Автопром

Как правильно отрегулировать клапана на классике

Порядок регулировки клапанов ВАЗ-2101: схема, таблица

Каждому владельцу ВАЗовской «шестёрки», обычно, следует осваивать некие виды ремонта, в том числе – регулировка клапанов ВАЗ. Беря во внимание уровень популярности машин «классических» серий, надежды на резвое вытеснение их с дорог новинками автопрома совсем не приходится. Можно согласиться с тем, что «старушки» не настолько комфортабельны и экономны, но они владеют обилием преимуществ. Обладателями таких машин являются люди с не очень огромным достатком, а в ремонте они требуют минимум средств.

Во-1-х, «жигулёвские» запчасти довольно дешевенькие и представлены в большом ассортименте в магазинах. В-вторых, машины владеют очень обычным устройством и позволяют проводить любые виды ремонта и регулировок обладателю самому без посещения автосервисов.

Регулировать клапана ВАЗ требует технология

Хозяева иномарок и новых российских машин совсем не знакомы со многими процедурами, которые следует проводить с машинами, сконструированными в русский период. Технологии ушли далековато вперёд. Если на традиционных авто приходится многие регулировки делать вручную, то в новых машинах всё происходит автоматом.

Регулировка клапанов 2106 требуется по очень обычной причине. При работе, движок греется максимально очень. Как понятно из физики, хоть какое из твёрдых тел при нагреве изменяет свои линейные размеры – они растут. Фактически, неизменные перепады температуры и приводят к изменению характеристик деталей, и некие из их требуют периодической регулировки до промышленных норм.

Сначала это относится к ГРМ автомобиля. Газораспределительный механизм мотора имеет очень сложную конструкцию. Главный элемент – это клапан, который перекрывает просвет впускного и выпускного окна головки блоков. Чем плотнее запирается клапан, тем лучше. На шток клапана, по мере надобности его открытия, оказывает давление особый рычаг.

Представим, что все детали в прохладном состоянии точно подогнаны друг к другу. С пуском мотора они начнут греться и возрастать. Большему удлинению подвергается шток клапана. При отсутствии нужного термического зазора после нагрева клапан закончит закрывать окно. Это непременно приводит к потерям мощности и перерасходу горючего. Конструкторы высчитали, что меж рабочей частью распределительного вала и рычагом должен быть термический зазор 0,15 мм.

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2106

Многие автовладельцы с нежеланием занимаются регулировкой термических зазоров газораспределительного механизма. Эта процедура просит определённых способностей, выдержки, отбирает время. Отчасти нежелание заниматься регулировками обосновано неведением метода выполнения работы и боязнью что-то сделать не так.

До того как приступать к работе, следует приготовиться. Автомобиль должен быть установлен на ровненькой площадке, моторный отдел отлично освещаться.

Для работы работе пригодятся инструменты:

Для того, чтоб получить настоящий доступ к газораспределительному механизму следует снять крышку ГБЦ и воздушный фильтр. Для начала регулировки нужно проворачивать коленвал до совпадения меток на шкиве и крышке сальника. Такое положение будет соответствовать такту сжатия в 4-м цилиндре.

Проверка корректности регулировки зазора делается таким макаром:

  • в зазор меж рабочей частью распределительного вала и площадкой рычага клапана вставляется щуп;
  • при перемещении щуп должен проходить с приметным затруднением;
  • если щуп проходит очень просто либо не проходит, нужно создавать регулировку зазора.

Для регулирования величины термического зазора следует выполнить такие деяния:

  • ключом на «14» удерживается головка регулировочного болта, ключом на «17» отпускается контргайка болта;
  • проворачивая регулировочный болт, регулируется величина зазора;
  • затягивается контргайка;
  • при помощи щупа проверяется корректность регулировки. По мере надобности процедура повторяется.

Каждый клапан нужно настраивать при определённом положении распределительного вала. Для этого следует строго соблюдать порядок регулировки клапанов ВАЗ 2106. Первыми регулируются 6 и 8 клапаны (отсчёт ведётся от фронтальной части мотора).

Дальше для регулировки последующей пары клапанов следует провернуть коленвал на 180º. Последующими регулируются 4 и 7 клапаны, а с каждым следующим проворачиванием коленвала следует инспектировать и регулировать: 1 и 3, 5 и 2 клапаны. После того, как цикл закончен, нужно коленвал прокрутить пару раз и опять проверить регулировки зазоров.

