Автогараж

Как поменять передние стойки на ланосе

Содержание

Для работы вам будут нужны следующие инструменты:

Примечание: Чтоб прирастить изображение нажмите на него!

Замена передних стоек Chevrolet Lanos своими силами

поменять, передний, стойка, ланосе

Поломка достаточно противная, но от понимания этого легче не становится. Ехать к какому-то продвинутому «дяде Васе» не возжелал и решил поменять фронтальные стойки Lanos своими руками. Может быть мой детализированный фотоотчет по самостоятельной замене фронтальных амортизаторов кому-то понадобится. Забегая на перед скажу, что вся процедура отнимет у вас приблизительно два-три часа.

Как самостоятельно поменять передние амортизаторы на Chevrolet Lanos

Для тех, кто решил без помощи других произвести замену фронтальных амортизаторов на собственном Шевроле Lanos, представляем подробный фотоотчет. Сходу охото увидеть, что процедура замены фронтальных стоек не непростая, так что даже не опытнейший автолюбитель сумеет совладать с поставленной задачей.

И так приступаем. Для начала поддомкрачиваем автомобиль и для безопасности ставим упоры. Потом снимаем колесо.

Позже открываем капот и снимаем пластиковую заглушку опорного подшипника. На фото она отмечена.

При помощи накидного ключа на 19 ослабляем (ни при каких обстоятельствах не откручиваем стопроцентно) гайку и при всем этом ключом на 9 придерживаем шток, чтоб тот не прокручивался

Позже перебегаем под автомобиль и ключом на 17 откручиваем гайку управляющего наконечника и снимаем его при помощи съемника. Подойдет съемник от жигулей

Потом, так же при помощи жигулевскго съемника стягиваем пружину

Позже откручиваем два болта крепления тормозного суппорта

И подвешиваем суппорт чтоб не разорвать шланг

Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,Кадет

Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора

убираем резинки стабилизатора в сторону

После чего откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вкупе с пружиной вниз так чтоб шток стойки вышел из опорного подшипника

И снимаем с пружины сверху пластмассовый стакан с резиновым отбойником снутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки сильно мало потому придется малость повертеть пружину чтоб ее вынуть.2-мя газовыми ключами откручиваем гайку картриджа стойки

Откручиваем три болта крепления опорного подшипника

Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж

Вторую сторону разбираем аналогично. Собираем все в оборотном порядке.Попутно можно снять типо «пыльник» с подкрылка и заменить его на новый самодельный из резины с наименьшим отверстием

Замена передних амортизаторов стоек на Lanos своими руками

Благодаря тому, что амортизатор передний Шевроле Lanos стоит дешево, поменять его можно при первой необходимости. По бюджету таковой ремонт стукнет не очень. Не считая того, замена стоек на данном автомобиле — дело не сложное, так что можно сберечь к тому же на услугах 100. В данной статье мы поведаем для вас о том, как происходит замена фронтальных амортизаторов Шевроле Lanos своими руками.

Краткое руководство

Для начала необходимо домкратом поднять автомобиль и снять колесо. Сходу после чего поднимаем капот и снимаем заглушку опорного подшипника. На рисунку ниже мы выделили его красным овалом.

Откручивать гайку 19-м ключом сразу не рекомендуем. Для того, чтобы организовать штоку поддержку, используйте головку Далее нам нужно открутить рулевой наконечник. Для выполнения этой задачи нам понадобится рожковый ключ на 17. Что крутить мы показали на рисунку ниже.

Дабы сильно не напрягаться поисками инструмента, можно использовать в работе съемник пружин от жигулей, как это показано на фото.

Следующий шаг — открутить два болта, на которых держится суппорт. На фото ниже мы их отметили.

Прежде чем их открутить полностью, закрепите суппорт проволокой или веревкой так, как показано на фотографии ниже. Если этого не сделать, порвется шланг.

Сначала может показаться, что замена амортизатора передней стойки на Chevrolet Lanos очень трудоемкий процесс, но на самом деле нет ничего сложного. Главное четко следовать инструкции.

Далее нам нужно открутить тягу стабилизатора при помощи головки и ключа на 12. На фото видно где находится нужная нам гайка.

