Автогараж

Как поменять сцепление на Hyundai Getz

Как прокачать сцепление Hyundai Getz

Неважно какая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Прокачку гидравлического привода сцепления нужно проводить всякий раз после снятия соединительной трубки, шланга и/ либо головного цилиндра сцепления, также в случае, когда педаль сцепления становится «мягкой».

Жидкость, применяемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, потому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля помойте его огромным количеством воды.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.

Рекомендуемая жидкость: SAE J1703(DOT3mmDOT4).

На цилиндре выключения сцепления ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.

При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.

Долейте в бачок жидкость требуемой марки до обычного уровня.

Резвое повторное нажатие педали сцепления в области В-С может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Жать педаль сцепления нужно только после ее возврата в верхнее положение (А)

Сцепление

Прокачку гидропривода сцепления следует проводить всякий раз при снятии соединительного трубопровода, шланга и/либо головного цилиндра, также в случае, когда педаль сцепления становится «мягкой».

Используйте рабочую жидкость только обозначенной марки. Не смешивайте жидкости различных марок. Используйте жидкость DOT-3 либо DOT-4.

Вытащите толкатель в сборе с поршнем, при всем этом смотрите за тем, чтоб не разрушить корпус и поршень цилиндра.

Проверьте при помощи нутромера внутренний поперечник цилиндра и при помощи микрометра внешний поперечник поршня.

Если зазор меж поршнем и цилиндром превосходит максимально допустимый размер (0,15 мм), замените главный цилиндр либо поршень.

– высоту педали над полом А (от внешней поверхности площадки педали до пола) ( рис. 3.10 ). Она должна быть 160,7 мм.

При регулировке высоты педали смотрите за тем, чтоб толкатель не сдвигался в сторону головного цилиндра.

Вращением толкателя отрегулируйте его длину на новейшую высоту педали ( рис. 3.11 ), после этого закрепите толкатель гайкой.

По окончании регулировки удостоверьтесь, что свободный ход педали сцепления (измеряемый от поверхности площадки педали) находится в границах 6–13 мм ( рис. 3.12 ).

Если свободный ход педали сцепления не соответствует норме, означает, в гидропривод попал воздух либо неисправен главный цилиндр. Прокачайте гидропривод и проверьте главный цилиндр либо сцепление.

Проверка выключателя блокировки зажигания. Проверьте целость электронной цепи меж контактами выключателя ( рис. 3.13 ).

Болты отвертывайте попеременно, всякий раз на один-два оборота, чтоб предупредить коробление фланца кожуха ( рис. 3.16 ).

Ведомый диск. Проверьте фрикционные накладки на наличие ослабленных заклепок, следов неравномерного прилегания, повреждений от прихватывания, налипания масла либо смазки. По мере надобности замените покоробленный ведомый диск.

При затрудненном перемещении диска по шлицам вала либо наличии его лишнего зазора замените ведомый диск и/либо первичный вал коробки.

Подшипник выключения сцепления. Проверьте подшипник выключения сцепления на наличие заедания, повреждений либо завышенного шума. Проверьте точки контакта диафрагменной пружины с обоймой подшипника на наличие износа.

Вилка выключения сцепления. Замените вилку выключения сцепления при сильном износе в местах контакта с подшипником выключения сцепления.

Нанесите универсальную смазку на вилку выключения сцепления в местах контакта с подшипником выключения сцепления и рабочим цилиндром.

Выбор изделия

Как указывает практика, большая часть автомобилистов небережно относятся к выбору трансмиссионного комплекта. Обычно, они полагаются на цена и пробуют сберечь средства. Вот поэтому этот узел нередко достаточно стремительно выходит из строя. Потому к выбору сцепления на Хэндэ Getz следует отнестись серьезно.

READ  Сцепление ВАЗ классика посмотреть устранение неисправностей

Большая часть автовладельцев обращаются за заменой блока в автосервис, где подбирают комплекты по статье. Не один раз предлагаю автовладельцам аналоги, не уступающие по качеству оригиналу, а по неким позициям превосходящие его.