Советуем: Авто лампы близкого света H7 — луч света в черном королевстве дороги

Когда проводить регулировку клапанов ВАЗ

Избыточное вмешательство в работу мотора не всегда приводит к положительным результатам. Для того, чтоб вскрыть крышку ГБЦ и приступить к регулированию термических зазоров, необходимы весомые происшествия. Явными причинами для проверки опций клапанов являются: возникновение соответствующего шума в области клапанной крышки; приметное снижение мощности движки и изменение динамики разгона; принужденный перегрев мотора на больших оборотах. Не считая этого нужно смотреть за пробегом. Проводить проверку корректности регулировок зазоров клапанов рекомендуется послу каждых 10 тыс. км пробега.

Классика автомобилей ВАЗ только поэтому держится на плаву до сего времени, что ее много, она доступная и нетребовательная в ремонте. Эти три нюанса перекрывают с головой все ее недочеты — и архаичность конструкции, и завышенную сыпучесть неких деталей, и морально устаревший внешний облик. У ВАЗ 2106 есть масса поклонников, которых не приобретешь за деньги никакими Фольксвагенами и Фордами. Они обожают свои машины, ухаживают за ними и регулируют клапана.

Зачем нужна регулировка клапанов

Люди скоро отучатся регулировать клапана, как отучились охотиться на мамонтов. Отлично это, либо плохо, но в любом случае, когда-нибудь застучит последний в мире 4-х цилиндровый мотор с вылитыми на блоке цилиндров цифрами «2106».

Но пока этого не случилось, нам придется их обслуживать и приводить в порядок, а регулировка клапанов ВАЗ 2106 видео процесс которой вы можете поглядеть на странице, остается животрепещущей.

READ  Потекла печка LADA Kalina что делать

ВАЗ 2101 | Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км (после подтяжки крепления головки цилиндров) и в предстоящем через каждые 15 тыс. км., также в этом случае, если возникает неизменный стук в клапанном механизме.

Термические зазоры меж кулачками и рычагами впускных и выпускных клапанов должны быть равны:

– 0,15 мм – на прохладном движке; – 0,20 мм – на прогретом движке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Последовательность регулировки зазоров
Угол поворота коленчатого вала,° 180 360 540
Номер кулачка клапана, в каком проверяется зазор:
– выпускного 8 4 1 5
– впускного 6 7 3 2

Счет цилиндров ведется от радиатора системы остыванияДВИГАТЕЛИ МОД. 331, 3317 И 3313

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов

Термические зазоры меж торцами наконечников коромысел и стержнями впускных и выпускных клапанов должны быть равны 0,15 мм на прохладном движке и 0,20 мм на прогретом.

В головке блока цилиндров впускные клапаны размещены слева от распределительного вала (по ходу автомобиля), а выпускные – справа.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Последовательность регулировки зазоров
Угол поворота коленчатого вала,° 180 360 540
Номер цилиндра, в каком проверяется зазор для впускного и выпускного клапанов 1 3 4 2

Счет кулачков ведется от радиатора системы остывания

ВАЗ 2107 инжектор: регулировка клапанов подбор щупов

Отрегулировать клапана на ВАЗ 2107 при наличии нужных инструментов, также следуя аннотации, полностью можно без помощи других. Сама регулировка клапанов 2107 проводится на прогретом движке или на «холодную», при этом предпочтительней 2-ое (в данном случае показания получаются более точными).

Перед настройкой нужно приобрести щупы для регулировки клапанов:

Отметим, что предпочтение отдают широким щупам, потому что они комфортны в использовании. Подготовив щупы, на ВАЗ 2107 регулировка клапанов производится с помощью набора определенных нужных инструментов.

  • один ключ на «10» и два на «13» и «17»;
  • ключ на «38» для болта крепления шкива коленчатого вала;
  • отвертки;
  • микрометр или щуп на 0,15.

