Автопром

Как поменять радиатор на Passat б5

Передний бампер

Удешевить решили конкретно на этом механизме из-за самой наилучшей доступности для замены без разборки передка. Установили фирму Profit артикул — И была еще заменена вискомуфтаоригинальный номер — VAG Вискомуфту меняли из-за ее неверной работы. Она заклинила и вентилятор вертелся даже на прохладный движок. Выбор был произведен в пользу этой вискомуфты из-за доступной цены. Снимаем тяжку открытия капота.

Снимаем защиту, снимаем помпу подставив снизу емкость для антифриза. Зачищаем место посадки под помпу.

Устанавливаем новейшую помпу и прикручиваем вспять железную защиту. Натягиваем ремень установив флаг на ролике в необходимое положение.

Прокручиваем движок пару раз, чтоб убедиться что всё собрано верно и ничто не мешает вращению. Проверяем опять заводские метки и натяжку ремня. Натяжной механизм ремня генератора нужно проверить на соосность 2-ух частей механизма.

Для замены вискомуфты откручиваем три болта шкива ключом на С оборотной стороны четыре болта крепления вентилятора откручиваем шестигранником на 5.

КАК СНЯТЬ РАДИАТОР,ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ НА ФОЛЬКСВАГЕНЕ ПАССАТ ,ШКОДА.

Замена радиатора Volkswagen Passat Б5 без снятия бампера

Радиатор на авто с АКПП Passat b5 небольшое ТО.

Обладатель авто принял правильное решение брать запчасти неплохого свойства для механизма ГРМ. Установили так само компании Ina, его артикул — Нижний ролик ремня кондиционераоригинальный номер — VAG 58 Был установлен аналог, но тоже неплохого свойства, потому что при собранной фронтальной части автомобиля будет не до боли просто его поменять. Ролик ремня генератораоригинальный номер — VAG D.

Этот ролик был куплен самый дешевый на последние деньги.

Снятие решетки радиатора и облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6.

Нужно аккуратно раздвинуть края тяжки и снять с оси механизма замка капота. Откручиваем 2 болта решетки радиатора используя биту torx На фото не видно этих болтов, но перепутать там не с. Вытягиваем аккуратно решетку радиатора из прямоугольных отверстий указанных стрелками.

Откручиваем болты крепления бампера обведенные кругами так же используя биту torx Откручиваем за колесами подкрылки и болты крепления бампера битой torx По четыре самореза с каждой стороны. Далее снимаем пластмаски по бокам радиатора, открутив отверткой саморезы указанные стрелками. Выкручиваем болты обведенные кружками и отводим в сторону радиатор кондиционера.

Отсоединять трубки от радиатора НЕ. Снимаем верхний патрубок радиатора подняв металлическую защелку. Если тяжело снимается, то можно забрызгать соединение WD или другим аналогичным спреем. Откручиваем отверткой саморез прикрученный со стороны двигателя указатель стрелка. Поворачиваем вентилятор против часовой стрелки и отодвигаем его в сторону. Сверху откручиваем второй болт и снимаем ролик и ремень. Осматриваем ремень на дефекты и крутим ролик слушая шумит ли. Так же проверяем ролик на осевой люфт.

Кружком выделен выступ, на натяжном ролике генератора, на который одеваем ключ на 17 и ослабляем ремень. Стрелками указаны болты крепления самого ролика. Болт крепления находится с обратной стороны указано стрелкой. Для фиксации вискомуфты на шкиве прикрученным к ней есть отверстия, а на кронштейне прорези для штифта.

Нужно подобрать прочный болт или обточить ненужный клапан ГБЦ и застопорить вискомуфту. Прокручиваем двигатель за коленвал и выставляем распредвал по метке. Еще можно дополнительно нарисовать корректором или маркером свою метку на ремне и шкиве. Запоминаем как правильно должен быть натянут ролик. Откручиваем ролик ключом на Снимаем ремень. Осматриваем помпу и видим небольшие подтеки под. Люфта в помпе не было, но потёки насторожили и было принято решение заменить помпу.

Для снятия помпы нужно открутить 3 болта самой помпы и один болт металлической защитки.

Рassat B4 Как снимаются фары VW, Volkswagen Passat

Для замены ремня ГРМ необходимо разобрать всю переднюю часть машины. На данном фото отчете мы покажем как снять бамперрадиаторы, вентиляторы и всё прочее что мешает замене ремня ГРМ на Пассате Б5 2.

Также вы увидите как производится замена и дефектовка механизмов приводного ремня VW Passat B5. Весь процесс работы занял не больше трех часов. В ходе работы были заменены помпа, ролики приводных ремней и вискомуфта. Установлена была помпа фирмы Ina с артикулом Помпы фирмы INA имеют хорошее качество.

Цены на ремонт Volkswagen Passat B5 в Уфе

Да 6 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. info. Audi 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ ГАЗель Kia RIO Sportage Sorento SEED. Opel Astra Vectra. Renault Duster Megane Logan Сценик.

Toyota Camry Corolla RAV4. Chevrolet Aveo Cruze Lacetti Niva.

Volkswagen Passat Polo Golf. Ford Focus 1 Focus 2 Focus 3.