Нам нужны оба инструмента по той причине, что для откручивания тяги нужно одновременно открутить две гайки. После этого снимаем резинки, предназначенные для уплотнения и оцениваем их состояние. Если повреждений нет, будем использовать дальше, но если резина рассохлась и покрылась трещинами — выбрасываем и покупаем новые. Благо стоят они недорого.

Следующий шаг — опустить стойку так, чтобы шток, вместе с подшипником, вышел из паза сцепления. На фото мы показали где он должен располагаться до опускания.

Теперь нам нужно снять такую штуку, которая называется опора амортизатора переднего Chevrolet Lanos. Крепится она на три болта, которые нужно открутить.

Через полученное отверстие можно без проблем демонтировать стойку. Для того, чтобы установить новые передние стойки амортизаторов на Chevrolet Lanos, необходимо все совершенные действия повторить в обратном порядке. Можно одновременно менять как одну, так и обе стойки. Главное — хорошо зафиксировать автомобиль двумя домкратами и кирпичами (для надежности).

А вот и замена передних амортизаторов Chevrolet Lanos

1 Комментарий

Стакан когда ставим есть какие-то четкие указания — метки при установки или на глазок чтоб пружина ровно была и все?

и если не ровно стакан установлен на 3-5 мм может потом щелкать и отдавать в пружину? при повороте или все таки граната уже пришла на покой и стакан с пружиной не виноваты (опроники заменил)

Как заменить передние стойки Chevrolet Lanos своими силами

Начинается все как всегда, необходимо поддомкратить и снять колесо, для кого это — проблема, читайте эту статью.

После поднимаете капот и снимаете заглушку опорного подшипника.

Накидным на «19» отпустите (не нужно откручивать полностью) гайку, другой рукой при помощи торцового на «9» придерживайте шток стойки.

Открутите гайку рулевого наконечника ключом на «17», затем выпрессуйте его, используя съемник для рулевых наконечников.

Теперь используя стяжки для сжатия пружин, сожмите пружины.

Открутите два болта крепления суппорта. При помощи хомутов или проволочек подвесьте суппорт, он не должен висеть на тормозном шланге.

READ  Замена передней подвески Passat б5

Далее необходимо открутить тягу стабилизатора, для этого у нас имеется головка на «12», ею держим снизу, а сверху рожковым на «12» откручиваем тягу. После того как открутили отодвиньте резинки стабилизатора в сторонку.

Теперь можно полностью открутить гайку штока стойки в опорном подшипнике, после чего опустите стойку вместе с пружиной вниз, так образом чтобы из опорного подшипника вышел шток стойки.

Снимите пластиковый стакан с резиновым отбойником, расположенный в верхней части пружины. Теперь пришло время снять саму пружину. Для того чтобы достать пружину придется малость помучиться, места для этого очень мало, поэтому повертите ею и так и эдак, она должна выйти.10. Возьмите два разводных и открутите ими гайку картриджа стойки.

Снимаем опорный подшипник, для этого необходимо открутить три болта крепления. Снимите «опорник».

Чтобы достать картридж используйте отверстие в стакане крепления опорного подшипника.

С другой стороны процесс ремонта аналогичен, поэтому описывать его нет смысла. Сборка — в обратной последовательности. Если вам понравилась статья Замена передних стоек Chevrolet Lanos поддержите ее и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

Какие инструменты понадобятся для замены и где находятся амортизаторы на Ланосе

Перед проведением работ по замене амортизаторов на Ланосе, необходимо удостовериться в наличии соответствующих инструментов и материалов. Чтобы произвести работы по замене амортизаторов стоек, понадобятся такие инструменты:

  • Домкрат — для поднятия автомобиля и демонтажа колеса
  • Гаечные ключи накидного, рожкового и торцевого типа с трещоткой
  • Отвертка
  • Щетка по металлу для удаления загрязнений и коррозионных образований с резьбовых соединений
  • Молоток с пассатижами
  • Стяжки для пружин
  • Трубный ключ
  • Съемник для снятия рулевого наконечника. Вместо съемника можно воспользоваться длинным ломом
  • Страховочные подставки под автомобиль после поддомкрачивания
  • Баллончик смазки WD-40, чтобы облегчить работы по выкручиванию крепежных соединений

Понадобятся также и новые устройства, причем менять их рекомендуется парно, то есть передние два вместе и задние аналогично. Даже если из строя вышел один передний или задний амортизатор, то менять необходимо только оба.

