Автопром

Как прокачать топливную систему Hyundai старекс

Топливный бак системы питания Hyundai H1 с 2007 года

Снятие

Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторную батарею.

Открыть люк топливного насоса (А) под сидением второго либо третьего ряда.

Отсоединить разъем топливного насоса (А).

Отсоединить быстросъемные разъемы топливоподающего шланга (В) и вакуумного патрубка (С).

Отсоединить шланг (А) заливной горловины.

Отсоединить вентиляционный шланг (А) и быстросъемный разъем (В) уравнительного патрубка.

Отвернуть болты/гайки хомутов (А) топливного бака и снять топливный бак с автомобиля.

Установка

Установка делается в порядке оборотном снятию. Момент затяжки болтов/гаек хомутов топливного бака: 39.2 ~ 54.0 Н м.

Снятие

Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

Снять либо двинуть сидения второго ряда.

Открыть люк (А) датчика уровня горючего в баке.

Отсоединить разъем топливного насоса (А).

Отсоединить быстросъемные разъемы подающего (В) и возвратимого (С) топливопроводов и шланг питания топливного отопителя (D).

Отсоединить шланг (А) заправочной горловины.

Отсоединить быстросъемные разъемы вентиляционного шланга (А) и шланга сапуна (В).

Отвернуть болты/гайки установки хомутов топливного бака (А) и снять топливный бак с автомобиля.

Установка

Установка делается в порядке оборотном снятию. Момент затяжки гаек/болтов установки хомутов: 39.2 ~ 54.0 Н м.

Примечание После снятия либо замены приведенных ниже деталей, удалить воздух из контура низкого давления системы питания:. Топливный бак Топливный датчик Топливный фильтр Топливный насос высочайшего давления Топливопроводы низкого давления.

При покупке книжки в PDF

Вы можете скачать книжку сразу после оплаты.

Книжка будет скачана в формате PDF, и Вы можете загрузить ее на хоть какое устройство.

Все книжки безупречного свойства, потому что мы работаем с издательствами впрямую.

Электрические книжки ничем не уступают картонным и являются их полным аналогом.

Кабинеты нашей компании представлены в Украине, и Польше, вы всегда сможете обратиться к нам по определенному адресу.

Все оплаты на веб-сайте очень защищены и происходят при помощи глобальных платежных систем.

После покупки книжка будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы можете скачать ее в хоть какое время и на хоть какое устройство.

Оплата и скачка в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книжка не создана для реализации в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книжки Вы сможете на веб-сайте autoinform96.com.

Оплата продукта и скачка книжки в электрическом виде (формат PDF) делается на веб-сайте.

Для этого нужно отыскать интересующую Вас книжку и надавить на кнопку «Приобрести». Стоимость книжки указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «Приобрести» автоматом запуститься платежная система, при помощи которой можно оплатить избранную книжку при помощи хоть какой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты либо других платежных реквизитов и доказательства платежа, произойдет оплата продукта.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Hyundai H-1 (Grand Starex) 2016 года. Руководство. часть 2

Хэндэ советует использоватьнеэтилированный бензин с октановымчислом RON (октановое число поисследовательскому способу) 95/AKI(антидетонационный показатель) 91или выше (для Европы) илиоктановым числом RON (октановоечисло по исследовательскому способу)91/AKI (антидетонационныйпоказатель) 87 либо выше (заисключением Европы).Клиенты, которые не используютрегулярно высококачественныйбензин, включая топливные присадки,и испытывают трудности с запускомдвигателя либо плавностью его работы,должны добавлять в топливный бакодну бутылку присадки каждые 15000км (для Европы)/5000 км (заисключением Европы). Присадкиможно приобрести у авторизованногодилера Хэндэ. Там же можнополучить советы по ихиспользованию. Не смешивайтедругие присадки.

При поездке в другую страну на данномавтомобиле следует обеспечить:

Дизельный движок должен работатьтолько на имеющемся на рынкедизельном горючем, соответствующемстандарту EN 590 либо аналогичному.(EN обозначает “Европейский стандарт”)Не используйте судовое дизельноетопливо, печное горючее илинеутвержденные топливные присадки,т.к. это повысит износ и вызоветповреждение мотора и топливнойсистемы. Применение неутвержденныхмарок горючего и/либо присадок приведетк ограничению ваших гарантийных прав.А автомобиле употребляется дизельноетопливо с цетановым числом более51. При наличии 2-ух видов дизельноготоплива используйте летнее илизимнее горючее в согласовании соследующими рекомендациямиприменительно к температуреокружающего воздуха.

