Статьи

Как проверить катушку зажигания Volkswagen Polo

Содержание

Как проверить катушку зажигания Polo седан

В нашем с Вами мире сейчас употребляется три главных вида систем зажигания:

Традиционная система с разносчиком искры (трамблёр). Эта система морально устарела и уже издавна не ставится на новые авто. Но на старенькых авто она ещё встречается нередко.

Double ignition system (DIS) — эта система не имеет разносчика искры и за счёт этого получила обширное распространение. В народе она получила заглавие — система с холостой искрой. Всё дело в том, что к одной катушке подключено две свечки и, соответственно, искровой пробой происходит сразу сходу в 2-ух цилиндрах — в одном на такте сжатия, а во 2-м на такте выпуска (холостая искра). Конкретно данная система установлена на Шевроле Lacetti.

Coil On Plug (COP) — дословный перевод — «катушка на свече». Заглавие гласит само за себя. Другими словами, на каждую свечу одета собственная катушка. Это самая современная сейчас система зажигания.

Системы зажигания повсевременно модернизируются и усовершенствуются, но одно остаётся постоянным — применение принципа индуктивности для преобразования низкого напряжения в высочайшее. Другими словами — все эти системы соединяет воединыжды внедрение катушек зажигания.

Проверка катушки зажигания Polo Седан

Для того чтоб приступать к проверке катушки зажигания на Polo Автомобиль нужно найти какой конкретно цилиндр не работает. Это можно сделать 2-мя методами: при помощи слуха и при помощи диагностического устройства. Разглядим оба варианта и начнем с более доступного и обычного – слуха.

Определения неисправной катушки при помощи слуха

Нужно запустить автомобиль и попеременно снимать и надевать разъемы с ИКЗ. Если снять разъем с катушки зажигания исправного цилиндра, работа мотора поменяться, обороты свалятся и показаться детонация, но если снять разъем с неисправного цилиндра, то работа мотора не поменяться. Как Вы отыщите цилиндр, на котором при снятии разъема с ИКЗ, не будут падать обороты ХХ, это будет обозначать, что данный цилиндр не работает.

Определение неисправной катушки при помощи устройства

проверить, катушка, зажигание, volkswagen, polo

Найти поломку катушки какого-нибудь из цилиндров можно при помощи диагностического устройства. Диагностика на 100 стоит достаточно недешево, потому кандидатурой таковой диагностики является китайский сканер ЕЛМ327, который с легкостью обусловит в каком цилиндре идут пропуски. Довольно только подключить телефон к сканеру и прочесть ЭБУ на ошибки.

После того как неработающий цилиндр будет найден можно приступать к проверке самой катушки.

Проверка ИКЗ

Проверка осуществляется 2-мя методами: проверкой мультиметром и заменой. 2-ой метод более обычной, но требующий заранее исправной ИКЗ рядом, 1-ый же вариант наименее четкий, но в то же время и наименее накладный. Разглядим любой из вариантов более тщательно.

Для проведения данной проверки нужно снять подозрительную ИКЗ с мотора автомобиля.

  • На мультиметре выставить переключатель на параметр измерения сопротивления;
  • Подключить щупы мультиметра к низкой стороне катушки (первичной обмотке) сопротивление данной обмотки должно быть в границах 0,5 — 1,5 Ом;
  • Дальше подключаем щупы к вторичной обмотке (высочайшей стороне) сопротивление данной обмотки должно быть в границах 2,5 – 4 кОм;
  • Если показания не соответствуют номинальным, то скорее всего катушка зажигания неисправна и просит замены;

Случается, что при совпадении номинальных значений катушка все равно не работает, такое может, происходит по вене имеющих трещинкы изолирующих резинок.

Признаки неисправности

Когда катушка зажигания выходит из строя возникают пропуски зажигания в том цилиндре, за который отвечает эта самая катушка зажигания. Случается, что катушка выходит из строя не сходу, а равномерно, ее изоляция пробивается и искра начинает утекать на корпус при огромных нагрузках.

