Статьи

Как прокачать сцепление Renault Kangoo 2

Прокачать сцепление Renault Megane 2

Чтоб прокачать гидролинию, довольно наполнить резервуар жидкостью DOT4.

После чего вдвоем с напарником проводим функцию прокачки. Один надавливает на педаль головного цилиндра, 2-ой в это время открывает спускной клапан. Процедура регулировки должна повторяться до того времени, пока не выйдет весь воздух.

Еще есть один метод, который поможет сделать данную операцию в одиночку.

  • Возьмите мед шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего поперечника.
  • Наберите в него тормозную жидкость и наденьте конец шланга на штуцер прокачки рабочего цилиндра.
  • Открутив штуцер, медлительно выдавливайте жидкость из шприца, после этого закройте штуцер и снимите шланг.

Почти всегда, довольно одной процедуры.

Renault Scenic

HELP.Решили прокачать гидравлическое сцепление на Scenic-2.Появились затруднения из-за отсутствия штуцера на рабочем цилиндре.Какая должна быть методика по прокачке.Кто может разъяснить предназначение 2-х П-образных скобок.

Быть такового не может, чтоб не было прокачного штуцера. Вот фото рабочего 2.0 л., на дизелях вроде должен таковой же стоять.

В обоих имеются штуцера прокачки. Для двухскобного качаем так: (ориентирумся по фото) необходимо левую скобу поднять, а правую в нижнее положение и потянуть трубку из выжиного, пока не упрется в правую скобу. Жидкость самотеком будет выходить из штуцера. Можно педалью, только необходимо пережимать шланг с прокачного штуцера, при оборотном ходе педали. После прокачки, возвратить левую скобу в нижнее положние и защелкнуть трубку до упора (она автоматом перекроет штуцер).

Быть такового не может, чтоб не было прокачного штуцера. Вот фото рабочего 2.0 л., на дизелях вроде должен таковой же стоять.

В обоих имеются штуцера прокачки. Для двухскобного качаем так: (ориентирумся по фото) необходимо левую скобу поднять, а правую в нижнее положение и потянуть трубку из выжиного, пока не упрется в правую скобу. Жидкость самотеком будет выходить из штуцера. Можно педалью, только необходимо пережимать шланг с прокачного штуцера, при оборотном ходе педали. После прокачки, возвратить левую скобу в нижнее положние и защелкнуть трубку до упора (она автоматом перекроет штуцер).

а с таким как на этом фото. Как? Когда снял трубку со штуцера) то жидкость стекала (грам 100-150) в емкость. Сейчас всё нужно собирать назад. Вот и трудности с этим процессом. Я верно сообразил? если подряд. 1 Снимаем со штуцера колпачок и на него шланг подходящего поперечника. Без хомутов? 2 Этот шланг опускаем в ёмкость. Эта ёмкость должна быть размещена выше штуцера, либо на уровне бочка с тормозной жидкостью (т.е выше штуцера)? 3 Сейчас поднимаем скобу на штуцере. 4 Штуцер отодвигаем в 1-ое положение. Скоба остаётся поднятой? 5 Дальше рукою один товарищ качает педаль сцепления. Непременно вдвоём либо одному можно управится? При всем этом трубку от штуцера к ёмкости пережимать, а после прокачки высвободить, что воздух вышел либо как? 6 В каком конечном положении оставлять педаль сцепления при освобождении шланга? в верхнем? 7 как найти, что прокачивать хватит? 8 Слившуюся жидкость можно доливать в бачок меж прокачками?

Либо есть методика поординарнее. в технотах говорится про внедрение шприца 60 грамового? кака этим способом по порядку? Ну и шприц необходимо ещё отыскать таковой.

Процесс прокачки сцепления

Штуцер зависимо от модификации может иметь, два фиксатора трубки, один фиксатор либо иметь прокачной клапан под ключ разглядим все варианты:

  • Два фиксатора на штуцере — нужно правый (поближе к АКБ) фиксатор вмять до упора, а левый (поближе к движку) вытянуть до щелчка, это можно сделать тонкогубцами либо крючком, сейчас появилась возможность выдвинуть трубку сцепления для открытия клапана, трубку выдвигаем приблизительно на 5-7 мм менее.
  • Один фиксатор – для удобства нужно дополнительно зафиксировать штуцер выходящий из КПП, это можно сделать стопорной шайбой либо расклинить отверткой и для освобождения трубки сцепления, нужно нажать на пружинный фиксатор, после этого трубку можно выдвинуть для открытия клапана, трубку выдвигаем приблизительно на 5-7 мм менее.
  • Прокачной клапан под ключ – до того как одеть прозрачную трубку нужно на клапан одеть накидной ключ в этом варианте клапан раскрывается и запирается просто поворотом ключа.
READ  Toyota Corolla замена сцепления робот

