Автопром

Как поменять амортизаторы на Passat б5

Содержание

Замена задних амортизаторов на VW Passat B5 » Ремонт и тюнинг автомобилей, автопортал

Свод информации про замену пружин и амортизаторов на Passat B6,В7

Поначалу сожмите пружину так, чтоб разгрузить верхнюю чашечку пружины. На штоке поршня затяните новейшую шестигранную гайку.

Разожмите стяжку и снимите ее с пружины. При замене необходимо держать в голове главное — рессоры следует поменять парами. Найдутся и те хозяева, которые обожают свое авто, желают вполне разобраться в его устройстве и в качестве хобби создают ремонт без помощи других, когда появляется такая необходимость.

Для их нет ничего проще, чем за несколько часов в собственном гараже поменять рессоры Passat B6.

На Авто.ру собран животрепещущий перечень всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удачный поиск, размещение на…

Ну и естественно все эти манипуляции с пружинами меня просто убивали морально! Придерживая шток открутить гайку снимаем опору стойки, отбойник с пыльником; Очищаем снятые детали от грязищи, если новый будет стойка; Собираем и устанавливаем все в оборотном порядке.

Заморочек не было, кроме того, что новый пыльник не желал заходить в кольцо крепления пыльника к отбойнику! Поначалу поглядим аннотацию из управления, а потом на реальном примере с нагядными фото и подробной аннотацией: Снятие фронтальной стойки Фольксваген Passat В6 Открутите болт с шестигранной головкой привода фронтального колеса и снимите колесо.

Установите обшивку водоотводящего короба. Предстоящая установка осуществляется в оборотной последовательности. Установите и прикрутите колесо. Замена пружины фронтальной подвески Фольксваген Passat — снятие и установка 1 — стяжка пружин; 2 — динамометрический ключ; 3 — насадка; 4 — трещотка; 5 — насадка; 6 — держатель пружины Стягивайте пружину при помощи стяжки пружин до того времени, пока не освободится упрямый шарикоподшипник.

Работа родного амортизатора Passat b6

Открутите шестигранную гайку от штока поршня. Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину при помощи стяжки пружины.

Детали и расходники:

Этот информационный материал дозволит осознать тонкости процесса снятия и установки амортизаторов задней подвески. Поначалу поглядим аннотацию из управления, а потом на реальном примере с нагядными фото и подробной аннотацией: Для откручивания всех крепящих болтов и замены заднего амортизатора Passat B6 для вас пригодится довольно умеренный набор инструментов: Приоткручиваем болты и домкратим авто до отрыва колеса чтоб снять его.

Если есть подкрылок а часто он есть. то чтоб добраться к верхним болтам заднего амортизатора необходимо отчасти снять и отогнуть локер. Снова все разобрал, заменил опоры, и стуки, в конце концов, пропали.

При повторном разборе и сборе — немного повредил резьбу с правой стороны для верхнего болта. Пришлось поправлять — метчик на 10 шаг 1,5! Ну и естественно все эти манипуляции с пружинами меня просто убивали морально!

Вроде все устроено также как на пассате В5, но там-то такового геморроя не было! Как так может быть!? Но на деньках мы с товарищем делали аналогичную работу на его машине и выяснилось, что эту работу можно сделать резвее и легче.

Ради опыта, мы поддомкратили нижний рычаг, потом мы поначалу открутили верхние болты а не нижний, как делал я. Дальше потихоньку стали отпускать домкрат и прунжина сама стала разгибаться, а рычаг опускаться вниз.

Как заменить амортизаторы задней подвески на VW PASSAT 5 (B5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

В итоге без всяких стяжек мы смогли поставить подходящую головку и сорвать нижний болт. Справа делали анологично, но там все таки пришлось стягивать стяжками верхние витки прунжины головка мало не заходила. но стягивать было надо совершенно немножко, не потому что у меня. Все другое — как в отчете, только нижний болт в сей раз закручивали первым, чтоб порядок разборки не нарушать.

В итоге сделали очень стремительно. По совету Sergei36 выкладываю номера запчастей, хотя безотступно рекомендую не полениться, снять колесо и поглядеть самим, чтоб не вышло как у меня!

