Автогараж

Как привязать блок ABS Chevrolet Captiva

Содержание

Электронные системы управления тормозами Chevrolet Captiva с 2011 года

Автоматическое удаление воздуха из ABS

Примечание: Перед проведением процедуры автоматического удаления воздуха из антиблокировочной тормозной системы тормозов (Абс), следует поначалу выполнить удаление воздуха под давлением из рабочей тормозной системы (см. раздел «Прокачка тормозной системы» данной главы).

Функцию автоматического удаления воздуха рекомендуется делать при наличии 1-го из перечисляемых ниже критерий:

  • Базисная продувка тормозной системы не обеспечивает требуемой высоты и усилия нажатия на педаль тормоза.
  • Произошла большая утрата тормозной жидкости.
  • Подозревается наличие воздуха во вспомогательных контурах гидравлического клапана регулирования давления.

Для процедуры автоматического удаления воздуха из антиблокировочной тормозной системы употребляется диагностический устройство, который задает режим работы электрических клапанов и включает насос с целью удаления всего воздуха, который имеется во вторичных контурах. Обычно, эти контуры находятся в закрытом состоянии и открываются только во время инициализации системы при запуске мотора и во время срабатывания антиблокировочной системы. Во время проведения автоматического удаления воздуха из системы вторичные контуры открываются и выпускают воздух, который может в их содержаться, в сторону тормозных суппортов.

Внимание: Функцию автоматического удаления воздуха можно приостановить в хоть какое время во время процесса продувки, нажав на кнопку EXIT. После чего на экране диагностического устройства не будут выводиться какие-либо команды, касающиеся процедуры автоматического удаления воздуха. После выхода из процедуры удаления воздуха, стравите продувочное давление и отсоедините продувочное оборудование, выполняя аннотации изготовителя. Отказ от стравливания давления с соблюдением подабающего порядка действий может привести к проливу тормозной жидкости, что, в свою очередь, может привести к повреждению деталей и окрашенных поверхностей.

Оглядеть тормозную систему на предмет пропусков и внешних повреждений.

Проверьте уровень зарядки аккумуляторной батареи.

Установить ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая движок.

Подключив диагностический устройство установить связь с системой Абс. Избрать функции управления. В меню управляющих функций избрать Automated Bleed (Автоматическое удаление воздуха).

Следуя указаниям на диагностическом приборе, удалите воздух из тормозной системы.

Следуйте указаниям диагностического устройства до того времени, пока педаль не дойдет до подходящей высоты.

Если процедура удаления воздуха из системы прерывается, это показывает на неисправность. Перед продолжением процедуры удаления воздуха из системы сделайте последующее:

  • Если выставляется диагностический код неисправности, то по Перечень кодов неисправности (DTC). Автомобиль обусловьте соответственный код.
  • Если вы чувствуете, что педаль тормоза недостаточно тугая, то сделайте функцию удаления воздуха из системы снова.

Когда педаль тормоза дойдет до нужной высоты, нажмите на педаль тормоза, чтоб проверить ее упругость.

Установить колесные диски в сборе с шинами.

Проверить уровень тормозной жидкости.

Проведите дорожные тесты автомобиля, чтоб убедиться, что педаль остается в верхнем положении и не проваливается.

Центрирование датчика угла поворота рулевого вала

Для датчика угла поворота управляющего вала не требуется нередкое центрирование. Центрирование датчика угла поворота управляющего вала может потребоваться после выполнения неких работ по техническому обслуживанию. В число этих работ входят последующие:

  • Замена электрического модуля управления тормозом (EBCM).
  • Замена датчика углового положения управляющего колеса.
  • Замена управляющего механизма.
  • Замена управляющий колонки.
  • Столкновение либо другие физические повреждения.

Функцию центрирования датчика угла поворота управляющего вала можно выполнить при помощи диагностического устройства, действуя как обозначено ниже:

При помощи управляющего колеса установите фронтальные колеса автомобиля в положение для прямолинейного движения.

Привести в действие стояночный тормоз либо установить переключатель скоростей в положение «Р».

Подключить диагностический устройство к разъему передачи данных.

Включить зажигание, отключить движок

В перечне контрольных функций конфигурации/сброса модуля датчика углового положения управляющего колеса избрать Steering Wheel Angle Sensor Reset («Сброс датчика угла управляющего колеса»).

Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить функцию опознания.

В перечне контрольных функций конфигурации/сброса модуля датчика углового положения управляющего колеса избрать Steering Wheel Angle Sensor Learn («Обучение датчика угла управляющего колеса»).

Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить функцию опознания.

В перечне EBCM Configuration/Reset Functions («Конфигурация/сброс функций») избрать Steering Wheel Angle Sensor Learn («Опознать датчик угла управляющего колеса»).

Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить функцию опознания.

Удалить все диагностические коды дефектов, которые были бы зарегистрированы.

Калибровка датчика рыскания

Датчик угла рыскания не просит нередкой калибровки. Калибровка датчика угла рыскания управляющего вала может потребоваться после выполнения неких работ по техническому обслуживанию. В число этих работ входят последующие:

Функцию опознания датчика угла рыскания можно выполнить при помощи диагностического устройства, действуя как обозначено ниже:

Поместить автомобиль на ровненькую поверхность

Привести в действие стояночный тормоз либо установить переключатель скоростей в положение «Р».

Подключить диагностический устройство к разъему передачи данных.

Включить зажигание, отключить движок

В перечне функций конфигурации/сброса сенсорного модуля многоосного ускорения избрать: сброс датчика угловой скорости рыскания.

Следуя указаниям диагностического устройства, выполнить функцию калибровки.

В перечне функций конфигурации/сброса сенсорного модуля многоосного ускорения избрать: получение данных датчика угловой скорости рыскания.

Замена блока ABS Chevrolet Captiva

На праворуких японцах мы прогуливались по 500000тыс.км и не парились. У соседа по гаражу на каптиве с блоком Абс до сего времени все слава богу нормально!

READ  Как работает полный привод на Niva Chevrolet

Неизменные геморрои с блоком Абс подзадолбали! Ого) а еще на ладу все наговаривают что ломается) вот так возьмешь б иномарку будешь радиатор чистить коробку чинить, почему не усилить эти диски?Лучше ВАЗ и заморочек не знать.

Есть два автоблогера, которые могут починить всякую машину своими руками: это Загир и Ильдар! Загир, как обычно зачёт.

А мне грамотеи парили, что мне на моём 1.6 нужно регулировать клапана. Здесь выходит, что гидрокомпенсатор или работает (не стучит), или не работает (стучит).

Для чего так извращаться? Для печки довольно в обратку дунуть компрессором с водой, и всё что забило вылетит. Промывается за 5 минут обычный прохладной водой хоть из садового шланга, непременное условие. против тока антифриза на движке, т е в обратку.

Мне компаньон произнес на шевролете с блоком Абс до сего времени без заморочек )) Такое ранее не было при показе мастера токоие болезнь появилось он менял мне боковая крышку.это связано с крышкой.

На данный момент владею Lacetti,задумывался перебегать на каптиву,но почитав отзывы,принял решения,не стоит,потому что нет той надежности которая присуще Lacetti

Чтобы раз в два года заменить жидкость заморачиваться с пробками и компрессорами. не стоит шкурка выделки. И шприц на 150 не у всех по рукою. Может это видео для 100? У компаньона на Шевроле с блоком Абс пока все зашибись.

ЭТО просто БОГ просвещения) Спасибо Для вас здоровенное Миша Батькович) Лучше в деталях растолковал бы по блоку Абс на captiva.

Все правильно произнес и растолковал, но только вот неудача. Нельзя длительное время держать машину на дифференциале. Тем паче на автомате. Машина должна сама выкарабкаться из замеса или нужен профи в этом случае. Или дождаться человека, довольно разумного для того, чтоб вытянуть машины их не благотворительных критерий.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Замена датчика ABS на Chevrolet Captiva

Каптиву я брал с расчетом на то, что смогу ездить по ней по бездорожью. Да, я не могу именовать этот автомобиль всеполноценным джипом, на нем удобнее по городку передвигаться, но все таки и обыкновенной легковушкой ее не назовешь, потенциал имеется и я его использую. Не так давно нашел неправильную работу полного привода автомобиля, начала глючить ESP, Абс.

