Автопром

Как поменять передние стойки на Chevrolet Lacetti

Передние и задние стойки Chevrolet Lacetti: замена

При утапливании и выдвижении рукою штока амортизатора не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока. Пружина стойки не обязана иметь лишней осадки и поломанных витков. Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значимой деформации ее резинового массива либо его отслоения от арматуры.

Хотя этого делать и не. Замена задних пружин Шевроле Lacetti и замена задних пружин Шевроле Lacetti захотит снять сидения и обшивку, гласить как это делать не буду, потому что инфы об этом на форуме много. По поведению машины совсем не сложно выяснить, что аммортизатор не работает.

Инструмент

Для работы пригодятся: две стяжки пружин, шестигранная головка на 9, накидной изогнутый ключ либо особая глубочайшая головка под ключ на 17, рожковые, накидные ключи либо головки на 14 и 19.

Для работы будет нужно пресс либо стяжки пружин.

Фронтальный пыльник пластмассовый и неубиваемый. А отбойник может выйти из строя.

Гайки KYB, идущие в комплекте с артикулами 339030 339029, вероятнее всего не пригодятся. Их высота больше, чем у уникальных и не позволяет зафиксировать пластиковую крышку на штоке. Придется установить старенькую гайку.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Заглавие Артикул / ОЕМ номер Стоимость (.)
Шевроле Lacetti 1.4 16V
Задний амортизатор 333419
KYB (Каяба) Excel-G 333420 от 3000
Правый / левый
—/— 339029 —/—
Каяба газовые 339030
Magnum Technology AG0017MT от 2500
(автомобиль) AG0018MT
—/— AG0019MT AG0020MT —/—
—/— Monroe G7288 от 3000
—/— Profit 2004-0437 Profit 2004-0438 от 2500
—/— Profit 2004-1196 Profit 2004-1197 от 2500
Амортизатор Sachs 313466
Super Touring 313467 от 2500
(автомобиль) 313468
—/— SFE22X172A SF20X200A от 3100
—/— 313469 317139 317140 317151 317152
Шевроле Lacetti 1.6 Шевроле Lacetti 1.8 (после 2008 г.в.) Шевроле Lacetti 1.8 (до 2008 г.в.) Шевроле Lacetti 2.0
Амортизатор KYB Excel-G (Каяба) 333419 333420 339029 от 3000
Каяба 339030
AG0017MT
Magnum Technology (автомобиль) AG0017MT AG0018MT AG0019MT AG0020MT AG0017MT AG0018MT AG0019MT AG0020MT от 2500
—/— Monroe G7288 Monroe G7289 Monroe G8089 Monroe G8090 —/—
—/— Profit 2004-0437 Profit 2004-0438 Profit 2004-1196 Profit 2004-1197 —/—
Амортизатор Sachs 313466
Super Touring 313467 313468 от 2500

Данных относительно свойства других изготовителей, не имеется. Все деяния осуществляются обладателем под личную ответственность. Лучше не экспериментировать, а поставить те детали, которые рекомендованы изготовителем.

Выбор амортизаторов

Зависимо от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать рессоры на Шевроле Lacetti. Беря во внимание российские дороги — то лучше выбирать только высококачественные и испытанные изделия для установки. Все таки разглядим, какие рессоры подходят на Шевроле Lacetti. аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно отыскать и приобрести.

Фронтальные стойки амортизаторов для Lacetti отличаются только номерами артикулов зависимо от кузова. Но не считая этого они больше ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми. Также на правое и левое колесо устанавливают разные рессоры. Отзывы о данных запчастях водителей в собственном большинстве положительные. Они достаточно жизнестойкие, но правда малость жестковатые. На дорогах с неровностями и при низкой скорости это в особенности чувствительно. Подробнее об уникальных артикулах и размерах в таблице ниже.

