Автопром

Как поставить переднюю пружину на ВАЗ 2107

Замена передних пружин на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Пружины подвески автомобиля – по сути пружины как молвят многие люди играют очень важную роль при езде на автомобиле, так как тот плавный ход и комфортабельную езду делают обычно они, и от части другие детали подвески.

При деформированных пружинах либо же очень просевших, автомобиль начинает терять плавность хода и в связи с чем езда становится не комфортабельной, потому чтоб такового не случилось, пружины рекомендуется временами подменять на новые.

Примечание! Для замены фронтальных пружин для вас пригодятся: Основной набор гаечных ключей, винтообразной либо гидравлический домкрат чтоб поднять машину, а так же для вас необходимо будет запастись баллонным ключом для откручивания болтов колес, молотком, железной щёткой, монтажной лопаткой, проволочным крючком и изо-лентой!

Вопрос? А какие пружины вы предпочитаете ставить на собственный автомобиль: Стандартные либо же от другого автомобиля и почему? (Ответ пишите в комментах)

Когда нужно менять фронтальные пружины? Они подлежат замене, если:

  • На самой пружине появились различного рода повреждения и если по высоте пружина очень очень просела.

Как осознать то что пружина очень очень просела? Первыми признаками будет поведение автомобиля, а конкретно:

  • Ухудшится плавность хода и появятся нередкие пробои в подвески.
  • А так же появится видимый перекос либо же значимая разница в подвески, другими словами одна часть автомобиля например передняя, будет стоять ниже задней.
  • Ещё на витках самой пружины, могут появится следы соударения витков друг об друга.

Как заменить передние пружины на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Заменяются обе фронтальные пружины идентично, потому пример замены мы для вас продемонстрируем только на одной пружине!

Снятие: 1) Сначала операции с той стороны на которой вы собираетесь подменять пружину, снимите сначала амортизатор и после этого колесо. (Как снять амортизатор, Washing machine. в статье «Замена фронтальных амортизаторов». Как снять колесо, Washing machine. в статье: «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Дальше ослабьте две гайки которые укрепляют нижний рычаг к оси.

3) После этого поставьте машину на бруски и возьмите собственный домкрат который держит машины, либо же просто воспользуйтесь вторым домкратом. Домкрат поставьте под нижний рычаг и немного нагрузите подвеску, для облегчения отсоединения стабилизатора.

4) Потом отверните две гайки которые укрепляют скобу подушки стабилизатора.

Примечание! За гайками находятся шайбы, потому не потеряйте их при отворачивании гаек!

5) Дальше снимите скобу крепления которая указана красноватой стрелкой, а потом со стабилизатора снимите подушку которая указана голубой стрелкой.

6) Следом чуток ослабьте гайку которая укрепляет палец нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку.

Примечание! Гайку необходимо отворачивать до того, пока она не совпадёт с торцом пальца. После того как она совпадёт с торцом пальца, уберите домкрат из под нижнего рычага!

7) Сейчас взяв в руки молоток, нанесите с его помощью несколько резких ударов по поверхности поворотного кулака которая указана красноватой стрелкой.

Примечание! Наносить удары необходимо до того, пока палец шарнира который указан голубой стрелкой не выйдет из поворотного кулака!

8) После того как нижний рычаг чуток опустится вниз и остается посиживать только на одной гайке, повторно возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг, но исключительно в сей раз уже не нагружайте подвеску.

9) Потом стопроцентно отверните гайку пальца и малость опустите нижний рычаг вниз и вследствие чего с помощью монтажной лопатки переведите штангу стабилизатора через верхнюю шпильку которая указана стрелкой. И в окончание операции уберите домкрат и стопроцентно опустите нижний рычаг как показано на рисунке.

10) Следом при помощи проволочного крючка закрепите верхний рычаг, не отсоединяя его при всем этом от поворотного кулака.

Примечание! Пытайтесь закрепить верхний рычаг в очень высочайшем положении, для того чтоб обеспечить наилучший доступ к пружине!

11) Дальше аккуратненько в нижней части подденьте пружину и после этого выведите её нижний конец из опорной чашечки и вследствие чего снимите пружину.

12) Сейчас с верхней опорной чашечки которая находится на кузове, снимите прокладку пружины.

Примечание! Потрескавшуюся, очень обжатую и деформированную прокладку замените на новейшую!

Установка: 1) Взяв в руки новейшую пружину, прикрепите к ней с помощью изо-ленты новейшую прокладку.

Примечание! Прокладку устанавливайте на пружину таким макаром, чтоб поверхность «А» контактировала с витком пружины, а неровность «Б» находилась на самом начале винтообразной поверхности!

Для наглядности смотрите чуток ниже фото, на котором начало винтообразной поверхности пружины «А», лежит поближе к выпуклой части прокладки «Б»!

2) Дальше установите новейшую пружину с новейшей прокладкой на кузов, для этого повторно возьмите монтажную лопатку и просуньте её через отверстие в нижнем рычаге, и после этого зафиксируйте лопаткой нижнюю часть пружины.

Примечание! При установке сориентируйте пружину таким макаром, чтоб нижний торец витка пружины «А», после установки пружины, совпал с винтообразной поверхностью рычага которая обозначена буковкой «Б»!

3) Потом опять возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг. После подставки по не многу подымайте домкрат, тем немного нагружая пружину. А в это время с помощью монтажной лопатки через отверстие в нижнем рычаге, направьте пружину таким макаром чтоб она встала на винтообразную поверхность опорной чашечки.

4) Сейчас по не многу повышайте нагрузки и в связи с чем перекиньте штангу стабилизатора которая указан голубой стрелкой через шпильку «А».