Замена радиатора печки Passat B5

Я уже менял этого засранца где-то в 2012 или 2013-ом году.Менял на китайскую туфту, ибо планировал сбагрить эту шушлайку по-быстрому. и так каждый год Вообще на данной машине редко но метко происходят нюансы именно с системой охлаждения.То основной радиатор лопнет, то патрубок какой-либо, теперь вот радиатор печки на ровном месте залил весь салон и печку антифризом.При разборе пользовался руководством на «passatworld».Ничего сложного, но долго, муторно и нудно. Желательно разбирать с пивом.2 сложности, с которыми я столкнулся при ремонте:— хитрая головка болта рулевого колеса — многогранная, но больше чем на 10. Открутил Торксом, благо была не до усёра затянута,— винты крепления кожуха рулевой колонки мелкие, откручиваются только часовой отверткой.

Откручиваем:— центральную консоль( 4 торкса у климат-контроля и 2 внизу)— руль( подушка снимается поддеванием отвертки)— нижнюю шалупень.— рулевой кожух с лепестками и панель приборовВоздуховоды и центральный тоннель с подлокотником трогать не нужно!Все это в большинстве случаев держится на винтах под торкс небольшой.

Далее по всему периметру откручиваем торксы, для наглядности сделал подробные фото всей торпеды голой, чтобы понимали где и что откручивать.

Зашибись, мы крутые! Теперь перед нами следующая картина.

В инструкции описано, что вот эта металлическая поепень элементарно снимается. На деле же все абсолютно не так. Не дает её снять до конца винт у лобового стекла со стороны водителя, на фото выше его видно. Как его открутить — я хз, но и с этой шабулой я снял без особых проблем печку в сборе.

Значится, теперь переходим к снятию самой печки.— Отсоединяем все видимые и невидимые фишки, включая подушку безопасности пассажира,— откручиваем и снимаем трубки кондея и патрубки радиатора печки под капотом,— по правой стороне откручиваем 2 болта в верхнем углу и 2 болта по середине за местом подушки безопасности,— по центру надо пошкрябать руки и открутить все винты на 8 крепления печки и воздуховодов.После этого мероприятия пытаемся достать эту шабулалу как вам угодно, любым углом и стороной.

Из печки дует холодный воздух. Подборка обсуждений

Главным признаком того, что течет радиатор печки, является разной степени, легкой или сильное, запотевание лобового стекла. Если течет сильно, стекла будет затягивать маслянистой дымкой. Но стоит учитывать, что прежде чем приступать к такой трудоемкой процедуре, как замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (Volkswagen Passat Б4), необходимо точно убедиться, что проблема именно в нем, дабы столько усилий не ушли понапрасну.

  • антифриз — 3 литра, дистиллированная вода — 3 литра (при условии полной замены охлаждающей жидкости);
  • радиатор печки, на ваш выбор;

Из подготовительных работ — отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора.

Как поменять радиатор печки на Volkswagen Passat

Хорошая машина Passat В5 — и запускается во все морозы прекрасно, и едет быстро и надежно. Но в наследство от предыдущего хозяина досталась мне с практически неработающей печкой.

Т.е., бывает работает (на ходу пробивает), встал у светофора — кирдык, и начинает дуть абсолютно холодный воздух. Погазуешь-погазуешь, там под торпедой что-то побулькает, и пошел немного тепленький воздух. Перестал газовать — все, холодно. Мысль о забитости радиатора отопителя была отброшена сразу как авантюрная (представив себе весь процесс с разбором половины машины — мороз по коже и в прямом, и в переносном смысле). И пошло-поехало: проверка работы заслонки, попмы, термостата, воздушный вопрос в системе охлаждения, даже типа возможный прорыв газов в систему. Все — не то. И наконец, типа продуть/промыть радиатор отопителя и всю систему охлаждения. Помогло, но не надолго и не с той степенью эффективности (воздух дул слегка теплый). Опять же мысль с заменой радиатора вновь отбрасывалась как маньячная. Пришли холода. Езда в шапке, перчатках и унтах (достались от дяди с Севера) достала. Жена и дети категорически отказались от поездок в машине, т.е., еще и одиночество, которое просто удручало. Героически первые морозы были пережиты (ездил каждый день). Потеплело — вот тут-то меня и прорвало на замену радиатора отопителя. Опять же, думаю, почищу там все под торпедой, вкрячу еще одну сигналку, разберусь с проводкой магнитолы (глючило ее, стукнешь по торпеде — работает). Были переведены и распечатаны соответствующие разделы из Elsa Win (благодарность Axl, поделившемуся сей прогой), Komis оперативно подогнал новый радиатор (респект Николай), друг согласился помочь (Дима — ты лучший). Заготовлены были всевозможные гранники/многогранники, обогреватель на 6кВт, закуплено пЫво и — в путь. Остальная эпопея — далее. Опущены слова «благодарности» фашистскому автопрому (сочинившему такую конструкцию, хорошо хоть двигатель не надо было снимать).

P.S. 1. Слабонервным, нетерпеливым и в одиночку — не повторять. Лучше сразу запастись новым радиатором, денюжками и в сервис. 2. После извлечения старого радиатора, из него была вылита какая-то совершенно жуткая смесь рыже-горчичного цвета. Радиатор был с негодованием распилен ножовкой. Вскрытие последнего показало, что диагноз определен правильно — соты были забиты той же рыже-горчичной ерундой. Это подтвердило мысль о том, что ранее в систему заливалось нечто типа «герметик системы охлаждения» или еще чего-нибудь. Результатом этой операции стало то, что стало. Течь радиатора системы охлаждения не была побеждена (при покупке авто радиатор подтекал). Отсюда урок — не лейте всяку хрень в систему охлаждения!

