Автогараж

Как поменять топливный фильтр на Citroen с4

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр узкой чистки на бензиновом Citroen С4 находится под днищем. Он размещается неподалеку от правого заднего колеса. Фильтр укрыт пластмассовой защитной накладкой.

Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.

На дизельном Citroen С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он расположен около воздушного фильтра.

Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

Аннотация по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.

  • Снять задний ряд сидений.
  • Поднять обивку пола.
  • Открыть крышку технологического люка.
  • Отсоединить клеммную колодку.
  • Завести агрегат.
  • Дать поработать мотору до того времени, когда он заглохнет. Это просигнализирует об отсутствии давления в топливном контуре.
  • Покрутить коленвал стартером.
  • Отсоединить топливопровод.
  • Открутить фиксирующее кольцо.
  • Вынуть топливный стакан.
  • Снять старенькую сеточку.
  • Установить новый фильтр и собрать все в оборотном порядке.

Замена топливного фильтра Citroen с4 седан

Citroen С4 Гранд Пикассо 2014 года. Замена топливного фильтра.

Замена фильтров Citroen С4

Citroen C4 1,6 NFU Топливный фильтр (В баке) 103тыс без замены Распиливаем фильтр

Замена воздушного фильтра Citroen С4 1.6 / Замена фильтра Citroen / Air filter Citroen C4

Замена топливного фильтра Peugeot-408/308

Погружной бензонасос Citroen C4. Демонтаж из бензобака.

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит направить внимание

Ремонт Citroen C4. Замена задних тормозных колодок и топливного фильтра.

Функция чистки поступающего в движок автомобиля Citroen С4 горючего возложена на топливный фильтр. Со временем в процессе использования он равномерно забивается. Собравшийся мусор понижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать завышенную нагрузку. В предстоящем из-за забитого расходника завести машину станет сложнее, а мотор начнет работать неустойчиво.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Citroen С4 и его аналогов

На бензиновом автомобиле Citroen С4 употребляется уникальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8.

Замена топливного фильтра Citroen C4 седан автомобиль двигается рывками

Кроме оригинала в продаже находятся его аналоги, лучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Компания-производитель Артикульный номер Приблизительная цена, рубль
Asam 70244 220-260
JC Premium B3P006PR 160-190
Polcar FT6036 510-630
Japan Parts FCM00S 320-400
Rider RD2049WF8034 180-250

Фильтр грубой чистки на Citroen С4 реализован в виде сеточки. Она заходит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.

Производитель советует по мере надобности замены сеточки поменять весь модуль в сборе. Его номер по каталогу — 1525HY. Ознакомиться с лучшими аналогами необычного модуля можно в таблице ниже.

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Pierburg 702701440 4500-6300
Delphi FG112512B1 7200-11000
Airtex E10634M 7000-10000
Starline PC1155 5600-8200
MeatDoria 77218 6800-9200
READ  Замена топливного фильтра Skoda Fabia

На дизельных Citroen С4 употребляются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их Лучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.

Бренд Каталожный номер Примерная стоимость, рубль
Meyle 11143230003 950-1100
Bosch F026402862 1050-1300
Mann-Filter WK9034Z 1200-1700
Knecht-Mahle KL788 1060-1250
Polcar FP5938 1200-1550

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена топливного фильтра на Citroen С4 с бензиновым мотором производится по аннотации, которая представлена ниже.

  • Открутить крепления пластмассовой накладки около заднего правого колеса.
  • Демонтировать стопроцентно либо просто отогнуть пластиковую накладку.
  • Надавить на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.
  • Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
  • Поставить новый топливный фильтр.
  • Проконтролировать отсутствие утечек бензина.

Замена фильтра на дизельном Citroen С4

Аннотация по замене фильтра на дизельном авто.

По французскому регламенту топливный фильтр просит замены каждые 40 т.км. Замена фильтра — дело полезное. В качестве замены был избран Bosch. Мало порылся в инете отыскал много полезной но разрозненной инфы, так что постараюсь обрисовать процесс и себе, и для других.Очень приятно, что об общей аннотации позаботился производитель фильтра!