Примечание! Непременно во время проведения этой операции, удостоверьтесь верно ли у вас установлена пружина либо нет!

5) Дальше произведите установку всех оставшихся деталей, в оборотном порядке снятию.

Примечание! Когда вы будете затягивать гайки крепления нижнего рычага к оси, то делайте это только в этом случае когда подвеска будет нагружена массой автомобиля! (Это касается только тех людей, которые будут создавать замену на смотровой канаве либо же эстакаде)

В этом случае если вы работаете на подъемнике, тогда под нижний рычаг положите какую ни будь опору несколько огромных досок к примеру, и после этого чуток опустите машину так, чтоб положение всех рычагов соответствовало их положению под нагрузкой! (То же самое проделайте при выполнение работы на площадке, но в данном случае поднимите нижний рычаг с помощью домкрата)

Когда замена пружины будет произведена, советуем для вас после чего проверить и по необходимости отрегулировать углы колёс. Для регулировки можно пользоваться услугами автосервиса, у каких есть особое оборудование для этого!

Установка пружин с помощью помощи особых стяжек: 1) Сначала ознакомьтесь как эти стяжки смотрятся, фото ниже.

2) Дальше установите особые стяжки во внутреннюю часть пружины, и после этого очень стяните пружину, в связи чем установка данной пружины существенно облегчится.

Примечание! Не зацепляйтесь стяжками за последние витки пружины!

3) Потом установите пружину вместе со стяжками, в верхнюю опорную чашечку которая указан стрелкой.

4) И после этого поднимите нижний рычаг, сориентировав при всем этом пружину относительно винтообразной поверхности рычага. После чего сразу подставьте под нижний рычаг домкрат, и в связи с этим поднимите рычаг тем нагрузив пружину.

5) И в окончание ослабьте стяжки которые стягивают пружину, и попеременно снимите их через нижнее отверстие рычага. После чего продолжите установку пружины, воспользовавшись для этого основной рубрикой по «Установке».

Принципиально! Снимать и устанавливать переднюю пружину на автомобиль необходимо очень осторожно, так как может произойти её выстреливание что может привести к травмам!

Подменять фронтальные пружины рекомендуется лишь на такие, чтоб они были одной марки. И при замене их необходимо подменять только парами, другими словами две фронтальных либо две задних. А так же при установке, на пружины непременно необходимо будет поставить прокладки!

Дополнительный видео-ролик: Если для вас что то было не понятно в процессе чтения аннотации, для этого варианта мы специально вам подготовили увлекательный видео-ролик, в каком процесс снятия и установки фронтальных пружин показан и рассказан тщательно.

Как заменить переднюю пружину на ВАЗ 2107

Итак, продолжаем переборку подвески. Сейчас разберем как поменять фронтальные пружины, потому что заводские уже отходили 220 тыс. и порядком подустали, хотя, дорожный просвет в норме. Для этого заполучил подобные пружины АО «ВАЗ» с новыми проставками и съемник фронтальных пружин.

Перед заменой, для сопоставления эффекта, измерим расстояние от пола до колесной арки фронтальных крыльев до, и после замены с уже новыми пружинами, сайлентблоками и амортизаторами.

Как мы лицезреем, машина имеет перекос в 1 Washing machine на правую сторону, что не критично.Из любопытства измерим толщину прута новейшей пружины — если отнять покраску, она составляет приблизительно 13 мм.

Для работы нам пригодятся:— Ключи и головки на 13, 22— Съемник(стяжка) пружин центральная и съемник шаровых опор (лучше)— Монтировка либо большая отвертка, молоток, железная щетка— WD-шка либо другой «водянистый ключ»

Вывешиваем машину, снимаем колесо, снимаем амортизатор, ослабляем гайки сайлентблоков рычагов, снимаем скобу и подушку стабилизатора — ее мы тоже заменим на новейшую.

Сейчас ослабляем гайку крепления пальца нижней шаровой опоры к поворотному кулаку и срываем палец. Как это сделать мы уже разобрали ранее.Заводим тарелки съемника под очень нижний и верхний виток пружины и стягиваем до того времени, пока нижний конец не отойдет от чашечки и не снимется напряжение меж рычагами.

Стоит иметь ввиду, что съемник хиленький, подшипник под нижней тарелкой развалился уже при замене 2-ой пружины, хотя, работает отлично и без него, если смазать шайбы. Создание, как бы, Кострома.Сейчас закрепляем верхний рычаг со ступичным узлом, вынимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака и опускаем рычаг вниз, осторожно вынимаем пружину с проставкой.

Осматриваем пружину на наличие повреждений. Как мы лицезреем, находятся следы коррозии и межвиткового износа.

Измерим остаточную длину в свободном состоянии — по сопоставлению с новейшей пружиной произошла усадка приблизительно на 1 Washing machine.

Сейчас при помощи съемника стягиваем новейшую пружину, чашечки заводим приблизительно под 2-ой виток сверху и снизу.

READ  Как открыть краник печки ВАЗ 2107

На пружину надеваем новейшую резиновую проставку и закрепляем скотчем либо изолентой так, чтоб конец прута упирался в выемку на проставке. Заводим осторожно пружину меж рычагов, ориентируем нижний конец прута чтоб он уперся в выемку на железной чашечке рычага.

При помощи домкрата заводим палец шаровой опоры в поворотный кулак и затягиваем.Сейчас снимаем съемник и устанавливаем назад новый амортизатор.Также, одеваем новейшую подушку стабилизатора и закрепляем.

Затягиваем сайлентблоки рычагов под нагрузкой, одеваем колесо.Сейчас поновой измерим расстояние от пола до крыла.

