Автопром

Как прокачать тормоза на уазике

Последовательность действий при прокачке тормозов UAZ «Буханка»

прокачать, тормоз, уазике

  • Дальше необходимо резко жать на педаль тормоза 4-5 раз с интервалом 10 секунд, при всем этом после каждого нажатия педаль следует отпускать плавненько (для этих манипуляций для вас пригодится ассистент). При выжатой педали, проворачивается гаечным ключом на пол оборота перепускной клапан и жидкость с пузырьками начинает опускаться в тару. После выхода воздушных пробок клапан закручивается вспять. Схожая процедура повторяется до прекращения выделения пузырьков и возникновения в педали «упругости».
  • После всего перечисленного выше перепускной клапан запирается, резиновый шланг снимается, колпачок прикрепляется назад на свое место.

Во время прокачки тормозной системы УАЗа в бачок, по необходимости, должна добавляться свежайшая тормозная жидкость. Жидкость, вытекающая из шланга, не применима в данном виде для следующего использования, потому что она сначало подлежит фильтрации и отстаиванию.

Начинать прокачку лучше с заднего правого колеса, потом перейти на заднее левое, позже фронтальное правое и, в конце концов, фронтальное левое. Для автомобилей с раздельным приводом пригодиться отдельная прокачка каждой части.

Если пузырьки после долгой прокачки не исчезают, следует перепроверить плотность всей системы, в особенности цилиндров. При надобности заменить либо отремонтировать.

Наполнение тормозной системы UAZ-469 рабочей жидкостью делается в последующей последовательности:

— проверить плотность всех соединений гидравлического привода тормозов и состояние гибких резиновых шлангов, отвернуть наливную пробку и заполнить главный цилиндр рабочей жидкостью, снять с перепускного клапана тормозного цилиндра правого заднего колеса резиновый колпачок и надеть на клапан особый резиновый шланг длиной около 400 мм, другой конец этого шланга опустить в стеклянный сосуд емкостью более 0,5 л, заполненный наполовину тормозной жидкостью;

— отвернуть перепускной клапан, после этого пару раз надавить на педаль тормоза. Жать следует стремительно, отпускать медлительно. Прокачивать жидкость через главный цилиндр UAZ-469 до того времени, пока не закончится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью; Тормозные цилиндры других колес UAZ-469 прокачивать в последующей последовательности:

— нижний (фронтальный) цилиндр фронтального правого тормоза, верхний (задний) цилиндр фронтального правого тормоза, нижний (фронтальный) цилиндр фронтального левого тормоза, верхний (задний) цилиндр фронтального левого тормоза, цилиндр заднего левого тормоза.

После прокачки всех тормозов долить в главный цилиндр тормозную жидкость до уровня на 15—20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия, прочистить вентиляционное отверстие у наливной пробки и плотно завернуть ее. После чего проверить работу тормозов на ходу.

Как правильно прокачать тормоза на уазике

Тормозная система хоть какого авто должна быть в исправном состоянии, ведь это впрямую оказывает влияние на безопасность движения. Своевременная проверка дозволит впору обнаруживать и устранять проблемы.

Повышенное внимание следует направить на:

  • целостность трубопроводов;
  • отсутствие разгерметизации соединений;
  • уровень тормозной воды;
  • корректность хода педали тормоза.

Главным аспектом, который должен вызвать сходу подозрение, является конкретно пружинистость тормозной педали УАЗа. Для устранения проблемы в системе пригодится прокачать тормозную систему.

все полезное находится здесь

Прокачка тормозной системы и замена тормозной воды Прокачиваем тормозную систему при попадании в нее воздуха либо разгерметизации тормозных контуров, замене тормозных цилиндров, шлангов, трубок и т.п., также при замене воды.

Для прокачки тормозов нужен ассистент. Для данной операции не требуется смотровая канава, довольно незапятанной, ровненькой площадки.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ Очищаем от грязищи клапаны прокачки. Проверяем уровень тормозной воды в бачке (по мере надобности доливаем ее до метки МАХ). При прокачке повсевременно контролируем уровень тормозной воды и доливаем ее, не допуская падения уровня ниже метки MIN. Прокачиваем тормоза при неработающем движке и нагруженной задней оси. Снимаем с клапана прокачки заднего правого колесного цилиндра защитный колпачок и, надев прозрачный шланг, погружаем его свободный конец в емкость, отчасти заполненную тормозной жидкостью. Жмем на педаль тормоза 4–5 раз.

Не отпуская ее, отворачиваем ключом «на 11» на 1/3–1/2 оборота клапан прокачки.

