Автогараж

Как поменять термостат на Toyota Camry 30

Тема: Печка дует холодным, температура двигателя поднимается до красной зоны, Camry 30 2.4

Хорошего времени суток камриводы. У меня Camry в 30-м кузове 2002, 2,4 янки. Не так давно начались препядствия с печкой. Сначала печка не работала лишь на холостых оборотах. А уже на оборотах больше 1200 печка дула жарким. Уже неделю закончила работать и на огромных оборотах. Сейчас печка дует прохладным и температура быстро подымается до красноватой зоны. Большой шланг который идет с радиатора на движок при всем этом жаркий(если глядеть на машину справа от меня). А шланг который идет к термостату всегда прохладный.

51 126

.7. Замена термостата

Необходимость в снятии термостата и его замене может появиться при нестабильном температурном режиме мотора: перегреве либо недостающем прогреве. В данном случае вполне сливать охлаждающую жидкость не требуется.

Для проверки термостата на автомобиле пустите движок и потрогайте рукою нижний шланг радиатора — он должен быть прохладным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85–92 °С, шланг должен начать греться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Снимите пробку с расширительного бачка. Отверните пробку сливного отверстия понизу правого бачка радиатора и слейте из него жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Заверните пробку сливного отверстия.

Направьте внимание на состояние уплотнительного резинового кольца в пазу крышки термостата. Очень деформированное, надорванное либо потерявшее упругость кольцо замените.

Преодолевая усилие пружины, отожмите фиксирующую пластинку термостата вниз и, повернув ее в любом направлении, выведите из зацепления с пазами.

Перед установкой нового термостата проверьте его, опустив в воду, нагретую до 78–80 °С. Нагревайте воду, повсевременно перемешивая, до температуры (85±2) °С.

При температуре (85±2) °С шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента. Если этого не происходит, замените термостат.

Для того чтоб в предстоящем исключить возможность утечки охлаждающей жидкости, перед подсоединением шлангов к крышке термостата смажьте патрубки крышки узким слоем герметика.

Заполните систему остывания жидкостью (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Заверните пробку расширительного бачка, пустите движок, проверьте отсутствие утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов термостата и прогрейте движок на холостом ходу до рабочей температуры, чтоб удалить из системы воздушные пробки.

По истечении срока деяния прав автора, в этот срок равен 50-ти годам, произведение перебегает в публичное богатство. Это событие позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при всем этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого преломления и право на защиту репутации создателя — потому что, эти права охраняются пожизненно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном веб-сайте является собственностью проекта, или других, обозначенных создателей.

Термостат. проверка и замена

Проверьте уровень охлаждающей жидкости, натяжные ремни и работу датчика температуры охлаждающей жидкости.

Если для прогрева мотора требуется очень много времени, возможно, термостат запирается не вполне. В данном случае его нужно заменить.

READ  Какое масло заливать в Toyota премио

Если движок перегревается, проверьте температуру верхнего шланга радиатора. Если он прохладный, означает, термостат не раскрывается, и его нужно заменить.

Внимание! Не выезжайте на автомобиле без термостата. Компьютерная система будет разомкнута, что повлечет за собой увеличение расхода топлива.

Если верхний шланг радиатора жаркий, означает, охладительное средство поступает, и термостат открыт.

Если патрубок, сопряженный со шлангом, смотрится очень изношенным, то при снятии шланга он может быть поврежден еще более. Если это вышло, крышку термостата следует заменить.

3.10 Открутите два болта (указаны стрелками), снимите крышку и достаньте термостат из кожуха (показан движок Galant объемом 2,0 л.)

3.13 Удостоверьтесь, что термостат установлен верно. в неприятном случае, движок будет перенагреваться, что может привести к его повреждению, (показан движок Galant объемом 2,0 л.)

Запустите движок, подождите, пока он прогреется, проверьте работу термостата и наличие утечек.

По истечении срока деяния прав автора, в этот срок равен 50-ти годам, произведение перебегает в публичное богатство. Это событие позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при всем этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого преломления и право на защиту репутации создателя — потому что, эти права охраняются пожизненно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном веб-сайте является собственностью проекта, или других, обозначенных создателей.

Термостат

Термостат очень не рекомендуется демонтировать без острой необходимости. Снимается деталь довольно легко: необходимо слить ОЖ и выкрутить две крепежные гайки, демонтировав впускной патрубок. Дальше снимаем агрегат, также прокладку с него.

