Автопром

Как прокачать тормоза на ВАЗ 15

Содержание

Последовательность и правильный порядок прокачки тормозов на ВАЗ-2114

  • Требуют ассистента пару раз надавить и отпустить педаль тормоза.
  • На данный момент педаль остаётся нажатой. Ключом «на 8» штуцер поворачивают на пол-оборота на лево. Жидкость соединяется в пустую ёмкость, педаль «проваливается».
  • Как жидкость закончит соединяться, штуцер заворачивают. Педаль отпускают.
  • Если в сливаемой воды были пузырьки, шаги 2-4 повторяют. При всем этом нужно смотреть, чтоб бачок был заполнен хотя бы до отметкиMIN. Если необходимо, создают доливку.
  • Перебегают к фронтальному тормозному механизму, делают шаги 2-5.
  • Закручивают защитные колпачки.
  • Вероятная последовательность прокачки тормозов для ВАЗ-2114: заднее правое колесо, фронтальное левое, заднее левое и т.д. Каждый контур прокачивают, начиная с заднего колеса.

    Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2114?

    Прокачка тормозов – это операция, при помощи которой можно удалить воздух из системы гидропривода.

    Говоря обычным языком, прокачивая тормоза, мы стравливаем остатки воздуха из шлангов тормозной системы. Воздух в гидроприводе делает педаль тормоза ватной, не информативной, ухудшаются тормозные характеристики.

    Подготовительный этап

    Если вы решили прокачать тормоза без помощи других, принципиально знать, что при осуществлении прокачки нужно использовать такую же тормозную жидкость, как та, которая находится в системе. Другую жидкость использовать нельзя. За ранее нужно непременно проверить плотность системы. Для прокачки для вас нужен очередной человек. Также для вас пригодится шланг подходящего поперечника для штуцера прокачки, стеклянная либо пластмассовая емкость (прозрачная), гаечный ключ и тряпка для чистки колпачков.

    Очень принципиально знать, в каком порядке удалять воздух из тормозной системы. Данную функцию нужно производить на искосок, чередуя задние и фронтальные тормоза:

    • задний правый;
    • фронтальный левый;
    • задний левый;
    • фронтальный правый.

    Откуда появился воздух?

    Воздух в тормозной системе может показаться по последующим причинам:

    Прокачка тормозов ВАЗ 2113, 2114, 2109, 2108

    • Попал при замене тормозной воды (Как заменить тормозную жидкость?).
    • Попал при замене каких или тормозных частей, например при замене тормозного цилиндра (Как заменить задний тормозной цилиндр?).
    • Так же воздух может показаться из-за не плотности тормозной системы, к примеру, треснули патрубки тормозной воды, которые немедля необходимо заменить.
    • Потек задний тормозной цилиндр.
    • Потек фронтальный тормозной цилиндр.
    • Так же неисправностью могут быть негерметичный ГТЦ (главный тормозной цилиндр).

    Принципиально: С течением времени в тормозную жидкость попадает вода, о чем свидетельствует её потемнение. В данном случае необходимо заменить тормозную жидкость. Ну и вообщем, рекомендуется раз в три года либо 45 тыс. км. пробега поменять тормозную жидкость, т.к. так либо по другому в ней накапливается конденсат.

    Так же, защитите попадание тормозной воды на кузов автомобиля, по другому она без заморочек смоет краску до нагого метала.

    Как прокачать тормоза одному?

    Как бы, прокачивать тормоза можно одному человеку. Но тогда необходимо увеличивать давление в бачке. Источником воздуха будут шины. Кстати сказать, предельным значением нужно считать 2 атмосферы.

    Крышка от ВАЗ-2106 и ниппель для «бескамерки»

    Крышку с ниппелем накручивают на горловину бачка. Далее собирают «удлинитель». Колесо-донор при прокачке тормозов вывешивают.

    Либо компрессор. Не подавайте сильное давление, может разорваться шланг. В таком случае испачкаете все подкапотное место

    Можно по очереди открывать штуцеры и сливать жидкость. Но нужно смотреть и за уровнем воды в бачке.

    Доливку создают так: отсоединяют «удлинитель» от шины, откручивают крышку и т.д.

    Артикулы

    • 2101-1602591 – штуцер заднего цилиндра;
    • 2101-1602591-01 – штуцер дисковых тормозов;
    • 2101-1602592 – колпачок штуцера.

    Прокачиваем тормоза на ВАЗ 2115. Сами, быстро и без проблем

    Многие водители в какой-то момент сталкиваются с таковой неувязкой, когда необходимо прокачать тормоза на ВАЗ 2115. На самом деле этот процесс извлекает воздух из системы торможения в любом автомобиле. Казалось бы, ничего ужасного не случиться если воздух все-же попадет в тормозную систему машины, но на практике такое халатное отношение к машине очень нередко приводит к суровым поломкам.Если вы думаете, что прокачать тормоза на ВАЗ 2115 для вас еще не нужно, то направьте внимание на ход автомобиля и мягкость нажатия на педаль тормоза.

    Конкретно из-за попадающего вовнутрь механизма воздуха могут появиться такие задачи. Перед тем как прокачать тормоза на ВАЗ 2115 следует убедиться, что тормозная система не содержит воздуха и является на сто процентов герметичной. Кропотливо проверьте целостность всех ее составляющих, а уже позже начинайте работу. К слову, не запамятовывайте, что заливать масло в тормозную систему необходимо конкретно той марки, которая была залита ранее.

    Не стоит экспериментировать, когда отважились прокачать тормоза на ВАЗ 2115, так как ни к чему отличному это не приведет. Можно с легкостью все попортить тогда и придется поменять всю тормозную систему полностью. И очередной совет, когда вы возжелаете прокачать тормоза на ВАЗ 2115 возьмите с собой ассистента, так как в одиночку с этой процедурой совладать довольно трудно. Подготовка к работе Прокачать тормоза на ВАЗ 2115 не так просто, как кажется, потому перейдем конкретно к процессу прокачки системы торможения. Все необходимо делать попеременно, а конкретно:

    • Задний правый;
    • Фронтальный левый;
    • Задний левый;
    • Фронтальный правый.

    Подробней это описано в статье «Последовательность прокачки тормозов». Очень принципиально все делать конкретно в таковой последовательности если вы отважились прокачать тормоза на ВАЗ 2115 без помощи других по другому ничего не выйдет. Сначала проверьте уровень тормозной воды. Самое главное, чтоб на первом же шаге прокачки она достигнула наибольшего количества.