Оригинал

4110028050 (создание Хэндэ/Kia) — уникальный диск сцепления для Хэндэ Getz. Средняя

поменять, сцепление, hyundai, getz

4130022710 (создание Хэндэ/Kia) — корзина сцепления для Getz ценой 3000

Создатель Код поставщиком Стоимость
Сассон 2915СТ 3000
Валео ВКД30902 4000
Экседи ГИД323 5000
Создатель Код поставщиком Стоимость
Привет CHD007 2500
Валео ВКД41036 2500
Тонкий АЦП43212Н 3000
Лючок 122 0406 10 6000

Замена сцепления на Getz 1.1 Valeo HDK098

Предыстория того, почему было принято решение о замене сцепления:Началось все в том году приблизительно летом, машина закончила тянуть, а конкретно закончила набирать подходящую скорость и в горку существенно сбрасывать ее, с низов на хоть какой скорости тормозила до 2 тыс.

Обращалась во огромное количество сервисов с неплохой репутацией, в итоге поисков было изготовлено:1) Замена топливного насоса — не помогло2) Промывка топливного фильтра — не помогло3) Замена топливного фильтра — не помогло4) Проф.промывка инжектора — не помогло5) Попытка удалить катализатор, его не оказалось6) Проверка меток ремня ГРМ — на месте7) Промывка с замачиванием в WD-40 форсунок — не помогло8) Промывка дроссельной заслонки — не помогло9) Промывка датчика положения коленвала — не посодействовало

Это может быть не полный перечень, прошел год…могла запамятовать что-то)))

Изготовлено огромное количество диагностик, гласили много всего, результат — было принято накапливать средства и разбираться начать в области ГРМ и т.д.

Почитав уже без помощи других в инете информацию, натолкнулась на статью, подтверждающую мое мировоззрение провалов и вялости машины, о чем я не один раз гласила мастерам сервисов, но они меня не слушали и гласили — дело в другом…Цитата из статьи о вероятных дефектах сцепления: «Автомобиль не развивает нужной скорости: причина — завышенный износ фрикционных накладок ведомого диска» и 2-ая: «Чувствуется замедление при движении автомобиля на подъеме: предпосылки — затвердение, замасливание фрикционных накладок ведомого диска, повреждение нажимного диска либо маховика, ослабление либо поломка нажимной» — проверили просто, была неувязка к тому же с движением на задней скорости в горку, пусть и малозначительную. Обнаружив горку, поехала в нее, появился запах, который гласит о неисправности частей сцепления, сидя в машине его не ощутить, а вот около капота — да (брат был рядом с ним).

Сам процесс не стану обрисовывать, пользовалась помощью статей: lee22 и Bereznik — спасибо Для вас за описание.Какие болтики, тросики, датчики откручивать и отсоединять было видно в процессе понятно.Привода не снимали, были выбиты с места шаровые и этого было довольно, стартер был только откручен, с проводов его не снимали. Масло было в обычном состоянии, т.к. замена была осенью 2017 года, поменять буду позднее на новое.

Фоток процесса нет, потому что не до того было, но есть фото новых и старенькых деталек: вот они

Порядок замены сцепления Hyundai Гетз

Замена сцепления Хэндэ Гетз – это одна из самых сложных работ по ремонту и обслуживанию автомобиля. Работы можно делать лишь на подъемнике, либо, в последнем случае, на яме. Установку назад коробки переключения передач лучше делать с ассистентом. Принципиально верно установить новый набор сцепления при монтаже.

Ремонт сцепления поручается только самым опытным и внимательным механикам. Необходимо демонтировать много частей мотора и ходовой части.

Очень лучше поменять все элементы сцепления сходу комплектом и не устанавливать назад детали, которые типо еще не очень изношены. Ресурс у их все равно очень снижен. Вероятнее всего, они ранее выйдут из строя, чем новые детали, и Для вас опять придется делать тот же объем работы по замене сцепления. Не считая того, новый набор сцепления уже отбалансирован на заводе, Для вас необходимо только хорошо его смонтировать.