У меня в гараже валялся обыденный китайский мультиметр, им я измерил сопротивление всех датчиков Абс по-отдельности. Все датчики были в норме, не считая 1-го, который был установлен в районе заднего левого колеса, там сопротивление вообщем отсутствовало. Означает он сломан и его необходимо поменять. Съездил в магазин, мне там подобрали новый датчик, правда стоит он совершенно не недорого. 1500.

Инструменты понадобятся последующие: накидной ключ на 15, гаечный ключ на 17 и 14, пассатижи, головка в виде звездочки. Ну что все-таки, все нужное для ремонта есть, можно приступать к замене. Приподнимаем машину на домкрате, удаляем колесо. После чего с помощью ключа звездочки отворачиваем болт крепления. Дальше раздельно демонтировал тормозные цилиндры и начал снимать скобу суппорта.

Удалил диск тормоза. Некие пишут, что диск снимается тяжело, но в моем случае никаких затруднений не было, диск снялся стремительно, я даже опешил, честно говоря. Пассатижами отгибаем крепления тормозной колодки стояночного тормоза. Не раскрытыми пассатижами жмем на скобу фиксатора, позже гвоздиком проворачиваем. С другой стороны гвоздь придерживаем руками от утопления.

Отводим колодку рукою и смотрим там стандартный датчик Абс. перед его снятием вытаскиваем провода наружу, отворачиваем датчик ключом-шестигранником и пассатижами выдергиваем его с наружной стороны вкупе с разъемом и уплотнителем. Дальше идет сборка в оборотном порядке. Внимание! Перед установкой резиновое уплотнение на датчике Абс необходимо смазать литолом. Сейчас датчик работает отлично, с этим все нормально, необходимо дальше поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии.

Блок комфорта/Ремонт блока комфорта

Блок комфорта BCM (блок управления кузовным оборудованием) предназначен для контроля электронных систем автомобиля, таких как : подогрев зеркал, подогрев сидений, регулировка зеркал, управление стеклоподъемниками и т.д…. Также блок комфорта отвечает за работу центрального замка автомобиля и за работу сигнализации.

При неисправности блока комфорта появляются задачи в работе автомобиля, такие как : не раскрывается багажник, не регулируются зеркала, не работают стеклоподъемники и даже не запускается движок.

Как привязать блок ABS Chevrolet Captiva

Вообщем через сканер можно скинуть, либо сбросить клему АКБ. А вдруг для тебя там датчик Абс не подключили, либо повредили проводку к нему

Миша Козырев

Миша Козырев ответил Николаю

Миша Козырев ответил Николаю

Миша Козырев ответил Николаю

Вероятнее всего при соединении фишки на Абс клемма провода выскочила из гнезда, такая же неудача была, провода на место запихнул и все пршло

Вообщем пишут, что стереть нужно, я читал на форуме что если не посодействовало, то нужно тип старенькый датчик поставить, вот самому поменять не знаю что делать, будет гемор либо как у всех покатал и прошло

Всем привет. менял две ступицы. перед и зад с одной стороны. после этого получил гирлянду в подарок ,ошибки были такие как недостоверные показания системы АВС ,и чуток ли блок Абс непреговорили ,начал измерять сопротивление на датчиках новых и старенькых показания отличались но не очень. поменял датчики со старенькых ступиц таже картина. но потухли лампочки АВС и помощь при спуске и ручника. остались лиш две лампочки курсовой стойкости. при всем этом по сканеру ошибок нет. пока ездили пару дней так задумывался куда копать. они потухли и всё пришло в норму. может системе нужно время на адаптацию к новым ступицам с датчиками загадка !

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Chevrolet Captiva. прокачка тормозов Chevrolet Captiva. схема тормозной системы Chevrolet Captiva. ремонт тормозной системы Chevrolet Captiva. неисправности тормозной системы Chevrolet Captiva. нет тормозов Holden Captiva. прокачка тормозов Holden Captiva. схема тормозной системы Holden Captiva. ремонт тормозной системы Holden Captiva. неисправности тормозной системы Holden Captiva

Автоматическое удаление воздуха из ABS

Примечание: Перед проведением процедуры автоматического удаления воздуха из антиблокировочной тормозной системы тормозов (Абс), следует поначалу выполнить удаление воздуха под давлением из рабочей тормозной системы (см. раздел «Прокачка тормозной системы» данной главы).

