Автопром

Как покрасить бампер в домашних условиях

Содержание

Принцип нанесения ЛКП

Для начала стоит найти нрав и объем грядущей работы. Старенькый бампер либо новый, маленькие царапинки либо более суровые последствия механических повреждений. Всякую деталь перед окрашиванием нужно кропотливо вымыть и обезжирить.

Если делается окрашивание нового бампера иномарки либо российскей модели механизм работы довольно конструктивен:

  • Сначала делается затирка крупнозерновой наждачной бумагой для избавления от маленьких изъянов, приобретенных во время транспортировки;
  • После чего нужно кропотливо обработать деталь обезжиривателем;
  • Последующий шаг — грунтование особым акриловым праймером. Наносить идеальнее всего в два слоя с выдержкой до полного высыхания. В связи со сложностью разведения грунтовки, неопытному человеку советуют получать уже разведенное средство;
  • Как праймер высох и стал матовым, можно приступать к затирке Р500-800 для наилучшего нанесения слоев краски;
  • Перед нанесением первого слоя эмали, нужно обдуть поверхность и снова кропотливо обезжирить;
  • Конкретное покрытие детали первым слоем. 2-ой и следующие слои наносятся с выдержкой до полного высыхания;
  • При отсутствии видимых недостатков можно закрепить приобретенный итог слоем лака для сотворения глянцевого эффекта.

При работе со старенькым бампером к вышеперечисленному плану действий добавятся пункты по обработке поверхности шпаклевкой, избавления от расколов и трещинок паянием.

  • Кропотливо промыть деталь, также очистить поверхность Р180, стирая краску;
  • Обдуть для просушки, пройтись по всей площади антисиликоновым веществом;
  • Выровнять все выпуклости шпаклевкой, которая создана для работы с пластиком. Дать высохнуть, потом приступить к затирке P180. Это необходимо для финального слоя шпаклевки, после этого можно делать окончательную затирку Р220. Каждый слой шпаклевки должен подвергаться затирке, также продуву и обезжириванию.
  • Грунтовка всей площади бампера, вне зависимости от размеров покоробленной области, особым грунтом;
  • Загрунтованную 2 слоями поверхность необходимо кропотливо обработать наждачкой Р500;

Завершающий шаг перед покраской — это еще одно внедрение обезжиривающего средства.

Инструкция как покрасить бампер своего автомобиля своими руками

В современных автомобилях фронтальный и задний бампера созданы для защиты кузова от неожиданных повреждений во время движения. При всем этом они делаются из легкого пластика, что делает срок их службы недолговечным. Чтоб обидные царапинки, сколы и трещинкы не портили внешний вид авто, создают замену данных частей либо освежают «косметическим» ремонтом. Верно покрасить бампер своими руками полностью реально, если запастись необходимыми инструментами и знать главные моменты покраски.

Что необходимо для покраски бампера

При отсутствии опыта выполнить данные работы довольно трудно: нужно наличие незапятнанного помещения, инструментов и материалов, верно подобранный колер краски, познание главных моментов и правил окрашивания пластмассовых поверхностей. Итог будет ниже уровня сервисной мастерской, но при желании можно достигнуть очень хороших результатов.

При любом раскладе для проведения покраски будет нужно нужный набор инструментов и средств:

  • Праймер (грунтовка) около 200 гр;
  • Наждачная бумага для затирки поверхности перед нанесением грунтовки, также после него. Лучше запастись несколькими — Р180, Р500, P220, P 800), шлифовальная машинка (при наличии);
  • Обезжириватель для пластмассовых поверхностей и салфетки;
  • Пистолет для покраски либо возможно обойтись баллончиком с необходимым цветом;
  • Лак для оканчивающего аккорда;
  • Защитные средства (маска для лица, защитные очки, перчатки и рабочая одежка).

Способы покраски и советы

В домашних критериях может быть несколько вариантов для самостоятельного нанесения эмали на детали:

  • На неприметных местах и зонах можно использовать обыденные кисточки для краски, не опасаясь разводов;
  • Самым легким и обычным в применении даже для новичков считается эмаль в баллончиках;
  • При наличии можно использовать краскопульт, который предполагает всеохватывающего использования компрессора, распылительного пистолета и шланга.

При использовании эмали есть также несколько главных аспектов, которые нужно учесть. К ним относятся теплое время года, следование подробной аннотации на упаковке красящего средства, выдержка нужного времени меж слоями, подбор подходящего цвета и производителя.

Эмаль даст хотимый итог только при доскональном соблюдении ее аннотации. При использовании акрила наносятся один сухой и два слоя «мокрого». Металлик берет три-четыре слоя, которые необходимо наносить с учетом грунтового цвета.