На ситроене с4 фильтр размещен сзади справа, под пластмассовой защитой днища перед колесом.

Просто задомкратил машину, открутил 2 ближние гайки на 10 (нужен глубочайший шестигранник, по другому не достанет до гайки) и отогнул защиту. Откручивать и снимать нужно когда тепло, и делать этой очень аккуратненько, по другому пластмассовые винты, и пластмассовая защита могут сломаться.Фильтр видно сходу. У меня он не был закреплен винтом, так что стремительно снял его с кронштейна, и минут 5 истязал защелки. Они поддались с трудом. Далее вылилось мало бензина (хотя машина простояла практически день, и по идее давление должно было свалиться).

Citroen C4, замена топливного фильтра!

Очень принципиально уяснить, в каком направлении стоял фильтр, и ставить новый так же старенькый.

При установке нужно непременно услышать щелчок, что трубки зафиксировались. Потом нужно завести машину (заведется не сходу, потому что нужно наполнить фильтр бензином), и поглядеть, не капает ли.Потом собирать в оборотном порядке.Новый фильтр Bosch 0 450 902 161, брал в exist за 300 р.

Как поменять топливный фильтр на Citroen с4

Вот фактически и тот аксессуар, который нам нужно поменять. Обращаем внимание на то, что красными заглушками на нем закрыт выходной штуцер и входное отверстие, в которое позже необходимо будет вставить подогреватель топлива.

поменять, топливный, фильтр, citroen

Те, кто читал наш отчет о замене воздушного фильтра на двигателе DV6ATED4 он же 1,6 HDi, тот знает сколько «интересных», на первый взгляд, операций необходимо произвести, для того, чтобы добраться до него. Сразу успокоим – топливный фильтр расположен на этом двигателе несколько ближе, но начало работ, в принципе, такое же. Но обо всем по порядку.

Для выполнения работ нам потребуется:

— отвертка с плоским жалом;

— торцевые головки на 10 и 16;

— съемник для «дворников» — подойдет подходящего размера съемник для подшипников, ну или молоток (куда ж без него нормальному шаману…)

Необходимо снять декоративную панель, закрывающую двигатель сверху, звукоизоляционный экран, открутить бачок и сдвинуть его в сторону, чтобы не мешал (шланги трогать не нужно), снять дворники, металлическую поперечину под лобовым стеклом и пластиковую декоративную панель там же. Все эти действия подробно (с фотографиями) описаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.

READ  Где находится масляный фильтр Volkswagen крафтер

Далее, снимаем два воздушных патрубка. Один подающий (он слева) второй между воздушным фильтром и турбиной (справа). Правый патрубок кроме хомутов держится на круглой шарнирной защелке снизу.

Отключаем разъем от расходомера воздуха.

Аккуратно вынимаем из защелок ручной насос подкачки топлива. Будьте аккуратны, силу прилагать не нужно, просто предварительно надо разъединить все шланги, которые «схвачены» между собой самозащелкивающимися держателями. После этого отводим насос немного в сторону и видим спереди 2 болта, держащие крышку воздушного фильтра.

При помощи шестигранника на 4 откручиваем два передних болта и один боковой, справа возле снятых нами воздушных патрубков.

Снимаем крышку воздушного фильтра, так как выходной патрубок корпуса фильтра немного мешает доступу к фильтру топливному. Для этого приподнимаем ее спереди (снимаем с двух круглых защелок) и тянем на себя, вынимая из 4-х пазов сзади.

В принципе и эти действия довольно подробно расписаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.

Отсоединяем от топливного фильтра электрический разъем нагревателя топлива (в его нижней части, имеется в виду разъем, есть защелка – отжимаем ее и отстыковываем разъем – ничего ломать не нужно).

Отсоединяем подающий и выходной топливные шланги (выходной виден сверху, подающий чуть ниже – подходит к подогревателю). На разъемах стандартные защелки – просто давим на кнопки белого цвета и снимаем шланги. При этом готовы к тому, что немного прольется любимого нами дизельного топлива.