    Если необходимо долейте еще, но отметка должна дойти до «MAX». Когда вы поймете, что уровень масла в норме можно приступать к работе. Время от времени задние колеса автомобиля могут быть вывешенными. Чтоб избавиться от этой препядствия нужно разблокировать регулятор давления и воткнуть отвертку меж поршнем и пластинкой. По сути в спец 100 все делается проще, но данное управление создано для водителей, которые отважились прокачать тормоза без помощи других.

    К слову, не забудьте вытянуть отвертку из тормозной системы, после того как убрите делему. Прокачка тормозовЕсли вы сделали все перечисленное выше, то пришло время перейти к основной работе. Долив масла и разобравшись с неувязкой заднего тормоза вы только подготовили собственный ВАЗ 2115 к прокачке. После чего нужно кропотливо вычистить всю тормозную систему. Самое главное, чтоб клапан выпуска воздуха был в безупречном состоянии, по другому прокачать тормозную систему не получиться.

    В любом случае его можно заменить, но это займет много времени. Если же с автомобилем все в порядке, то смело снимайте защитный колпачок с клапана. Сейчас необходимо один конец шланга воткнуть в клапан, а другой поместить в сосуд с тормозной жидкостью. Самое главное, чтоб конец шланга был точно погружен в тормозную жидкость, а не просто свисал на ней. После чего для вас как раз пригодиться ассистент.

    Его задачей будет жать на педаль тормоза. Сделать это необходимо около 5 раз, после этого задерживать педаль на повсевременно. Окончание работыВ целом функцию с выпусканием воздуха необходимо провести пару раз до того времени, пока в клапане не остается воздуха. В этот момент смотрите за количеством масла в бачке, так как его уровень не должен быть ниже отметки «MIN».

    Прокачать тормоза на ВАЗ 2115 не так и трудно если работать в паре, так что непременно позовите кого-либо на помощь. Когда тормоза будут прокачаны проверьте, как они работают на других колесах и если будет нужно проведите точно такую же операцию и с ними.

    Артикулы

    • 2101-1602591 – штуцер заднего цилиндра;
    • 2101-1602591-01 – штуцер дисковых тормозов;
    • 2101-1602592 – колпачок штуцера.

    Как прокачать тормоза одному?

    Как бы, прокачивать тормоза можно одному человеку. Но тогда необходимо увеличивать давление в бачке. Источником воздуха будут шины. Кстати сказать, предельным значением нужно считать 2 атмосферы.

    Крышку с ниппелем накручивают на горловину бачка. Далее собирают «удлинитель». Колесо-донор при прокачке тормозов вывешивают.

    Можно по очереди открывать штуцеры и сливать жидкость. Но нужно смотреть и за уровнем воды в бачке.

    Доливку создают так: отсоединяют «удлинитель» от шины, откручивают крышку и т.д.

    Последовательность и правильный порядок прокачки тормозов на ВАЗ-2114

    Вероятная последовательность прокачки тормозов для ВАЗ-2114: заднее правое колесо, фронтальное левое, заднее левое и т.д. Каждый контур прокачивают, начиная с заднего колеса.

    Подготовка к работам

    Сперва отключаем разъём датчика и фиксируем этот разъём рядом с бачком. Потом открываем крышку и доливаем жидкость до отметки MAX. Тут нужна жидкость DOT-4.

    На любом авто, в том числе на ВАЗ-2114, тормоза прокачивают с закрытой крышкой. Означает, закручиваем крышку посильней, а далее закатываем автомобиль на эстакаду либо яму.

    Если употребляется подъёмник, означает, при прокачке задних цилиндров в регулятор (чернокнижник) помещают шлиц.

    Отвёртка тут находится меж кронштейном и стержнем. При прокачке фронтальных тормозов отвёртку вынимают.

    Техника безопасности: ручник необходимо использовать, а ключ зажигания – изъять.

    Технология прокачки тормозов:

      в бачок головного тормозного цилиндра заливают тормозную жидкость;
      штуцер тормозной системы около каждого колеса необходимо очистить от грязищи;
      в заблаговременно приготовленную емкость наливают маленькое количество тормозной воды;
      к штуцеру прокачки присоединяют шланг, а 2-ой конец необходимо опустить в емкость с жидкостью;
      напарнику необходимо будет очень надавить на педаль тормоза пару раз, педаль держат в нажатом положении;
      далее необходимо отвернуть штуцер. После чего можно узреть, как тормозная жидкость выходит в емкость. Пузырьки покажу, есть ли воздух в тормозной системе;
      штуцер заворачивают, а позже перебегают к колесу, которое последующее по схеме.

    Есть два принципиальных момента. Поначалу используют только ту тормозную жидкость, которая рекомендована производителями. В таком случае не надо сберегать средства.

    Если педаль остается мягенькой после прокачки, то необходимо диагностировать тормозные колодки и диски тормозов. Нередко педаль тормозов проваливается из-за того, что износились диски тормозов либо колодки.

    Необходимость прокачать вашу тормозную систему может появиться когда угодно, к примеру, из-за неправильной ее работы, после ремонта либо во время замены тормозной воды.

    Зачем же нужна прокачка? В главном для удаления воздуха из тормозной системы.

    Если вы выполняете данную операцию без помощи других дома, для вас пригодится ассистент, так как это существенно облегчит весь процесс выполнения работ.

    Одному из вас придется стравливать воздух, в то время как другой будет с усилием жать на педаль тормоза.

    Но если на ваши просьбы о помощи никто из знакомых не откликнулся, а обращаться в установка к работникам не охото, для вас придется делать работу одному.

    Вероятнее всего, большинству приходит в голову зажать педаль тормоза каким-либо огромным и томным камнем.

    Если разъяснять тщательно, то это смотрится так: вы садитесь в машину, пару раз нажимаете на тормоза, потом, не убирая ногу, приваливаете педаль избранным камнем, и только после, вы сможете убрать ногу.

    После чего стравливаете воздух у 1-го из колес. Так можно поступать, и это, на самом деле, имеет логику, но таковой метод не самый надежный и неловкий, признаться честно.

    Идеальнее всего использовать, например, простой газовый упор, тогда для вас не пригодится ни один ассистент: ни камень, ни 2-ой человек.

    2-ое, что для вас пригодится, это ведро либо неважно какая другая емкость, куда вы будете сливать жидкость, и шланг, лучше прозрачный, через который жидкость будет выходить.

    Методы самостоятельной прокачки тормозов

    Метод 1.1-ое, что для вас следует сделать, это приготовить новейшую жидкость, которую вы будете заливать в тормоза.