READ  Как поменять ступичный подшипник на ВАЗ 2107

Снятие АКБ. 1. Снять защиту аккумуляторного отсека. 2. Отсоединить АКБ. . Перед снятием АКБ убедитесь в наличии кода магнитолы.

Снятие пылевого фильтра и кожуха фильтра (при необходимости). 3. Снять пылевой фильтр. 4. Снять кожух пылевого фильтра.

Отсоединение шлангов радиатора отопителя. 5. Сдвинуть защитную гофру места соединения подводящих шлангов радиатора отопителя. 6. Снять хомуты и отсоединить шланги от патрубков. 7. Вывернуть болт (внутренний шестигранник на крепления трубок кондиционера. 8. Проститься с фреоном.

Снятие приборной панели. Снятие центральной консоли. 9. Открыть крышку пепельницы и извлечь пепельницу. 10. Привести в вертикальное положение центральный подлокотник, из-влечь резиновую заглушку 1 и вывернуть гайку 2 (рис.5). 11. Извлечь панель для напитков 1 и вывернуть гайки 2. 12. Вытянуть вверх рукоятку стояночного тормоза и снять резиновую рукоятку 1 (Я не снимал, и без этого все нормально разобралось). 13. Снять заглушки 1 и вывернуть болты 2. 14. Приподнять центральную консоль 1 вверх, разъединить диагностический разъем 2 и разъем открывания крышки топливозаправочной горловины 3. Извлечь центральную консоль 1. 15. При помощи плоской отвертки отсоединить нижнюю часть защитного чехла 2 и вывернуть ручку рычага переключения передач 2 вместе с защитным чехлом. 16. Приподнять вверх центральную консоль 1 и освободить рычаг переключения передач. 17. Разъединить разъем прикуривателя 2, снять консоль 1.

Снятие подушки безопасности водителя. 18. Снять руль с фиксатора рулевой колонки. 19. Повернуть руль 1 в вертикальное положение (на 90 град. по часовой стрелке относительно направления движения «прямо»). 20. Расфиксировать рулевую колонку и опустить ее в самой нижнее по-ложение. 21. Зафиксировать рулевую колонку. 22. В отверстие руля (по центру с обратной стороны) вставить отвертку (длиной примерно 175мм) на глубину примерно 45мм. 23. Рукоятку отвертки переместить вверх до тех пор, пока пластинчатая пружина 3 не выйдет из зацепления с зажимом 10 и подушка безопасности 4 немного не освободится. 24. Повернуть руль на 180 град. против часовой стрелки и освободить вторую пластинчатую пружину. 25. Повернуть руль на 90 град. по часовой стрелке (в направлении движения «прямо»). 26. Разъединить разъемы и извлечь подушку безопасности. 27. Вывернуть шестигранный болт 3 (или под внутренний шестигранник 2) и снять руль с рулевой колонки. 28. Вывернуть 2 болта из нижнего кожуха рулевой колонки, показанные на рис. стрелками. 29. Снять верхнюю часть защитного кожуха блока переключателей 1. 30. Вывернуть 4 болта, показанные на рис. стрелками и снять нижнюю часть защитного кожуха блока переключателей. 31. Осторожно освободить три зажима, показанные на рис. стрелками, и снять скользящую панель 2 с рулевой колонки. 32. Ослабить болт 1. 33. Отсоединить разъемы блока переключателей. 34. Снять блок переключателей с рулевой колонки. 35. Снять крышку 1. 36. Вывернуть болты 2 и 3. 37. Снять панель 4. 38. Снять панель закрывающую доступ к предохранителям — (1). 39. Вывернуть болты 2. 40. Снять панель 2. 41. Отсоединить разъем переключателя света 3, регуляторов подсветки и фар 4. 42. Рукояткой отвертки 2 переместить вверх скользящую панель 1. 43. Вывернуть 4 болта, показанные стрелками (2 из них — под скользящей панелью). 44. Снять панель 3. 45. Вывернуть 2 болта, показанные на рис. стрелками. 46. Потянуть панель приборов на себя. 47. Разъединить разъемы и снять панель приборов. 48. Вывернуть 2 болта, показанные на рис. стрелками.

Снятие магнитолы. Все зависит от того, какая стоит магнитола. Здесь описано снятие Blaupunkt RD104 (не штатная). 49. Вставить 4 сверла подходящего диаметра в отверстия. 50. Вытянуть магнитолу, разъединить разъемы магнитолы и снять магнитолу. 51. При помощи плоской отвертки снять панель 1. 52. Вывернуть 8 болтов, показанных на рис. стрелками. 53. Вытянуть блок регуляторов, разъединить разъемы кнопок, отсоединить тросики управления заслонками. 54. Снять блок регуляторов и панель. 55. Вывернуть 5 болтов, показанных на рис. стрелками. 56. Освободить 3 клипсы, показанные на рис. стрелками, используя плоскую отвертку 1. 57. Как только клипса немного отойдет от панели 2, — потянуть панель, чтобы клипса полностью освободилась из зажима. 58. Потянуть панель 2, отсоединить разъемы и снять панель. 59. Вывернуть болт, показанный на рис. стрелкой. 60. Снять панель 1. 61. Снять крышку 1. 62. Вывернуть болты 2 и 3. 63. Снять панель 4, разъединив клипсы крепления. 64. Вывернуть 2 болта, показанные на рис. стрелками. 65. Открыть крышку бардачка. 66. Вывернуть болты, показанные на рис. стрелками. 67. Аккуратно извлечь плафон освещения бардачка 1 и разъединить разъем 2. 68. Полностью открыть крышку бардачка и потянуть на себя, снять блок бардачка. 69. Снять панель 1. 70. Вывернуть болты, показанные на рис. стрелками. 71. Отсоединить разъем 1. 72. Потянуть на себя приборную панель и снять ее.