Как мы лицезреем, передняя подвеска приподнялась на 3.5 Washing machine, что указывает нам как старенькые пружины были уже послаблены — с учетом длины в ненагруженном состоянии они утратили приблизительно 2.5 Washing machine в упругости. Ну и зрительно нижний рычаг малость изменил собственный угол.

Осталось проверить сход-развал, потому что углы рычагов поменялись.

Добро пожаловать! Пружины подвески автомобиля – по сути пружины как молвят многие люди играют очень важную роль при езде на автомобиле, так как тот плавный ход и комфортабельную езду делают обычно они, и от части другие детали подвески.

При деформированных пружинах либо же очень просевших, автомобиль начинает терять плавность хода и в связи с чем езда становится не комфортабельной, потому чтоб такового не случилось, пружины рекомендуется временами подменять на новые.

Примечание! Для замены фронтальных пружин для вас пригодятся: Основной набор гаечных ключей, винтообразной либо гидравлический домкрат чтоб поднять машину, а так же для вас необходимо будет запастись баллонным ключом для откручивания болтов колес, молотком, железной щёткой, монтажной лопаткой, проволочным крючком и изо-лентой!

Вопрос? А какие пружины вы предпочитаете ставить на собственный автомобиль: Стандартные либо же от другого автомобиля и почему? (Ответ пишите в комментах)

Когда необходимо поменять фронтальные пружины? Они подлежат замене, если:

  • На самой пружине появились различного рода повреждения и если по высоте пружина очень очень просела.

Как осознать то что пружина очень очень просела? Первыми признаками будет поведение автомобиля, а конкретно:

  • Ухудшится плавность хода и появятся нередкие пробои в подвески.
  • А так же появится видимый перекос либо же значимая разница в подвески, другими словами одна часть автомобиля например передняя, будет стоять ниже задней.
  • Ещё на витках самой пружины, могут появится следы соударения витков друг об друга.

Как заменить передние пружины на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Заменяются обе фронтальные пружины идентично, потому пример замены мы для вас продемонстрируем только на одной пружине!

Снятие: 1) Сначала операции с той стороны на которой вы собираетесь подменять пружину, снимите сначала амортизатор и после этого колесо. (Как снять амортизатор, Washing machine. в статье «Замена фронтальных амортизаторов». А как снять колесо, Washing machine. в статье: «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Дальше ослабьте две гайки которые укрепляют нижний рычаг к оси.

3) После этого поставьте машину на бруски и возьмите собственный домкрат который держит машины, либо же просто воспользуйтесь вторым домкратом. Домкрат поставьте под нижний рычаг и немного нагрузите подвеску, для облегчения отсоединения стабилизатора.

4) Потом отверните две гайки которые укрепляют скобу подушки стабилизатора.

Примечание! За гайками находятся шайбы, потому не потеряйте их при отворачивании гаек!

5) Дальше снимите скобу крепления которая указана красноватой стрелкой, а потом со стабилизатора снимите подушку которая указана голубой стрелкой.

6) Следом чуток ослабьте гайку которая укрепляет палец нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку.

Примечание! Гайку необходимо отворачивать до того, пока она не совпадёт с торцом пальца. После того как она совпадёт с торцом пальца, уберите домкрат из под нижнего рычага!

7) Сейчас взяв в руки молоток, нанесите с его помощью несколько резких ударов по поверхности поворотного кулака которая указана красноватой стрелкой.

Примечание! Наносить удары необходимо до того, пока палец шарнира который указан голубой стрелкой не выйдет из поворотного кулака!

8) После того как нижний рычаг чуток опустится вниз и остается посиживать только на одной гайке, повторно возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг, но исключительно в сей раз уже не нагружайте подвеску.

9) Потом на сто процентов отверните гайку пальца и мало опустите нижний рычаг вниз и вследствие чего с помощью монтажной лопатки переведите штангу стабилизатора через верхнюю шпильку которая указана стрелкой. И в окончание операции уберите домкрат и на сто процентов опустите нижний рычаг как показано на рисунке.

10) Следом при помощи проволочного крючка закрепите верхний рычаг, не отсоединяя его при всем этом от поворотного кулака.

Примечание! Пытайтесь закрепить верхний рычаг в очень высочайшем положении, для того чтоб обеспечить наилучший доступ к пружине!

11) Дальше аккуратненько в нижней части подденьте пружину и после этого выведите её нижний конец из опорной чашечки и вследствие чего снимите пружину.

12) Сейчас с верхней опорной чашечки которая находится на кузове, снимите прокладку пружины.

Примечание! Потрескавшуюся, очень обжатую и деформированную прокладку замените на новейшую!

Установка: 1) Взяв в руки новейшую пружину, прикрепите к ней с помощью изо-ленты новейшую прокладку.

Примечание! Прокладку устанавливайте на пружину таким макаром, чтоб поверхность «А» контактировала с витком пружины, а неровность «Б» находилась на самом начале винтообразной поверхности!

Для наглядности смотрите чуток ниже фото, на котором начало винтообразной поверхности пружины «А», лежит поближе к выпуклой части прокладки «Б»!

2) Дальше установите новейшую пружину с новейшей прокладкой на кузов, для этого повторно возьмите монтажную лопатку и просуньте её через отверстие в нижнем рычаге, и после этого зафиксируйте лопаткой нижнюю часть пружины.

Примечание! При установке сориентируйте пружину таким макаром, чтоб нижний торец витка пружины «А», после установки пружины, совпал с винтообразной поверхностью рычага которая обозначена буковкой «Б»!

3) Потом опять возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг. После подставки по не многу подымайте домкрат, тем немного нагружая пружину. А в это время с помощью монтажной лопатки через отверстие в нижнем рычаге, направьте пружину таким макаром чтоб она встала на винтообразную поверхность опорной чашечки.

