Тест-драйв

Как поменять тросик капота на ВАЗ 2107

Основные этапы ремонта

До того как перейти к аннотации, подскажем новеньким, что если времени не достаточно, то оборвавшийся трос можно подтянуть через отверстие в капоте, прикрытое пластмассовой решёткой. Естественно, метод кустарный, но таким необычными способами наши праотцы выиграли у германцев войну. Таким методом можно открывать капот повсевременно и сберечь 50–70 на ремонте. Но если «инновационный» метод не вам, томить больше не будем. Приводим обещанную пошаговую аннотацию. В качестве примера берём автомобиль ВАЗ-2109. Условно разделим все мероприятия на два шага — разборки и установки.

Для работы будет нужно ключ на 10 и плоская отвёртка.

поменять, тросик, капот, 2107

  • Вынимаем концы хомутов из отверстий, освобождаем тросик от креплений.
  • Отодвигаем втулку и отсоединяем трос от механизма.
  • Вытягиваем тросик из ручки.
  • Извлекаем кожух.

Проверяем работу всего механизма. Пару раз натягиваем и отпускаем ручку. Если амплитуда замка поменялась — регулируем механизм. По окончании работы обрабатываем все детали машинным маслом.

Остаётся нераскрытый вопрос, как поменять трос капота ВАЗ-2107? Порядок разборки и установки о таковой же, как и для автомобиля ВАЗ-2109.

До того как приступить к замене тросика, осмотрите место повреждения. Может быть, обрыв произошёл из-за недостатка самого замка, если так — меняйте и его.

ЗАМЕНА ТРОСИКА КАПОТА ВАЗ 2101-2107

Если кто замечал, то большая часть автомобилей имеют тросиковый механизм открытия капота. С помощью тросика осуществляется срабатывание замка, средством чего и раскрывается крышка моторного отдела. Подменять рассматриваемое изделие следует не только лишь, когда оно выходит из строя, да и в последующих ситуациях:

  • при открытии капота находится слабенькое перемещение тросика снутри пластмассовой рубахи;
  • если для воздействии на рычаг открытия требуется приложить большое усилие на рычаг;
  • при обнаружении ржавчины на замке крышки моторного отдела, что в конечном итоге приводит к резвому износу троса.

Если вы нашли такие виды дефектов, то рекомендуется немедленно снять трос и заменить его.

Инструменты для проведения работ

Замена тросика капота ВАЗ 2107 не представляет особенных проблем, но для проведения процесса будет нужно убедиться в наличие последующего инструмента:

Система открытия капота автомобиля ВАЗ 2107 представлена в виде последующих частей, представленных на фото выше.

Главная роль, как видно, уделяется тросу, который является связывающим звеном меж ручкой открытия и замком. Замок капота ВАЗ 2107 выходит из строя в редчайших случаях. В главном происходит это из-за возникновения ржавчины и износа пружинного механизм. При покупке новейшей детали требуется направить внимание на ее качество. Лучше взять дорогой тросик, который отслужит собственный срок, чем дешевенький, который заменить придется уже в последующем месяце. Что представляет собой замена троса капота ВАЗ 2107, выясним дальше.

Износ тросика находится в зависимости от такового фактора, как количество его использования. Если приходится нередко открывать и закрывать крышку моторного отдела, то замена изделия не принудит себя длительно ожидать, потому контролируйте его состояние.

Замена: особенности и процесс проведения

В материале разглядим, как поменять изношенный тросик на ВАЗ 21074, с помощью которого еще можно открыть крышку.

  • Сначало требуется открыть моторный отдел. Если устройство повредилось и крышку моторного отдела открыть нельзя, то ниже в видео разглядим, как выйти из таковой ситуации.
  • Нужно отсоединить старенькый трос от замка капота. Проще стопроцентно откусить кусачками петлю с зажимом.
  • Одна часть троса освобождена, потому можно приступать к снятию с другой стороны, находящейся в салоне.
  • Там трос из ручки открывания и пластмассовой рубахи в салоне ВАЗ 2107 вытаскиваем руками либо пассатижами.
  • Сейчас извлекаем старенькую рубаху. Вытаскиваем ее из отверстия меж салоном и моторным отсеком. Там должен быть резиновый уплотнитель- его тоже рекомендуется вытащить для удобства следующего монтажа.
  • Изделие демонтировано, потому можно приступать к установке нового.
  • Вытаскиваем новый трос из рубахи, и просовываем его через отверстие в ручке открывания, потом в отверстие в подкапотное место.
  • Берем рубаху, надеваем на нее резиновый уплотнитель и надеваем ее на конец тросика в моторном отделе. Просовываем трос через рубаху.
  • Осталось просунуть трос в отверстие на замке, сделать петельку и подсоединить ее к замку.

