилейRenault : Sandero 2, Stepway 2, Logan 2…Речь пойдёт о замене масла в механической коробке передач и на каком пробеге, желательно это сделать…

По регламенту моего автомобиля, ничего не сказано о замене масла в механической коробке,

тем не менее по настойчивым рекомендациям моих друзей и коллег с Drive2.ru, я всё же пару дней назад решил впервые за два года и пробег больше 21 тысячи км проверить уровень и вид самого масла в коробке, благо времени это много не занимает при наличии своего гаража с ямой.По логике вещей на Авто-ВАЗе должны были залить в КПП масло Elf Tranself NFJ 75W-80, а вот залито ли оно там на самом деле, у меня возникли определённые сомнения, после того как я три дня назад шприцом из коробки откачал с десяток кубиков масла и посмотрел его на свет, «но это ещё цветочки»,

естественно ; в новой КПП за 21 тысячу пробега шестерни интенсивно прирабатывались и это объясняет наличие металлических фракций( попросту стружки) в масле! Кстати масло было с завода налито гораздо меньше положенной нормы, где то 5 мм ниже заливного отверстия !А вот, когда я через пару дней купил новое масло, приступил к его заменеи слил заводское масло в прозрачную пластиковую бутыль,

то цвет масла меня мягко говоря озадачил:) Такой цвет масла на пробеге 20 тысяч км, а какой он будет например после 50 тысяч — дёготь? Так мало того и консистенция ( густота) заводского масла на ощупь в два раза ниже нового Elf Tranself NFJ 75W-80… Вот и думай; чего они там на заводе заливают в КПП из бочек:)

Согласно официальным заявлениям от производителя, автомобиль Renault Logan не нуждается в замене трансмиссионного масла в коробке переключения передач. Однако, все логановоды знают, что это далеко не так!

Если вы пока не собираетесь проводить полную замену масла либо не подошло время относительно пробега автомобиля, проверять его уровень вы всё равно просто обязаны при каждом техническом осмотре. Если у Вас есть подозрения на счёт качества масла, то ознакомьтесь с материалом: какое масло выбрать для КПП Renault Logan.

Обратите внимание!

Все работы по проверке уровня масла в коробке переключения передач, стоит проводить только на «остывшей» КПП. Потому как такая проверка становится наиболее актуальной и полной, когда вся трансмиссионная жидкость стечёт со всех рабочих агрегатов.

Ищем щуп!

Чтобы провести такую элементарную процедуру, как проверка уровня масла в коробке переключения передач на Renault Logan, необходимо поставить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и при возможности, оснащённой ямой для технического осмотра. Добраться до контрольного отверстия лучше всего снизу автомобиля, предварительно сняв защиту картера двигателя.

Если такой возможности нет, то при проверке через подкапотное пространство, можно убедиться, что контрольный щуп проверки уровня масла в КПП Renault Logan отсутствует.

Пробка контрольного отверстия проверки масла

Тем самым проверка осуществляется через контрольное отверстие, которое расположено в передней части картера коробки переключения передач с правой стороны, и имеет вид болта (пробки) из пластмассы белого цвета с широкими лепестками (для наибольшего комфорта при проверке, возможно, потребуется на время достать жгут проводов, из колодки датчика концентрации кислорода (лямбда-зонд).

Открутили пробку, рядом на фото виден трос КПП

После того как пробка была вами обнаружена, её и часть картера вокруг, необходимо очистить от грязи ветошью, во избежание попадания грязи в КПП вместе с маслом. Далее, следует отвернуть пробку в контрольном отверстии по часовой стрелке, и если во время этой процедуры масло не начало сочиться, его уровень необходимо проверить пальцем. В идеальном состоянии оно должно быть, на уровне нижней кромки контрольного отверстия.

READ  Замена моторчика печки Ford Focus 3

Проверка, уровня масла в КПП долив замена Renault Logan Kangoo Symbol Clio

Если при проверке было установлено, что трансмиссионной жидкости в КПП меньше нормы, то его необходимо долить с помощью специального шприца или воронки. Необходимо знать объёмы масла В КПП, они здесь!