Перед Вами откроются «подторпедные недра» вашего автомобиля, смотреть на которые без боли нельзя. 73. Вывернуть 4 болта 2 крепления блока 1. 74. Снять подушку безопасности пассажира. 75. Отсоединить разъем на электродвигатель вентилятора (спереди), разъем на заслонку (сзади, за блоком 1) и разъем. 76. Из 4-х болтов 3 вывернуть только один, который крепит узел 6. 77. Снять воздуховоды от блока заслонок 6, идущие назад. 78. Снять правый держатель 5, вывернув болты 3 (левый не снимать). 79. Вывернуть 2 болта, крепящие воздуховод 8(крайне неудобно это делать, понадобится карданчик). Сколько можно вытянуть его вверх. 80. Снять воздуховод 12. 81. Снять защитные колпаки 1. 82. Вывернуть 4 болта, крепящие держатель 3 к панели 4 и к тоннелю. 83. Тянем весь узел на себя за держатель 3. 84. Вывернуть 2 болта 1. 85. Подковырнув зажимы, тянем радиатор вверх.

Все — золотой ключик у Вас в кармане! Остается воткнуть новый радиатор и, пока все свежо в памяти, собрать все обратно. Желательно, чтобы не осталось «лишних» деталей, винтов и гаек. Все раздернутые разъемы были вдернуты обратно. Собрав, наслаждаемся Сахарой в салоне!

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Когда лобовое стекло потеет, по непонятным причинам, то здесь вы можете думаться о том, что у вас явно протекает радиатор печки. Тем более, если радиатор будет протекать сильное, то на нём могут даже появиться масляная дымка. Посмотрите ещё предпосылки, нужно убедиться очень хорошо в том, что поломка возникла именно в радиаторе печки. Потому что процесс очень трудный.

Радиатор располагается к кожухе, а крана в печки нет. Также могут лопнуть поверхности: верхняя входящая, входящие патрубки. В этом случае антифриз разольётся на пол. Если такое случится, то тогда снимите паласы и уберите шумоизоляцию.

Нам понадобятся: Антифриз в объёме три литра, дистиллированная вода точно такого же объёма. Радиатор печки, вы можете приобрести абсолютно любой.

В начале работы от аккумулятора мы отсоединим клемму с плюсом.

От печки проходят патрубки, от них идут трубки на их концах и ищите. В глобальном смысле всё это располагается под капотом, оттуда они хорошо просматриваются. Располагаются по середине.

На фото патрубки, мы их сняли с радиатора печи. Радиатор сможете снять только после того, как снимите всю панель приборов. Для этого открутите такие детали: винты и саморезы, которые крепят все. Узлы снимите и разные декоративные элементы. Демонтируйте руль и все включатели, снимите подушки безопасности. Пока вы будете это всё снимать безусловно уйдёт много времени. Возможно придётся разделить ремонт на несколько этапов.

Советуем также запоминать в каком порядке вы всё снимаете и складывать рядом, чтобы потом не было затруднений в сборке.

На фото — заводской радиатор печки VALEO со значком Audi-Volkswagen. Поскольку в данном случае полы оказались сухими, демонтаж пола для его сушки и мойки, а также и кресел не понадобился.

У нас была поломка пластикового входящего патрубка, после того, как мы сняли печку.

Например, если паласы и покрытия нужно снять. В данности, что ваш пол сухой, то вы можете демонтировать панель приборов. Кресла передние продвиньте вперед, теперь вы открыли путь с накладкам, они хорошо просматриваются.

На фото изображён красный выделенный круг, его снимим.

На фото изображён красный выделенный круг, его снимим.

После того как мы сдвинули кресла, мы можем увидеть клин моторный. Его нужно удалить, для этого сдавите. Теперь рукоять перемещения кресел мы демонтируем.

Задние кресла поднимите, воспользуйтесь шестигранным ключом. Болты которые крепят их к кузову выкрутите и удалите.

Перейдём к ремням безопасности. С помощью отвёртку подципите снимите с граней болтов и демонтируйте их. Накладки порогов тоже снимаем. Они откручиваются от порогов перед этим зацепить кончиками пальцев нижний край. Вы услышите щелчок, после чего можете снимать.

Теперь нужно снять рычаг, который помогает открывать капот,крепится с помощью двух саморезов.

Чтобы удалить трос от рычага отсоедините его.

Следующим действием мы демонтируем паель приборов. Она крепится с помощью винтов крепления, демонтируйте вместе с панелью в поролоне.

Теперь снимите бардачок с правой стороны, также выкрутите винты ящика. Бардачок снимите, только обязательно разъём подсветки перед этим отключите.

Чтобы демонтировать щечки выкрутите саморезы.

К щечкам отнеситесь предельно аккуратно.После того как сняли отложите.

Консоль можно прикрепить, соответственно и снять несколькими способами.

Рычаг стоячного тормоза нужно приподнять вверх, затем снять рукоять, а кожух снять.

Пепельницу демонтируем. Крепится с помощью двух винтов.

Консоль, точнее её заднюю часть мы снимим. Аккуратно с патроном лампы подсветки.