Фронтальные рессоры для Шевроле Lacetti в различных кузовах

Кузова хэтчбек и автомобиль, комплектация base, LS, LT

Кузов универсал, комплектация base, LS, LT

Аналоги передних амортизаторов для Lacetti

Уникальные стойки амортизаторов незначительно дороговаты, ну и не все водители довольны их жесткостью. Потому, очень популярны заменители данных запчастей. В таблице ниже представлены самые покупаемые и пользующиеся популярностью.

Chevrolet Lacetti снятие и замена амортизаторов пошаговая инструкция

Дальше я дам для вас аннотацию, в какой мы с вами будем снимать и разбирать амортизаторную стойку, когда нужна замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия либо снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Если неисправна телескопическая стойка либо пружина, следует заменить обе стойки либо пружины для того, чтоб свойства амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были схожими.

  • В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки.
  • Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки. Вывешиваем и снимаем колесо. Накрепко закрепляем автомобиль на подставке промышленного производства. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной стойкости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
  • Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма фронтального колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна.
  • Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
  • Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Lacetti
  • Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом такого же размера.
  • Аналогично отворачиваем гайку другого болта.
  • Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Lacetti
  • При помощи бородка выбиваем болты
  • Выводим поворотный кулак из кронштейна корпуса стойки.
  • Вполне отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову и снимаем стойку.
  • Снимаем с чашечки брызговика упрямую шайбу. Для разборки стойки зажимаем ее за кронштейн в тиски.
  • Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально обратно друг дружке так, чтоб они стягивали более 4 витков пружины.
  • Умеренно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до того времени, пока ее нижний и верхний витки не закончат давить на опорные чашечки.
  • Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания головкой «на 9».
  • Снимаем верхнюю опору стойки упрямый подшипник и центрирующую втулку в сборе с верхней опорной чашечкой пружины.
  • Надавив отверткой на два фиксатора снимаем верхнюю опорную чашечку пружины
  • Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку.
  • Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия.
  • Снимаем пружину со стяжками и нижнюю резиновую прокладку.
  • Проверяем состояние телескопической стойки, стопроцентно выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания либо рывки, то стойку нужно заменить. Не допускается также существенное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
  • Заменяем покоробленные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в оборотной последовательности.
  • При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашечку, прокладку и нижний виток пружины, как показано на фото.
  • При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтоб конец верхнего витка пружины размещался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашечке пружины.
  • Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами
READ  Как снять задний фонарь Chevrolet Lacetti хэтчбек

Замена переднего амортизатора Chevrolet Lacetti

Верная работа амортизаторов Шевроле Lacetti, обеспечивает не только лишь комфортабельное, да и неопасное передвижение по дорогам автомобиля.

Функция амортизаторов — глушить колебания авто кузова, для этого снутри они имеют поршень, ходящий вверх-вниз по вязкой жидкости.

Обычно, срок эксплуатации амортизаторов Шевроле Lacetti большой, но потому что ужасное дорожное покрытие являются нормой в нашей стране, движение по такому полотну серьёзно отражается на сроке службы амортизаторных узлов. В свою очередь, неисправная подвеска оказывает влияние на резвый износ частей управляющего управления.

В нынешней статье мы с вами побеседуем о том, что является предпосылкой выхода из строя фронтальных и задних амортизаторов на Шевроле Lacetti и как провести их снятие и замену своими руками.

Диагностика и ремонт подвески

Главные признаки и предпосылки неисправности, методы диагностики и способы устранения неисправности, ремонта приведены в таблице:

Признак неисправности Вероятные предпосылки Способы диагностики и устранения неисправности
Автомобиль ведет на право или на лево Некорректная регулировка схождения Диагностика и регулировка на щите
Стук в районе фронтального колеса (при движении по пересеченной местности, на поворотах) Износ шаровой опоры, неисправность наконечников управляющих тяг Найти, какая из шаровых опор неисправно, заменить шаровую опору.
Проверить управляющие тяги, в случае неисправности — заменить
Рокот в районе фронтального колеса Износ подшипника ступицы Заменить подшипник ступицы
Рокот в области задних колес Износ подшипников ступиц задних Заменить заднюю ступицу в сборе
Посторонние звуки при движении по пересеченной местности Неисправность амортизаторов Замена амортизаторов
Гремит подвеска при движении на неровном дорожном покрытии Износ узлов подвески (прокладок, амортизаторов, др.), ослабление частей крепления Проведение полной диагностики подвески, замена износившихся узлов
Стук сзади Износ узлов задней подвески (стоек, тяг, прокладок) Диагностика задней подвески, замена изношенных устройств