Совет!

Всегда проверяйте уровень масла, когда увидели его подтёки через сальники и прокладки, потому как несвоевременное решение возникшей проблемы, может привести к фатальным последствиям всей конструкции.

Как проверить уровень масла в коробке передач в Renault Sandero

Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла.

При этом рекомендуем проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно — при обнаружении течи масла из коробки передач.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Уровень масла проверяем через контрольное заливное отверстие на остывшей коробке передач.

Контрольное отверстие расположено на передней стенке картера коробки передач и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой. Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия. Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.

При необходимости доливку масла в коробку передач можно выполнить снизу автомобиля шприцем для заливки трансмиссионного масла на автомобилях с двигателями 1,4—1,6 8V масло можно долить сверху, из моторного отсека с помощью воронки и шланга, вставленного в контрольное отверстие.

Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку передач. При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту силового агрегата Washing machine.

Замена масла в АКПП и МКПП Renault Sandero Stepway

Доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия масло начнет вытекать из отверстия. Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку. Если необходимо слить масло из коробки передач например, при замене сальника привода правого колеса очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия.

Проверка уровня масла в МКПП. Замена масла. Гудит МКПП

Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л. Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.

По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия. После завершения ремонтных работ заливаем масло в коробку передач через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Renault Logan, Sandero Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла.

Замена масла в АКП

Прогреваем масло в АКП до рабочей температуры, совершив небольшую поездку

Устанавливаем автомобиль на ровную смотровую канаву. Переводим рычаг селектора в положение «Р» и устанавливаем на ручной тормоз.

Подставляем емкость объемом 4 – 5 литра, для слива масла.

рис. 1

Четырехгранником на 8 мм откручиваем сливную пробку.

Сливаем со сливного (контрольного) отверстия масло. Так как внутри находится уровневая колба, то масло вытечет не все.

рис. 2

После этого откручиваем уровневую колбу.

рис. 3

Вставляем в сливное отверстие шестигранник на 8, и откручиваем уровневую колбу. Уровневая колба (пробка контроля уровня масла) пластмассовая, поэтому при установке затягивать сильно не нужно.

рис. 4
рис. 5

После того как слили все масло, устанавливаем и закручиваем от руки уровневую колбу.

Закручиваем сливную контрольную пробку тоже от руки.

Определяем количество слитого масла из коробки передач. Заливать нужно примерно такое же количество.

Если автомобиль находился на подъемнике, то опускаем его и подготавливаем для заливки масла.

Ослабляем хомуты воздуховода и снимаем его.

рис. 6

Четырехгранником на 8 мм откручиваем заливную пробку.

рис. 7

Пробка уплотняется уплотнительным кольцом.

Вставляем воронку с удлинителем в заливное отверстие и заливаем масло в количестве слитого масла.

рис. 8

После этого запускаем автомобиль и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

После того как прогрели двигатель на холостом ходу, рычагом селектора переключаем последовательно по всем режимам, чтобы масло растеклось по внутренним частям АКП.

рис. 9

Подставляем емкость и при работающем двигателе выкручиваем контрольную пробку.

Если масло не вытекает или объем слитого масла менее 0,1 л выполняем следующее:

Нужно повторять эти операции до тех пор, пока в емкость не сольется более 0,1 л масла.

Закручиваем пробки и устанавливаем все детали в обратном порядке.

Проверка уровня и доливка масла

Запускаем двигатель и прогреваем коробку передач. Температура масла в коробке передач должна быть 50-80˚ С. Для ускорения прогрева можно выполнить короткую поездку.

Температуру масла определяют с помощью диагностического тестера, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.

Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и устанавливаем на ручной тормоз.

Нажимаем на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, поочередно переключаем селектор во все положения, задерживаясь на каждом положении от «Р» до «D». Для заполнения маслом гидротрансформатора и гидросистемы АКП. После этого переключаем на нейтраль «N» и отпускаем педаль тормоза.

Уровень масла меняется в зависимости от температуры

Устанавливаем под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

рис. 1

Выкручиваем пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости, расположенную в днище картера коробки передач.