Например, баллончик краски нужно встряхнуть перед применением в течение 2-3 минут. Расстояние до поверхности не должно быть меньюньше 20-25 см, а выдержка 1-го слоя — более 20 минут. Данный метод пользуется большей популярностью у водителей, так как может быть применен без вреда для итога даже неопытным мастером.

покрасить, бампер

Во время окрашивания необходимо исключить фактор сквозняка, который неизбежно приведет к попаданию на слой пыли и грязищи. Также недостатки ЛКП могут показаться из-за пренебрежения очистительным средством. Из-за жировой плёночки эмаль не сумеет плотно лечь на пластмассу и в скором времени начнет лопаться и вздуваться. Для использования обезжиривателя потребуются мокроватые и сухие салфетки.

покрасить, бампер

Также спецы не советуют использовать фен для ускорения сушки. Так как естественный процесс высыхания даст наилучший итог. Допустимо внедрение инфракрасной сушки при острой необходимости. При возникновении подтеков необходимо провести зачистку шкуркой с гидростойкими качествами и пройти участок полиролью.

Нюансы шлифовки

  • Некие предпочитают использовать в кустарных критериях механический метод с внедрением шуруповерта либо дрели с насадкой из наждачной бумаги. Это очень твердый метод, который может разрушить пластик. Лучше использовать особые хим средства.
  • При использовании шлифовального аппарата лучше начать с абразива 120. Оставшиеся царапинки можно удалить бруском.
  • Для корректировки маленьких трещинок можно использовать обыденный паяльничек. Более масштабные трещинкы обычно подвергаются сварке электродами с обеих сторон.

Ценовой спектр достаточно осязаемо варьируется зависимо от того как конкретно будут проведены работы. Если ЛКП будет наноситься без помощи других, то это будет на порядок ниже, чем в салонах и автосервисах.

При воззвании в сервис необходимы учесть особенности данного варианта:

  • цена услуги не всегда является показателем свойства ее выполнения;
  • необходимо сопоставить варианты самостоятельного приобретения материалов и закупки в салоне, где будет проводиться покраска (не стоит пробовать сберечь на ЛКП, так как самостоятельное приобретение плохой продукции приведет к нехорошему итогу, не глядя на компетентность спеца);
  • контролируйте сертификацию материалов при любом методе его приобретения;
  • цена за работы будет ниже, если подготовка детали к покраске будет изготовлена без помощи других;
  • от размера детали, нрава работ и количества изъянов меняется, также ценовой спектр.

Также на стоимость влияет производителя машины. Работа с деталями на иномарку, обычно, оцениваются выше, чем на российского производителя. В среднем,

Покрасить бампер своими руками выйдет намного дешевле, но, и намного сложнее. Необходимо соблюсти ряд требований и критериев, чтоб не пришлось позже обращаться за услугами спеца. Трудно сказать сколько точно будет нужно издержать за все нужное. Зависимо от приобретаемых материалов самостоятельная покраска бампера может обойтись в 2000-3000 рублей.

Непосредственно окрашивание

Окрашивание бампера из пластика осуществляется на только незапятанной поверхности. Перед покраской необходимо снова протереть поверхность салфеткой, чтоб удалить грязюка и пыль, обдуть воздухом и обезжирить. Для окрашивания пластмассового бампера своими руками можно использовать краску из баллончика.

Не имеет значения, используете вы краску из баллончика либо обыденную, но наносится она в 2-3 слоя. Окрашивание предугадывает и промежную сушку в протяжении 10-15 минут. Когда покраска окончена, необходимо нанести два слоя лака с промежной сушкой. Не надо использовать всю краску из баллончика, а только ее нужное количество. Окрашивание нового бампера автомобиля из пластика просит еще меньше усилий и издержек, чем старенького. В таком случае краска из баллончика расходуется меньше, полировка не такая непростая, ну и вся разработка более доступна для новенького, который отважился окрасить бампер автомобиля своими руками, не обращаясь за помощью к спецам.

READ  Замена задних тормозных дисков Kia RIO

Как не надо красить бампер из баллончика

“Вопрос: Прошу совета! Купил новый бампер на собственного мула. Бампер не крашеный, вот желаю сам произвести окрас. Просьба к форумчанам, порекомендуйте с чего начать, какую грунтовку, номер краски, Amulet (Чёрный), прошу поподробней! (Если можно то в баллончиках!)