    Не забудьте о газовом упоре, о котором уже упоминалось выше, это может быть упоры задней двери либо капота, и о емкости, в которую будете стравливать жидкость.

    READ  Как прокачать тормоза на Focus 3

    До 10 раз стремительно и резко нажмите на педаль тормоза, после этого оставьте ногу в зафиксированном нажатом положении.

    После чего поменяйте ногу на газовый упор, облокотите его на сиденье и удостоверьтесь, что он очень прочно и агрессивно держит педаль, и нет вероятности, что соскочит.

    После всех этих манипуляций с тормозом направляйтесь к первому избранному колесу (обычно это заднее правое) и начинайте стравливать тормозную жидкость и воздух из него.

    Чтоб это сделать, для вас необходимо открутить штуцер маленьким ключиком (подберите заблаговременно).

    Это намного удобнее, чем просить о помощи других людей, с которыми могут появиться разногласия во время работы.

    В данном методе будем использовать спринцовку и прозрачный шланг.

    Открываем штуцер и сразу разжимаем спринцовку. По шлангу пойдет жидкость с воздухом.

    Объем последней будет зависеть от того, какого размера подобрана спринцовка.

    Как последняя на сто процентов разжалась, сразу перекрывается клапан. В районе носика спринцовки перегибаем шланг.

    За 1-ый заход из системы выйдет мало воды, потому что трубка еще заполнена воздухом.

    Потому в спринцовке тоже будет воздух, от которого необходимо будет избавиться методом ее сжатия, но перед этим не забудьте отсоединить ее от заранее перегнутого шланга.

    Выжав воздух, плотно воткните спринцовку в перегнутый шланг. Повторите описанные выше деяния опять.

    Обычно, за 2-ой заход спринцовка уже заполниться жидкостью с воздухом. Избавляемся от нее и повторяем процесс.

    Не забудьте доливать свежайшей ТЖ в бачок и перегибать шланг.

    Потому что шланг прозрачный, а это непременное условие, вы будете созидать на каком шаге выкачки тормозной воды в шланге не станут наблюдаться пузырьки воздуха.

    Большая издержка времени;Огромное количество мест соединений, через который может быть подсос воздуха, а это очень уменьшает КПД работ;Неудобство работ.Потому хотя этот метод и имеет право на жизнь, но есть более действенные способы самостоятельной прокачки тормозов.

    В данной методе нам пригодятся два кусочка прозрачного шланга, один длиннющий, 2-ой маленький. Самодельный оборотный клапан и емкость для сбора ТЖ.

    прокачать, тормоз, ваза

    Самый главный тут элемент, это оборотный клапан. Можно использовать заводские аналоги, но можно сделать и самому.

    Два шприца на 5 – 10 мл;Пружинка от авторучки;Светодиод;Изолента либо скотч;Острый ножик.

    С другой стороны оборотного клапана подсоединяется 2-ой шланг, рекомендуемый размер которого 25 – 30 Washing machine.

    Проверяем, чтоб бачок с тормозной жидкостью был полным под завязку;Откручиваем штуцер на 1/4 оборота;Садимся за руль и делаем 1-ый подход, 10 — 15 качков педалью тормоза (ее можно не фиксировать);Проверяем уровень ТЖ в бачке и доливаем свежайшую жидкость;Проверяем сколько воды вышло и есть ли воздух в трубке;За 2-ой подход будет достаточным 8 – 10 качков.Во время периодичного нажатия на педаль тормоза ТЖ с воздухом будет выходить через оборотный клапан, который не дозволит жидкостно-воздушной консистенции ворачиваться вспять в систему.

    На каждом колесе делается минимум два подхода с доливом новейшей ТЖ в бачок.

    После каждого подхода нужно инспектировать наличие воздуха в трубках, в особенности перед оборотным клапаном.

    Если у вас нет времени возиться со шприцами чтоб сделать оборотный клапан, можно поступить еще проще.

    Возьмите прозрачный шланг мало длиннее обыденного и на одном его конце завяжите обыденный узел и отлично затяните его.

    Чтоб проверить плотность затяжки довольно подуть в другой конец шланга — воздух не должен проходить сквозняком.

    Дальше, выше узла канцелярским ножиком делаем маленькой надрез в 0,5 – 1 Washing machine, это и будет наш оборотный клапан.

    Он не будет работать так отлично, как в 3-ем методе, но все таки в значимой мере уменьшит оборотный отток воды вспять в систему.

    Дальше подсоединяем шланг к штуцеру, а другой его конец с узлом и надрезом непременно опускаем в емкость с ТЖ.

    Все действие повторяются, как в 3-ем методе. Единственное отличие, придется в 1-ый подход жать на педаль тормоза 12 – 15 раз, потому что расстояние от штуцера до оборотного клапана будет уже больше.

    Необходимо сделать так, чтоб конкретно за первую прокачку шланг вполне заполнился старенькой ТЖ.

    Как прокачать тормоза на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

    В последующий подход количество нажатий на педаль тормоза можно уменьшить до 8 – 10.

    Обычно, после второго подхода в прозрачном шланге пузырьки воздуха уже не наблюдаются.

    Потому что емкость для сбора отработанной ТЖ держать никто не будет, в процессе прокачки тормозов она может перевернуться, потому позабудьтесь о том, чтоб она была закреплена. Решений этой задачи много, потому останавливаться на этом не будем.

    Не запамятовывайте доливать новейшую ТЖ в бачок после каждого шага прокачки.

    Чтоб прокачать тормоза самому для вас пригодятся:

    Древняя крышка от бочка с тормозной жидкостью с встроенным в нее соском от колеса.

    Но потому что у нас штуцер пока перекрыт, эти пробы ни к чему не приводят.

    Идем к нашему колесу и откручиваем штуцер. Жидкость совместно с воздухом начинает потихоньку выходить из системы.

    Касается всех методов прокачки тормозов.

    Для исправной работы вашего автомобиля, прописанные выше пункты в каждом из методов непременно необходимо повторить для каждого из 4 колес до того времени, пока вся жидкость с воздухом не выйдет из системы.

    Контролируется это так. После второго подхода проверяется трубка на наличие в ней пузырьков воздуха. Если их нет, то делается 3-ий, контрольный подход (8 – 10 нажатий на педаль тормоза).

    Если воздух в трубке есть еще, делается последующий подход, и опять все проверяется.

    У многих водителей может появиться вопрос, как можно прокачать тормоза самому не удерживая педаль тормоза в выжитом положении ведь всюду в инструкциях по эксплуатации автомобилей в данный момент обращается повышенное внимание.

