Автогараж

Как правильно выставить зажигание на UAZ 469

Как самостоятельно установить и выставить зажигание на UAZ-469?

От того, как верно выставлено зажигание в тс, почти во всем зависит работа агрегата в целом. Потому для того, чтоб не допустить сбоев в работе мотора, каждый автолюбитель должен знать, как верно выставляется угол опережения зажигания и для чего это необходимо. Подробнее о том, что представляет собой схема зажигания UAZ-469, читайте ниже.

Установка зажигания(контактное) УАЗ-469,452

Схема подключения узлов в системе зажигания

Для правильной опции и регулировки работы цилиндров мотора на UAZ-469 нужно владеть определенными способностями. О их мы поведаем позднее, а для начала предлагаем выяснить, для каких целей следует верно выставлять бесконтактное зажигание и чем это может быть чревато. После подключения ключа в замок зажигания, в работу вступают множественные узлы и механизмы, без которых функциональность мотора будет неосуществимой.

  • Мотор будет нормально и стабильно работать на всех режимах. В неприятном случае его работа будет нестабильной и доставит неудобства для автовладельца.
  • Существенно улучшится запуск агрегата на прохладную. Естественно, если вы желаете без заморочек пуска мотор в тридцатиградусный мороз, то для этого также необходимо будет залить в мотор соответственное масло и проверить работоспособность свеч.
  • Нормализуется расход горючего, в неприятном случае он может быть завышенным.
  • Мощность агрегата будет хорошей, таковой, как отмечено в сервисной книге (создатель видео — канал smotri Vidik).

Включатель зажигания и стартера типа ВК330

Служит для включения и выключения тока в первичной цепи системы зажигания и для включения стартера. На пластмассовом изоляторе включателя расположены зажимы АМ (амперметр), КЗ (катушка зажигания), СТ (стартер) и ПР (приемник). Зажим АМ находится под постоянным напряжением.

ЗАЖИГАНИЕ НА 402 ДВИГАТЕЛЕ. СТАВИМ ПРИВОД ТРАМБЛЁРА.

В качестве заключения

Установка бесконтактной системы зажигания на UAZ 469 — занятие несложное, но необходимо ознакомиться с инструкцией и перед тем, как что-либо менять, посмотреть на расположение деталей и проводов. Что к чему крепится, в каком положении находится.

Если есть сомнения в собственных силах, то лучше тогда обратиться к знакомым или в СТО, где сделают все качественно и быстро.

Установка трамблера с приводом

правильная установка трамблера с приводом на автомобиль UAZ.

READ  Снятие ГБЦ Ford Transit дизель

Проверка правильности установки

После того, как регулировка момента зажигания будет завершена, необходимо произвести диагностику правильности установки этого параметра. Для этого вам необходимо прослушать работу силового агрегата во время езды.

  • Заведите силовой агрегат и прогрейте его до рабочей температуры, которая должна составлять до 85 градусов.
  • Вам необходимо выехать на ровную дорогу без препятствий. Разгонитесь примерно до 35 км/ч, после чего резко нажмите на педаль газа.
  • После нажатия вы можете услышать кратковременную детонацию, стук металла или «пальчиков», как говорят профессионалы. Если незначительная детонация имеет место, то все действий по настройке и регулировке вы выполнили верно.
  • Если же детонация достаточно сильная, то необходимо внести несколько штрихов в настройку. Откройте капот и проверните корпус распределительного устройства по шкале октан-корректора. Достаточно будет провернуть трамблер на одно деление, при этом учтите, что поворачивать его нужно против часовой стрелки. Учтите то, что каждое деление шкалы обозначает изменение угла зажигания на два градуса, если считать по коленвалу. Если в ходе проверки выяснилось, что детонация вовсе отсутствует, то корпус трамблера необходимо будет повернуть также на одно деление, только теперь по часовой стрелке. После того, как будет проведена повторная регулировка, процедуру проверки необходимо повторить еще раз, начиная с первого пункта.