Если прокачиваем с помощником, то просим его нажать на педаль сцепления пару раз и зафиксировать педаль в нажатом состоянии, после этого открываем клапан, выдвигая трубку либо поворотом ключа и ждем пока закончит выходить воздух и вытекать жидкость из трубки, после этого клапан закрываем педаль отпускаем и повторяем функцию до полного прекращения выхода пузырьков воздуха, обычно хватает 3-4 раза.

Если действуем в одиночку, то начинаем шприцем втягивать старенькую жидкость, после заполнения шприца нужно пережать прозрачную трубку либо воткнуть трубку сцепления в штуцер, отсоединить шприц слить жидкость, данную функцию для удаления воздуха без полной смены жидкости нужно повторить до полного прекращения выхода пузырьков воздуха, обычно хватает 3-4 раза.

Если жидкость меняется полностью, то повторять функцию прокачки необходимо до того времени пока в шприце либо в емкости не появится новенькая жидкость, только тогда можно прекращать процесс.

Сразу с этим процессом непременно контролируем уровень жидкости в бачке и вовремя доливаем не допуская опустошения бачка.

После окончания не отсоединяя шприц либо не вынимая прозрачную трубку из емкости вставляем трубку сцепления в штуцер приводим фиксаторы в первоначальное положение либо затягиваем клапан ключом, после этого убираем шприц, прозрачную трубку, не забываем одеть защитный колпачок, доводим уровень жидкости в бачке до требуемого, закрываем крышку бачка, процесс прокачки гидропривода сцепления завершен.

прокачать, сцепление, renault, kangoo

как прокачать сцепление Renault Scenic 2

прокачать, сцепление, renault, kangoo

Дальше все по прокачка сцепления Рено Флюенс, но к свободному концу трубочки подсоединяем аптечный шприц 20 кубиков поршень пластмассовый. Дальше выкачиваем шприцом воздух и тормозуху вот оно разрежение! Только таковой способ позволяет удалить воздух из гидропривода подшипника и произвести дегазацию тормозной жидкости.

прокачать, сцепление, renault, kangoo

Лью 95 в столице и Подмосковье. Заправляюсь на BP. Представления расходчивы. Народ, кто чем заправляется?

прокачать, сцепление, renault, kangoo

Выслушал кучу мнений, и что 95 родного нет тут прокачка сцепления Рено Флюенс природе, и что свечи от 92 дольше ходят хотя их на ТО меняют не желаю даже нашему прокачка сцепления Рено Флюенс Последующий шаг предугадывает слив трансмиссионного масла в заблаговременно приготовленную емкость, также откручивание гаек шрусов.

Дальше осуществляется снятие приводов, отсоединение шланги выжимного подшипника и крепления КПП. По нижней части корпуса коробки переключения передач очищаются от накопившейся грязищи и раскручиваются все соединительные болты.

Понадобится и дополнительная ревизия всех доступных деталей, а по мере надобности вероятна их замена. КПП готова к демонтажу и на этом шаге спецы рекомендуют пользоваться посторонней помощью. Резкими движениями КПП должна извлекаться с места установки, а беря во внимание ее большой вес, существует риск падения и повреждения.

Замена

Кожух с нажимным диском и диафрагменной пружиной представляет собой неразборный узел, который также известен под заглавием «корзина сцепления». Если какой-нибудь компонент данной системы выходит из строя, то меняют на сто процентов всю корзину сцепления.

Компоненты корзины сцепления:

  • Кожух
  • Диафрагменная пружина
  • Нажимной диск
  • Демпферные пружины
  • Фрикционные накладки
  • Ступица ведомого диска
  • Демпфер крутильных колебаний
  • Опорная стойка
  • Упругие планки из стали

Обычно, замена корзины сцепления Дастера требуется при сильном износе лепестков пружины диафрагмы, также в тех случаях, когда концы этих лепестков находятся не на этом же уровне. Еще одним сигналом о необходимости замены корзины является понижение при выключении сцепления на педали. Этот факт может быть свидетельством «осадки» диафрагменной пружины либо сильного износа плоскости нажимного диска.