4) Сейчас по не многу повышайте нагрузки и в связи с чем перекиньте штангу стабилизатора которая указан голубой стрелкой через шпильку «А».

Примечание! Непременно во время проведения этой операции, удостоверьтесь верно ли у вас установлена пружина либо нет!

5) Дальше произведите установку всех оставшихся деталей, в оборотном порядке снятию.

Примечание! Когда вы будете затягивать гайки крепления нижнего рычага к оси, то делайте это только в этом случае когда подвеска будет нагружена массой автомобиля! (Это касается только тех людей, которые будут создавать замену на смотровой канаве либо же эстакаде)

В этом случае если вы работаете на подъемнике, тогда под нижний рычаг положите какую ни будь опору несколько огромных досок к примеру, и после этого чуток опустите машину так, чтоб положение всех рычагов соответствовало их положению под нагрузкой! (То же самое проделайте при выполнение работы на площадке, но в данном случае поднимите нижний рычаг с помощью домкрата)

Когда замена пружины будет произведена, советуем для вас после чего проверить и по необходимости отрегулировать углы колёс. Для регулировки можно пользоваться услугами автосервиса, у каких есть особое оборудование для этого!

Установка пружин с помощью помощи особых стяжек: 1) Сначала ознакомьтесь как эти стяжки смотрятся, фото ниже.

2) Дальше установите особые стяжки во внутреннюю часть пружины, и после этого очень стяните пружину, в связи чем установка данной пружины существенно облегчится.

Примечание! Не зацепляйтесь стяжками за последние витки пружины!

3) Потом установите пружину вместе со стяжками, в верхнюю опорную чашечку которая указан стрелкой.

4) И после этого поднимите нижний рычаг, сориентировав при всем этом пружину относительно винтообразной поверхности рычага. После чего сразу подставьте под нижний рычаг домкрат, и в связи с этим поднимите рычаг тем нагрузив пружину.

5) И в окончание ослабьте стяжки которые стягивают пружину, и попеременно снимите их через нижнее отверстие рычага. После чего продолжите установку пружины, воспользовавшись для этого основной рубрикой по «Установке».

Принципиально! Снимать и устанавливать переднюю пружину на автомобиль необходимо очень осторожно, так как может произойти её выстреливание что может привести к травмам!

Подменять фронтальные пружины рекомендуется лишь на такие, чтоб они были одной марки. И при замене их необходимо подменять только парами, другими словами две фронтальных либо две задних. А так же при установке, на пружины непременно необходимо будет поставить прокладки!

Дополнительный видео-ролик: Если для вас что то было не понятно в процессе чтения аннотации, для этого варианта мы специально вам подготовили увлекательный видео-ролик, в каком процесс снятия и установки фронтальных пружин показан и рассказан тщательно.

Здрасти, из данной статьи Вы узнаете, как заменить фронтальные пружины на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Передние пружины обычно меняются, когда они сильно проседают. Проседают передние пружины обычно долго, но если Вы часто ездите на груженом автомобиле, то это произойдет гораздо раньше. С проседанием пружин на кочках подвеска начинает чаще “пробиваться”, что делает езду не совсем комфортной, а местами не безопасной. Для замены передних пружин Вам потребуются: стяжки для пружин, головки или ключи на 13, 22 и два домкрата (один из них лучше гидравлический). Первым делом поднимаем домкратом автомобиля, снимаем колесо и амортизатор. Далее ключом на 22 ослабляем крепления рычага передней подвески

Теперь немного приподнимаем рычаг домкратом и откручиваем ключом на 13 две гайки крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости

Потом откручиваем гайку на пальце шаровой опоры

После этого нужно аккуратно опускать рычаг домкратом (будьте осторожны, пружина будет силой выталкивать рычаг вниз). Так же скорее всего стабилизатор поперечной устойчивости зацепится за шпильки, выведите его из зацепления монтировкой

Опускаем до конца рычаг и вынимаем пружину

Перед установкой передней пружины на место надо примотать к ней изолентой проставку и стянуть пружину стяжками

После этого аккуратно поднимаем рычаг домкратом, главное, чтобы нижний виток пружины вошел в паз на рычаге

Теперь закручиваем гайку на пальце шаровой опоры, ослабляем и снимаем стяжки через нижнее технологическое отверстие в рычаге и собираем все в обратной последовательности.

Как поставить переднюю пружину на ВАЗ 2107

Длина исправной пружины в свободном состоянии должна быть равна 360 мм. На переднюю подвеску допускается установка одинаковых пружин только с маркировкой желтого цвета на наружной поверхности витков (группа А)

Для снятия передних пружин используем специальное приспособление, состоящее из двух захватов, устанавливаемых между витками пружины, и винтовой стяжки.

READ  Как снять печку ВАЗ 2112

Перед этим снимаем колеса, штангу стабилизатора (Замена стабилизатора ВАЗ-2107) и амортизаторы (Амортизатор ВАЗ-2107 заменяем).

Устанавливаем приспособление в пружину и снимаем ее.

Выпрессовываем нижнюю шаровую опору из поворотного кулака (Шаровые опоры ВАЗ-2107 замена).

Отводим в сторону ступицу на верхней шаровой опоре. Ключом «на 22» отпускаем затяжку гаек оси нижнего рычага.

Убедившись, что витки пружины стянуты надежно, отжимаем нижний рычаг подвески вниз и вынимаем пружину вместе с приспособлением из нижнего рычага.

На верхней части пружины установлена резиновая изолирующая прокладка.