При неверной работе ИКЗ на автомобиле возникают последующие симптомы неисправности:

  • Начинает мигать лампа «проверьте движок (CheckEngine)»;
  • Теряется тяга и динамика автомобиля;
  • Автомобиль начинает ехать рывками;
  • Слышны хлопки из выхлопной трубы;
  • Выброс на холостом ходу не равномерный;

Необходимо подчеркнуть, что такие симптомы могут быть связаны не только лишь с ИКЗ, да и с форсунками, компрессией, свечками зажигания и т.п. Чтоб точно убедиться в неисправности ИКЗ ее нужно проверить.

Можно ли заменить катушку зажигания?

Как и многие другие детали автомобиля, катушки зажигания подвержены определенному износу. Их срок службы, обычно, составляет 60.000 – 80.000 км, но, целый ряд причин может привести к более преждевременному выходу катушек зажигания из строя.

Конструкция обыкновенной катушки зажигания подобна конструкции трансформатора. Катушка зажигания создана для сотворения высочайшего напряжения из низкого. Она состоит из стального сердечника (магнитопровода), первичной обмотки, вторичной обмотки и электронных соединений.

проверить, катушка, зажигание, volkswagen, polo

Магнитопровод предназначен для усиления магнитного поля. На этот металлической сердечник намотана узкая вторичная обмотка. Она сделана из изолированного медного провода шириной 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз.

READ  Через какой пробег нужно менять ремень ГРМ

Первичная обмотка сделана ​​из медного провода шириной 0,6-0,9 мм и намотана поверх вторичной обмотки.

Сопротивление первичной обмотки составляет 0,2–3,0 Ом, вторичной — 5–20 кОм. Соотношение витков первичной и вторичной обмоток (коэффициент трансформации) составляет 1:100.

Техно конструкция может отличаться зависимо от области внедрения катушки зажигания. В случае обыкновенной цилиндрической катушки электронные соединения обозначаются как клемма 7 (вывод первичной обмотки), клемма 11 (вывод первичной/вторичной обмотки) и клемма 9 (высоковольтный контакт).

проверить, катушка, зажигание, volkswagen, polo

Первичная обмотка соединяется с вторичной на выводе 11. Такая схема употребляется для упрощения производства катушек. Ток в первичной обмотке, врубается и выключается при помощи прерывателя (трамблера) либо блока управления (ЭБУ). Величина тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, приложенным к клемме 7.

Очень резвое изменение тока, вызванное ЭБУ (трамблером), изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтное напряжение вторичной обмотки. Оно проходит через кабель зажигания к искровому промежутку свечки зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в движке.

Величина индуцированного высочайшего напряжения находится в зависимости от скорости конфигурации магнитного поля, количества витков вторичной катушки и напряженности магнитного поля.

Напряжение индукции размыкания первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высочайшее напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ, зависимо от катушки зажигания.

Цена катушки зажигания для Volkswagen Polo

Так как Фольксваген Polo является довольно всераспространенным автомобилем на местности нашей страны, приобрести запчасти для автомобиля можно фактически всюду. В таблице ниже можно сопоставить цена уникальных катушек зажигания и фаворитных аналогов.

Производитель Артикул Стоимость
BREMI (Германия) 20505 2000 – 2500
NGK (Япония) 48408 1900 – 2000
DELPHI (США) GN10631-12B1 1800 – 2200
Bosch (Германия) 0 986 221 057 2500 – 3000

Как указывает практика, высококачественные аналоговые катушки зажигания Фольксваген Polo ничем не уступают необычным запчастям, срок службы у их приблизительно схож.

При выборе запчасти необходимо учесть модификацию автомобиля, год выпуска и другие технические свойства.

Как проверить катушку зажигания на Volkswagen Polo

Проверить исправность катушки зажигания можно без помощи других. Для этого пригодится особый устройство – мультиметр, созданный для измерения напряжения в электронных цепях. Процедура проводится в несколько шагов.