Проведение своевременного ремонта подвески – обязательное условие неопасной эксплуатации автомобиля Шевроле Lacetti. При всем этом следует использовать только высококачественные детали и узлы, в точности соблюдать технологическую карту восстановительных работ.

Опора переднего амортизатора Chevrolet Lacetti

Большая часть транспорта с фронтальным приводом вооружена независящей подвеской. Оснащается стойками МакФерсон. Навесная система автомобиля отвечает за гашение вибраций авто во время движения. Стойки смягчают колебания кузова.

READ  Как снять передний бампер ГАЗель Next

Ещё одна функция, которая лежит на фронтальных опорах Lacetti – это роль поворотных кулаков. Подшипник фронтальной стойки опорный, потому что есть вращение. Рессоры Lacetti нередко мучаются от плохого дорожного покрытия и неизменных критических нагрузок. У Шевроле есть прогрессирующая болезнь – это ранний выход из строя опорного подшипника фронтальной стойки.

Сейчас мы разглядим признаки «технической болезни», роль диагностики. Остановимся на замене опорного подшипника фронтальной стойки Lacetti и создадим надлежащие выводы.

Что говорят изготовители.

Производитель закладывает определённый рабочий ресурс узла. Средние характеристики эксплуатации подшипника составляют 100 тыс. км пробега.

Но, беря во внимание брутальную манеру вождения, состояние дорожного полотна на постсоветском пространстве, можно смело обозначенную цифру разделять на 2.

Как следует, рабочий период стойки амортизатора не превзойдет 50 тыс. км пробега. Если само свойства узла хромает, то на подъёмник Lacetti можно загонять после 10 тыс. км пробега. Предпосылкой поломки «опорника» может стать:

  • Грязюка, вода и пыль, проникающая в него.
  • Недостающее количество либо отсутствие смазки.
  • Сильный удар в стойку при попадании колеса в яму.
  • Естественный износ детали.
  • Заводской брак в деталях, в особенности российского производства.

В данном случае нужна помощь профессионалов и проведение диагностики. Современные сервисные центры обустроены различными сканерами и устройствами, которые точно установят предпосылки нестабильной работы элемента.

Как ещё можно проверить узел

В домашних критериях проверить состояние узла можно последующим образом:

  • Демонтировать защитные колпаки. Придавить высшую часть штока фронтальной стойки. Раскачать автомобиль, делая упор на крыло. Если трудности есть, можно услышать стук.
  • Одному человеку опереться рукою на виток фронтальной амортизирующей пружины. Второму, прокрутить управляющее колесо. При наличии трудности появится железный стук, который будет отдаваться в руку.
  • Проехать по ухабистой дороге либо участку, где размещён «лежачий полицейский». Если подшипник изношен, будет слышен стук.

Замена опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti

Сделать замену опорного подшипника можно в сервисном центре либо без помощи других. Для работы пригодится:

  • Набор ключей.
  • Шестигранники.
  • Головки с воротками и штангами.
  • Домкрат.
  • Съёмник управляющих наконечников.
  • Стяжки для пружин.
  • Тряпки (ветошь).

Сначала машину поставив на ровненькую площадку, следует зафиксировать, употребляются откаточные ботинки. Авто ставится на ручной тормоз. Ослабляется гайка крепления привода ступице. Работаем головкой 0.

В подкапотном пространстве срываем гайку штока амортизатора, при всем этом удерживаем сам шток шестигранником. Гайка ослабляется ключом.

Домкратом приподымаем колесо. Демонтируем его. Откручиваем шаровую опору рычага крепления стойки. Выпресовываем наконечник управляющий тяги. Демонтируем гайку крепления привода. Потянув за диск тормоза, снимаем с места ступицу со шлицов.