Основные данные для проверки пружин передней подвески

Тщательно осмотрите пружины. Если будут обнаружены деформации, которые могут стать причиной нарушения работоспособности, замените пружины новыми.

Трехкратно обжав пружину до соприкосновения витков, проверьте ее упругую характеристику по контрольным точкам.

Проверьте техническое состояние изолирующих прокладок и замените их, если они имеют повреждения.

По длине, под нагрузкой 4413 Н (450 кгс), пружины разделяются на две группы:

— группа А – длина больше 232 мм и группа В – длина равна или меньше 232 мм.

Пружины группы А маркируются желтой краской, а группы В – зеленой, по наружной стороне витков.

Маркировка должна быть хорошо видна после установки пружины на автомобиль.

Установка пружин проводится в порядке, обратном снятию.

Устанавливаем автомобиль на колеса, после чего затягиваем гайки осей нижних рычагов

Замена задних пружин на автомобилях классических моделей, таких, например, как ВАЗ 2107, выполняется в двух случаях: при значительном проседании одной из них или в случае механического повреждения. Следует обязательно помнить, что менять нужно обе одновременно, иначе машина потеряет устойчивость на дороге из-за перекашивания на одну сторону. В отличие от передних, замена задних пружин не требует специальных приспособлений и может быть выполнена за 1-2 часа без особых трудозатрат. В частности, для замены передних пружин нужен комплект специальных съемников.

Задние пружины для ВАЗ 2107 выпускаются двух типоразмеров:

  • Тип А – длина превышает 273 сантиметра – красный цвет;
  • Тип В – длина меньше или равна 273 Washing machine – зеленый цвет.

Для работы необходимо запастись инструментами:

  • Два ключа на 19;
  • Два ключа на 10.

Кроме того, необходимо приобрести две пружины и два запасных комплекта резиновых подставок. Если пружины менять обязательно, то подставки могут оказаться пригодными к дальнейшей эксплуатации. Однако лучше их тоже поменять, пока авто в разобранном состоянии, чтобы не пришлось потом повторно выполнять ту же работу.

Чтобы снять пружины на ВАЗ 2107, нужно открутить все детали, мешающие свободному движению моста в вертикальной плоскости. Сначала при помощи ключей на 10 нужно открутить тягу регулятора давления тормозной жидкости.

После этого, во избежание повреждения тормозных трубок, нужно ключом на 10 выкрутить болт крепления тройника тормозных трубок.

Дальше двумя ключами на 19 откручиваем нижнее крепление амортизатора с той стороны, где планируется замена.

После этого поддомкрачиваем зад машины с той стороны, где вы планировали работать, мост опускается и деталь освобождается. Вынимаем заменяемую деталь вместе с верхней и нижней резиновыми подкладками, а на ее место устанавливаем новую.

Следует обратить внимание на наличие выступов на подкладках с обеих сторон. С одной стороны в выступ упирается конец витка, другой упираем:

  • в выступ на корпусе автомобиля для верхней подкладки;
  • в выступ на площадке моста для нижней подкладки.

После установки детали на ее штатное место снимаем автомобиль с домкрата и прикручиваем амортизатор. Замена одного элемента выполнена, можно переходить на другую сторону. Заменив обе пружины, собираем детали тормозной системы в обратной последовательности. На этом работу по замене задних пружин можно считать оконченной. Для автомобилей ВАЗ 2107 с большим сроком эксплуатации, перед откручиванием гаек рекомендуется обрабатывать их специальной проникающей смазкой типа WD-40, для облегчения работы.

Итак, продолжаем переборку подвески. Сегодня разберем как поменять передние пружины, так как заводские уже отходили 220 тыс. и порядком подустали, хотя, дорожный просвет в норме. Для этого приобрел аналогичные пружины АО «ВАЗ» с новыми проставками и съемник передних пружин.

Перед заменой, для сравнения эффекта, измерим расстояние от пола до колесной арки передних крыльев до, и после замены с уже новыми пружинами, сайлентблоками и амортизаторами.

Как мы видим, машина имеет перекос в 1 Washing machine на правую сторону, что не критично.Из любопытства измерим толщину прутка новой пружины — если вычесть покраску, она составляет примерно 13 мм.

Для работы нам понадобятся:— Ключи и головки на 13, 22— Съемник(стяжка) пружин центральная и съемник шаровых опор (желательно)— Монтировка или большая отвертка, молоток, металлическая щетка— WD-шка или другой «жидкий ключ»

Вывешиваем машину, снимаем колесо, снимаем амортизатор, ослабляем гайки сайлентблоков рычагов, снимаем скобу и подушку стабилизатора — ее мы тоже заменим на новую.

Теперь ослабляем гайку крепления пальца нижней шаровой опоры к поворотному кулаку и срываем палец. Как это сделать мы уже разобрали ранее.Заводим тарелки съемника под максимально нижний и верхний виток пружины и стягиваем до тех пор, пока нижний конец не отойдет от чашки и не снимется напряжение между рычагами.

Стоит иметь ввиду, что съемник хиленький, подшипник под нижней тарелкой развалился уже при замене второй пружины, хотя, работает хорошо и без него, если смазать шайбы. Производство, вроде бы, Кострома.Теперь фиксируем верхний рычаг со ступичным узлом, вынимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака и опускаем рычаг вниз, осторожно вынимаем пружину с проставкой.

Осматриваем пружину на наличие повреждений. Как мы видим, присутствуют следы коррозии и межвиткового износа.

Измерим остаточную длину в свободном состоянии — по сравнению с новой пружиной произошла усадка примерно на 1 Washing machine.

Теперь с помощью съемника стягиваем новую пружину, чашки заводим примерно под второй виток сверху и снизу.

