Автогараж

Как поменять правый привод на Renault Logan

Содержание

Как поменять привод правый Renault Logan

Замена привода Рено Logan может потребоваться для решения последующих задач:

  • В случае повреждения устройства.
  • С целью монтажа новых шарнирных частей.
  • Для установки пыльников.
  • С целью выполнения работ, связанных с другими узлами.

Если вы приняли решение сделать работу своими руками, то должны верно представлять, как демонтировать левый и правый привод Рено. Рассмотрением этих вопросов займемся в статье.

«Учтите, что шарнирные элементы приводов имеют конструктивные отличия, потому узлы с левой и правой стороны изменяются по персональному алгоритму».

Артикулы и стоимость гранаты (ШРУСа)

Неразборные механизмы привода использовались и в фазе 1, и отчасти – в фазе 2. Их не стали устанавливать только после 2010 года. Если поперечник вала – 30 мм, означает, ШРУС является несъёмным. Признак съёмного узла ШРУС – поперечник вала равен 25 мм.

поменять, правый, привод, renault, logan

Что касается ремонтных комплектов, подходит хоть какой набор с одним из артикулов:

Не отыскиваете набор TORQUE на левую сторону – его просто нет.

Компания Рено не выпускает ремкомплекты, а выпускает только приводы в сборе.

Замена левого привода Renault Logan своими руками видео — советы экспертов

Здрасти. Выполним замену левого привода на Рено Logan первого поколения.

Артикул:

Тут вы сможете сделать заказ автозапчастей.

Детали и расходники:

Если ролики посиживают в посадочных местах слабо, привод следует извлекать с предельной аккуратностью. Соблюдайте осторожность и при монтаже привода.

Произведите установку фронтального левого привода и всех снятых деталей в оборотной демонтажу последовательности. Заправьте маслом коробку переключения передач. Соблюдайте осторожность и при монтаже привода.

поменять, правый, привод, renault, logan

Произведите установку фронтального левого привода и всех снятых деталей в оборотной демонтажу последовательности. Долейте масло в коробку переключения передач, как описано тут.

Замена ШРУСа на Renault Logan до 2010 года выпуска

Установите колесо, после этого до упора ввентите крепежные болты колеса, но не затягивайте их силой. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, а потом затяните ступичную гайку. Момент затяжки ступичной гайки — Нм.

Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически воспрещено, по другому может быть повреждение сепаратора ступичного подшипника.

Инструменты:

  • головка на тринадцать, шестнадцать, семнадцать, 30
  • вороток
  • удлинитель
  • проникающая смазка
  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • молоток
  • щетка

Похожие видео

Как поменять и подобрать сальник левого привода Рено Logan, Sandero, Дачия, Largus. Замена пыльника.

Вибрация при разгоне. Свободный ход ШРУСа. «Гараж »

Замена внешней гранаты Рено Kangoo

Пыльник ШРУСа на Рено Sandero. Что может быть проще.

Пошаговая инструкция

Очищаем от грязищи, брызгаем проникающей смазкой и ослабляем ступичную гайку. Ослабляем гайку пока машина на колесах.

Ослабляем колесные болты и поддомкрачиваем авто.

Снимаем колесо и до конца выкручиваем ступичную гайку.

Для удобства снятия левого привода необходимо открутить гайку крепления пальца управляющего наконечника. Открутить гайку можно при помощи головки на шестнадцать и воротка. Если наконечник поменянный, гайка будет под головку на семнадцать.

Выпресовываем палец наконечника из кулака съемником. Если съемника нет, то бьем по кулаку молотком в то место где вставлен палец и он вылетит.

Откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры и вынимаем палец из кулака. Тщательно пояснять как это сделать не будем, это мы демонстрировали ранее.

Перед установкой поглядите чтоб на болту была не потянутая резьба. Если болт нехороший, покупайте только уникальный. Артикул можете отыскать здесь.