Как поменять амортизаторы на Passat б5

Размещение кронштейна для фиксации кабеля датчика Абс (стрелка) крепление внутреннего конца приводного вала Детали внешней фиксации поворотного кулака автомобиля Фольксваген Passat B5 1 – гайка, 2 – верхние поперечные рычаги, 3, 4 – крепление управляющий тяги автомобиля Фольксваген Passat

Демонтаж 1. Отпустите болты фиксации фронтальных колес, дальше приподнимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подпорках. Демонтируйте фронтальные колеса. 2. Из водосточного канала демонтируйте резиновые вставки. 3. Открутите две гайки наружнего фиксации амортизационной стойки, при всем этом не повредите защитное покрытие тормозных трубопроводов. 4. Вытащите из кронштейна на суппорте тормоза кабель датчика Абс, см. набросок. Размещение кронштейна для фиксации кабеля датчика Абс (стрелка). 5. Открутите гайку (1), вытащите болт и, потянув ввысь, вытащите верхние поперечные рычаги (2) из поворотного кулака, см. набросок. Детали наружнего фиксации поворотного кулака.

Не расширяйте пазы в поворотном кулаке при извлечении верхних поперечных рычагов. Воспрещается отвинчивать болты фиксации управляющий тяги к поворотному кулаку, потому что в отрицательном случае будет необходимо настроить углы установки фронтальных колес (3 и 4), см. набросок. Детали наружнего фиксации поворотного кулака. 6. Отклоните в сторону высшую часть поворотного кулака (стрелка), см. набросок. Детали внешней фиксации поворотного кулака автомобиля Фольксваген Passat. 7. Открутите гайку и выньте болт нижнего фиксации амортизационной стойки к нижнему поперечному рычагу. 8. Соблюдая осторожность, выньте амортизационную стойку из-под переднего крыла. При этом не повредите защитный пыльник шарнира равных угловых скоростей приводного вала.

Размещение отверстия в гнезде пружины 1 – гайка нижней фиксации амортизационной стойки автомобиля Volkswagen Passat B5, 2 – болт крепления верхних поперечных рычагов

READ  Как поменять ступичный подшипник на ВАЗ 2107

Поставьте амортизационную стойку таким образом, чтобы отверстие в гнезде пружины располагалось с внутренней стороны, см. рисунок. Размещение отверстия в гнезде пружины. 2. Поставьте вилку нижнего фиксации амортизационной стойки на поперечный рычаг и зафиксируйте болтом и гайкой, закрутив их моментом 90 Нм. 3. Поставьте верхние поперечные рычаги до ограничения в поворотный кулак и зафиксируйте их болтом и гайкой, закрутив их моментом 40 Нм (2), см. рисунок. Размещение отверстия в гнезде пружины. 4. Зафиксируйте кабель датчика Abs автомобиля Volkswagen Passat на кронштейне суппорта тормоза. 5. Зафиксируйте верхнюю часть амортизационной стойки гайками, закрутив их моментом 20 Нм, но при этом не повредите защитное покрытие тормозных трубопроводов. 6. Поставьте резиновые вставки в водосточный желоб. 7. Наложите тонкий пласт смазки на буртик ступицы, центрирующей диск колеса. Поставьте колесо и зафиксируйте его болтами. Опустите транспортное средство и зажмите болты фиксации колеса моментом 120 Нм.

Какое стекло можно поставить на «Passat Б5»

В выборе заднего стекла следует руководствоваться годом выпуска авто, типом кузова и комплектацией – наличием подогрева, стоп-сигнала и инкапсуляции. При возможности рекомендуется заменять на оригинальную запчасть от производителя, но можно воспользоваться и совместимыми от сторонних компаний.

Правильно подобрать нужный артикул поможет маркировка на стеклах – она содержит всю необходимую информацию, по ней легко выбрать и правильный элемент для замены.

Стоимость задних стекол на «Passat Б5»

, так и оригинал со стоп-сигналом и инкапсуляцией стоимостью более 12 тысяч за комплект.

Как поменять заднее стекло на «Passat Б5» своими руками

В выборе заднего стекла следует руководствоваться годом выпуска авто, типом кузова и комплектацией – наличием подогрева, стоп-сигнала и инкапсуляции. При возможности рекомендуется заменять на оригинальную запчасть от производителя, но можно воспользоваться и совместимыми от сторонних компаний.