  • Отсоединить разъем и высоковольтный провод от катушки зажигания.
  • Проверить сопротивление меж клеммами первичной обмотки (показатель должен быть более 0.5-1.5 Ом).
  • Измерить сопротивление меж клеммами вторичной обмотки (устройство должен показать около 2.5-4 кОм).
  • Если показания устройства не соответствуют стандартным, катушку необходимо заменить.
  • Отсоединить трехконтактный разъем проводки от катушки зажигания.
  • Присоединить мультиметр с помощью проводов к подходящим контактам.
  • Включить зажигание. Показания мультиметра при всем этом должны приравниваться 11 В.
  • При отсутствующем напряжении выключить зажигание.
  • Проверить провод меж контактом трехконтактного разъема и массой на разрыв цепи. Стандартное сопротивление составляет 1,5 Ом.

При обнаружении проблем в работе катушки зажигания хорошим решением будет своевременная замена детали. Также катушку можно отремонтировать. Для этого деталь разбирают, инспектируют на наличие сколов, трещинок и царапин. Повреждения зачищают либо избавляют с помощью специального состава.

В большинстве случаев неисправную катушку просто меняют. Лучше подбирать запчасть с схожими техническими чертами. При подключении новейшей катушки необходимо пристально смотреть за корректностью соединения проводов.

Если что-то будет подсоединено некорректно, контакты перегреются и возникнет куцее замыкание.

Если при проверке катушки зажигания показания мультиметра соответствуют норме и искра находится – деталь исправна. В данном случае причину дефектов придется находить в других компонентах системы зажигания. Как указывает практика, почти всегда предпосылкой неисправности служит поломка замка зажигания.

Замена свечей на Volkswagen Polo — рассмотрим все нюансы

Свечки зажигания (СЗ) являются принципиальной частью ДВС. От их свойства зависит работа мотора. На срок эксплуатации оказывает влияние много причин. В статье рассматривается, когда производится замена свеч на Фольксваген Polo Автомобиль, дается подробная аннотация по их замене своими руками.

В каких случаях требуется замена свечей?

На СЗ подается высочайшее напряжение, с помощью которого меж электродами появляется искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свеч оказывает влияние на эффективность работы ДВС, экономию горючего. Потому нужно смотреть за их состоянием.

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

По регламенту на автомобилях Фольксваген Polo замена СЗ должна производиться через 30 тыщ км пробега.

Но поменять свечки необходимо при возникновении последующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сходу, для запуска мотора нужно несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход горючего;
  • падает мощность мотора.

Не считая того, рекомендуется делать технический осмотр автомобиля через 15 тыщ км. При осмотре следует инспектировать состояние СЗ. Свечки требуют замены, если при зрительном осмотре выявились трещинкы на корпусе, отслоение изолятора. Поменять лучше весь набор СЗ.

Жмем два фиксатора крышки свеч зажигания.

Какие свечи поставить?

Свечки необходимо ставить те, которые советует завод-изготовитель авто. На автомобилях Фольксваген Polo Автомобиль инсталлируются СЗ VAG10190560F.

  • искровой зазор от 1,0 до 1,1 мм;
  • размер резьбы M 14×1,25;
  • калильное число 6-7;
  • длина резьбы 19 мм;
  • момент затяжки 25 Нм.

Можно поставить аналоги других производителей:

Брать следует оригиналы, это уменьшит возможность приобретения брака. К примеру, на изделиях от конторы NGK уникальный артикул VW выгравирован.

Инструкция по замене своими руками

Замену СЗ на автомобиле может выполнить хоть какой автовладелец, потому что эта процедура не просит особых познаний и огромного опыта ремонтных работ.

READ  Opel astra h коды ошибок

Инструменты и материалы

Для проведения работ нужно приготовить набор свеч, свечной ключ на «16» и плоскую отвертку.

Перед заменой следует кропотливо очистить все детали от загрязнений, чтоб исключить попадания мусора в камеры сгорания.

Для этого подойдет древняя ветошь. После проведения предварительных работ можно приступать к замене.