Извлекаем гранату из кулака. Обычно она вынимается просто. Если прикипела, возьмите выколотку по размеру и малость постучите.

Вынимаем гранату из кулака, поворачиваем его и кладем привод на рычаг. Если у вас машина с Абс извлеките за ранее датчик (необходимо просто потянуть на себя) и высвободите провода с креплений. Если этого не сделать, то когда будете поворачивать кулак сможете разорвать провода.

Извлекаем датчик Абс и провода

Сливаем масло из коробки. Это мы демонстрировали ранее.

Откручиваем три болта которые укрепляют пыльник привода к КПП. Болты необходимо за ранее очистить от грязищи.

Очищаем от грязищи и мусора посадочную часть для нового пыльника. После чистки поглядите чтоб не было раковин и сколов в пазу.

Устанавливаем привод. Привод становиться исключительно в одном положении. На одной из сторон крепления пыльника самое обширное расстояние от болта к болту.

Привод можно подвязать проволокой чтоб удобнее было наживлять болты.

Наживляем три болта пыльника. Наживляем плотно сходу верхний болт, потом боковые.

Затягиваем сходу верхний болт, позже справа и слева. Не торопитесь и сходу стопроцентно не затягивайте болты. Подтягивайте их по кругу 2-3 раза, а позже совсем зажмите.

Статья — Как поменять пыльник внутреннего ШРУСа на Logan

Фактически каждый обладатель Рено знает, как поменять пыльник ШРУСа на Logan. Работа эта не непростая, но отличается своими особенностями. В автомобиле Рено Logan установлено два внутренних вала с внутренними и внешними шарнирами.

READ  Как поменять лобовое стекло на ВАЗ 2107

Особенности

Необходимо знать, что на внутренних ШРУСах чехлы различные, а на внешних – схожие. К тому же внешние шарниры не разбираются, они идут в сборке с валом. Выходит, что перед тем, как поменять пыльник на Рено Logan, придётся поначалу снять внутренний и потом тянуть его по всему валу.

Ещё один совет для тех, кто не желает забивать для себя голову. Российский автопром выпускает приводной вал совместно с внешним и внутренним шарниром. Купив эту деталь и установив её на место прежнего вала, можно существенно облегчить для себя работу. Единственный минус – высочайшая стоимость таковой детали.

Принципиально смотреть, чтоб пыльники на ШРУСах Рено Logan были целыми. Если грязеотталкивающий чехол порвался либо растерял свою плотность, тогда на смазку шарнира попадет грязюка либо вода. Из-за этого деталь стремительно изнашивается, возникает свободный ход, и она выходит из строя.

Чтоб ШРУС не вышел из строя во время поездки, временами следует инспектировать состояние чехлов. Замена пыльника привода на Logan обойдётся куда дешевле, ежели замена шарнира либо приводного вала. Для диагностики довольно зрительного осмотра. Если покров повреждён, то на нём будут пятна масла либо смазки.

Покоробленную запчасть следует сразу заменить.

Процедура

На автомобилях Рено Logan слабеньким местом является левый внутренний пыльник. Он нередко подтекает и стремительно теряет свои защитные свойства. Замена пыльника левого ШРУСа на Logan проводится в последующем порядке:

  • разжимаем и снимаем стопорное кольцо с заднего конца приводного вала;
  • при помощи легких поступательных ударов сбиваем трипоид;
  • откусываем хомут, удаляем отслуживший чехол;
  • устанавливаем новый грязезащитный чехол, затягиваем хомут.

Замена правого пыльника Logan проводится по аналогии с левым. Разница в том, что поначалу снимается обойма трёхшиповика.

  • большой хомут разрезаем при помощи ножовки и удаляем, заместо него будем ставить новый;
  • сдёргиваем деталь с обоймы;
  • удаляем стопор, сбиваем трипоид и устанавливаем новый грязезащитный чехол.

Сборка осуществляется в оборотном порядке. После промывки всех деталей укладываем смазку.