Перед тем, как отрегулировать клапана, нужно провести ряд общих для всех ВАЗ предварительных работ:

  • установка автомобиля на ровненькую поверхность и обеспечение неплохого освещения подкапотного места;
  • затянув ручку стояночного тормоза, отключить зажигание и с АКБ снять минусовую клемму;
  • подождать до полного остывания мотора;
  • отсоединить топливные шланги тросик газа, трубки воздушного фильтра;
  • сняв крышку трамблера, получить доступ к крышке ГБЦ;
  • ключом на «10» снять крышку ГБЦ и вывернуть свечки;
  • используя ключ на «38», вращаем крепежный болт до момента совмещения шкива коленчатого вала с отметками на звездочке и на головке блока (прорезь на шкиве – самая длинноватая риска на блоке);
  • в случае несовпадения, нужно выполнить натяжение цепи при помощи имеющегося натяжителя.

Советуем также прочесть статью о том, почему стучат клапана на прохладном движке. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам стучат клапана на прохладную, также как решить данную делему.

На данном шаге автомобиль готов к регулировкам. Дальше разглядим порядок регулировки клапанов с помощью щупов либо микрометра:

  • закрепить микрометр на специальной рейке, за ранее зафиксировав ее на шпильках крепления распределительного вала (для установки рейки нужно закрутить три шпильки, позже немного ослабить центральную для принятия изделием недвижного состояния);
  • микрометр, установленный на рейке, располагается на краю кулачка регулируемого клапана (6 и 8);
  • провести проверку, используя ключ-захват (имеется в комплекте с микрометром), методом захватывания кулачка клапана;
  • на основании показаний микрометра найти соответственное значение (норма — 0,52 мм), если есть отличия, провести регулировку;
  • выполнить регулировку можно, ослабив ключом на «17» контргайку и установив нужное значение методом вращения гайки ключом на «13» до момента, пока стрелка на приборе не будет демонстрировать необходимое значение (52 деления), при измерении щупом надлежащие значение на микрометре будет соответствовать величине зазора в 0,15мм;
  • после регулировки завинтить контргайку;
  • повторить аналогичную функцию проверки и регулировки для каждого клапана, не запамятывая при всем этом для каждой следующей пары клапанов перемещать шкив коленчатого вала;
  • после регулировки всех зазоров ключом на «38» вращаем при помощи гайки коленчатый вал на 3-4 оборота и проводим контрольные замеры всех клапанов в той же последовательности;
  • закрыть головку крышкой и запустив движок, убедиться в отсутствии сторонних звуков под клапанной крышкой.

Кстати, регулировку и проверку зазоров в клапанах при помощи микрометра можно проводить на нагретом движке. В то же время работать со щупами лучше на прохладном ДВС.

Регулировка клапанов ВАЗ 2107

  • 4. Снимаем корпус воздушного фильтра совместно с опорной пластинкой
  • 5. Дальше необходимо отсоединить трос управления воздушной заслонкой
  • 6. После этого отсоединим тяги привода карбюратора
  • 7. Для снятия клапанной крышки нужно открутить все гайки крепления клапанной крышкипользуясь торцовым ключом «10»
  • 8. Потом снимаем крышку
  • 9. Найдя слабенькое натяжение цепи, ослабьте гайку натяжителя цепи расположенную под водяным насосом
  • 10. Дальше используя храповичный ключ «38» проверните коленчатый вал на 1-1,5 оборота по направлению вращения коленчатого вала мотора, при всем этом пружина натяжителя действующая на ботинок автоматом отрегулирует натяжение цепи
  • 11. Затяните гайку натяжителя и приступайте к регулировки клапана ВАЗ 2107

До этого для вас нужно выяснить порядок работы цилиндров у движков автомобилей «Москвич», «Жигули» и ВАЗ-2121 «Niva» (1 — 3 — 4 — 2). Нумерация цилиндров идет от торца головки блоков цилиндров либо радиатора в сторону коробки. На крышке трамблера также нанесены числа (1,3,4,2) и соответственно каждый бронепровод по собственной длине тянется к собственной свече на цилиндрах.

Инструмент у вас должен быть приготовлен заблаговременно: ключи рожковые «13», «17», храповичный ключ «38», щуп шириной 15 сотых мм.

READ  Замена сайлентблоков передних рычагов Polo седан

Храповичным ключом «38» проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на корпусе распределительного вала. Такое положение зубчатого шкива будет соответствовать концу сжатия в четвертом цилиндре (ВМТ).