На пружину надеваем новую резиновую проставку и фиксируем скотчем или изолентой так, чтобы конец прутка упирался в выемку на проставке. Заводим осторожно пружину между рычагов, ориентируем нижний конец прутка чтобы он уперся в выемку на металлической чашке рычага.

С помощью домкрата заводим палец шаровой опоры в поворотный кулак и затягиваем.Теперь снимаем съемник и устанавливаем обратно новый амортизатор.Также, одеваем новую подушку стабилизатора и фиксируем.

Затягиваем сайлентблоки рычагов под нагрузкой, одеваем колесо.Теперь заново измерим расстояние от пола до крыла.

Как мы видим, передняя подвеска приподнялась на 3.5 Washing machine, что показывает нам насколько старые пружины были уже послаблены — с учетом длины в ненагруженном состоянии они потеряли примерно 2.5 Washing machine в упругости. Да, и визуально нижний рычаг немного изменил свой угол.

Осталось проверить сход-развал, так как углы рычагов изменились.

Как поставить переднюю пружину на ВАЗ 2107

Длина исправной пружины в свободном состоянии должна быть равна 360 мм. На переднюю подвеску допускается установка одинаковых пружин только с маркировкой желтого цвета на наружной поверхности витков (группа А)

Для снятия передних пружин используем специальное приспособление, состоящее из двух захватов, устанавливаемых между витками пружины, и винтовой стяжки.

Перед этим снимаем колеса, штангу стабилизатора (Замена стабилизатора ВАЗ-2107) и амортизаторы (Амортизатор ВАЗ-2107 заменяем).

Устанавливаем приспособление в пружину и снимаем ее.

Выпрессовываем нижнюю шаровую опору из поворотного кулака (Шаровые опоры ВАЗ2107 замена).

Отводим в сторону ступицу на верхней шаровой опоре. Ключом «на 22» отпускаем затяжку гаек оси нижнего рычага.

Убедившись, что витки пружины стянуты надежно, отжимаем нижний рычаг подвески вниз и вынимаем пружину вместе с приспособлением из нижнего рычага.

На верхней части пружины установлена резиновая изолирующая прокладка.

Основные данные для проверки пружин передней подвески

Тщательно осмотрите пружины. Если будут обнаружены деформации, которые могут стать причиной нарушения работоспособности, замените пружины новыми.

Трехкратно обжав пружину до соприкосновения витков, проверьте ее упругую характеристику по контрольным точкам.

Проверьте техническое состояние изолирующих прокладок и замените их, если они имеют повреждения.

По длине, под нагрузкой 4413 Н (450 кгс), пружины разделяются на две группы:

– группа А – длина больше 232 мм и группа В – длина равна или меньше 232 мм.

Пружины группы А маркируются желтой краской, а группы В – зеленой, по наружной стороне витков.

Маркировка должна быть хорошо видна после установки пружины на автомобиль.

Установка пружин проводится в порядке, обратном снятию.

Устанавливаем автомобиль на колеса, после чего затягиваем гайки осей нижних рычагов

Замена задних пружин на автомобилях классических моделей, таких, например, как ВАЗ 2107, выполняется в двух случаях: при значительном проседании одной из них или в случае механического повреждения. Следует обязательно помнить, что менять нужно обе одновременно, иначе машина потеряет устойчивость на дороге из-за перекашивания на одну сторону. В отличие от передних, замена задних пружин не требует специальных приспособлений и может быть выполнена за 1-2 часа без особых трудозатрат. В частности, для замены передних пружин нужен комплект специальных съемников.

Задние пружины для ВАЗ 2107 выпускаются двух типоразмеров:

  • Тип А – длина превышает 273 сантиметра – красный цвет;
  • Тип В – длина меньше или равна 273 Washing machine – зеленый цвет.

Для работы необходимо запастись инструментами:

  • Два ключа на 19;
  • Два ключа на 10.

Кроме того, необходимо приобрести две пружины и два запасных комплекта резиновых подставок. Если пружины менять обязательно, то подставки могут оказаться пригодными к дальнейшей эксплуатации. Однако лучше их тоже поменять, пока авто в разобранном состоянии, чтобы не пришлось потом повторно выполнять ту же работу.

Чтобы снять пружины на ВАЗ 2107, нужно открутить все детали, мешающие свободному движению моста в вертикальной плоскости. Сначала при помощи ключей на 10 нужно открутить тягу регулятора давления тормозной жидкости.

После этого, во избежание повреждения тормозных трубок, нужно ключом на 10 выкрутить болт крепления тройника тормозных трубок.

Дальше двумя ключами на 19 откручиваем нижнее крепление амортизатора с той стороны, где планируется замена.

После этого поддомкрачиваем зад машины с той стороны, где вы планировали работать, мост опускается и деталь освобождается. Вынимаем заменяемую деталь вместе с верхней и нижней резиновыми подкладками, а на ее место устанавливаем новую.

Следует обратить внимание на наличие выступов на подкладках с обеих сторон. С одной стороны в выступ упирается конец витка, другой упираем:

  • в выступ на корпусе автомобиля для верхней подкладки;
  • в выступ на площадке моста для нижней подкладки.

После установки детали на ее штатное место снимаем автомобиль с домкрата и прикручиваем амортизатор. Замена одного элемента выполнена, можно переходить на другую сторону. Заменив обе пружины, собираем детали тормозной системы в обратной последовательности. На этом работу по замене задних пружин можно считать оконченной. Для автомобилей ВАЗ 2107 с большим сроком эксплуатации, перед откручиванием гаек рекомендуется обрабатывать их специальной проникающей смазкой типа WD-40, для облегчения работы.