READ  Стартер Toyota матрикс 2002 где находится

Этапы пошагово:

  • Установить автомобиль Рено Duster на смотровую яму либо эстакаду
  • Снять с Duster коробку переключения передач
  • Открутить 6 болтов крепления к маховику корзины сцепления Дастера
  • Чтоб при всем этом не прокручивался маховик, меж его зубьями нужно просунуть монтажную лопатку либо отвертку, уперев ее на крепление коробки (шпильку)
  • Болты нужно отвинчивать умеренно – по одному циклу за прием
  • Когда действие диафрагменной пружины ослабеет, болты допускается отвинчивать произвольно
  • Перед отвинчиванием последнего болта следует поддержать ведомый диск сцепления Дастера и его корзину
  • После можно свободно снять ведомый диск и корзину сцепления
  • Установка делается в оборотной последовательности
  • Центрирование ведомого диска делается по его выступающей к корзине сцепления части
  • При установке сцепления штифты маховика должны войти в определенные отверстия корзины
  • После установки всех деталей делается прокачка сцепления

Сцепление Дастера является принципиальным компонентом автомобиля, без которого его обычное функционирование просто нереально. В протяжении всего срока службы сцепления Дастера временами должна делается регулировка устройства – она дозволит обеспечить ему очень долгий срок службы и защитит от неожиданных ситуаций на дороге.

Меняем комплект своими руками

прокачать, сцепление, renault, kangoo

Набор механизма сцепления на Рено Меган 2 заменяется только при демонтаже КПП, в неприятном случае, диск не изменяется. Для выполнения работ нужен инструментарий в виде отверток, набора ключей и домкрата. Итак, замена сцепления:

прокачать, сцепление, renault, kangoo
прокачать, сцепление, renault, kangoo
прокачать, сцепление, renault, kangoo
прокачать, сцепление, renault, kangoo
прокачать, сцепление, renault, kangoo
прокачать, сцепление, renault, kangoo
прокачать, сцепление, renault, kangoo
прокачать, сцепление, renault, kangoo
прокачать, сцепление, renault, kangoo
прокачать, сцепление, renault, kangoo

  • Поначалу отключается АКБ и вкупе с ним снимается его площадка, отсоединяются все контакты.
  • Отключается привод кулисы и кабель массы на КПП.
  • В высшей части выворачивается рабочий цилиндр и другие болты, фиксирующие КПП к блоку. Главный цилиндр не затрагиваем.
  • Поддомкрачиваем машину, демонтируем колеса и приводы, заблаговременно слив масляную отработку.
  • Для свободы действий на Рено Меган 2 демонтируется подрамник впереди.
  • Располагается стойка, подпирая собой агрегат.
  • Демонтируем подушки КПП, выкручиваем стартер и несколько крепеже в нижней части КПП.
  • Совместно с напарником снимается КПП и устанавливается новый набор сцепления.
  • По окружности корзины выкручиваются 6 болтов и, неспеша, снимается диск.

Следует держать в голове, что полная масса комплекта порядка 10 кг, что может привести к противным моментам, в случае если он свалится на ногу. Следует держать в голове о технике безопасности.

  • Размещаем новый набор в штатном месте, центрируем диск.
  • Изменяется выжимной подшипник, за ранее обработав смазкой точки скольжения.
  • КПП ворачивается на место, и зажимаются крепежи с ее низу.
  • Привод и подрамник также инсталлируются на место, следует не запамятовать и о подушках.
  • Коробка заполняется масло, лучше новым.
  • Все узлы собираются в оборотной последовательности.

Когда диск установлен, система автоматом выполнить регулировку зазора до подходящих значений. Потому для вас не придется участвовать в настройках. Дальше осуществляется прокачка сцепления, а о том, как прокачать его, мы написали выше.