Под капотом откручиваем 3 гайки опоры, идущие к кузову. Снимаем опору. Ставим стяжки.

Проверяется состояние пыльников, отбойника и амортизатора. Таким макаром, изменяется фронтальный узел.

Процесс обратной сборки и установки узла

Собирается стойка амортизатора. Устанавливается новый подшипник и опора. Насаживается пружина. Высшая часть заводится в стакан. Деталь наживляется, но не затягивается. Фиксируется нижняя часть. Соединяется поворотный кулак с кронштейном корпуса стойки. Потом, гайку крепления дожимают. Колесо ставят на место.

Сейчас можно насладиться проделанной работой и надеться, что улучшится управление машиной. Появится тишь в навесной системе. Закончат докучать посторонние звуки.

Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников

Ремонт нужно проводить на ровненькой площадке, если речь идёт о самостоятельной замене. Непременно машина должна стоять на ручном тормозе. Под колёса нужно подсунуть фиксаторы. Для проведения высококачественных работ рекомендуется привлечь ассистента и держать в голове о мерах личной безопасности.

В сегодняшних непростых экономических критериях самостоятельные работы – это экономия средств. Безопасность всех участников дорожного движения находится в зависимости от своевременной замены фронтальных опорных подшипников.

Замена амортизаторов Chevrolet Lacetti

Снятие и установку амортизационных стоек на Lacetti можно сделать своими силами при наличии инструмента и ассистента. В целом, ремонт не непростой, но о неких тонкостях необходимо знать, чтоб не делать работу два раза.

Амортизаторы:

Фронтальный левый GM 96407819, KYB 339030, Boge 32-Q60-A

Фронтальный правый GM 96407820, KYB 339029, Boge 32-Q61-A

Задний левый GM 96407821, KYB 333420, Monroe R26321, Mando EX96407821

Задний правый GM 96407822, KYB 333419, Monroe G7288, Mando EX96407822

Отбойник фронтального амортизатора 96549925, Febest CHD-LAC, Boge 89-187-0 (2шт. в комплекте), 900187 (2шт. в комплекте)

Пыльник заднего амортизатора автомобиль 96561749 универсал 96407216

Набор фронтальных отбойника и пыльника (на обе стойки) KYB 910063, Monroe PK282.

Защитный набор заднего амортизатора (отбойники и пыльники на обе стойки) KYB 910065, Sachs 900177

Подшипник опоры фронтального амортизатора 94535236, INA 713 0010 00, Ruville 865316, Febi, 01874, Boge 87-035-L, SNR M253.02

Опора заднего амортизатора автомобиль, хэтчбек 96457360, Car-Dex Корея CM-D601

Резинка пружины фронтального амортизатора нижняя

Резинка пружины заднего амортизатора автомобиль, хэтчбэк нижняя 96561747 верхняя 96561748, универсал нижняя 96408290 верхняя 96457423.

Гайка штока заднего амортизатора GM 94515419

READ  Как поменять фильтр салона на Chevrolet Lacetti

В случае износа необходимо установить новые отбойники и пыльники, резинки пружин. Если из амортизатора вытекает масло, оно попадает на отбойник и нижнюю резинку пружины. После такового воздействия старенькый отбойник не плотно посиживает на штоке.

В данном случае его лучше заменить, потому что меж штоком и отбойником может накапливаться грязюка. Резинка пружины под воздействием масла может так удлиняться при воздействии масла, что не помещается на чашечке.

Как её не пристраивай, она все равно топорщится.

Вкупе с установкой новых фронтальных амортизаторов имеет смысл поставить новые подшипники. Они так дешевы, что следует это сделать в качестве профилактики. Очевидно, если порваны либо начали лопаться опоры, их тоже необходимо заменить.

Инструмент

Для работы пригодятся: две стяжки пружин, шестигранная головка на 9, накидной изогнутый ключ либо особая глубочайшая головка под ключ на 17, рожковые, накидные ключи либо головки на 14 и 19.