Принципиально! Стопор приходится сбивать молотком. Лучше делать это через древесный брусок, который необходимо установить на внутреннюю часть корпуса, чтобы не разрушить шарики гранаты. Удостоверьтесь, что стопорное кольцо не повреждено при выбивании. По другому придётся поменять и сам стопор, и шрус. Неувязка случается довольно изредка, но риск имеется.

Что важно знать

При удалении пылезащитного чехла направьте внимание:

  • если неисправен шарнир либо сальник пропускает масло, то делается не только лишь замена внутреннего пыльника, да и ШРУСа;
  • если пружина снутри корпуса подшипника растеряла свою упругость, её следует удалить и поставить новейшую;
  • если на трёхшиповике имеются сколы и трещинкы, лучше заменить его на новый.

Сейчас вы понимаете, как поменять пыльник ШРУСа на Рено Logan. Схожим образом происходит замена пылезащитных чехлов на автомобилях Рено Sandero и LADA Largus.

Замена привода на Renault

Советуем обзавестись достаточным количеством ветоши, так как ремонтный процесс подразумевает контакт с внутренними полостями ШРУС (другими словами со смазкой). Итак, меняем левый привод и правый привод.

  • Ослабеваем центральную ступичную гайку и колесный крепеж.
  • Вывешиваем автомобиль Рено Logan и удаляем колесо.
  • Для увеличения удобства действий отсоединяем поперечный рычаг от поворотной цапфы.
  • Сейчас, потянув кулак на себя, вынимаем ШРУС в сборе с полуосью из места посадки в ступице.
  • Перебегаем к сливу масла из трансмиссионного агрегата. Тут возникает хорошая возможность заменить смазку в коробке, чем и советуем пользоваться.
  • Методом отстежки соответственной защелки на внутреннем шарнире производим полное освобождение вала привода, после этого его можно извлекать наружу.
  • Сейчас полуось устанавливаем в тиски и демонтируем хомуты, которыми удерживаются пыльники на наружном и внутреннем шарнирах.
  • Для демонтажа внешнего ШРУС производим несколько осторожных ударов по корпусу шарнира. Избегаем ударов по сепаратору, чтобы его не повредить.
  • Для того чтоб снять внутренний шарнир пригодится приспособление для съема стопорного кольца. Удаляем кольцо и производим подобные удары при помощи такого же молотка.
  • Подготовив новые шарниры к замене, набиваем в их смазку в достаточном количестве.
  • Производим установку внутреннего ШРУС, за ранее надев на полуось пыльник. Устанавливаем стопорное кольцо.
  • Установка внешнего шарнира осуществляем средством ударов молотком, которые следует прикладывать к торцевой части ШРУС. Функцию производим до момента фиксации стопорного кольца.
  • Пыльники подлежат креплению при помощи новых хомутов.
  • По окончании установки хомутов можно приступать к монтажу собранной полуоси.
  • Дальше производим заливку смазки в трансмиссионный агрегат.

Обращаем внимание! Чтоб при монтаже хомутов напротив их посадочных мест под пыльниками (на корпусах шарниров) не оставалась смазка, ее следует удалить ветошью, что дозволит предупредить самопроизвольное соскальзывание пыльника на ходу.

Замена правого привода и замена левого привода вала на другой стороне авто Рено Logan фактически ничем не отличаются от рассмотренной тут процедуры.

Renault Logan замена правого привода

Здрасти. Выполним замену левого привода на Рено Logan первого поколения.

Виды неисправностей

Вне зависимости от стороны расположения приводного вала, его схема смотрится идентично, разве что длина полуосей различается. Края валов владеют шлицевыми участками, благодаря которым происходит зацепление со ШРУС (наружными и внутренними).

Большая часть авто Рено Logan имеют по центру 1-го из собственных приводных валов особый балансир. Эксплуатация заносит свою нехорошую лепту в состояние этого узла, так как попадание солено-грязевой консистенции зимой провоцирует проявление коррозии. В главном обладатели третируют этим моментом и продолжают эксплуатацию авто до таких пор, пока не приходит момент поломки обозначенного узла. Неисправность носит достаточно всераспространенный нрав и характерна также для Рено Logan.