Сейчас можно проверить, как работает механизм. Для открытия требуется немного потянуть за рычаг, расположенный в салоне. При замене троса советуем заодно почистить и смазать замок капота. Не считая того, периодическое его смазывание продлит срок службы троса. При смазывании замка, можно также капнуть несколько капель масла в кожух тросика, что дозволит понизить трение о тросик.

READ  Не работает датчик бензина ВАЗ 2107

Если трос оборвался, и вы не сможете открыть капот на ВАЗ 2107, то неувязка решается методом снятия пластмассовой решетки и натяжением изделия вручную. Когда замена окончена, будет нужно еще проверить натяжение троса. Проверить натяжение можно методом многократного натягивания рычага открытия моторного отдела. Если амплитуда хода ручки после нескольких нажатий снизилась, то трос требуется подтянуть. Вот так стремительно и отлично можно заменить тросик, который открывает капот ВАЗ 2107.

Капот, вдруг переставший раскрываться, — распространённая неувязка, с которой отлично знакомы обладатели автомобилей ВАЗ 2107. Убрать эту делему может даже начинающий автовладелец, и нет никакой необходимости гнать автомобиль в сервис. О том, как без помощи других произвести замену порвавшегося тросика капота, мы и поведаем в этой статье.

Замена тросика капота ВАЗ 2107

С каждым годом иномарок на российских дорогах становится больше. Они представлены как умеренными малолитражками, так и шикарными седанами, цена которых добивается нескольких сотен тыщ баксов. Невзирая на это, достаточно много людей были и остаются обладателями тс, сделанных русскими инженерами ещё в прошедшем веке. К таким машинам относится и ВАЗ 2107.

Естественно, есть модели, которые выпущены уже сначала двухтысячных годов, да и они не застрахованы от поломок. Некие из их требуют воззвания на 100, но большая часть подлежат ремонту самими обладателями. Очень всераспространенными стали проблемы с тросом, управляющим замком капота автомобиля. На 1-ый взор, такая неисправность может быть просто устранена, ведь девайсов много, ну и сама процедура легкая. Но новеньким и неким опытным автолюбителям полезно ознакомиться с определенными тонкостями замены этой детали.

Назначение и причины неисправности

Трос капотного замка для автомобиля ВАЗ 2107

Тросик передаёт усилие, прикладываемое водителем, от рычага открывания капота к капотному замку. Ситуации, в каких нужна замена, перечислены ниже.

  • С течением времени тросик стал плохо передвигаться снутри пластмассовой рубахи.
  • Несколько нитей троса оборвались, в итоге чего он стал длиннее и усилие просто не доходит до капотного замка.
  • Замок капота заржавел, его части утратили подвижность, в итоге шофер обязан тянуть за рычаг открывания капота посильнее, что, в конце концов, и приводит к обрыву.

Как заменить тросик капота на ВАЗ 2107

Каждый обладатель российского автомобиля ВАЗ 2101 2107 хоть раз в жизни сталкивается с неувязкой обрыва тросика управления замком капота. Неисправность не критична, и не оказывает влияние на процесс эксплуатации автомобиля до тех пор, пока не возникнет необходимость доступа в моторный отдел. Если он оборвался на неком расстоянии от замка, то временно решить делему с открытием можно методом натягивания тросика через отверстие в капоте, закрытое пластмассовой решеткой.

Но повсевременно открывать капот ВАЗ 2107 таким неловким методом будет проблематично. Потому не стоит откладывать работу в длинный ящик, покупайте новый трос и приступайте к его замене. Рекомендуется так же исследовать состояние самого замкового механизма, ибо порванный трос может быть следствием его повреждения. В таком случае производится также и замена механизма.

Из инструментов для выполнения работы пригодится только плоская отвертка и ключ на 10. После открытия капота нужно:

  • Плоской отверткой вытащить концы пластмассовых хомутов из отверстий, тем освободив трос от креплений к железной перегородке меж салоном и подкапотным местом.
  • Чтоб отсоединить тросик от механизма, нужно распрямить загнутый конец и отодвинуть фиксирующую втулку.
  • Ключом на 10 открутить две гайки, крепящие механизм к кузову автомобиля. Чтоб избежать регулировки замка после того, как будет проведена его замена, рекомендуется отметить его положение на перегородке до снятия.
  • Со стороны салона ВАЗ 2107 вытягиваем покоробленный трос из ручки открывания капота, находящейся под приборной панелью с правой стороны.
  • Вытащить кожух из отверстия в перегородке меж салоном и моторным отсеком.