Разбитое стекло – неприятность, от которой автомобилисты не застрахованы даже при самом аккуратном вождении. Рассмотрим, как заменить заднее стекло «Passat Б5», включая необходимые инструменты и последовательность действий.

Замена задних стекол на «Пассате»

Процедура замены требует наличия инструментов и может быть проведена самостоятельно, хотя вдвоем работу выполнять удобнее.

  • само автостекло;
  • вакуумный держатель для удобства манипуляций (при работе с помощником можно обойтись и без «присоски»);
  • клей-герметик, например, Teroson PU8590;
  • праймер;
  • активатор – средство для предварительной обработки кузовных поверхностей;
  • молдинг, если нет в комплекте со стеклом;
  • секундный клей для фиксации молдинга;
  • растворитель старого герметика;
  • инструмент для очистки старого герметизирующего слоя и удаления остатков остекления (если стекло битое): дрель с тонким сверлом, стек, плоская отвертка, пассатижи, струна, скребки и стамески.

Работать обязательно следует в защитных перчатках и очках.

Как снять стекло задней двери «Passat Б5»

Иногда необходимо поменять не только заднее стекло, но и остекление на одной из задних пассажирских дверей. Замену тоже можно выполнить своими руками. Из инструментов дополнительно понадобится крестовая отвертка и ключ “Торкс 20”.

Рассмотрим, как снять стекло задней двери «Passat Б5». Для удаления опускаемого бокового элемента на авто Volkswagen следует:

  • Демонтировать внутреннюю дверную обивку.
  • Опустить стекло вниз до упора.
  • Если машина с электростеклоподъемником, отключить его и отодвинуть жгут проводов.
  • Отклеить пленку на дверном каркасе.
  • Выдавить подходящим предметом (например, отверткой или другим совпадающим по диаметру) удерживающую стекло пластиковую круглую вставку, и достать ее для дальнейшего использования. Вставка состоит из двух вложенных друг в друга втулок.
  • Снять нижнюю горизонтальную накладку окна изнутри.
  • Убрать резиновый уплотнитель по периметру.
  • Открутить три винта (один снаружи, два со внутренней стороны) и снять боковую вертикальную накладку.
  • Снять внешнюю горизонтальную накладку.
  • Вытащить стекло вверх.

Чтобы снять заднее неподвижное стекло «Passat » Б6, Б5, следует:

  • Убрать дефлектор (если стоит) и дверную обивку.
  • Снять защитную пленку с внутренней стороны двери машины.
  • Открутить два закрепляющих направляющую стекла винта.
  • Снять нижние уплотнения опускаемого окна (внутри и снаружи).
  • Убрать заднее и верхнее уплотнения.
  • Опустить в дверь заднюю направляющую.

После этого можно сдвинуть вперед и демонтировать неподвижное окно из двери.

Установка заднего стекла

Инструкция от VW советует просто повторить операцию снятия в обратном порядке. На практике действий требуется больше, все происходит следующим образом:

  • Самостоятельно или вместе с помощником выдавить старое стекло «Passat Б5», как описано выше.
  • Зачистить посадочный проем удалителем герметика.
  • Если на стекле есть поврежденный заводской молдинг с герметиком, их следует удалить.
  • Далее надевается новый молдинг, его концы фиксируются резинкой-замком или секундным клеем во избежание расползания при монтаже.
  • На проем наносится новый герметик.
  • Стекло плотно устанавливается в проем.

При наличии дополнительного стоп-сигнала он крепится на старое место тем же герметиком.

Как снять целое заднее стекло на «Пассате»

Официальная документация к автомобилю описывает процесс замены просто:

  • Отсоединить провода обогрева.
  • Снять окантовку уплотнителя (и козырек, если есть).
  • Выдавить стекло наружу нажатием на нижние углы, помощник при этом должен поддерживать удаляемый элемент снаружи.

Выставлять деталь можно и самостоятельно, но лучше выполнять операцию вдвоем.

Как снять заднее стекло «Passat Б5», если оно дополнительно проклеено:

  • Проделать в остеклении отверстие.
  • Продеть сквозь него струну.
  • Аккуратно пропилить клеевой слой по периметру.
  • Выдавить деталь.

Снимать стекло «Passat Б3» следует аналогичным методом.