READ  Niva Chevrolet не греет печка

Функцию автоматического удаления воздуха рекомендуется делать при наличии 1-го из перечисляемых ниже критерий:

  • Базисная продувка тормозной системы не обеспечивает требуемой высоты и усилия нажатия на педаль тормоза.
  • Произошла большая утрата тормозной жидкости.
  • Подозревается наличие воздуха во вспомогательных контурах гидравлического клапана регулирования давления.

Для процедуры автоматического удаления воздуха из антиблокировочной тормозной системы употребляется диагностический устройство, который задает режим работы электрических клапанов и включает насос с целью удаления всего воздуха, который имеется во вторичных контурах. Обычно, эти контуры находятся в закрытом состоянии и открываются только во время инициализации системы при запуске мотора и во время срабатывания антиблокировочной системы. Во время проведения автоматического удаления воздуха из системы вторичные контуры открываются и выпускают воздух, который может в их содержаться, в сторону тормозных суппортов.

Внимание: Функцию автоматического удаления воздуха можно приостановить в хоть какое время во время процесса продувки, нажав на кнопку EXIT. После чего на экране диагностического устройства не будут выводиться какие-либо команды, касающиеся процедуры автоматического удаления воздуха. После выхода из процедуры удаления воздуха, стравите продувочное давление и отсоедините продувочное оборудование, выполняя аннотации изготовителя. Отказ от стравливания давления с соблюдением подабающего порядка действий может привести к проливу тормозной жидкости, что, в свою очередь, может привести к повреждению деталей и окрашенных поверхностей.

Оглядеть тормозную систему на предмет пропусков и внешних повреждений.

Проверьте уровень зарядки аккумуляторной батареи.

Установить ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая движок.

Подключив диагностический устройство установить связь с системой Абс. Избрать функции управления. В меню управляющих функций избрать Automated Bleed (Автоматическое удаление воздуха).

Следуя указаниям на диагностическом приборе, удалите воздух из тормозной системы.

Следуйте указаниям диагностического устройства до того времени, пока педаль не дойдет до подходящей высоты.

Если процедура удаления воздуха из системы прерывается, это показывает на неисправность. Перед продолжением процедуры удаления воздуха из системы сделайте последующее:

  • Если выставляется диагностический код неисправности, то по Перечень кодов неисправности (DTC). Автомобиль обусловьте соответственный код.
  • Если вы чувствуете, что педаль тормоза недостаточно тугая, то сделайте функцию удаления воздуха из системы снова.

Когда педаль тормоза дойдет до нужной высоты, нажмите на педаль тормоза, чтоб проверить ее упругость.

Установить колесные диски в сборе с шинами.

Проверить уровень тормозной жидкости.

Проведите дорожные тесты автомобиля, чтоб убедиться, что педаль остается в верхнем положении и не проваливается.

Центрирование датчика угла поворота рулевого вала

Для датчика угла поворота управляющего вала не требуется нередкое центрирование. Центрирование датчика угла поворота управляющего вала может потребоваться после выполнения неких работ по техническому обслуживанию. В число этих работ входят последующие:

  • Замена электрического модуля управления тормозом (EBCM).
  • Замена датчика углового положения управляющего колеса.
  • Замена управляющего механизма.
  • Замена управляющий колонки.
  • Столкновение либо другие физические повреждения.

Функцию центрирования датчика угла поворота управляющего вала можно выполнить при помощи диагностического устройства, действуя как обозначено ниже:

При помощи управляющего колеса установите фронтальные колеса автомобиля в положение для прямолинейного движения.

Привести в действие стояночный тормоз либо установить переключатель скоростей в положение «Р».

Подключить диагностический устройство к разъему передачи данных.

Включить зажигание, отключить движок

В перечне контрольных функций конфигурации/сброса модуля датчика углового положения управляющего колеса избрать Steering Wheel Angle Sensor Reset («Сброс датчика угла управляющего колеса»).

Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить функцию опознания.

В перечне контрольных функций конфигурации/сброса модуля датчика углового положения управляющего колеса избрать Steering Wheel Angle Sensor Learn («Обучение датчика угла управляющего колеса»).

Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить функцию опознания.

В перечне EBCM Configuration/Reset Functions («Конфигурация/сброс функций») избрать Steering Wheel Angle Sensor Learn («Опознать датчик угла управляющего колеса»).

Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить функцию опознания.

Удалить все диагностические коды дефектов, которые были бы зарегистрированы.

Калибровка датчика рыскания

Датчик угла рыскания не просит нередкой калибровки. Калибровка датчика угла рыскания управляющего вала может потребоваться после выполнения неких работ по техническому обслуживанию. В число этих работ входят последующие:

Функцию опознания датчика угла рыскания можно выполнить при помощи диагностического устройства, действуя как обозначено ниже:

Поместить автомобиль на ровненькую поверхность

Привести в действие стояночный тормоз либо установить переключатель скоростей в положение «Р».

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба хозяев Шевроле Captiva

Загорелась гирлянда ошибка 8

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т. Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сходу зажегся чек, номер ошибки не помню, но бортовик произнес что низкая эффективность катализатора. Ошибку удалял раза 4.

3 недели вспять по акции прошился на E2(обыденную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание. Каты на пламики заменить не успел, или подъемник завис, толи что-то в этом духе. Ошибки катов с того времени не возникало.

Горела один вечер, на утро пропала. Прошла неделя, снова загорелась, горела часа полтора (пока ехал). Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера зажегся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8. Скинул, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообщем не желает.

Лично как и ошибки катализатора, так и эти возникают или когда когда котаюсь на практически пустом баке, или после заправки %)

Что это может быть? Реакция мертвых катов на E2? Подходят цепи? Засорилась дроссельная заслонка? Могла ли прошивка так спебя повести либо это совадение? А может быть это вообщем обычное явление при E2? Правда ехать при всем этом машина должна наверняка лучше

Ремонт блока ABS ESP Chevrolet Captiva и Opel ANTARA в сервисе АВТОДИСПЛЕЙ

Вся процедура ремонта со снятием и установкой делается в течении 4. 6 часов. Снятие и установка блока Абс ЕСП Опель ANTARA и Шевроле CAPTIVA заходит в цена ремонта.

READ  Замена топливного фильтра Mazda демио

По окончании ремонта блока управления Абс ANTARA и Captiva делается компьютерная диагностика всех блоков автомобиля со сбросом ошибок. С 15 сентября 2019 года гарантия на выполненный у нас ремонт данных блоков Абс составляет 12 месяцев заместо 6. отработанная разработка и долголетняя статистика позволяют нам прирастить этот принципиальный показатель свойства ремонта.

Приобретение б/у блока проблематично и связано с вероятностью приобрести таковой же неисправный, или не той комплектации.

Осуществляем ремонт снятых блоков Абс ESP Опель ANTARA и Шевроле CAPTIVA. снимать блок необходимо ТОЛЬКО с гидравлической частью и НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ. во избежание поломки интегрированных датчиков давления в тормозной системе.

Электронные системы управления тормозами Chevrolet Captiva с 2011 года

Автоматическое удаление воздуха из ABS

Примечание: Перед проведением процедуры автоматического удаления воздуха из антиблокировочной тормозной системы тормозов (Абс), следует поначалу выполнить удаление воздуха под давлением из рабочей тормозной системы (см. раздел «Прокачка тормозной системы» данной главы).

Функцию автоматического удаления воздуха рекомендуется делать при наличии 1-го из перечисляемых ниже критерий:

  • Базисная продувка тормозной системы не обеспечивает требуемой высоты и усилия нажатия на педаль тормоза.
  • Произошла большая утрата тормозной жидкости.
  • Подозревается наличие воздуха во вспомогательных контурах гидравлического клапана регулирования давления.

Для процедуры автоматического удаления воздуха из антиблокировочной тормозной системы употребляется диагностический устройство, который задает режим работы электрических клапанов и включает насос с целью удаления всего воздуха, который имеется во вторичных контурах. Обычно, эти контуры находятся в закрытом состоянии и открываются только во время инициализации системы при запуске мотора и во время срабатывания антиблокировочной системы. Во время проведения автоматического удаления воздуха из системы вторичные контуры открываются и выпускают воздух, который может в их содержаться, в сторону тормозных суппортов.

