Автогараж

Как прокачать тормоза на Focus 3

Замена тормозной жидкости Ford Focus 3

В согласовании с советами завода-изготовителя тормозная жидкость подлежит замене, если во время проверки через каждые 15 тыс. км пробега либо 1 год эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее) обнаружится необходимость в ее замене. Но советуем подменять тормозную жидкость через 30 тыс. км пробега либо 2 года эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит ранее). Замену тормозной воды рекомендуется проводить с ассистентом, за ранее установив автомобиль на смотровую канаву либо эстакаду (не будет нужно снимать колеса). Применяйте тормозные воды DOT-4. Очередность замены воды в тормозных механизмах:. правый задний;. левый задний;. правый фронтальный;. левый фронтальный.

прокачать, тормоз, focus

Для вас потребуются: ключ «на 8», тормозная жидкость, резиновый либо прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Снимите пробку с горловины бачка головного тормозного цилиндра.

Прокачка тормозной системы Форд Фокус 3 при помощи диагностического сканера

прокачать, тормоз, focus

Откачайте старенькую тормозную жидкость из бачка головного тормозного цилиндра.

Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

Очистите от грязищи клапаны выпуска воздуха фронтальных и задних колес. Снимите защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха тормозных устройств фронтальных.

Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в незапятнанный прозрачный сосуд. 7. Ассистент должен резко надавить на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом меж нажатиями 1-2 с), после этого задерживать педаль нажатой. 8. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать древняя (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавненько дойти до упора. Как жидкость не станет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Замена колодок Форд Фокус 3 (прокачка тормозов)

Повсевременно смотрите за уровнем воды в бачке, не допуская его понижения до метки «MIN» на стене бачка. По мере надобности доливайте новейшую тормозную жидкость, чтоб не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким макаром обеспечивается постепенное вытеснение старенькой воды новейшей без осушения гидросистемы.

READ  Как поменять крестовину на ВАЗ 2107

Таким же методом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого фронтального колеса, 10. Потом замените тормозную жидкость во 2-м контуре (поначалу в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, потом правого фронтального колеса). 11. Повторяйте операции 5-9 до полной замены воды в приводе (из шланга должна вытекать незапятнанная жидкость без пузырьков воздуха). 12. После замены тормозной воды непременно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Покоробленные колпачки замените. 13. Проверьте качество выполненной работы: нажмите пару раз на педаль тормоза ход педали и усилие на ней должны быть схожими при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-9. 14. После замены тормозной воды непременно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Покоробленные колпачки замените. 15. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стене бачка гидропривода. Закройте бачок пробкой.

Прокачка гидропривода тормозной системы Деяния при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной воды. Различие состоит только в том, что аспектом окончания прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не возникновение свежайшей тормозной воды.

Информация животрепещуща для автомобилей Форд Focus 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми движками 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для других вариантов мотора аннотация может отличаться.

Замена тормозной жидкости Ford Focus 3

В согласовании с советами завода-изготовителя тормозная жидкость подлежит замене, если во время проверки через каждые 15 тыс. км пробега либо 1 год эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее) обнаружится необходимость в ее замене. Но советуем подменять тормозную жидкость через 30 тыс. км пробега либо 2 года эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит ранее).Замену тормозной воды рекомендуется проводить с ассистентом, за ранее установив автомобиль на смотровую канаву либо эстакаду (не будет нужно снимать колеса). Применяйте тормозные воды DOT-4. Очередность замены воды в тормозных механизмах:- правый задний;- левый задний;- правый фронтальный;- левый фронтальный.

Для вас потребуются: ключ «на 8», тормозная жидкость, резиновый либо прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

READ  UAZ Patriot недостатки и проблемы

Снимите пробку с горловины бачка головного тормозного цилиндра.

Откачайте старенькую тормозную жидкость из бачка головного тормозного цилиндра.

Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

Очистите от грязищи клапаны выпуска воздуха фронтальных и задних колес. Снимите защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха тормозных устройств фронтальных.

5 и задних колес.

Как улучшить тормоза на Форд Фокус. Тюнинг тормозов Ford.

Повсевременно смотрите за уровнем воды в бачке, не допуская его понижения до метки «MIN» на стене бачка. По мере надобности доливайте новейшую тормозную жидкость, чтоб не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким макаром обеспечивается постепенное вытеснение старенькой воды новейшей без осушения гидросистемы.

прокачать, тормоз, focus

Таким же методом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого фронтального колеса,10. Потом замените тормозную жидкость во 2-м контуре (поначалу в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, потом правого фронтального колеса).11. Повторяйте операции 5-9 до полной замены воды в приводе (из шланга должна вытекать незапятнанная жидкость без пузырьков воздуха).12. После замены тормозной воды непременно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Покоробленные колпачки замените.13. Проверьте качество выполненной работы: нажмите пару раз на педаль тормоза ход педали и усилие на ней должны быть схожими при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-9.14. После замены тормозной воды непременно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Покоробленные колпачки замените.15. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стене бачка гидропривода. Закройте бачок пробкой.

Прокачка гидропривода тормозной системыДействия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной воды. Различие состоит только в том, что аспектом окончания прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не возникновение свежайшей тормозной воды.

Информация животрепещуща для автомобилей Форд Focus 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми движками 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для других вариантов мотора аннотация может отличаться.

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Focus?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  • Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Focus с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  • Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  • Проводилась замена тормозной жидкости Ford Focus.
  • Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
READ  Как снять сигнал на Ford Focus 2

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford Focus ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  • Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  • Остановка происходит рывками.
  • Ход педали также увеличивается.
  • Педаль тормоза Ford Focus становится неестественно мягкой, «ватной».

Прокачка тормозов Ford Focus 3 – Как прокачивать тормоза с ABS (с. 2)

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Focus?

  • Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  • При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  • Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford Focus на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Последовательность действий

  • Прокачиваем тормозной контур правого заднего колеса;
  • Затем левого переднего колеса;
  • После на левом заднем колесе;
  • И прокачиваем тормозной механизм правого переднего колеса.

Однако данная последовательность применяется лишь в том случае, если нужно прокачать всю систему после серьезного ремонта. Если же воздух лишь в одном контуре, то и прокачивать нужно только его. Перед тем как прокачать тормозной контур следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Прокачивать тормозную систему следует вдвоем с помощником, одному справиться с этой задачей будет довольно сложно.

Для работы, как я уже говорил, потребуется: смотровая яма или подъемник, помощник, 1 л. ТЖ марки DOT 4, пустая емкость, шланг, а также ключики на «9, 11 и 17».

Примечание! Будьте бдительны во время работы с тормозной жидкостью, она представляет опасность для здоровья, недопустимо попадание ТЖ вовнутрь или на слизистую! Работайте в перчатках, а в случае попадания жидкости на кожу смойте ее большим количеством воды.

REDWINGSMX.RU 2021