Пристально смотрите за уровнемтоплива в баке: Остановка двигателяиз-за отсутствия горючего в бакеобязательно востребует полнойпрочистки магистралей дляпоследующего пуска.

Тестирование по выхлопу

прокачать, топливный, система, hyundai, старекс

Проверка выхлопа

Способ, выдуманный ещё издавна. Им пользуется большая часть опытнейших «дизелистов». Сущность способа сводится к последующему.

READ  Как прокачать тормоза на уазике

Если из него выходит дымок, то это показывает на поступление горючего в цилиндры, потому что без горючего дыма не бывает. Если солярка идёт, означает, воздуха в системе нет.

Дым при всем этом может иметь серый колер, его бывает не достаточно либо много, сущности это не меняет. С другой стороны, изредка, но случается, что горючее в цилиндры не поступает, но дым продолжает идти. В данном случае необходимо направить внимание на цвет дыма. Если он голубий, это показывает на попадание в цилиндры ДВС масла.

Таким макаром, тестирование по выхлопу сводится к последующему: дым есть, отлично, воздушная пробка отсутствует, дыма нет – совершенно точно, в системе воздух.

Прокачка топлива в системе Common Rail

прокачать, топливный, система, hyundai, старекс

Как завести дизельный движок в случае если установлена система впрыска Common Rail. Воздух из трубок нужно удалять поэтапно. Обычно на таких системах установлен фильтр грубой чистки горючего. В корпусе которого имеется подкачивающая помпа. В главном это на грузовых автомобилях. Если горючее всё ушло из системы, прокачать этой помпой горючее не получится. Нужно также откручивать поэтапно трубки прямо до насоса низкого давления. И когда горючее заполнит насос высочайшего давления. Движок завестись не сумеет. Из-за наличия воздуха в системе высочайшего давления.

Нужно открутить трубку, идущую хотя бы на одну форсунку от рейла. И до возникновения из неё брызг горючего. Крутить движок стартером. Потом нужно открутить все трубки, идущие на форсунки в безупречном варианте. Но 3-4 непременно. И как из их начнет показываться горючее. Закрутить назад. И пробовать заводить движок. Завести движок очень трудно если просто крутить движок стартером. И прокачивать помпой. Очень изредка это может привести к хорошему результату. В главном только к нехорошему. Ломается стартер. Плунжера насоса высочайшего давления выходят из строя. Лучше издержать какое то количество времени. И поэтапно прокачать систему. Так все равно получится резвее. Как не стараться крутить стартером завести дизельный движок не получится. Если в систему попал воздух. в любом случае его придется удалять.

Как прокачать топливную систему Common Rail от воздуха на Hyundai Kia с помощью автосканера Launch

Сейчас пойдет речь об удалении воздуха из топливной системы при помощи Launch EasyDiag. После замены топливного фильтра безизбежно произойдет завоздушивание топливной системы Common Rail, так же такое может случиться при езде с пустым баком.

В чем все-таки опасность завоздушивания? Попадание воздуха в топливную магистраль может стать предпосылкой суровой неисправности современной дизельной топливной системы. Это связано с тем, что как ТНВД, так и форсунки системы Common Rail смазываются только топливом.

При прекращении поступления солярки плунжер ТНВД начинает работать «насухо». Для заслуги современного высочайшего давления в рампе (до 2500 бар) ТНВД обязан работать в напряженном режиме, потому даже недолговременная работа без смазки топливом может вызвать механические повреждения. Все начинается с микроскопичных задиров плунжера, в итоге которых через ТНВД, рампу и форсунки начинает идти мелкая железная стружка. Эта стружка равномерно выводит из строя как сам ТНВД, так и форсунки, при этом последние сначала. Все это чревато попаданием на огромные средства.

Ну хорошо, хватит теории, перейдем к практике. Итак после замены фильтра НЕ заводим машину, а берем Лаунч и делаем как на картинах. Чтобы не перегружать пост излишними картинами, 1-ые 5 шагов смотрите в посте про Коробка автомат, тут же мы начнем с шестого шага! И так:

Выбираем Fuel line air remove (удаления воздуха из топливной системы).