В воды, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. После того, как педаль «уйдет» вперед до упора, выдавив порцию воды из системы в емкость, заворачиваем клапан и только после чего отпускаем педаль. Повторяем прокачку до того времени, пока вполне не закончится выход пузырьков воздуха из шланга. Сняв шланг, надеваем на клапан защитный колпачок. Потом прокачиваем тормозной цилиндр заднего левого колеса.

Таким же образом прокачиваем регулятор давления.

Фронтальные колесные цилиндры прокачиваем в последующей последовательности: нижний правый; верхний правый; нижний левый; верхний левый.

Если в системе остался воздух, то при нажатии на педаль тормоза будет ощущаться ее упругость. В данном случае повторите прокачку, пока педаль не станет «жесткой». Если даже при продолжительном удалении воздуха пузырьки продолжают выходить из шланга, проверьте плотность соединений, трубопроводов, шлангов, головного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтяните, а неисправные уплотнительные кольца и манжеты головного цилиндра замените. Рабочие цилиндры заменяем в сборе. После прокачки долейте свежайшую рекомендуемую тормозную жидкость в бачок до метки MAX и установите крышку бачка с датчиком аварийного падения уровня. При замене тормозной воды прокачку следует создавать до того времени, пока свежайшая тормозная жидкость (она более светлая) не начнет выходить из клапанов прокачки всех рабочих цилиндров.

READ  Замена масла в АКПП aisin 09g

Не растормаживание, заедание рабочих тормозов

— Отсутствует свободный ход педали тормоза.— Засорение компенсационных отверстий головного тормозного цилиндра.

— Заедание поршней головного либо колесных цилиндров из-за загрязнения либо коррозии в итоге долговременной эксплуатации автомобиля без замены тормозной воды либо при разрушении защитных колпаков, набухания уплотнительных колец и манжет в итоге попадания масла либо какой-нибудь другой воды нефтяного происхождения, либо по другим причинам.

— Поломка оттяжной пружины педали тормоза.

Прокачка тормозов с ABS ESP

В этом случае действуем чуть по другому, спустив давление неоднократным нажатием на педаль и начинаем с фронтальных колёс:

  • Открываем штуцер.
  • Выжимаем и удерживаем педаль.
  • Закрываем штуцер.
  • При открытом штуцере жмем педаль, повернув ключ зажигания в позицию «2».
  • Педаль держим, насос выгоняет из штуцера воздух.
  • Закрываем штуцер.

При прокачке тормозов следует поочередно удалять воздух из каждого тормозного цилиндра.

  • Открываем штуцер.
  • Педаль не трогаем.
  • Насос выталкивает воздух.
  • Закрываем штуцер.
  • Жмем педаль до половины рабочего хода.
  • Отпускаем педаль, ждём, пока насос остановится.

Вобщем, полностью может быть, порядок действий может мало отличаться — зависимо от конструктивных особенностей авто.

Регулировка свободного хода педали тормоза на UAZ вагонной компоновки

Регулировку свободного хода педали тормоза нужно проводить конфигурацией длины вертикальной тяги ее привода. Полный ход педали тормоза должен быть 200 мм. Свободный ход педали тормоза должен быть 5-14 мм. Свободный ход педали нужно инспектировать при неработающем движке.

Прокачка и замена тормозной жидкости в гидравлическом приводе тормозной системы UAZ-3741, UAZ-3962, UAZ-3909, UAZ-2206, UAZ-3303

Прокачка гидравлического привода рабочей тормозной системы делается с напарником, в последующей последовательности :

Проверить плотность всех соединений гидравлического привода рабочих тормозов и состояние гибких резиновых шлангов.2. Снять облицовку радиатора, отвернуть крышку бачка головного цилиндра тормозов, проверить наличие тормозной воды и по мере надобности долить до уровня.

Снять с перепускного клапана правого заднего колесного тормозного цилиндра колпачок и надеть на клапан резиновый шланг длиной около 400 мм. Другой конец этого шланга опустить в прозрачный сосуд емкостью более 0,5 литра, заполненный наполовину тормозной жидкостью.

Отвернуть на 1/2 — 3/4 оборота перепускной клапан, после этого пару раз надавить педаль тормоза. Жать стремительно, отпускать медлительно.

Жидкость под давлением поршня головного цилиндра будет заполнять трубопровод и теснить из него воздух.

Прокачка воды через главный цилиндр делается до того времени, пока не закончится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью.

