Автопром

Как поменять колодки на Nissan TIIDA

Тормозные колодки Nissan TIIDA: выбор и замена

Тормозные колодки – один из главных частей всей системы, обеспечивающей эффективную остановку тс.

Конкретно они вступают в контакт с тормозным диском, за счет трения понижают скорость автомобиля, по этому достигается безопасность движения.

Со временем колодки изнашиваются, теряют эффективность и начинают добиваться замены. Это касается всех машин, в том числе и самых технологичных, к числу которых относится Nissan Qashqai.

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Tiida

статьи:

Замена фронтальных тормозных колодок в Nissan Tiida

Вчера было принято решение заменить фронтальные колодки, заехал в магазин запчастей для Nissan и заполучил там колодки конторы Nipparts. Торговец произнес, что издавна ими ведет торговлю и пока никто не сетовал. Процедура проще некуда: 1. Приехал, загнали на подъемник, 2. Снимаем колесо, 3. Поворачиваем диск на себя, 4. Отжимаем отверткой тормозной цилиндр, 5. Откручиваем нижний болт и поднимаем суппорт ввысь, 6. Снимаем старенькые колодки и ставим новые и все закручиваем, 7. Прокачиваем тормоза и можно ехать притирать их…

Проехав около 2 км. педаль была незначительно мягковатая, сейчас днем выехав на работу, все работало как надо-педаль уже отвечала, как на родных: скрипов нет, ну может быть это пока — далее поглядим, как себя поведут, посмотрю на последующую их работу!

Мои колодки могли еще отходить 10000, кстати они компании Jurid, до скрипунов еще было довольно места, можно было ездить и ездить, на новых уже идут 4 скрипуна.

Замена задних тормозных колодок в Nissan Tiida

Порядок действий последующий. Домкратим. Снимаем колесо. Ключом на 14 откручиваем супорт.

Чтоб не растягивать тормозной шланг, суппорт можно уложить на пыльник диска тормоза.

Сравниваем старенькые колодки с новыми (артикул: D4060-JA00J).

Смысл замены виден? Меняем. После того, как поставили новые колодки, собираем все в оборотном порядке. Поначалу вкручиваем верхний болт, держащий суппорт. Опускаем нижнюю часть, поршень вдавливаем назад, используя стандартный инструмент, как рычаг.

Покраска тормозных суппортов на Nissan Tiida

К моим покрашенным дискам не хватало некий «изюминки» и я покрасил суппорта. Начал я с правой стороны. Поднял

Nissan Tiida ๑Samurai`s soul (魂の侍)๑ Logbook Замена задних тормозных дисков и колодок обслуживание передних суппортов NISSAN TIIDA

Причина замены? — Появился свист от задних тормозных колодок, а это значит что колодкам пришел конец. Да и тормозные диски были не в лучшем состояние.

Перед закупкой пока подбирал для себя запчасти, что необходимо приобрести вышла не большая но тоже увлекательная запись о тормозной системе, кому любопытно вот ссылка на запись — Тормозная система NISSAN TIIDA c артикулами и чуть-чуть иллюстрации!

Муки выбора)Длительно выбирал какой конторы приобрести диски тормозов и колодки но приостановил собственный выбор на фирмах:— диски тормозов NIPPARTS за 1400р (хотелось естественно TRW либо BREMBO но за один диск отдавать по 2500р, не было никакого желания);— колодки RIXOS лицезрев не много известную фирму, решил их прикупить и протестировать (рассматривал FERODO. TRW и BREMBO ).

Так же куплены ремкомплекты направляющих и поршней, начитавшись страшилок что у многих закисают направляющие и при откручиваем ломаются, у кого даже гнуться.

В конечном итоге было куплено для обслуживания последующее:1. NIPPARTS N3311049 Диск тормозной 21 414,00 = 2 828,00 р.2. RIXOS MD1244MS Колодки тормозные задние 785,00р.3. LUCAS/TRW PFB401 Жидкость тормозная = 324,00р.4. NISSAN 46237A4600 Медная шайба 89,00 = 72,00 р.5. ERT 401025 Ремкомплект тормозного суппорта 2289,00 = 578,00 р.6. AUTOFREN D7178C Ремкомплект направляющих суппорта = 287,00 р.7. FRENKIT 808016 Ремкомплект направляющих суппорта = 282,00 р.8. ATE 03990205112 Паста для поршней = 439,00 р.