Внимание: Функцию автоматического удаления воздуха можно приостановить в хоть какое время во время процесса продувки, нажав на кнопку EXIT. После чего на экране диагностического устройства не будут выводиться какие-либо команды, касающиеся процедуры автоматического удаления воздуха. После выхода из процедуры удаления воздуха, стравите продувочное давление и отсоедините продувочное оборудование, выполняя аннотации изготовителя. Отказ от стравливания давления с соблюдением подабающего порядка действий может привести к проливу тормозной жидкости, что, в свою очередь, может привести к повреждению деталей и окрашенных поверхностей.

Оглядеть тормозную систему на предмет пропусков и внешних повреждений.

Проверьте уровень зарядки аккумуляторной батареи.

Установить ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая движок.

Подключив диагностический устройство установить связь с системой Абс. Избрать функции управления. В меню управляющих функций избрать Automated Bleed (Автоматическое удаление воздуха).

Следуя указаниям на диагностическом приборе, удалите воздух из тормозной системы.

Следуйте указаниям диагностического устройства до того времени, пока педаль не дойдет до подходящей высоты.

Если процедура удаления воздуха из системы прерывается, это показывает на неисправность. Перед продолжением процедуры удаления воздуха из системы сделайте последующее:

  • Если выставляется диагностический код неисправности, то по Перечень кодов неисправности (DTC) — Автомобиль обусловьте соответственный код.
  • Если вы чувствуете, что педаль тормоза недостаточно тугая, то сделайте функцию удаления воздуха из системы снова.

Когда педаль тормоза дойдет до нужной высоты, нажмите на педаль тормоза, чтоб проверить ее упругость.

Установить колесные диски в сборе с шинами.

Проверить уровень тормозной жидкости.

Проведите дорожные тесты автомобиля, чтоб убедиться, что педаль остается в верхнем положении и не проваливается.

Центрирование датчика угла поворота рулевого вала

Для датчика угла поворота управляющего вала не требуется нередкое центрирование. Центрирование датчика угла поворота управляющего вала может потребоваться после выполнения неких работ по техническому обслуживанию. В число этих работ входят последующие:

  • Замена электрического модуля управления тормозом (EBCM).
  • Замена датчика углового положения управляющего колеса.
  • Замена управляющего механизма.
  • Замена управляющий колонки.
  • Столкновение либо другие физические повреждения.

Функцию центрирования датчика угла поворота управляющего вала можно выполнить при помощи диагностического устройства, действуя как обозначено ниже:

При помощи управляющего колеса установите фронтальные колеса автомобиля в положение для прямолинейного движения.

Привести в действие стояночный тормоз либо установить переключатель скоростей в положение «Р».

Подключить диагностический устройство к разъему передачи данных.

Включить зажигание, отключить движок

В перечне контрольных функций конфигурации/сброса модуля датчика углового положения управляющего колеса избрать Steering Wheel Angle Sensor Reset («Сброс датчика угла управляющего колеса»).

Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить функцию опознания.

В перечне контрольных функций конфигурации/сброса модуля датчика углового положения управляющего колеса избрать Steering Wheel Angle Sensor Learn («Обучение датчика угла управляющего колеса»).

Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить функцию опознания.

В перечне EBCM Configuration/Reset Functions («Конфигурация/сброс функций») избрать Steering Wheel Angle Sensor Learn («Опознать датчик угла управляющего колеса»).

Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить функцию опознания.

Удалить все диагностические коды дефектов, которые были бы зарегистрированы.

Калибровка датчика рыскания

Датчик угла рыскания не просит нередкой калибровки. Калибровка датчика угла рыскания управляющего вала может потребоваться после выполнения неких работ по техническому обслуживанию. В число этих работ входят последующие:

Функцию опознания датчика угла рыскания можно выполнить при помощи диагностического устройства, действуя как обозначено ниже:

Поместить автомобиль на ровненькую поверхность

Привести в действие стояночный тормоз либо установить переключатель скоростей в положение «Р».

Подключить диагностический устройство к разъему передачи данных.

Включить зажигание, отключить движок

В перечне функций конфигурации/сброса сенсорного модуля многоосного ускорения избрать: сброс датчика угловой скорости рыскания.

Следуя указаниям диагностического устройства, выполнить функцию калибровки.

В перечне функций конфигурации/сброса сенсорного модуля многоосного ускорения избрать: получение данных датчика угловой скорости рыскания.

REDWINGSMX.RU 2022