После выполнения обозначенных мероприятий, можно приступать к сборке. Производится она в оборотной последовательности:

  • В отверстие в ручке управления замком со стороны салона вставляется трос, до упора.
  • Со стороны моторного отдела на трос одевается кожух.
  • На шпильки одевается механизм и фиксируется 2-мя гайками в положении, отмеченном ранее. При таковой установке есть шанс, что следующая регулировка замка не будет нужно.
  • Конец троса цепляется с механизмом, фиксируется с помощью специальной втулки в натянутом состоянии, после этого оставшийся конец загибается для предотвращения самопроизвольного ослабления тросика.
READ  Замена масла ВАЗ 2107 инжектор

На этом замена может считаться оконченной. Осталось проверить качество натяжения тросика. Не закрывая капот ВАЗ 2107, следует пару раз натянуть и отпустить ручку открывания замка капота. При всем этом механизм должен на сто процентов раскрываться и запираться при движении ручки. Если же после нескольких движений амплитуда движения язычка замка уменьшилась, следует подтянуть тросик. В дополнение к вышеизложенному, для понижения трения тросика об кожух, можно капнуть на него несколько капель машинного масла.

Снятие, проверка и установка замка

Для снятия замка нужно выполнить последующие деяния:

  • Открыть капот.
  • Обвести маркером контур замка (это облегчит следующую регулировку после установки).
  • Извлечь фиксаторы троса замка с помощью пассатижей. Открытие замка капота ВАЗ 2107 при неисправности

Часто идея о ремонте замка приходит после того, как он уже перестает раскрываться. Вероятных обстоятельств несколько:

При обрыве троса у рычага в салоне можно испытать ухватить его пассатижами и потянуть. Если трос цел, но его не удается двинуть, можно попробовать зацепить его круглогубцами около рычага и дернуть либо плавненько потянуть.

Другие методы требуют доступа в подкапотное место. Для этого нужно приподнять капот ВАЗ 2107 на 1-2 см с водительской стороны и подсунуть под него древесный брусок, обмотанный тряпкой. Тряпка нужна чтобы не разрушить краску. Приподнятый капот обеспечивает обзор замка, что важно при попытках открыть его. Оттягивать (приподнимать) запертый капот следует максимально аккуратненько, чтобы не погнуть его.

Для других методов открытия будет нужно крючок из жесткой металлической проволоки, который должен выдерживать существенное усилие. При обрыве тросика можно попробовать достать его крючком из-под капота и потянуть пассатижами.

Крючком можно испытать зацепить трос с оплеткой и потянуть его. Это можно делать через щель меж кузовом и приподнятым капотом либо через воздухозаборник. Для защиты краски во время данной операции нужно использовать тряпку.

Другой вариант – зацепить крючком и потянуть грибок замка, за который крепится тросик.

Если капот на автомобиле ВАЗ 2107 не раскрывается, то причина таковой проблемы только одна – порвался тросик. Большинство опытных владельцев автомобиля ВАЗ 2107 знакомы с такой проблемой. При возникновении проблемы немаловажно уделить внимание вопросу о том, как же осуществить замену тросика и открыть капот. Об этом поведает данный материал.

Как поменять тросик капота ВАЗ-2107 самостоятельно

В первую очередь хотелось бы отметить, что подобная неисправность далека от критической, поэтому она требует устранения лишь в тот момент, когда владельцу авто необходимо получить доступ в моторный отсек.

Если обрыв тросика произошел в районе замка, то временно разрешить проблему открытия капота можно путем натягивания остатков тросика через специальное отверстие в капоте автомобиля. Оно закрыто решеткой, сделанной из пластмассы.

Тем не менее постоянно пользоваться данным методом будет достаточно проблематично, в связи с чем обрыв тросика придется все-таки устранить. Первое, что необходимо сделать – это, конечно же, приобрести новый тросик, после чего приступить к замене старого. Специалисты рекомендуют, прежде чем установить новый тросик, внимательно осмотреть замковый механизм. Дело в том, что если он находится в плохом состоянии, то именно эта деталь могла стать причиной порвавшегося троса. Не устранив данную причину, следует быть готовым к тому, что и новый тросик вскоре придется заменить.

Для замены тросика капота на новый понадобятся следующие инструменты:

После того как капот был открыт, порядок действий выглядит следующим образом:

    необходимо вынут из имеющихся отверстий концы пластиковых хомутов. Делается это при помощи плоской отвертки. Таким образом, старый тросик освобождается от креплений на металлической перегородке, расположенной между пространством под капотом и салоном;

  • загнутый конец тросика следует распрямить и отодвинуть втулку, которая фиксирует его. Благодаря данному действию, тросик будет отсоединен от механизма;
  • взяв в руки ключ на 10, откручиваем две гайки, которые крепят механизм к кузову. Внимание! Прежде чем выполнить данную работу, рекомендуем отметить положение замка на перегородке. Делается это для того, чтобы после замены тросика замок не пришлось регулировать;
  • в салоне автомобиля вынимаем оборванный кусок тросика, который торчит из ручки, отвечающей за открытие капота. Она располагается справа под приборной панелью.
  • в перегородке между моторным отсеком и салоном, вынимаем кожух.