Рукоять переключения снимаем, делается это против направления часовой стрелки. Воспользуйтесь плоской отвёрткой.

Под накладкой рычага располагаются гайки(2 штуки) они крепят часть консоли, располагаемой спереди. Воспользуйтесь головкой на десять.

Далее переходим к передней консоли и там выкручиваем саморезы.

Консоль тянем, теперь мы видим разъёмы — это разъёмы от прикуривателя и подсветки. Консоль убираем.

READ  Как поменять крестовину на ВАЗ 2107

Консоль, точнее его переднюю часть мы сняли. Затем нам нужно выкрутить опоры панели. Тут нужно взять ключи с головкой на восемь и выкрутить болты, один возьмём сверху, два других ищите снизу.

Теперь рассмотрим педали, хорошо, если вы будете освещать процесс. Гайки и ограничители снимите.

Паласы и торпеды демонтируется. Крепятся с помощью пяти гаек.

Всё выкрутили и защиту промежуточного вала, потянув немного на себя, снимте. Это важно.

Защитная панель располагается чуть выше педалей газа и тормоза. Тут нужно внимательно присмотреться. Затем мы выкрутим саморезы и потянем на себя. Затем можем опустить панель. Возьмите язычок стопорный и надавите на него(отвёртка). После также поступите и с нижней частью панели.

Посмотрите здесь располагаются все детали, которые мы демонтировали.

Точка крепелния паласа демонтируется путём выкручивания пластикового пистона.

Также демонтируем руль и переключатель колонки. Ключ достаньте и проверните его, пока не услышите щелчок. Подушка безопасности крепится с помощью болтов, с помощью ключа возьмём и открутим. Подушку отключаем от разъёма и достаем.

Кожухи колонки снимем. Возьмите крестообразную отвёртку, затем опустите вниз серворуль.

Посмотрите на пластину, на ней изображены надписи. Провод с разъёмом нужно отогнуть. А вот синий демонтируем с помощью ключа на двадцать четыре. Выкрутите гайку.

Перед тем как будете снимать руль, для своего же удобства поставьте метки, это поможет не ошибиться с сборкой. Далее разъем плоского провода подушек отключаем.

Четыре разъема. с каждой стороны по два. Отходят от переключателя расположенного сразу за рулём.

Чтобы снять узел, нужно выкрутить винты крепления.

Теперь начнём разбирать панель приборов. В этом поможет отвёртка, край подденьте. Сопла, отвечающие за подачу воздуха тоже открутите.

Подпружиненный крепеж лучше отодвинуть правее от остальных деталей. Потяните узел, затем снимите.

Эти разъёмы отключим и уберем весь узел.

Панель, которая закрывает разъём демонтируем.

Разъёмы питания магнитолы выключаем и демонтируем её. Контрольные лампы выключим и снимим. Воспользуйтесь для этого отвёрткой, подденьте накладку.

Возьмём крестообразную отвёртку, с её помощью выкрутим винты. После этого сможем накладку панели приборов. Потом снимите обрамление спидометра.

Возле панели ручки и панели упр. Отопления и вентиляции демонтируем все винты.

На фото показана панель, снимите её с помощью отвёртки и винтов, которые выкрутите. Номерами показаны разъемы. После нам нужно демонтировать центральную накладку.

В воздуховоде есть накладка, её нужно выкрутить.

Винт красного цвета(отметка) выкрутим, а синие усики подденем с помощью отвёртки.

У спидометра есть винты крепления, расположенные по двум сторонам. Спидометра потяните на себя. Узел вытащите, а разъём узла снимите.

Там где был разъём синего цвета на фото, мы снимим подушку безопасности вместе с панелью приборов.

От торпеды располагаются ещё и динамики, разъёмы отсоедините. Накладки пластиковые снимите. Возьмите отвёртку и с её помощью выкрутите все болты.

Клипсы отсоединяем. Далее снимите центральный воздуховод.

Торпеду снимаем, немного тянув от стороны лобового стекла. Весь результат предоставлен на фотографии. Теперь снимем воздухораспределительный корпус. Как раз там и скрывается радиатор.

Хомуты и патрубки от радиатора печки мы снимаем. Освобождаем радиатор от ненужностей.

Отверстия радиатора печки мы заткнём пробками, их соорудите с поомщью тряпок.

Далее мы выкручиваем все точки крепления воздуха, но перед эти обязательно снимите кожух с фильтра.

Фильтр тонкой отчистки тоже есть под радиатором.

Теперь уберите клипсы, они уберутся если вы возьмёте головку на тринадцать.

Корпус воздушного фильтра потяните верх, таким образом он снимится.

VW Passat B5 Замена радиатора охлаждения Снятие переднего бампера

Затем воздухораспредельтельный корпус снимаем. И начинаем работу в салоне.

Корпус потяните на себя. Но будьте аккуратны.

Радиатор достаньте. Не ломайте защёлки и достаньте его из печки.

У нас был китайский радиатор, мы видим что пластк на нём уже треснул.

Новенький радиатор установите. Паролон приклейте.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Главным признаком того, что течет радиатор печки, является разной степени, легкой или сильное, запотевание лобового стекла. Если течет сильно, стекла будет затягивать маслянистой дымкой. Но стоит учитывать, что прежде чем приступать к такой трудоемкой процедуре, как замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (Volkswagen Passat Б4), необходимо точно убедиться, что проблема именно в нем, дабы столько усилий не ушли понапрасну.