На Lanos рассматриваемые механизмы находятся возле колес, поэтому найти их не составит труда. Чтобы увидеть передние амортизаторы, надо снять колесо и открыть капот. Когда все необходимые инструменты и детали готовы, можно приступать к непосредственной процедуре демонтажа заменяемых устройств на Ланосе.

Как заменить передние амортизаторы на Chevrolet и DAEWOO Lanos самостоятельно

В конструкции всех автомобилей применяются такие устройства, как амортизаторы, о назначении которых мало кому известно. Из названия можно сказать, что главное их назначение в сглаживании вибраций кузова относительно подвески. Сглаживание обеспечивает безопасное и комфортабельное передвижение на автомобиле, и особенно во время преодоления участков с имеющимися препятствиями. В процессе эксплуатации автомобиля, рассматриваемые устройства выходят из строя, поэтому нуждаются в замене или ремонте. О том, как выполняется замена передних амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе, узнаем в материале с фото и видео описанием.

Как узнать о неисправностях передних амортизаторов стоек Ланоса

Lanos 1,5, который выпускался разными заводами DAEWOO, ЗАЗ и Chevrolet, оснащен амортизаторами стоек, которые с течением эксплуатации автомобиля выходят из строя. Чтобы узнать о том, что машина нуждается в замене рассматриваемых устройств, понадобится обратить внимание на соответствующие признаки. Для этого вовсе не обязательно снимать деталь с автомобиля, чтобы убедиться в ее неисправности.

Для определения неисправности демпфирующих устройств Chevrolet или DAEWOO Lanos 1,5, необходимо прибегнуть к проведению следующих манипуляций:

  • Обратить внимание на наличие «плавания» машины на дороге при скорости 70-80 км/час. Зачастую таким способом определить неисправность амортизаторов новичку будет трудно, поэтому немаловажно учитывать и другие факторы
  • При преодолении кочек наблюдается возникновение глухого звука
  • Наличие потеков масла на корпусе устройства является главным признаком неисправности стойки
  • Если под пластиковой пробкой под капотом в стакане видна деформированная резина, которая является отбойником или уплотнителем между подшипником и амортизатором
  • Если возникли подозрения о том, что неисправны амортизаторы на ланосе, тогда понадобится оценить их состояние путем раскачивания автомобиля. Для этого надо надавить на передние углы кузова автомобиля вниз и резко отпустить. Исправными считаются устройства, когда происходит плавное поднятие кузова с нижней точки на верх
  • Если при раскачивании кузов с трудом возвращается обратно и снова продолжает опускаться автоматически, тогда следует произвести замену амортизаторов

После проверки понадобится провести дополнительно диагностику устройств, но уже тогда, когда они будут демонтированы с автомобиля Lanos. На Lanos амортизаторы установлены сзади и спереди, поэтому надо рассмотреть особенности замены устройств по-отдельности.

Замена передних амортизаторов Lanos — первый способ

Для начала надо отметить, что процесс демонтажа не трудный, однако требует пару часов свободного времени. Ехать специально на СТО или к знакомым мастерам вовсе нет необходимости, если дома есть гараж или место, где можно произвести ремонт. Проводить работы можно на открытом воздухе, так как необходимость в наличии смотровой ямы или эстакады является лишней. Для начала машину надо установить на ровную поверхность, а затем выжать ручник и установить противооткатные упоры под колеса. Первый способ не предусматривает полный демонтаж механизма, поэтому он менее трудоемкий, по сравнению со вторым. Его недостаток в том, что понадобится снять пружину, с чем возникают трудности.