проверить, масло, renault, sandero

При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать при температуре 35-37˚ С.

рис. 2

В отверстие «А» для контроля уровня устанавливается перепускная трубка «Б», верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню жидкости.

Горелый запах масла при наличии в масле посторонних частиц свидетельствует о необходимости ремонта АКП.

Если масло не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 60˚ С, необходимо долить ее.

Отсоединяем трос привода селектора от коробки передач.

рис. 3

Выкручиваем пробку наливного отверстия, расположенную в верхней части картера коробки передач.

Заливаем специальное масло, наливая его до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Масло должно вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если оно вытекает непрерывной струей, слейте его избыток до момента появления каплепадения.

рис. 4

Закручиваем пробки контрольного и наливного отверстия моментом 35 Нм.

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач Renault Sandero

Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла. При этом рекомендуем проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно – при обнаружении течи масла из коробки передач. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на остывшей коробке передач. Контрольное отверстие расположено на передней стенке картера коробки передач и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой.

Расположение пробки контрольного отверстия коробки передач:

Доступ к контрольному отверстию на автомобилях с двигателями 1,4–1,6 (8V) возможен сверху из подкапотного пространства, на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) отворачивать пробку удобнее снизу автомобиля (при снятой защите силового агрегата). Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости доливку масла в коробку передач можно выполнить снизу автомобиля шприцем для заливки трансмиссионного масла (на автомобилях с двигателями 1,4–1,6 (8V) масло можно долить сверху, из моторного отсека с помощью воронки и шланга, вставленного в контрольное отверстие). Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку передач.

При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту силового агрегата.

Доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку. Если необходимо слить масло из коробки передач (например, при замене сальника привода правого колеса) очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л.

Четырехгранником «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в емкость.

Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба. По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия. После завершения ремонтных работ заливаем масло в коробку передач через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Проверка уровня и доливка масла в КПП на Logan / Sandero, 1,6 16V (Logan / Sandero 1,6, 16V)

Проверка уровня и доливка масла в КПП на Renault Logan / Sandero с 16-клапанным двигателем 1.6 – своими руками.

Демократичный Renault Logan не слишком обременителен в обслуживании. К тому же его хозяину вполне по силам самостоятельно справиться с рядовыми регламентными процедурами. Сегодняшняя «методичка» адресована владельцам пострестайлингового Logan с 16-клапанным двигателем 1.6.

Рекомендуем проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно – при обнаружении течи масла из коробки передач. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на остывшей коробке передач. Оно расположено на передней стенке картера коробки передач и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой.

Расположение пробки контрольного отверстия коробки передач.

На автомобиле с 16-клапанным двигателем 1.6 отворачивать пробку удобнее снизу автомобиля (при снятой защите силового агрегата). Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия

Масло в коробке передач должно находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости доливку масла в коробку передач можно выполнить снизу автомобиля шприцем для заливки трансмиссионного масла.

Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку передач

При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту силового агрегата. Доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). Когда излишки масла вытекут, ветошью уда­ляем потеки масла и заворачиваем пробку. Если необходимо слить масло из коробки передач (например, при замене сальника привода правого колеса) очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л.

READ  Как самому установить сабвуфер в машину

Четырехгранником «на 8» отвора­чиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в емкость

Для уп­лотнения под пробкой установлена медная шайба. По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия. После завершения ремонтных работ заливаем масло в коробку передач через контрольное отверс­тие и заворачиваем пробку.

Как проверить и залить масло в АКП Renault Sandero

Проверять уровень в автоматической коробке передач нужно через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Замена масла предусматривается через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля.

Если масло потемнело, и появился запах горелого масла нужно заменить масло и определить на диагностике причину.

В автоматическую коробку передач нужно заливать масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Проверка уровня масла в двигателе Renault Sandero

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе и на горизонтальной площадке.

Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его.

Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла (щуп).

Протираем указатель чистой ветошью и вставляем в направляющую трубку до упора.

Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

Кромка масляной пленки должна находиться между двумя впадинами на указателе (метки MIN и MAX).

Примечание: Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту.