Появится окошко с текстом. Постараюсь перевести как смогу.

«Эта функция создана для защиты топливного насоса высочайшего давления (ТНВД) и минимализации времени пуска мотора средством удаления воздуха из топливной системы после ремонта автомобиля»

Появится последующее окно, запустится топливный насос в баке и в течение 30 секунд будет прокачивать систему и выгонять воздух.

Все, после этой процедуры можно неопасно запускать движок, не опасаясь что появятся забияки и полетит стружка в форсунки.

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, горючее в дизеле подается под высочайшим давлением. Обозначенное давление делает ТНВД (топливный насос высочайшего давления). В этом случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не добивается подходящих значений для реализации действенного впрыска горючего в цилиндры дизельного мотора.

Естественно, в схожей ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только лишь завоздушивание проявляется в виде обозначенных симптомов, но также полностью может являться одной из обстоятельств.

Для решения задачи пригодится поначалу узнать, есть ли задачи с плотностью. Если это так, тогда будет нужно удалить воздух из топливной системы дизельного мотора. Чтоб найти, вправду ли в топливную систему попал воздух, на исходном шаге необходимо отсоединить топливопроводы высочайшего давления от форсунок. Потом следует отвернуть гайки, которые укрепляют трубопроводы.

READ  Замена заднего стекла ВАЗ 2107

Дальше необходимо пригласить ассистента, который стартером будет крутить движок. Главное, найти, поступает либо не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Сначала, первым прокачивается фильтр горючего. Для этого с помощью ключа малость откручивается винт на корпусе фильтра.
  • Дальше необходимо качать горючее насосом ручной подкачки. Прокачка продолжается до того времени, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, при этом без воздушных пузырьков. Сейчас винт на корпусе фильтра можно закрутить.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, потому что топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачки винт на корпусе фильтра откручивается, дальше стартером ассистент крутит мотор. Направьте внимание, процедура может занять много времени и существует риск вполне разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в критериях гаража либо использовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтоб минимизировать разряд АКБ.

Скачивание книги

После удачного прохождения платежа (хоть каким методом) и возврата в магазин KrutilVertel с веб-сайта платежной системы Вы попадаете на страничку удачной оплаты:

На этой страничке Для вас нужно указать собственный e-mail, куда будет отправлен доступ для скачки книжки.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем веб-сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Приобретенная Вами книжка будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким или причинам Вы не возвратились назад на веб-сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом. мы вышлем Для вас письмо в каком будет указан доступ для скачки книжки.

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, горючее в дизеле подается под высочайшим давлением. Обозначенное давление делает ТНВД (топливный насос высочайшего давления). В этом случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не добивается подходящих значений для реализации действенного впрыска горючего в цилиндры дизельного мотора.

Естественно, в схожей ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только лишь завоздушивание проявляется в виде обозначенных симптомов, но также полностью может являться одной из обстоятельств.

Для решения препядствия пригодится поначалу узнать, есть ли препядствия с плотностью. Если это так, тогда будет нужно удалить воздух из топливной системы дизельного мотора. Чтоб найти, вправду ли в топливную систему попал воздух, на исходном шаге необходимо отсоединить топливопроводы высочайшего давления от форсунок. Потом следует отвернуть гайки, которые укрепляют трубопроводы.

Дальше необходимо пригласить ассистента, который стартером будет крутить движок. Главное, найти, поступает либо не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Сначала, первым прокачивается фильтр горючего. Для этого с помощью ключа незначительно откручивается винт на корпусе фильтра.
  • Дальше необходимо качать горючее насосом ручной подкачки. Прокачка продолжается до того времени, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, при этом без воздушных пузырьков. Сейчас винт на корпусе фильтра можно закрутить.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, потому что топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачки винт на корпусе фильтра откручивается, дальше стартером ассистент крутит мотор. Направьте внимание, процедура может занять много времени и существует риск стопроцентно разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в критериях гаража либо использовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтоб минимизировать разряд АКБ.

Статья в тему: 5 нужных вещей, которых нет в почти всех машинах, но которые стоило бы держать в каждом авто

Как прокачать ТНВД

После того, как фильтр горючего был прокачан, дальше необходимо приступать к удалению воздуха из топливного насоса высочайшего давления.