    Но необходимо осознавать, педаль тормоза выжимается для того, чтоб при открытии штуцера ТЖ передвигалась исключительно в одном направлении и ни при каких обстоятельствах назад, чтоб не было подсоса воздуха.

    Также таковой подход очень ускоряет время проведения работ, потому что одна и та же жидкость не ворачивается вспять в систему и ее не надо опять выталкивать.

    При прокачке тормозов без ассистента мы можем использовать газовый либо какой-нибудь другой упор, но, если упора нет, возможно обойтись и без него, но время на прокачку тормозной системы при всем этом будет увеличено.

    Сейчас основная задачка будет лежать не в том, чтоб зажать педаль тормоза, а в удалении воздуха из всего шланга от штуцера до емкости сбора воды и недопущении оборотного попадания его в систему.

    Плотностью всех соединений;Наличием воды в емкости, в которую должен быть опущен один конец шланга;По способности наличием оборотного клапана, но возможно обойтись и без него;Огромным количеством нажатий на педаль тормоза при первом подходе;Своевременным долитием свежайшей ТЖ в бачок, для того, чтоб не допустить завоздушености тормозной системы.И не запамятовывайте, что тормоза и тормозные колодки являются одними из важных деталей автомобиля, и, чем больше вы уделяете им внимания, тем лучше они работают и тем безопаснее становится ваше роль в дорожном движении.источник www.avto-pulss.ru

    Если при нажатии на педаль тормоза она проваливается, а после нескольких нажатий всё приходит в норму, означает, в системе появился воздух. Его необходимо изгнать, другими словами выполнить прокачку. На хэтчбеке ВАЗ-2114 прокачивать тормоза нужно «по диагонали»: начинаем с заднего левого колеса, перебегаем к фронтальному правому и т.д. А ещё, если задняя ось будет вывешена, то меж регулятором давления и кронштейном устанавливают отвёртку.

    Изучаем устройство системы тормозов – смотрим видео.

    Как прокачать задние тормоза на ВАЗ

    Исправные тормоза – это база нашей безопасности. Безопасность родных и окружающих, также целостность автомобиля. А это не так и не достаточно.

    Тормозная система любит, что бы за ней наблюдали и обслуживали. Замена только тормозных колодок и дисков тормозов – это не все сервис тормозной системы, также раз в 2 года необходимо поменять тормозную жидкость.

    Поначалу необходимо поглядеть в управление по эксплуатации автомобиля и выяснить советы производителей. В руководстве точно можно выяснить, когда следует поменять тормозную жидкость – раз в 2 года либо же после 50-60 тыщ км пробега.

    Постоянная замена тормозной воды – это основная причина того, что создают прокачку тормозов. Так должно быть. Но есть и внезапные случаи, когда необходимо создавать прокачку тормозов.

    прокачать, тормоз, ваза

      Конфигурации поведения тормозной системы. Обстоятельств может быть несколько. Принципиально то, что роста рабочий хода педали тормоза.
      Прокачку создают после хоть какого ремонта тормозной системы: это может быть тюнинг тормозной системы, ремонт либо сервис дисков тормозов либо цилиндров, замена тормозных колодок и т.д..

    Во всех случаях следует знать, что нужна прокачка тормозов, потому принципиально знать, как тормозную систему прокачивают. Но есть и другой вариант – обратиться в автосервис. В таком случае не надо мыслить о том, как должна происходить верная прокачка тормозов.

    Перед тем, как начать прокачку тормозов, необходимо поначалу выяснить о неких тонкостях. Если знать только об общих принципах и последовательности прокачки тормозов, то можно не знать о неких конструктивных особенностях тормозной системы.

    Прокачку тормозов создают для того, чтоб удалить воздух их тормозной системы, которая является герметичной. Прокачку можно произвести без помощи других, но это займет много времени и будет не очень комфортно.

    Процесс прокачки тормозов ВАЗ

    Для прокачки тормозов нужен будет ассистент, который должен посиживать в салоне автомобиля и жать по команде на педаль тормоза. Самому же можно заниматься механическими процессами.

    Далее по управлению необходимо уточнить, какая у модели автомобиля схема прокачки тормозов. Если производитель не указал о том, какая схема прокачки, другими словами общепринятое правило:

    • начинают с того колеса, которая далее всего находится от головного тормозного цилиндра.
    • К примеру, прокачивают заднее правое колесо, заднее левое колесо, фронтальное правое колесо, фронтальное левое колесо. Такая схема прокачки сумеет обеспечить эффективность вывода воздуха из тормозной системы.

    Последующий шаг – это изготовление нехитрого приспособления для прокачки тормозов. Состоит это приспособление из пластмассового (резинового) шланга, который одевают на штуцер, и емкости.

    Инструкция к последней главе на одном видео

    Да прокачка как и на большинстве авто. крест на крест. но я бы порекомендовал для без отказной системы тормозов поменять старенькые тормозные шланги. колодки и тормозную жидкость. лучше один раз потратиться и запамятовать про тормоза чем повсевременно лазить под машину.

    Прокачка не вызывает проблем,позовите ассистента и по аннотации в мануале прокачайте их. смотрите только за уровнем тормозухи при прокачке. После прокачки с осторожностью трогайтесь. Пока педаль на станет жесткой и колодки не встанут на место.

    Как прокачать тормоза на ВАЗ 21214

    Работу исполняем вдвоем с ассистентом на смотровой канаве либо подъемнике.

    прокачать, тормоз, ваза

    10 Прокачка тормозной системы

    Прокачка тормозной системы нужна при замене тормозной воды, также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте либо замене отдельных узлов тормозной системы. Воздух удаляем поначалу из 1-го контура системы, позже из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

    Очистите от грязищи штуцер, чтобы исключить её попадание в систему.

    Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра.

    Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.

    Ассистент надавливает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и держит педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При всем этом часть тормозной воды и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха отлично видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до того времени, пока вполне не закончится выход пузырьков воздуха.

    При удалении воздуха из системы смотрим за уровнем воды в бачке головного тормозного цилиндра и по мере надобности доливаем ее.

    Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Потом удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров фронтальных колес.

    Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров фронтального колеса (для наглядности колесо снято).

    Прокачиваем фронтальные тормозные цилиндры 1-го контура.

    Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров фронтальных колес в случайном порядке.

    Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров фронтального колеса.

    При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить менее половины расстояния до пола.

    Как прокачать тормоза одному, без ассистента

    Работу исполняем вдвоем с ассистентом на смотровой канаве либо подъемнике.