Процесс демонтажа и замены СЗ

Чтоб поменять СЗ на Фольксваген Polo, необходимо выполнить последующие деяния:

  • Поначалу снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW. Для этого нужно отстегнуть крепления с боков, надавив на их.
  • Под крышкой находятся 4 катушки зажигания с низковольтными проводами. Их необходимо снять, чтоб получить доступ к СЗ. Снять катушки можно при помощи плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением ввысь деталь аккуратненько сбрасывается.
  • Когда катушки будут сброшены, от их нужно отсоединить провода. Для этого необходимо надавить на фиксатор и вынуть штекер с проводами.
  • Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть предпосылкой выхода из строя катушек.
  • Дальше выкручиваются старенькые свечки. При всем этом следует направить внимание на их состояние. Если на их есть следы масла, горючего, темный нагар, следует узнать причину и убрать ее.
  • На место старенькых изделий вкручиваем новый набор. Вкручивать свечки лучше вручную до соответствующего щелчка, чтоб ощутить, если деталь пошла не по резьбе. Момент затяжки должен быть 25 Нм.
  • После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и производится оборотная сборка.

После замены СЗ необходимо завести машину и проверить работу мотора.

проверить, катушка, зажигание, volkswagen, polo

Самостоятельная замена СЗ дает возможность сберечь на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на соответствующем уровне.

Своевременная замена свеч продлит срок службы мотора.

Существует огромное количество компаний и видов свеч. Более пользующиеся популярностью традиционные, потому что они доступны по стоимости. Платиновые и иридиевые имеют больший срок службы, да и стоимость их выше. Ниже представлены традиционные свечки 3-х компаний.

Поддев отверткой, приподнимаем катушку зажигания.

Жмем фиксатор снизу колодки проводов.

Перечень необходимых инструментов

Для того, чтобы замена свеч зажигания на Фольксваген Polo Sedan прошла очень стремительно и удачно, водителю заблаговременно следует приготовить весь нужный инструментарий для проведения данной процедуры. В него входят:

  • Особый крючок для вытягивания заглушек (можно отыскать в комплекте базисных инструментов Polo Автомобиль);
  • Отвертка с крепкой насадкой (на случай, если управлять воротком ключа будет не совершенно комфортно);
  • Самый обыденный свечной ключ (на моделях Polo Автомобиль 2016 и 2017 года применяется ключ на 16).

Проверка катушки зажигания Polo Седан

Для того чтоб приступать к проверке катушки зажигания на Polo Автомобиль нужно найти какой конкретно цилиндр не работает. Это можно сделать 2-мя методами: при помощи слуха и при помощи диагностического устройства. Разглядим оба варианта и начнем с более доступного и обычного – слуха.

Определения неисправной катушки при помощи слуха

Нужно запустить автомобиль и попеременно снимать и надевать разъемы с ИКЗ. Если снять разъем с катушки зажигания исправного цилиндра, работа мотора поменяться, обороты свалятся и показаться детонация, но если снять разъем с неисправного цилиндра, то работа мотора не поменяться. Как Вы отыщите цилиндр, на котором при снятии разъема с ИКЗ, не будут падать обороты ХХ, это будет обозначать, что данный цилиндр не работает.

Определение неисправной катушки при помощи устройства

проверить, катушка, зажигание, volkswagen, polo

Найти поломку катушки какого-нибудь из цилиндров можно при помощи диагностического устройства. Диагностика на 100 стоит достаточно недешево, потому кандидатурой таковой диагностики является китайский сканер ЕЛМ327, который с легкостью обусловит в каком цилиндре идут пропуски. Довольно только подключить телефон к сканеру и прочесть ЭБУ на ошибки.

После того как неработающий цилиндр будет найден можно приступать к проверке самой катушки.

Проверка ИКЗ

Проверка осуществляется 2-мя методами: проверкой мультиметром и заменой. 2-ой метод более обычный, но требующий заранее исправной ИКЗ рядом, 1-ый же вариант наименее четкий, но в то же время и наименее накладный. Разглядим любой из вариантов более тщательно.

Для проведения данной проверки нужно снять подозрительную ИКЗ с мотора автомобиля.