поменять, термостат, toyota, camry

Кликните для роста

Устанавливается деталь в патрубок методом оборотной сборки. Заменив прокладку, монтируем поначалу агрегат, а потом впускной патрубок, закрутив две крепежные гайки. Залив ОЖ, нужно убедиться в отсутствие протечек после прогрева мотора.

Для проверки термостата необходимо опустить деталь в воду и не спеша увеличивать температуру. Клапан термостата раскроется при определенном температурном режиме. Лучшая температура: от 80 до 84 градусов, допустимая не должна превосходить 95 градусов. Подъем клапана должен составлять 8 мм.

Как узнать, сломан ли термостат: признаки

Невзирая на то что неисправный термостат будет не единственной предпосылкой подобных дефектов как в самом движке, так и заморочек с печкой и отоплением салона авто, будьте убеждены, что в 60-70% случаев при похожих дефектах это будет конкретно он.

поменять, термостат, toyota, camry

Обычно при тех либо других обстоятельствах молвят, что клапан термостата закис, или в вполне открытом, или в на сто процентов закрытом положении, хотя, обычно, встречается некий компромисс: скажем, клапан термостата закрыт/открыт не до конца либо открытие и закрытие происходит раньше положенного времени или с задержкой, протекает уплотнитель и т.д.

поменять, термостат, toyota, camry

Таким макаром, кроме тривиальных признаков, еще есть пара, говорящих о том, что термостат на вашем автомобиле вышел из строя:

  • Датчик температуры указывает очень высочайший нагрев мотора уже в течение первых 15 минут после пуска;
  • Напротив, движок нагревается очень длительно;
  • Температура скачет, либо ее набор происходит очень медлительно, даже в теплую погоду;
  • Утечка охлаждающей жидкости (наблюдается розлив жидкости в виде капель под автомобилем либо в моторном отделе) из-под корпуса термостата.
READ  Golf 4 лямбда зонд где находится

поменять, термостат, toyota, camry

Внимание! В связи с тем, что отказ термостата может привести к повреждению мотора (из-за перегрева мотора, часто нарушается геометрия головки блока цилиндров), стоит пристально относиться к нетрадиционному поведению автомобиля и не игнорировать предупреждения.

Причины и признаки неисправности термостата

Более нередкой предпосылкой выхода термостата из строя является его резиновый уплотнитель, который с течением времени теряет свои свойства, может деформироваться и лопаться. В неких случаях предпосылкой неисправности может послужить погнутость штока, но это – очень редчайшее явление.

О неисправности термостата можно судить по последующим косвенным признакам:

  • движок длительно прогревается;
  • из дефлекторов идет прохладный воздух, даже когда печка включена;
  • стрелка датчика температуры скачет, а показания не соответствуют реальности.

Чтоб его было проще отыскать, можно ориентироваться на артикул – 9091603084 либо на маркировку – 1MZFE.

Как поменять термостат на Toyota Camry 30

Blade_nv [Kurgan-city] 18-10-05 18:13

Все знают, что очень обычная операция. Но под рукою всегда фотик, потому выкладываю. Тем паче зима на носу, вдруг кто то тоже «репу» чешет.

Берём чистую посудину, чтобы вместила литра 3. запускаем руку под вентилятор, который поближе к генератору, там нащупываем шланжик, втыкаем его в дырку в защите. Подставляем посудину, кран вы не увидите, можно только нащупать, хотя попробовал сфоткать (извините за размытость, еле подлез).

поменять, термостат, toyota, camry

Приоткрываем кран, но не навсю, опытным путём, туда сюда (быстрее там не кран, а болт, если его выкрутить до конца то ОЖ хлынет через него, а нафих это нужно?) смотрим как льётся ОЖ, фото 3

поменять, термостат, toyota, camry

Пусть не торопясь всё сбежит, я пока занялся АКБ, снял, почистил, поставил на зарядку. Дальше фото 4.

поменять, термостат, toyota, camry

Нижний болт не охотно откручивался, вышло вон этим кривым ключом на 10. открутите, и понемногу! шевеля патрубок, отрывайте его от блока. (не разорвать бы прокладку). Извлекаем подопытного на свет. Фото 5

поменять, термостат, toyota, camry

У меня не совпадало положение перепускного клапана, хотя, может быть сбил при снятии. Осторожно! (можно побрызгать ВэДэхой, отдираем прокладку). Если честно, необходимо прокладку брать в паре, но я запарился, запамятовал, к тому же в моём случае она была не плохая.