Во время прокачки нужно доливать свежайшую тормозную жидкость в бачок головного цилиндра, не допуская обнажения дна, потому что при всем этом в гидропривод тормозов вновь попадет воздух. В течение всей операции конец шланга нужно держать погруженным в жидкость. Если из трубки не выходит ни жидкость, ни воздух, как следует, засорена трубка либо закрыт клапан.

Завернуть перепускной клапан колесного цилиндра, снять шланг и надеть колпачок. Заворачивать перепускной клапан нужно при на сто процентов нажатой педали тормоза.6.

Потом попеременно прокачать полости левого колесного цилиндра задних тормозов, фронтального контура регулятора давления, правого и левого колесных цилиндров фронтальных тормозов, поначалу нижнего, потом верхнего.

После прокачки всех тормозных цилиндров и регулятора давления долить в бачок головного цилиндра тормозную жидкость до уровня и завернуть крышку бачка.

После прокачки нужно проверить работу тормозов при движении автомобиля. При правильной регулировке рабочих тормозов, их привода и если прокачка выполнена верно, полное торможение должно происходить в границах 1/2 — 2/3 хода педали тормоза.

Не рекомендуется доливать в бачок головного цилиндра тормозную жидкость, собираемую в сосуд при прокачке. Если снят хотя бы один барабан, не лучше жать на педаль тормоза, потому что жидкость под давлением выжмет поршни из колесных цилиндров и вытечет.

Полную замену тормозной воды в гидравлическом приводе рабочей тормозной системы следует создавать по этим же правилам, что и при прокачке, за тем исключением, что поначалу лучше откачать старенькую жидкость из бачка головного тормозного цилиндра, и прекращать прокачку колесных тормозных цилиндров только после возникновения из шланга свежайшей тормозной воды.

UAZ-3741 (452) был в первый раз выпущен Ульяновским автозаводом в 1965 году. В народе эту модель именуют «Буханка» из-за прямоугольной угловатой формы. В ремонте и обслуживании автомобиль неприхотлив, но имеет некие особенности.

Стоимость на новый UAZ «Буханка» и запчасти довольно низкая, эта модель отличается неплохой проходимостью и ремонтопригодностью. Посреди положительных свойств необходимо отметить легкий доступ к узлам автомобиля и простоту конструкции – базисный ремонт сумеет сделать шофер без воззвания в техцентр. И если с заменой неких деталей можно повременить, то ремонт тормозной системы необходимо делать сходу, потому что от этого зависит жизнь людей и безопасность движения.

READ  Как правильно прокачать сцепление на ВАЗ 2107

Достоинства и недостатки гидравлического привода

  • резвое реагирование, обеспечиваемое впечатляющей жесткостью трубопроводов;
  • высочайший КПД, так как растрата энергии происходит в итоге переливания маловязкой воды из 1-го устройства в другое;
  • не непростая конструкция;
  • малозначительная масса и размеры, как итог огромного приводного давления;
  • комфортабельная сборка аппаратов привода и трубопроводов;
  • шанс достигнуть нужного рассредотачивания тормозных усилий посреди осей автомобиля, получаемый благодаря разнице меж поперечниками поршней колесных цилиндров.

Посреди недочетов гидропривода можно выделить:

  • нуждается в специальной тормозной воды с высочайшей температурой кипения и низкой температурой загустевания;
  • угроза проблем при разгерметизации в итоге утечки воды при повреждении, либо дефектов при заполнении привода воздухом;
  • сильное снижение КПД при малых температурах, обычно, ниже минус 30 °С.

Тормозная система: механика UAZ «буханка»

UAZ 3741 либо 452, именуемый народом «буханка», является самым известным творением Ульяновского автозавода. «Буханка» запомнилась как надежный автомобиль скорой помощи, аварийной газовой службы, милиции, водоканала. У нее огромное количество положительных свойств. Она нетребовательна в обслуживании, обладает хорошей проходимостью и выносливостью.

Но при всех собственных плюсах, как и неважно какая машина, она в какой-то момент нуждается в частичном либо полном ремонте. С этой целью необязательно обращаться в сервисные центры. Российский автомобиль устроен не очень трудно, и разобраться в ремонте неких его частей можно без помощи других.

Инструмент

  • тормозная жидкость, обычно DOT4 либо та которая залита в систему;
  • чистую ёмкость для сбора ТЖ;
  • шланг для слива воды с тормозных цилиндров;
  • ключ на 10, откручивать перепускной клапан.

Шланг либо трубочка должны быть таковой, чтоб плотно насаживаться на перепускной клапан и иметь длину см 40.

Уаз буханка Как одному прокачать тормоза

Прокачиваем тормоза заднего правого колеса UAZ

Причины

Необходимость прокачивать может появиться по нескольким причинам:

новый способ прокачки тормозов на уазе!