  • На мультиметре выставить переключатель на параметр измерения сопротивления;
  • Подключить щупы мультиметра к низкой стороне катушки (первичной обмотке) сопротивление данной обмотки должно быть в границах 0,5 — 1,5 Ом;
  • Дальше подключаем щупы к вторичной обмотке (высочайшей стороне) сопротивление данной обмотки должно быть в границах 2,5 – 4 кОм;
  • Если показания не соответствуют номинальным, то скорее всего катушка зажигания неисправна и просит замены;

Случается, что при совпадении номинальных значений катушка все равно не работает, такое может, происходит по вене имеющих трещинкы изолирующих резинок.

Назначение, принцип работы катушки зажигания

Устройство является более ограниченной деталью в бензиновом ДВС. Ее макет был придуман в Германии инженером Румкоом посреди девятнадцатого века. Она заменила магнето в движках автомобилей сначала 20-го века.

Основное предназначение устройства – преобразование низковольтных электронных импульсов амплитудой около 12 Вольт (напряжение бортовой сети автомобиля) в высоковольтные импульсы амплитудой более 15.000 Вольт. Высочайшее напряжение нужно для пробоя рабочей зоны свечки зажигания.

По типу выполнения и схеме зажигания катушки систематизируют:

Устройство катушки зажигания

Одиночные устройства используются в системах с распределителем зажигания. Сдвоенные употребляют в четырехцилиндровых ДВС без распределителя. Одна часть сформировывает высоковольтный импульс на 1-й и 4-й цилиндр, 2-ая обслуживает 2 и 3-й. Строенные и четырехблочные катушки время от времени используются соответственно в шестицилиндровых и восьмицилиндровых движках. В современных автомобилях обширное распространение получили личные катушки. Они инсталлируются на каждую свечу зажигания персонально. Персональная катушка свечки зажигания имеет ряд преимуществ по сопоставлению с обыкновенными:

  • отказ 1-го из устройств не ведет к полному останову мотора;
  • более просто организовать схему электрического управления;
  • отсутствие механического распределителя зажигания делает систему более надежной;
  • рассредотачивание импульсной нагрузки уменьшает токи, содействует повышению ресурса;
  • облегчается определение неисправного устройства, которое просто делается компьютерной диагностикой;
  • в большинстве личных катушек установлен импульсный усилитель, он управляется малыми сигнальными токами, что уменьшает электронные помехи, наращивает надежность электрического оборудования.
READ  Заменить редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Особенности системы зажигания автомобилей Volkswagen

При помощи системы зажигания в цилиндрах мотора в определённый момент создаётся искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливновоздушную смесь. Система зажигания автомобилей Фольксваген достаточно надёжна и не просит нередкой регулировки. Все же и она имеет свои особенности.

Одно из главных критерий удачного пуска мотора — исправная система зажигания. Эта система обеспечивает подачу искрового разряда на свечки зажигания в определённый такт работы двигателя внутреннего сгорания.

Стандартная система зажигания состоит из:

Некие авто имеют бесконтактную транзисторную систему зажигания. Она состоит из числа тех же частей, что и обычная система, но в распределителе нет конденсатора жидкости и датчика Холла. Функции этих частей делает бесконтактный датчик, работа которого базирована на эффекте Холла.

Всё это относится к бензиновым движкам. В дизельных агрегатах под зажиганием имеется в виду момент впрыска горючего в такт сжатия. Дизельное горючее и воздух попадают в цилиндры раздельно друг от друга. Поначалу в камеру сгорания подаётся воздух, который очень греется. Потом с помощью форсунок туда впрыскивается и мгновенно воспламеняется горючее.

Настройка зажигания VW Passat B3 с двигателем ABS с помощью программы VAG-COM и стробоскопа

Зажигание автомобиля VW Passat B3 с движком Абс выставляется последующим образом.

  • Прогрейте автомобиль и заглушите движок.
  • Откройте крышку газораспределительного механизма. Метка на пластмассовой крышке должна совпадать со впадиной на шкиве. В неприятном случае снимите машину с ручного тормоза, установите вторую передачу и толкайте автомобиль (шкив при всем этом будет проворачиваться) до совпадения меток.