Прерыватель-распределитель зажигания Р119

Имеет центробежный и вакуумный регуляторы, автоматически изменяющие угол опережения зажигания, и октан-корректор для ручной регулировки угла зажигания в зависимости от октанового числа применяемого бензина. Центробежный регулятор изменяет угол зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя или валика распределителя.

Как выставить бесконтактное зажигание

Положительная установка угла опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания дает вероятность эксплуатировать автомобиль в удобных условиях. В отвратном случае мотор не развивает полной мощности и возрастает расход топлива. Выставить бесконтактное зажигание дозволено не только на СТО, но и самосильно.

Установка привода трамблера UAZ 417: порядок и схема зажигания, регулировка и настройка замка

Трамблер UAZ считается одним из важных компонентов системы зажигания в транспортном средстве. Корректная регулировка данного механизма обеспечивает оптимальную работу силового агрегата в целом. Подробнее о том, в чем заключается принцип действия системы зажигания и как ее правильно настроить своими руками, вы сможете узнать из этого материала.

Что представляет собой схема подключения электронного или бесконтактного зажигания, на UAZ 417, как переделать контактное зажигание на бесконтактное? Почему греется катушка и как произвести регулировку и настройку угла опережения? Для начала разберем основные моменты касательно действия и видов СЗ.

Зачем выставлять зажигание

  • Двигатель эффективно, устойчиво и стабильно работает на всех режимах. Иначе мотор функционирует с перебоями, стуками, хлопками. Нестабильная работа двигателя доставляет много проблем, снижает динамику автомобиля и скоростные характеристики.
  • После правильной регулировки зажигания существенно улучшается запуск холодного силового агрегата.
  • При разрегулированном зажигании расход топлива увеличивается. После регулировки он значительно снижается.
  • Мощность двигателя также заметно возрастает на автомобиле после правильной регулировки зажигания.
READ  Как проверить модуль зажигания ВАЗ 2112 мультиметром

Проверка правильности установки

После того, как регулировка момента зажигания будет завершена, необходимо произвести диагностику правильности установки этого параметра. Для этого вам необходимо прослушать работу силового агрегата во время езды.

  • Заведите силовой агрегат и прогрейте его до рабочей температуры, которая должна составлять до 85 градусов.
  • Вам необходимо выехать на ровную дорогу без препятствий. Разгонитесь примерно до 35 км/ч, после чего резко нажмите на педаль газа.
  • После нажатия вы можете услышать кратковременную детонацию, стук металла или «пальчиков», как говорят профессионалы. Если незначительная детонация имеет место, то все действий по настройке и регулировке вы выполнили верно.
  • Если же детонация достаточно сильная, то необходимо внести несколько штрихов в настройку. Откройте капот и проверните корпус распределительного устройства по шкале октан-корректора. Достаточно будет провернуть трамблер на одно деление, при этом учтите, что поворачивать его нужно против часовой стрелки. Учтите то, что каждое деление шкалы обозначает изменение угла зажигания на два градуса, если считать по коленвалу. Если в ходе проверки выяснилось, что детонация вовсе отсутствует, то корпус трамблера необходимо будет повернуть также на одно деление, только теперь по часовой стрелке. После того, как будет проведена повторная регулировка, процедуру проверки необходимо повторить еще раз, начиная с первого пункта.

Система зажигания UAZ 469

Эффективное зажигание позволяет быстро без проблем запускать двигатель автомобиля в любых условиях. С исправным зажиганием без перебоев функционируют все системы электрического обеспечения: стеклоочистители, освещение, потребители, датчики, указатели. Какие существуют типы систем, настройка, регулировка зажигания UAZ 469 – в данной статье.