Volkswagen Passat Серое чудовище 2003 года на DRIVE2

Ой, я много писать не буду. Там всё так просто, так просто. Все 4 колодки одинаковые. Колесо снимается обычно, как у всех. Суппорт снимается ещё проще.Единственная засада, это ключом от болгарки крутить поршень, чтобы его вдавить.Не, есть ВАГ приспособы. И даже 1500 руб можно потратить на них. Но мы уже в гараже, колодки при нас, а руки чешутся.

Берём съёмник сайлентблоков, от него нам нужна будет только шпилька и гайка.

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW PASSAT 5 (B5) [TUTORIAL AUTODOC]

Гайку упираем в суппорт, шпильку за головку крутим (ну, это моэно назвать длиииным болтом с крупной резьбой).Конечно же, гайка не упрётся с суппорт, ибо махонькая. Тогда мы берем колодку старую, вырезаем болгаркой в ней прорезь под шпильку. И вуаля, упираем колодку старую в суппорт, крутя гайку на штоке. Но не сильно, чтобы не сломать нам ничего. Как чуть упёрлась — обычным ключом от болгарки (маленькой, 125 диски), по часовой стрелке заворачиваем суппорт.Как только наша приспопоба уже захочет упасть, от того, что ослаб упор, снова шток подкручиваем, упирается — теперь крутим ключом от болгарки. Минут 5 вам нужно на этот процесс.

Правда, у меня остались вопросы1. Вы, когда совсем вкрутили поршень, у вас пыльники на края поршня не залезают? Я всё боялся порвать пыльник. Ибо как только он еле-еле начал залезать, я попытался поставить колодки и накинуть суппорт обратно. Блин. Я забивал его киянкой, чесслово.

READ  Как разобрать ключ Volkswagen Passat б7

Есть нюанс ещё прикольный. Нужно следить за пружинками на колодках. Они норовят выпасть в прорезь суппорта. Обращайте внимание на этот момент ДО закручивания суппорта на месте )

Замена задних тормозных дисков и колодок на VW Passat B5

Пришла пора заменить задние тормозные диски, а, следовательно, и колодки. Ничего сложного в данной операции нет, но всё же некоторые нюансы есть Итак, поехали!

  • задние тормозные диски: я взял Brembo 08.5743.14. Обратите внимание, что они продаются поштучно.
  • задние тормозные колодки: я взял Brembo P 85 020. Они идут комплектом из 4-х штук сразу на 2 стороны.
  • высокотемпературная смазка для направляющих (пальцев) тормозных суппортов. У меня Slipkote 220-R DBC. Многие любят использовать графитную смазку, литол и т.д., но эти смазки не являются высокотемпературными. Лучше всё же использовать «правильную» химию, чтобы потом не было проблем.

Вот они, новенькие запчасти:

Обратите внимание, что с тормозными колодками в комплекте идут новые болты для направляющих (пальцев) тормозного суппорта:

Первым делом поддомкрачиваем машину и ставим на безопасные подпорки: оставлять машину только на домкрате опасно! Затем снимаем колесо и получаем вот такую картину:

Для того, чтобы снять тормозной суппорт, надо открутить болты направляющих, показанные стрелками. Но перед этим надо отсоединить тросик ручного тормоза. Иначе в процессе откручивания верхнего болта очень легко повредить резиновую рубашку тросика.

Чтобы снять тросик ручного тормоза, надо вынуть фиксатор, показанный на

Чтобы открутить болты направляющих, необходимо ключом на 15 придерживать их от прокручивания:

После того, как суппорт освобожден, его необходимо подвесить на какую-нибудь проволоку, чтобы он не висел на тормозных шлангах:

На фото ниже видно, что скоба мешает снятию тормозного диска. На самом деле НЕТ! Я по ошибке ее открутил, хотя можно было этого не делать:

Вот ошибочно снятая скоба:

Дело в том, что, когда я с другой стороны менял диск, я уже не снимал скобу (не смог один болт открутить), и диск легко вынулся. Не повторяйте моих ошибок: для замены тормозных дисков скобу снимать не надо.

Продолжаем: устанавливаем новый диск.

Раз уж у меня скоба снята, покажу на снятой: далее надо очистить места для направляющих от старой смазки, смазать направляющие новой смазкой.