Ответ: Из баллончиков подкрашивать можно, а не красить полностью деталь, но если так загорелось, то краски амулетовской темной в баллонах не бывает. Более близкий — мобихиловский “Млечный путь”, номер вроде 606. Не считая того, нужно грунт по пластику, лак. По количеству- грунт 3 баллона, краски и лака.по 6-8. Не считая этого нужна наждачная бумага от 800 до 2000, много наждачные бумаги, она для тебя понадобится, полировальные круги для болгарки на липучке различные, круг с липучкой, сама болгарка непременно с регулировкой скорости, кОзлы для верчения бампера в различных плоскостях, теплое просторное помещение, умение красить краской и лаком из баллона с гарантией свойства, приблизительно неделя свободного времени по вечерам.

На последующий денек, смотря на бампер, покрашенный неровно, с пропусками и малозначительными подтеками ты решаешь, что и бог с ним, чай не для “Роллс- Ройса”, за картошкой можно и с таким съездить, а ночкой и совсем не видно и начинаешь покрывать лаком, наивно полагая, что лак-то уже точно скроет некую недоброкачественность покраски, так как все станет блестящее и прекрасное.

Покрыв первым слоем лака, ты выпадаешь в осадок, так как бампер, который был только-только пусть и не очень.то высококачественным, но все-же черным и местами блестящим, вдруг становится каким-то сероватым и мерклым. И после второго слоя лака остается таким же. Ты пугаешься напрочь, решая, что ты запорол все, что делал последние дни…Калькулятор твоей головы вероломно подсчитывает общую цена переведенных баллончиков, которые грудой валяются в гараже, напоминая кучу черепов на картине Верещагина ” Апофеоз войны”…Ты решаешь 3-ий слой сделать погуще, другими словами сильнее давить на пипочку баллона и помедленнее им водить вдоль бампера и… и последующий денек ты посвящаешь осторожному зашкуриванию множественных подтеков лака.

Подготовка к работе

Подготовка к окрашиванию в домашних критериях, полировка, шпаклевка предугадывает сначала приготовление поверхности к проведению работ. Ее моют и очищают от загрязнений при помощи воды и порошка. Дальше следует обработка уайт-спиритом либо растворителем, что дозволит избавиться от смол. Потом следует шлифовка и удаление отслаивающегося старенького покрытия острым предметом. Шлифовальной машинкой зачищаются углы и сколы. В недоступных местах правильно использовать наждачку. Если же на поверхности имеются трещинкы, то их нужно запаять.

Покраска бампера баллончиком. Учитесь на моих ошибках, что бы получилось четко)

Все неровные участки замазываем шпатлевкой и ожидаем полного высыхания. Поверхность должна быть совершенно гладкой, для этого используем шлифовальную машинку либо наждачный брусок большой жесткости. При всем этом твердость наждачной бумаги нужно равномерно уменьшать. Когда поверхность будет полностью ровненькой, опять промываем ее и даем обсохнуть. Так полировка проходит в несколько шагов. Поглядите видео на данную тему и процесс станет более понятным.

Дальше обрабатываем обезжиривателем и наносим грунтовку. Отлично это сделать в несколько слоев. Дальше оставляем свою работу на день, приблизительно столько времени будет нужно до полного высыхания. Полировка и шлифовка не должны быть очень усердными, смотрите за тем, чтоб на поверхности не появились просветы, по другому функцию придется проделывать поновой. Полировка в итоге должна принести совершенно матовую поверхность. В вебе огромное количество видео на данную тему, которые могут для вас облегчить задачку и полировка станет еще проще.

Покраска бампера своими руками из баллончика (видео, технология)

Слово «бампер» происходит от британского «bump», которое в прямом переводе обозначает ударяться либо принимать удар на себя во время маленьких столкновений, потому его повреждение – достаточно обыденная вещь. Что все-таки делать, если такое случилось – хорошим вариантом будет покраска бампера своими руками. Те, кто сталкивался с услугами 100 и ценами на эти услуги, понимают, что это наслаждение далековато не из дешевеньких, к тому же, не непременно процедура будет гарантировать высочайшее качество. Сейчас без усилий можно достать хоть какой материал, а беря во внимание наше кризисное время, разработка покраски в домашних критериях – идеальный вариант в таком случае.

Окрашивание пластмассового бампера автомобиля своими руками делается локально либо на сто процентов, это находится в зависимости от степени повреждения. Частичная покраска просит меньше издержек времени и ресурсов для собственного воплощения, потому что задействована наименьшая площадь.

  • орбитально-шлифовальная машинка
  • наждачка
  • паяльничек
  • растворитель либо уайт-спирит
  • шпатлевка, грунтовка
  • краска и лак

Также нужна защитная маска и перчатки. Не запамятовывайте о мерах предосторожности, в особенности в домашних критериях.