    Прокачка тормозов нужна при замене тормозной воды, также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте либо замене отдельных узлов тормозной системы

    READ  Как в Nissan жук подключить Bluetooth

    Воздух удаляем поначалу из 1-го контура системы, позже из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

    Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра

    Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд

    Ассистент надавливает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна либо две секунды и держит педаль нажатой.

    Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки.

    При всем этом часть тормозной воды и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола.

    Пузырьки воздуха отлично видны в прозрачном шланге.

    Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до того времени, пока вполне не закончится выход пузырьков воздуха.

    При удалении воздуха из системы смотрим за уровнем воды в бачке головного тормозного цилиндра и по мере надобности доливаем ее.

    Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Потом удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров фронтальных колес.

    Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров фронтального колеса (для наглядности колесо снято).

    Прокачиваем фронтальные тормозные цилиндры 1-го контура.

    Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров фронтальных колес в случайном порядке.

    Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров фронтального колеса

    При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить менее половины расстояния до пола

    Привет!)Добрались мои руки и до вакуумника с ГТЦ. В сей раз я расскажу о процедуре замены этих деталей, прокачке тормозов, а так же о проверке и настройке распределителя тормозных усилий (чародее). Постараюсь все отлично объяснить.

    В качестве замены стандартному вакуумнику и ГТЦ был взят набор от измененной ВАЗ 2121. ВУТ больше по поперечнику — его производительность выше относительно родного. Длины штоков ВУТ практически схожи (покрайней мере у меня была разница 5 мм, от ВАЗ 2121 короче), отверстия ГТЦ подходящих поперечников и под нужныю резьбу, 4 контура с необходимым нам расположением выводов. Встает с малозначительными доработками крепления — просверлить два отверстия в родном креплении ВУТ (шпильки направлены на 90 градусов относительно девяточных).

    Куплено:1) Усилитель вакуумный 21214-3510006 ГТЦ 21214-3505010 — продаются в сборе — 3160 руб.2) Бачок тормозной 2123 — 20 руб. (Крышка подойдет со старого бачка 2108)3) Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4 (1л.) — 380 руб.4) Шланг вакуумный 2121 — 200 руб.

    Начнем с того, что проверим работу чернокнижника! При нажатии на педаль тормоза его носик должен мало вылазить. Работает? Отлично! Не работает? Тогда перед прокачкой тормозов меняем и его!

    Сперва разберем узел соединения штока вакуумника с педалью тормоза. Все максимально просто — штивт фиксатор.

    Также можно сходу раскрутить выключатель стоп-сигнала (лягушку), чтобы она не мешалась в процессе установки. Потребуются два ключа на 19. При следующей настройке усилие затяжки гаек не должно быть огромным, по другому можно сорвать пластиковую резьбу на корпусе выключателя.Дальше проводим работу в подкапотном пространстве. Для того чтоб было комфортнее проделывать работу, снимаем корпус воздушного фильтра, ДМРВ и партубок к дросельной заслонке.Шприцом либо грушей откачиваем тормозную жидкость из расширительного бачка. Откручиваем штуцера тормозных трубок ключем на 10. Если закисли — обрабатываем их ВД-шкой, или греем. Стараемся быть максимально осторожными, чтобы не сломать трубки. Идеальнее всего воспользоваться особым ключем для штуцеров.

    Снимаем шланг вакуума мотора от ВУТ. Откручиваем 4 гайки крепления кронштейна ВУТ и ГТЦ к кузову, ключ на 13. Аккуратненько извлекаем из посадочных мест.

    Не забываем снять резинку со старенького вут и надеть на новый (справа на фото ниже)

    ВУТ и ГТЦ продаются в сборе, но вот расширительный бачек необходимо ставить самому. Как пишут многие, ну и тоже соглашусь, поставить его на место просит огромных усилий… 1-ый бачек не выдержал(((

    Можно мало надрезать края у сосков (как я и сделал), обильно смазать их и резинку в ВУТ силиконовой смазкой.Так же пишут что бачек не заходит до конца. Это не правда. Садится стопроцентно. Можно также закрепить как на фото пластмассовой стяжкой. Уж точно никуда не денется.

    Раздельно желаю упомянуть длину штоков ВУТ. Шток 2109 чуток длиннее, чем НИВский. Разница приблизительно в 5 мм.Ставим на место. Сначало 4 гайки крепежки ВУТ. Потом штуцера с тормозными трубками. Трубки необходимо незначительно подогнуть и уложить, чтобы ничего и нигде не касались. Закручивать штуцера необходимо тоже очень осторожно, чтобы не завернуть кроме резьбы. Можно почистить их шеточкой перед установкой.Собираем педаль тормоза, настраиваем лягушку. Заливаем в бачек тормозную жидкость, крышкой не прикрываем.

    На этом шаге можно начинать замену чернокнижника. К счастью у меня, что очень умопомрачительно, он в рабочем состоянии. Обойдемся только настройкой, потому процесс замены обрисовывать не буду. Там ни чего сложного, в случае чего все можно погуглить!)

    Начинаем прокачивать тормоза. Нам потребуются: емкость с тормозной жидкостью, шланг от омывателя (к примеру от 2109) длиной около полметра. Он очень отлично налазит на штуцера, прозрачный — видно будет пузырьки воздуха. Начинаем с правого заднего колеса и продвигаемся крест на крест, т.е к левому фронтальному, потом левое заднее и правое фронтальное. Эту функцию делать лучше вдвоем. Один надавливает на педаль, другой командует, открывает штуцера и держит под контролем выход воды. Также необходимо зафиксировать чернокнижник в открытом состонии — воткнуть меж носиком и пластинкой шлицевую отверку.

    Необходимые инструменты и материалы

    Чтоб добраться к штуцерам при отсутствии смотровой ямы, нам необходимо открутить колеса. Потому нужен домкрат, упоры и балонный ключ. Если есть яма либо эстакада, колеса можно не откручивать. Также пригодится новенькая тормозная жидкость. На автомобилях семейства «Самара-2» применяется РосДот 4-ого класса. Не считая того, нам нужна пластмассовая бутылка и шланг, который будет надеваться на штуцер (чтоб жидкость не прыскала в различные стороны, а выходила в определенную емкость). Для откручивания штуцера требуется обыденный ключ на 8.

    Подготовка к операции

    Итак, ставим машину на яму либо на ровненькую поверхность, дальше открываем капот и снимаем разъем датчика уровня тормозной воды. Потом откручиваем крышку и доливаем жидкость до наибольшего уровня. После чего закручиваем крышку.