После того как вся процедура, описанная выше, была проделана без отклонений, можно приступать к сборке.

Она, кстати, производится в обратном направлении:

  • трос вставляется до упора из салона в отверстие, находящиеся в ручке управления замком;
  • в кожух тросик одевается со стороны моторного отсека;
  • механизм одевается на шпильки и фиксируется при помощи двух гаек именно в том положении, в котором было отмечено ранее;
  • кончик тросика соединяется в единое целое с механизмом. Зафиксировать его в таком положении можно при помощи специальной втулки, но лишь тогда, когда он находится в натянутом состоянии;
  • остаток тросика загибается таким образом, чтобы предотвратить самопроизвольное его ослабление.
READ  Как слить антифриз Renault Logan

Работа по замене тросика капота на ВАЗ-2107 может считаться оконченной. Единственное, что осталось сделать – проверить, качественно ли был натянут тросик. Для этого при открытом капоте необходимо несколько раз сначала натянуть, после чего отпустить ручку открывания капота. Если после этого движение в язычке замка несколько уменьшилось, тросик придется натянуть еще раз.

Ко всему сказанному выше хотелось бы добавить, что для уменьшения трения тросика капота об кожух в него можно капнуть несколько капель машинного масла. Таким образом, тросик прослужит гораздо дольше.

Как заменить тросик капота на ВАЗ 2107

Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2101 — 2107 хоть раз в жизни сталкивается с проблемой обрыва тросика управления замком капота. Неисправность не критична, и не влияет на процесс эксплуатации автомобиля до тех самых пор, пока не возникнет необходимость доступа в моторный отсек. Если он оборвался на некотором расстоянии от замка, то временно решить проблему с открытием можно путем натягивания тросика через отверстие в капоте, закрытое пластмассовой решеткой.

Однако постоянно открывать капот ВАЗ 2107 таким неудобным способом будет проблематично. Поэтому не стоит откладывать работу в долгий ящик, покупайте новый трос и приступайте к его замене. Рекомендуется так же обследовать состояние самого замкового механизма, ибо порванный трос может быть следствием его повреждения. В таком случае выполняется также и замена механизма.

Из инструментов для выполнения работы понадобится лишь плоская отвертка и ключ на 10. После открытия капота необходимо:

  • Плоской отверткой вынуть концы пластиковых хомутов из отверстий, тем самым освободив трос от креплений к металлической перегородке между салоном и подкапотным пространством.
  • Чтобы отсоединить тросик от механизма, необходимо выпрямить загнутый конец и отодвинуть фиксирующую втулку.
  • Ключом на 10 открутить две гайки, крепящие механизм к кузову автомобиля. Чтобы избежать регулировки замка после того, как будет проведена его замена, рекомендуется отметить его положение на перегородке до снятия.
  • Со стороны салона ВАЗ 2107 вытягиваем поврежденный трос из ручки открывания капота, находящейся под приборной панелью с правой стороны.
  • Вынуть кожух из отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком.

После выполнения указанных мероприятий, можно приступать к сборке. Выполняется она в обратной последовательности:

  • В отверстие в ручке управления замком со стороны салона вставляется трос, до упора.
  • Со стороны моторного отсека на трос одевается кожух.
  • На шпильки одевается механизм и фиксируется двумя гайками в положении, отмеченном ранее. При такой установке есть шанс, что последующая регулировка замка не потребуется.
  • Конец троса зацепляется с механизмом, фиксируется при помощи специальной втулки в натянутом состоянии, после чего оставшийся конец загибается для предотвращения самопроизвольного ослабления тросика.

На этом замена может считаться оконченной. Осталось проверить качество натяжения тросика. Не закрывая капот ВАЗ 2107, следует несколько раз натянуть и отпустить ручку открывания замка капота. При этом механизм должен полностью открываться и закрываться при движении ручки. Если же после нескольких движений амплитуда движения язычка замка уменьшилась, следует подтянуть тросик. В дополнение к вышеизложенному, для снижения трения тросика об кожух, можно капнуть на него несколько капель машинного масла.

Причины неисправности

Наиболее частая причина обрыва тросика — износ детали. Пластиковая оболочка со временем слетает, на корде появляются перегибы, нити тросика лопаются, теряется натяжение. Вторая причина в том, что ходовые детали замка проржавели и утратили подвижность. Из-за больших усилий на ручке тяга испытывает увеличенные нагрузки, что снижает срок ее эксплуатации.

Тросик может слететь с оси крючка вследствие износа детали или поломки запорного механизма. Если вместе с порванным кордом обнаружилась поломка замка, его рекомендуется демонтировать, перебрать и установить на штатное место. Если замковый механизм не поврежден, заменить тягу на ВАЗ 2107 можно не снимая замок.

REDWINGSMX.RU 2022