READ  Подобрать диски по автомобилю с примеркой

Для обслуживания уже было:1. TRW PFG110 Смазка для направляющих (1 тюбик) = 160.00р.2. LIQUI MOLY 7585 Антискрипная смазка = 90.00р.3. ЭлтрансEL-0510.04 Смазка медная, 400мл = 164.00р.4. Графитовая смазка;5. Очиститель тормозов;6. Водянистый ключ.

Для проведения суппорта в соответствующий вид, а конкретно покраска их. Нам нужна краска, грунт, лак и обезжириватель. Много размышлял какой цвет будет сочетаться, красноватый не желаю, голубий 50/50, и выбор пал на желтоватый.

По инструменты пригодится нам:Домкрат;Баллоник;Трещетка и головки на 14 и 19;Ключ накидной на 8 и 10;Ключ на 12;Отвертка ПРЯМАЯ;Опоры для безопасности;Дрель;Тиски;Насадки металлические на дрель;Металлические щетки;Ветошь;Нейтрализатор ржавчины.

Сам процесс работы 1. Срываем болты, домкратим машину, подставляет опоры для безопасности. И откручиваем колесо и убираем в сторону можно как я сесть на него.

Откручиваем тормозной шланг ключом либо головкой на 12. Отводим его в сторону, с него будет капать, можно закрутить. Я оставил так в хоть какой случае позже прокачивать всю систему. Подзабыл, вроде ключом на 8 срываем штуцер прокачки.

Выкручиваем направляющие суппорта ключом на 14 либо головкой на 14, после этого вытаскивает суппорт в сторону, берем отвертку плоскую и вытаскивает колодки.Сходу вытаскиваем прижимающие пластинки, у кого они есть).

Головкой на 19, с неплохим усилием откручиваем два болта крепящие скобу, для откручиваем пришлось использовать рычаг и водянистый ключ. Скобу в сторону.

Снимаем диск тормоза, выковыриваем заглушка для регулирования разводки колодок ручника.

Проделываем с обратной стороной тоже самое, а конкретно пункты 1-4.

Берем суппорта и скобы и идем на верстак где это дело мы будем шкурить и красит, и для этого нужно разобрать суппорта и вынуть все пыльники и поршень. Когда все разобрали все болты и железяки я положил на ночь в нейтрализатор ржавчины.

Зашкурил, залил нейтрализатором ржавчины, после этого моем и вытираем насухо, обезжириваем покрываем грунтом согласно аннотации в два слоя, после этого красим в два слоя и оставляем высыхать, как все это высохнет покрываем лаком. И как это дело высохнет можно собирать.

Пока суппорта сохнут можно заняться подготовкой поршня, чуть-чуть кайма была с ржавчиной, зачищаем, шкуркой и надфилем, чтобы не было ржавчины и кайма поблескивала как у кота …Подготавливаем прижимающие пластинки, счищаем грязюка, можно для чистки использовать»очиститель тормозов».

Суппорта высохли можно собирать, берем ремкомлект и смазку ATE 03990205112 для поршня, одеваем пыльник на поршень и смазываем место посадки, в суппорт вставляем уплотнительное кольцо c поршнем, и начинаем опускать поршень в суппорт, набивая под манжету по кругу смазку, опускаем до конца и позже с помощью прямой отвертки»главное чтобы не острая» вжимаем кольцо пыльники, оно жесткое.

Смазываем пыльники направляющих и одеваем на скобу, после этого смазываем сами направляющие, и вставляем в место посадки. (Смазку использовал TRW PFG110)

Пока снят диск тормоза, чистим колодки ручника от пыли и грязищи, ступицу смазываем медной смазкой.

Одеваем диск тормоза, заодно через регулировочное отверстие разводом колодки, потому что ручник схватывал лишь на верху, а сейчас уже на середине.