Необходимо отметить, что окрашивание автомобиля из пластика своими руками – процесс непростой и трудозатратный, в неких случаях просит вправду ювелирного мастерства. Но, как обычно, нет ничего неосуществимого. Это задание полностью выполнимое, в этой процедуре нет ничего супер сложного. Довольно легко разобраться в технологии и позже выполнить ее на практике. Покраска бампера автомобиля из пластика в неотклонимом порядке предугадывает соблюдение техники безопасности. Подготовка к окрашиванию в домашних критериях, полировка, шпаклевка предугадывает сначала приготовление поверхности к проведению работ. Ее моют и очищают от загрязнений при помощи воды и порошка. Дальше следует обработка уайт-спиритом либо растворителем, что дозволит избавиться от смол. Потом следует шлифовка и удаление отслаивающегося старенького покрытия острым предметом. Шлифовальной машинкой зачищаются углы и сколы. В недоступных местах правильно использовать наждачку. Если же на поверхности имеются трещинкы, то их нужно запаять.

Все неровные участки замазываем шпатлевкой и ожидаем полного высыхания. Поверхность должна быть совершенно гладкой, для этого используем шлифовальную машинку либо наждачный брусок большой жесткости. При всем этом твердость наждачной бумаги нужно равномерно уменьшать. Когда поверхность будет полностью ровненькой, опять промываем ее и даем обсохнуть. Так полировка проходит в несколько шагов. Поглядите видео на данную тему и процесс станет более понятным.

Дальше обрабатываем обезжиривателем и наносим грунтовку. Отлично это сделать в несколько слоев. Дальше оставляем свою работу на день, приблизительно столько времени будет нужно до полного высыхания. Полировка и шлифовка не должны быть очень усердными, смотрите за тем, чтоб на поверхности не появились просветы, по другому функцию придется проделывать поновой. Полировка в итоге должна принести совершенно матовую поверхность. В вебе огромное количество видео на данную тему, которые могут для вас облегчить задачку и полировка станет еще проще.

Как покрасить бампер: подробная инструкция

Слово «бампер» происходит от британского «bump», которое в прямом переводе обозначает ударяться либо принимать удар на себя во время маленьких столкновений, потому его повреждение – достаточно обыденная вещь. Что все-таки делать, если такое случилось – хорошим вариантом будет покраска бампера своими руками. Те, кто сталкивался с услугами 100 и ценами на эти услуги, понимают, что это наслаждение далековато не из дешевеньких, к тому же, не непременно процедура будет гарантировать высочайшее качество. Сейчас без усилий можно достать хоть какой материал, а беря во внимание наше кризисное время, разработка покраски в домашних критериях – идеальный вариант в таком случае.

Окрашивание пластмассового бампера автомобиля своими руками производится локально либо стопроцентно, это находится в зависимости от степени повреждения. Частичная покраска просит меньше издержек времени и ресурсов для собственного воплощения, потому что задействована наименьшая площадь.

  • орбитально-шлифовальная машинка
  • наждачка
  • паяльничек
  • растворитель либо уайт-спирит
  • шпатлевка, грунтовка
  • краска и лак

Также нужна защитная маска и перчатки. Не запамятовывайте о мерах предосторожности, в особенности в домашних критериях.

Необходимо отметить, что окрашивание автомобиля из пластика своими руками – процесс непростой и трудозатратный, в неких случаях просит вправду ювелирного мастерства. Но, как обычно, нет ничего неосуществимого. Это задание полностью выполнимое, в этой процедуре нет ничего супер сложного. Довольно легко разобраться в технологии и позже выполнить ее на практике. Покраска бампера автомобиля из пластика в неотклонимом порядке предугадывает соблюдение техники безопасности.

READ  Как снять заднее сиденье на акценте

Непосредственно окрашивание

Окрашивание бампера из пластика осуществляется на только незапятанной поверхности. Перед покраской нужно снова протереть поверхность салфеткой, чтоб удалить грязюка и пыль, обдуть воздухом и обезжирить. Для окрашивания пластмассового бампера своими руками можно использовать краску из баллончика.

Не имеет значения, используете вы краску из баллончика либо обыденную, но наносится она в 2-3 слоя. Окрашивание предугадывает и промежную сушку в протяжении 10-15 минут. Когда покраска окончена, необходимо нанести два слоя лака с промежной сушкой. Не надо использовать всю краску из баллончика, а только ее нужное количество. Окрашивание нового бампера автомобиля из пластика просит еще меньше усилий и издержек, чем старенького. В таком случае краска из баллончика расходуется меньше, полировка не такая непростая, ну и вся разработка более доступна для новенького, который отважился окрасить бампер автомобиля своими руками, не обращаясь за помощью к спецам.