    Направьте внимание: если в процессе работ употребляет подъемник, при прокачке задних тормозов необходимо поместить шлиц в регулятор тормозных усилий (его еще именуют «колдуном»). Для этого можно использовать отвертку, установив ее меж стержнем и кронштейном.

    При прокачке фронтальных тормозов данный шлиц нужно убрать.

    Как прокачать тормоза на ВАЗ-2115? В процессе работ нам пригодится один ассистент. Он по команде будет жать на педаль тормоза.

    Признаки, на которые следует обратить внимание

    В каких случаях необходимо делать данную операцию? Основная причина, которая приводит к прокачке – это воздух, скопившийся в системе. Он может попасть вовнутрь по различным причинам. Обычно это неисправность тормозных цилиндров или негерметичность шлангов. Очень изредка воздух попадает из-за слабенького соединения штуцеров, да и эту возможность не стоит исключать.

    Как найти, что в системе образовался воздух? Шофер увидит конфигурации в поведении авто. Так, при нажатии на педаль машина будет не так отлично снижать скорость. А сама педаль будет более вялой и иметь увеличенный рабочий ход. Критичной является ситуация, когда она совсем проваливается в пол, а машина при всем этом чуть тормозит. В таком случае нужно срочно прокачать фронтальные и задние тормоза ВАЗ-2115.

    Также данная операция требуется при замене тормозной воды. Если она не обновлялась более 3-х лет или заполучила темный цвет, совершенно точно требуется ее замена. Не считая того, некие жидкость меняют и при покупке авто на вторичном рынке, когда нет убежденности в надежности системы. Еще прокачка может потребоваться при каких-то работах с тормозной системой. Это может быть замена бачка, рабочего либо головного цилиндра, шлангов и других частей. Не прокачивается она только при замене колодок, так как тут только утапливаются рабочие цилиндры (как в случае с фронтальными дисковыми механизмами, так и с задними барабанными).

    Схема прокачки

    Как верно прокачать тормоза на ВАЗ-2115? Для этого необходимо знать последовательность работ. Действуют по схеме «крест-накрест». Другими словами сначала удаляется воздух на заднем правом колесе. Дальше перебегают к фронтальному левому. После чего прокачивают заднее левое, а потом фронтальное правое.

    Как прокачать тормоза на ВАЗ-2115 своими руками?

    Пожалуй, важнейший узел в любом автомобиле – это тормозная система. Конкретно она позволяет впору замедлить машину, обеспечивая безопасность движения. Сейчас на большинстве легковых автомобилей употребляется гидравлическая тормозная система. И авто семейства «Самара-2» тому не исключение. Автолюбители должны знать, при каких обстоятельствах следует делать прокачку тормозов ВАЗ-2115 и как это сделать верно. Обо всем этом – дальше в нашей статье.

    Приступаем к работе

    Давайте разглядим, как прокачать тормоза на ВАЗ-2115 своими руками. Итак, сначала нам необходимо отыскать штуцер на тыльной стороне барабана заднего колеса.

    Он будет закрыт защитным колпачком. Последний нам необходимо снять. Дальше на штуцер следует надеть шланг и навести его в пластиковую бутылку. После чего нам нужна помощь второго человека, который по команде будет пару раз жать на педаль тормоза. Нужно это сделать около четырех-пяти раз с интервалом в одну-две секунды, чтобы сделать давление в системе. При последнем нажатии педаль задерживают в полу. В этот момент мы аккуратненько откручиваем штуцер. Принципиально откручивать его плавненько, потому что сначала жидкость пойдет под очень огромным давлением. По мере выхода воды ассистент ощутит, что педаль проваливается в пол.

    Нам нужно смотреть за количеством воздуха в воды. Если она была с огромным количеством пузырьков, функцию необходимо повторить снова. Перед тем как сделать давление педалью, штуцер необходимо закрутить. Далее все по накатанной схеме. Ассистент держит педаль, а мы откручиваем штуцер и смотрим за состоянием воды. Если она выходит тихо, не «плюется», означает, воздуха в контуре уже нет. На этом можно штуцер закручивать и надевать на него защитный колпачок.

    Как прокачать тормоза на ВАЗ-2115 дальше? После чего перебегают к последующему, сейчас уже фронтальному колесу.

    Но перед тем как прокачать тормоза на ВАЗ-2115, необходимо долить жидкость, потому что часть ее была вылита через штуцер. Схема прокачки такая же. Сначала откручивают штуцер, надевают шланг, делают давление и откручивают механизм. И так до того времени, пока не пойдет обычная жидкость.

    Итак, мы разглядели, как самому прокачать тормоза на ВАЗ-2115. Видите ли, данная операция не очень непростая. Потому при первых признаках мягенькой педали необходимо заняться удалением воздуха из системы. Стоит также оглядеть состояние шлангов и цилиндров, потому что после прокачки неувязка может повториться. Воздух удаляется только при исправной тормозной системе.

    Зачем нужна прокачка тормозов

    Так, одной из часто встречающихся мер по профилактике и обеспечению стабильности работы тормозной системы является прокачка тормозов. Сущность этого мероприятия заключается в удалении из системы «лишнего» воздуха и сторонних жидкостей. Предпосылок для возникновения «инородных» веществ в тормозной системе может быть несколько:

    • выполнялась замена запчастей в узле,
    • нарушение целостности шлангов,
    • внедрение плохой тормозной воды и прочее.

    Не считая того, следует осознавать, что тормозная жидкость обладает таким свойством, как гигроскопичность, другими словами обладает способностью копить воду. По этой причине в какой-то момент жидкость нужно сливать, а систему, соответственно — прокачивать. Замена дисков тормозов своими руками, кстати, также тянет за собой необходимость прокачки, вобщем, как и хоть какое другое вмешательство в тормозную систему.

    Подготовительный этап

    Если вы решили прокачать тормоза без помощи других, принципиально знать, что при осуществлении прокачки нужно использовать такую же тормозную жидкость, как та, которая находится в системе. Другую жидкость использовать нельзя

    За ранее нужно непременно проверить плотность системы. Для прокачки для вас нужен очередной человек. Также для вас пригодится шланг подходящего поперечника для штуцера прокачки, стеклянная либо пластмассовая емкость (прозрачная), гаечный ключ и тряпка для чистки колпачков.

    Очень принципиально знать, в каком порядке удалять воздух из тормозной системы. Данную функцию нужно производить на искосок, чередуя задние и фронтальные тормоза:

    • задний правый;
    • фронтальный левый;
    • задний левый;
    • фронтальный правый.