Пошаговая инструкция по замене амортизаторов на Chevrolet и DAEWOO Lanos без демонтажа корпуса механизма:

  • Сначала надо поддомкратить машину, и демонтировать колесо с той стороны, где планируется замена детали
  • После этого открывается капот, и приступаем к ослаблению верхнего крепления амортизатора
  • Снимается заглушка и, используя два ключа на «19» и на «10», выполняется ослабление крепления гайки. Для этого накидным ключом «19» выполняется вывинчивание гайки, а вторым ключом на «10» удерживается шток в неподвижном положении. Воспользоваться в этом случае торцевым ключом не удастся, так как понадобится доступ к штоку
  • Гайку вывинчивать полностью не нужно, а только ослабить ее крепление
  • Далее переходим к нижней части крепления устройства, для чего ключом на «17» необходимо вывинтить гайку крепления рулевого наконечника, а затем демонтировать его. Если имеется специальный съемник, то сделать это можно с его помощью. Если съемника нет, тогда используется длинный лом в качестве опоры, чтобы извлечь рулевой наконечник из посадочного места
  • На следующем этапе понадобится воспользоваться съемниками пружин. Они нужны для сжатия пружин. Для этого располагаем устройства на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепив на верхнем (к которому есть доступ) и нижнем витке пружины
  • Выполняется сжатие пружин, что позволит выполнить снятие устройств из посадочного места. Сжать пружины необходимо до момента, пока гайка на верхнем кронштейне не упрется в основание
  • Дальше производится демонтаж суппорта. Чтобы снять суппорт, надо выкрутить два болта крепления в нижней части
  • Извлекаются тормозные колодки с посадочных мест
  • Суппорт после снятия следует закрепить при помощи проволоки или каната к выступу в области подкрылка. Это надо для того, чтобы он не висел на тормозном шланге
  • Ослабляется крепление тяги стабилизатора устойчивости, для чего используем два ключа на «12». После выкручивания крепления стабилизатора, необходимо убрать в сторону уплотнительные резинки
  • Перемещается в подкапотное пространство, чтобы полностью выкрутить гайку крепления детали в опорном подшипнике
  • После этого механизм выйдет из зацепления с опорным подшипником
  • Приступаем к демонтажу в верхней части амортизатора пластикового цилиндрического стакана с резиновым уплотнителем — отбойником (на фото выше видно). Если отбойник деформирован, то его надо заменить. После этого можно снять пружину
  • Причем снимать пружины необходимо вместе со съемниками. Сделать это проблематично, так как места для проведения демонтажных манипуляций очень мало. Однако пружину необходимо извлечь, что в последствие снять амортизатор
  • Далее следует выкрутить верхнее крепление. воспользовавшись специализированным инструментом, например, газовый или трубный ключ
  • После вывинчивания остается выкрутить три гайки крепления конструкции опорного подшипника к стакану, и демонтировать его
  • Через отверстие в стакане происходит демонтаж амортизатора, патрона или картриджа из капсулы
READ  Как разобрать бензонасос ВАЗ 2110

На этом процесс демонтажа переднего амортизатора с Lanos завершен, и вместо неисправного устройства установить новый амортизатор. Процесс установки обратно выполняется в порядке обратном демонтажу. Этот способ не требует снятия ступицы с автомобиля, поэтому он менее трудоемкий. Есть и другой способ, подразумевающий снятие корпуса детали, который рассмотрим подробно.

Инструкция по замене переднего амортизатора на Lanos своими руками—второй способ

Второй способ нельзя назвать простым, однако при его реализации не понадобится тратить время на то, чтобы снять пружину с установленной детали. Он подходит для случаев, когда на авто стоит неразборной амортизатор. При этом меняется не картридж внутри корпуса, а вся составная конструкция. Принцип реализации второго способа заключается в выполнении следующих действий:

  • Аналогично снимается колесо с автомобиля, суппорт и колодки. Все резьбовые соединения, которые имеют признаки загрязнений, следует предварительно очистить металлической щеткой, а затем обработать смазкой WD-40
  • Далее вывинчивается гайка полуоси головкой на «32», для чего при помощи толстой отвертки надо заклинить тормозной диск. Используя головку с удлинителем, срывается и вывинчивается гайка полуоси. Применять трещотку не рекомендуется, так как она сломается. Вместо отвертки можно использовать педаль тормоза, но для этого понадобится помощь напарника. И если вы уже сняли суппорт, то способ с выжимом педали тормоза не подойдет. Упростить срыв гайки полуоси можно, если открутить ее при установленном колесе
  • Откручивается наконечник рулевой тяги, и извлекается из посадочного места, как в первом случае. Если нет съемника и лома, то можно попробовать выбить наконечник молотком. Для этого молотком следует наносить удары не по шарнирному наконечнику, а конструкции амортизатора, куда входит в зацепление устройство
  • Вывинчивается шаровая опора, и извлекается из посадочного места. Если она имеет признаки износа, то сразу можно заменить ее. Для демонтажа шаровой опоры необходимо использовать специальный съемник, если только не планируется замена этой детали
  • Используя лом или трубу длиной не менее одного метра, следует установить ее между кузовом и стабилизатором. Трубой необходимо давить на стабилизатор, а второй рукой извлекать тормозной диск вместе с амортизатором стойки из посадочного места ШРУСа
  • Отсоединяется механизм от ШРУСа
  • Далее следует выкрутить три гайки крепления опорного подшипника к стакану
  • Амортизатор со стойкой упадет вниз, поэтому при выкручивании последнего третьего крепления, следует придерживать механизм
  • После извлечения стойки в сборе, остается закрепить ее в тисках, и продолжить процесс демонтажа с целью замены обоймы или амортизатора Lanos. При замене некоторые специалисты рекомендуют заливать в амортизатор масло, но в вопросе о том, какие устройства лучше ставить на передок в Lanos, надо ли заливать масло при замене обоймы, а также прочие мелкие вопросы описаны в другом материале (ссылка)

Этот метод более надежен, но трудоемкий, по сравнению с первым. Он позволяет оценить состояние переднего амортизатора, чтобы принять решение о необходимости ремонта. После замены обоймы или картриджа, собранную стойку переднего амортизатора следует установить на место в порядке обратном снятию. В завершении не забывайте законтрогаить гайку полуоси. Все подробности процесса демонтажа на видео ниже.

Такими способами можно произвести замену передних амортизаторов на Ланосе. Кстати, аналогичное устройство амортизаторов стоек имеют автомобили Сенс и Шанс, поэтому если задаетесь вопросами, как заменить амортизаторы на этих моделях, то вышеописанная инструкция также подойдет.

В завершении следует отметить, что весь процесс обычно не занимает 2-3 часов для одной стороны. На СТО эту процедуру специалисты выполнят в 2 раза быстрее, но и заплатить придется немало. Учитывая, что амортизаторы стоят не дешево (их за штуку), то сэкономить можно только, если прибегнуть к замене самостоятельно. Аналогичным образом выполняются действия по замене неисправных амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе.

Выбор деталей

96444662 — передний стабилизатор на Lanos производства DAEWOO со

94500776 — артикул оригинальной стойки стабилизатора передней подвески для Lanos. Средняя

96444469 — артикул втулки стабилизатора передней подвески для Lanos. Средняя

Инструменты

Для замены стойки стабилизатора на DAEWOO Lanos вам понадобится головка торцевая на 32, баллонный ключ, отвертка, шестигранник на 10, ключ и головка на 12.

Процесс замены

Лучший вариант замены элементов стабилизатора — это вывешивания автомобиля на подъёмнике. Но, если его не, тогда хотя бы иметь под рукой яму, поскольку понадобиться доступ снизу. Итак, приступим непосредственно к процессу смены:

Стойки и штангу стабилизатора поперечной устойчивости заменяем при их механических повреждениях. Накидным ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая через отверстие в рычаге подвески болт стойки от проворачивания головкой «на 12» (для наглядности колесо снято).

Откручиваем гайки крепления стойки стабилизатора.

Снимаем опорную шайбу, резиновую втулку вынимаем болт и снимаем остальные элементы стойки: резиновые втулки с шайбами.

Элементы стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — опорная шайба; 2 — резиновая втулка; 3 — болт; 4 — распорная втулка; 5 — гайка

откручиваем два болта крепления втулки.