Смотрим на новый термостат, напяливаем на него прокладку.

поменять, термостат, toyota, camry

Термостат в патрубок, совмещаем положения перепускного клапана и метки, (другими словами перепускной должен стоять в высшей точке, вертикально) фото 7.

поменять, термостат, toyota, camry

Момент. Термостат будет норовить вывалиться, посадите его на пару капель герметика, и собирайте узел, плотно затянув гайки крепления. ( с нижней придётся прободаться).

Заливаем ОЖ. Заводим, проверяем ОЖ, прогреваем, вылетаем на трасу… на оборотной дороге заезжаем за пивом.

P.S. да! Запамятовал, когда сольётся вся ОЖ, перед тем как снимать патрубок, поддомкрате правое колесо, двиг встанет под углом, и из блока изольется мало количество ОЖ.

Замена элемента

При возникновении этих признаков становится ясным одно: термостат непригоден для предстоящего использования и подлежит скорой замене. Поменять вышедшую из строя деталь можно своими руками, принципиально только знать, где она находится. Для того чтоб поменять вышедший из строя элемент, следует выполнить последующие операции:

  • Снять клеммы с АКБ, в неприятном случае моторный отдел автомобиля может «огрызнуться» током. Дальше при помощи ключа на 19 нужно ослабить, а позже и совсем снять ремень с генераторного шкива.
  • Отключить генераторные фишки в количестве 2-ух штук.
  • Дальше следует открутить болты крепления генератора: верхний на 12, а нижний на 14.
  • После демонтажа генератора принципиально не запамятовать слить антифриз.
  • Последующим шагом является демонтаж гаек с патрубка. Снимаются они ключом на 10.
READ  Как поменять свечи зажигания на Hyundai Solaris

поменять, термостат, toyota, camry

  • Установить новейшую деталь можно, осуществляя перечисленные выше деяния в оборотном порядке. При всем этом установленный элемент не должен течь. Другими словами ставить его необходимо совместно с новейшей уплотнительной резинкой, для большей герметизации его можно обработать герметичным клеем.

, но благодаря ей реально избежать появления еще более суровых поломок автомобиля. Установка – принципиальный процесс, в любом случае в машине должны стоять только высококачественные детали. Важен и тот факт, что не следует устанавливать термостат, прошлый в употреблении. Толка от этой операции не будет никакого.

Замена термостата на автомобилях Тоета Королла Е120 2007–2008 года выпуска, с движком объемом 1.6 литра – довольно просто осуществимая операция. Рекомендуется устанавливать элемент типа 4ZZ-FE. Детали этого типа отличаются надежностью и долговечностью работы. Также FE более эффективен, по сопоставлению со штатным термостатом на Тоета Королла Филдер 2001 года, Спасио, AE114, также Е120 и Королла 150.

В сети Веб существует неограниченное количество видео, которые повествуют о том, как без помощи других поменять термостат. Но не будет излишним и исследование аннотации по эксплуатации тс.

Вероятнее всего неувязка в термостате. В.45 по трассе рабочую температуру держит верно! Вот только толку от этого нет никакого.

дак вот тож, ранее при.43 всё норм было по трассе, а по городку тем паче, а щя не могу подогреть, даже вебастик не помогает.

Такая же херня, вот уже как неделю в морозы закончил держать термостат,до ТО-3 осталось мало,посмотрю что ОД произнесет.

у тебя когда ТО? отпишись позже чё да как, а я наверное 24го поеду к од, буду разбираться.

У меня другая неувязка((. Неувязка конкретно при движении на трассе,- не в городке. Как ниже.25, начинает затягивать лобовое с левого верхнего угла. Салонный фильтр менял, стекло спиртом протирал. Ничего не помогает((( Поближе к.30 приходится включать режим наибольшего обдува лобового стекла. За 6-7 часов пути шум вентилятора более чем напрягает. Но это и еще не все. При данном режиме через полчаса начинают зябнуть ноги. Может такая неувязка лишь на моем экземпляре авто? Кто то сталкивался с схожей неувязкой?

глядя сколько человек в машине посиживает, если тока ты один, тогда удивительно, а если полная машина либо хотя бы два пассажира тогда будет затягивать. может быть ещё вытяжка из салона забилась грязюкой, хотя.

ну всё равно как то неприятно, рановато чё то на 23й тыще клинить.

REDWINGSMX.RU 2022