READ  Как снять заднее сиденье Hyundai крета

Мы советуем не заниматься этой операцией без помощи других, а пользоваться помощью спец технического центра. Сервис Хэндэ и Kia мастерски обслуживает и чинит авто Хэндэ и Kia уже много лет. В нашем распоряжении современное оборудование, бывалые спецы, особый инструмент и приспособления. Мы даем гарантию на выполненную работу.

Приезжайте по адресу ул. Карьер, дом 2, стр.1. У нас Вы можете стремительно и отменно отремонтировать сцепление на собственном автомобиле. Наш сервис размещен в юго-западном окружении городка, рядом со станциями метро «Ленинский проспект» и «Академическая».

По телефону 8(495)94-067-94 Вы можете получить консультацию наших мастеров и записаться на сервис либо ремонт.

Замена сцепления

Еще прошлой осенью засвистел выжимной подшипник, не очень звучно, потому было принято решение отложить этот ремонт, тем паче что машина не всю зимнюю пору ездит ввиду малого дорожного просвета.Весной обыкновенно появилась куча дел и было не ранее. Поближе к концу апреля, когда свист уже основательно достал, заказал вот таковой наборчик запчастей:

Диск сцепления — 41100-22750 — 1 шт.2. Корзина сцепления — 41300-22710 — 1 шт.3. Подшипник выжимной — 41421-22810 — 1 шт.4. Вилка сцепления — 41430-22652 — 1 шт.5. Пыльник вилки сцепления — 41417-22652 — 1 шт.6. Опора рычага выключения сцепления — 41471-4A020 — 1 шт.7. Болты крепления корзины — 11233-08161 — 6 шт.

Ремонт растянулся на 3 денька. В пятницу после работы забрал запчасти и поехали с женой в гараж начинать разбирать. После напряженного рабочего денька меня хватило очень не навечно, и через пару часиков все бросили и поехали домой.На последующий денек позвал отца помогать. Все разобрали, сбросили коробку, отмыли, заменили детали и повесили назад. Обошелся без спец. приспособления для центровки диска: наживил корзину и по ее краям центровал диск.В воскресенье к обеду все дособирали, завел, проехался — чума! Жена более чем довольна — это главное!

Фото особо нет, только парочка с первого денька, т.к. спешили успеть за выходные и свободные незапятнанные руки способные фотографировать были исключительно в пятницу.

Снято: АКБ с площадкой, воздушный фильтр с корпусом, отсоединены жгуты кос проводки, сняты троса выбора передач с коробки (на фото их не видно), ну и стронуты все болты которые нужно откручивать для снятия коробки.

Вытащат привод из колеса, из коробки как раз вынимаю. На фото все видно что откручено.

При замене сцепления выявился косяк с порванной резиновой втулкой на одном из тросов выбора передач. Вышло это так как внутренняя бронзовая втулка прикипела к штоку на котором вертится. Часа два снимали ее, срезали остатки резины и временно вставили обрезок армированного резинового шланга подходящего поперечника. Фотка и подробности будут позднее когда руки дойдут до замены. Кстати, втулка раздельно не продается, только оба троса в сборе, номер детали 43794-1C000.

Сцепление

Сцепление и его привод показаны на

Ослабьте затяжку штуцера для прокачки на рабочем цилиндре (

Главный цилиндр гидропривода сцепления показан на

Отверните гайку крепления головного цилиндра (

Снимите зажим крепления трубопровода к коробке (

Присоедините гибкий шланг и закрепите его зажимом (

Педаль сцепления и кронштейн ее крепления показаны на

Снимите шплинт и шайбу (

Отверните болты крепления педали (

– высоту педали над полом А (от внешней поверхности площадки педали до пола) (

Вращением толкателя отрегулируйте его длину на новейшую высоту педали (

По окончании регулировки удостоверьтесь, что свободный ход педали сцепления (измеряемый от поверхности площадки педали) находится в границах 6–13 мм (

Проверка выключателя блокировки зажигания. Проверьте целость электронной цепи меж контактами выключателя (

Нанесите универсальную смазку в местах, обозначенных стрелками на

Кожух сцепления и ведомый диск показаны на

READ  Как поменять ремень на Nissan Sunny

Болты отвертывайте попеременно, всякий раз на один-два оборота, чтоб предупредить коробление фланца кожуха (

Проверьте толщину ведомого диска в свободном состоянии (

Нанесите смазку (см.