Устанавливаем новые колодки:

Чтобы установить суппорт на место, надо вдавить поршни. На задних суппортах поршни не просто вдавливаются, а вкручиваются: т.е. надо одновременно давить на них и крутить по часовой стрелке. Чтобы облегчить себе жизнь, я давным-давно купил специальный инструмент для этих целей:

Вот и суппорт на своем месте:

Устанавливаем обратно тросик ручного тормоза:

.6 Замена задних тормозных колодок

Управления → Фольксваген → Passat B5 (Фольксваген Passat )

Суппорт заднего тормоза

1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 2 – тормозные колодки, 3 – болт 95, Нм,

4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,

При установке болта 1 нужно использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

Непременно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигнула только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их нужно промаркировать.

При установке новых тормозных колодок нужно ввинтить поршень в суппорт.

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, потому повсевременно смотрите за уровнем тормозной жидкости в бачке. По мере надобности откачайте жидкость из бачка.

К каждому уникальному комплекту тормозных колодок конторы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новенькому болту.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5 GP

Задний тормозной механизм: 1, 5 — Болты (35, 95 Нм, соответственно); 2 — Тормозной суппорт; 3 — Тормозная колодка; 4 — Диск тормоза; 6 — Скоба тормозного суппорта; 7 — Тормозной шланг с полым винтом (45 Нм).
2. Извлеките стопорную шайбу (1) и отцепите трос стояночного тормоза от суппорта (рис. 10.9).
3. Отверните болты крепления тормозного суппорта к скобе (рис. 10.10).

Снимите тормозной суппорт и подвяжите его проволокой так, чтоб тормозные шланги не натягивались. 5. Снимите тормозные колодки.

Установка 6. Осторожно удалите тормозную жидкость из бачка.

Очистите тормозной суппорт техническим спиртом.

Утопите поршень в колесном тормозном цилиндре, поворачивая маховичок приспособления MP 9-401 (стрелка).

Примечание. По мере надобности удерживайте приспособление гаечным ключом (стрелка А).

Снимите защитную пленку с тыльной поверхности тормозной колодки.

Установите тормозной суппорт с новыми болтами крепления. Момент затяжки: 35 Нм. 13. Отрегулируйте рычаг привода стояночного тормоза.

Каталог запчастей Volkswagen Passat

Автозапчасти на Volkswagen Passat

В каталоге АвтоПро Вы сможете отыскать уникальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Фольксваген Passat 32, 32B, 33, 351, 357, 358, 362, 365, 3A2, 3A5, 3B2, 3B3, 3B5, 3B6, 3C2, 3C5, 3G2, 3G5, B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8.

Данная модель выпускается с 1973 года и до 2019 г.

Каталог запчастей Фольксваген Passat от АвтоПро разработан командой авто профессионалов и повсевременно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электрическом каталоге Вы не отыскали интересующую Вас запчасть на Фольксваген Passat, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в уникальных каталогах Фольксваген, поиском по коду на нашем портале (если Для вас известен уникальный код запчасти) либо поиском б/у запчастей на авторазборках Фольксваген Passat.

Ремонт и обслуживание Volkswagen Passat

Обладатели Фольксваген Passat для ремонта и ТО обслуживания в главном запрашивают последующие запчасти: бампер фронтальный, управляющая рейка, Коробка автомат, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Фольксваген Passat может быть для вас пригодятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из государств: Украина, Наша родина, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Разборка

Закрепите амортизаторную стойку на приспособлении. 3. Сожмите пружину стяжкой V.A.G 1752/7 так, чтоб можно было высвободить верхнюю опорную чашечку пружины.

4. Проследите за корректностью установки стяжки на пружине (стрелка) (рис. 8.60).
5. Отверните гайку штока амортизатора (рис. 8.61).

Установите отдельные детали амортизаторной стойки с помощью специального инструмента: 1 — Ключ (стандартный); 2 — Т10001/8; 3 — Т10001/11; 4 — Т10001/5; 5 — V.A.G 1752/1; 6 — V.A.G 1752/7; 7 — V.A.G 1752/2.

7. Извлеките защитный чехол (1) и нижнюю опору пружины (2) (рис. 8.62).

При помощи пластмассового молотка снимите нижнюю опорную чашечку пружины (3).

Сборка

Установите нижнюю опору пружины, защитный чехол и буфер сжатия.