Следует обратить внимание на то, что резиновые втулки располагаются выступами друг к другу, а опорные чашки — выпуклостями к резиновым втулкам. Аналогично снимаем стойку с другой стороны стабилизатора. Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки штанги стабилизатора к щитку передка…

Снимаем фиксатор и саму втулку с посадочного места.

Сам стабилизатор можно вынуть через правую часть.

Снимаем разрезную резиновую подушку. Аналогично снимаем кронштейн и резиновую подушку с другой стороны штанги стабилизатора. Снимаем правое переднее колесо.

Сборка в обратном порядке, хотя придется изрядно помучаться.

Процесс замены стойки

1) Используя головку торцевую на 32 откручиваем гайку привода, а после с помощью балонного ключа снимаем колесо.

2) После нужно снять суппорт, для этого отверткой раздвигаем диски тормозной колодки, откручиваем шестигранником крепежные болты суппорта к кулаку поворотному. Снимая суппорт его необходимо либо подвесить, либо поставить на подставку, чтобы не порвать шланг. Замену можно проводить и без снятия суппорта, но так будет удобнее.

3) Сверху фиксируем стойку ключом на 12, снизу используем головку.

4) После того как гайка откручена снимаем верхнюю резинку, выводим стойку стабилизатора вниз и снимаем вторую резинку. Старые резинки будут похожи на высохшие потрескавшиеся деревяшки. Если стойка стабилизатора погнута в процессе ее съемки может потребоваться молоток. Далее берем новую стойку.

5) С новой стойки снимаем шайбы (фото 4.2) и две верхние резинки и одну нижнюю (фото 4.1), обратите внимание на изгиб шайб прилегающих к резинкам. Внешние концы шайб, после установки стойки, должны быть выгнуты в обратную от резинок сторону.

READ  Как поменять бендикс на стартере ВАЗ 2110

6) Если машина стоит на домкрате, то необходимо под переднюю стойку подложить несколько кирпичей или деревянный пенек и убрать домкрат. После чего можно заводить новую стойку стабилизатора на место старой и затягивать. Важно, по технологии установки, расстояние между верхними шайбами стойки должно быть равно 38 мм.

7) В обратном порядке возвращаем все части автомобиля и на этом процесс замены стойки стабилизатора окончен.

Номер и название детали: Stabiliser DAEWOO LANOS OEM no 1603148; QAP no 10 853.

Передний стабилизатор обеспечивает устойчивость автомобиля на дорожном покрытии, особенно при прохождении поворотов на скорости. Зачастую автомобилисты меняют только втулки или стойки элемента. Но, случается так, что приходится менять непосредственно сам стабилизатор.

Как поменять стойки стабилизатора на ланосе

Решил написать этот FAQ, т.к. почти каждый день вижу записи о замене втулок стойки стабилизатора поперечной устойчивости с явными неправильными установками шайб и неправильной настройки этой системы. Для начала привожу коды запчастей и их количество:

Втулка GM: 02875013.8штШайба GM 90209277.8штБолт GM Болт 94500776.2штГайка GM 11068353.2штВтулка распорная GM 11087513.2шт

Для правильной установки автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. Можно снимать с ямы, если же ямы нет (как у меня), тогда снять колесо и подложить под рычаг упор на высоту соответствующую нормальному положению колеса, если делать по очереди с каждой стороны или любой рычаг с двух сторон, главное одинаковой высоты, что бы не было перекоса. Нам нужно два ключа, лучше один ключ и одна трещотка. Так как производителей данных запчастей много, то гайки могут быть как и на 12 так и на 13. Главное снять, многие этого сделать не могут, пытаются как то обрезать.

Если на поворотах машина стала неустойчивой, отпуская руль вы видите как машину уводит в сторону, а в подвеске слышен стук, то это верные признаки, требующие обратить внимание на состояние стоек. При необходимости их заменить следуйте данной инструкции.

На фото — неисправная стойка стабилизатора Lanos.

Кроме оригинальных передних стоек и втулок стабилизатора на Lanos, существует большой выбор аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Стоит отдельное внимание обратить на рейтинг качества аналоговых запасных частей, предоставленный немецким независимым центом автоиндустрии.