Ставим на место скобу, смазывая болты крепления скобы графитной смазкой. Вставляем прижимающие пластинки в скобу. Можно приступать к установке колодок, для этого ушки колодок смазываем антискрипной смазкой от LIQUI MOLY 7585. После этого одеваем суппорт и закручиваем направляющие. Меняем медные кольца на тормозном шланга и его закручиваем. Далее закручиваем щтуцер, но не затягиваем для прокачки тормозов.

Проделываем тоже самое с обратной стороны, пункты 11-13.

Замена передних и задних колодок Nissan TIIDA:. фото

Когда необходимо поменять колодки на Nissan TIIDA!? Все строго персонально, зависимо от стиля езды и свойства самих расходников.

  • Снять колесо и поглядеть на толщину колодки.
  • На колодках установлены особые индикаторы – пискуны.Когда вы слышите “писк” – время поменять.
READ  Как поменять салонный фильтр на ВАЗ 2112

Обычно, первыми изнашиваются фронтальные тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тыщ км. Задние колодки изнашиваются раза в два медлительнее.

Меняем только комплектом, по две штуки с каждой стороны!

Передние колодки

  • Домкратим переднюю часть машины
  • Снимаем колесо
  • Вытаскиваем из крепления тормозной шланг
  • Откручиваем верхний болт (ключом на 14) направляющей суппорта
  • Нижний болт ослабляем

Если направляющая суппорта будет проворачиваться вкупе с болтом, то воспользуйтесь ключом на 17

Чистим пластинки суппорта и пластинки тормозных колодок. Пластинки тормозных колодок устанавливаем на новые колодки, а пластинки суппортов ставим назад на суппорта, а потом сжимаем струбциной тормозной цилиндр до конца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в суппорт, струбциной зажимаем тормозной цилиндр. Если ее нет можно испытать отжать его монтировкой. Смазываем направляющие, накидываем суппорт на колодки и закручиваем.

Прокачиваем и проверяем уровень тормозной жидкости.

Важно

Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, при этом до замены такового не наблюдалось, необходимо сначала оглядеть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.

Если же всюду сухо, а педаль провалилась всего пару раз и после стала жесткой, это также можно считать нормой. Дело в том, что после установки новых колодок поршни вдавливаются вовнутрь тормозного цилиндра. В итоге меж колодкой и поршнем появляется большой зазор.

Практически, при первых нажатиях на педаль поршень поначалу выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор.

Потом, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после бессчетных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.

поменять, колодка, nissan, tiida

После замены колодок необходимо соблюдать определенный режим езды, чтоб дать им притереться.Проехать 150-200 км, используя мягенькие торможения (50% прилагаемой силы), избегая насыщенного и долгого торможения, не допуская перегрева колодок.

Задние колодки

Вначалепроверяем уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Еслион находится на отметке «MAX» либо приближается к ней, откачиваем из бачка частьжидкости. В неприятном случае она польется через край при установке новыхколодок

Ослабляемколесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике либо домкратом приподнимаемзаднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этогопредварительно устанавливаем противооткатные упоры под фронтальные колеса

3.Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо

Щеткой пометаллу очищаем тормозной механизм от пыли и грязищи

Далеемаксимально перемещаем поршень колесного цилиндра вовнутрь цилиндра. Для этоговставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием меж тормознойколодкой и диском и делая упор ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самымпоршень в цилиндр

При вдавливании поршня смотрим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может разрушить лакокрасочное покрытие.

Ключом сголовкой на 14 отворачиваем и потом извлекаем нижний болт крепления тормозногосуппорта

Ключом сголовкой на 14 отворачиваем и потом извлекаем нижний болт крепления тормозногосуппорта

Разворачиваемсуппорт ввысь вокруг оси верхнего болта, чтоб получить доступ к тормознымколодкам. Чтоб тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочнойметаллической проволоке за элемент подвески

При снятомтормозном суппорте, не жмите на педаль тормоза, по другому поршень можетполностью выйти из колесного цилиндра

Разворачиваемсуппорт ввысь вокруг оси верхнего болта, чтоб получить доступ к тормознымколодкам”

Поддеваем отверткой и потом снимаем внутреннюю и внешную тормозные колодки.