  • антифриз — 3 литра, дистиллированная вода — 3 литра (при условии полной замены охлаждающей жидкости);
  • радиатор печки, на ваш выбор;

Из подготовительных работ — отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора.

Замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (3A)

Отсоединив разъем сзади этого замена радиатора печки Volkswagen Passat б4, снимаем. После чего, отгибаете пластик и выводите жгуты проводов из захвата, опустив. Это разъем подушки безопасности, которая снимается вместе с панелью приборов. На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема. Отключаем эти четыре разъема, ищите их под торпедой по левому и правому краю над воздуховодами, вооружившись подсветкой. Сняв декоративные пластиковые накладки, головкой на 8 откручиваем по два болтика по бокам торпеды, по два слева и справа.

Это нужно, чтобы облегчить снятие и последующую замена радиатора печки Volkswagen Passat б4 панели приборов. Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла. Результат видим на фотографии. Сняли торпеду и демонтируем корпус воздухораспределителя, внутри которого располагается радиатор печки.

Снимаем хомуты и отсоединяем два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки. Тем самым, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежим пролития антифриза в салоне автомобиля. Замена радиатора печки Volkswagen Passat б4 две гайки откручиваются ключом на Верхняя гайка расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а с нижней придется попотеть, как в её обнаружении, так и откручивании.

Нижняя гайка расположена строго по вертикали вниз от верхней замена радиатора печки Volkswagen Passat б4. Чтобы найти ее, отгибаем вверх плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, потом на ощупь находим и отрываем пятачок от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона.

Там и расположена вторая гайка. Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите.

Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли. Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах Passat. Как поменять батарейку на ключах Запишитесь в наш автосервис на даже если w Одну со стороны водителя, другую со стороны бардачка. Дальше поднимите вверх кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки.

Замена радиатора печки (отопителя) Volkswagen Passat Б4

Затем, откручиваем 2 болта крепления подушки безопасности на обратной стороне руля, аккуратно приподнимаем её и предварительно пометив положение руля относительно вала, головкой на 24 отворачиваем гайку его крепления и снимаем руль не забыв отключить разъём подушки безопасности. Далее, нам нужно снять переключатель света.

Сделать это можно просто потянув его слева рукой, а справа поддев отвёрткой. Потом, открутив 3 болта и потянув её на себя снимаем стрекозу.

Фото 2 2Б Удаляем сидения из салона. Ремни безопасности.

Подцепив отверткой снять пластик. Фото 3 4. Накладки порогов снимаются без применения инструмента.

Кончики пальцев засунуть под нижний край накладки у паласа и чуть оттянуть от порога, а ладонями резко надавить на верхнюю плоскость накладки. Замена радиатора печки Volkswagen Passat б4 щелчок, так по всей длине накладки порога. Демонтировав накладки левого и правого порога удаляем их из салона. Рычаг открывания капота. Открутить два самореза крепления рычага открывания капота капот открыт.

Затем, не сложно, отсоединить трос от рычага. Рычаг удалить. Фото 5 Фото 5а 6. Снять ее, с ней замена радиатора печки Volkswagen Passat б4 еще плоская пластиковая панель в поролоне. Удалить. Фото 6 7. Удалить бардачок, не забывая отключить разъем подсветки если. Фото 7 8. Левая и Правая Щечки. Желательно при снятии напольного покрытия.

Фото 8 Аккуратно, не калеча, щечки-накладки каждая закреплена еще на замена радиатора печки Volkswagen Passat б4 пружинной скобе, вставленной в кузов снимаем. Щечки- накладки удаляем и в сторону. Фото 8а 9. Центральная консоль. Задняя и передняя часть. Внимание — Вариантов исполнения и крепления Центральной консоли несколько, описываю только мой авто. Фото 9 9 А Рычаг стояночного тормоза. Поднять рычаг стояночного ручного тормоза вверх поставить авто на ручник.

Снять потянув вперед с рычага стояночного ручного тормоза рукоять. Затем стянуть потянув вперед декоративный пластиковый кожух.

Фото 9а. Вынуть пепельницу для задних пассажиров, открутить два винта под. Фото 9б. Осторожно — не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы если естьпредварительно открутив два винта под снятой пепельницей. Снять потянув к заднему креслу заднюю часть центральной консоли. Открутить против часовой стрелки рукоять перекл. Передач мех. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снять декор.

Фото 9д 9 Е Пластиковые гайки передней консоли.

Под декоративной накладкой рычага перекл. Передач хорошо видны две пластиковые гайки. Открутить их головка на 10две пластиковые гайки, они крепят переднюю часть центральной консоли. Фото 9е 9 Ж Саморезы передней консоли.

Открутить 1 саморез слева Фото 9ж и 1справа центр. Фото 9жж Потянув переднюю консоль назад, получить замена радиатора печки Volkswagen Passat б4 к разъемам прикуривателя и подсветки консоли если есть, отключить и этот разъем. Снять центральную консоль. Центральные опоры торпеды.

Какой радиатор печки поставить на VW Passat B4?

Оригинальный номер 1H1819031B, средняя цена 11131 руб.

  • Nissens 73962 — 1072 руб.
  • AVA VWA6060 — 710 руб.
  • Febi 11089 — 910 руб.

Надетые на концы трубок печки резиновые патрубки хорошо видны под капотом, на стенке салона и моторного отсека, четко посередине их 2, правая вход, левая выход.