При установке сцепления не наносите очень много смазки в обозначенные на

Отверните болт крепления рабочего цилиндра (

Что собой представляет топливный фильтр

Топливный фильтр — это один из важных фильтрующих частей топливной системы. Он предназначен для задержки мусора, ржавчины и частичек грязищи в горючем. Почти всегда он обустроен особыми картриджами с картонными фильтрами. Топливные фильтры сейчас установлены фактически на всех современных авто моторах.

Так как такие авто, как Хэндэ Гетс в особенности чувствительны к качеству горючего. Плохо отфильтрованное горючее может содержать в собственном составе несколько разновидностей примесей и загрязнений. К примеру, это могут быть частицы краски, попавшие в топливный бензобак в процессе заправки, или ржавчина, появившаяся в железном баке от излишка воды. Если такие вещества будут нередко попадать в топливную систему, то без суровых поломок обойтись не получится. Сперва сломается топливный насос и форсунки.

Не считая этого при использовании топливных фильтров увеличивается мощность мотора. Ведь, как понятно, чем меньше в горючем грязищи, тем лучше происходит сам процесс горения

Замена топливного фильтра Хэндэ Getz должна выполняться в равные промежутки времени. Почти всегда лучше просто заменить старенькый фильтр новым. Но некие мастера знают, как их можно очистить и установить назад. Но прибегать к такому стоит исключительно в последних случаях. Если фильтр не поменять впору, то это приведет к засорению, означает, поток воздуха не будет попадать и мотор станет намного ужаснее работать.

поменять, сцепление, hyundai, getz

Замена сцепления Hyundai Getz

Специализированный сервис Hyundai

Задачка сцепления заключается в передаче вращающего момента с мотора на коробку. Износ системы бывает различным, зависимо от стиля вождения и умения водителя. Обычно, при возникновении дефектов машина трогается с места с рывками, при всем этом частота оборотов мотора на порядок выше, чем необходимо. При выходе сцепления из строя рекомендуется установить новый набор. Выборочная замена отдельных частей приведет к тому, что владельцу придется часто посещать сервисный центр. Потому что задачи начнут появляться одна за другой.

Типичные неисправности

Поломки, обозначенные ниже, нужно устранять лишь на местности технического центра. Пробы самостоятельной замены не гарантируют исправную работу узла. Методом собственных практических наблюдений удалось установить, что в большинстве случаев замена сцепления Хэндэ Getz проводится по последующим причинам.

  • Обрыв троса.
  • Разгерметизация цилиндра вследствие износа уплотнительных частей.
  • Мощная выработка выжимного подшипника, из-за чего устройство работает неправильно, или не работает вообщем.
  • Обрыв вилки из-за сильной механической нагрузки.
  • Утечка рабочей жидкости.

Найти неисправность можно по специфичному запаху, сильной вибрации при ускорении, также по соответствующим рывкам. Чтоб избежать суровых издержек, нужно вовремя диагностировать состояние частей.

Особенности замены

Ввиду специфичности расположения системы сцепления на автомобиле ее замену следует доверить сотрудникам авто мастерской. Работы проходят в серьезной последовательности. Неотклонимым условием является базисная диагностика средством дилерского сканера с последней версией программного обеспечения.

Процедура включает демонтаж коробки переключения передач. Бесспорным плюсом является возможность зрительно ознакомиться с состоянием внутренних ее частей и произвести плановое сервис по мере появления таковой необходимости.

После окончания всех шагов мастера инспектируют работоспособность методом маленького тест-драйва. Задачка мастеров – проверить отсутствие рывков, сторонних запахов и иных заморочек.

Доверить такую работу можно механикам компании DDCAR. Употребляются каталожные запасные части, сервис ведется в последовательности, регламентированной производителем.

REDWINGSMX.RU 2022