11. Установите пружину вкупе со стяжкой V.A.G 1752/1 на нижнюю опору (рис. 8.64). Конец витка пружины должен прилегать к упору (стрелка).

Разборка и сборка амортизаторной стойки Volkswagen Passat B5 GP

Элементы амортизаторной стойки: 1 — Гайка (50 Нм); 2 — Подушка верхней опоры; 3 — Шайба; 4 — Верхняя опорная чашечка пружины; 5 — Пружина; 6 — Буфер сжатия; 7 — Защитный чехол; 8 — Манжета; 9 — Опора пружины; 10 — Нижняя опорная чашечка пружины; 11 — Амортизатор.
READ  Замена прокладки ГБЦ Toyota Corolla 150

Установка верхней опорной чашки пружины

12. На шкале натяжного устройства V.A.G 1752/1 (стрелка) выставьте угол 0′: 1 — Ключ (стандартный); 2 — Т10001/8; 3 — Т10001/11; 4 — Т10001/5; 5 — V.A.G 1752/1; 6 — V.A.G 1752/8; 7 — V.A.G 1752/7; 8 — V.A.G 1752/2 (рис. 8.65).

Установите верхнюю чашку пружины, шайбу и подушку. 14. Отрегулируйте верхнюю опорную чашку с шаблоном (6) в положение 11″. Проследите, чтобы положение 11′ всегда было одинаково с обеих сторон автомобиля.

Разборка стойки передней подвески

1 Снимите соответствующую стойку под-вески.как описано впредыдущем параграфе. Зажмите нижний коней стойки в тиски с мягкими губками, чтобы не помять стойку.

Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5 простым и правильным способом

2 Установитеприспособлениедпясжатия пружины на пружину. Сожмите пружину так, чтобы сёдла освободились от поджатия пружиной (рис. 4.2).

3 Ослабьте гайку штока амортизатора накидным ключом, придерживая шток от проворачивания ключом Аллена (внутренний шестигранник) (рис. 4.3).

4 Отверните гайку штока поршня. Снимите верхнюю опору стойки, седло пружины и верхнюю опору пружины (рис. 4.4,а — г).

5 Снимите чехол, буфер сжатия и крышку амортизатора. Снимите пружину с приспособлением для её сжатия (рис. 4.5,а, б).

6 Снимите нижнюю опору пружины (рис. 4.6). При необходимости через выколотку из мягкого металла сбейте нижнее седло пружины с амортизатора.

7 Осмотрите амортизатор на предмет наличия течи жидкости, его корпус — на наличие вмятин и повреждений, а шток — на наличие лунок питтинга. Опустите поршень амортизатора стойки вниз и поднимите его вверх. Затем опустите и поднимите шток поршня на расстояния 50…100 мм. В обоих случаях сопротивление амортизатора должно быть постоянным по величине, шток должен двигаться без «провалов». При необходимости замените амортизатор.

Замечание: Менять амортизаторы нужно только в паре, сразу оба одновременно, так как иначе характеристики устойчивости и управляемости автомобиля ухудшатся.

поменять, амортизатор, passat

8 Осмотрите все остальные детали на предмет наличия повреждений. При необходимости замените непригодные детали.

9 Установите нижнее седло пружины на амортизатор так, чтобы отверстие располагалось под углом 90″ к оси нижнего крепёжного болта стойки.

10 Установите нижнюю опору пружины. Убедитесь в том, что она установлена на нижнее седло должным образом.

11 Установите крышку, буфер сжатия и чехол на стойку. Закрепите нижний конец чехла на стойке.

12 Установите сжатую пружину на стойку. Установите конец проволоки пружины в седле пружины так, чтобы он упёрся в ограничитель (рис. 4.12).

13 Установите верхнюю опору пружины и верхнее седло пружины, шайбу и верхнюю опору стойки. Отверстие в седле пружины должно быть установлено под углом 11″ к оси болта нижнего крепления стойки. Если всё установлено верно, то конец проволоки пружиныупрётся в ограничительна верхнем седле пружины (рис. 4.13,а — в).

14 Наверните новую гайку штока поршня амортизатора. Удерживая шток ключом Аллена, затяните гайку накидным ключом требуемым моментом.