READ  Замена втулок стабилизатора Aveo т250

Итак, продолжаем переборку подвески. Сегодня разберем как поменять передние пружины, так как заводские уже отходили 220 тыс. и порядком подустали, хотя, дорожный просвет в норме. Для этого приобрел аналогичные пружины АО «ВАЗ» с новыми проставками и съемник передних пружин.

Перед заменой, для сравнения эффекта, измерим расстояние от пола до колесной арки передних крыльев до, и после замены с уже новыми пружинами, сайлентблоками и амортизаторами.

Как мы видим, машина имеет перекос в 1 Washing machine на правую сторону, что не критично.Из любопытства измерим толщину прутка новой пружины — если вычесть покраску, она составляет примерно 13 мм.

Для работы нам понадобятся:— Ключи и головки на 13, 22— Съемник(стяжка) пружин центральная и съемник шаровых опор (желательно)— Монтировка или большая отвертка, молоток, металлическая щетка— WD-шка или другой «жидкий ключ»

Замена передних пружин на ваз классику своими руками.

Вывешиваем машину, снимаем колесо, снимаем амортизатор, ослабляем гайки сайлентблоков рычагов, снимаем скобу и подушку стабилизатора — ее мы тоже заменим на новую.

Теперь ослабляем гайку крепления пальца нижней шаровой опоры к поворотному кулаку и срываем палец. Как это сделать мы уже разобрали ранее.Заводим тарелки съемника под максимально нижний и верхний виток пружины и стягиваем до тех пор, пока нижний конец не отойдет от чашки и не снимется напряжение между рычагами.

Стоит иметь ввиду, что съемник хиленький, подшипник под нижней тарелкой развалился уже при замене второй пружины, хотя, работает хорошо и без него, если смазать шайбы. Производство, вроде бы, Кострома.Теперь фиксируем верхний рычаг со ступичным узлом, вынимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака и опускаем рычаг вниз, осторожно вынимаем пружину с проставкой.

Осматриваем пружину на наличие повреждений. Как мы видим, присутствуют следы коррозии и межвиткового износа.

Измерим остаточную длину в свободном состоянии — по сравнению с новой пружиной произошла усадка примерно на 1 Washing machine.

Теперь с помощью съемника стягиваем новую пружину, чашки заводим примерно под второй виток сверху и снизу.

На пружину надеваем новую резиновую проставку и фиксируем скотчем или изолентой так, чтобы конец прутка упирался в выемку на проставке. Заводим осторожно пружину между рычагов, ориентируем нижний конец прутка чтобы он уперся в выемку на металлической чашке рычага.

С помощью домкрата заводим палец шаровой опоры в поворотный кулак и затягиваем.Теперь снимаем съемник и устанавливаем обратно новый амортизатор.Также, одеваем новую подушку стабилизатора и фиксируем.

Затягиваем сайлентблоки рычагов под нагрузкой, одеваем колесо.Теперь заново измерим расстояние от пола до крыла.

Как мы видим, передняя подвеска приподнялась на 3.5 Washing machine, что показывает нам насколько старые пружины были уже послаблены — с учетом длины в ненагруженном состоянии они потеряли примерно 2.5 Washing machine в упругости. Да, и визуально нижний рычаг немного изменил свой угол.

Осталось проверить сход-развал, так как углы рычагов изменились.

Установка новых пружин передней подвески

Берите новое изделие и зафиксируйте на нем новую прокладку (проставку), вот здесь пригодится изолента. Обратите внимание, чтобы прокладка стояла правильно. Широкая часть должна касаться к пружинной части, а узкая – к кузову.

поставить, пружина, 2107

Используйте монтажную лопатку и просовывайте ее через специальное отверстие в нижней части рычага. После этого фиксируйте с помощью лопатки пружину (пока только с нижней стороны).

Берите домкрат и ставьте его под нижний рычаг. Теперь немного поднимайте устройство с целью нагрузить пружину. В этот момент с помощью лопатки направляйте пружину таким образом, чтобы оно заняло место на винтовой части чашки.

поставить, пружина, 2107

Теперь продолжайте повышать нагрузку и перебросьте штангу стабилизатора поверх шпильки. Еще раз убедитесь, что пружина установлена правильно.

Смонтируйте все на место в обратном порядке. Если замена производится на эстакаде или же специальной яме, то гайки, фиксирующие нижний рычаг к оси, можно закручивать лишь на нагруженном авто.

Работа по замене пружин передней подвеске не вызовет у вас сложностей. Главное – придерживаться заданного алгоритма и быть внимательным на каждом из этапов.

После выполнения работы проверьте все ли гайки хорошо затянуты. Удачной дороги и конечно же без поломок.

Как правильно установить передние пружины на ВАЗ 2107

Итак, продолжаем переборку подвески. Сегодня разберем как поменять передние пружины, так как заводские уже отходили 220 тыс. и порядком подустали, хотя, дорожный просвет в норме. Для этого приобрел аналогичные пружины АО «ВАЗ» с новыми проставками и съемник передних пружин.

Перед заменой, для сравнения эффекта, измерим расстояние от пола до колесной арки передних крыльев до, и после замены с уже новыми пружинами, сайлентблоками и амортизаторами.

Как мы видим, машина имеет перекос в 1 Washing machine на правую сторону, что не критично.Из любопытства измерим толщину прутка новой пружины — если вычесть покраску, она составляет примерно 13 мм.

Для работы нам понадобятся:— Ключи и головки на 13, 22— Съемник(стяжка) пружин центральная и съемник шаровых опор (желательно)— Монтировка или большая отвертка, молоток, металлическая щетка— WD-шка или другой «жидкий ключ»

Вывешиваем машину, снимаем колесо, снимаем амортизатор, ослабляем гайки сайлентблоков рычагов, снимаем скобу и подушку стабилизатора — ее мы тоже заменим на новую.