Стойка амортизатора на Chevrolet Lanos

Выход из строя стойки амортизатора на Chevrolet Lanos сопровождается существенным ухудшением управляемости и снижением комфорта вождения автомобиля.

Потеря полного контроля над транспортным средством может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.

Поэтому при появлении первых признаков неисправности узла, требуется провести его проверку и при необходимости ремонт или замену.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Chevrolet Lanos

Помимо родных стоек амортизатора у автовладельцев имеется возможность приобрести аналоги от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты для оригинального узла представлены в таблице ниже.

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора

На задней оси стоят оригинальные стойки амортизаторов с артикульными номерами 96226990, 96445041, 96246626.

Некоторые автовладельцы приобретают родные узлы на авторазборках. Бывшая в употреблении задняя стойка стоит от 600 до 2700 рублей. Приобретая поддержанную деталь, водитель не может быть уверенным в том, что она долго прослужит. Поэтому вариант покупки узла на авторазборках одобряется далеко не всеми владельцами.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Chevrolet Lanos от сторонних производителей

Чтобы не переплачивать за новые родные стойки на Lanos или не приобретать бывшие в использовании узлы, автовладельцы прибегают к поиску аналогов от сторонних производителей.

Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены

В нижеприведенной таблице представлен перечень инструментов, которые потребуются для замены на Lanos задней стойки амортизатора.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки

Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют каталожные номера 96226992 и 96445038.

Более низкую При этом определить точно остаточный ресурс не представляется возможным, что и отталкивает водителей от покупки поддержанных автозапчастей.

Предварительная подготовка к замене

При выполнении замены стоек амортизатора могут потребоваться дополнительно сопутствующие элементы, дефектовка которых показала их малый остаточный ресурс. К ним относятся:

  • опорный подшипник;
  • отбойник;
  • болты крепления;
  • стойка стабилизатора;
  • прочие резиновые изделия и шайбы.

Chevrolet Lanos как поменять передние стойки

Замена передних стоек амортизатора на DAEWOO Lanos что на одной стороне что на другой аналогична, поэтому на видео вы сможете увидеть процесс замены стойки лишь на одной стороне.

И так чтобы приступить к демонтажу стойки первым делом нужно открутить гайку ступицы и снять колесо. Также снять суппорт вместе со скобой. Открутить гайку шаровой и вынуть её из поворотного кулака, а также открутить рулевой наконечник от амортизационной стойки. После того как внизу все гайки откручены, нужно открутить 3 гайки крепления стойки под капотом автомобиля. Стоит отметить что данная видео инструкция подходит для снятия передней стойки как для Lanos/Сенс, так и DAEWOO Nexia и Opel Кадет, ведь система идентична.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Всем доброго времени суток! Решил сменить передние стойки, создать небольшой фото отчет так сказать «Пособие для начинающих», т.к. кто-то собирается отдавать машину в сервис и платить за это энную сумму потому что боится что сам не справится. На самом деле ничего сложного в замене стоек нет. У меня техническое автомобильное образование поэтому такие вещи делаю сам.Итак начнем. Домкратим машину и снимаем колесо.

Далее в подкапотном пространстве снимаем заглушку опорного подшипника.

Накидным ключом на 19 ослабляем(но не откручиваем до конца) гайку придерживая шток стойки головкой на 9

Замена передних амортизаторов на Дэу Сенс (Daewoo Sens).

Ключом на 17 отворачиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его съемником от жигулей (к сожалению фото съемника засветилось поэтому показать его не могу)

Одеваем съемники(жигулевские) пружин и сжимаем пружины

Откручиваем два болта крепления супорта

И подвешиваем супорт чтобы не порвать шланг

Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора

убираем резинки стабилизатора в сторону

После этого откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника

И снимаем с пружины сверху пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало поэтому придется малость повертеть пружину чтобы ее вытащить.Двумя газовыми ключами откручиваем гайку картриджа стойки

Откручиваем три болта крепления опорного подшипника

Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж

Вторую сторону разбираем аналогично. Собираем все в обратном порядке.Попутно можно снять якобы «пыльник» с подкрылка и заменить его на новый самодельный из резины с меньшим отверстием

REDWINGSMX.RU 2021