READ  Замена масла в АКПП Toyota краун

Более известной неисправностью является износ шлицевого участка на краю полуоси. Поломка сопровождается противным хрустом, а автомобиль отрешается ехать при попытке обладателя начать движение. Предпосылкой может выступить как прогрессирующая коррозия, так и чрезмерная нагрузка на сам привод.

Совет. Чтоб минимизировать риск появления обозначенной неисправности пытайтесь не прибегать к резким стартам с пробуксовками.

Артикул:

Тут вы сможете сделать заказ автозапчастей.

Инструменты:

  • головка на тринадцать, шестнадцать, семнадцать, 30
  • вороток
  • удлинитель
  • проникающая смазка
  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • молоток
  • щетка

Сальник правого привода замена. Renault Logan, Sandero, LADA Largus. | Видеолекциянеразборного ШРУСА, правого привода, Renault Logan 2006 г.в. пробег 127000 км.

Для ремонта правого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомплекту внешнего шарнира.

Левый внутренний шарнир состоит из 3-х роликов б (рис. 6.9) на игловатых подшипниках, насаженых на цапфы трехшиповой ступицы. Функцию корпуса шарнира делает левая полуосевая шестерня коробки сложной формы. Ее внутренние пазы для роликов выполнены аналогично пазам корпуса 2 (см. рис. 6.8) правого внутреннего шарнира. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу 8 (см. рис. 6.9) привода стопорным кольцом 7. Ролики позволяют ступице передвигаться в пазах полуосевой шестерни в осевом направлении, по этому привод может удлинняться либо укорачиваться для компенсации обоюдных перемещений подвески и агрегата. Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, бездвижно закрепленным при помощи держателя 4 на картере коробки. Вал привода, крутящийся снутри чехла в подшипнике 3, загерметизирован сальником 2, установленным под чехлом в съемном узле, общем с подшипником.

Для ремонта левого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, не считая полуосевой шестерни, и малый, включающий чехол шарнира и узел подшипника в сборе с сальником.

Для смазки внешних шарниров и правого внутреннего шарнира используют специальную смазку с дисульфидом молибдена MOBIL CVJ 825 BLACK STAR (поставляется совместно с ремкомплектом шарнира, российский аналог — ШРУС-4). Шлицы хвостовика внутреннего шарнира смазывают консистентной смазкой MOLYKOTE BR2, а левый внутренний шарнир — трансмиссионным маслом для коробки.

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс практически равен ресурсу автомобиля. Но в эксплуатации их меняют либо чинят достаточно нередко из-за того, что не обращают свое внимание на состояние защитных чехлов Такая работа достаточно дорога и трудоемка. Для того чтоб серьезно сберечь, часто инспектируйте состояние защитных чехлов шарниров и немедля подменяйте их при мельчайших повреждениях. Если в шарнир через покоробленный чехол попадет вода либо пыль, он выйдет из строя через несколько сотен км пробега. Герметичный шарнир изнашивается очень медлительно.

Снятие-установка приводов фронтальных колёс

Приводы фронтальных колес снимают для замены при повреждении либо для замены шарниров и их чехлов. Не считая того, приводы фронтальных колес бывает нужно снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вероятные неисправности приводов фронтальных колес, их предпосылки и методы устранения

Подводим итоги

Удачная замена правого привода и замена левого привода базирована на соблюдении правил безопасности. При выборе приводных валов советуем склоняться в сторону необычного продукта, который гарантированно прослужит собственный заявленный ресурс и не приведет к внезапным поломкам Рено Logan в дороге. К выполнению процедуры можно привлечь напарника, хотя при достаточном опыте у обладателя весь список манипуляций может быть выполнить своими руками.