Замена передних амортизаторов Lacetti

Для работы будет нужно пресс либо стяжки пружин.

Фронтальный пыльник пластмассовый и неубиваемый. А отбойник может выйти из строя.

Гайки KYB, идущие в комплекте с артикулами 339030 339029, вероятнее всего не пригодятся. Их высота больше, чем у уникальных и не позволяет зафиксировать пластиковую крышку на штоке. Придется установить старенькую гайку.

Замена задних амортизаторов Lacetti

Работа на задней подвеске с одной стороны проще — не нужно стягивать пружину, а с другой стороны труднее — необходимо снимать обивку салона.

Чтоб получить доступ к верхнему креплению заднего амортизатора на модели автомобиль необходимо отбросить заднее сидение аккуратненько, немного поддев плоской отверткой и покручивая, вынуть 6 пистонов, которые укрепляют декоративный пластик, демонтировать центральную часть и отогнуть боковую.

Доступ к гайкам достаточен для откручивания и закручивания гаек опоры. При определенной сноровке и наличии инструмента можно подтянуть и гайку штока без сенятия стойки.

В хэтчбеке доступ осуществляется через багажник. Пригодится снять большее количество пластмассовых деталей. Для удобства работы можно демонтировать и катушку ремня безопасности заднего сидения.

Задние пружины сжимаются просто. Стяжки не потребуются.

Внимание! При установке амортизаторов KYB может появиться неувязка с гайкой штока. Её конструкция отличается от уникальной отсутствием внутренней проточки. Из-за этого конструктивного отличия казалось бы вполне затянутая гайка не фиксирует опору. При езде амортизатор стучит на всех кочках. Стук можно найти и при раскачивании задка.

Нужно установить старенькую необычную гайку либо приобрести новейшую.

Разрушение и схождение после замены деталей подвески, включая амортизационные стойки, на Шевроле Lacetti делать не надо.

Задние стойки амортизаторов на Шевроле Lacetti, независимо от типа кузова, очень оказывают влияние не только лишь на Comfort передвижения, да и на безопасность на дороге.

стойка, chevrolet, lacetti

К их состоянию, как и к правильному выбору и правильной установке, нужно подходить более серьёзно, чем к выбору резины.

Замена задних стоек Шевроле Lacetti автомобиль и универсал своими руками станет предметом нашего нынешнего разговора.

Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.

На теоретическом уровне, все рессоры делятся на три типа — масляные, газо-масляные и газонаполненные.

Любой из их по-разному совладевает со собственной задачей — превращать кинетическую энергию в термическую, тем демпфируя колебания, сглаживая их. По воззрению инженеров Дженерал моторс и их корейских коллег, хорошим вариантом для Lacetti в кузовах автомобиль, хэтчбек и универсал будут газо-масляные рессоры. Их и устанавливают на заводе.

Артикулы

Левая стойка готовится занять своё место.

Каталожные номера задних амортизаторов для хэтчбека и автомобиля однообразные:

Отличия в кузовах

На универсале придётся разобрать обшивку.

Стойки для универсала получили номер GM-96408640 и их отличие в том, что поперечник штока у их 22 мм, в то время как у автомобиля и хэтча — 20 мм. Зрительно они отличаются и шириной стакана — 49 против 45 мм. Естественно, это не единственное отличие.

Все это изготовлено для того, чтоб амортизаторная стойка на универсале жёстче реагировала на нагрузки. Ну и пружины на этих кузовах различные — на Вагоне пруток толще и сама пружина жёстче.

Но посторонние производители не жалуют задние стойки для Lacetti SW и выпускают их еще пореже, чем для хэтча и автомобиля.

Может быть, что уникальные стойки — это наилучшее, что можно установить на Lacetti. Но у каждого водителя свои предпочтения, собственный стиль езды и свои денежные способности, а уникальные GM-овские рессоры стоят очень дорого и их продают, обычно, только официальные дилеры.

REDWINGSMX.RU 2022