Теперь ослабляем гайку крепления пальца нижней шаровой опоры к поворотному кулаку и срываем палец. Как это сделать мы уже разобрали ранее.Заводим тарелки съемника под максимально нижний и верхний виток пружины и стягиваем до тех пор, пока нижний конец не отойдет от чашки и не снимется напряжение между рычагами.

Стоит иметь ввиду, что съемник хиленький, подшипник под нижней тарелкой развалился уже при замене второй пружины, хотя, работает хорошо и без него, если смазать шайбы. Производство, вроде бы, Кострома.Теперь фиксируем верхний рычаг со ступичным узлом, вынимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака и опускаем рычаг вниз, осторожно вынимаем пружину с проставкой.

Осматриваем пружину на наличие повреждений. Как мы видим, присутствуют следы коррозии и межвиткового износа.

Измерим остаточную длину в свободном состоянии — по сравнению с новой пружиной произошла усадка примерно на 1 Washing machine.

Теперь с помощью съемника стягиваем новую пружину, чашки заводим примерно под второй виток сверху и снизу.

На пружину надеваем новую резиновую проставку и фиксируем скотчем или изолентой так, чтобы конец прутка упирался в выемку на проставке. Заводим осторожно пружину между рычагов, ориентируем нижний конец прутка чтобы он уперся в выемку на металлической чашке рычага.

С помощью домкрата заводим палец шаровой опоры в поворотный кулак и затягиваем.Теперь снимаем съемник и устанавливаем обратно новый амортизатор.Также, одеваем новую подушку стабилизатора и фиксируем.

Затягиваем сайлентблоки рычагов под нагрузкой, одеваем колесо.Теперь заново измерим расстояние от пола до крыла.

Как мы видим, передняя подвеска приподнялась на 3.5 Washing machine, что показывает нам насколько старые пружины были уже послаблены — с учетом длины в ненагруженном состоянии они потеряли примерно 2.5 Washing machine в упругости. Да, и визуально нижний рычаг немного изменил свой угол.

Осталось проверить сход-развал, так как углы рычагов изменились.

Как сжать и поставить переднюю пружину Ваз

Признаки и неисправности передних пружин ВАЗ 2107

Чтобы исключить неприятные последствия, важно вовремя выявить проблему. Сделать это несложно. В процессе эксплуатации вы заметите, что машина «присела» по высоте, снизился клиренс.

При выходе из строя одной из пружин может появиться небольшой крен. В случае, когда повреждены обе из пружин, то визуально машина будет «клевать носом», то есть передняя часть будет значительно ниже, чем задняя.

Кроме этого, выявить неисправность можно путем осмотра – на пружине будут видны повреждения (трещины, следы ударов друг о друга и так далее).

Многие автолюбители устанавливают проставки под пружины и таким способом решают вопрос. Это неправильно. В большинстве случаев такие изделия малоэффективны.

Замена передней пружины без съемника, стяжек.

В лучшем случае можно поднять клиренс, но если есть неисправность или дефект, то лучший выход – замена пружины передней подвески ВАЗ 2107.

Замена пружин ВАЗ 2107 своими руками

В конструкции подвески отечественного автомобиля ВАЗ 2107 установлены пружины, основным предназначением которых является обеспечение плавности хода. Многие владельцы устанавливают пружины большей длины, чем стандартные для того, чтобы приподнять кузов автомобиля. С течением времени они проседают, что приводит к невозможности компенсировать нагрузки. Ослабленные пружины снижают комфортабельность передвижения, ухудшают управляемость автомобилем и приводят к быстрому износу элементов подвески. Чтобы этого не случилось, их необходимо проверять и своевременно менять. Что представляет собой замена пружин ВАЗ 2107, выясним детальнее.

Меняем задние пружины на ВАЗ 2107

Замена задних пружин ВАЗ 2107 осуществляется по следующему принципу:

Замена задних пружин проводится намного проще и быстрее, поэтому для замены всех четырех изделий потребуется потратить пол дня.

Когда приходит время замены

Существует несколько признаков, по которым можно определить, что пришло время осуществить замену пружин. Таковыми признаками являются:

Если вы обнаружили непорядок с пружинами на автомобиле ВАЗ 2107, то их не откладывая следует заменить. Это позволит продлить срок службы других элементов подвески и сэкономить финансы. Заменять устройства рекомендуется парно, так как при замене только одного элемента произойдет перекос кузова, что негативно отразится на управлении автомобилем. В некоторых случаях помогают проставки, когда пружины просели, но не деформировались. Специалисты же считают, что увлекаться проставками не следует, так как физические свойства авто с проставками в разы хуже. В результате таких доработок подвеска функционирует неправильно, что отражается на многих факторах: от управления до комфортабельности. Поэтому при необходимости пружины лучше заменить, как задних, так и передних. Как это делается на ВАЗ 2107, узнаем из данного материала.

Инструкция по замене пружин передней подвески ВАЗ 2107

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. При движении по нашим дорогам подвеска авто испытывает колоссальные нагрузки и передние пружины не исключение и именно о них пойдет сегодня речь.

Замена пружин передней подвески ВАЗ 2107

Неровности на дороге и неаккуратное вождение неизбежно сказываются на состоянии этого элемента. А ведь важность пружин сложно переоценить – в комплексе с другими элементами подвески они обеспечивают комфорт и плавность хода.

В случае неисправности этого узла замена передних пружин ВАЗ 2107 обязательна. Но как диагностировать поломку? Можно ли выполнить работу своими руками?

REDWINGSMX.RU 2021