    ВАЗ 2115 Прокачка тормозной системы

    После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах возможно окажется воздух. В данном случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В данном случае следует убрать негерметичность и прокачать тормозную систему.

    Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого нужна помощь помощника. Если необходимо прокачать всю систему, следует прокачать раздельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр. Последовательность прокачки: 1 — задний правый колесный цилиндр, 2 — задний левый колесный цилиндр, 3 — фронтальный правый суппорт тормоза, 4 — фронтальный левый суппорт тормоза.

    READ  Как прокачать ГУР на Ford Focus 2

    Если заменялся либо ремонтировался только один суппорт, обычно, довольно удалить воздух только из него.

    Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до наибольшей отметки.

    Во время прокачки следить за уровнем воды в бачке. Уровень воды не должен опускаться очень низковато, по другому через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежайшую тормозную жидкость. Только тормозная система с Абс: Включить зажигание и выдавить педаль тормоза 4 – 5 раз. Потом по мере надобности долить в бачок тормозную жидкость до наибольшей отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки бросить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы Абс и создаст давление.

    Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть незапятнанный шланг, другой конец шланга опустить в наполовину заполненную тормозной жидкостью бутылку

    На более старенькых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его. Попросить помощника прокачивать педалью тормоза, пока не будет сотворено давление, которое ощущается по вырастающему сопротивлению при нажатии педали

    Когда сотворено достаточное давление, вполне выдавить педаль тормоза и задерживать в этом положении.

    Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Смотреть, чтоб конец шланга повсевременно был погружен в тормозную жидкость.

    Когда давление спадет, сходу закрыть клапан. На моделях с Абс давление воды чуть ли снизится из-за включенного насоса, в данном случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтоб гидравлический насос не был поврежден.

    Повторить процесс прокачки, пока не будет сотворено давление. Выдавить педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.

    Повторять этот процесс на одном цилиндре до того времени, пока в вытекающей в бутылку тормозной воды не пропадут пузырьки воздуха.

    Потом при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.

    Прокачать таким же образом другие цилиндры.

    После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. По мере надобности долить тормозную жидкость до отметки “МАХ”.

    Прокачка тормозов на ВАЗ 2110

    Тормозная система — очень принципиальный узел хоть какого авто, вне зависимости от его марки и иных черт. Неисправности тормозной системы — одна из всераспространенных проблем, то и дело возникающих в процессе использования автомобиля. Но почти всегда их реально избежать, если впору создавать профилактические мероприятия.

    Как прокачать тормоза на ВАЗ-2115 своими руками

    Последовательность действий

    Для начала нужно открыть капот машины и открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Удостоверьтесь, что он заполнен до предела. Если нет, долейте до отметки «max». После чего делайте деяния в таковой последовательности:

    • На заднем правом колесе найдите колпачок, закрывающий штуцер. Снимите колпачок и очистите его от загрязнений.
    • Наполните стеклянную либо пластмассовую прозрачную емкость тормозной жидкостью.
    • Оденьте один конец шланга на штуцер, а другой опустите в стеклянную либо прозрачную пластмассовую бутылку. Шланг должен быть опущен в жидкость.
    • Попросите напарника сесть за руль и надавить плавненько на тормозную педаль 7 раз с перерывами в 2 секунды. После чего он должен надавить на педаль снова и бросить ее в таком положении (нажатой до упора).
    • Пока ассистент держит педаль, при помощи гаечного ключа отверните штуцер на 2-3 оборота.

    После всех этих действий вы увидите, что в прозрачную емкость через шланг потечет тормозная жидкость. Смотрите за тем, как она стекает.

    В ней будут видны пузырьки воздуха, от которых нужно избавиться. Сливайте жидкость, пока пузырьки не пропадут. Потом закрутите штуцер назад. Только после чего ваш ассистент может отпустить педаль. Когда жидкость будет вытекать в емкость, смотрите за ее уровнем в бачке. По мере надобности доливайте тормозную жидкость. Если в процессе прокачки она стопроцентно вытечет, для вас придется всю функцию начинать с начала.

    Повторяйте подобные деяния для каждого колеса в вышеуказанной последовательности. Этот механизм действий подойдет не только лишь для ВАЗ-2114, да и для моделей 2113, 2115.

    Многие автолюбители задаются вопросом: можно ли выполнить прокачку одному? Да, это может быть. Только в данном случае давление нужно создавать не при помощи нажатий педали, а использовать для этих целей производительный компрессор. Он должен сделать давление на уровне 2-х атмосфер.

    Производить прокачку автолюбителям приходится в различных ситуациях. Воздух может попасть при замене медных трубок сзади либо других агрегатов тормозной системы, при повреждении шлангов, при замене тормозной воды, также в случае нарушения плотности в узле. Вне зависимости от предпосылки, после попадания воздуха в ГТЦ (главный тормозной цилиндр) прокачку нужно производить непременно. По другому тормоз просто не будет работать.

    Как прокачать тормоза на ВАЗ 2114 видеоинструкция

    В большинстве случаев прокачивать тормоза в различных автомобилях, в том числе в автомобиле ВАЗ-2114 нужно после того, как была произведена замена тормозной воды. Также воздух может попасть в тормозную систему при замене какого-нибудь агрегата. При наличии воздуха система не способна нормально работать. Признаком наличия воздуха в системе является «продавливание» педали при нажатии на нее. При всем этом если надавить на педаль пару раз попорядку, она ворачивается в обычное положение. Если вы столкнулись с таковой ситуацией, для вас следует выяснить, как верно прокачать тормоза на ВАЗ-2114. Соблюдая определенные правила, для вас получится выполнить данную функцию стремительно и без каких-то заморочек.

    Осуществление прокачки тормозов

    Необходимо знать, что категорически не рекомендуется при прокачке доливать в систему какую-то другую тормозную жидкость, другими словами хорошую от той, что была залита ранее. Также нужно до работ оглядеть всю тормозную систему, чтобы убедиться в ее плотности. Не считая всего остального, если вы планируете такую операцию, как прокачка тормозов на ВАЗ 2110, то для вас будет нужно прислушаться к советам профессионалов и подыскать для себя ассистента.

    Кстати, если проваливается педаль тормоза, другими словами находится ее увеличенный ход и «мягкость», то все это может указывать на то, что в тормозной системе находится воздух. Естественно, такую систему трудно именовать надежной, а означает, рассчитывать на нее в критической ситуации не приходится.