  • Поначалу будет нужно открутить центральный болт, который размещен по центру меж штуцерами магистралей высочайшего давления;
  • Дальше врубается зажигание, после этого прокачка осуществляется с помощью ручного подкачивающего насоса. Прокачка продолжается до того времени, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
  • Сейчас болт можно малость закрутить, чтоб было легче держать под контролем наличие либо отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
  • Если в процессе прокачки дизельное горючее так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить движок стартером и продолжить прокачку до возникновения незапятнанного горючего без воздуха.
  • После того, как пузырьки воздуха пропадут, болт опять необходимо открутить и начать крутить мотор от стартера. При всем этом следует направит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
  • В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В данном случае можно полагать, что ТНВД исправен, а препядствия с работой мотора появились из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.
READ  Opel Corsa 1 2 робот не заводится

Если же горючее льется повсевременно, без перерывов, это может указывать на то, что появилась неувязка с ТНВД. В данном случае нередкой предпосылкой является сломанный плунжер, привод плунжера и т.д.

В ситуации, когда горючее не возникает в отверстии, высока возможность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во 2-м случае, ТНВД нужно снимать, после этого в сервисе делается диагностика и ремонт насоса высочайшего давления.

  • После прокачки ТНВД и закручивания болта, необходимо будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Дальше ассистент крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, необходимо еще вывернуть штуцер накидным ключом. Дальше прокачка повторяется.

Убедившись в том, что горючее пошло через открученный штуцер, обозначенный штуцер закручивается, после этого подобные деяния попеременно производятся с другими штуцерами. Удачным результатом можно считать таковой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер крутит коленвал.

Сейчас можно возвратить накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после этого делается затяжка. Движок необходимо продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

При всем этом гайки форсунок затягиваются только тогда, когда из-под их начинает вытекать горючее. Ранее затяжку делать нельзя (к примеру, поначалу закручиваются гайки на форсунках, а уже после чего на штуцерах насоса). В данном случае прокачивать воздух необходимо будет довольно длительно, за этот период времени полностью можно разрядить аккумулятор.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной советы может привести к поломкам стартера либо значительному сокращению его ресурса.

Hyundai Старекс – уход за топливной системой

Беря во внимание тот факт, что рассматриваемые авто обустроены дизельным движком, они очень экономны. Но, при несоблюдении простых правил эксплуатации таких моторов, топливная аппаратура дизельных машин может приходить в неисправное состояние. Тогда появляется потребность в поиске станций технического обслуживания, которые специализируются на ремонте дизельных движков.

Чтоб дизельный движок прослужил как можно подольше, необходимо знать про его особенности, делать некие правила эксплуатации. К примеру, понятно, что дизельные движки намного резвее загрязняют масло в системе смазки, потому замена масла и масляных фильтров в данном случае должна выполняться с наименьшим интервалом времени. Также стоит пристально смотреть за плотностью систем остывания и смазки, поэтому как попадание воды либо масла может стимулировать обрыв ремня ГРМ. Лучше, если вы будете создавать ранее и замену самого ремня ГРМ, если это правило войдет в привычку, то возможность поломки на дороге, влекущей дорогостоящий ремонт будет сведена к самому минимуму.

Если появилась потребность в замене топливного фильтра, постарайтесь избрать более дорогую его модель, доступную для вас финансово. Также при замене топливного фильтра не следует забывать и про замену уплотнительного кольца на его корпусе. Если система будет пропускать воздух, нарушится ее плотность, то работа дизельного мотора значительно ухудшится, снизится и его мощность. В этом случае, если воздух все таки попал в топливопровод, его необходимо удалить через особый клапан, используя с этой целью ручной насос.

Известна и неувязка запуска дизельного мотора при минусовой температуре. Чтоб избежать ее, довольно установить на движок позисторный подогреватель горючего, также дополнительный фильтр грубой чистки, который обеспечен влагоотделителем. Если вы увидели, что дизельный движок вашего авто начал очень дыметь, посещение станции технического обслуживания откладывать не стоит. Вероятнее всего, будет нужно произвести ремонт форсунок. Но, это освободит вас от появления потребности в более суровом и дорогостоящем ремонте.

REDWINGSMX.RU 2022