В этом положение регулируется зазор у выпускного клапана третьего цилиндра (6-й кулачок). Повторяем эту же операцию на выпускном клапане 4-ого цилиндра (8-й кулачок).

Чтоб отрегулировать зазоры меж рычагами и кулачками ставьте меж рычагом и кулачком распределительного вала щуп, отпустите контргайку. Дальше вращая регулировочный болт, установите требуемый зазор с следующим затягиванием контргайки.

При всем этом щуп должен ходить с легким защемлением. Операцию нужно повторить, если в итоге затяжки щуп оказался зажатым, или напротив, свободно двигается.

Дальше проворачиваем коленчатый вал мотора на 180 градусов либо распредвал на 90 градусов по часовой стрелке. Потом регулируем во 2-м цилиндре (4-й кулачок), а в четвёртым цилиндре (7-й кулачок).

После каждой регулировки клапанов направьте внимание, имеет ли кулачок свободный ход. Потом провернем коленчатый вал на 180 градусов и регулируем клапана в первом цилиндре (1-й кулачок) и во 2-м цилиндре (3-й кулачок).

Проворачиваем коленчатый вал еще на 180 градусов и регулируем клапана в первом цилиндре (2-й кулачок) в 3-ем цилиндре (5-й кулачок).

Принципиально: регулировку клапанов проводите лишь на прохладном движке, температура, которой не выше 40°С. На прохладном движке зазор меж кулачками распредвала с рычагами должен быть 0,15 мм, а погрешность установки зазоров не должно превосходить 0,02—0,03 мм.

Все зазоры установили, устанавливаем новейшую пробковую прокладку клапанной крышки, потому что древняя прокладка может быть деформирована, когда снимали крышку. Надеваем клапанную крышку и проверяем корректность посадки пробковой прокладки. По мере надобности очень осторожно поправьте прокладку клапанной крышки.

Прокладка клапанной крышки головки цилиндров ВАЗ 2101-1003270

Не запамятывая надеть шайбы, наживляем все гайки «10». Затяжку гаек клапанной крышки нужно начинать от центра и равномерно перебегать к ее краям. Надеваем крышку распредвала, подсоединяем трос воздушной заслонки. Собираем тяги привода карбюратора.

Устанавливаем корпус воздушного фильтра, подсоединяем воздухозаборник, надеваем резиновые шланги, патрубки радиатора. Фиксируем корпус фильтра гайками «8» (главное не сорвать резьбу). Устанавливаем фильтрующий элемент, надев крышку, фиксируем ее 3-мя гайками «10».

Автовладелец Вы понимаете, что замену воздушного фильтра нужно создавать через каждые 20 тыс. км пробега…

Сейчас проверяем натяжения ремня генератора, если ослабела нужно его натянуть. Для этого отпустите гайку крепления генератора к установочной пластинке и сместите генератор монтажной в сторону от мотора и затяните гайку крепления.

Обычный прогиб ремня должен быть 12-17 мм от усилия большего пальца руки 3-4 кг на сантиметр посреди меж шкивами насоса и генератора. Натяжение ремня инспектируйте через каждые 10 тыс. км пробега.

Систему остывания мотора я бы порекомендовал осматривать перед каждым выездом. Нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бочке, проверить наличие протекания в местах соединения патрубков с термостатом, радиатором, помпой. А по мере надобности затянуть хомуты не займет у вас много времени.

Если вы решили, по какой или причине заменить охлаждающую жидкость, то слив ее делается через сливное отверстие в блоке цилиндров. Зачем нужно отвернуть крышку радиатора и датчик температуры воды в нижней части радиатора. Что бы отвернуть датчик нужно, сначала, отсоединить провода.

Ботинки натяжителя цепи: (1) ВАЗ 2121; 21213-1006090-10; (2) ВАЗ 2103-1006090-10; (3) ВАЗ 2101-1006090-10

Успокоитель цепи ВАЗ 2101; 2103-1006100-00

Порядок работ

Сам ВАЗ 2107 инжектор устанавливается на ровненькую, отлично освещенную площадку, зажигание выключается, стояночный тормоз приводится в действие.

Начинающему автовладельцу рекомендуется отлично разобраться в устройстве газораспределительного механизма, также прояснить местопребывание термического зазора — того самого, которому требуется регулировка.