Снятые резиновые патрубки радиатора печки. На данной модели авто радиатор печки меняется только после полного снятия панели приборов. Придется откручивать следующие детали: множество винтов и саморезов, демонтаж узлов и декоративных элементов, руль, подрулевые выключатели, подушки безопасности и многое другое. На все уйдет очень много времени, но помимо демонтажа, необходимо все правильно установить и затем собрать обратно.

READ  Как настроить автозапуск по температуре starline a91

На фото — заводской радиатор печки VALEO со значком Audi-Volkswagen. Поскольку в данном случае полы оказались сухими, демонтаж пола для его сушки и мойки, а также и кресел не понадобился.

После снятия печки были также обнаружены трещины на пластике входящего патрубка.

Рассмотрим ситуацию, если необходимо снятие паласов и напольного покрытия. Если пол сухой — можно сразу переходить к снятию панели приборов. Правое и левое кресла сдвигаем до упора вперед, получив тем самым доступ к декоративным накладкам внутренних и наружных полозов кресел.

Аккуратно снимаем помеченный красным декор накладки.

Оба передних кресла сдвигаем назад, получаем доступ к стопорному клину, легко сдавливаем и удаляем его. Затем поднимаем рукоять продольного перемещения кресел и кресла легко вытаскиваются из полозов. Удаляем их из салона.

Теперь что касается задних кресел. Подняв оба сидения задних кресел, торцевым шестигранным ключом откручиваем болты крепления к кузову и затем удаляем сидения из салона.

Теперь ремни безопасности. Подцепляем отверткой пластик, снимаем его. Снимаем заглушка с граней болта, сами болты на левом и правом пороге откручиваем ключом на 17. Необходимо также снять и накладки порогов. Для этого засовываем кончики пальцев под нижний край накладки и чуть оттягиваем от порога, тем временем резко надавив на верхнюю плоскость накладки. Услышав щелчок, демонтируем накладки левого и правого порога и удаляем их из салона.

Чтобы снять рычаг открывания капота, откручиваем два самореза его крепления.

Приступаем к снятию панели приборов, или так называемой «торпеды». Начинаем с левого «бардачка». Открутить 4 винта крепления, снимаем его вместе с плоской пластиковой панелью в поролоне. Удаляем их.

Чтобы снять правый «бардачок», откручиваем 4 винта крепления перчаточного ящика. Удаляем бардачок, не забыв отключить разъем подсветки (если он имеется).

Если не снимаете напольное покрытие, пункт со снятием левой и правой щечек пропустите. Откручиваем по-одному саморезу на каждой из щечек, или правильнее назвать их нижними накладками передней стойки и дверного проема.

Стараясь не повредить щечки-накладки (каждая закреплена еще на одной пружинной скобе, вставленной в кузов) снимаем их. Убираем их в сторону.

Переходим к снятию центральной консоли. Стоит знать, что возможны несколько вариантов ее крепления.

Начинаем с рычага стояночного тормоза, поднимаем его вверх (ставим на ручник), снимаем с ручника рукоять и стягиваем декоративный пластиковый кожух.

Вынимаем пепельницу дял задних пассажиров, открутив под ней два винта.

Аккуратно снимаем заднюю часть центральной консоли, не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы, если имеется, предварительно открутив два винта под снятой пепельницей.

Откручиваем рукоять переключения передач против часовой стрелки. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снимаем декоративное обрамление рукояти переключения передач.

Под декоративной накладкой рычага КПП хорошо видны две пластиковые гайки, которые крепят переднюю часть центральной консоли. Откручиваем их головкой на 10.

Теперь саморезы передней консоли. Откручиваем по-одному с каждой стороны. Слева.

Замена радиатора VW Passat b5, AUDI, SKODA

И справа. Потянув переднюю консоль назад, получаем доступ к разъемам прикуривателя и подсветки консоли. Снимаем центральную консоль.

После того, как сняли переднюю часть центральной консоли, получаем доступ к центральным опорам панели приборов. Ключом на 8 откручиваем по 3 болта на каждой стойке(1- сверху, 2- снизу), затем откладываем крепеж и стойки в сторону.

Переходим к педалям. Здесь понадобится хорошее освещение. Необходимо открутить декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода педали газа.

Если кроме торпеды необходимо снимать паласы, откручиваем все 5 точек крепления. если только торпеду — 2 и 3 точки крепления.

Открутили, аккуратно тянем и снимаем декоративную защиту промежуточного вала. Пункт обязательный для выполнения перед следующим.

Над педалями газа и тормоза крепится пластиковая защитная панель, обклеенная поролоном и состоящая из двух разъемных частей. Расположена не очень удобно и хитро закреплена. Сначала откручиваем три самореза и снимаем, потянув на себя, после чего опускаем вниз первую часть панели. Затем, давя отверткой на стопорный язычок, тянем на себя вторую часть пластиковой панели. Когда будете проводить обратную сборку, сначала обязательно устанавливаем эту панель и только затем крепим декоративную защиту промежуточного вала с универсальными шарнирами.

Вышеописанные элементы салона после демонтажа.

Помимо всего, существует также точка крепления паласа, над ногами пассажира, которую нужно демонтировать, этот пластиковый пистон сидит крепко, его надо грамотно потянуть на себя, после чего он выйдет.

Теперь руль и комбинированный переключатель рулевой колонки. Вынимаем ключ зажигания и проворачиваем руль до щелчка противоугонного положения. Открутив шестигранным торцевым ключом сзади руля два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG), чуть приподнимаем подушку и, отключив разъем, снимаем её.

Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки, для этого откручиваем снизу два самореза крестовой отверткой и опускаем вниз серворуль.

После того, как снимем красную пластиковую пластину с надписями, отмеченную красным и аккуратно отогнем плоский провод с разъемом подушки безопасности, помеченный синим, откручиваем головкой на 24 центральную гайку крепления руля, отмеченную желтым.

Перед снятием руля, ставим на него метку относительно какого-либо ориентира, что облегчит точную установку руля на свое место. Обязательно отключаем разъем плоского провода подушек безопасности, идущего снизу руля, по рулевой колонке. Фото сделано снизу, слева от руля. Только после этого снимаем руль.

Отсоединяем 4 разъема, по 2 с левой и с правой сторон, от комбинированного переключателя стоящего сразу за рулем.

Откручиваем три винта его крепления и снимаем этот узел.

Перейдем к разборке панели приборов «торпеда». Осторожно поддев отверткой, снимаем все верхние сопла подачи воздуха, расположенные на панели приборов. В сумме их 4 штуки, две в центре, одна слева и одна справа.

Сдвигаем вправо подпружиненный крепеж, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутренней подсветки. Тянем на себя и снимаем этот узел.

Отключаем два разъема и откладываем узел в сторону.

Снимаем декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.

Отключаем разъемы и снимаем магнитолу. Снимаем все выключатели и контрольные лампы, расположенные под магнитолой. Цепляем отверткой и снимаем декоративную накладку панели ручек управления отопления и вентиляции.

крестовой отверткой откручиваем 6 винтов крепления. Затем снимаем центральную накладку панели приборов, что находится над рулевой колонкой, а после этого декоративное обрамление спидометра, называемое также комбинацией приборов.

Также необходимо открутить 4 крестовых винта вокруг ручек панели управления отоплением и вентиляцией.

Еще 2 винтов находятся снизу этой панели. Правый под номером 1, видно хорошо, а левый винт под номером 2 скрыт за разъемом подсветки пепельницы. Аккуратно отгибаем провод этого разъема и откручиваем левый винт, после чего очень аккуратно снимаем хрупкую подсветку пепельницы из оргстекла, отключаем от неё разъём и удаляем. Затем снимаем «центральную накладку», над центральной консолью.

Внимательно осмотрев, чтобы весь крепеж был откручен. Вынимаем плотно сидящую в воздуховоде накладку крайнего левого сопла, торопиться не стоит.

Откручиваем отмеченный красным винт и поддеваем отверткой два синих усика, указанных синей стрелкой, после чего снимаем накладку крайнего правого сопла.

Слева и справа от спидометра откручиваем 2 крестовых винта. Тут понадобится помощник, который под капотом должен аккуратно тащить трос спидометра на себя (трос подпружинен и выходит на 3-3,5см), а в салоне тем временем осторожно тянем сначала верх спидометра «комбинации приборов», а затем и низ. Вытаскиваем этот узел. Отсоединив разъем сзади этого узла, снимаем его.

Если снимаете торпеду первый раз, сверлом и дрелью удаляете заклепку, отмеченную на фото. После чего, отгибаете пластик и выводите жгуты проводов из захвата, опустив вниз.

Над прежде снятым правым бардачком, заглянув снизу, под торпеду, посередине подушки безопасности переднего пассажира, необходимо найти и разъединить разъем (синего цвета). Это разъем подушки безопасности, которая снимается вместе с панелью приборов. На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема.

Не стоит забывать, что слева и справа по краям торпеды установлено по одному динамику магнитолы, каждый из которых имеет по два разъема подключения. Отключаем эти четыре разъема, ищите их под торпедой по левому и правому краю над воздуховодами, вооружившись подсветкой. Сняв декоративные пластиковые накладки, головкой на 8 откручиваем по два болтика по бокам торпеды, по два слева и справа.

Не забываем отстегнуть две хитрые клипсы и открутить один малозаметный саморез крепления снизу центрального воздуховода. Это нужно, чтобы облегчить снятие и последующую установку панели приборов. Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла.

Осторожно взявшись по краям за торпеду, желательно с помощником, снимаем ее, потянув от лобового стекла. Результат видим на фотографии. Сняли торпеду и демонтируем корпус воздухораспределителя, внутри которого располагается радиатор печки.

Демонтируем корпус воздухораспределителя. Снимаем хомуты и отсоединяем два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки.

Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше немедля заткнуть плотно скрученными пробками из тряпки. Тем самым, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежим пролития антифриза в салоне автомобиля.

Откручиваем 2 (из 4-х) точки крепления корпуса воздухораспределителя к кузову авто. Эти две гайки откручиваются ключом на 10. Верхняя гайка расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а с нижней придется попотеть, как в её обнаружении, так и откручивании. Нижняя гайка расположена строго по вертикали вниз от верхней гайки. Чтобы найти ее, отгибаем вверх плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, потом на ощупь находим и отрываем пятачок от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона. Там и расположена вторая гайка. Откручивается сложно, лучше использовать головку и гибкий вороток. Гайки имеют под собой шайбы, которые надо аккуратно снять, чтобы не потерять. При обратной сборке, после замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой или прилепить гайку к головке на пластилине.

Чтобы открутить две другие точки крепления корпуса распределителя воздуха, снимаем защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.

Под ним обнаруживаем фильтр тонкой очистки воздуха салона.

REDWINGSMX.RU 2021