  • попал воздух в тормозную систему;
  • заменен либо отремонтирован главный тормозной цилиндр (ГТЦ);
  • заменена либо ремонт рабочих тормозных цилиндров;
  • ремонт тормозной системы (трубки, шланги);
  • проваливается педаль без видимой неисправности;
  • смена воды.

Естественно, если был выполнен ремонт, только 1-го рабочего цилиндра, нет смысла прокачивать всю систему. Если же был заменён ГТЦ, то нужно полное сервис.

Как прокачать тормоза на UAZ

Чтоб прокачать тормоза на UAZ всегда звал ассистента, но как-то попал в ситуацию, когда позвать было некоторого. Пришлось изворачиваться самому и с того времени прокачиваю тормоза один.

UAZ достаточно высочайшая машина и в отличие от ВАЗа не надо снимать колёса, и даже не нужна яма, чтоб прокачать систему.

Как прокачать тормоза на UAZ одному

Если не проводились ремонтные работы, то удостоверьтесь в плотности системы и обычном свободном ходе педали.

  • При смене ГТЦ прокачайте сначала его. В бачки заливаем жидкость и не прикручивая до конца выходные трубки, заполняем его. Как появилась жидкость и не стали идти пузырьки, прикручиваем трубки.
  • Прокачивать начинаю с правого заднего колеса, потом – заднее левое. Дальше фронтальное правое и фронтальное левое.
  • Наливаю малость ТЖ в ёмкость. Подсоединив шланг к клапану, 2-ой конец опускаю в ёмкость и откручиваю его на 1 оборот.
  • Доливаю бачки до полного уровня.
  • Усаживаюсь в кабину и нажимаю на педаль раз 20. Жать необходимо плавненько, а кидать резко. Сущность процесса в том, что при резком отпускании педали жидкость не ворачивается из трубок, а срабатывает клапан тормозного цилиндра и ТЖ засасывается из бачка.
  • Количество нажатий может быть и больше, принципиально не допустить, чтоб бачок опустел по другому всё придётся повторять поначалу.
  • DOT слитый из системы отлично фильтрую (потому что отстаивать некогда) и использую опять. Если жидкость очень грязная либо издавна не изменялась сходу закачиваю новейшую.
  • Для вас не видно идут либо нет пузырьки, но можно не боясь утверждать, что повторив операцию 2-3 раза воздух точно выйдет из трубок.
  • Прокачав одно колесо, закручиваю клапан, надеваю колпачок и перехожу на последующее.

На UAZ 3303 либо «буханке» прокачивать можно не садясь в кабину. Когда решётка снята можно монтировкой, зацепив за рычаг, двигать поршни ГТЦ впереди и периодично доливать DOT.

Упираясь монтировкой в рычаг можно прокачивать тормоза на UAZ

Принцип для самостоятельной прокачки подойдёт для всех UAZ-иков даже с Абс. Но, чтоб верно прокачать, необходимо будет учесть для каждой системы Абс принцип её работы и очерёдность с колёсами.

Попытайтесь, это сложившийся стереотип, что при прокачке нужно при закрученном клапане накачать и открыв его, спустить жидкость. Для чего все усложнять делая какие-то приспособы.

Как прокачать тормоза на уазике

Тормозная система хоть какого авто должна быть в исправном состоянии, ведь это впрямую оказывает влияние на безопасность движения. Своевременная проверка дозволит впору обнаруживать и устранять проблемы.

Повышенное внимание следует направить на:

  • целостность трубопроводов;
  • отсутствие разгерметизации соединений;
  • уровень тормозной воды;
  • корректность хода педали тормоза.
READ  Прокачка тормозов с ABS Passat б5

Главным аспектом, который должен вызвать сходу подозрение, является конкретно пружинистость тормозной педали УАЗа. Для устранения проблемы в системе пригодится прокачать тормозную систему.

Последовательность действий при прокачке тормозов UAZ «Буханка»

  • Дальше необходимо резко жать на педаль тормоза 4-5 раз с интервалом 10 секунд, при всем этом после каждого нажатия педаль следует отпускать плавненько (для этих манипуляций для вас пригодится ассистент). При выжатой педали, проворачивается гаечным ключом на пол оборота перепускной клапан и жидкость с пузырьками начинает опускаться в тару. После выхода воздушных пробок клапан закручивается вспять. Схожая процедура повторяется до прекращения выделения пузырьков и возникновения в педали «упругости».
  • После всего перечисленного выше перепускной клапан запирается, резиновый шланг снимается, колпачок прикрепляется назад на свое место.