Нажимаем на защелку, находящуюся на корпусе фильтра и снимаем фильтр вверх. При этом необходимо отстыковать разъем (он снизу фильтра) для запитывания датчика наличия воды в фильтре. На многих авто датчика нет, и шлейф просто вставлен в фальш-разъем. Как было и в нашем случае.

Всё, фильтр у Вас в руках. Напоминаем, что внутри него находится некоторое количество солярки. Ее можно конечно слить, а можно перелить в новый фильтр – всё равно его придется заполнять топливом при прокачке системы. Сделать это можно через отверстие слива воды из фильтра. Откручиваем щуп-затычку сверху фильтра и вынимаем ее. Всё – льется…

Далее необходимо снять со старого фильтра подогреватель топлива. Он просто вставлен в соответствующее отверстие (на первом фото в нем красуется красная заглушка). Герметичность придают два резиновых кольца, надетых на штуцер подогревателя.

Для снятия необходимо отверткой (используя ее как рычаг) аккуратненько сдвинуть вбок подогреватель и снять его.

Переставляем его на новый фильтр и можно приступать к сборке.

Подстыковываем разъем датчика воды, вставляем фильтр в пазы и защелкиваем крепление, подстыковываем топливные шланги.

Собираем то, что было разобрано до этого.

Прокачиваем топливную систему при помощи ручного насоса подкачки (он сверху двигателя). При этом действуем аккуратно, всё там пластиковое и при прикладывании грубой и бездумной мужской силы, можно сломать. Качаем до появления упругости в «груше»

.

Заводим авто. Проверяем на отсутствие течей топлива. Ездим дальше и радуемся.

Вы, наверное, заметили, что, производя работы по замене топливного фильтра, мы практически добрались до фильтра воздушного. Для того, чтобы не делать весь комплекс работ снова – целесообразно совместить по времени замену обоих фильтров сразу. О замене воздушного фильтра можно прочитать здесь:

READ  Как снять коробку на UAZ буханка

Такой же принцип замены фильтра и на остальных авто, использующих данный двигатель, В частности, Peugeot 307

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена топливного фильтра на Citroen С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

  • Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
  • Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.
  • Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.
  • Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
  • Поставить новый топливный фильтр.
  • Смонтированный фильтр
  • Проконтролировать отсутствие утечек бензина.

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Citroen С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.

Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.

На дизельном Citroen С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.

Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.

  • Снять задний ряд сидений.
  • Поднять обивку пола.
  • Открыть крышку технологического лючка.
  • Отсоединить клеммную колодку.
  • Завести силовой агрегат.
  • Дать поработать мотору до тех пор, когда он заглохнет. Это просигнализирует об отсутствии давления в топливном контуре.
  • Покрутить коленвал стартером.
  • Отсоединить топливопровод.
  • Открутить фиксирующее кольцо.
  • Вытащить топливный стакан.
  • Снять старую сеточку.
  • Установить новый фильтр и собрать все в обратном порядке.

Топливный фильтр Citroen C4

Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Citroen С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Citroen С4 и его аналогов

На бензиновом автомобиле Citroen С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8.

Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Asam 70244 220-260
JC Premium B3P006PR 160-190
Polcar FT6036 510-630
Japan Parts FCM00S 320-400
Rider RD2049WF8034 180-250

Фильтр грубой очистки на Citroen С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.

Производитель рекомендует при необходимости замены сеточки менять весь модуль в сборе. Его номер по каталогу — 1525HY. Ознакомиться с наилучшими аналогами оригинального модуля можно в таблице ниже.

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Pierburg 702701440 4500-6300
Delphi FG112512B1 7200-11000
Airtex E10634M 7000-10000
Starline PC1155 5600-8200
MeatDoria 77218 6800-9200

На дизельных Citroen С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.

Бренд Каталожный номерПримерная цена, рубль
Meyle 11143230003 950-1100
Bosch F026402862 1050-1300
Mann-Filter WK9034Z 1200-1700
Knecht-Mahle KL788 1060-1250
Polcar FP5938 1200-1550

Замена фильтра на дизельном Citroen С4

Инструкция по замене фильтра на дизельном авто.

REDWINGSMX.RU 2021