выставить, зажигание

Устанавливаем и настраиваем зажигание, меняем привод трамблера на автомобилях UAZ

Трамблер UAZ считается одним из важных компонентов системы зажигания в транспортном средстве. Корректная регулировка данного механизма обеспечивает оптимальную работу силового агрегата в целом. Подробнее о том, в чем заключается принцип действия системы зажигания и как ее правильно настроить своими руками, вы сможете узнать из этого материала.

�� Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе

Принцип работы СЗ

Система зажигания, вернее, ее правильная настройка, играет большую роль в работе и запуске автомобильного мотора. При корректной регулировке в силовом агрегате будет правильно сгорать горючая смесь в результате подачи заряда через свечи. На каждый цилиндр УАЗовского мотора ставится свеча, каждая из которых включается в определенном порядке, по очереди, подавая разряд на цилиндр спустя определенное время. Нужно учитывать, что любая СЗ дает возможность не только произвести подачу нужного разряда, но и определяет его силу.

Аккумуляторная батарея машины из-за своих технических характеристик не может вырабатывать напряжение с током, которое требуется для возгорания смеси. Это связано с тем, что АКБ может выдать только ток определенной силы. А благодаря правильной работе системы величина тока значительно увеличивается, что позволяет успешно воспламенять топливовоздушную смесь.

READ  Настройка карбюратора ВАЗ 2106 своими руками

Принцип действия системы состоит из нескольких этапов:

  • Сначала водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его, электрическая энергия накапливается в катушке.
  • Затем катушка преобразуется низковольтное напряжение в бортовой сети величиной 12 вольт в высоковольтное. Значение напряжения в результате возрастает до 30 тысяч В.
  • После этого происходит распределение и подача разряда на ту или иную свечу.
  • Непосредственно свеча образует искру, которая воспламеняет смесь.

Как правильно выставить зажигание

Для того, что бы выставить зажигание на UAZ 469 необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Снять крышку трамблера с ротором. Проверить размер зазора между контактами. Его можно регулировать. Между контактами, максимально разведенными, должен быть зазор 0,35 – 0,45 мм. Регулировку лучше всего осуществлять набором щупов. Слишком малый зазор дает слабую искру. При большом зазоре искры может не быть совсем. Сделав нормальный зазор, ротор можно установить на штатное место.
  • Свечным ключом выкрутить свечу первого цилиндра. Закрыть пальцем отверстие под свечу. Пусковой рукояткой провернуть коленчатый вал до тех пор, пока палец не будет выталкивать сжатым воздухом. Этот момент называется началом хода сжатия первого цилиндра.
  • Продолжать проворачивать пусковую рукоятку до совпадения отверстия на шкиве и штифта на крышке распределительных шестерен. Ротор должен находиться напротив внутреннего контакта крышки, подключенного к высоковольтному проводу от свечи первого цилиндра.
  • Провернуть пластину октан-корректора вместе с трамблером, чтобы метка совпала со средней отметкой на шкале пластины.
  • Слегка провернуть корпус механизма распределения против часовой стрелки. Прокручивать следует до тех пор, пока контакты трамблера не сомкнутся.
  • Подключить контрольную лампочку с патроном. Один контакт соединить с выводом низкого напряжения трамблера, второй с массой машины. Подключить контрольную лампу можно к кузову авто.
  • Включить зажигание, аккуратно провернуть трамблер по часовой стрелке. Крутить, пока не загорится контрольная лампа, после этого прекратить вращение. Может быть такое, что лампа не загорается. Повторить все действия с самого начала.
  • Затянуть крепежный болт распределителя. Крышку с центральным проводом установить на место. Проверить регулировку, начиная с первого цилиндра. Проверка осуществляется против часовой стрелки.

Порядок зажигания UAZ 469

Каждый автомобиль имеет свой порядок зажигания. Это значит, что цилиндры двигателя осуществляют свое движение в строго оговоренном порядке. Нарушать его нельзя ни в коем случае. Иначе двигатель полностью разрушится. Порядок зажигания автомобиля UAZ 469 и работы его цилиндров следующий:

REDWINGSMX.RU 2021