Во время прокачки тормозной системы УАЗа в бачок, по необходимости, должна добавляться свежайшая тормозная жидкость. Жидкость, вытекающая из шланга, не применима в данном виде для следующего использования, потому что она сначало подлежит фильтрации и отстаиванию.

Начинать прокачку лучше с заднего правого колеса, потом перейти на заднее левое, позже фронтальное правое и, в конце концов, фронтальное левое. Для автомобилей с раздельным приводом пригодиться отдельная прокачка каждой части.

Если пузырьки после долгой прокачки не исчезают, следует перепроверить плотность всей системы, в особенности цилиндров. При надобности заменить либо отремонтировать.

Наполнение тормозной системы UAZ-469 рабочей жидкостью делается в последующей последовательности:

— проверить плотность всех соединений гидравлического привода тормозов и состояние гибких резиновых шлангов, отвернуть наливную пробку и заполнить главный цилиндр рабочей жидкостью, снять с перепускного клапана тормозного цилиндра правого заднего колеса резиновый колпачок и надеть на клапан особый резиновый шланг длиной около 400 мм, другой конец этого шланга опустить в стеклянный сосуд емкостью более 0,5 л, заполненный наполовину тормозной жидкостью;

— отвернуть перепускной клапан, после этого пару раз надавить на педаль тормоза. Жать следует стремительно, отпускать медлительно. Прокачивать жидкость через главный цилиндр UAZ-469 до того времени, пока не закончится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью; Тормозные цилиндры других колес UAZ-469 прокачивать в последующей последовательности:

— нижний (фронтальный) цилиндр фронтального правого тормоза, верхний (задний) цилиндр фронтального правого тормоза, нижний (фронтальный) цилиндр фронтального левого тормоза, верхний (задний) цилиндр фронтального левого тормоза, цилиндр заднего левого тормоза.

После прокачки всех тормозов долить в главный цилиндр тормозную жидкость до уровня на 15—20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия, прочистить вентиляционное отверстие у наливной пробки и плотно завернуть ее. После чего проверить работу тормозов на ходу.

все полезное находится здесь

Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости Прокачиваем тормозную систему при попадании в нее воздуха либо разгерметизации тормозных контуров, замене тормозных цилиндров, шлангов, трубок и т.п., также при замене воды.

Для прокачки тормозов нужен ассистент. Для данной операции не требуется смотровая канава, довольно незапятанной, ровненькой площадки.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ Очищаем от грязищи клапаны прокачки. Проверяем уровень тормозной воды в бачке (по мере надобности доливаем ее до метки МАХ). При прокачке повсевременно контролируем уровень тормозной воды и доливаем ее, не допуская падения уровня ниже метки MIN. Прокачиваем тормоза при неработающем движке и нагруженной задней оси. Снимаем с клапана прокачки заднего правого колесного цилиндра защитный колпачок и, надев прозрачный шланг, погружаем его свободный конец в емкость, отчасти заполненную тормозной жидкостью. Жмем на педаль тормоза 4–5 раз.

Не отпуская ее, отворачиваем ключом «на 11» на 1/3–1/2 оборота клапан прокачки.

В воды, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. После того, как педаль «уйдет» вперед до упора, выдавив порцию воды из системы в емкость, заворачиваем клапан и только после чего отпускаем педаль. Повторяем прокачку до того времени, пока стопроцентно не закончится выход пузырьков воздуха из шланга. Сняв шланг, надеваем на клапан защитный колпачок. Потом прокачиваем тормозной цилиндр заднего левого колеса.

Таким же образом прокачиваем регулятор давления.

Фронтальные колесные цилиндры прокачиваем в последующей последовательности: нижний правый; верхний правый; нижний левый; верхний левый.

Если в системе остался воздух, то при нажатии на педаль тормоза будет ощущаться ее упругость. В данном случае повторите прокачку, пока педаль не станет «жесткой». Если даже при продолжительном удалении воздуха пузырьки продолжают выходить из шланга, проверьте плотность соединений, трубопроводов, шлангов, головного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтяните, а неисправные уплотнительные кольца и манжеты головного цилиндра замените. Рабочие цилиндры заменяем в сборе. После прокачки долейте свежайшую рекомендуемую тормозную жидкость в бачок до метки MAX и установите крышку бачка с датчиком аварийного падения уровня. При замене тормозной жидкости прокачку следует создавать до того времени, пока свежайшая тормозная жидкость (она более светлая) не начнет выходить из клапанов прокачки всех рабочих цилиндров.

REDWINGSMX.RU 2021