Помещение, материалы и инструменты для покраски

Новенькому без подабающего опыта малярные работы могут показаться достаточно тяжелыми. Все же, поэтапное следование технологии поможет выполнить окрашивание бампера верно и отменно. Но задачка окажется неосуществимой, если не получится отыскать подходящее помещение. Основной неувязкой для мастера является запыленность. Если работа осуществляется при помощи пульверизатора, он поднимает пыль, которая осаждается на свежеокрашенную деталь и портит ее. Потому в проф мастерских всегда очень чисто, нет никакого хлама.

Чтоб сделать рациональные условия для окрашивания, необходимо кропотливо приготовить рабочее место. Обычно все малярные работы выполняются в гараже, где много полочек, ящичков со скопившейся пылью.

Если планируется применение краскопульта, придется кропотливо завесить стенки и потолок целлофаном либо совсем поставить палатку. Из плотного материала делают шатер, который подвешивают к потолку гаража за верхние углы и закрепляют скотчем. Впереди в «камере» прорезают дверцу. Только в данном случае машина будет вполне изолирована от пыли. В любом случае, в самом гараже тоже должно быть чисто.

Не считая отлично приготовленного помещения, необходимо приобрести инструменты и расходники. Вот полный перечень:

  • краска верно подобранного колера (водянистая либо в баллоне);
  • грунтовка (200–300 мл);
  • шлифовальная машинка либо наждачка с разной зернистостью;
  • обезжириватель и набор салфеток;
  • тряпки (ветошь);
  • железный шпатель;
  • краскопульт либо кисть;
  • финальный авто лак;
  • респиратор, очки, перчатки, защитная одежка;
  • паяльничек (если на железном бампере есть трещинкы);
  • шпатлевка;
  • антисиликон;
  • проявочный порошок;
  • целлофан, строительный скотч.

Нюансы при покраске, которые следует учесть

Как лицезреем, самому покрасить бампер, придерживаясь правильной технологии, не так и просто, так как не у каждого есть компрессор, краскопульт и неплохой гараж. Но если это себе, где требования к качеству могут лупить и гораздо меньше, то в обыкновенном гараже прикупив баллончик краски и грунтовки сделать локальную покраску бампера полностью под силу хоть какому желающему.

Еще более нужных советов в комфортном формате

Шаг Шлифовка грунтового слоя

  • После нанесения последнего слоя грунтовки, ждем 1 день. При наличии в гараже аппарата, который испускает инфракрасные лучи и подогревает ими, то высохнуть может за 3 часа. При помощи такового аппарата, высыхают все слои грунтовки.
  • Для шлифования нужна шлифмашинка и наждачка Р320-Р400. После шлифования тонкодисперсным Р400 уберутся все выпуклости грунтовок.
  • С торцов бампера лучше не шлифовать машинкой, а сделать это руками. Машинкой можно разрушить слои грунтовки.
  • После шлифовки нужно снова нанести грунтовку и после высыхания шлифануть наждачной бумагой Р500. После этого, нужно обдуть компрессором и обезжирить.

Шлифовальные работы

  • Кто-то просто употребляет механической метод для удаления старенькой краски и старенькой грунтовки. Но использования дрели либо шуруповерта с наждачной насадкой портит сам пластик. Потому лучше для удаления старенькой краски использовать хим.средства.
  • Кто все таки желает использовать механический метод, то будет нужно шлифмашинка. Сперва, шлифуем крупнозернистой наждачной бумагой на 120. Если есть царапинки, заглаживаем их бруском, удаляем все заусенцы.
  • При обнаружении средних и микротрещин, можно их заварить обыденным паяльничком. А огромные трещинкы варят с 2-ух сторон продолговатыми электродами.

Подготовка к процессу окраски

После того как бампер будет на сто процентов проклеен и все проблемные места стопроцентно затвердеют, можно будет перебегать к предварительным работам.