Если уровень масла ниже метки MIN поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.

Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями.

Разница в объеме масла, залитого в двигатель, между метками MIN и MАХ около 1,5 л.

Предупреждение: Доливать нужно масло той же марки, что и было залито в двигатель.

Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень.

Устанавливаем указатель уровня на место.

Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше отметки MAX. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Как проверить уровень масла в коробке передач Renault Sandero?

Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия. Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.

Как проверить уровень масла в коробке передач Renault Duster?

Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Renault Duster

  • Демонтируем левое колесо.
  • Когда будет полный доступ к задней части КПП, то ищем специальную заглушку. …
  • Откручиваем пробку, и удаляем ее.
  • Теперь очищаем поверхность при помощи тряпочки.
  • Немного просунув палец, проверяем наличие жидкости по нижнему контуру.

Как проверить уровень масла в коробке передач Renault Kangoo?

Проверить уровень масла в АКПП Renault Kangoo можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как проверить масло Renault Sandero?

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе и на горизонтальной площадке.

  • Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его.
  • Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла (щуп).

Как проверить масло в коробке Renault Sandero Stepway?

Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия. Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.

Как заменить масло в коробке Renault Logan?

Renault Logan 1.4i Road Cruiser Самостоятельная замена масла в коробке передач

  • Снимаем защиту картера. …
  • Руками отворачиваем пластмассовую белую пробку заливной горловины.
  • Подставляем емкость и квадратным ключом на 8 отворачиваем пробку сливной горловины.
  • Ждем некоторое время, пока сольется старое масло.

Как посмотреть уровень масла в коробке на Логане?

Отверстие расположено спереди картера коробки передач и закрыто пластмассовой пробкой. Проверка должна проводится на горизонтально расположенном автомобиле. Выкручиваем пробку, предварительно протерев ее тряпкой. Уровень масла можно проверить пальцем – масло должно быть у самой кромки контрольного отверстия.

Замена масла в АКПП Renault Sandero

Замену масла в коробке Renault Stepway проводят по графику. Старая отработка решает текущие задачи не в полной мере, поэтому нужны дополнительные обслуживания, обновляющие смазку.

  • смазка деталей трансмиссии, которые постоянно соприкасаются друг с другом;
  • охлаждение коробки;
  • снижение уровня нагрузок на узлы;
  • удаление грязи, стружки.

Проводят смену смазки при замене, ремонте коробки, утечках масляной смеси. Причины утечек – поломки, разгерметизации, другие. Негативно влияют на работу АКПП, состояние смазки изношенные сальники, проблемы с валом спидометра, повреждения АКПП уплотнителя, люфты первичных валов.

Sandero – надежный, комфортабельный автомобиль, но многое зависит от грамотного ухода

Замена масла в АКПП Sandero

В Renault Sandero Stepway 2016 замену масла, как и в других моделях, рекомендовано делать каждые 5 лет, доливать ежегодно. Важно понимать разницу между полной сменой и обновлением – в первом случае смазку сливают, систему промывают, заливают новый продукт, во втором выполняют частичное обновление отработки.

Обслуживание легко можно делать своими силами в гаражных условиях

С течением времени смазка утрачивает первоначальные характеристики, перестает решать текущие задачи на должном уровне. Порядок проведения работ:

  • Машину загоняют на яму или выставляют с помощью подъемника.
  • Селектор трансмиссии фиксируют в положении Р.
  • Запускают мотор, ожидают полного прогрева – до отметки в 60 градусов.
  • Скручивают пробку поддона коробки передач, мотор не глушат.
  • Оценивают объем масла, который реально может вытечь из картера. Когда он составляет в районе 100 мл и больше, делают долив. В среднем добавляют около 300 мл смазочного вещества, удобно применять для этих целей шприц.
  • Коробку закрывают, движок заводят, селектор переводят из положения Р в салон, потом возвращают обратно.
  • Пробку закрывают, движок заводят, изменяют положение селектора в салоне, снова выставляют Р.
  • Проверяют уровень – нужно открыть коробку и оценить объем масла, которое стекло. Если он 100 мл и более, работы можно считать завершенными. Пробку закрывают.