Процесс прокачки сцепления

Штуцер зависимо от модификации может иметь, два фиксатора трубки, один фиксатор либо иметь прокачной клапан под ключ разглядим все варианты:

  • Два фиксатора на штуцере — нужно правый (поближе к АКБ) фиксатор вмять до упора, а левый (поближе к движку) вытянуть до щелчка, это можно сделать тонкогубцами либо крючком, сейчас появилась возможность выдвинуть трубку сцепления для открытия клапана, трубку выдвигаем приблизительно на 5-7 мм менее.
  • Один фиксатор – для удобства нужно дополнительно зафиксировать штуцер выходящий из КПП, это можно сделать стопорной шайбой либо расклинить отверткой и для освобождения трубки сцепления, нужно нажать на пружинный фиксатор, после этого трубку можно выдвинуть для открытия клапана, трубку выдвигаем приблизительно на 5-7 мм менее.
  • Прокачной клапан под ключ – до того как одеть прозрачную трубку нужно на клапан одеть накидной ключ в этом варианте клапан раскрывается и запирается просто поворотом ключа.
READ  Как снять стартер Renault Laguna 1

Если прокачиваем с помощником, то просим его нажать на педаль сцепления пару раз и зафиксировать педаль в нажатом состоянии, после этого открываем клапан, выдвигая трубку либо поворотом ключа и ждем пока закончит выходить воздух и вытекать жидкость из трубки, после этого клапан закрываем педаль отпускаем и повторяем функцию до полного прекращения выхода пузырьков воздуха, обычно хватает 3-4 раза.

Если действуем в одиночку, то начинаем шприцем втягивать старенькую жидкость, после заполнения шприца нужно пережать прозрачную трубку либо воткнуть трубку сцепления в штуцер, отсоединить шприц слить жидкость, данную функцию для удаления воздуха без полной смены жидкости нужно повторить до полного прекращения выхода пузырьков воздуха, обычно хватает 3-4 раза.

Если жидкость меняется полностью, то повторять функцию прокачки необходимо до того времени пока в шприце либо в емкости не появится новенькая жидкость, только тогда можно прекращать процесс.

Сразу с этим процессом непременно контролируем уровень жидкости в бачке и вовремя доливаем не допуская опустошения бачка.

После окончания не отсоединяя шприц либо не вынимая прозрачную трубку из емкости вставляем трубку сцепления в штуцер приводим фиксаторы в первоначальное положение либо затягиваем клапан ключом, после этого убираем шприц, прозрачную трубку, не забываем одеть защитный колпачок, доводим уровень жидкости в бачке до требуемого, закрываем крышку бачка, процесс прокачки гидропривода сцепления завершен.

Комментарии и мнения владельцев 29

Здрасти, разобраля. 2 фиксатор вытаскиваем, 1 фиксатор надавливает до упора и держим нажатым правой рукою, левую руку просовываем со стороны радиатора и вытаскиваем штуцер на один щелчок. Снимаем колпачек. отручиваем бачок торм. жидкости и ждем пока вытечет древняя жикость подливая в бачок. Позже все делаем напротив, левой рукою нажимает штуцер, ставим фиксатор 2 на место.

Сейчас еще потятнее стало…спасибо и приятных выходных.

В видео показан выжимной с одним фиксатором. У меня 2. 1-ый может не нужно трогать? Жмем на 2-ой и вытягиваем штуцер?

Я не помню точно. Нужно просто испытать. Вроде только один нужно надавить тогда и штурец сумеет открыться

В видео показан выжимной с одним фиксатором. У меня 2. 1-ый может не нужно трогать? Жмем на 2-ой и вытягиваем штуцер?

из dialogys: Штуцер для прокачки привода тормоза с 2-мя держателями Чтоб открыть клапан для удаления воздуха, опустите держатель (6) и поднимите держатель (7), вытянув на один щелчок.

Здрасти, я снял резиновый колпачек, ничего не течет, на самом штуцере есть 2 фиксаторы, может с ними нужно что-то сделать, я снял 1-ый, который у самого кожуха, может нужно и 2-ой как-то снять. А движок нужно запустить чтобы жидкость поткла либо не нужно? Спасибо

Хорошего. Да, там нужно фиксаторы расфиксаторовить). Вот есть не плохое видео, где будет наглядно видно:

прокачать, сцепление, renault, kangoo

Не нужно ничего качать. Глупости, длительно и бесполезно. На всех без исключения Рено с гидрпвлическим выжимным подшипником делается до боли просто. Наливаете жидкости в бачок по пробку, на коробке, на выходе трубки выжимного есть штуцер. Открываем. Курим и ждём, смотрим чтоб бачек был полон. Из бачка самотеком тормозная жидкость проходит через выжимной и начинает вытекать через штуцер. Поначалу чуточку, позже больше. Ждём пока не пойдёт незапятнанная жидкость без воздуха и закрываем штуцер. Доливаем жидкость до предела в бачок. Пять-шесть качков педалью и вуаля

REDWINGSMX.RU 2022