Причины и признаки поломки привода Renault Logan

Главные признаки неисправности бывают последующие:

  • периодический стук в процессе управления;
  • скрип при поворотах руля на лево, на право;
  • биение в руль при езде по неровностям и пересечённой местности;
  • неизменные потёки масла в области расположения коробки, фронтального моста, ШРУСов;
  • стук при старте с места.
  • долгая эксплуатация детали без проведения промежной профилактики и замены изношенных частей;
  • разгерметизация, утечка смазывающего вещества, работа «всухую»;
  • фактор брака, нарушение технологии производства;
  • некачественно проведённый предшествующий ремонт;
  • нарушение главных правил использования автомобиля;
  • особенности стиля и манеры управления техническим средством;
  • механическое повреждение привода вследствие трагедии, ДТП, столкновения.

Особенности замены Шруса Renault Logan — все о авто

Пользующийся популярностью легковой автомобиль Рено Logan проводится исключительно в переднеприводном выполнении, движение от коробки к колесам передается через приводные валы.

  • 1 Устройство приводов колес Logan
  • 2 Шрус внешний Рено Logan
  • 3 ШРУС внутренний Рено Logan
  • 4 левый ШРУС Рено Logan
  • 5 Шрус правый Рено Logan
  • 6 Пыльник ШРУСа Рено Logan
  • 7 Шрус Рено Logan: стоимость
  • 8 Замена ШРУСа Рено Logan
  • 9 Замена внутреннего левого пыльника

ШРУС Рено Logan позволяет передавать вращающий момент под большенными углами с наименьшими потерями мощности. С течением времени в неисправных приводах возникает хруст и щелканье, и если не заострять внимания на возникновение изъянов, в итоге может произойти заклинивание шарниров, и машина не сумеет передвигаться.

Устройство приводов колес Logan

На авто Рено Logan установлены два приводных вала – правый и левый, на концах каждого из их есть наружные и внутренние Шрусы (еще их именуют «гранатами»). Наружные шарниры имеют схожую конструкцию, внутренние шарниры различаются:

Правый приводной вал значительно длиннее левого, на нем есть резинометаллический демпфер, созданный для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля. Меж валами и шарнирами равных угловых скоростей инсталлируются пыльники, они предупреждают попадание грязищи, пыли и воды в шарнирные соединения, для плотности на каждой стороне пыльника крепятся хомуты.

READ  Замена ламп ближнего света Datsun мидо

Замена ШРУСа Renault Logan

Если один из приводов колес начал хрустеть, его нужно заменить. Замена ШРУСа Рено Logan не представляет большой трудности, и при желании хоть какой шофер ее в состоянии сделать без помощи других.

Работу можно выполнить прямо на земле, будет нужно только ровненький участок, и лучше создавать замену в сухую теплую погоду. Замену левого приводного вала исполняем последующим образом:

  • глушим мотор, ставим машину на ручник;
  • сначала ослабляем гайку фронтальной колесной ступицы, после при снятом колесе ее сдернуть с места будет трудно;
  • поддомкрачиваем автомобиль, и снимаем левое колесо;
  • отворачиваем гайку управляющего наконечника, сдергиваем наконечник и отводим его в сторону;
  • отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака;
  • оттягиваем поворотный кулак с амортизаторной стойкой на лево – если привод прикипел и не сходит со шлицов ступицы, следует аккуратненько постучать по валу внешнего ШРУСа, но необходимо делать это очень осторожно, можно нарушить резьбу;
  • отводим стойку с кулаком в сторону;
  • сливаем с коробки трансмиссионное масло, за ранее подготовив для него емкость;
  • откручиваем три болта крепления пыльника к КПП (на 13), лучше пользоваться головкой с воротком;
  • выдергиваем полностью привод;
  • перед установкой новейшей детали зачищаем место посадки на КПП, если плохо его почистить, может потечь пыльник;
  • при установке нового вала следует направить внимание, что ставится он в одном положении, крепления несимметричны;
  • ставим на место новый привод, наживляем болты, удобнее начинать с верхнего крепления. Крепим болты умеренно, чтоб пыльник прижался ровно к корпусу коробки;
  • заливаем масло в КПП, проверяем, нет ли подтеков;
  • устанавливаем на место поворотный кулак (надеваем ступицу на шлицы привода), собираем все назад.