  • С помощью орбитальной шлифовальной машинки обрабатываем весь бампер наждачкой Р 180. Все недоступные места спецы рекомендуют зачищать вручную. После проведения таких работ становятся очевидно видны все выпуклости на поверхности детали.
  • Проводим кропотливую шпатлёвку всех изъянов. Данная работа просит бдительности и определённых способностей. Шпатлёвка имеет способность очень стремительно затвердевать (от 5 до 8 минут), что составляет определённые трудности. Чтоб все вышло очень отлично, поначалу необходимо отметить себе, какие трещинкы и сколы будут заделываться. Разводим маленькое количество шпатлёвки и стремительно вырабатываем её, используя разные шпатели. Тут очень принципиально стремиться придать форму как можно поближе к исходной форме. Потом приступаем к последующему участку поверхности.
  • После того как шпатлёвка отлично засохнет, необходимо произвести обработку наждачкой. После первого шага зашкуривания наждачной бумагой Р 120, необходимо проверить ещё раз наличие неровностей и шероховатостей. В этом случае, если будут выявлены новые недостатки, их необходимо будет опять зашпатлевать и повторно зашкурить. Эту функцию необходимо будет повторять до того времени, пока и снаружи, и на ощупь поверхность не станет совсем гладкой. Выполняя данную обработку, очень лучше равномерно понижать градацию абразивной бумаги.
  • Последний слой необходимо будет обработать Р 220 либо Р 240. Это будет подготовкой к следующей грунтовке. Стоит учитывать, что наждачку очень не нужно укреплять конкретно к жесткой липучке. Тут рекомендуется использовать поролоновый переходник. Он крепится конкретно на кружок и только потом на него можно прикреплять наждачку. Это необходимо сделать так как бампер имеет овальную форму и при отсутствии определённых способностей можно совсем не сложно в местах закруглений снять пластмассу и нарушить изначальную конфигурацию.

Преимущества и недостатки домашнего ремонта

У окрашивания бампера своими руками есть масса плюсов:

  • экономия денег в 4–5 раз по сопоставлению с покраской в автомастерской;
  • получение практического опыта, который в дальнейшем дозволит без заморочек создавать малярные работы;
  • отсутствие необходимости выжидать собственной очереди у мастера;
  • отсутствие риска напороться на горе-мастеров, которые делают работу некачественно;
  • возможность проявить творческие возможности, фантазию: покрасить бампер в контрастный цвет, изобразить подходящую картину.

Посреди недочетов самостоятельного ремонта бампера можно отметить такие:

  • трудности с обустройством гаража, теснота, огромное количество пыли снутри;
  • отсутствие обычной вентиляции в обыденных гаражах, вредность испарений краски и лака для здоровья;
  • риск оседания маленькой пыли от краски во дворе, на огороде и в саду (если гараж находится на местности личного дома, дачи);
  • потребность в оборудовании, инструменте для шлифовки, пайки, продувания, сушки;
  • необходимость работать в покрасочной камере, при этом в респираторе, что вызывает неудобства из-за тесноты и духоты.

Когда можно мыть машину после покраски

Ранняя мойка не так давно выкрашенного автомобиля несет опасности помутнения поверхности и других противных последствий. Хотя лак твердеет стремительно — уже на 2-ые день, внутренние слои грунта и краски высыхают более 1 месяца. Непременно, это находится в зависимости от толщины слоя, применяемых материалов и способа проводимой сушки.

Мойку разрешено проводить через две недели, потому что верхний слой — лаковый, к этому времени отлично подсыхает. Но функцию нужно создавать с большой осторожностью, используя бесконтактные методы чистки. По последней мере, 1-ые два либо трижды.

В инвентарь для мойки автомобиля после окрашивания бампера совершенно точно не должна заходить щетка. Даже если у нее будет мягенькая щетина, это не гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия. Также запрещено использовать брутальную химию, в особенности если ее состав включает уксус, силикат натрия, соду.

Когда можно мыть машину после покраски

Заместо щетки лучше взять новейшую губку. Ее лучше почаще ополаскивать в незапятанной воде. Из моющих средств подойдет автошампунь на базе воска. Такое защитное покрытие создаст крепкую пленку на свежевыкрашенной поверхности. Она сохранит пластик от выгорания.

READ  Покраска нового бампера своими руками

Ниже приведены деяния, которые нельзя делать со свежевыкрашенным автомобилем во время мойки:

  • ополаскивать водой сходу после поездки в горячий денек — нужно подождать в тени около 10-15 минут;
  • мыть машину на солнцепеке — краска будет неравномерно выгорать;
  • производить функцию на ветре — пыль и маленький сор станут абразивом и поцарапают новый лак;
  • использовать аппарат высокого давления — мыть можно только вручную.

Если стоимость покраски бампера автомобиля для вас очень высока, то без помощи других покрасить бампер автомобиля в домашних критериях нетрудно. Нужно только основательно изучить описанную информацию и верно приготовиться.