проверить, катушка, зажигание, volkswagen, polo

проверить, катушка, зажигание, volkswagen, polo

Съёмник катушек зажигания

Для демонтажа катушек зажигания употребляется особый инструмент — съёмник. Его конструкция позволяет аккуратненько снять катушку, не повредив её. Приобрести таковой съёмник можно в любом автомагазине либо заказать в вебе.

Диагностика свечей зажигания

Найти неисправность свеч можно зрительно по последующим признакам:

проверить, катушка, зажигание, volkswagen, polo

Существует несколько обстоятельств выхода свеч из строя:

  • износ и превышение эксплуатационного ресурса;
  • частая постоянная езда на недлинные расстояния;
  • высочайший уровень масла в движке;
  • несбалансированная воздушно-топливная смесь.

Замена свечей на автомобиле VW Polo

Заменить свечки своими руками достаточно легко. Работы производятся на прохладном моторе в последующем порядке:

    Нажмите два фиксатора крышки свеч зажигания.

проверить, катушка, зажигание, volkswagen, polo

проверить, катушка, зажигание, volkswagen, polo

проверить, катушка, зажигание, volkswagen, polo

проверить, катушка, зажигание, volkswagen, polo

проверить, катушка, зажигание, volkswagen, polo

проверить, катушка, зажигание, volkswagen, polo

проверить, катушка, зажигание, volkswagen, polo

проверить, катушка, зажигание, volkswagen, polo

Выбор свечей зажигания для автомобилей Volkswagen

При покупке новых свеч зажигания следует учесть ряд принципиальных моментов. Свечки различаются конструкцией и материалом, из которого они сделаны. Свечки зажигания могут быть:

  • двухэлектродными (с одним боковым и одним центральным электродом);
  • многоэлектродными (с одним центральным и несколькими боковыми электродами).

проверить, катушка, зажигание, volkswagen, polo

Для производства электродов употребляются:

При выборе свеч необходимо уделять свое внимание и на калильное число. Несоответствие этого числа требованиям производителя породит ряд заморочек. Если оно больше регламентированных значений, вырастет нагрузка на движок и приведёт к его форсированной работе. Если же калильное число низкое, из-за недостаточно сильной искры возникнут препядствия при запуске мотора.

Лучше получать уникальные свечки Фольксваген, которые:

Более высококачественные свечки зажигания создают Bosch, Denso, Champion, NGK. Стоимость их варьируется от 100 до 1000

Отзывы автовладельцев о свечах зажигания

Автолюбители отлично отзываются о свечках Bosch Platinum.

У меня 2 авто VW golf mk2, оба объёмом 1.8 литра, но один инжекторный, а другой карбюраторный. На карбюраторном эти свечки стоят уже 5 лет. Я их никогда не выкручивал за этот период времени. Проехал на их я уже порядка 140 тыщ км. Приреканий никаких. Годом ранее поставил и на инжекторный. Работа мотора на высоте, приметно тише, чем с другими, более дешёвыми свечками зажигания.

http://otzovik.com/review_648713.html

Хорошие отзывы можно отыскать и для свеч Denso TT.

Доброе время суток. Желаю обсудить, какие сейчас стоит получать из марок свеч на собственный автомобиль, которые будут работать как на новеньком автомобиле, так и на подержанном. Вот желаю посоветовать уже очень даже положительно зарекомендовавшие себя свечки конторы Denso. Эта марка свеч уже многие года является фаворитом по свечкам зажигания. И вот появилась также серия свеч Denso TT (Twin tip), которые появились одни из первых свеч в мире с узким центральным и боковым электродом, которые не содержат драгоценных металлов, но все равно при всем этом обеспечивают рациональные характеристики мощности при наименьшем расходе горючего, по сопоставлению со стандартными свечками, чем ещё очень очень облегчая пуск мотора в зимнее время года. Также эта серия свеч очень близко стоит к иридиевым свечкам, но дешевле по стоимости, не уступая дорогостоящим свечкам ничем, даже, скажем, превосходят многие дорогостоящие аналоги других компаний свеч зажигания.

REDWINGSMX.RU 2022