Правый привод колеса изменяется аналогично левому, но есть маленькие отличия – пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластинку 3-мя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором.

Чтоб вал вышел из коробки, нужно по нему через монтировку либо выколотку постучать молотком Правый привод колеса изменяется аналогично левому, но есть маленькие отличия – пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластинку 3-мя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором. Чтоб вал вышел из коробки, нужно по нему через монтировку либо выколотку постучать молотком.

Каковы причины неисправности и способы ее диагностирования?

Заранее выявить неисправность в шарнирах равных угловых скоростей на авто Рено Logan можно средством нескольких методов.

  • Поначалу следует выкрутить руль до упора в какую-нибудь из сторон и испытать ускориться. Функцию проверки целенаправлено проводить, выворачивая руль попеременно в обе стороны. Если при таком действии слышен соответствующий хруст либо шумовой эффект, то деталь просит более досконального диагностирования. Возможно, завышенному износу подвергся сепаратор в шарнире.
  • Более значимым аспектом определения непригодности является возникновение завышенного свободного хода в приводной оси. Проверить данный факт не составит особенного труда. Следует приостановить автомобиль, выкрутить руль до упора в одну из сторон, зафиксировать задние колеса (активировать стояночный тормоз) и способом раскачивания привода диагностировать неисправность. Изношенные внутренние шарниры на Рено Logan обычно довольно отлично себя проявляют при таких манипуляциях идиентично, как левый ШРУС, так и правый ШРУС.

Как заменить изношенный элемент?

Как поменять ШРУС? Замена внешнего ШРУСА, как и замена внутреннего ШРУСА делается на новый и уникальный продукт. В данном случае ремонт узла нецелесообразен.

Приводим пример: замена внешнего ШРУСА на Рено Logan.

  • Вывешиваем автомобиль подъемником на требуемую высоту.
  • Снимаем колесо и отвинчиваем гайку крепления шлицевой части шарнира к ступице (момент затяжки этой гайки большой, потому пользуемся пневматическим пистолетом либо другим приспособлением).
  • Откручиваем крепление пальца шарового шарнира к поворотному кулаку и извлекаем палец опоры из места посадки.
  • Выводим ШРУС из зацепления со ступицей и снимаем хомуты фиксации пыльника.
  • Демонтируем шарнир с оси с помощью молотка, немного постукивая по периметру обода корпуса узла.
  • После снятия удаляем старенькую деталь. В новый шарнир накладываем специальную смазку в таком объеме, при котором она будет стремиться выдавливаться наружу при насаженом пыльнике.
  • Устанавливаем новое стопорное кольцо в канавку вала привода, за ранее протерев его ветошью. Это нужно во избежание самопроизвольного размыкания шарнира с осью.
  • Набиваем молотком новый шарнир на ось. Посадка его на место сопровождается соответствующим щелчком. Устанавливаем новые хомуты на пыльник, затянув их клещами до требуемого усилия.
  • Вставляем шарнир в ступицу колеса, навинчиваем гайку его крепления и соединяем шаровой палец опоры с поворотной цапфой, затянув соответственный болт.

После монтажа колеса и установки автомобиля Рено Logan на ровненькую плоскость затягиваем гайку крепления ШРУС моментом, равным 90 Нм. Таким макаром происходит и замена внутреннего ШРУСА.

поменять, правый, привод, renault, logan

На этом процедура по замене шарнира угловых скоростей считается оконченной. Она схожа для обеих сторон автомобиля, другими словами по таковой схеме изменяется как правый ШРУС, так и левый ШРУС. Если просит замены внутренний шарнир, то работа производится по аналогичному методу.

REDWINGSMX.RU 2022