    Существует последующая последовательность прокачки тормозов:

    • задний правый,
    • фронтальный левый,
    • задний левый,
    • фронтальный правый.

    Так, прокачка тормозов производится в таковой последовательности:

    • нужно проверить уровень тормозной воды. До работ ее уровень в системе должен быть наибольшим,
    • следует очистить от загрязнений клапан выпуска воздуха тормозного механизма,
    • снимается защитный колпачок с клапана. На головку клапана надевается резиновый шланг, конец которого погружается в незапятнанный и прозрачный сосуд. Сосуд при всем этом отчасти заполнен тормозной жидкостью, в которую и опускается шланг. Выходит собственного рода устройство для прокачки тормозов, которое, кстати, может быть и промышленного производства, к примеру, пневматическое,
    • ассистент надавливает на педаль тормоза четыре либо 5 раз. Нажимы должны быть осуществлены резко, с интервалом в одну-две секунды. После последнего качка педаль фиксируется в нажатом положении,
    • клапан выпуска воздуха следует отвернуть на одну вторую либо три четверти оборота. Тогда в воды, которая будет вытекать из шланга, будут видны воздушные пузырьки. После того, как тормозная жидкость не станет вытекать, клапан выпуска нужно вполне завернуть. Только после чего ассистент должен отпустить педаль тормоза,
    • две прошлые операции нужно продолжать до того времени, пока не не станут обнаруживаться пузырьки воздуха. При всем этом в неотклонимом порядке нужно смотреть за уровнем воды в системе торможения и по мере надобности создавать доливку, чтоб уровень не снизился ниже малого,
    • после того, как работы завершены, следует снять шланг, насухо вытереть штуцер клапана воздушного выпуска и опять надеть на него защитный колпачок.

    Таким макаром можно прокачать тормозные механизмы всех колес на ВАЗ 2110. Кстати, по такому же принципу осуществляется прокачка и других моделей машин. Прокачка тормозов с Абс также не особо отличается от перечисленных выше действий, только еще учитывает особенности автоматической системы блокировки колес.

    Необходимо подчеркнуть, что никакого специального инструмента в этом случае не пригодится — полностью довольно будет накидного ключа и щтуцера. Не считая того, прокачка тормозов на подъемнике еще более удобней, чем на земле.

    Как прокачать тормоза на ВАЗ?

    Тормозная система – это один из самых важных узлов автомобиля, который отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Вот почему ей уделяют особое внимание. Но неисправности в тормозах – один из самых распространенных дефектов, который влияет на частоту проводимого ремонта. Всего этого можно избежать, если периодически проводить осмотр и профилактику. В этом плане прокачать тормоза ВАЗ 2105, 2109, 2110, 2115 и других моделей. самый эффективный способ профилактики. Различия по моделям минимальны, так что технология проведения процесса идентична.

    Суть прокачки сводится к удалению из системы воздуха и жидкостей постороннего содержания. Как туда попадают инородные вещества? Есть несколько путей:

    • Проводился капитальный ремонт системы с заменой деталей.
    • Нарушилась целостность шлангов.
    • Использовалась тормозная жидкость низкого качества.

    Необходимо отметить, что сама тормозная жидкость является гигроскопичным материалом, то есть она может притягивать в себя влагу. А значит, ее надо периодически менять и обязательно проводить прокачку системы. Поэтому вопрос, как правильно прокачать тормоза ВАЗа 2106, 2112, 2114 и других моделей, среди автолюбителей является очень актуальным.

    Прокачка тормозной системы

    Внимание! Нельзя заливать в систему тормозную жидкость другой марки, отличающейся от той, что уже была залита. И перед самым процессом обязательно осмотрите всю систему на предмет полной ее герметичности.

    Существует определенная схема проведения прокачки, которая имеет форму крест-накрест:

    • Задний узел правый;
    • Левый передний;
    • Левый задний;
    • Правый передний.

    Во всех узлах сам процесс производится по одному сценарию.

    • Уровень масла в бачке должен быть самым максимальным. Это надо обязательно проверить, если его мало, добавьте.
    • Очистите воздушный клапан тормозного механизма от грязи.
    • Снимите колпачок, который прикрывает сам клапан.
    • На него наденьте резиновый шланг.
    • Другой конец шланга опустите в сосуд, куда заливается тормозная жидкость. Выбирайте прозрачный сосуд (стеклянную банку).
    • Один из двух работников садится за руль и нажимает на педаль тормоза несколько раз (4-6). Качки должны быть резкими, с малым перерывом одна-две секунды. После чего педаль должна быть зафиксирована во вдавленном до пола положении.
    • Второй работник гаечным ключом отворачивает клапан тормозного механизма на пол или три четверти оборота.
    • Под давлением жидкость начинает вытекать из шланга, а вместе с ней и пузырьки воздуха. Это будет отчетливо видно в стеклянной банке.
    • Когда жидкость перестанет вытекать, надо закрыть клапан, повернув его в первоначальное положение. После чего первый работник может отпустить педаль тормоза.
    • Эту операцию надо проводить до того момента, пока из шланга не пойдет тормозная жидкость без воздушных пузырьков. Обычно уже на третьем этапе воздуха в системе не остается. Обязательно обращайте внимание на уровень жидкости в бачке, чтобы он не достиг нижней отметки. Поэтому рекомендуется немного жидкость подливать.
    • Снимите резиновый шланг, протрите штуцер клапана, наденьте защитный колпачок.

    Вот таким способом можно ответить на вопрос, как прокачать тормоза на ВАЗ 2101, 2107, 2110 и так далее. Но многих автовладельцев интересует и другой вопрос, как одному прокачать тормоза, возможно ли это? Такой способ есть, он не так прост, как описанный, но, в принципе, и с ним можно справиться. Единственное, на что хотелось обратить внимание, это автомобили с автоблокировочной системой. Для того чтобы провести прокачку тормозов, необходимо учитывать особенности системы ABS. При установке его на подъемник, перекроется регулятор давления. А значит, жидкость поступать к задним колесам не будет. учитывайте это обязательно.

    Для проведения данной операции не используются какие-то специальные инструменты. Только накидной гаечный ключ. Но удобнее всего прокачку проводить на подъемнике, чем на земле.

    Если проведенные вами манипуляции не привели к желаемой цели (тормоза не стали жесткими), то лучше всего отправить авто на компьютерную диагностику. Наверняка есть проблемы с дисками и колодками, которые придется поменять. Обычно их износ и является одной из причин плохих тормозов.

    REDWINGSMX.RU 2021