При необходимости процедуру повторяют снова. Если на коробке есть потеки, обслуживание делают внепланово. При возникновении сложностей с проведением работ нужно будет заручиться поддержкой помощника. Также заранее готовят набор оборудования и инструмента.

Обслуживать АКПП своими силами просто, главное следовать рекомендациям

Как заменить масло в МКПП Sandero Stepway

Масло в коробку Renault Sandero механика тоже регулярно надо или полностью сливать старое и добавлять новое. Делать проверки нужно обязательно, поскольку масляные голодания узла могут приводить к очень серьезным последствиям.

Микрочастицы забивают плунжеры, каналы системы гидроблока. Детали коробки передач чрезмерно нагреваются, срок их ресурса падает. Поломки часто возникают по причине неправильного выбора масляной жидкости, несоблюдения требований по обслуживанию.

Заменять смазку обязательно, если ее состояние неудовлетворительное, просто долив не поможет

Масло коробки передач Renault Sandero: как проверить уровень и заменить

Масло в коробке передач Renault Sandero нужно регулярно заменять – это требование справедливо для КПП типа автомат или механика. Хотя производитель утверждает, что заливает трансмиссию на все время эксплуатации ТС, дополнительные обслуживания нужны. Причины – расчет завода идет на ограниченный пробег плюс благоприятные условия эксплуатации. Любые отклонения приводят к уменьшению срока службы. Важно разбираться в правилах обслуживания коробки передач Renault Sandero, оптимальных интервалах, последовательности действий. Также будут даны рекомендации по выбору смазки, порядку ее замены.

Какое масло в МКПП Renault Sandero

Производитель утверждает, что заливает смазку на все время эксплуатации, но это не верно – жидкость имеет ограниченный рабочий ресурс. Чтобы поддержать коробку в нормальном рабочем состоянии, смазку нужно менять. Точный интервал зависит от манеры вождения и состояния дорожного полотна.

Качественное масло применять очень важно. Оно должно отвечать указаниям в руководстве по эксплуатации коробки передач, быть всесезонным. Вязкость будет рассчитана с учетом маркировки на таре. Выглядят обозначения так – 80W90, цифры могут быть другими. Маркировка указывает на предельно допустимые минимальные и максимальные значения.

В продаже представлены полусинтетические, синтетические, минеральные продукты

Для Renault Sandero оптимально брать синтетику. Совет производителя – Эльф Трансельф NFJ 75w-80, стандарт API GL-4. Другие смазки подойдут, главное соответствие стандарта и вязкости. При доливе продукт менять нельзя, поскольку это может вызвать нежелательные реакции присадок и других активных веществ.

проверить, масло, renault, sandero

Как заменить масло в МКПП Renault Sandero

Проводить для Renault Sandero 2010 замену масла в МКПП можно своими силами. Интервал выбирают средний и корректируют его в случае необходимости (загрязнения, не тот цвет, недостаточный уровень).

В МКПП важно не только количество, но и качество, состояние отработки

Периодически доливая либо полностью заменяя смазку в коробке, владелец продлевает ресурс агрегата, избавляет себя от сложностей при переключении передач. Порядок действий:

  • Установить авто над ямой или другой рабочей площадкой.
  • Открыть пробку отверстия слива.
  • Взять пластиковый шприц, шланг и откачать смазку.
  • Залить в агрегат новую жидкость, уровень проверить по началу тока возвратного типа наружу.

После пробега более 120 тыс. км нарушается плотность сальников, объем жидкости в КПП падает.

Темный оттенок отработки указывает на то, что применять ее больше нельзя

Сколько масла в АКПП Sandero

Масла в коробку автомат Renault Sandero заливают 2.5-3 л. Если нужно сделать промыв поддона, других частей системы, смазку берут с запасом. Обязательно нужно избегать смешивания разных типов смазок, поскольку это может вызвать химические реакции. Понижать класс масла тоже нельзя.

Соответствие масла по классу, вязкости, прочим параметрам – залог беспроблемной работы коробки передач типа автомат

REDWINGSMX.RU 2022