в домашних условияхкак закрасить царапинукак покрасить бамперсвоими рукамисколько стоит

Шаг И, наконец-то нанесение краски

  • Покраска осуществляется в несколько слоев.
  • При попадании мусора, следует тереть поверхность сухой тряпкой либо межслойной бумагой.
  • Дальше наносим лак, также, в несколько слоев и ждем высыхания или естественной сушкой, или при помощи обогревателей.

Дальше необходимо вымыть деталь при помощи моющих средств и просушить. После этого все проблемные участки зачищаем наждачкой марки P80-150. Убираем глубочайшие царапинки, сколы и вздувшееся либо отколовшееся лакокрасочное покрытие.

Обезжириваем поверхность пластика – антисиликоном.

Покраска в домашних условиях

Приготовленный к нанесению лакокрасочного покрытия бампер можно вернуть дома. Таковой вариант будет предпочтительней гаражного, так как температура высыхания акриловой краски 20°С.

Пошаговая инструкция

  • Бампер надёжно установить на подставке.
  • Обработать обезжиривателем.
  • Перед покраской аэрозольной баллончик необходимо очень встряхнуть.
  • Распылять краску с расстояния 25-30 см резвыми ровненькими движениями, нанося их по вертикали, чтоб избежать подтёков.
  • 1-ый слой должен просохнуть в течение 2-3 часов.
  • Нанести 2-ой слой, проследив за образованием подтёков в местах извивов бампера (по мере надобности красят в три слоя).
  • После высыхания наносят аэрозольный лак, аналогично краске в 2-3 слоя.
  • Полируют поверхность после полной просушки спустя 12 часов.

Подготовка бампера к покраске

Если бампер красят полностью, то его непременно демонтируют, в случае обработки маленького скола можно выполнить все работы на автомобиле. Подготавливать поверхность необходимо кропотливо: любые загрязнения, следы битума оказывают влияние на финальную обработку – они непременно проступят в процессе использования. Помещение необходимо приготовить так, чтоб соблюдался температурный режим, в воздухе отсутствовала пыль (проф расцветка проводится в особом закрытом боксе). Для предотвращения попадания краски на другие элементы кузова без демонтажа используют малярную ленту.

Подготовка к покраске

  • Бампер вымыть особым моющим средством и дать высохнуть.
  • Видимые трещинкы обработать паяльничком так, чтоб не осталось заусениц стекловолокна по бокам.
  • Зачистить места повреждений шлиф-машинкой с большим абразивом Р600.
  • Обезжирить поверхность.
  • Закрепить отрезок стекловолокна клеевой основой, за ранее обрезав подходящий по размеру контур.
  • После высыхания стеклоткани весь бампер обрабатывают шлиф-машинкой с маленьким абразивом Р180 до снятия старенькой краски.
  • Нанести 1-ый слой шпатлёвки, выравнивая сколы, выбоины.
  • Пройтись шлиф-машинкой с маленьким абразивом.
  • 2-ой слой шпатлёвки наносится лишь на видимые неровные участки, после этого их вновь шлифуют.
  • Загрунтовать поверхность в два слоя (1-ый слой после высыхания через 2-3 часа).

Необходимые инструменты и материалы

Перед выполнением работ нужно обусловиться как красить повреждённый бампер – выполнить покраску на сто процентов либо маленькой участок поверхности. Если машина эксплуатировалась более 2 лет, то заводское лакокрасочное покрытие тускнеет, подобрать цвет будет тяжело. На новейшей машине всё находится в зависимости от площади скола: если повреждение маленького размера, то закрашивают только часть.

Для восстановления бампера пригодится:

  • Обезжириватель на ацетоновой базе, или уайт-спирт.
  • Авто шпатлёвка типа «Bumреr Sоft».
  • Набор отреза стекловолокна на клеевой базе (при глубочайших повреждениях).
  • Грунтовка акриловая.
  • Шлиф-машинка с абразивными кругами (Р-180, Р600).
  • Авто аэрозольный лак.
  • Паяльничек.
  • Краскопульт.
  • Шпатель.
  • Краска.
  • Малярная лента.

Выбор состава краски находится в зависимости от материала бампера – для обыденных пластмассовых (либо из стекловолокна) подбирают акрил. Градация цветов в авто индустрии стандартная, принципиально учесть цвета (матовый, металлик, глянец).

Наносим грунтовку.

После полного высыхания шпаклевки, а это период около 24 часов, необходимо дополнительно зашлифовать обрабатываемый участок абразивом марки Р400-600. Дальше опять обезжириваем поверхность. Последующий шаг грунтовка. Для этого употребляют стандартный акриловый грунт, который в пропорциях обозначенным производителем замешивают с отвердителем и растворителем.