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

Езда на стертых узлах понижает уровень безопасности в 10-ки, сотки раз. В какой-то момент она приведет к трагедии, так что не стоит испытывать судьбу. Езду со стертыми элементами тормозной системы нередко ассоциируют с передвижением без тормозов в принципе. В дальнейшем (если авто не выйдет из строя) она приведет к износу других узлов и систем. Лучше не экспериментировать и сходу обращаться в сервис.

READ  Как поменять ступичный подшипник на ВАЗ 2107

Замена тормозных колодок на Nissan TIIDA должна быть плановой. Тормоза и их составляющие отвечают за безопасность авто. За ними необходимо строго смотреть, чтоб не пострадала маневренность транспортным средством. Главный метод найти исправность – уделять свое внимание на сигналы датчика. Если его нет, можно учесть общие признаки износа (скрипы, стуки). Без помощи других замену выполнить реально.

Вчера было принято решение заменить фронтальные колодки, заехал в магазин запчастей для Nissan и заполучил там колодки компании Nipparts. Торговец произнес, что издавна ими ведет торговлю и пока никто не сетовал. Процедура проще некуда: 1. Приехал, загнали на подъемник, 2. Снимаем колесо, 3. Поворачиваем диск на себя, 4. Отжимаем отверткой тормозной цилиндр, 5. Откручиваем нижний болт и поднимаем суппорт ввысь, 6. Снимаем старенькые колодки и ставим новые и все закручиваем, 7. Прокачиваем тормоза и можно ехать притирать их…

Проехав около 2 км. педаль была незначительно мягковатая, сейчас с утра выехав на работу, все работало как надо-педаль уже отвечала, как на родных: скрипов нет, ну может быть это пока — далее поглядим, как себя поведут, посмотрю на последующую их работу!

Мои колодки могли еще отходить 10000, кстати они компании Jurid, до скрипунов еще было довольно места, можно было ездить и ездить, на новых уже идут 4 скрипуна.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ФОТОРЕПОРТАЖА ЧИТАЙТЕ ТУТ

Информация об этом журнале

  • Стоимость размещения 100 жетонов
  • Соц капитал 60
  • В друзьях у
  • Продолжительность 24 часа
  • Малая ставка 100 жетонов

Моему блогу в ЖЖ уже 15 лет, у него не плохая репутация и посещаемость. Гости. старые люди 25-45 лет, продвинутые юзеры компьютерной техники и веб, со средним уровнем дохода, интересы. авто, путешествия, девайсы, фототехника. Мои публикации нередко выходят в ТОП10 выдачи…

Тормозные колодки Nissan Tiida

Японские авто всегда ценились по собственному дизайну и высочайшему качеству девайсов. Системам безопасности разработчиками огромнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, невзирая на качество применяемого материала, нужно временами инспектировать узлы и детали, чья работа впрямую связана с обеспечением неопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Nissan TIIDA.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida фактически ничем не отличается от собственных легковых братьев. Установленные на колесах впереди и сзади колодки отлично отрабатывают собственный гарантийный срок. А это мало и много – 40 тыщ км пробега.

Цифра может изменяться в наименьшую сторону, но это находится в зависимости от того, как шофер пользуется автомобилем: стремительно разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, либо однообразно двигается в длинноватых городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз воспользоваться педалью тормоза.

Впору устраненная неисправность – залог неопасного вождения, а означает, сохраненные жизни людей и тс.

Замена передних тормозных дисков на Nissan TIIDA

Японские инженеры одни из первых начали внедрять дисковую систему на задний тормозной контур. В то время как большая часть европейских производителей начали серийный пуск только в 2006 – 2007 гг.

К примеру, Nissan TIIDA первого поколения, изготавливавшийся с 2004 по 2014 гг., имел предустановленную дисковую тормозную систему. При этом диски были не только лишь вентилируемого типа, да и с пеорированной поверхностью. Достоинства данного типа разглядим ниже.

REDWINGSMX.RU 2022