До того как приступить конкретно к регулировке, необходимо привести в необходимое положение коленвал. Для этого нужно произвести последующие деяния:

  • С головки блока цилиндров снимается крышка. Для этого ключом на 10 откручиваются 8 гаек. Рекомендуется заменить старенькую прокладку. После снятия крышки раскрывается доступ к регулировочным винтам клапанов.
  • Потом проверяется натяжение цепи ГРМ и по мере надобности цепь следует подтянуть. Метка на деталях ГРМ выставляется сначала процедуры и в конце.
  • Снимается крышка с распределителя зажигания.
  • С помощью ключа на 38 поршень 4-ого цилиндра устанавливается в положение в верхней мертвой точке (до совмещения метки на звездочке и на головке блока). Перекрутка коленвала не предугадывает его оборотный возврат — это следует учесть. Потому при перекрутке круг нужно будет прокрутить поновой. Должен появится наибольший зазор меж кулачками и рычагами.
  • В таком положении регулируется впускной и выпускной клапан 4-ого цилиндра, выпускной клапан второго цилиндра и впускной клапан третьего цилиндра.
  • Меж кулачком клапана и рычагом вставляется щуп. Если щуп заходит с маленьким усилием и перемещается свободно, означает зазор в норме. Если щуп заходит туго либо напротив, очень свободно, означает, на движке автомобиля ВАЗ 2107 инжектор требуется регулировка клапанов.

При отсутствии ключа на 38, коленвал можно поставить в необходимое положение 2-мя методами. 1-ый метод достаточно непростой, он просит огромное место и неких физических усилий. Заключается он в том, что автомобиль ВАЗ 2107 вручную толкается до того времени, пока метки на звездочке и на головке блока не совпадут.

Для второго метода пригодится домкрат и один ассистент. В то время пока один человек крутит управляющее колесо, 2-ой будет смотреть за уровнем распредвала и коленчатого вала.

Некое внимание следует уделить и цепи ГРМ. Проверить ее натяжение можно руками — если прогиб не превосходит 10 мм, натяжение ГРМ считается обычным.

READ  Как сделать клапана на ВАЗ 2110

Подготовительные работы

Итак, движок – остывший, а сам автомобиль поставлен на ровненькую площадку и обездвижен. Можно приступать к работам:

  • Снимаем крышку воздушного фильтра карбюратора и извлекаем фильтр;
  • Откручиваем болты крепления фильтра и снимаем его, за ранее отсоединив патрубки, идущие к нему;
  • Убираем трос ручного управления воздушной заслонкой (подсос) и отсоединяем тягу дроссельной заслонки;
  • Откручиваем болты крепления клапанной крышки и демонтируем ее;
  • Проверяем натяжение цепи (оно должно быть в норме, по другому поначалу придется провести регулировку натяжки);
  • Снимаем крышку распределителя (трамблера).

Сейчас нужно установить в 4-м цилиндре ВМТ поршня и посодействуют в этом метки, нанесенные на колен. валу и крышке привода распред. вала, также на шестерне распределительного вали и его крышке.

Для этого можно пользоваться подходящим по размеру ключом, которым нужно крутить колен. вал за болт приводного шкива. Либо же пользоваться одним из приводных колес. Для этого его необходимо вывесить с помощью домкрата, включить 4-ю передачу и медлительно прокручивать поднятое колесо. При всем этом коробка обеспечит вращение коленчатого вала. Но при втором методе будет нужно ассистент, так как проконтролировать совпадение меток будет трудно.

Советуем: Как снять стеклоподъемник на Priora

Установка валов по меткам

На шестерне распредвала с внутренней стороны от мотора имеется сверление. Его нужно скооперировать с выступом на корпусе распределительного вала.

В этом положение поршень 4-ого цилиндра встанет в верхнюю мертвую точку при такте сжатия. Это очень комфортное положение меток для четкого определения положения распредвала. Их совмещения довольно для того чтоб точно выставить распредвал в необходимое положение для регулировки клапанов.

Так как за один цикл работы мотора. Распределительный вал делает один оборот. Коленчатый вал два оборота.