Можно также провести покраску бампера с баллончиком готовым составом грунта.

Дальше после полного высыхания грунта, а слоев может быть 2 – 3, поверхность шлифуют абразивом марки Р800. Дальше опять обезжиривают поверхность, протирая поначалу увлажненной, а позже сухой тряпкой.

Покраска

  • очистить деталь от пыли и мусора;
  • нанести краску;
  • покрыть деталь лаком.

Лакокрасочное покрытие наносится в несколько слоев. Перед повторным окрашиванием нужно выждать 15-30 минут. Время перерыва находится в зависимости от избранного способа окрашивания.

Шлифовка

Шлифуется грунтовый слой после полного высыхания. На это уйдут день. Процесс можно ускорить при помощи инфракрасных лучей. Под их воздействием грунтовой состав сохнет за несколько часов. Если такового аппарата нет, придется ожидать денек.

Когда грунтовка вполне высохнет, изделие шлифуется тонкодисперсной наждачкой ( Р320-400 ). Торцы обработать руками: внедрение шлифовальной машинки приведет к повреждению разглаживающего слоя. По окончании деталь повторно грунтуется и шлифуется наждачной бумагой ( Р500 ).

Покраска авто бампера новичком

Выравнивание поверхности шпаклевкой

После чистки изделия можно приступать к шпаклеванию. При помощи специального состава устраняются все недостатки бампера. Процесс проводится в таковой последовательности:

  • Нанести на поверхность шпаклевку. Состав заполнит все царапинки, углубления и трещинкы. Рекомендуется использовать вещество, в составе которого есть стекловолокно. Оно не дает шпаклевке проседать и обеспечивает крепкость покрытия.
  • Когда шпаклевка высохнет, ее отшлифовать наждачной бумагой Р120.
  • На последующем шаге нанести финальный слой шпаклевки. После высыхания обработать наждачной бумагой Р220. Шлифовку всего изделия необходимо проводить вручную либо при помощи шлифовальной машинки.
  • Оканчивающий шаг — бампер продуть и обезжирить, потом обработать антисиликоном.

Как самому покрасить бампер автомобиля в домашних условиях

Покраска и ремонт бамперов — всераспространенная неувязка, с которой сталкиваются автомаляры. При эксплуатации автотранспортного средства существует высочайшая возможность повреждения его деталей. Бампер — не исключение. Во время езды камушки царапают лакокрасочное покрытие. Так появляется потребность в его восстановлении. Покраска бампера своими руками из баллончика в домашних критериях осуществляется просто. Главное, следовать аннотации выполнения намеченной цели.

Как ПОКРАСИТЬ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ? ВАЖНЫЙ СЕКРЕТ!

Грунтовка

Грунтование бампера проводится в несколько шагов в средствах персональной защиты. Грунтовка по пластику наносится на всю поверхность детали. Она стремительно высыхает, потому необходимо приготовить краскопульт к нанесению последующего слоя.

Акриловый грунт наносится в несколько слоев. После первой обработки выждать некое время, пока состав не подсохнет. Финальное грунтование проводится густоватым составом. Это дозволит выровнять проблемные места.

Как правильно покрасить бампер своими руками

Работы проводятся в определенной последовательности. Принципиально соблюдать все этапы.

Подготовка к покраске пластикового, старого и нового бампера

Поначалу необходимо снять автодеталь с тс, потом идут три шага:

  • Очистка от грязищи. Изделие кропотливо вымыть с применением чистящих препаратов. Если находятся остатки гудрона, его аккуратненько убрать стамеской либо ножом.
  • Устранение старенькой краски. После мойки бампер обработать растворителем либо особым составом, который уберет старенькое лакокрасочное покрытие. Раствор нанести кисточкой на пару минут. После этого старенькую краску удалить шпателем.
  • Окончательная чистка. После удаления краски изделие очистить от остатков смывки. Поверхность обработать растворителем.

Если красить новый бампер, то нужно очистить его от загрязнений и обработать растворителем. Это обеспечит надежное сцепление краски с поверхностью.

Материалы и инструменты для выполнения работы

Чтоб верно покрасить бампер автомобиля, пригодится:

  • жидкость для обезжиривания;
  • автошпатлевка со стекловолокном;
  • грунтовая смесь;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • шлифмашинка;
  • кисточка, аэрозольный баллон или краскопульт;
  • краска.

Работы нужно проводить в защитных средствах. Потому нужно заблаговременно приготовить перчатки, защитные очки и респиратор. Если окрашивать методом окунания автодетали в краску, нужно подобрать подходящую емкость.