15 Убедитесь в том. что все детали стойки сели на свои места должным образом, а концы проволоки пружины упёрты в ограничитепи. Снимите приспособление для сжатия пружины.

16 Установите стойку на автомобиль, как описано в параграфе 3.

1 Ось нижнего крепёжного болта

Замена салонного фильтра

Заменить указанный элемент можно своими руками, без применения специального инструментария. Элемент расположен не внутри салона, а снаружи под ветровым стеклом с пассажирской стороны. Срок замены указанной детали рассчитан на 30 тыс.км. пробега, при регулярной проверке каждые 10-15 тыс.км.

Каталожный номер Наименование
1Н0819644В Оригинал
К1006А Filtronk 1006
CUK 2882 MANN CU2882 (угольный)
MAHLELA-31 LAK-31

.

Как поменять салонный фильтр Passat B5

  • Открывают капот и снимают резинку-уплотнитель.
  • Извлекают жабо, что обеспечит легкий доступ к нише салонного фильтра.
  • Демонтируют фиксатор с последующим удалением очищающего элемента.
  • Протирают лоток от пыли и мусора, устанавливают новую деталь (в зеркальном порядке).

Замена масляного фильтра на Volkswagen Passat б5

Масляные фильтры нуждаются в замене при каждом ТО. Рекомендуется также менять и само масло, на разновидность, допустимую изготовителем. Жидкость разных марок смешивать категорически нежелательно. Перед заливкой новой смеси нужно тщательно промыть двигатель. Холодный мотор запускают и прогревают до рабочей температуры. Автомобиль ставят на стояночный тормоз, с левой стороны домкратят кузов, устанавливают страховочные подпорки.

Учитывая, что слив масляного поддона находится справа, подъем левой части кузова позволит слить жидкость по максимуму. Дальнейшие манипуляции проводят следующим образом:

  • Открывают капот и отвинчивают крышку маслогорловины.
  • Снимают защиту ДВС, ключом на 19 послабляют пробку сливного патрубка.
  • Если места соединений засохли или подверглись коррозии, их обрабатывают составом типа ВД-5 или аналогами.
  • Откручивают пробку полностью, сливают масло в подготовленную емкость (объем не менее 4 л).
  • Во время стекания жидкости меняют фильтрующий элемент (сверху).
  • После проведения указанных операций сборку проводят в зеркальном порядке.

Замена фильтров на Volkswagen Passat б5 не предоставляет особых сложностей при самостоятельном вмешательстве. Но, если нет соответствующего опыта или времени, лучше обратиться к специалистам.

Фильтры в Volkswagen Passat б5: правила и сроки замены

К любому автомобилю прилагается руководство для пользователя, в котором указаны рекомендованные сроки проведения ТО и перечень предполагаемых работ. Не является исключением и Volkswagen Passat б5. Например, замена фильтра масла первый раз производится на ТО-1 (через каждые 15 000 км) и на каждом последующем техосмотре. К очистительным элементам других систем и их замене также предъявляются свои требования.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр меняют на каждом ТО после нулевого (15 000 км пробега) или при появлении деформаций, которые дестабилизируют работу элемента.

  • Под днищем с правой стороны находят нужную деталь.
  • Включают передачу, монтируют противооткатные упоры. Заднюю часть авто ставят на домкрат, страхуют вывешенную машину балками или другими подставками.
  • Откручивают пару гаек, фиксирующих заднюю нижнюю полимерную защиту.
  • Отгибают предохранительный бортик, за которым находится топливный фильтр.
  • Свинчивают два крепежных болта кронштейна, сопряженного с кузовом.
  • Отсоединяют фильтр вместе с подводящими и отводящими трубками.
  • Снимают элемент, предварительно подставив емкость для сбора остатков топлива.

Замена воздушного фильтра

Как поменять фильтр, можно узнать из руководства по эксплуатации. Производитель указывает в руководстве пользователя промежуток 45 000 км пробега. При очередном ТО проводится визуальное освидетельствование на засорение.

Самостоятельно заменить фильтры на VW b5 несложно. Замена атмосферного фильтра проводится в течение нескольких минут. При помощи штатных отверток вынимают деталь, устанавливают новый элемент. При интенсивной эксплуатации автомобиля интервал ТО рекомендуется сократить на треть.

REDWINGSMX.RU 2021