  • Другими словами в этом положении в верхней мертвой точке находятся поршни 1 и 4 цилиндров. 4 цилиндр в такте сжатия в первом цилиндре завершился такт выброса отработанных газов и после прохождения поршнем ВМТ начинается такт впуска топливной консистенции.
  • Если провернуть коленчатый вал на одну вторую оборота 180 градусов распределительный вал провернётся на четверть оборота 90 градусов. Наступит такт сжатия во 2-м цилиндре.
  • При провороте коленчатого вала ещё на 180 градусов такт сжатия наступит в первом цилиндре.
  • Еще 180 градусов и такт сжатия будет в 3-ем цилиндре

Как говорилось выше, для начала регулировки клапанов нужно скооперировать метку на шкиву распределительного вала с отливом на корпусе распредвала. И проверить положение коленчатого вала по метке ВМТ.

В этом положении в ВМТ будут находиться поршня 1 и 4 цилиндров и 4-ый цилиндр в такте сжатия.

Что необходимо для регулировки клапанов

Чтоб выполнить регулировку, для вас пригодятся:

Для проведения работ нужно выставить автомобиль на ровненькую площадку. Смотровая яма либо подъемник не пригодятся.

До регулировки следует сделать такие операции:

  • снять корпус воздушного фильтра с карбюратора;
  • снять патрубки и провода, препятствующие демонтажу крышки ГРМ;
  • открутить гайки крепления крышки ГРМ;
  • демонтировать крышку ГРМ.

Когда доступ к клапанам обеспечен, можно начать регулировку термических зазоров. Следует держать в голове, что величина зазора 0,15 мм установлена конструкторами для прохладного мотора. Потому перед проведением работ необходимо непременно дождаться, когда мотор остынет. Не считая того, производя работы на жарком движке, можно получить ожоги.

Регулировка клапанов на ВАЗ 2107 карбюратор и на инжекторной модели совсем не отличается. Исключение составляют только движки, на которых установлены гидравлические компенсаторы зазоров. В данном случае регулировка не требуется.

отрегулировать, клапан, классик
отрегулировать, клапан, классик
отрегулировать, клапан, классик
отрегулировать, клапан, классик
отрегулировать, клапан, классик

Выставление зазоров в клапанах с помощью индикатора

Порядок РК при использовании индикатором в целом не отличается от последовательности действий при регулировке при помощи щупа, но применяется другой инструмент. Для опции клапанного механизма в данном случае пригодится рейка (планка) и сам индикатор, приспособление комплектом продается в специализированных автомагазинах. При большенном желании планку для установки индикатора можно сделать без помощи других, в вебе отыскать нужный чертеж не составляет заморочек.

При выставлении зазоров при помощи индикатора выходит более четкая настройка, потому что щуп не способен поймать все выпуклости кулачков распредвала, выработку на рокерах. Порядок действий РК с внедрением специального приспособления тут последующий:

  • так же как и при регулировании при помощи щупа, устанавливаем нейтральную передачу, открываем капот, снимаем клапанную крышку;
  • совмещаем метки распредвала для опции 8-го и 6-го клапана;
  • на шпильках левой стороны постели распределительного вала крепим индикаторную планку;

Тут есть смысл обратиться к таблице, где приводятся данные по индикаторным настройкам, потому что при регулировке щупом ТЗ измеряется в миллиметрах, а индикатором – в делениях. К примеру, для стандартного значения 0,15 мм соответствует индикаторный показатель 52, это значит, что стрелка при положенном зазоре отклоняется на 50 два деления. Если ТЗ больше нормы, его необходимо уменьшить, разглядим, как это происходит:

  • допустим, заместо положенных 52 индикатор показал значение 72 («лишние» 20 делений);
  • ставим стрелку на «ноль», расслабляем контргайку, ключом на 13 поворачиваем регулировочный болтик в сторону уменьшения зазора, смотрим за индикатором;

После регулировки устанавливаем клапанную крышку, запускаем мотор, смотрим, как он работает, слушаем, нет ли сторонних звуков.

Настройка термических зазоров впускных и выпускных клапанов на «ВАЗ» ВАЗ 2107 своими силами доступна каждому автолюбителю. Для этого будет нужно только минимум инструмента, терпение и аккуратность. Ниже Вы отыщите таблицу с порядком регулировки по меткам с внедрением щупа.

REDWINGSMX.RU 2022